Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие датчики нужны сток машине?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2
eugene81
Цитата(coupe @ 8.5.2014, 19:27) *
да какие обиды)
просто я всё это уже давно прошел.
с датчиками и без датчиков.
установку вагон всякого ненужного говна.
моторы свои видел после провернутых вкладышей. машину свою настраиваю сам.
много других машин, которые реально ездят на треке, а не по городу и раз в год "выезжают" показывая время гетза :)

а тут вижу желание человека, что бы его наебали. и никто его не остановит :)
советы "разбирающихся"(я не о всех) нравятся. вот и смешно :)

повторюсь, считаю самыми нужными ништяками соленоид+мап сенсор+шпл(это относительно 9, в Х мап с завода есть). что это дает?
1. управление мозгом наддува с обратной связью: коррекции по температуре, коррекции по передуву и т.д.
2. вытекает из 1: дроп буст по ноку, дроп буст по смеси(это тот случай, когда шпл в мозг).
3. настройщик в логе видет смесь, а не одним глазом в эвоскан, а другим на будильник.
4. прочая масса интересных моментов

остальное всё от лукавого и не спасет мотор, в случае чего.

с учетом того, что большая часть устаналивает давку масла, например, в сендвич - это ниочем. сенсор даже отрабатывать не успевает на провала давки. 10 таких отливов и привет вкладыши :) а датчик будет молчать. у меня так и было 1й раз :)

по температуре масла: кто сказал, что 130 градусов - всё, пинцет? да, не хорошо. но не сиюсекундная смерть.
не нужно иметь датчик, что бы увидеть 130. уверяю, 2 круга "тапка в пол" и оно так и будет без датчика. вариант либо валить через круг, либо делать нормально охлаждение как на боевых машинах.

я даже не предлагаю вариант спорт мозга, где масса защит по любым сенсорам. т.к. это вариант однозначно чисто спорт и отпустить газ = просрать соревнование.

а еще вот не понимаю, зачем датчик охлаждайки? он есть с завода и прекрасно справляется со своими задачи.

и не рассказывайте мне оп "пиках" - херня и бред. если это гражданская машина, нехрен на ней валит 10 кругов подряд.

в общем, если сильно хочется удивить девочек грядкой будильников с временами нью йорка, токио, сыктывкара и камчатки - однозначно ставить :)


Немного не соглашусь по поводу датчика воды. Штатный датчик не обладает зумом и не линеен. У него либо все хорошо, либо сразу пиздец и ты перегрелся, больше положений нет.
coupe
допустим, даже если и так...

а что, там пол дня проходит между всё хорошо и пиздец? :) боюсь, афтемаркет датчик тебя тоже не спасет, если он не завязан на мозг и не обрубает буст в случае температуры выше 100, допустим.

нет, ну я понимаю субару, где беда с перегревом.
у эво такой болячки нет. ну, кроме случаев, когда проворачивает вкладышь и охлаждайся лезет в космос. но, тут уже тоже ничем не помочь :)
eugene81
Цитата(coupe @ 9.5.2014, 15:48) *
допустим, даже если и так...

а что, там пол дня проходит между всё хорошо и пиздец? :) боюсь, афтемаркет датчик тебя тоже не спасет, если он не завязан на мозг и не обрубает буст в случае температуры выше 100, допустим.

нет, ну я понимаю субару, где беда с перегревом.
у эво такой болячки нет. ну, кроме случаев, когда проворачивает вкладышь и охлаждайся лезет в космос. но, тут уже тоже ничем не помочь :)

Нештатный датчик воды показывает точную температуру, штатный показывает некое положение стрелки. Когда едешь на результат, особенно на затычных трассах, времени нет посмотреть на какая там температура. Когда температура воды полезла за 105-110 градусов, то нештатный датчик начнет моргать и пищать (в случае конечно если ты выставил на данной температуре ворнинг). В случае если нет нештатного датчика, то в такой же ситуации, как правило, штатный датчик уже будет на 12 часов.
BedRock
Вместо нештатного датчика я бы лучше эти деньги добавил на толстый радиатор.
coupe
Цитата(BedRock @ 10.5.2014, 10:48) *
Вместо нештатного датчика я бы лучше эти деньги добавил на толстый радиатор.

+1 вот это правильный подход icon_surprised.gif

вместо покупки бестлковых будильников, можно сразу бороться с проблемой :) и еще денег останется на вискарь)))
eugene81
одно другому не мешает
coupe
Цитата(eugene81 @ 10.5.2014, 15:20) *
одно другому не мешает

если так, тогда можно и 2й х*й наростить. главное, что бы не мешало)))
eugene81
Цитата(coupe @ 10.5.2014, 18:20) *
если так, тогда можно и 2й х*й наростить. главное, что бы не мешало)))


это ты сейчас вообще не по теме сказал )
johnny87
Цитата(coupe @ 10.5.2014, 13:51) *
+1 вот это правильный подход icon_surprised.gif

вместо покупки бестлковых будильников, можно сразу бороться с проблемой :) и еще денег останется на вискарь)))

Я так и не понял сколько боевых кругов мне можно ехать без датчика т масла?
coupe
Цитата(johnny87 @ 11.5.2014, 1:23) *
Я так и не понял сколько боевых кругов мне можно ехать без датчика т масла?

ровно столько же, сколько и с датчиком. :)
R_A
Подскажите, пожалуйста, ещё - чтобы поставить датчики температуры масла коробки и температуры масла двигателя, надо сливать масла из коробки/из двигателя?
R_A
Цитата(R_A @ 9.6.2014, 14:25) *
Подскажите, пожалуйста, ещё - чтобы поставить датчики температуры масла коробки и температуры масла двигателя, надо сливать масла из коробки/из двигателя?

Вроде про двигатель выяснил, что не надо...

Вопрос с коробкой открыт. :)
adliber
Цитата(R_A @ 9.6.2014, 15:32) *
Вроде про двигатель выяснил, что не надо...

Вопрос с коробкой открыт. :)


расскажи как?

куда вкручивать сенсоры ты будешь, раз не надо сливать масло.
R_A
Сказал владелец Субары, может быть в Эво что-то по-другому. Сказал, что датчик t масла двигателя ставится в проставку масляного фильтра и сливать масло не надо.

Итого, надо сливать масло?

p.s. Я сам никуда не буду вкручивать, я поеду в сервис. Вопрос в том, что я буквально только что не особо подумавши об этом все масла новые залил... ждать ли следующей замены или не ждать.
adliber
Цитата(R_A @ 9.6.2014, 18:39) *
Сказал владелец Субары, может быть в Эво что-то по-другому. Сказал, что датчик t масла двигателя ставится в проставку масляного фильтра и сливать масло не надо.

Итого, надо сливать масло?

p.s. Я сам никуда не буду вкручивать, я поеду в сервис. Вопрос в том, что я буквально только что не особо подумавши об этом все масла новые залил... ждать ли следующей замены или не ждать.

конечно надо. как ты поставишь проставку если не снимешь фильтр? и как ты снимешь фильтр не слив масло.

Да. и как ты это сделаешь даже если у тебя субару????
R_A
Ему все поставили.
rupper
Либо слили масло в банку и залили обратно, либо у них в сервисе пацаны с очень ловкими пальцами
auto57
а в чем проблема-то ? слить и снова залить.. возьми чистые банки от питьевой вода, чтоб не сливать в эти тазы с песком на сервисе и все))
adliber
Цитата(auto57 @ 9.6.2014, 22:00) *
а в чем проблема-то ? слить и снова залить.. возьми чистые банки от питьевой вода, чтоб не сливать в эти тазы с песком на сервисе и все))

Ну в этом то проблемы нет.
Только как на эво поменять не сливая масло. вот дилемма.

я хочу видеть этих "легкоруких"
Zilbie
да в чем вопрос? поменять масло в двигателе лишний раз - одни плюсы
adliber
Цитата(Zilbie @ 10.6.2014, 15:50) *
да в чем вопрос? поменять масло в двигателе лишний раз - одни плюсы

я тоже не пойму.

и вроде речь про десятку те тачко свыше ляма стоимостью. датчиков там наврно тыщ на 15 точно. и кроить 2500+500 на смене масла...ну хз....товарищ Р_А вообще странный малый))
R_A
Цитата(adliber @ 11.6.2014, 10:55) *
я тоже не пойму.

и вроде речь про десятку те тачко свыше ляма стоимостью. датчиков там наврно тыщ на 15 точно. и кроить 2500+500 на смене масла...ну хз....товарищ Р_А вообще странный малый))

Ты читать умеешь? Я новые масла залил везде 20 километров назад. Вроде бы логичный вопрос, придется ли их сливать, нет?

Я никогда не крою на машинах, из принципа. А ты только и делаешь, что троллишь во всех темах на форуме.

Кстати, в коробку масло стоит около десятки (а в мотор 5, и тот же редлайн далеко не всегда есть в наличии)....
Bort
Цитата(R_A @ 11.6.2014, 11:07) *
Ты читать умеешь? Я новые масла залил везде 20 километров назад. Вроде бы логичный вопрос, придется ли их сливать, нет?

Я никогда не крою на машинах, из принципа. А ты только и делаешь, что троллишь во всех темах на форуме.

Кстати, в коробку масло стоит около десятки (а в мотор 5, и тот же редлайн далеко не всегда есть в наличии)....

сливать не надо если сенсор в проставку, сольется грамм 200-300 с фильтром, дольешь свежего. Фильтр я бы поменял.
Zilbie
Цитата(R_A @ 11.6.2014, 11:07) *
Ты читать умеешь? Я новые масла залил везде 20 километров назад. Вроде бы логичный вопрос, придется ли их сливать, нет?

Я никогда не крою на машинах, из принципа. А ты только и делаешь, что троллишь во всех темах на форуме.

Кстати, в коробку масло стоит около десятки (а в мотор 5, и тот же редлайн далеко не всегда есть в наличии)....


Ты хочешь поставить ненужных датчиков на 50К и говоришь о 5 тыщах на масло...это и странно. Или ты их уже купил и они лежат ждут установки?
Пока до дела дойдет, уже придется несколько раз поменять ))
adliber
Цитата(R_A @ 11.6.2014, 11:07) *
Ты читать умеешь? Я новые масла залил везде 20 километров назад. Вроде бы логичный вопрос, придется ли их сливать, нет?

Я никогда не крою на машинах, из принципа. А ты только и делаешь, что троллишь во всех темах на форуме.

Кстати, в коробку масло стоит около десятки (а в мотор 5, и тот же редлайн далеко не всегда есть в наличии)....


я тебе выше ответил.

надо сливать

обязательно.

не шуми new_russian.gif
R_A
Я понял, что надо.
adliber
Цитата(R_A @ 11.6.2014, 14:47) *
Я понял, что надо.

ты масло когда нить менял на 4цилиндровом. у которго фильтр также низко как сливная прбока.

У эво 7-9 он кстати еще ниже.

ТАк вот сам посуди, как ты открутишь фильтр, прикрутишь проставку и в нее вкрутишь сенсор (ну да бог с ним, ты сенсор уже вкрутил на снятой проставке)?? если у тебя получится слить только 300грамм. То наверно ты мистер быстрые руки.

Я не шучу сейчас и не тролю.

Я видел как маслокулер ставил чувак на субару, а я сидел и смотрел, и ржал как конь, потому что он весь в масле был...а он большой, 110 кг. И там явно не 300грамм))

З.Ы. и кстати он копия ты....тоже задает вопрос. ему говоришь правильный ответ. а он делает по своему. Поэтому я его и тролю все время)) Так же и и с тобой)
это не со зла)
Bort
Цитата(adliber @ 11.6.2014, 14:50) *
ты масло когда нить менял на 4цилиндровом. у которго фильтр также низко как сливная прбока.

У эво 7-9 он кстати еще ниже.

ТАк вот сам посуди, как ты открутишь фильтр, прикрутишь проставку и в нее вкрутишь сенсор (ну да бог с ним, ты сенсор уже вкрутил на снятой проставке)?? если у тебя получится слить только 300грамм. То наверно ты мистер быстрые руки.

Я не шучу сейчас и не тролю.

Я видел как маслокулер ставил чувак на субару, а я сидел и смотрел, и ржал как конь, потому что он весь в масле был...а он большой, 110 кг. И там явно не 300грамм))

З.Ы. и кстати он копия ты....тоже задает вопрос. ему говоришь правильный ответ. а он делает по своему. Поэтому я его и тролю все время)) Так же и и с тобой)
это не со зла)

Речь идет о маслокулере субару или проставке под масляный фильтр эво? :) Как масло из поддона попадет в масляный фильтр? Я это делал своими руками. Сенсор вкручивается в сухую проставку на герметик. спешки никакой нет. После процедуры поставил новый фильтр долил грамм 300. А менять или не менять масло на котором доехал из сервиса до гаража - дело сугубо личное:)
adliber
Цитата(Bort @ 11.6.2014, 17:02) *
Речь идет о маслокулере субару или проставке под масляный фильтр эво? :) Как масло из поддона попадет в масляный фильтр? Я это делал своими руками. Сенсор вкручивается в сухую проставку на герметик. спешки никакой нет. После процедуры поставил новый фильтр долил грамм 300. А менять или не менять масло на котором доехал из сервиса до гаража - дело сугубо личное:)

на какой машине?
Bort
Цитата(adliber @ 11.6.2014, 17:47) *
на какой машине?

Иво 8)
adliber
Цитата(Bort @ 11.6.2014, 17:53) *
Иво 8)

Погоди))

те ты снял фильтр, поставил проставку (сэндвич), вкрутил сенсор и вкрутил обратно фильтр и залил обратно 300 грамм масла? icon_redface.gif
Bort
Цитата(adliber @ 11.6.2014, 18:18) *
Погоди))

те ты снял фильтр, поставил проставку (сэндвич), вкрутил сенсор и вкрутил обратно фильтр и залил обратно 300 грамм масла? icon_redface.gif


Именно так. Ну может и 500 не мерял, но по ощущениям меньше. Когда фильтр откручиваешь выливается только то масло которое в насосе осталось и в самом фильтре, его не много. Все масло остается в картере, поэтому ответ на вопрос надо ли менять масло при вкручивании сенсора в проставку ответ нет. Я фильтр поменял только - залитый маслом обратно ставить не комильфо, а на этом масле проехал 10 км от сервиса до гаража и менять не стал)
adliber
Цитата(Bort @ 11.6.2014, 18:36) *
Именно так. Ну может и 500 не мерял, но по ощущениям меньше. Когда фильтр откручиваешь выливается только то масло которое в насосе осталось и в самом фильтре, его не много. Все масло остается в картере, поэтому ответ на вопрос надо ли менять масло при вкручивании сенсора в проставку ответ нет. Я фильтр поменял только - залитый маслом обратно ставить не комильфо, а на этом масле проехал 10 км от сервиса до гаража и менять не стал)


Все верно! Извиняюсь за ахинею которую нес выше)))
Karllson
для понта поставь датчик надува)) будешь за передувами наблюдать когда холодно и недодувами когда жара))) а так я б ничего не ставил на стоке если ты на ней на треки не выезжаешь)
indaevo
Показания сток сенсора ОЖ заведенного через EvoScan соответствуют действительности или +-10 градусов?
До скольки градусов можно греть без риска перегреть мотор на кольце? 110 С?
Кто нибудь сравнивал с дефи?
dp_tech
По дефи, на треке больше 95С не видел.

Цитата(indaevo @ 26.7.2014, 7:43) *
Показания сток сенсора ОЖ заведенного через EvoScan соответствуют действительности или +-10 градусов?
До скольки градусов можно греть без риска перегреть мотор на кольце? 110 С?
Кто нибудь сравнивал с дефи?

dp_tech
Радиатор и термостат сток!

Цитата(dp_tech @ 28.7.2014, 11:21) *
По дефи, на треке больше 95С не видел.

R_A
Я правильно понимаю, что на сток 10 по нынешней погоде (+30) можно ехать пару кругов, пока масло не уйдет за 110? Или сколько кругов на ней можно в стоке ехать без риска перегреть мотор? (радиаторы чистые, масло редлайн 10-40).

defi заказал (температуру масла, температуру масла коробки и ЕГТ, пока только эти, машину решил пока на заводской прошивке в стоке оставить минимум до следующей весны), но пока не доехали... допрадиатор в морду для коробки поставлю надеюсь на следующей неделе, а по мотору все сток. Думаю вот вальнуть МРВ через выходные... или вальнуть или дождаться датчиков )).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.