Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все мифы о 9ой турбине
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4
johnny87
Цитата(3S-GE @ 9.7.2014, 4:33) *
Да что спорить то)
Все споры основаны на разнице в градации линейки....
Хош анекдот старый?



З.ы. Сил 400 можно снять со сток форс, но придется поднимать давление в рейке.
И вот эти 400лс должны смело ехать из 12.

Наш ваня атом так и ехал. Как? Да хз как)))
Darwin
Цитата(johnny87 @ 9.7.2014, 4:46) *
Чашка)))) а за драх чашка это что? На эво блеа! На легенде ралли. Тьфу бля...позор


Я про позор речь не вел, кому что нравится. Нельзя сразу про позор) В драге хоть реакция имеет значение и как никак даже спортом считается.
Так могут позором назвать колхоз в 433 колесных силы на легенду ралли для езды по городу. Спорт утиль ведь.
Разбег 100-200 похлеще разных стендов. На очень мощных машинах имеет большее значение имхо.


Цитата(3S-GE @ 9.7.2014, 5:33) *
Да что спорить то)
Все споры основаны на разнице в градации линейки....
Хош анекдот старый?

З.ы. Сил 400 можно снять со сток форс, но придется поднимать давление в рейке.
И вот эти 400лс должны смело ехать из 12.


Анекдот))
Смело из 12 не уверен, может быть в идеальных условиях и похудевшие. Но высокие 11 это да.
johnny87
Цитата(Darwin @ 9.7.2014, 5:14) *
Я про позор речь не вел, кому что нравится. Нельзя сразу про позор) В драге хоть реакция имеет значение и как никак даже спортом считается.
Так могут позором назвать колхоз в 433 колесных силы на легенду ралли для езды по городу. Спорт утиль ведь.
Разбег 100-200 похлеще разных стендов. На очень мощных машинах имеет большее значение имхо.

Ну согласись и то и то дрочево.
А 100-200 это динамика ходом, тут меньше факторов, таких как резина, ланч, вес.
Одно переключение и всё.
Вот тебе пример как Ваня атом ехал чутка быстрее Дэна (313 вхп) ходом.
А с места ваня из 12 выезжал, а Дэн 12.6 лучшее
AIK
Если речь о сравнении динамики авто а не мастерства , то 100-200 конечно более объективный показатель чем 400 м. А ехать с ланча или с горки - тут вопрос что нам хотят продемонстрировать - реальную динамику или в уши надуть...
KameloT
100-200 показывает мощность авто с гораздо меньшим кол-вом посторонних факторов, тут как раз таки объективно и интересно. Ну если о мощных машинах речь . А в драге прилично нюансов, там как раз таки на одной машине времена с разницей в секунду могут быть..
johnny87
Чтд
adliber
Нифига не шарю.
Пытаюсь сравнить 2867 с параметрами эво 9 турбо гср
2867: турбиная часть-wheel 53.8 w/ 76 trim
Housing .86 ar
Компрессорная часть
Wheel 67mm w/ 55 trim
Housing .60 ar
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.