Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по конфигу на 10ку
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
zver_trd
Приемка самая тру на Х это ЕТС! Если бы ставил то только ее из брендовых. У меня только выхлоп Томей Ти, тест-пайп, приемка коротыш со сток яйцами, трехпортовый, настройка Капрал - 360 сил на стенде РП, при давлении 1.7. Дальше решать вам нужно ли вам все остальное? Насос разумеется сток, на Х он жирный идет, тот кто меняет просто не шарит) Форсы сток. Если 360 мало то меняй форсы и дуй дальше, вот и вся арифметика, удачи icon_surprised.gif
Kameleon
Кто, что думает о холодном впуске?
Вот такой:
AEM 21-678C К-т холодного впуска для MITSUBISHI EVO X
Стоит ставить?
KARYAKiN
Тут мнения расходятся,кто то говорит что нет смысла в холодном впуске и наоборот!
28 500 для любого впуска дорого)))Сделай кастом,какой хочешь(холодный,тёплый)),покрась патрубки в любой цвет и будет эксклюзив!
johnny87
Цена щас да. За эти деньги целиком трубу до фильтра сделаешь. Так же в короб.
И еще останется.
И это будет правильнее.
Kameleon
Ок, понял, спасибо)
Yaro
почитай тут http://www.drive2.ru/users/yaro/ , все подробно описано что и чего дает.
Kameleon
Цитата(Yaro @ 21.2.2015, 15:56) *
почитай тут http://www.drive2.ru/users/yaro/ , все подробно описано что и чего дает.


Спасибо, почитаю)
Benedek
Стоковая приемка на стоковой турбе не является затыком.
Точно также, как и насос с форсунками.
johnny87
Да ну!
AIK
Цитата(Benedek @ 22.2.2015, 20:51) *
Стоковая приемка на стоковой турбе не является затыком.
Точно также, как и насос с форсунками.

Сток форсунки - самый затык как раз)). Если настраивать машину зимой и не превышать 100 % загрузки, то больше 350 сил сложновато ...
Летом можно больше, но тогда зимой загрузка будет опасной
johnny87
Лех, ты не шаришь просто)))
matrox
Цитата(johnny87 @ 23.2.2015, 2:56) *
Лех, ты не шаришь просто)))


Почитай бортовик и все))
Benedek
Цитата(AIK @ 23.2.2015, 0:35) *
Сток форсунки - самый затык как раз)). Если настраивать машину зимой и не превышать 100 % загрузки, то больше 350 сил сложновато ...
Летом можно больше, но тогда зимой загрузка будет опасной


350 колесных? Чем измеренных?
AIK
Цитата(Benedek @ 23.2.2015, 20:14) *
350 колесных? Чем измеренных?

Моторных
Benedek
Откуда у меня тогда на VD 320 сил (которые около 380 моторных) при форсунках 90%?
AIK
Темпиратура, наддув на верху, смесь какие? VD какой пересчет?
Benedek
Цитата(AIK @ 23.2.2015, 23:26) *
Темпиратура, наддув на верху, смесь какие? VD какой пересчет?


Я не настройщик. Мне машину настраивают. Могу лог скинуть.
Benedek
Глянул в лог.

6000 оборотов буст 1.5, смесь 11.2.
7000 оборотов буст 1.2, смесь 11.2, температуру не скажу.

В VD я все оставляю как есть.
AIK
Цитата(Benedek @ 24.2.2015, 7:03) *
Глянул в лог.

6000 оборотов буст 1.5, смесь 11.2.
7000 оборотов буст 1.2, смесь 11.2, температуру не скажу.

В VD я все оставляю как есть.

Зачем мне лог. Будем надеятся что все сделают хорошо.
Десятка на сток форсунках была буквально на прошлой неделе. Показала 325вхп-375хп при первичном прогоне. При -5 С в помещении под ветром. Но от 5500 и выше загрузка была выше 100%. Дальше я убирал наддув и чуть убрал перекрытие чтоб загнать нагрузку в приличные рамки. Остановился на 298-348 хп.
TREM
Парни посоветуйте в Москве толковый сервис чтоб железо подобрали и установили.
Зы: шить есть кому, нужно хороший сервис с нормальными механиками с опытом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.