Цитата(Tinker @ 30.6.2015, 20:43)
Обратная связь - это теоретическое понятие. Не каждый это почувствует, не каждый поймет. А вот разгон и расход - это практика. И как не крути, но немцы ушли очень далеко вперед в этом плане :(
Абсолютно не теоретическая, а самая что ни на есть практическая. Чтобы это понять, нужно всего лишь сравнить машины, если на одной ездил только, то конечно не поймешь, а если одно с другим сравнивать, то разница в полный рост вылезает.
Немцы ни в какой перед не ушли, я достаточно поездил на немцах. Они наоборот все больше и больше домохозяечные машины делают. У немцев сейчас только один нормальный седан - м3, все. И то он не поражает, когда с ним общаешься, просто нормальная машина, какой должна быть любая типа "спортивная". Ну и наверное Порше круты, это хз, на поршах не ездил. Остальные немцы выигрывают только в комфорте перемещения, в своей так сказать ненапряжности в поезде из пункта а в пункт б, потому что эво в некотором роде напоминает тренажер. Быстро ехать на них просто неприятно, там ни руль, ни тормоза, ни коробка не работают так, как должны работать на спортивном автомобиле, дерьмовые сиденья, которые вообще не держат, шасси настроено по-дурацки, электронные системы настроены по-дебильному и тд. В Эво все это работает как надо. А расход - да и хрен с ним, она все равно столько денег выжирает, что лишние 3-5 литров на 100 км - это вообще ни о чем.
Если сравнивать эво с ауди рс3, гольфом р, бмв 135 - там по удовольствию от управления автомобилем пропасть в пользу эво. Я лично, если не брать суперкары и порше, вообще считаю, что у немцев есть только один бренд, который делает спортивные машины, это БМВ, и этот бренд спортивную машину делает только одну, называется М3 ).