Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Динамика и расход Эво Х SST.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2
AIK
Цитата(shalnoy @ 30.6.2015, 20:11) *
Машина для каждого дня. Даже закрыв глаза на расход неужели десятка без ката на чипе и выхлопе поедет также вяло как прошитый ст.1 310hp на Р-ке, а то и хуже? Плюсуем к этому еще гемор с ССТ??

7R уже прямо конкурирует по мощности при аналогичных стейжах. А45 превосходит. При этом обе эти машины экономичнее эво.
Но вот зимой на неровную дорогу ни ту ни другую не выкатить.
R_A
Цитата(Tinker @ 30.6.2015, 20:43) *
Обратная связь - это теоретическое понятие. Не каждый это почувствует, не каждый поймет. А вот разгон и расход - это практика. И как не крути, но немцы ушли очень далеко вперед в этом плане :(

Абсолютно не теоретическая, а самая что ни на есть практическая. Чтобы это понять, нужно всего лишь сравнить машины, если на одной ездил только, то конечно не поймешь, а если одно с другим сравнивать, то разница в полный рост вылезает.

Немцы ни в какой перед не ушли, я достаточно поездил на немцах. Они наоборот все больше и больше домохозяечные машины делают. У немцев сейчас только один нормальный седан - м3, все. И то он не поражает, когда с ним общаешься, просто нормальная машина, какой должна быть любая типа "спортивная". Ну и наверное Порше круты, это хз, на поршах не ездил. Остальные немцы выигрывают только в комфорте перемещения, в своей так сказать ненапряжности в поезде из пункта а в пункт б, потому что эво в некотором роде напоминает тренажер. Быстро ехать на них просто неприятно, там ни руль, ни тормоза, ни коробка не работают так, как должны работать на спортивном автомобиле, дерьмовые сиденья, которые вообще не держат, шасси настроено по-дурацки, электронные системы настроены по-дебильному и тд. В Эво все это работает как надо. А расход - да и хрен с ним, она все равно столько денег выжирает, что лишние 3-5 литров на 100 км - это вообще ни о чем.

Если сравнивать эво с ауди рс3, гольфом р, бмв 135 - там по удовольствию от управления автомобилем пропасть в пользу эво. Я лично, если не брать суперкары и порше, вообще считаю, что у немцев есть только один бренд, который делает спортивные машины, это БМВ, и этот бренд спортивную машину делает только одну, называется М3 ).
it_manager
Цитата(shalnoy @ 30.6.2015, 13:19) *
Блин что то меня цифры расстраивают...восьмерка моя ехала 4.1 и 12.4...расход 23-27
Сейчас р-ка на задушеной прошивке едет 5.3 и 13.7 при этом расход выше 17 из нее я никак выжать не смог как не старался.
А собираюсь возвращаться к Эво и Х сст брать, а стоит ли!? Всю голову сломал уже😁

По данному авто есть пару вопросов, а именно:

1. Прежним хозяином сделана шумка всего - двери, потолок, багажник. По его словам +100-130 кг, но я думаю не более 70-80 кг это добавило, но тем не менее. Скоро еду взвешиваться и потом снимать все это.
2. Турба после ребилда, дует максимум 302 грамма в пиках.
3. ССТ после ребилда, пока обкатываю, поэтому ехал без лаунча.
AIK
Цитата(R_A @ 30.6.2015, 22:05) *
Абсолютно не теоретическая, а самая что ни на есть практическая. Чтобы это понять, нужно всего лишь сравнить машины, если на одной ездил только, то конечно не поймешь, а если одно с другим сравнивать, то разница в полный рост вылезает.

Немцы ни в какой перед не ушли, я достаточно поездил на немцах. Они наоборот все больше и больше домохозяечные машины делают. У немцев сейчас только один нормальный седан - м3, все. И то он не поражает, когда с ним общаешься, просто нормальная машина, какой должна быть любая типа "спортивная". Ну и наверное Порше круты, это хз, на поршах не ездил. Остальные немцы выигрывают только в комфорте перемещения, в своей так сказать ненапряжности в поезде из пункта а в пункт б, потому что эво в некотором роде напоминает тренажер. Быстро ехать на них просто неприятно, там ни руль, ни тормоза, ни коробка не работают так, как должны работать на спортивном автомобиле, дерьмовые сиденья, которые вообще не держат, шасси настроено по-дурацки, электронные системы настроены по-дебильному и тд. В Эво все это работает как надо. А расход - да и хрен с ним, она все равно столько денег выжирает, что лишние 3-5 литров на 100 км - это вообще ни о чем.

Если сравнивать эво с ауди рс3, гольфом р, бмв 135 - там по удовольствию от управления автомобилем пропасть в пользу эво. Я лично, если не брать суперкары и порше, вообще считаю, что у немцев есть только один бренд, который делает спортивные машины, это БМВ, и этот бренд спортивную машину делает только одну, называется М3 ).

Не претендую на истину в последней инстанции, но по моему мнению А45 просто убивает этот твой пост )). На летнем треке тоже отлично, колодки передние только нужно сменить.
Ну вот что меня смущает - во внуково его не выкатить...
R_A
Вот в качестве примера, все говорят что меган рс кап крутая тачка, при этом что она настолько жесткая, что в городе ездть нереально и тд., зато изумительный руль и тд. Я честно верил, пока не поехал на нем... Первый шок был, насколько там комфортная подвеска, эво жестче просто в разы, а на малом ходу меган кап по сравнению с эво где-то там рядом с мерседесом тусуется. Второй шок был - насколько там убогая обратная связь на руле, точнее просто ее полное отсутствие. Я его в колее не мог удержать, потому что они колею проваливается и из нее выпрыгивает вообще не меняя усилие на руле, я чуть кирпичей не отложил когда он метнулся, настолько это было неожиданно. На эво чувствуешь не то что она колесом коснулась колеи, а когда она краски разметки касается... В колее на эво вообще мегакайф, настолько машина и живая и послушная одновременно. Третий шок был - насколько там огромно силовое подруливание под газом...

Вот я и хз, о чем думают люди, которые говорят, что меган супержесткий, непригодный для города, или что у него обратная связь на руле образцовая. Ее нет как класса там. Так что надо сравнивать только своим сидалищем.

Или на двушке бмв поехал недавно, шасси реально классно сбалансировано, но моментально убил ход педали тормоза, который просто в три километра, причем первые два с половиной холостые, и номер включенной передачи в ручном режиме - цифрой в три миллиметра, только под лупой смотреть, и главное в окружении кучи разноцветных лампочек и графики, что выключен стартстоп, что при торможении заряжается аккумулятор и тд, все это мигает и бегает туда-сюда постоянно, у меня через полторы минуты глаза в кучу были и голова разболелась номер передачи там высматривать... Ехать просто невозможно. Какой идиот это придумал - и ведь знают что это полная хрень, на эмке такая же почти прибока, но там все эти бегающие и мигающие лампочки убраны и номер передачи большой четкой цифрой. Ни в одном обзоре м135-м235 об этом не сказано, я их посмотрел штук двадцать. Вот и нахрен такие обзоры...

В порше дают робот, но не дают к нему лепестков, и нормальная схема переключения рычогом (от себя - вниз) - только за бабки. ))))) молодцы. Кайман получается вываливается за 4 ляма, если на нем хочется лепестки, нормальную схему переключения у рычага и сиденья нормальные...

Короче, эво это тру. Остальное - не тру. )))))
R_A
Цитата(AIK @ 30.6.2015, 21:26) *
Не претендую на истину в последней инстанции, но по моему мнению А45 просто убивает этот твой пост )). На летнем треке тоже отлично, колодки передние только нужно сменить.
Ну вот что меня смущает - во внуково его не выкатить...

Я не ездил на а45, но я в него не верю. )))

Ну либо это совершенно уникальная для немцев машина - а немцы не делают уникальных машин, там все выверено и вылизано стилистически до миллиметра, от а1 до рс6, за три секунды и один поворот руля понимаешь, что едешь на ауди...
R_A
Кстати, во многих обзора А45 коробку очень ругают, пишут что неприлично тупая для такой машины.


Кстати ещё на счет Эво - это её универсальность. Я на работу каждый день езжу и родителей на дачу на ней вожу, летом на Нюрбургринг помчал своим ходом, там повонзал, зимой ралли Пено жахнул... Какая ещё машина так сможет? Разве что субарь.

А самый главный минус эво х - что она сама едет, на ней по большому счету не научишься ездить... в зелике я ваще на ней на тумбу приехал между ребят с кубка России по ралли на суровых субарях ))). На нюре ни одного даже полунамека не было на то, что машина хотя бы на миллиметр сделает не то, что я хочу... я потом следом на эмку на кольцевой подвеске сел и обделался от страха в ней ))), навыки и вкат по сравнению с эво ацкие нужны чтобы ехать на таком аппарате. В идеале бы к Эво SST какую-нибудь суровую заднеприводную гонку на палке, типа bmw z4m, или вон нового каймана GT4, чтоб учиться... и был бы идеальный гараж. )


А вы говорите расход... при чем тут расход )))
R_A
И ещё... вряд ли владельцы поршей знают, что существуют такие машины, как а45амг или гольф-р... Но когда они пишут

Цитата
- авто просто захватывающий, не слезаю с эвоХ вообще
- за зиму так привыкнешь дубасить ходом по ямам и рельсам, что и летом не слезешь
- я начал нарушать в городе, чего не было ни на R8, ни на 911ттк, причём один день хочется вставить каркас и ковши, другой - доделать салон и ездить каждый день


Или когда Петровский пишет, сравнивая с Ауди РС(!)5, что "только об Эвике продолжаешь думать после поездки. Из дома именно к Evo выходишь с предвкушением праздника."

Или когда Кларксон пишет про десятку "Все что я хочу сообщить, это то что основа машины, ее ядро — огромный ослепительный бриллиант, выбивающий слезу. Он будет служить постоянным напоминанием, какими машины могут и должны быть."


Или когда ребята вот отсюда - http://www.drive.ru/kunst/2011/05/03/40969...v_valgalle.html - говорят, что "911 турбо на боевом шипе это конечно круто, но эво круче"...


то тяжело всё-таки не чувствовать, что ты едешь на особенной машине... =))
indaevo
На эво вьебет аяк , потом сцепа, потом 6ступ(сст) и сразу все забудут про расход -)
shalnoy
Цитата(it_manager @ 30.6.2015, 21:06) *
По данному авто есть пару вопросов, а именно:

1. Прежним хозяином сделана шумка всего - двери, потолок, багажник. По его словам +100-130 кг, но я думаю не более 70-80 кг это добавило, но тем не менее. Скоро еду взвешиваться и потом снимать все это.
2. Турба после ребилда, дует максимум 302 грамма в пиках.
3. ССТ после ребилда, пока обкатываю, поэтому ехал без лаунча.

К чему и о какой машине вообще речь?
shalnoy
Конечно эво лучше, она для души..радует и глаз и удовольствие получаешь от вождения...
Когда р-ку взял был все таки приятно удивлен..едет, отлично тормозит на своих 345 дисках и довольно хорошо рулится...но как ни крути хочется снова эво...а вообще для души 9-ку от нее настоящии драйв получаешь, но моральная ее старость покоя не дает.
Что по поводу а45, порше гт и подобного так там совсем другая цена...а в ценовой диапозон выбор лишь из р-ки, S3,s4 и эво...так что выбор не велик...и тут действительно нужно выбирать каждому свое и первоначально для чего машина будет использоваться...кольцо и трек это одно, город на работу другое...а если одну надо машину купить???
Tinker
Цитата
Что по поводу а45, порше гт и подобного так там совсем другая цена...


А45 в базе 2.6 млн. Рестайл 385лс, спереди самоблок поставили, обновили коробку. 4,2сек до 100 кмч. Оф расход - 7 литров на 100км.
Новый Эво10 - 2.5 млн.
it_manager
Цитата(shalnoy @ 1.7.2015, 7:10) *
К чему и о какой машине вообще речь?

Речь конкретно о моей машине. Я выложил свои замеры и сообщил что и как с машиной -)
adliber
Цитата(R_A @ 30.6.2015, 22:32) *
Кстати, во многих обзора А45 коробку очень ругают, пишут что неприлично тупая для такой машины.


Кстати ещё на счет Эво - это её универсальность. Я на работу каждый день езжу и родителей на дачу на ней вожу, летом на Нюрбургринг помчал своим ходом, там повонзал, зимой ралли Пено жахнул... Какая ещё машина так сможет? Разве что субарь.

А самый главный минус эво х - что она сама едет, на ней по большому счету не научишься ездить... в зелике я ваще на ней на тумбу приехал между ребят с кубка России по ралли на суровых субарях ))). На нюре ни одного даже полунамека не было на то, что машина хотя бы на миллиметр сделает не то, что я хочу... я потом следом на эмку на кольцевой подвеске сел и обделался от страха в ней ))), навыки и вкат по сравнению с эво ацкие нужны чтобы ехать на таком аппарате. В идеале бы к Эво SST какую-нибудь суровую заднеприводную гонку на палке, типа bmw z4m, или вон нового каймана GT4, чтоб учиться... и был бы идеальный гараж. )


А вы говорите расход... при чем тут расход )))

Тебе сти клаба мало?))
kos001
мужики, сиденье сзади складывается, а то строительство вечное вносит лепту в выбор машины..
AIK
Цитата(R_A @ 1.7.2015, 0:32) *
Кстати, во многих обзора А45 коробку очень ругают, пишут что неприлично тупая для такой машины.


Ну так определись, чем руководствоваться - своим опытом или результатами тестов и чужими откликами ))
R_A
Цитата(kos001 @ 1.7.2015, 12:03) *
мужики, сиденье сзади складывается, а то строительство вечное вносит лепту в выбор машины..

У 10 не складывается, и даже если ты их вытащишь вообще, там все равно нет лаза в салон из багажника, и багажник там крохотный, тк там саб, аккум, бачок омывайки, бачок трансмиссионный...

Но можно на крышу багажник поставить.
barogoz
На выходных пригнал эвик в белокаменную из Челябинска 1800км за сутки.
Расход составил 11.5л - 98й и 12.5л - 95й. Ехали очень динамично, когда была возможность давили тапку, постоянные обгоны.
Кстати, замеряли дедовским способом от горловины до горловины и по бортовому компьютеру - цифры сходятся.
машина полный сток эво10 сст
AIK
Ехать очень динамично на 95 бензине - плохая идея. На нем можно в крайнем случае передвигаться в круизном режиме.
R_A
Очевидно, у каждого свое понимание "очень динамично" :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.