Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу настроить буст
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3
AIK
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 29.6.2015, 14:13) *
Тогда какой график наддува примерно должен быть? с откатом? на насколько сильным? и на каких оборотах?

По достижении неких значений дьюти буст и лоад выше 6000 перестают расти. Вот их или ниже.
А самый правильный ответ - надо остановить подъем буста, когда мощность перестает расти. Просто без стенда это не просто объективно оценить.
MihasMSK
Цитата(AIK @ 29.6.2015, 13:46) *
По достижении неких значений дьюти буст и лоад выше 6000 перестают расти. Вот их или ниже.
А самый правильный ответ - надо остановить подъем буста, когда мощность перестает расти. Просто без стенда это не просто объективно оценить.


Ну в результате для сток турбы эво и яиц инвидиа какой конечный наддув к 7500? 1,4? 1,5? 1,6
AIK
Цитата(MihasMSK @ 29.6.2015, 16:19) *
Ну в результате для сток турбы эво и яиц инвидиа какой конечный наддув к 7500? 1,4? 1,5? 1,6

Выше 1.4 физически не возможно. А остальное - индивидуально, и выявляется в ходе настройки.
micron
Цитата(AIK @ 29.6.2015, 16:46) *
По достижении неких значений дьюти буст и лоад выше 6000 перестают расти. Вот их или ниже.
А самый правильный ответ - надо остановить подъем буста, когда мощность перестает расти. Просто без стенда это не просто объективно оценить.

по дьюти форс видно когда буст уже не эфективен, горячку купил уже давно, поставить все руки не доходят, думал сварить правильные яйца срару.
Frizi
а может есть добрые люди кто может показать подстроенную топливную карту для стока эво 7-8?ну либо глядя на мою(на второй страничке ссылка есть) сказать где что поправить что б чуть побольше отдачи получить?
AIK
Цитата(Frizi @ 29.6.2015, 21:50) *
а может есть добрые люди кто может показать подстроенную топливную карту для стока эво 7-8?ну либо глядя на мою(на второй страничке ссылка есть) сказать где что поправить что б чуть побольше отдачи получить?

Пойми. Состояние Насоса, сетки, колбы, проводки, форсунок, топрегулятора у всех разное. Бывает 9.2 цифры в карте, а бывает 10.7 . И это все на всем стоковом. А на выходе фактическая смесь - 11.

Если совсем на бум делать, то напиши 10.5 переходящие в 10 под рабочим бустом по оборотам.
micron
Цитата(AIK @ 29.6.2015, 23:02) *
Пойми. Состояние Насоса, сетки, колбы, проводки, форсунок, топрегулятора у всех разное. Бывает 9.2 цифры в карте, а бывает 10.7 . И это все на всем стоковом. А на выходе фактическая смесь - 11.

Если совсем на бум делать, то напиши 10.5 переходящие в 10 под рабочим бустом по оборотам.

я у себя откалибровал маф, теперь смесь в карте совпадает с действительной с точностью до 0,1
Frizi
Цитата(AIK @ 29.6.2015, 23:02) *
Пойми. Состояние Насоса, сетки, колбы, проводки, форсунок, топрегулятора у всех разное. Бывает 9.2 цифры в карте, а бывает 10.7 . И это все на всем стоковом. А на выходе фактическая смесь - 11.

Если совсем на бум делать, то напиши 10.5 переходящие в 10 под рабочим бустом по оборотам.

ну, насос у меня новый, точнее уже с 10 тысячами пробега, сетка новая, колбе 20 тысяч)меня смущает тот момент, что у меня карта углов до лоада 160 прописана, а топливо только 140, а как оно топливо льет при большем лоаде тогда?
MihasMSK
Цитата(micron @ 29.6.2015, 20:54) *
я у себя откалибровал маф, теперь смесь в карте совпадает с действительной с точностью до 0,1


Как откалибровал, если не секрет?
AIK
Если едет за картой, то по последней строке. 0.9 бар это больше чем 140 да и больше чем 160
micron
Цитата(MihasMSK @ 30.6.2015, 12:21) *
Как откалибровал, если не секрет?

не секрет, все достаточно просто. Пишешь лог с отключеными линспулами и прочими коррекциями по топливу, смотришь смесь в нужных тебе ячейках, если не попадает в карту смотришь в этой ячейке сколько у тебя герц аирфлоу, открываешь карту маф компенсешен и в строчке с нужными герцами добавляешь или убавляешь воздух. Потом можно включить коррекции.
Frizi
Цитата(AIK @ 30.6.2015, 13:06) *
Если едет за картой, то по последней строке. 0.9 бар это больше чем 140 да и больше чем 160


то есть у меня еще и прошивка не совсем правильная?)я все ищу причину по которой машина начинает глохнуть после отжигов при остановке, уже лямбду сменил, насос в порядке, форсунки тоже, рхх рабочий, не знаю куда копать больше(
micron
Цитата(AIK @ 30.6.2015, 13:06) *
Если едет за картой, то по последней строке. 0.9 бар это больше чем 140 да и больше чем 160

ну я ориентируюсь на лоад, тк у меня не пишет буст в логах.
georg1970
Цитата(Frizi @ 30.6.2015, 18:32) *
то есть у меня еще и прошивка не совсем правильная?)я все ищу причину по которой машина начинает глохнуть после отжигов при остановке, уже лямбду сменил, насос в порядке, форсунки тоже, рхх рабочий, не знаю куда копать больше(


У тебя вообще все непонятно - двиг другой, форсунки неизвестны, бензонасос тоже, карты для другого двигла и турбины, егт и шлз нет. что там у тебя творится -отдному Богу известно...
Frizi
Цитата(georg1970 @ 30.6.2015, 14:55) *
У тебя вообще все непонятно - двиг другой, форсунки неизвестны, бензонасос тоже, карты для другого двигла и турбины, егт и шлз нет. что там у тебя творится -отдному Богу известно...

егт и шлз АЕМ у меня)форсы 390сс, насос сток от эво только новый)
georg1970
Цитата(Frizi @ 30.6.2015, 19:15) *
егт и шлз АЕМ у меня)форсы 390сс, насос сток от эво только новый)

уже лучше. форсы родные? Объем двигла изменился? прошивка поправлена под это дело? когда глохнет после отжигов, что со смесью в этот момент происходит?
AIK
Цитата(Frizi @ 30.6.2015, 13:32) *
то есть у меня еще и прошивка не совсем правильная?)я все ищу причину по которой машина начинает глохнуть после отжигов при остановке, уже лямбду сменил, насос в порядке, форсунки тоже, рхх рабочий, не знаю куда копать больше(

Насколько я помню, у сток прошивок 9-го лансера в трехмерных картах (зажигание, смесь и тп) лоад калиброван до 100. Атмо машина физически превысить его не может. У тебя эти параметры изменениы, но не достаточно. Ну едет она по последним ячейкам, это не хорошо, но не смертельно.
А вот как она на 0.9 бара может ехать на 390 сс форсах и какая там загрузка мне не понятно...
micron
Прокатился, записал логе, при бусте по дефи 1,5 Лоад всего 220 на улице +25 Лоад в эвоскане не соответствует бусту или просто мало в мотор залетает?
AIK
Цитата(micron @ 30.6.2015, 16:28) *
Прокатился, записал логе, при бусте по дефи 1,5 Лоад всего 220 на улице +25 Лоад в эвоскане не соответствует бусту или просто мало в мотор залетает?

Напрямую не соответствует. Плюс дефи завышает.
Обычно 220 это примерно 1.35 наддув
MihasMSK
Цитата(micron @ 30.6.2015, 14:28) *
Прокатился, записал логе, при бусте по дефи 1,5 Лоад всего 220 на улице +25 Лоад в эвоскане не соответствует бусту или просто мало в мотор залетает?


маф откалибровал просто :-)
micron
Если дефи завышает, то на какой Лоад нужно настраивать?
AIK
Цитата(micron @ 30.6.2015, 16:59) *
Если дефи завышает, то на какой Лоад нужно настраивать?

Сток низ? Момент до 550. В цифрах лоада это до 260 примерно.
micron
Цитата(AIK @ 30.6.2015, 20:29) *
Сток низ? Момент до 550. В цифрах лоада это до 260 примерно.

да, все сток, я посмотрел у меня в карте после 230 угол зажигания сильно валится 2-3 гр стоит, это разве норм?
Frizi
лоад на атмо лансерах до 145 вроде)
мотор по объему не изменился, форсы не родные, смесь иногда порядка 16, когда совсем пожестить зашкаливает за 17 и беднее и будильник кажет прочерки..прошивка как я понял вообще другая, от другого турболансера на таком моторе, а что не так с 0.9 барами и 390 форсами?мало их ?сегодня закатился по грунтовке раллийной полтора часа, об крыло можно было руку обжечь, после этого глох почти каждую остановку, и буст в пике упал до 0.5-0.6 вместо 0.9 стабильных, буду фильтр менять, но основное конечно это глохнет, напряжно, если припарковаться и слегка повернуть руль-обороты падают и глохнет, если слегка тронуть педаль газа-точно так же
AIK
Цитата(micron @ 30.6.2015, 19:05) *
да, все сток, я посмотрел у меня в карте после 230 угол зажигания сильно валится 2-3 гр стоит, это разве норм?

Рабочая зона карты сток машины это лоад с 200 на 180. Вот туда смотри.
Если говорить про карту зажигания - то перенеси углы из рабочей зоны в новую рабочую зону с 240 на 210 (или где ты ее видишь себе)
И смотри на звон, правь исходя из этого.
Кроме этого надо еще смесь фактическую настроить по ШПЛ как ты ее видишь.
AIK
Цитата(Frizi @ 30.6.2015, 19:08) *
лоад на атмо лансерах до 145 вроде)
мотор по объему не изменился, форсы не родные, смесь иногда порядка 16, когда совсем пожестить зашкаливает за 17 и беднее и будильник кажет прочерки..прошивка как я понял вообще другая, от другого турболансера на таком моторе, а что не так с 0.9 барами и 390 форсами?мало их ?сегодня закатился по грунтовке раллийной полтора часа, об крыло можно было руку обжечь, после этого глох почти каждую остановку, и буст в пике упал до 0.5-0.6 вместо 0.9 стабильных, буду фильтр менять, но основное конечно это глохнет, напряжно, если припарковаться и слегка повернуть руль-обороты падают и глохнет, если слегка тронуть педаль газа-точно так же

То что глохнет это к мотору ХХ вопросы, картам деселерации и регулировочному болту на дросселе.
Еще турбина может влиять, если она шариковая и блоуофф, если он внешний.
Вот пожалуй все возможные причины...
micron
Цитата(AIK @ 1.7.2015, 0:16) *
Рабочая зона карты сток машины это лоад с 200 на 180. Вот туда смотри.
Если говорить про карту зажигания - то перенеси углы из рабочей зоны в новую рабочую зону с 240 на 210 (или где ты ее видишь себе)
И смотри на звон, правь исходя из этого.
Кроме этого надо еще смесь фактическую настроить по ШПЛ как ты ее видишь.

Спасибо, твоя помощь не оценима, будем упражнятся. icon_surprised.gif
Frizi
Цитата(AIK @ 1.7.2015, 0:20) *
То что глохнет это к мотору ХХ вопросы, картам деселерации и регулировочному болту на дросселе.
Еще турбина может влиять, если она шариковая и блоуофф, если он внешний.
Вот пожалуй все возможные причины...

что за карты деселерации?турбина tf035 с цедии-турбо, у меня только мап и байпас от эво железный в режиме блофа.моторчик ХХ прозванивал обмотки на КЗ, все впорядке, на месте проводил тест, около 70-80 раз включал и выключал зажигание, носик клапана нормально выходил и заходил обратно, поэтому и не знаю куда копать, думал может лямбда перегреваясь начинает гнать, поставил новую, деньги на ветер, как выяснилось
georg1970
тебе нужно Мерлина почитать, иначе долго будешь с машиной возиться в непонятках. на форуме в двух словах всего не объяснишь.
georg1970
По поводу смеси и угла. Сегодня утром прислали лог- смесь наверху 10.4-10.5. Смотрю все топливные тримы- все как один в минусе, порядка 5-7 процентов. Увеличиваю размерность форс на 1 шаг, угол вообще не трогаю. Приходит следующий лог, смесь наверху везде 10.8-10.9 стала ( разница в 0.5 афр), но по Виртуал Дайно график мощности и момента абсолютно такой же, как и в предыдущем логе. Это к вопросу что больше дает прироста...
Frizi
немного глупый вопрос и не в тему, с турбины много масла и антифриза убежит когда отсоединю трубки все?..сегодня проверил, дело не в фильтре, буду снимать что бы посмотреть чего с ней стало..
micron
Цитата(micron @ 30.6.2015, 18:59) *
Если дефи завышает, то на какой Лоад нужно настраивать?

сорказм?
micron
Цитата(Frizi @ 1.7.2015, 21:41) *
немного глупый вопрос и не в тему, с турбины много масла и антифриза убежит когда отсоединю трубки все?..сегодня проверил, дело не в фильтре, буду снимать что бы посмотреть чего с ней стало..

немного.
Frizi
антифриза лужа успела набежать, пока я сообразил, что оно останавливаться не очень хочет)масло не откручивал еще, у меня почему-то один болт турбина-коллектор был не притянут и его переклинило или что, вобщем он лопнул, остальные три открутил, зачем то закрутил их маленько обратно и теперь еще один болт встал колом))
dial
Цитата(Frizi @ 2.7.2015, 11:16) *
антифриза лужа успела набежать, пока я сообразил, что оно останавливаться не очень хочет)масло не откручивал еще, у меня почему-то один болт турбина-коллектор был не притянут и его переклинило или что, вобщем он лопнул, остальные три открутил, зачем то закрутил их маленько обратно и теперь еще один болт встал колом))


это нормальное явление придется высвервливать icon_surprised.gif

Frizi
вобщем-то по своей дурости попал на высверливание болта)турбина живая, на фрибусте выдала 1.3 бара(предел для нее), грешу на датчик буста либо бустконтроллер(у меня механический), вернув подключение к БК и выставивил побольше давки стала дуть 0.9, завтра с ноутом проедусь проверю реальное давление
Petushka 101
Мдее, высверливание болтов с горячки знакомое не по наслышке занятие...
После того как я собрал мотор, выяснился косяк. Турбина когда разогревалась переставала нормально надувать, сняв её обнаружил трещину в горячей части:


Считай за бутылку пива, забрал у Вани (Syrus) "неопознаную" горячку, теперь по прошествии времени становится понятно что она от Эво 6, т.е. с двойной калиткой...







Гемор заключался (для меня, не знаю у кого как) в том, что при наличии сверлильного станка в гараже, из-за формы горячки пришлось зажимать её ногами и пердохать дрелью...

Короче, нужно запасаться терпением, дело выполнимое, но крайне время и трудозатратное...
Frizi
долго мутызгать не стал, вдруг датчик буста гонит и я просто уложу мотор давкой 1.3 без настройки, завтра с ноутом буду проверять какую давку видят мозги, по высверливанию у меня все проще, болт обломился ровно в начале резьбы, мне надо просто снять турбину, приварить гаечку к торчащему куску и скрутить, к сожалению надо еще придумать как отвернуть подклинивший болт, и очень хочется понять чего это он сначала вывернулся, а второй раз встал колом..я их от руки обратно закручивал(
Petushka 101
Цитата(Frizi @ 2.7.2015, 15:10) *
долго мутызгать не стал, вдруг датчик буста гонит и я просто уложу мотор давкой 1.3 без настройки, завтра с ноутом буду проверять какую давку видят мозги, по высверливанию у меня все проще, болт обломился ровно в начале резьбы, мне надо просто снять турбину, приварить гаечку к торчащему куску и скрутить, к сожалению надо еще придумать как отвернуть подклинивший болт, и очень хочется понять чего это он сначала вывернулся, а второй раз встал колом..я их от руки обратно закручивал(

Перед тем как выкручивать погрей горелкой, должно помочь.
Andrewbnr34
Ребята, такой вопрос, по теме топика "Не могу настроить буст"...

В режименно актуаторного давления, т.е. WGDC = 0, буст ведет себя очень странно - сначало как положено 0.8, до тысяч пяти, а потом поднимается до 1 бар (3 передача) или 1.2 бар (4 передача), т.е. имеем boost creep.
В чем может быть дело? Кривой прелоад актуатора?
AIK
Цитата(Andrewbnr34 @ 3.7.2015, 8:16) *
Ребята, такой вопрос, по теме топика "Не могу настроить буст"...

В режименно актуаторного давления, т.е. WGDC = 0, буст ведет себя очень странно - сначало как положено 0.8, до тысяч пяти, а потом поднимается до 1 бар (3 передача) или 1.2 бар (4 передача), т.е. имеем boost creep.
В чем может быть дело? Кривой прелоад актуатора?

Так ведут себя все бодрые конфиги. Особенно гейт на улицу этому способствует. С поднятием рабочего наддува передув на верху уйдет.
Frizi
забавно, затянул два болта, ничего не просирает и не шумит, дует нормально..попробуем в понедельник промышленным пневмогайковертом дернуть болт заклинивший, предварительно нагрев его, сломается-ну и черт с ним, высверлим два болта на станке
indaevo
Реально заменить в 7 или 8 турбе холодную и горячую часть с крыльчатками от 9 ? )
indaevo
или от 6 поставить
AIK
Цитата(indaevo @ 4.7.2015, 16:56) *
Реально заменить в 7 или 8 турбе холодную и горячую часть с крыльчатками от 9 ? )

У турбины есть картридж (то что крутится), есть его корпус, есть горячий и холодный хаузинг ( улитки).
Можешь задать вопрос с использованием этих терминов )) ?
indaevo
Можно к 7-8 картриджу присрать горячий и холодный хаузинг с крыльчками от 9? )
AIK
Цитата(indaevo @ 4.7.2015, 20:22) *
Можно к 7-8 картриджу присрать горячий и холодный хаузинг с крыльчками от 9? )

Картридж уже с крыльчатками. Крыльчатки 7-8-9 одинаковые.
На 7-8 картридж можно поставить горячий хаузинг от 9.
На 7-8 картридж нельзя поставить холодный хаузинг от 9.
micron
Цитата(AIK @ 4.7.2015, 22:49) *
Картридж уже с крыльчатками. Крыльчатки 7-8-9 одинаковые.
На 7-8 картридж можно поставить горячий хаузинг от 9.
На 7-8 картридж нельзя поставить холодный хаузинг от 9.

очень грамотно ответил icon_surprised.gif
на днях разобрал турбы от 9 и от 8 и после замеров пришел к выводу, что можно выточить переходное кольцо и прикрутить 9ю улитку на 8й картридж, думаю любой токарь это осилит.
AIK
Цитата(micron @ 4.7.2015, 21:20) *
очень грамотно ответил icon_surprised.gif
на днях разобрал турбы от 9 и от 8 и после замеров пришел к выводу, что можно выточить переходное кольцо и прикрутить 9ю улитку на 8й картридж, думаю любой токарь это осилит.

Причем заметь, второй раз в этой теме))
Достаточно давно встречал в продаже большой холодный хаузинг на 8 картридж. То ли на лансершопе, то ли еще где. Но тогда еще не был готов это понять и оценить)).
В продаже полно комплектов больше колесо+большой хаузинг, а вот просто хаузингов нет.
micron
Цитата(AIK @ 5.7.2015, 0:24) *
Причем заметь, второй раз в этой теме))
Достаточно давно встречал в продаже большой холодный хаузинг на 8 картридж. То ли на лансершопе, то ли еще где. Но тогда еще не был готов это понять и оценить)).
В продаже полно комплектов больше колесо+большой хаузинг, а вот просто хаузингов нет.

я вот только особого смысла не вижу в большом хаузинге, куда более эффективней большее колесо запихнуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.