Полная версия этой страницы:
топливные рейки
вы что издеваетесь? Ответьте мне на вопрос пожалста,что еще надо купить кроме рейки,регулятор?шланги? Сам установлю?
major Доктор почему меня все игнорируют?
-Следующий :lol: :lol: :lol: !!! (с) древний анекдот
По сабжу зависит от производителя!!! Регулятор к примеру к ХКС нужен, а к Перину нет!!! А что касается установки откуда мы можем знать, если ты сам в сомнениях :) !!!!! Там сложного ничего нет, но я бы в сервисе делал все что связанно с горючкой!!!!!!!!
ага, особенно болт-он на разные машины, да? :)
а то, что по характеристикам как гарретт - это не странно, все-таки гарретт почти эталон в турбах
ARNI
спасибо, просто как раз для сардовской рейки интересно, покупать к ней еще что то или нет. может где можно прочесть инфу про нее ?
OLEG_KIEV
29.1.2008, 14:36
по сарду рейки приедут скоро но я их еще не видел -по ХКС нуны фитинги 5 шт бронешланг регулятор ХКС и тд
по Перрину ничего не надо там все болт он :o
ATOMIC
сенькс, когда сардовские приедут, отпишись пожалуйста....
OLEG_KIEV
29.1.2008, 15:21
просто перрин буде дешевле на 200$ котрые пойдут на фитинги и шланги
так ейка пришла у нее по дырке слева и справа одиннакового диаметра и посередине, чуть меньше диаметр, еще в комплекте идут проставочки под форсы, три голубых вентиля, заглушка на среднее отверстие. что мне с этим теперь делать ? с чего начинать то ?
Ну для начала, как полагается поллитра,без этого не разобраться :o
А что нибудь про рейки OBX можете сказать?
Вроде тоже всё болтон.
ребят. есть два входа с обоих сторон и обратка по центру, три фитинга в комплекте и регулятор. расскажите в целом как правильно установить все. как шланги правильно развальцовывать,куда какие шланги подключать.. спасибо.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
megion -= Сергей если не трудно, выложи фотку своей топливной системы пожалуйста..
На сайте АЭРОМОТИВ посмотри весёлые картинки. :) Это самый быстрый и надёжный способ, а на пальцах трудно объяснять. :twisted:
а поконкретней что за адрес ?
Цитата(M1D)
На сайте АЭРОМОТИВ посмотри весёлые картинки. :) Это самый быстрый и надёжный способ, а на пальцах трудно объяснять. :twisted:
какой у него адрес то ?
RallyFan
15.2.2008, 14:34
www.aeromotiveinc.com
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
The following steps are typical of most installations:
1. Once the engine has been allowed to cool, disconnect the negative battery cable and relieve fuel
system pressure, referring to the appropriate vehicle service manual for the procedure on doing so.
2. Check for any dirt or debris around the fuel injectors. If any is evident, wash it off with some solvent
parts cleaner or wipe it off with a clean shop towel.
3. Disconnect the electrical connector at each injector, making note of the location of each.
4. Disconnect both the supply and return fuel lines from the OEM fuel rails. Place clean shop towels
around the open fuel lines to catch any gasoline that may drip out and to prevent any dirt from
entering the fuel lines.
5. Remove the vacuum line from the OEM fuel pressure regulator.
6. Remove the 3 mounting bolts that attach the fuel rail to the intake.
7. Place clean shop towels around the injectors to catch any gasoline that may be spilled during their
removal. Remove the injectors from the manifold by gently pulling upward on the fuel rail / injector
assembly. Keep all injectors connected to the fuel rails. If an injector does pull out of the fuel rail, it
may spill a large amount of fuel.
8. Carefully remove the fuel injectors from the OEM fuel rail.
9. Remove the old o-rings from the fuel injectors, inspect the injectors for any dirt or debris and clean if
needed. It is suggested that the old o-rings be replaced, contact your local parts store.
10. Coat the new fuel injector o-rings with a light oil to ease installation.
11. Carefully install the new fuel injector o-rings on the injectors.
12. Install the appropriate union fittings and o-rings in each end of the fuel rail, we recommend
Aeromotive p/n 15605 for AN-06 or Aeromotive 15607 for AN-08. On the timing cover end of the fuel
rail, clearances are tight and typically the use of an AN-08 to AN-06 union, Aeromotive p/n 15605,
and 90-deg hose end are required. This hose end must be installed prior to bolting down the fuel rail
to the engine.
13. Place a thin coat of light oil in the fuel rail fuel injector bores and in the lower intake manifold injector
bores to help prevent cutting the o-rings during installation.
14. Carefully place each of the four fuel injectors in the corresponding fuel injector bore of the Aeromotive
fuel rail.
15. Reinstall the phenolic bushing between each of the three mounting brackets on the fuel rail and the
engine. After insuring that the injectors are properly seated in the intake manifold injector bores,
install the three provided mounting bolts, insuring that the phenolic bushings are properly captured
between the fuel rail bracket and the engine.
16. Using an after-market fuel pressure regulator (We recommend Aeromotive 13109 or 13105) and high
pressure fuel lines and fittings, plumb the remainder of the fuel system
Ensure that any spilled gasoline and any gasoline soaked shop towels are cleaned up and
removed from the vicinity of the vehicle!
RallyFan
15.2.2008, 14:55
major
you are welcome!
RallyFan
не нашел ни одной картинки :cry:
Подскажите, из топливного бака идет магистраль железная, под капотом она соединяется резьбой с шлангом который идет в топливную рейку.
Подскажите пожалуйста какая резьба там при соединении шланга и магистрали.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 2 секунды:
она там не NPT 1/8 ?
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
Добавлено спустя 20 часов 49 минут 11 секунд:
неужели не у кого даже шланга такого в запасе нет ? посмотрите резьбу пожалуйста....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.