Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нулевик
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Впускная система
Страницы: 1, 2
madton
ну интеркулер то больше по другой причине засирается...
Bambino
Так, вспоминаем случаи у себя и знакомых, когда МАФ умер предположительно от нулевика и самое главное сколько лет ему (машине) было :)

Я таких случаев не припомню!
А если и вспоминаю что-то, то на нулевик никак подумать не могу, думаю он умер просто от старости так как уж очень старым он был. Ведь все-таки маф является той деталью которая имееет ограниченный срок службы. Хотя прогресс не стоит на месте...
mplspilot
От старости умирать скучно, гораздо интереснее, когда МАФ засасывает от напора воздуха :)
Bambino
Цитата(mplspilot)
От старости умирать скучно, гораздо интереснее, когда МАФ засасывает от напора воздуха :)

В этом случаи МАФ уже лишняя деталь :o
МАП убить можно? :)
madton
у тебя ено нет=))
Bambino
Цитата(madton)
у тебя ено нет=))

:? А это к чему? Ясно что нет!
madton
^ ну я просто подумал что раз спрашиваешь, то . . . :oops: В чем кстати ясность выражается, одно другому не мешает :P
Цитата(Bambino)
МАП убить можно? :)

Чем убивать смотря собираешься :) Маслом? А ваще советую прочитать про физичекое устройство датчиков и все станет ясно . . .
Bambino
[quote=madton[quote="Bambino]
МАП убить можно? :)
[/quote]
Чем убивать смотря собираешься :) Маслом? А ваще советую прочитать про физичекое устройство датчиков и все станет ясно . . .[/quote]
Да это типа и не вопрос был вовсе wink.gif
Zodchiy

Кто-нибудь юзал такую конструкцию от K&N?
Я так понимаю это замена штатной индукционной трубе +фильтр.
Плюсы и минусы такой комбинации?
Max Payne
Ооооо я бы просто трубу купил бы :o
KpacaB4uk
я считаю если и ставить конусник, то только вместе в инженовским впуском. :o
mplspilot
K&N если называется Typhoon, то фтопку. Injen туда же.
Вообще я бы посоветовал ставить конус на стоковою резиновую трубку если машина на МАФе. По той простой причине, что все эти трубки, особенно такое кривое Г. как инжен искажают поток воздуха через МАФ и это приводит к плохому хх, плохим тримам и тд. Причем можно конечно хорошо настроить через ECU, но все равно будет хуже, чем со стоковой трубкой..
Zodchiy
Да это Тайфун.Почему в топку?
Вообще то существует мнение(не скажу где и у кого :) ,хотя это томестоокоторомнельзя...),что резиновые индукционные трубы схлопываются при определённых условиях,а силиконовая индукционная прим.10+Пауэрсоник ещё 11,а здесь и труба и фильтр за 10тр прим.
И как это гладкая алюминевая труба искажает поток,а такая же кривая да ещё гофрированная стоковая нет? Странно это... :roll:
mplspilot
У тайфуна внутри бредовая перегородка, чтобы закручивать воздух (поэтому "тайфун"), которую придумали маркетологи. Если перегородку убрать или ее там нет, то можно и поставить, а так в топку иначе она только мешает потоку воздуха, потеряешь лошадей..

Резиновые могут и сложиться, да, при таких размерах воздуха нужна железная, но далеко не каждый сможет пропустить столько воздуха через турбину стокового размера.. и явно на 35r никто эту резинку не натягивает :) Я просто к тому, что фильтр нужен, а вот трубка в большинстве случаев нет.

Гофрированная стоковая способствет гладкому потоку, потому что абсорбирует завихрения воздуха, а от гладкой металлической все отражается, например то что входит из перепускнового клапана.. в mitsu я думаю не дебилы работают.. А вот про инжен вообще и говорить не стоит.. там по краям узко, посередине толсто.. руки этим маркетологам/дизайнерам поотрезать.. :lol:
протектор
mplspilot ты просто революционер :lol:

наверно джуны ,очкоэсы и пр. именно поэтому и меняют патрубки на алюминиевые сразу?! :o

люди знающие как устроен расходомер на эво рекомендую делать пайпинг сразу,особенно трубу от расходомера к турбине...
и дело не в потоке воздуха абсолютно ,а в возможности сделать более агрессивные настройки,а если вдувать 1,5 и больше,тогда и остальные патрубки подлежат замене...

кстати 6-ок и более ранних моделей это касается особенно , т.к. там патрубки из редкостного гавна сделаны... :(
KpacaB4uk
mplspilot сори конечно, но где Вы такой бред услышали о том, что патрубки инжен фуфло и они искажают потоки воздуха? на них более стабильное давление турбы, т.к. патрубки не раздуваються. :lol:
mplspilot
KpacaB4uk
Вообще входной патрубок раздуваться не может в принципе...

И вообще чего вы расстроились так! :) Я просто говорю, что при замене коробки на нулевик в большинстве случаев лучше оставить резиновый впуск, чтобы хх и тримы были в порядке. Вот и все.

Я не говорю про другие патрубки, которые менять нужно и про гоночные машины или шоу карс из которых или выжимают все сопли или делают так чтобы все ослепли от обилия хрома и блеска под капотом. Я про машины с МАФом на котороых нужна не только мощность, но еще и ездят в булочную и стоят в трафике и нужен нормальный хх, а не 1100. :o

И кстати, если кому надо, впуск инжен у меня в гараже пыль собирает, можете забрать за $90.
KpacaB4uk
Цитата(mplspilot)
KpacaB4uk
Вообще входной патрубок раздуваться не может в принципе...

И вообще чего вы расстроились так! :) Я просто говорю, что при замене коробки на нулевик в большинстве случаев лучше оставить резиновый впуск, чтобы хх и тримы были в порядке. Вот и все.

Я не говорю про другие патрубки, которые менять нужно и про гоночные машины или шоу карс из которых или выжимают все сопли или делают так чтобы все ослепли от обилия хрома и блеска под капотом. Я про машины с МАФом на котороых нужна не только мощность, но еще и ездят в булочную и стоят в трафике и нужен нормальный хх, а не 1100. :o

И кстати, если кому надо, впуск инжен у меня в гараже пыль собирает, можете забрать за $90.

забираю, как с тобой связаться? :o
Zodchiy

Система впуска Cobb SF для Mitsubishi Evolution 8/9
Гуано?
Кто-нибудь сталкивался?
Есть мнения?
или такая:
Agency Power для Mitsubishi Evolution 8/9
с кондовым алюминиевым переходником.
Zodchiy
http://tuning.su/vcd-2556-1-2574/goodsinfo.html
А про такие фильтры от ВМС-Италия кто-то что-то может сказать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.