Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Розничные цены на автомобиль Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3
RallyFan
mechanic25 все мы тут маленько...таво... wink.gif
AIK
Мда....
Я всегда думал, что в Рольфе работают грамотные в финансовом плане люди, умеющие считать. Хорошо помню 2004 год, когда мне за Эвик из штатов и Субу 2.5 л ( тогда в России была 2.0 литровая а мы все думали , что 2.5 литров - это круто) рисовали 52 баксов, а потом БАБАх - цена от Рольфа 43900 - я был в шоке и сразу побежал заказывать...
Но, времена меняются, люди меняются :D , вот и я меняю свое мнение о специалистах этой компании...

Сейчас ажиотаж в Штатах чуть уляжется и когда машины в базе можно будет покупать по рекомендуемой цене (31900$), они здесь будут выходить в 53 000...

9000 сверху - это жирновато - я больше не их клиент

сейчас подсчитал - машина + таможня выходит 49200 Долл, ну накладные еще, даже если скорректировать на то, что сейчас все зажрались и за 2000 баксов никто ж... с дивана не поднимет, ну 55000 это потолок за базу....- все равно 7 косарей разница.
speed_sanek
Цитата(RallyFan)
mechanic25 все мы тут маленько...таво... wink.gif
+1 :twisted:
mechanic25
AIK
+1
сейчас в стране ситуация которая мне напоменает 90 когда мои знакомые ездили за шмотками и крутили цену в 300% за 2 года став мульти богатыми а те что были более ленивыми ограничивались перекупкой у них но и им хвотало! так вот некажется вам что это начало конца! люди не хотят работать! у нас в краснодаре старший продавец получает в автосолоне в самые плохие дни 50-60 для нашего края это очень высокая зарплата!ну ладно если бы он хоть что-то знал! а то ни б ни ме что ни спросиш незнает :x а конструктор с высшим образованием и богажом знаний больше 20 хоть тресни не заработает! :evil:
eNma
к слову про кларксона, он то тестил 360 сильную чтоль версию... вот и его положительные эмоции
Sanders
Тащите из штатов :)
35к там + 18к таможня + 2,5к доставка. Почти на 20к дешевле.
Mojito
Цитата(eNma)
к слову про кларксона, он то тестил 360 сильную чтоль версию... вот и его положительные эмоции

Ну, восторгался он не по этому поводу. А 360 из 300 делается легким движением руки при помощи какого-нибудь экутека.
eNma
к слову пакет фку это не только экутек, там меняют и другие девайсы ... вроде как даже тормозилки новые идут

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

да и в довесок 1.7 это финик эфикс37

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

*** у них налог на 360 сил 20 тыс рублей! ахереть !!! (оффтоп на злобу дня)
pacifier
eNma
зато страховки другие.
eNma
pacifier
да фиг с ним... там одно колесо коцаешь - 4 отдают! та страховка того стоит...

и дороги там есть, а я лично с такой колейностью парюсь ездить
Mojito
Цитата(eNma)
к слову пакет фку это не только экутек, там меняют и другие девайсы ... вроде как даже тормозилки новые идут

Та не, там несколько болтонов типа труб и ХКС-овского глушака плюс чип. Ничего такого там нет.
А тормозилки другие будут на всех MR - облегченные сборные тормозные диски.
Boba
Цитата(Mojito)
Цитата(eNma)
к слову пакет фку это не только экутек, там меняют и другие девайсы ... вроде как даже тормозилки новые идут

Та не, там несколько болтонов типа труб и ХКС-овского глушака плюс чип. Ничего такого там нет.
А тормозилки другие будут на всех MR - облегченные сборные тормозные диски.


фотки в студию плиз!!!
Oleg!
Короче, я начал о другой машине задумываться.
Считаю, лучше заплатить немного дороже нового ево-Х (5-15 килобаков) и купить достойный апарат, нежели купить корыто митцу, на которое будут обращать внимание и которое будет ехать достойно ~5 сек до сотки при условии вложения немалой суммы денег в тюнинг + гимор, нервов с этим тюнинхом, времени и т.д. Всегда хотел поиметь эвик, но смотрю, увы...
Mojito
Цитата(Boba)
фотки в студию плиз!!!

Чего фотки, моего? Вот тут:
http://photobucket.com/Moijtos_WW_EvoX
mechanic25
Mojito
оч хорошо смотрится !! :o пожалуй подкоплю я на десяточку!!
Devon
Mojito а случайно не тебя я встретил во вторник вечером,на набережной возле Балчуга? я на 8м белом был..
Boba
Цитата(Mojito)
Цитата(Boba)
фотки в студию плиз!!!

Чего фотки, моего? Вот тут:
http://photobucket.com/Moijtos_WW_EvoX


:o :o :o

загорелся тоже. буду наверное с пиндосии тоже заказывать :twisted:

белый цвет кстати обалденно смотрится! подчёркивает чёрные элементы на кузове.

когда будет полный отчёт??? как ощущения по сравнению с предыдущими моделями???
Mojito
Цитата(Devon)
Mojito а случайно не тебя я встретил во вторник вечером,на набережной возле Балчуга? я на 8м белом был..

Ага, меня :)

Цитата(Boba)
когда будет полный отчёт??? как ощущения по сравнению с предыдущими моделями???

По сравнению с предыдущими ничего не скажу, до этого на эвиках не ездил. На этот счет на амерских сайтах много чего написано.
Как обкатаю, будут впечатления.
Devon
Mojito :o белый цвет руллит :twisted: :twisted: :o
Oleg!
красивая, диски 19-20 радиус и норм
Bambino
Цитата(S75)
В 2006 году Evolution IX в комплектации Sport – 1 255 848 рублей
Индекс инфляции 2006г - 1,09
2007г - 1,12

1.255.848*1,09*1,12 = 1.533.139 руб. сейчас 1.470.000 руб
Это только обесценение денег "плюс" технический прогресс, который
сейчас оценить сложно(возможно "-").
Суба STI в минималке стоит 1.483

Это инфляция в Японии? :) Ведь курс валют с тех пор не изменился, если даже не снизился...
Или они нашими товарами вывозят обратно к себе? :)
S75
Это инфляция в России. С тем, что курс японской иены не изменился с 2006 +/- 23-22 руб. за 100 иен согласен, но цена продажи у нас в России включает так же НДС, таможенные пошлины, интерес дилера,...
на которые влияет не курс йены. Хотя я все же цену в 60-70 тыс. $ на EVO X считаю завышенной, вчера смотрел BMW 135i посчитали мне цену выходит где-то 1,5 млн., начал задумываться...
mechanic25
да вы чё где 135 где 10 она как мин в 2 раза меньше!или чё беха не ломается? или у неё обслуга дешевле?или салон не дребезжит?ну саглошусь шумка полутше!и всё ,остальное пафос!както все потехоньку начали тянуться к комфорту а есчё хотели чтоб 10 была менее компромисной!!!!
S75
Так как EVO X сама стала стремиться к "пафосу" ( по отзывам из прессы - "понтомобиль" Top Gear), то лучше купить "реальный пафос-кар", а не переходную модель, если бы EVO X была продолжением EVO IX для меня выбор был бы однозначен - EVO :twisted: :twisted: :twisted:
eNma
+1.... а найти неюзанный толком полностью сток эво 9 - это сказка... )
Maxel
eNma
надо верить в сказки
Oleg!
eNma
http://www.autobikeclub.ru/cars/?br=5 - не сток, правда, но недорого, и 10-ый там тоже продается...
Spitfire
Цитата(eNma)
+1.... а найти неюзанный толком полностью сток эво 9 - это сказка... )

В Германии новых 9 полно стоит по салонам.
mechanic25
помнится как поливали 8 и что не рулится и пафос,а когда вышла 9 вобще все сошлись на том что это самый худший экземпляр эво теперь настала очередь десятки! сейчас ктонибудь из тюнеров возьмёт прикрутит туда турбину побольше как дриснит и всё это будет мечта молодёжи!
Spitfire
Цитата(mechanic25)
да вы чё где 135 где 10 она как мин в 2 раза меньше!или чё беха не ломается? или у неё обслуга дешевле?или салон не дребезжит?ну саглошусь шумка полутше!и всё ,остальное пафос!както все потехоньку начали тянуться к комфорту а есчё хотели чтоб 10 была менее компромисной!!!!

Салон не дребезжит, пафоса в 135 - ну откуда он там?, едет по прямой - не хуже стандартной 9, и нормально упакованная версия с нави - влезает в 1550000 wink.gif . Чип-выхлоп - дешевле и результат более ощутим, и дилер более чем лояльно относится к таким вмешательствам в конструкцию.
Да, ломается, но з/ч - не дороже точно wink.gif


А самое главное - анализируя цены и учитывая, что пропеллер пляшет в ценообразовании от евры, в отличие от мицу :evil: в случае именно со 135 - нет ощущения, что тебя тупо разводят на ровном месте.
mechanic25
да был у меня х5 да сало приятен нечего сказать! но скрипы присутствоваи и это пока не поставил низкопрофильную резину 40000 и накрыльсь задние рычаги 50 какието втулки потом шаровые и стоиЛо хочу заметить гораздо дороже! я не против бмв но согласитесь всё имеет свою цену 1550 за маленькую машину где сзади еле втискиваются 2 человека или большой седан за 1450 с не худшими ездовыми качествами! я не спорю каждому своё некоторые предпочитают ездить на старом мёртвом бмв а некоторые на новой митсе или таёте!
Spitfire
Цитата(mechanic25)
да был у меня х5 да сало приятен нечего сказать! но скрипы присутствоваи и это пока не поставил никопрофильную резину 40000 и накрыльсь задние рычаги 50 какието втулки потом шаровые и стоио хочу заметить гораздо дороже! я не против бмв но согласитесь всё имеет свою цену 1550 за маленькую машину где сзади еле втискиваются 2 человека или большой седан за 1450 с не худшими ездовыми качествами! я не спорю каждому своё некоторые предпочитают ездить на старом мёртвом бмв а некоторые на новой митсе или таёте!

Не, ну здесь-то новое и то, и другое. И размер салона - вроде не главное качество спорткара, по этому принципу Ферра вообще должна копьё чтоль стоить?

Ну если про размер, посмотри тогда у той же Мицу в салоне Паджеро, топовая версия - 1721000, ну там просто металла и прочего (кожи-музыки и пр. мовна) в два раза больше. Новый ценник Х - наипалово полное, взят просто с потолка.
mechanic25
Цитата
Новый ценник Х - наипалово полное, взят просто с потолка.

+1000

Добавлено спустя 55 секунд:

да не с потолка а с государства
Airtrek turbo
Цитата(Spitfire)
Цитата(mechanic25)
да вы чё где 135 где 10 она как мин в 2 раза меньше!или чё беха не ломается? или у неё обслуга дешевле?или салон не дребезжит?ну саглошусь шумка полутше!и всё ,остальное пафос!както все потехоньку начали тянуться к комфорту а есчё хотели чтоб 10 была менее компромисной!!!!

Салон не дребезжит, пафоса в 135 - ну откуда он там?, едет по прямой - не хуже стандартной 9, и нормально упакованная версия с нави - влезает в 1550000 wink.gif . Чип-выхлоп - дешевле и результат более ощутим, и дилер более чем лояльно относится к таким вмешательствам в конструкцию.
Да, ломается, но з/ч - не дороже точно wink.gif


А самое главное - анализируя цены и учитывая, что пропеллер пляшет в ценообразовании от евры, в отличие от мицу :evil: в случае именно со 135 - нет ощущения, что тебя тупо разводят на ровном месте.


+100000000000

Когда Эво 10 влезает в сегмент авто более дорого класса, при этом делая машину комфортнее и все равно не дотягивая до представителей данного класса, так уж лучше взять представителя чем компромис :evil:
Mojito
Цитата(Spitfire)
Чип-выхлоп - дешевле и результат более ощутим, и дилер более чем лояльно относится к таким вмешательствам в конструкцию.

Откуда такие сведения? Я рассматривал 335 и довольно долго изучал bimmerpost и e92post, так там народ реально кидают с гарантией даже за катбэки, не говоря уже про чипы.
И турбинки там летят частенько. Начитает стучать клапан вестгейта - турбины под замену.
ИМХО, надо сравнивать Эву с 335, копейка - это машина классом ниже. И не всем пофигу на место в салоне и наличие задних дверей. Мне, например, надо еще и семью возить время от времени (несмотря на наличие второй машины). Благо, десятка, в отличие от 9 и ниже, для этого достаточно комфортна. Стоит ли это дополнительных денег - каждый решает для себя.
mechanic25
Mojito
+1
Spitfire
Цитата(Mojito)
Цитата(Spitfire)
Чип-выхлоп - дешевле и результат более ощутим, и дилер более чем лояльно относится к таким вмешательствам в конструкцию.

Откуда такие сведения? Я рассматривал 335 и довольно долго изучал bimmerpost и e92post, так там народ реально кидают с гарантией даже за катбэки, не говоря уже про чипы.
И турбинки там летят частенько. Начитает стучать клапан вестгейта - турбины под замену.
ИМХО, надо сравнивать Эву с 335, копейка - это машина классом ниже. И не всем пофигу на место в салоне и наличие задних дверей. Мне, например, надо еще и семью возить время от времени (несмотря на наличие второй машины). Благо, десятка, в отличие от 9 и ниже, для этого достаточно комфортна. Стоит ли это дополнительных денег - каждый решает для себя.

Сведения такие - от владельцев и из той же Баварии-М, где штатный софт меняют, стараясь не запороть чип, так что в Москве никого не кидают, у всех чипованных 335 всё с гарантией в порядке.
Лянцер всегда торчал в Гольф-классе, и ничего выдающегося не случилось, чтобы тащить его оттуда в класс выше, а копейка - как раз-таки гольф-класс, да ещё и с рядным трёхлитровым битурбо, так что всё нормально, ждите тестов в EVO и прочих изданиях - как раз с гольфом он там и будет.
То, что 10 комфортней - не благо ни разу, на рынке валом комфортных машин для перевозки семьи(да и 9 для этого вполне подходила, по городу проехать можно, а на дальние расстояния с семьёй в эво поедет только полный фрик), и практически не осталось правильных телег, все опопсели и обабились, совершенно наглым образом эксплуатируя заслуженный имидж.
Знаю просто массу народа, которые просто в акуе от того, что брать - нечего :x , ниша просто умерла.
Mojito
Цитата(Spitfire)
Сведения такие - от владельцев и из той же Баварии-М, где штатный софт меняют, стараясь не запороть чип, так что в Москве никого не кидают, у всех чипованных 335 всё с гарантией в порядке.

Если это БМВшная прошивка (та, что от Диннан идет в штатах), то тогда вопросов нет, только стоит она 2 косаря, а производительность мало повышает. Есть и выхлопы БМВшные, тоже четырехзначные цифры на ценниках. Если это что-то другое, то гарантия будет ровно до первого обращения с полетевшей турбины. БМВ-шники в курсе этих приколов, поэтому смотреть будут внимательно.

Цитата
Лянцер всегда торчал в Гольф-классе, и ничего выдающегося не случилось, чтобы тащить его оттуда в класс выше, а копейка - как раз-таки гольф-класс, да ещё и с рядным трёхлитровым битурбо, так что всё нормально, ждите тестов в EVO и прочих изданиях - как раз с гольфом он там и будет.

Десятка по размерам салона больше трешки БМВ. Какая там еще копейка?

Цитата
То, что 10 комфортней - не благо ни разу, на рынке валом комфортных машин для перевозки семьи(да и 9 для этого вполне подходила, по городу проехать можно, а на дальние расстояния с семьёй в эво поедет только полный фрик), и практически не осталось правильных телег, все опопсели и обабились, совершенно наглым образом эксплуатируя заслуженный имидж.
Знаю просто массу народа, которые просто в акуе от того, что брать - нечего :x , ниша просто умерла.

Кому что благо - вопрос сугубо субъективный. Всегда найдется куча народа, которая будет от чего-нибудь в акуе. Жизнь продолжается...
mechanic25
Mojito
есчё раз +1
Boba
тоже в последнее время приглядывался к БМВ. ну не знаю. не лежит душа и всё. понимаю что и салон лучше и респектабельней и продать будет легче и т.д. и т.п. но душа всё равно не лежит. что то в ней не так. не такая она озорная что ли. мне кажется купишь БМВ и делать на ней ничего не захочется. она в этом смысла более закончена, более совершена. эво же - это конструктор, повод для фантазии и кастомайзинга. может в этом и есть прикол. в его несовершенстве, котораое даёт повод для творчества?
Spitfire
Цитата(Mojito)
Цитата(Spitfire)
Сведения такие - от владельцев и из той же Баварии-М, где штатный софт меняют, стараясь не запороть чип, так что в Москве никого не кидают, у всех чипованных 335 всё с гарантией в порядке.

Если это БМВшная прошивка (та, что от Диннан идет в штатах), то тогда вопросов нет, только стоит она 2 косаря, а производительность мало повышает. Есть и выхлопы БМВшные, тоже четырехзначные цифры на ценниках. Если это что-то другое, то гарантия будет ровно до первого обращения с полетевшей турбины. БМВ-шники в курсе этих приколов, поэтому смотреть будут внимательно.

Я думаю, проще пообщаться с реальными владельцами, которых в городе много.

Цитата(Mojito)
Десятка по размерам салона больше трешки БМВ. Какая там еще копейка?

Нисцан тиана и тоёта камри по размерам не меньше Е60, тем не менее, они ей конкуренты? Если только в голове маркетологов нисцана и тоёты :lol:
И, ещё раз, с каких это пор размеры салона плюс для спорткара? Или таки точно признаем, что Х им больше не является?
Цитата(Mojito)
Кому что благо - вопрос сугубо субъективный. Всегда найдется куча народа, которая будет от чего-нибудь в акуе. Жизнь продолжается...


Безусловно, субьективный. Оттого все машины и двигаются к усреднённо-габаритно-комфортно-безопасно-мыльному одинаковому мовну, это и расстраивает. Пипл хавает, маркетинг рулит продажами и хоронит правильные машины. А так, конечно, всё отлично и замечательно.
S75
Цитата(Boba)
мне кажется купишь БМВ и делать на ней ничего не захочется. она в этом смысла более закончена, более совершена. эво же - это конструктор, повод для фантазии и кастомайзинга. может в этом и есть прикол. в его несовершенстве, котораое даёт повод для творчества?

Согласен полностью.
Эво и старый ГТ-Р одни из самых эффективных(цена-отдача) и массовых машин для дальнейшего тюнинга,насколько я понимаю новый Nissan GT-R уже предназначен для другой целевой аудитории. Эта же тенденция прослеживается и у Митсу.
remus
Честно говоря были бы у меня деньги на новый эво 10, взял бы незадумываясь :o копейки бмв - это тоже компромисы, потому что я считаю что копейка недоБМВ, пусть хоть мощная, но копейка купе не смотрится вобще, сидетьсзади нереально.

хотите заебатый БМВ, могу продать 530 на фуле

Maxel
Цитата(Spitfire)
И, ещё раз, с каких это пор размеры салона плюс для спорткара? Или таки точно признаем, что Х им больше не является?

с каких пор бмв копейко(трёшка) - спорткар ? :? :)
Mojito
Цитата(Spitfire)
Я думаю, проще пообщаться с реальными владельцами, которых в городе много.

Если найдется такой владелец, который поменял по гарантии турбины имея чип или нештатный выхлоп, то поговорим.

Цитата
Нисцан тиана и тоёта камри по размерам не меньше Е60, тем не менее, они ей конкуренты? Если только в голове маркетологов нисцана и тоёты :lol:

Есть конкурент, а есть одноклассник. Понятия немного разные. Машины могут быть в одном классе, но при этом в разных сегментах рынка. Так вот, Х в одном классе с 3, а не с 1.

Цитата
И, ещё раз, с каких это пор размеры салона плюс для спорткара? Или таки точно признаем, что Х им больше не является?

Надо определить, что такое "спорткар". Если то, что участвует в спортивных соревнованиях, то нет, не является. Равно как и любой другой гражданский Эво и не не-Эво. А гонки и соревнования бывают и на грузовиках, так что и спорткары бывают разные. Эво - это СЕДАН, и тут уж надо соответствовать.

Цитата
Безусловно, субьективный. Оттого все машины и двигаются к усреднённо-габаритно-комфортно-безопасно-мыльному одинаковому мовну, это и расстраивает. Пипл хавает, маркетинг рулит продажами и хоронит правильные машины. А так, конечно, всё отлично и замечательно.

Опять же, это твое мнение. В моих книгах Эво стала "правильной" машиной только с десятого поколения. Оттого и заслужила мои кровные...
pacifier
Спорт-кар - это амологатор. Если применять к ралли, то по группе-Н, когда замене/модернизации подвергаются не все элементы и в очень ограниченных рамках.

Т.е. Эво, СТи, Фиеста СТ, Логан, Калина..... :lol: :o Ну и там БМВ320, Сеат ТД и Шеви Лачетти. :D
dual_vvti(w)
Цитата(Spitfire)
Цитата(Mojito)
Цитата(Spitfire)
Чип-выхлоп - дешевле и результат более ощутим, и дилер более чем лояльно относится к таким вмешательствам в конструкцию.

Откуда такие сведения? Я рассматривал 335 и довольно долго изучал bimmerpost и e92post, так там народ реально кидают с гарантией даже за катбэки, не говоря уже про чипы.
И турбинки там летят частенько. Начитает стучать клапан вестгейта - турбины под замену.
ИМХО, надо сравнивать Эву с 335, копейка - это машина классом ниже. И не всем пофигу на место в салоне и наличие задних дверей. Мне, например, надо еще и семью возить время от времени (несмотря на наличие второй машины). Благо, десятка, в отличие от 9 и ниже, для этого достаточно комфортна. Стоит ли это дополнительных денег - каждый решает для себя.

Сведения такие - от владельцев и из той же Баварии-М, где штатный софт меняют, стараясь не запороть чип, так что в Москве никого не кидают, у всех чипованных 335 всё с гарантией в порядке.
Лянцер всегда торчал в Гольф-классе, и ничего выдающегося не случилось, чтобы тащить его оттуда в класс выше, а копейка - как раз-таки гольф-класс, да ещё и с рядным трёхлитровым битурбо, так что всё нормально, ждите тестов в EVO и прочих изданиях - как раз с гольфом он там и будет.
То, что 10 комфортней - не благо ни разу, на рынке валом комфортных машин для перевозки семьи(да и 9 для этого вполне подходила, по городу проехать можно, а на дальние расстояния с семьёй в эво поедет только полный фрик), и практически не осталось правильных телег, все опопсели и обабились, совершенно наглым образом эксплуатируя заслуженный имидж.
Знаю просто массу народа, которые просто в акуе от того, что брать - нечего :x , ниша просто умерла.


Гы а я походу самый форумный фрик))))))
1 поездка в питер на стоке на обкатке))) одня поездка в карелию( петрозаводск) туда сюда 4 тс км накрутил... и 4 канистры в багажнике))))
а еще в питер на стейдже гонял))))
не знаю мне в кайф...быстро и спать не хочется) + все время кайф за рулем. Не представляю более удобной авты для сочетания быстрого и удобного перемещения . В т.ч. и на дальняк. Хоть о ямах не парюсь.
я реально понял что эво менять вообще не на что((((((
eNma
ну Дулин, это Дулин ) чо тут скажешь :D
dual_vvti(w)
Цитата(eNma)
ну Дулин, это Дулин ) чо тут скажешь :D

дулину нано премию от пиар отдела рольфа))))
думаю десятка будет как никогда популярна среди пратьев меньшинств))))
Думаю даже 10 будет способно поддержать очко в тонусе))))
Spitfire
Цитата(dual_vvti(w))
Цитата(Spitfire)
на дальние расстояния с семьёй :!: в эво поедет только полный фрик)


Гы а я походу самый форумный фрик))))))
1 поездка в питер на стоке на обкатке))) одня поездка в карелию( петрозаводск) туда сюда 4 тс км накрутил... и 4 канистры в багажнике))))
а еще в питер на стейдже гонял))))
не знаю мне в кайф...быстро и спать не хочется) + все время кайф за рулем. Не представляю более удобной авты для сочетания быстрого и удобного перемещения . В т.ч. и на дальняк. Хоть о ямах не парюсь.
я реально понял что эво менять вообще не на что((((((

Один я тоже в Онегу ездил, мне самому - барабан, но с семьёй - нееее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.