_KARTMAN_
26.8.2008, 19:23
БМВ
У бати на 5 бмв подвеска капризна как девица в первый раз. Любая ямка / стык дадут о себе знать. Про 3 я вообще молчу. Если чисто по городу, то нормуль, но трасса уже не обрадует. Ранфлэт уже 2 покрышки по 20 к ушло на калдобину, потом по всей Москве искали эти покрышки, еле нашли. Потом какие-то за*бы компьютор устраивал по поводу давления в шинах, хотя давление проверили, все ок.
Я б продал лехус, и купил ГТР на все случаи жизни(на вашем месте). А так мечты об Эво)
Сегодня Nissan объявил, что в 2009 GT-R официально придет в Россию. Вот тогда и посмотрим. Сначала тест-драйв всего нужно устроить.
Сейчас же покупать GT-R без гарантии и сервиса за $140-150К считаю бессмысленным. За эти деньги к выбору добавляется R8, а это уже совсем другая история... :)
За свой бюджет ($80К) оптимальной машины пока не вижу. Пока поезжу на лексусе.
Цитата(AntonP)
За эти деньги к выбору добавляется R8, а это уже совсем другая история... :)
Интересно, какая же там история?
~KakTy3~
26.8.2008, 22:24
там видон один чего стоит...я про р8
Внешний вид, салон - просто супер.
Знакомый катался - очень доволен.
Цитата(AntonP)
Пока поезжу на лексусе.
Ну и эвик возьми)) пока ГТР приедет в Москву погоняешь на эвике)
почитал аудюшный форум - S5 все-таки засрали как спорт-кар.
RS4 лучше :)
а когда выйдет новая рс4, где инфа есть и.т.д
Цитата(KICKER)
а когда выйдет новая рс4, где инфа есть и.т.д
сцуко..., всех убью - один останусь... :lol: :lol:
Цитата(Azamat)
Цитата(OM)
Сцепа в сборе 10т.р или колодки 8т.р. раз в год это дорого?
OM Где это такие цены, подскажи а ? :o
Были Спортмобиле, да и на Экзисте.
OM
неееее, :D :twisted: я не сольюсь :lol: :lol:
Цитата(OM)
Цитата(Azamat)
Цитата(OM)
Сцепа в сборе 10т.р или колодки 8т.р. раз в год это дорого?
OM Где это такие цены, подскажи а ? :o
Были Спортмобиле, да и на Экзисте.
Подскажите где на экзисте эвик? Сколько не смотрел - не нашел :?
idono
вин свой вставь быстрей и точней будет
AntonP По-моему нужно определится,чего хочется от машины. Если есть желание заниматься тюнингом и быстро ездить в мячково - брать 9, дорабатывать его и оставлять лексус. Если быстро и комфортно кататься по городу - бмв. Бимер реально хрупкий, ну и 300 лошадей на задний привод без механического дифа - вечная мечта о лете и сухом асфальте :lol:
Себе я взял evo x на автомате. В итоге быстрый авто на каждый день.
Цитата(Север)
AntonP По-моему нужно определится,чего хочется от машины. Если есть желание заниматься тюнингом и быстро ездить в мячково - брать 9, дорабатывать его и оставлять лексус. Если быстро и комфортно кататься по городу - бмв. Бимер реально хрупкий, ну и 300 лошадей на задний привод без механического дифа - вечная мечта о лете и сухом асфальте :lol:
Себе я взял evo x на автомате. В итоге быстрый авто на каждый день.
Есть такая машина BMW 335XI, мне так кажется такую машину иметь и эвик не надо... Все зависит от бюджета....
Schatun
Такие мысли могли прейти в голову только человеку владеющему десяткой или тот кто ошибся при выборе машины или тот у кого не было Эво !!!!!!
Цитата(ARNI)
Schatun
Такие мысли могли прейти в голову только человеку владеющему десяткой или тот кто ошибся при выборе машины или тот у кого не было Эво !!!!!!
это точно.
А лучше гонять на ево(кому какой нравиться).... а 335 "иметь" на любом треке..
у меня 335хи после сти..........
вывод, лично мой, не навязываю, но лучший вариант : овощ для пробок + эво/сти для кайфа............335 хорошая машина, очень хорошая машина, но........не то.
Strike
+100000 Тоже компромиссы в автомобилях не приемлю либо МЕГАДИВАН либо ДРАЙВ !!!!!!
HAX 335!!! evo 9 + 135
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.