Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессия в двигателе, какая она должна быть?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2
ARNI
uzaren
Отважный ты, до 8000 даже на рейс колене (можно) но особо не рекомендуется......
uzaren
Цитата(ARNI)
uzaren
Отважный ты, до 8000 даже на рейс колене (можно) но особо не рекомендуется......

открою тебе страшный секрет: у меня и стоит рэйс колено :lol: , а ограничитель я итак выставил на 8050, чтоб не рисковать, это пущай тупые пиндосы крутят до 8,5 тыс., а мне опыта Серёги мегиона хватает...
тока при чем здесь валы косуорта? не настока они и злые, чтоб менять их, у меня щас х/х 850 оборотов, чек не выскакивал уже пару тысяч км, расход на 150-и 9л/100 км(шепард с гл.парой 4,11 рулит), короче песня :o
ARNI
uzaren
Если крутишь до 8 то Косы в самый раз, я думал что у тебя обычное Кровер-ое колено, а его так не крутят, а до 7 еста валики которые обыгрывают Косы wink.gif , но потом сильно сливают.....
uzaren
ARNI
ну ты вопчем понял, да, что менять мне ничего уже не надо :o wink.gif
FSA
Неделю назад мерил на своем эво 4 11.7 11.9 11.6 12.0
тов. Берия
ну более менее понятно а СЖ как сосчитать?
KameloT
У меня 9-ка, валы M2 272-е, померял сегодня компрессию - 8.5-9.5-10-10 . При этом машина едет хорошо. Кто что скажет? Снимать голову и притирать клапана?
Pavel Pe4atnikov
если смущет разброс, то не мешало бы. А если сама цифра 8,5 смущает, то 8,5 это норма для 9ки. И хоть обкидайтесь помидорами, но на моторе 12тыщ с завода в идеале компрессия была в районе 9 везде. По мануалу на 9ку трабл если меньше 6,5 или 6. Как то так.
KameloT
Ну здорово, а я вчера запаниковал , что мотор конченный))
Pavel Pe4atnikov
не парься. Это у восьмерок с сток валами компрессия к луне стремитсья, а у 9ток она меньше. А с валами так еще меньше
KameloT
Ага, и валы 272-е у меня.
eugen
Цитата(тов. Берия @ 6.4.2011, 13:26) *
ну более менее понятно а СЖ как сосчитать?


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%82%D0%B8%D1%8F
Pavel Pe4atnikov
Не, ну это уже слишком :)))

вот здесь можно двс рассчитать
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

а здесь кпп
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
ADVAN
Цитата(KameloT @ 1.6.2011, 23:46) *
У меня 9-ка, валы M2 272-е, померял сегодня компрессию - 8.5-9.5-10-10 . При этом машина едет хорошо. Кто что скажет? Снимать голову и притирать клапана?


проверь мотор на утечку каждый цилиндр.

А по компрессии если разница в цилиндрах более чем на 1, то уже плохо.
speed_sanek
Главное это на утечку посмотреть! компрессия не так важна. имхо)
RallyFan
Цитата(speed_sanek @ 3.6.2011, 15:45) *
Главное это на утечку посмотреть! компрессия не так важна. имхо)


угу
мульен раз уже обсуждалось
утечки надо мерить!!! а уж компрессия вторична
speed_sanek
недавно просто мерил, в одном 5% в другом 7% остальный по нулям... пробег 113к icon_twisted.gif
KameloT
Сегодня в бустоффе при средней нагрузке у меня размолотило мотор к чертям. Сказали живого места не осталось, хз как так получилось, мистика какая-то. Предположительно ремень балансиров оборвало , хотя он менян тыщ 20 назад, и стоял ХКС....
Muskul
Соболезную
Pyatka-ubiyca
вот это да...
Evgeny 777
Цитата(KameloT @ 3.6.2011, 19:43) *
Сегодня в бустоффе при средней нагрузке у меня размолотило мотор к чертям. Сказали живого места не осталось, хз как так получилось, мистика какая-то. Предположительно ремень балансиров оборвало , хотя он менян тыщ 20 назад, и стоял ХКС....

Сожалею!
Поэтому мы убираем по умолчанию балансвалы.
Причин может быть достаточно.
Датчик коленвала целый?
Если нет, вполне возможно колено сдвинулось от выработки полуколец и срубило пластиной датчик и так далее..
Убирай баланс-валы!
KameloT
Цитата(Evgeny 777 @ 4.6.2011, 22:55) *
Сожалею!
Поэтому мы убираем по умолчанию балансвалы.
Причин может быть достаточно.
Датчик коленвала целый?
Если нет, вполне возможно колено сдвинулось от выработки полуколец и срубило пластиной датчик и так далее..
Убирай баланс-валы!


Спасибо, в следующем моторе уберу баланс. валы. Датчик колена хз пока, не смотрели.. Но мотор целиком можно выкидывать, из живого сказали только шпильки ARP ) Жалко оч. , новый нормальный мотор выходит в немалый бюджет(
speed_sanek
Почти 115 к с баланс валами и нечего норм.... Может и на 500 сил они не нужны но когда сток или около сток то лучше оставить... Имхо
Evgeny 777
Цитата(speed_sanek @ 5.6.2011, 1:07) *
Почти 115 к с баланс валами и нечего норм.... Может и на 500 сил они не нужны но когда сток или около сток то лучше оставить... Имхо

лучше оставить?
Всему свое время)
уже слишком много примеров, но мы же на собственных ошибках только учимся?)
speed_sanek
Цитата(Evgeny 777 @ 5.6.2011, 13:54) *
лучше оставить?
Всему свое время)
уже слишком много примеров, но мы же на собственных ошибках только учимся?)

Просто все делать надо вовремя и тогда двигло будни ходить 100к и балансы не умрут... Да и на заводе дураки сделали такую хрень что бы мы их вырезали..
Тут уже каждый выбирает кому и за что платить и что вырезать...
Удачи!
Oleg
Цитата(speed_sanek @ 6.6.2011, 1:44) *
Просто все делать надо вовремя и тогда двигло будни ходить 100к и балансы не умрут... Да и на заводе дураки сделали такую хрень что бы мы их вырезали..
Тут уже каждый выбирает кому и за что платить и что вырезать...
Удачи!

Санька завод только не учел несколько нюансов:)))
1. Теперь уже трудно найти машину меньше 400сил:)))
2. Когда говоришь фразу регламентное ТО, народ вообще не понимает что это icon_eek.gif
3. Так же народ не понимает зачем менять ремни, типа они же целые:))) это же касается свечей, фильтров, форсунок, колодок, масел трансмисии.
speed_sanek
smile.gif уххх,
ну тут полностью согласен.
наверно это самый простой способ себя обезопасить в таком случае..
Alpinsky
Цитата(KameloT @ 3.6.2011, 19:43) *
Сегодня в бустоффе при средней нагрузке у меня размолотило мотор к чертям. Сказали живого места не осталось, хз как так получилось, мистика какая-то. Предположительно ремень балансиров оборвало , хотя он менян тыщ 20 назад, и стоял ХКС....


Наверное поршень размолотило и он встал в распор и оборвал шатун.
У тебя электрод у свечей подгорал вроде бы?
Вот в этом цилиндре и была беда с поршнем.
Какие поршни?
KameloT
Мотор сток был. Электрод чуток обгорел на одном цилиндре, вряд ли он бы размолотил поршень. Механик сказал, что ремень балансиров, затем намотало ГРМ, оборвало все клапана, продырявило все поршня. Из живого сказали шпильки АРП остались((
Alpinsky
Цитата(KameloT @ 6.6.2011, 21:23) *
Мотор сток был. Электрод чуток обгорел на одном цилиндре, вряд ли он бы размолотил поршень. Механик сказал, что ремень балансиров, затем намотало ГРМ, оборвало все клапана, продырявило все поршня. Из живого сказали шпильки АРП остались((


посмотри все таки на поршни сам.
Pavel Pe4atnikov
грустно :(
неужели правда из-за ремня балансвалов?
KameloT
Ну да, других причин не видно... странно только конечно.. но в следующем моторе балансиров у меня не будет - факт.
ARNI
Обычная практика !!! Сто миллионов тем было на эту тему, БАЛАНСИРЫ В ТОПКУ!!!
Pavel Pe4atnikov
жалко мотор. Много их чего-то в этом сезоне уже полегло :(
xiiiapax
эво4 компрессия
1) 10.5
2) 6
3) 7.5
4)10.5
замеряли без выжатой педали газа и без отключения топлива
ЧТо делать в этой ситуации?
Масло не жрет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.