Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслокулер
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3
OM
Цитата(Oleg @ 2.11.2009, 11:55) *
Олег за секас платить надо:)

черт, никакой любви))))
voroll
Антон, зачем искать ответ где-то далеко когда прямо под носом все уже решено?
Филин уже давным давно на все заряженные авто по два маслокулера вешает и все прекрасно бегает и не греется . . .
Filin
У Семена 1 большой и у меня так же. Вариантов масса. Радиаторы есть любые, фитинги тоже
shootNICK
Отэта война)
последовательно действительно проще и эффект сомнений не вызывает, но если задуматься - параллельное подключение должно вызвать увеличение проходимости, и случиь где затык/замятие кулера можно надеяться что второй нагрузку примет да и в лесах амазонии можно будет одну магистраль тупо заглушить. но вот как сделать чтоб два кулера синхронно пахали..
Bambino
Цитата(shootNICK @ 7.11.2009, 13:27) *
Отэта война)
последовательно действительно проще и эффект сомнений не вызывает, но если задуматься - параллельное подключение должно вызвать увеличение проходимости, и случиь где затык/замятие кулера можно надеяться что второй нагрузку примет да и в лесах амазонии можно будет одну магистраль тупо заглушить. но вот как сделать чтоб два кулера синхронно пахали..

поставить два вентиля и два расходометра сантехнические и настроить smile.gif
Violator
Бамбиныч,ты там что-то говорил про акпп и температуру атф что мол 100градусов начинает работать а 180 не предел...вот выдержка из статьи про охлаждение акпп и америкосы тож самое подтвердили ...Очень важно обеспечить стабильность температуры жидкости ATF около 90 С. Считается, что перегрев жидкости свыше этой температуры на несколько градусов в 2 раза снижает срок службы жидкости и приводит к резкому износу деталей АКПП. Недогрев жидкости мешает нормальной работе гидравлических систем и может приводить к медленному включению передач, повреждению уплотнительных элементов, прокладок и сальников, неконтролируемому росту давления в системе, массивным утечкам
Bambino
Цитата(Violator @ 8.11.2009, 1:53) *
Бамбиныч,ты там что-то говорил про акпп и температуру атф что мол 100градусов начинает работать а 180 не предел...вот выдержка из статьи про охлаждение акпп и америкосы тож самое подтвердили ...Очень важно обеспечить стабильность температуры жидкости ATF около 90 С. Считается, что перегрев жидкости свыше этой температуры на несколько градусов в 2 раза снижает срок службы жидкости и приводит к резкому износу деталей АКПП. Недогрев жидкости мешает нормальной работе гидравлических систем и может приводить к медленному включению передач, повреждению уплотнительных элементов, прокладок и сальников, неконтролируемому росту давления в системе, массивным утечкам

Мне вообще-то похрен на АКПП, но обеспечить в любом узле автомобиля при всех режимах и условиях точно определенную температуру +-пару градусов УТОПИЯ, темболее на всем протяжении заложенного срока службы, а значит рассчитывать на это глупо при расчетах узлов и агрегатов, их ресурсных показателей и кофициентов запаса прочности... Поэтому узел в механическом плане должен выдерживать те температуры, которые могут возникнуть в режимах и условиях не запрещенных правилами эксплуатации... Другое дело учитывая максимальные возможные температуры достигающие в узлах и свойства техн. жидкостей, находящихся в них, можно рассчитать интервалы замены этих жидкостей, таким образом чтобы их характеристики оставались в пределах необходимых для данного узла.
А вот моя выдержка из статьи (гражданской!): wink.gif

Цитата
Срок службы трансмиссионного масла определяется его рабочими температурами, которые зависят от режима движения и температуры окружающей среды. Высокая температура - главный фактор старения масла. Если температура превышает рабочую на 70-80°С (150 - 160°С), то старение масла происходит очень быстро. В случае эксплуатации при температуре, не превышающей допустимую (80°С) (идеальный случай для масла!), пробег автомобиля без замены масла может составлять 160000 км. Однако в реальных условиях срок службы трансмиссионного масла сокращается в два раза. При температуре 195°С масло сохраняет свои свойства только на протяжении лишь 70 км.

Замену масла необходимо проводить в следующих случаях:

В условиях спокойной и равномерной езды 50000 км.
При тяжелых режимах: каждые 25000км
Тяжелые режимы определяются следующими признаками:

Больше 50% времени движение в тяжелых городских условиях при температуре окружающего воздуха выше 32°С.
Использование автомобиля в качестве такси, или трейлера, а также при постоянном движении в горах.
Буксование и раскачивание автомобиля при попытке выбраться из снежного заноса (температура масла может повыситься до 150°С и более).




Напомню, что у многих автомобилей в руководствах нормально прогретым маслом, т.е. номиналом, считается 90С!!! Что является какбы средним, но таккак условия не всегда одинаковы, то значит 100С это не катастрофа и полный пипец, а в пределах штатно-допустимых значениях
Bambino
Так же напоминаю о штатной лампочке сигнализирующей о перегреве масла в АКПП, которая только подтверждает все это... производитель устанавливая только ее без точного показометра, делает весь температурный режим до ее загорания ШТАТНЫМ, т.е. допустимым и учитаным им при расчетах на стадии проектирования АКПП, со свойствами жидкости в ней и интервалах ее замены...

Но другое дело когда коробку начинают эксплуатировать в нештатных режимах - более высокий момент, старт с двух педалей, установленные тюнинг запчасти, повышение давления в магистрали, изменение программы управления и т.д. Вот при этом всем может и важно не допускать температуру выше 90С, так как только при такой температуре это масло имеет те свойства которые нужны при таких изменениях в конструкции, а для штатной коробки в полне достаточно и тех что оно имеет и при 130C. Плюс у затюненной коробки добавляются и другие источники тепла, включая и местные перегревы, которые при выше температурах масла могут им плохо охлаждаться...
Bambino
Цитата(Violator @ 1.11.2009, 22:04) *
что значит ты стартовал на автомате с двух ног...это с 2800-3000оборотов????самому-то не смешно ....интересно как ты тюнил свой акпп,расскажи очень интересно послушать человека который впервые в раше сделал тюнинг акпп или хотя бы контору подскажи

Это был не Эво! турба меньше! С коробкой ничего не делал!
KOOLER
Вы еще мой не видели )) Вы с Семеном расплачетесь и навсегда уйдете из большого секса ))

Если серьезно, то вернусь из Бундесреспублик Дойчлянд и погляжу - из каких наборов "Юный сантехник" вы там все собираете ))

Цитата(Filin @ 6.11.2009, 16:58) *
У Семена 1 большой и у меня так же. Вариантов масса. Радиаторы есть любые, фитинги тоже
KOOLER
- Знаете, что мне больше всего нравится в этой машине?
- ???
- ЦЕНА!!

(с) Commando

P.S. Я уже такой один кит на гетер себе купил. Еще на эво... Я HKS маму ебал ))

Цитата(Oleg @ 2.11.2009, 12:42) *
Чем тебе не кулер не пойму, зачем огород городить


Есть в наличии http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=18533
Brian.
на митсу коробках контрольная лампа загорается при достижении температуры помоему (могу наврать,подзабыл уже) в 117грС.....
Filin
Цитата(Brian. @ 8.11.2009, 21:28) *
на митсу коробках контрольная лампа загорается при достижении температуры помоему (могу наврать,подзабыл уже) в 117грС.....


в этом ките радиатор Мокал обычный
Violator
http://www.optionsauto.com/prodinfo.asp?number=BM-70297 вот самый оптимал кулер и на двигло и на акпп...карлосн автоматический и хрен вскипишь)))ну можно и второй поставить,я уже и термостат хайтек присмотрел с пиндатой грамотной развокой http://s11.radikal.ru/i183/0912/91/659d37da0e7c.jpg
major
Кстати хорошаЯ вещь, рублей 10 выйдет думаю, и в установке проблем не будет...
Кто может притащить ?
Violator
Цитата(major @ 19.12.2009, 19:30) *
Кстати хорошаЯ вещь, рублей 10 выйдет думаю, и в установке проблем не будет...
Кто может притащить ?

У нас только может Саша 8 без проблем притащить.....я через него буду заказывать точно
Gariman
У меня на ЭВО 3 стоят 2-а стока друг за другом, при +32 масло 10W60 максимум наглевал +110 С (кольцо)
Тобишь полёт нормальный crazy_pilot.gif . Собирался менять на один большой, но судя по температуре не понадобилось...............
Дерзай.........
fanat_evo
Два друг за другом и желательно не штатных !!! И будет все нормуль ..
sosedrvr
заранее извиняюсь за очередной офтоп, но не смог пройти мимо. smile.gif



единственные данные по датчику t* атф из доки.


это из мануала Мицу на обсуждаемый автомат Мицу на жиже, рекомендованой мицу.
sosedrvr


если весь секас в направляющих поток железках-их сделать - 30 минут гаражного времени.

для эстетики можно полирнуть или покрасить-по вкусу.
EVO-Shop
Цитата(sosedrvr @ 16.1.2010, 2:49) *


если весь секас в направляющих поток железках-их сделать - 30 минут гаражного времени.

для эстетики можно полирнуть или покрасить-по вкусу.

Если сам рукастый и время есть этим заниматься то наверно да, а так сколько раз не пробывали считать отдельно все сделать самим то выходит только дороже и порнография.
ARNI
Да чуть боком мне это краилово не встало (((((((((
Oleg
Цитата(ARNI @ 17.1.2010, 1:47) *
Да чуть боком мне это краилово не встало (((((((((

Если бы сразу не кроил, то уже по деньгам наверно дороже встало.
ARNI
Цитата(Oleg @ 17.1.2010, 1:49) *
Если бы сразу не кроил, то уже по деньгам наверно дороже встало.


Ну это тот редкий случай когда можно было согласиться с тобой blum.gif !!!
Oleg
Цитата(ARNI @ 17.1.2010, 2:25) *
Ну это тот редкий случай когда можно было согласиться с тобой blum.gif !!!

Кроилово ведет к попадалову.
sosedrvr
Цитата(ARNI @ 17.1.2010, 0:47) *
Да чуть боком мне это краилово не встало (((((((((


а чё колхозили?
sosedrvr
Цитата(Oleg Shop @ 17.1.2010, 0:41) *
Если сам рукастый и время есть этим заниматься то наверно да, а так сколько раз не пробывали считать отдельно все сделать самим то выходит только дороже и порнография.


делал недавно короб герметичный под нулевик-конус, вроде ничё получилось, нормально... правда пока не покрасили-видок брутальный  icon_redface.gif

а полезные вообще эти направляшки, лучше продувка радиатора с ними?


а для основных радиаторов (воды) что то подобное бывает?
kostan
про Т коробки согласен с Виолатором.если датчик показывает 100,то в локальных местах перегрев намного больше.
была тема про SST на Х,америкосы пишут : если загорелась лампочка нагрева коробки,значит жиже п..да.надо срочно менять.типа они уже собаку съели.а там жижа покруче АТФ и стоит типа в америке 70$ за литр.
все имхо..
Violator
Америкосам можно верить насчет автоматных коробок и тут они абсолютно правы...перегрел ,лучше махнуть жижу...а то свойства не все но всеже потеряны и будет уже другие свойства и это плохо для узлов акпп,да и на мехе тоже самое...взгляните когда в редукторах меняют масло если затянуть то вытекает черная херна да и еще в меньшем обьеме)))
shootNICK
скорее серебристая вытекает) с частицами металла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.