Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эво Х. Впечатления.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3
Maxel
Цитата
Да у меня ж подЕпка - настояшие эво были только синии)) да, Максел?))


Опередил ты меня
я уже ответ накатал тебе)))
но ДА ТЫ ПРАВ crazy.gif
Maxel
НО хочу сразу сказать
я не ездил за рулём 10ки
катался... но не ездил
я не могу ничего про неё сказать
купить проверить не готов
брать чужую не хорошо
так что для меня вопрос не закрыт
может Саня и прав.
sem
Цитата(RallyFan @ 21.1.2010, 13:59) *
не так

срочно убить сцепу, получить по гарантии новую КПП - тогда усиливать (ps тут надеюсь наши рольфовцы не пасуться? icon_lol.gif )

а ваще там по гарантии можно вопросы по решать даже с тюном spiteful.gif

я думаю эта халява с коробками скоро закончится не думаю что японцы такие дураки чтобы не просчитать это
ARNI
Цитата(Boba @ 21.1.2010, 16:05) *
В целом по американскому GSR в стоке у меня были не самые радужные впечатления, о чем я уже писал. Я конечно не ацкий гоньщег, но по крайней мере было с чем сравнивать, потому что до этого была 8RS. Руль задемпфирован, нет четких и быстрых реакций на поворот руля, нет удовольствия от руления.

+валкость!!! Один в один впечетления...... Но водном соглошусь с Мотылем, каждому свое. Как я люблю повторять: кто-то любит помидоры, а кто-то ящики от них))!

За себя скажу что если у меня будет такая авта то только РС (после теста пойму точно) и только как они все сопли вылечат, уж МЕГАМНОГО врожденных косяков, ну и со временем на них тюнеры натренеруются что тоже+ пусть шишек набьют, а мы поглядим!
v-maxim
Я с Кулешманом был один из первых кто попробовал эту машину в мячике, я первый, кто в мячике разложил (тьфу тьфу несильно)))) десятку. так вот, я всегда говорил что рулиться она очень круто, по крайней мере для меня. Да, мне нравиться моя машина, но десятка нисколько не хуже. я соглашусь с Саней, что эво10 - это тоже эволюшн))) и эту тачку лет через 3-5 думаю ждет таже судьба ( не клумба-киевка-кафе-в гараже постоять), что и у настоящих 6789
KOOLER
Подушек должно быть две. На одной лежишь щекой, а одной от перфоратора за стеной у соседей закрываешься (хотя мне после армии вторая не нужна). Ну, или телке под жопу подкладываешь... А восемь подушек - это излишество, которое вредит, и лишний вес. Жопогреи - это в лексусе, а в эво должны быть ковши. Сел, пукнул, приклеился и сидишь в тепле... Нормальная музыка в стоке - это вообще из области фантастики. Воткнул трубу из титана и Рахманинова слушаешь? Долгими зимними вечерами... Хуле, тогда камин еще надо в стандартной комплектации. Вместе с климат-контролем и отсос-бесконтролем.

P.S. Вообще народ зубами вены рвет после пересаживания из девять в десять, а как ты пополам не порвался от жопы и до левого уха после шестерки ТМЕ - я вообще не понимаю. "Не человек, глыба!" (с) В.И. Ленин

Цитата(Motilev @ 21.1.2010, 13:38) *
Это очень кратко - устал уже писать "поэмы")) Машина - настоящий эво, без всяких натяжек! А 8 подушек, би-ксенон, "жопогреи" и нормальная музыка в стоке мне очень нравится))
KOOLER
Кто бы говорил )) Сам-то по городу на Мисубиси Пахеро перемещаешься )) Только не рассказывай, что это эвик шестой распух и почернел от ненависти к немецкому автопрому ))

P.S. Хотя... Я сегодня сам на парковке пытался лексус боком выставить (( Пока "менеджеры по логистике снежных запасов" с лопатами за директорскими мерседесами прятались.

Цитата(Maxel @ 21.1.2010, 21:00) *
ты спроси этого колхозника - когда он в крайний раз эту 6ку видел
а уж про "ездил" вообще нет разговора
icon_lol.gif


и не просто не было
а не будет
увы
...

ЗЫ многие юзали(юзают) задроченые СР9А и потом говорят всякую чушь(даже писать не хочу какую))) )
Aleks J
сколько ничатаю разные форумы. Так везде пока каждый день на 10 не поедиш не поймеш что это тоже ЭВО.
Таже фигня с M3 E92 сколько общался с БМВводами многие говарят лучше старая М3 что она легче, понятние, чече. А те с кто купил говорят лучше машины нет. Самая классная комбинация на каждый день. Тут тоже самое.
kadabra
Я тут как-то пропустил, а какие у нее врожденные косяки?
Aleks J
Цитата(KOOLER @ 22.1.2010, 0:22) *
Подушек должно быть две. На одной лежишь щекой, а одной от перфоратора за стеной у соседей закрываешься (хотя мне после армии вторая не нужна). Ну, или телке под жопу подкладываешь... А восемь подушек - это излишество, которое вредит, и лишний вес. Жопогреи - это в лексусе, а в эво должны быть ковши. Сел, пукнул, приклеился и сидишь в тепле... Нормальная музыка в стоке - это вообще из области фантастики. Воткнул трубу из титана и Рахманинова слушаешь? Долгими зимними вечерами... Хуле, тогда камин еще надо в стандартной комплектации. Вместе с климат-контролем и отсос-бесконтролем.

фигня какая-то.. но каждому свое..
Хочеш две подушки возми РС.

Кто-то может ездить на лехусе каждый, а кто-то нет. помню года два назад когда девятка стояло в сервисе, после очередного "удачного" поворота. Взял себе RX350, вроде не слабый (272 л.с.) очень комфортный и тихий, но не то. черех пару месяц прыгнул назад в девятку, и было пофиг что музыка не та, что сиденье после 4 часов камеными кажутся, что подвеска жесткавата.. Зато есть драйв.. И десятка делает тоже самое только теперь зимой и при -20 совсем другое дело, и музыка получше, и подушек больше теперь спокойнее если что помугут..

А по этой логике тогда нужно брать Caterham R500 или Ariel Atom и будут тебе и ковши, и маленький вес и мухи в зубах..
mormoncrew
Цитата(Aleks J @ 22.1.2010, 11:01) *
А по этой логике тогда нужно брать Caterham R500 или Ariel Atom и будут тебе и ковши, и маленький вес и мухи в зубах..

про мух в зубах просто порвал rofl.gif
Motilev
Цитата(KOOLER @ 22.1.2010, 1:22) *
Подушек должно быть две. На одной лежишь щекой, а одной от перфоратора за стеной у соседей закрываешься (хотя мне после армии вторая не нужна). Ну, или телке под жопу подкладываешь... А восемь подушек - это излишество, которое вредит, и лишний вес. Жопогреи - это в лексусе, а в эво должны быть ковши. Сел, пукнул, приклеился и сидишь в тепле... Нормальная музыка в стоке - это вообще из области фантастики. Воткнул трубу из титана и Рахманинова слушаешь? Долгими зимними вечерами... Хуле, тогда камин еще надо в стандартной комплектации. Вместе с климат-контролем и отсос-бесконтролем.

P.S. Вообще народ зубами вены рвет после пересаживания из девять в десять, а как ты пополам не порвался от жопы и до левого уха после шестерки ТМЕ - я вообще не понимаю. "Не человек, глыба!" (с) В.И. Ленин


Антон, ты как всегда ультимативен))
6ка ни куда не делать - она была, есть и будет))
Каждому свое, но еще раз хочу сказать, что все надуманные недостатки Х - только от отсутствия вката))

Вот скажи, если ориентироваться на обьективные цифры в Мячике и Тушино - 10ка куевый авто? Что человек в ПЕРВЫЙ раз на спринте (достаточно сложном и страшном) едет в +15 секунд на сток Х ( не включая 4ю передачу на прямике вообще) к Эво 9 на ВСЕХ блоках с одним из лучших пилотов ТЭ?))
KOOLER
Вот вроде написано, что ты из Риги, а тормозишь, как вроде из Ревеля. В смылсе - Таллина по-эстонски.

МЫ СТЕБЕМСЯ )) У людей эво по счету уже явно, что не первый. Ничего мы ни на что не поменяем. И будем всегда ныть на новую модель. Хуле... Жись ))

Цитата(Aleks J @ 22.1.2010, 11:01) *
фигня какая-то.. но каждому свое..
Хочеш две подушки возми РС.

Кто-то может ездить на лехусе каждый, а кто-то нет. помню года два назад когда девятка стояло в сервисе, после очередного "удачного" поворота. Взял себе RX350, вроде не слабый (272 л.с.) очень комфортный и тихий, но не то. черех пару месяц прыгнул назад в девятку, и было пофиг что музыка не та, что сиденье после 4 часов камеными кажутся, что подвеска жесткавата.. Зато есть драйв.. И десятка делает тоже самое только теперь зимой и при -20 совсем другое дело, и музыка получше, и подушек больше теперь спокойнее если что помугут..

А по этой логике тогда нужно брать Caterham R500 или Ariel Atom и будут тебе и ковши, и маленький вес и мухи в зубах..
Motilev
Еще вопрос к БОба рейки на РС и ГСР разные?
Boba
Цитата(Motilev @ 22.1.2010, 14:49) *
Еще вопрос к БОба рейки на РС и ГСР разные?


смотрел по каталогам. вроде как парт намберс самой рейки одинаковые. но рулевая колонка другая (видимо на ГСР она складывающаяся при ударе) и вроде как система гидроусилителя по картинке. могу ошибаться.

по длине рейки, вроде как обороты от упора до упора те же самые, только ощущения другие.
Motilev
Цитата(Boba @ 22.1.2010, 12:52) *
смотрел по каталогам. вроде как парт намберс самой рейки одинаковые. но рулевая колонка другая (видимо на ГСР она складывающаяся при ударе) и вроде как система гидроусилителя по картинке. могу ошибаться.

по длине рейки, вроде как обороты от упора до упора те же самые, только ощущения другие.


Вот, колонка роли не играет, тольео безопасности добавляет. В остальном одно и тоже.

Может эффект "плацебо"? ))) Я не против что РС легче, чуть пожесче и правильнее - но разницы как между "фу, *ля, Ауди!" и "Реал ралли кар" быть не должно))

Что еще принципиально разного в связке руль-подвеска-колеса, что бы можно было утверждать об заметной разнице?

ЗЫ. Закройте тему для Чкалова, а то сейчас тут начнутся терки за Ауди)))))))
mormoncrew
Цитата(Motilev @ 22.1.2010, 12:59) *
Вот, колонка роли не играет, тольео безопасности добавляет. В остальном одно и тоже.

Может эффект "плацебо"? ))) Я не против что РС легче, чуть пожесче и правильнее - но разницы как между "фу, *ля, Ауди!" и "Реал ралли кар" быть не должно))

Что еще принципиально разного в связке руль-подвеска-колеса, что бы можно было утверждать об заметной разнице?

ЗЫ. Закройте тему для Чкалова, а то сейчас тут начнутся терки за Ауди)))))))

подвеска разная!!!
Motilev
Цитата(mormoncrew @ 22.1.2010, 13:15) *
подвеска разная!!!


Давай я угадаю - Бильштайн/Каяба? )))
Если да, то поищи темы за 05/06 год - за 9ка в свое время тоже перетирали, что Биль мягкое гуано, а Каяба жесче. По итогу выяснили что одно и тоже, разница в ощущениях, прежде всего из-за "более комфортного" Биля))
ARNI
Цитата(Motilev @ 22.1.2010, 15:18) *
Давай я угадаю - Бильштайн/Каяба? )))
Если да, то поищи темы за 05/06 год - за 9ка в свое время тоже перетирали, что Биль мягкое гуано, а Каяба жесче. По итогу выяснили что одно и тоже, разница в ощущениях, прежде всего из-за "более комфортного" Биля))

Жаль ты с нами не выезжал на грунт .... !!!! Когда парни на Каябе валили с подбросами без проблем, а я губу и пыльник защитный там оставил !!! Так что разница реальная...


М3 Е 92 Очень кульная тачила и она в стоке быстрее 46 и на много, а тут обратная фича!!!
Boba
Цитата(Motilev @ 22.1.2010, 14:59) *
Вот, колонка роли не играет, тольео безопасности добавляет. В остальном одно и тоже.

Может эффект "плацебо"? ))) Я не против что РС легче, чуть пожесче и правильнее - но разницы как между "фу, *ля, Ауди!" и "Реал ралли кар" быть не должно))

Что еще принципиально разного в связке руль-подвеска-колеса, что бы можно было утверждать об заметной разнице?

ЗЫ. Закройте тему для Чкалова, а то сейчас тут начнутся терки за Ауди)))))))


ну может быть и плацебо. но оно такое явное что несколько человек уже подтвердили. и разница конечно там не так чтобы из крайности в крайность. можно сказать что РСка посередине между ГСР и СТ9А. может быть все дело в умной трансмиссии на ГСРе? и всяких там элетронных ошейниках? может алгоритм работы компа другой? может ACD по другому работает?
ARNI
Я за такое плацебо - ВОТ БЫ МЕНЯ ТАК ТОРКНУЛО icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif !!!!!! Более легкая авта лучше во всем даже при прочих равных, а тут есть разница. Думаю/надеюсь будет много лучше!!!!

И кстати не замечали такой фигни бывает машинка по секундомеру практически не выигрывает, но кайфа от ее рулежки в разы больше !!!! Это я о сравнение времен. Времена важны только на треки, а в повседневки как раз пофиг а ФАН ОСТАЕТСЯ ВСЕГДА!
KOOLER
Нормальная машина... Просто мы уже старые и разговоры идут в стиле "А вот раньше нам тетки просто так давали, а щас - даже за деньги не дают".
В смысле - раньше все было хорошо, а теперь - все плооооохоооо... Эвик тут - вторичен )) Это философия ))

Цитата(Motilev @ 22.1.2010, 12:46) *
Антон, ты как всегда ультимативен))
6ка ни куда не делать - она была, есть и будет))
Каждому свое, но еще раз хочу сказать, что все надуманные недостатки Х - только от отсутствия вката))

Вот скажи, если ориентироваться на обьективные цифры в Мячике и Тушино - 10ка куевый авто? Что человек в ПЕРВЫЙ раз на спринте (достаточно сложном и страшном) едет в +15 секунд на сток Х ( не включая 4ю передачу на прямике вообще) к Эво 9 на ВСЕХ блоках с одним из лучших пилотов ТЭ?))
Boba
Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 15:50) *
И кстати не замечали такой фигни бывает машинка по секундомеру практически не выигрывает, но кайфа от ее рулежки в разы больше !!!

100%
Motilev
Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 13:41) *
Жаль ты с нами не выезжал на грунт .... !!!! Когда парни на Каябе валили с подбросами без проблем, а я губу и пыльник защитный там оставил !!! Так что разница реальная...


М3 Е 92 Очень кульная тачила и она в стоке быстрее 46 и на много, а тут обратная фича!!!


Тебя не переубедить)) ни как, ни под каким предлогом)) Ладно, Х гавно, будем и дальше овощить на нем)) Приезжайте в Тушино "посмотреть"))))
KOOLER
У BMW-шников вообще "кризис жанра". Сначала забрали рядную шестерку, потом пришла турба, потом - полный привод. В итоге М3 2014 года будет уже би-турбированной V8 и полноприводной. Куда мир катится )) Ничего для людей святого нет ))

Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 13:41) *
Жаль ты с нами не выезжал на грунт .... !!!! Когда парни на Каябе валили с подбросами без проблем, а я губу и пыльник защитный там оставил !!! Так что разница реальная...


М3 Е 92 Очень кульная тачила и она в стоке быстрее 46 и на много, а тут обратная фича!!!
KOOLER
Это как с телками. Главное - темперамент ))

Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 13:50) *
Я за такое плацебо - ВОТ БЫ МЕНЯ ТАК ТОРКНУЛО icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif !!!!!! Более легкая авта лучше во всем даже при прочих равных, а тут есть разница. Думаю/надеюсь будет много лучше!!!!

И кстати не замечали такой фигни бывает машинка по секундомеру практически не выигрывает, но кайфа от ее рулежки в разы больше !!!! Это я о сравнение времен. Времены важны толко на треки, а в повседневки как раз пофиг а ФАН ОСТАЕТСЯ ВСЕГДА!
Boba
Цитата(KOOLER @ 22.1.2010, 15:53) *
Просто мы уже старые и разговоры идут в стиле "А вот раньше нам тетки просто так давали, а щас - даже за деньги не дают".


а ведь правда это как не крути!
ARNI
Цитата(Motilev @ 22.1.2010, 14:55) *
Тебя не переубедить)) ни как, ни под каким предлогом)) Ладно, Х гавно, будем и дальше овощить на нем)) Приезжайте в Тушино "посмотреть"))))

Заметь я такого не говорил ))) Я вообще думаю что Х это раздолье для тюнинга, нужно тюнить все и вся не промахнешься и с этой стороны он очень интересен!!!! И вобще я тошню на РР а на Эвики так немного совсем, вот вчера пошалил малость ))
EvoX
Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 14:10) *
Заметь я такого не говорил ))) Я вообще думаю что Х это раздолье для тюнинга, нужно тюнить все и вся не промахнешься и с этой стороны он очень интересен!!!! И вобще я тошню на РР а на Эвики так немного совсем, вот вчера пошалил малость ))


То топикстартер: у меня такой же эвик, только красный)

прикол про эво Х: при покупке Эвика мне Рольф сделал подарок......



...крепления для багажника на крышу)))) очень нужная весчь для любого эвовода. стейдж -1
kadabra
Если не нужны могу выкупить крепления по демпинговым ценам)
Archi
Цитата(kadabra @ 22.1.2010, 18:02) *
Если не нужны могу выкупить крепления по демпинговым ценам)



накину 100 рублей на демпинговые цены!
mormoncrew
Цитата(EvoX @ 22.1.2010, 17:50) *
То топикстартер: у меня такой же эвик, только красный)

прикол про эво Х: при покупке Эвика мне Рольф сделал подарок......

...крепления для багажника на крышу)))) очень нужная весчь для любого эвовода. стейдж -1

а мне сволочи ничего не дали, даже ковриков долбаных, хотя я к ним за машиной из другого региона приехал да еще и автовоз целый пригнал (зима была без страховки и лет резины очково было новую машину гнать 850км)!!! хотели сойтись на чехлах на кузов, чтобы машину не засрать на обратном пути.. но чехлов у них вообще никаких не нашлось, в итоге дали 2 рулона пленки которую в сервисе на сиденья натягивают и скотч ( причем такого ужасного скотча я никогда в жизни не видел!!!!

но блин как я рад был уже в Казани получить машинку!!! и в первый раз сев за руль. на летней резе погнал ее в Гараж, правда уже около гаража ее развернуло на 90градусов потому что в колею попал, всё остальное гуд!!! а про десятку в целом!!! на самом деле машина хорошая, со своими + и - !! я стараюсь в ней видеть больше плюсов и прощать ей ее минусы! к расходу в 20л. я уже привык и особо ему не удивляюсь!!! единственный минус ручной коробки в том что на трассе крайне не хватает 6 передачи!!либо ехать медленно либо слушать гул коробки,выхлопа и двигателя!
Motilev
Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 14:10) *
Заметь я такого не говорил ))) Я вообще думаю что Х это раздолье для тюнинга, нужно тюнить все и вся не промахнешься и с этой стороны он очень интересен!!!! И вобще я тошню на РР а на Эвики так немного совсем, вот вчера пошалил малость ))


Х - раздолье для тюнинга, а 9 - эталон в стоке, чтоль?)) прокатитесь на стоке, полном после своих машин - опплюетесь)) это я вам точно говрю))

Из моей темы, первой, можно почерпнуть, что хочется понять, как поэтапные прикручивания ништяков влияют на Х, какой от них эффект. Поэтому первым этапом всегда будет обкатка стока, понимание как он едет и тд.
Вот мы и понимаем потихоньку)) пока что ясно, что еден он быстро)) ни кого не хочу обидеть или задеть, но думаю что те же 2.30 на нем проехать более чем реально на "раллийке"))

ЗЫ. Я вообще тошню на Кае Турбо, очень обламываюсь и скучаю по, сломанному блондинкой на Авуди ТТ, Туарегу Р5 ТД - кайф заправлятся 1 раз в неделю))
KOOLER
Это не крепления для багажника, это лыжи! Если во время сноу ралли ты поймал крышу, то вместо того, чтобы расталкивать машину
всем подбитым экипажем вы цепляеете ее на буксир и тянете на крыше в сервис. На лыжах ))

Цитата(EvoX @ 22.1.2010, 17:50) *
То топикстартер: у меня такой же эвик, только красный)

прикол про эво Х: при покупке Эвика мне Рольф сделал подарок......



...крепления для багажника на крышу)))) очень нужная весчь для любого эвовода. стейдж -1
KOOLER
Ты ее хотя бы трахнул?

Цитата(Motilev @ 22.1.2010, 18:44) *
Х - раздолье для тюнинга, а 9 - эталон в стоке, чтоль?)) прокатитесь на стоке, полном после своих машин - опплюетесь)) это я вам точно говрю))

Из моей темы, первой, можно почерпнуть, что хочется понять, как поэтапные прикручивания ништяков влияют на Х, какой от них эффект. Поэтому первым этапом всегда будет обкатка стока, понимание как он едет и тд.
Вот мы и понимаем потихоньку)) пока что ясно, что еден он быстро)) ни кого не хочу обидеть или задеть, но думаю что те же 2.30 на нем проехать более чем реально на "раллийке"))

ЗЫ. Я вообще тошню на Кае Турбо, очень обламываюсь и скучаю по, сломанному блондинкой на Авуди ТТ, Туарегу Р5 ТД - кайф заправлятся 1 раз в неделю))
Yaro
мне 10ка нравится не меньше 8ки. Очень хороший и быстрый автомобиль.
ARNI
Цитата(Motilev @ 22.1.2010, 19:44) *
Х - раздолье для тюнинга, а 9 - эталон в стоке, чтоль?)) прокатитесь на стоке, полном после своих машин - опплюетесь)) это я вам точно говрю))

Так получилось что на тест чирика я прекатил как раз на стоковой девять..... И опплевались ))), но совсем не от девятки ))
Ладно, спор уже просто тупой, каждому свое!!!!!!
Motilev
Цитата(KOOLER @ 22.1.2010, 20:42) *
Ты ее хотя бы трахнул?

Было бы что)) Я вообще верный)) молодой просто наверное)) поэтому мне Х и нра))

Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 22:03) *
Так получилось что на тест чирика я прекатил как раз на стоковой девять..... И опплевались ))), но совсем не от девятки ))
Ладно, спор уже просто тупой, каждому свое!!!!!!

Ладно-ладно, молчу-молчу...

Видимо вопрос, крокодил длинный или зеленый, мы так и не выясним))
KOOLER
Ебать надо всех. Хотя бы чисто из профилактических целей.

Не выясним. "Кому-то нравится поп, кому-то - попадья, а кому-то - попова дочка" (с) ...

Цитата(Motilev @ 23.1.2010, 2:38) *
Было бы что)) Я вообще верный)) молодой просто наверное)) поэтому мне Х и нра))


Ладно-ладно, молчу-молчу...

Видимо вопрос, крокодил длинный или зеленый, мы так и не выясним))
нахалёнка
Цитата(KOOLER @ 23.1.2010, 1:50) *
Ебать надо всех. Хотя бы чисто из профилактических целей.

blink.gif blink.gif blink.gif

- трахать будешь?
- нет
- а придется :)
ARNI
Цитата(Motilev @ 23.1.2010, 3:38) *
Видимо вопрос, крокодил длинный или зеленый, мы так и не выясним))

Для тебя дорогой персонально icon_lol.gif icon_surprised.gif !!!!
http://www.youtube.com/watch?v=LVwhK7MKwVE



Кстати тут до меня МЕГАБРЕД дошел что типо мне не нравятся владельцы десяток icon_lol.giffool.gif rofl.gif !!!! Реально КЛИНИКА, очень смешно, давайти сразу определимся что машины отдельно, люди отдельно... Мне может авта не нравиться или нравиться все мы разные, НО людей я делю совершенно по иным критериям, хоть на метле летайти.... Клубень он для меня и в Африке клубень icon_surprised.gif !!!! Да мы спорим бывает ругаемся, но если не переходим границы, то все НОРМАЛЬНО, если где-то был МЕГАРЕЗОК girl_devil.gif по этому поводу, то сори не думал что такие чувствительные angel.gif !!!! Так что МИРУ МИР, АРМЯНАМ ДЕНЬГИ icon_lol.gif rofl.gif !!!!! Всех люблю, а Нахаленку просто обожаю give_rose.gif biggrin.gif !!!!
Boba
Цитата(KOOLER @ 23.1.2010, 2:50) *
Ебать надо всех. Хотя бы чисто из профилактических целей.


жесть! а если старая и страшная? icon_eek.gif
Maxel
Цитата(Boba @ 23.1.2010, 5:40) *
жесть! а если старая и страшная? icon_eek.gif

ВСЕЕЕЕХХХХ!!!!!
Motilev
Цитата(KOOLER @ 23.1.2010, 1:50) *
Ебать надо всех. Хотя бы чисто из профилактических целей.

Не выясним. "Кому-то нравится поп, кому-то - попадья, а кому-то - попова дочка" (с) ...

Антон жжет icon_lol.gif

Цитата(ARNI @ 23.1.2010, 3:01) *
Для тебя дорогой персонально icon_lol.gif icon_surprised.gif !!!!
http://www.youtube.com/watch?v=LVwhK7MKwVE


icon_surprised.gif Мой любимый русский фильм:)

Цитата
Кстати тут до меня МЕГАБРЕД дошел что типо мне не нравятся владельцы десяток icon_lol.giffool.gif rofl.gif !!!! Реально КЛИНИКА, очень смешно, давайти сразу определимся что машины отдельно, люди отдельно... Мне может авта не нравиться или нравиться все мы разные, НО людей я делю совершенно по иным критериям, хоть на метле летайти.... Клубень он для меня и в Африке клубень icon_surprised.gif !!!! Да мы спорим бывает ругаемся, но если не переходим границы, то все НОРМАЛЬНО, если где-то был МЕГАРЕЗОК girl_devil.gif по этому поводу, то сори не думал что такие чувствительные angel.gif !!!! Так что МИРУ МИР, АРМЯНАМ ДЕНЬГИ icon_lol.gif rofl.gif !!!!! Всех люблю, а Нахаленку просто обожаю give_rose.gif biggrin.gif !!!!


Ну ... icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif

Цитата(Boba @ 23.1.2010, 5:40) *
жесть! а если старая и страшная? icon_eek.gif

Цитата(Maxel @ 23.1.2010, 6:19) *
ВСЕЕЕЕХХХХ!!!!!


Парни, надо любить и уважать свою писю, а не тыкать куда попало icon_rolleyes.gif
SHOGUN
Цитата(Motilev @ 22.1.2010, 18:44) *
кайф заправлятся 1 раз в неделю))

вот за это ровер мне и нравится. а так, десятка раздолье для тюнинга уже стало хорошее, но по раллийке на ней ещё более жалко дубасить чем на 8-9.
Сань, не слушай ни кого, ковыряйся и получай удовольствие, ведь порой процесс больше приносит наслаждения, чем результат.
нахалёнка
Цитата(ARNI @ 23.1.2010, 3:01) *
Для тебя дорогой персонально icon_lol.gif icon_surprised.gif !!!!
http://www.youtube.com/watch?v=LVwhK7MKwVE



Кстати тут до меня МЕГАБРЕД дошел что типо мне не нравятся владельцы десяток icon_lol.giffool.gif rofl.gif !!!! Реально КЛИНИКА, очень смешно, давайти сразу определимся что машины отдельно, люди отдельно... Мне может авта не нравиться или нравиться все мы разные, НО людей я делю совершенно по иным критериям, хоть на метле летайти.... Клубень он для меня и в Африке клубень icon_surprised.gif !!!! Да мы спорим бывает ругаемся, но если не переходим границы, то все НОРМАЛЬНО, если где-то был МЕГАРЕЗОК girl_devil.gif по этому поводу, то сори не думал что такие чувствительные angel.gif !!!! Так что МИРУ МИР, АРМЯНАМ ДЕНЬГИ icon_lol.gif rofl.gif !!!!! Всех люблю, а Нахаленку просто обожаю give_rose.gif biggrin.gif !!!!

ой, ну все, я растаяла icon_redface.gif какие вкусности и приятности) а если я скажу что ща на дизельном недоприводе катаюсь - ты меня разлюбишь?:)
нахалёнка
Цитата(Boba @ 23.1.2010, 5:40) *
жесть! а если старая и страшная? icon_eek.gif

они внутри все одинаковые) при "подходе" просто зажмурься i-m_so_happy.gif
KOOLER
Ну... Подожди немного. Ты тоже с возрастом становишься не моложе и красивше )) Не так обидно будет ))

Цитата(Boba @ 23.1.2010, 6:40) *
жесть! а если старая и страшная? icon_eek.gif
Motilev
С вашего разрешения, я продолжу))

И так. Сегодня был приглашен на закрытую тренировку в Тушино, как раз на Раллийку. Мастер-класс езды на 4.5 мм показывал Женя Новиков на Субе и Лепихов на Х (Ёлинзы и 1.5 мм шип). У Лепихова, к слову, претензий к машине вообще нет. У него тренировачная машина это ГСР, на маленьких тормозилках, Ёлинзах, защите алюминевой и брызговиках)) Еще выкинуты омывалки, отключены поворотные фары и нет саба. Все. Сток ГСР на Айке. Валит так, что очень долго откапывать))))

Теперь про нас)) Мой бразер и я прилично накатались сегодня - было 2 часа времени и 4 машины, так что попыток было много)) Я прокатил и дал порулить Иксом двум нашим клубням, мнение которых лично я очень уважаю и любую критику из их уст я воспринимаю очень адекватно. Будет время у них, оба отпишутся если захотят.

Сам потестил машину в боевых условиях.
По мотору. Наконец-то понял как дозировать тягу. Просто отвык уже от машин без ЧВН и буст-контроллера. Газ длинноходный и штатный селеноид открывается настолько, насколько сильно ты утопил газ. А не срузу во всю дырку как с бустами (да-да, я знаю что и спул-ап можно подкрутить). Стал использовать последние 3 четверти хода педали - все стало просто и понятно. Минимальное запаздывание просто заложил в голову, на ходах выше сотни это дало значетельный результат по ощущениям, и секундам.Но об этом чуть позже.
Перегазовку так и не освоил - оно и к лучшему. После торможения, "жестким" втыком передачи выставляется машина на раз, очень удобно заправлять ее тормозным моментом мотора, а не избытком тяги.

По тормозам. Вцелом работа самих механизмов и обратная связь без нареканий. Для полноценного торможения левой ногой нехватает чуточки прозрачности - проще говоря шлангов. Исправим к лету)) АБС более чем гуманная, нравится больше чем на 6ке. Но все же на накатанном очень сильно тупит, и "разблокируется" (отпустил-нажал) довольно таки долго - достаточно что бы уехать дааалеко))

По подвеске. Думаю многие были на раллийке. Знают рельеф. Я там не ездил год, но ни чего не изменилось. И так. Сток Биль на "тренировочном" режиме под братом отрабатывает на все 100. Ни пробоев, ни подбросов, все четко и понятно, машина не пугает тем что может "упрыгнуть" куда-то.
Другое дело когда я еду в "боевом" режиме. Сразу скажу, что машину я не жалел. Для себя ввел небольшое ограничение по скорости на прямике, тк обидно было бы "ушануть" новую машину. Но трамплин и все подскои шли почти на пределе, я на своем, машина - на своем. После трамплина конечно подвеску пробивает, но характеристики аммо подобраны очень удачно, к концу хода скорость штока уже максимально понижена. Кажется что жестко, но я думаю что все нормально - не ощущения что машину с тобой скинули с 3го этажа)))) При этом мне показалось, что развесовка все таки с уклонов в сторону морды - даже выход на подскок под газом все равно подбрысывает зад. Но это абсолютно ни как не влияет на курсовое направлеие машины - вообще для себя отметил, что на разгрузе, под тягой и без, машина очень хорошо держит направление, которое ты ей задал))

По обвесу. пару раз уперся задним бампером, в мягкое, пока вроде бы целый.
Один раз выпрыгнул неудачно на трамплине - обоюдно с братом решили, что губе хана, тк услышали всеми хнакомый "хрусть")) но тьфу-тьфу - все целое)) это радует))

Теперь самое интересно. Результаты.
Сразу скажу - я не претендую на звание последней инстанции. Я просто делюсь с вами своими впечатлениями и говорю о результатах, и ни в коем случае не пытаюсь ни в чем убедить.
Засек одну попытку. У меня конечно не хронометраж РАФа, без лицензии и точности с сотками, как обычно бывает на Раллийке. Да и глаз был замылен, после пятницы))
Вообще засекли как обычно от створа покрышек. Засекал мой брат - на точность не претендуем, поэтому чуть раньше покрышек. Отсекли там же на выходе, причем выход был не как обычно "убойный" (когда на стоянку влетаешь боком на рогах), а нормальный с заходом на след попытку)) Быстро, но без фанатизма. Ехал не скажу что бы быстро, откровенно говоря лоханулся один раз в первых свяхках и чуть подвынесло на шпильке. На прямике 3я передача 7 тоб, 4ю не включал. Скрин с телефона во вложении))

Теперь о кайфе. Машина дарит все ощущения, что бы получать кайф. Я с 50 метров вижу пяточек "об который" буду тормозить - и я в полной мере ощущаю, как, когда и сколько контактирует колесо с ним. так же и с поворотом - "зацеп" ощущается очень прозрачно, причем "ватное" рулевое отлично дает понять куда она (машина) тебя повезет.
Та же ТМЕ гораздо более нервная и требовательная к рулю показалась вообще не управляемая. Но она покажет сходный результат - вопрос ценой каких усилий. Я люблю размашистую езду, скольжения... ТМЕ это дает в избытке, с ним ты постоянно в напряжении, ты на постоянном контроле руля - Айк на короткой базе создает впечатление, база не просто короче, что как буд-то колеса сразу за твоим креслом)) Х едет по другому. Более стабильно, более понятно, прямо и надежно. Но так же быстро. Но в тоже время дает тебе полную картину, куда, как и с какой скоростью едут все 4 колеса, и какой под ними покрытие. И если хочется ехать размашисто - он это позволяет. И очень дружелюбен и вытаскивается на раз. Один раз, на обратном хлысте, я думал что мой брат щас войдет в брустфер на 100 кмч перпендикулярно - но отрулили))

Резюмирую. Сток Х - отличная машина. Для города. Для спринта. Позволяет подойти к пределу своих возможностей на 95% и при этом не норовит щелкнуть тебя по носу))
Motilev
Мопед не мой - я просто взял покататься become_senile.gif

ЗЫ. Завтра не раллийке не буду. Всем удачи icon_surprised.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.