Судя по всему у меня РСочный байпас-клапан пропускает давление в определенный момент, о чем говорит пульсирующий шипящий звук в момент выхода на полный буст. Как я понимаю это происходит по причине того что в ресивере, т.е. после дросселя, откуда идет управляющий шланг к клапану, давление только подымается, а перед дросселем, где стоит байпас, давление уже высокое (выше чем в ресивере). Когда же давление выравнивается (или почти выравнивается) клапан перестает срабатывать и пульсирующий звук прекращается, т.к. через управляющий шланг подается достаточное давление для удержание клапана в закрытом положении...
Так вот какие имеются варианты замены байпасного клапана держащего большее давление чем РСочный, без изменения принципа штатного байпаса (перепускание IN а не сброс OUT)? и так чтоб был практически болт-он, т.е. чтоб без замены патрубков на другой диаметр и/или длину и т.п., максимум что-то подрезать...
ЗЫ турбина РЭД, голова пиленная...
Может есть смысл увеличить дроссель?
Цитата(Boba @ 10.7.2010, 11:38)
колхозить по любому придется.
Как я понял он под крепление на определенные фланцы?
Мне бы что-то такое же со штуцерами как у штатного, неужели не бывает?
Цитата(Nilus @ 10.7.2010, 11:56)
блин, тут штуцер только один, вход уже под фланец, как я понял... Да и не зачем мне понт с дудкой.. Он что часть сбрасывает наружу?
Цитата(ADVAN @ 10.7.2010, 12:03)
большое овальное окошко тоже для сброса наружу? Т.е. можно делать так или этак - наружу или во внутрь?
Цитата(Bambino @ 10.7.2010, 12:14)
большое овальное окошко тоже для сброса наружу? Т.е. можно делать так или этак - наружу или во внутрь?
НЕт! Тут цель такая! Какая воздуха не так много, то все уходит в IN, если воздуха ОЧЕНЬ много то тогда он его IN+OUT
Leliksky
10.7.2010, 11:39
Вот такой вариант тебе подойдет!
www.extremepsi.com/store/customer/product.php?productid=18383&cat=249&page=1&veh=Evolution%20VIII%20&%20IX
Держит от 7до 34 psi
Leliksky
10.7.2010, 11:48
Подходит на штатные шланги без переделок!
А где это все можно купить? ))
Цитата(ADVAN @ 10.7.2010, 12:25)
НЕт! Тут цель такая! Какая воздуха не так много, то все уходит в IN, если воздуха ОЧЕНЬ много то тогда он его IN+OUT
А это как вот этот, так называемый гибридный
http://www.tuning-net.ru/articles/detail.p...sphrase_id=7752
Цитата(Leliksky @ 10.7.2010, 12:48)
Подходит на штатные шланги без переделок!
А что крутилкой регулируется?
Цитата(Имм @ 10.7.2010, 13:11)
А что крутилкой регулируется?
Видимо
Цитата
Держит от 7до 34 psi
))
Т.е. от 0,5 до 2,4бар
т.е. , регулируется то, сколько он должен держать ил стравливать? жесть... а ценник кстати гуманный...
а стоковый РС не так хорош как его хвалили...щас сам езжу на РС, грешу на него сильно...
Владимир, во первых, пульсация у тебя не из-за проблемного байпаса.
Во вторых, если хочешь мощный клапан, то это только Forge RS или Tial, но под тиал много переделывать надо. Форже в сток место встает. Купить ты знаешь где можно (Forge есть в наличии).
Цитата(Darwin @ 10.7.2010, 13:55)
Владимир, во первых, пульсация у тебя не из-за проблемного байпаса.
Во вторых, если хочешь мощный клапан, то это только Forge RS или Tial, но под тиал много переделывать надо. Форже в сток место встает. Купить ты знаешь где можно (Forge есть в наличии).
Какой ценник на форже? в рублях
Помпаж на реде большой отсюда и вся пульсация надува !!!
Цитата(Boba @ 10.7.2010, 11:38)
на фото мвс гейт с водой
п.с. по сабжу надо ставить такой forge
Цитата(Darwin @ 10.7.2010, 13:55)
Владимир, во первых, пульсация у тебя не из-за проблемного байпаса.
Во вторых, если хочешь мощный клапан, то это только Forge RS или Tial, но под тиал много переделывать надо. Форже в сток место встает. Купить ты знаешь где можно (Forge есть в наличии).
А вот TURBO XS совсем не годится?
ЗЫ )) Олег, ты видимо мое письмо не читал... (и не отвечаешь видимо на него так же по этой причине, проверь ящик. Ты ответь мне хотя бы на первый и на самый последний вопрос, остальное обсудим после твоего возвращения... а то я чет очкую)) )
Цитата(ARNI @ 10.7.2010, 15:16)
Помпаж на реде большой отсюда и вся пульсация надува !!!
Объясните мне, желательно популярно на пальцах, что это такое помпаж? Т.е. всю физику процесса (процессов)
И как он издает такие шипящие звуки как звук сброса от куда-то давления воздуха?
А то была как-то давно уже речь об этом в одной из тем, но я так ничего не понял...
Цитата(Bambino @ 10.7.2010, 16:34)
Объясните мне, желательно популярно на пальцах, что это такое помпаж? Т.е. всю физику процесса (процессов)
И как он издает такие шипящие звуки как звук сброса от куда-то давления воздуха?
А то была как-то давно уже речь об этом в одной из тем, но я так ничего не понял...
Тут доходчиво описано
http://www.seadiesel.ru/page/pompazh_turbokompressora.html , конечно " с поправками на наших баранов" но принцип пусть и довольно в грубом сравнении понятен!!!
Вот еще:
ПОМПАЖ - неустойчивая работа компрессора, характеризуемая резкими колебаниями напора и расхода воздуха. При помпаже появляются сильные пульсации потока воздуха, проходящего через компрессор, возникают вибрации лопаток и тряска, которые могут вызвать разрушение компрессора. Поэтому при эксплуатации двигателя помпаж недопустим. Помпаж связан с появлением в отдельных элементах компрессора срывов потока воздуха значительной интенсивности и обычно сопровождается выбрасыванием воздуха из компрессора в направлении входного устройства. Появление срывов потока воздуха в лопаточных аппаратах центробежных и осевых компрессоров возможно при значительном отклонении режима работы компрессора от расчетного. В центробежном компрессоре при большом отклонении режима работы от расчетного образуются срывы потока воздуха с передних кромок лопаток рабочего колеса и лопаточного диффузора. В осевом компрессоре возможен срыв потока воздуха с лопаток рабочих колес и спрямляющих аппаратов. Возникновение срывов потока воздуха в компрессоре не всегда сопровождается появлением помпажа. Наличие или отсутствие помпажа при возникновении срыва определяется конкретными условиями работы компрессора в той или иной системе. Однако работа компрессора на срывных режимах, т. е. на режимах, при которых имеют место интенсивные срывы потока воздуха с лопаток, если даже она и не сопровождается помпажем, нежелательна, т. к. эти режимы характеризуются очень низкими к.п.д. и повышенной вибрацией лопаток.
Жопа, полнейшая!!! (((
Т.е. получается что ФП РЭД не имеет право на жизнь (но уж точно не на долгую) и является хреново спроектированной турбиной...((( Или все же под нее требуются определенные изменения стоковой конфигурации системы... Или всеже у меня просто грязный фильтр? ))
Что такой помпаж присутствует у всех эксплуатирующих данную турбину? (((
ЗЫ так может быть при таких процессах все же есть смысл увеличение прохода дросселя?
Почитал про это явление в инете...
Продам ФП РЭД, почти новый за полцены )))
Байпасный клапан больше не нужен.
Всем спасибо!
гы, тебе после прочитанного теперь не нужен байпасник как класс?
На фп реде помпаж практически не развит. Ну только если на пятой передаче.
У тебя, Владимир, во всем виноват буст контроллер. Мне приходилось с этим встречаться неоднократно. Лечится довольно просто.
Цитата(Darwin @ 11.7.2010, 2:39)
На фп реде помпаж практически не развит. Ну только если на пятой передаче.
У тебя, Владимир, во всем виноват буст контроллер. Мне приходилось с этим встречаться неоднократно. Лечится довольно просто.
Олег, было бы не плохо если это было так, но в положении офф по идее не должно быть тогда пульсации, будет очень хорошо если я не правильно рассуждаю. Да и за тыка в тяги тоже не было бы вовремя такого явления. Помпаж по своему определению больше подходит в качестве причины/объяснения... У тебя, Олег, таких звуков на Рэде абсолютно не было? По сути как я понимаю, происходит затык во впуске после турбины, в тот момент когда турбина уже дает, а двигатель еще не в состоянии взять такой объем и происходит срыв потока с лопаток (пробуксовка)) )... И это с ГБЦ Косворт, что тогда происходит на стоковых головах. Может тут есть резон как-то крутить мивек, чтоб увеличивать потребление мотора в данном диапазоне оборотов когда турбина (вернее компрессор) выдает больше чем нужно?...
Как я понял все это из-за сочетания маленькой турбины с большим компрессором (горячая/холодная части), т.е. раскручивается из-за маленькой турбины быстро и уже на низких оборотах когда двигателю не нужно еще столько воздуха большая компрессорная часть выдает значительный с излишком объем воздуха, происходит затык, давление растет при этом производительность остается низкой и компрессор попадает в зону помпажа...
ЗЫ Надо будет для эксперимента переставить датчик давления из ресивера ближе к турбине перед дросселем и понаблюдать...))
Вот почти год назад я создавал тему об этом, тогда тоже многие говорили о помпаже:
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...%EE%EC%EF%E0%E6И вот с этим описанием из этой темы данного процесса я полностью согласен:
Цитата
едешь на любой передаче, обороты 2500, досель 20-30%, нажимаешь тапку в пол 100%, на оборотах 3700-3800 забрасывает 1,7-1,8
(еще не валит на всю) и начинается это пульсирующее шипение, на 4000 оно пропадает и тогда начинаить валить(жестко) на давляке 1,9-2,0(в зависимости от передачи).
звук этот похож на звук перевернутого перепускника только импульсы меньше и быстрее это происходит
а и кстати пока оно там шипит создается впечатление что кто-то машину придерживает , а как только пропадает то сразу начинает валить
вот еще что !!
если так же ехать как я выше написал и потом со 100% дроселя резко отпустить до 70-80% в моменнт када шипит и сразу нажать до 100%, то все это сразу пропадает, и машина валит
какой стоит буст?
Возможно в бусте проблема!
какой стоит буст?
Возможно в бусте проблема!
Цитата(ADVAN @ 11.7.2010, 13:27)
какой стоит буст?
Возможно в бусте проблема!
Я ж говорю что это происходит и на бустоффе, т.е. практически просто с соединенными шлангами на прямую без всяких там бустов и соленоидов.
По сути я думаю что эту проблему помпажа можно решить внешним вестгейтом (так как штатный внутренний с актуатором видимо не в состоянии стравить нужное количество газов) и настройкой его мозгом таким образом чтобы турбина (компрессорная часть) в данный проблемный момент не подавала такой излишний объем, перепуская через вестгейт газы, энергия которых в данный момент пока не нужна...
ЗЫ Пипец, понаписал)))
Цитата(Bambino @ 11.7.2010, 14:14)
Я ж говорю что это происходит и на бустоффе, т.е. практически просто с соединенными шлангами на прямую без всяких там бустов и соленоидов.
По сути я думаю что эту проблему помпажа можно решить внешним вестгейтом (так как штатный внутренний с актуатором видимо не в состоянии стравить нужное количество газов) и настройкой его мозгом таким образом чтобы турбина (компрессорная часть) в данный проблемный момент не подавала такой излишний объем, перепуская через вестгейт газы, энергия которых в данный момент пока не нужна...
ЗЫ Пипец, понаписал)))
Владимир, твои теории читать лень))) Есть практика. Я тебе говорил как уже побеждали такое на похожих с тобой спеках.
Соедини трубки прямо, сильно удивишься, я думаю.
Dubridze
11.7.2010, 23:33
Я хз какой там у вас помпаж появляется.
Стоит РЕД. Голова не пиленая, клапана родные. Валы Келфорд 272. Никаких пульсаций, шипений и прочих безобразий.
Цитата(Darwin @ 11.7.2010, 23:14)
Соедини трубки прямо, сильно удивишься, я думаю.
Вспомнил, я уже делал это еще на валах косворд, т.е. год назад, пульсация не исчезала... ((
Цитата(zver @ 10.7.2010, 16:57)
на фото мвс гейт с водой
упс, перепутал с этим:
Dubridze
12.7.2010, 15:16
Забираю свои слова обратно.
Сегодня поимел этот эффект. На пятой передаче при неполном дросселе примерно после 4 тысяч поток воздуха из турбины начинает выплевываться обратно в фильтр. При тапке в пол такого не замечено.
Блоу офф тут точно не причем. Абсолютно.
Цитата(Bambino @ 11.7.2010, 14:14)
По сути я думаю что эту проблему помпажа можно решить внешним вестгейтом (так как штатный внутренний с актуатором видимо не в состоянии стравить нужное количество газов) и настройкой его мозгом таким образом чтобы турбина (компрессорная часть) в данный проблемный момент не подавала такой излишний объем, перепуская через вестгейт газы, энергия которых в данный момент пока не нужна...
Обычно эта проблема решается наличием антисурж отверстий на холодной улитке. Они есть на всех приличных турбинах где холодная крыльчатка такого размера как Ред.
Alpinsky
12.7.2010, 19:05
Рекомендую поставить распредвалы поуже, это решит проблему.
Второй,и последний,вариант - турбина с антисерджем. Ред старого образца его не имеет.
У меня тоже похожая проблема проявляется на Рэд-е. Хотя и с антисерджем она. До этого на этих же спеках стоял Гарретт 3076, такого эффекта не было, я как понимаю это действительно из-за ее горячей части, на низких оборотах надувает больше чем надо и гейт не справляется)) И дроссель поставил увеличенный - не помогло, пробовал поджимать пружину на байпаснике, тоже бестолку. Думаю действительно нужно что-то делать с гейтом, Хотя себе решил поставить нормальную 35-тку HTA.
Цитата(EvoVIII @ 13.7.2010, 10:34)
У меня тоже похожая проблема проявляется на Рэд-е. Хотя и с антисерджем она. До этого на этих же спеках стоял Гарретт 3076, такого эффекта не было, я как понимаю это действительно из-за ее горячей части, на низких оборотах надувает больше чем надо и гейт не справляется)) И дроссель поставил увеличенный - не помогло, пробовал поджимать пружину на байпаснике, тоже бестолку. Думаю действительно нужно что-то делать с гейтом, Хотя себе решил поставить нормальную 35-тку HTA.
У меня после установки соленоида проблема практически пропала...бустконтроле многое решает в данной ситации...ну или не решает в моем случаее
Alpinsky
13.7.2010, 12:45
Цитата(EvoVIII @ 13.7.2010, 10:34)
У меня тоже похожая проблема проявляется на Рэд-е. Хотя и с антисерджем она. До этого на этих же спеках стоял Гарретт 3076, такого эффекта не было, я как понимаю это действительно из-за ее горячей части, на низких оборотах надувает больше чем надо и гейт не справляется)) И дроссель поставил увеличенный - не помогло, пробовал поджимать пружину на байпаснике, тоже бестолку. Думаю действительно нужно что-то делать с гейтом, Хотя себе решил поставить нормальную 35-тку HTA.
Хочу спросить - зачем 3076 поменял на этого непонятного головастика?
Что почуствовал после такой замены?
Pavel Pe4atnikov
13.7.2010, 17:24
Да, вот тоже интересно... зачем хорошую турбу менять на непонятно что...
Цитата(Alpinsky @ 13.7.2010, 13:45)
Хочу спросить - зачем 3076 поменял на этого непонятного головастика?
Что почуствовал после такой замены?
Да подвернулась, вот решил поменять. Выходит на буст пораньше где-то с 3700, гарретт с 4тыс. ехал, и еще не передувает на высоких, может это из-за того что буст-контроллер плохо управляет внешним гейтом, хз. А так по ощущениям на бусте 1.3- 1.5 едет также, на 2-хе вроде получше. Пока не мерялся)) Кстати форсы пришлось перескейлить в меньшую сторону, так что поидее приход должен быть...
протектор
14.7.2010, 14:18
Цитата(EvoVIII @ 13.7.2010, 21:42)
Выходит на буст пораньше где-то с 3700, гарретт с 4тыс. ехал, и еще не передувает на высоких, может это из-за того что буст-контроллер плохо управляет внешним гейтом, хз.
разве с внешним гейтом наддув не ровнее должен быть?
Pavel Pe4atnikov
14.7.2010, 16:06
для этого бустконтролер надо настроить. Мож он не настраивал толком его. Я вот у себя чисто символически "настроил", - стоит 1,4 - дует 1,3. Дьюти лень перенастраивать....
так а в чем может быть возможная проблема бустконтроллера - кривое управление? в чем проблема проясните?
Цитата(Nitto @ 29.7.2010, 0:00)
так а в чем может быть возможная проблема бустконтроллера - кривое управление? в чем проблема проясните?
Упс, вот и новый хозяин со старыми проблемами.
Попытайся сделать следующее. Если Буст-контр. позволит - сделай выход на буст постепенным и плавным в зоне оборотов от тех на которых турбина сама раздувается до тех на которых это явление пропадает.
То есть надо искуственно занизить буст в некотором диапозоне оборотов. Конечно это антитюнинг, но вероятно поможет решить проблему.
Если в данном Буст-контр. нет коррекции по оборотам, то проблему можно решить переходом на штатное управление наддувом и хороший соленоид.
Цитата(AIK @ 29.7.2010, 1:02)
Если в данном Буст-контр. нет коррекции по оборотам, то проблему можно решить переходом на штатное управление наддувом и хороший соленоид.
Это и предлагал сделать Олег (Дарвин)
..."проблему можно решить переходом на штатное управление наддувом и хороший соленоид."
то есть ты предлагаешь перейти на штатное управление, но если настроить на штатном 1,8-2бара этож жесть на каждый день, а вдруг понизится надо по двалению, бензин плохой или еще чего?как быть?...... или я тут туплю?
не жми на педаль не будет давления..
Цитата(Nitto @ 30.7.2010, 16:11)
..."проблему можно решить переходом на штатное управление наддувом и хороший соленоид."
то есть ты предлагаешь перейти на штатное управление, но если настроить на штатном 1,8-2бара этож жесть на каждый день, а вдруг понизится надо по двалению, бензин плохой или еще чего?как быть?...... или я тут туплю?
Можно сделать два варианта наддува (с помощью Тетры), а можно и три , третий будет бустофф с тумблером выключения соленоида.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.