Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена штатного металлического РСочного перепусника
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Впускная система
Страницы: 1, 2
Nitto
Цитата(zver @ 30.7.2010, 16:45) *
не жми на педаль не будет давления..

это и ежу понятно), а если надо 500км ехать то жать как на мохнатку и по пол часа переключатся на повышенную) (я так их москвы к себе ехал ибо 95 только кругом был)
айк понял, спс icon_surprised.gif ток про тетру раскрой шире если не затруднит....что оно есть?...
AIK
Цитата(Nitto @ 30.7.2010, 17:12) *
это и ежу понятно), а если надо 500км ехать то жать как на мохнатку и по пол часа переключатся на повышенную) (я так их москвы к себе ехал ибо 95 только кругом был)
айк понял, спс icon_surprised.gif ток про тетру раскрой шире если не затруднит....что оно есть?...

Это вариант модифицированной прошивки, которая включает в себя различного рода дополнительные функции. Такие как дополнительный (альтернативный) вариант карт угол-смесь-наддув, мигание чека на детонацию, переключение без сброса газа и тд. Сейчас думаю все настройщики автоматом льют тетру, нежели настраивать стандартный ром.
Nitto
Цитата(AIK @ 29.7.2010, 1:02) *
Упс, вот и новый хозяин со старыми проблемами.

Попытайся сделать следующее. Если Буст-контр. позволит - сделай выход на буст постепенным и плавным в зоне оборотов от тех на которых турбина сама раздувается до тех на которых это явление пропадает.

То есть надо искуственно занизить буст в некотором диапозоне оборотов. Конечно это антитюнинг, но вероятно поможет решить проблему.
Если в данном Буст-контр. нет коррекции по оборотам, то проблему можно решить переходом на штатное управление наддувом и хороший соленоид.

кста а в каком есть коррекция по оборотам, в апекси есть? он вроде самый ровный из всех на рынке бустов...
Pavel Pe4atnikov
в евц есть. любопытная штука, кстати.
Bambino
Цитата(zver @ 30.7.2010, 16:45) *
не жми на педаль не будет давления..


плюз один
Bambino
Цитата(Nitto @ 30.7.2010, 17:12) *
это и ежу понятно), а если надо 500км ехать

Вася, ты сам себе противоречишь, 1,8-2 для тебя много и в тоже время не хочешь не до конца педаль давить. Не дожимай, будет 1,5 хоть в плоть до нуля ))
Pavel Pe4atnikov
.. да, я тоже не понимаю проблем типа много дует... Проблема когда мало дует. А тут не тапчи в пол и не будет дуть... Делов то. Гораздо обиднее, когда ставишь 1,7 а дует 1,3. Вот это проблема.
Nitto
я не противоречу, я хочу гибкости по наддуву, не харачить же 2 бара той же зимой на шипе например, да и в конце концов я на стоке практики не имел вообще, для безопасности надо прикататся, понять что к чему, чтоб не попасть в очередные хроники....успею еще на всю жахнуть, всему свое время... и вообще я весь с головой в изучении матчасти) не терроризируйте) дайте пофилосовствовать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.