Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РЕГЛАМЕНТ НА 2011 год
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
AIK
Мои пожелания.

Турбосток.
Регламент 2010 года, запретить облегчения, моно-резина - дешевая йокогама (в103 как вариант)

Турбосток-про.
Регламент 2009 года + монорезина 048.
m988ax
Интересно,когда же будет официальная версия
iL
Цитата(m988ax @ 23.2.2011, 17:50) *
Интересно,когда же будет официальная версия

+1
Maxel
когда регламент будет на официальном сайте?
уточни плиз Берг
и по анлиму хотелось бы более полной версии
BaNaN
Цитата(Maxel @ 9.3.2011, 3:27) *
когда регламент будет на официальном сайте?
уточни плиз Берг
и по анлиму хотелось бы более полной версии



В анлиме разрешено все! Кроме езды в очках icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
И еще открытые арки запрещены http://www.youtube.com/watch?v=je71qzTdzx0...feature=related
Bergman
Официально регламент на сайте MaxPowerCars появится 1 апреля (сайт переделывают)...
Окончательная версия регламента у нас появится к концу этой недели (Макс уже в Москве)...

По резине завтра скинет контакты - уточню какие размеры будут доступны и нужно организовать клубный заказ, чтобы не разрушать мозг человеку...

Еще одна новость - будет 6-й класс "Формула Русь" (6 машин), прокатная техника АДМ...цены пока не известны, как что - отпишу сразу...я и ARNI уже в 6-м классе забронировали себе 2 машинки... crazy_pilot.gif
Maxel
Цитата(Bergman @ 15.3.2011, 0:29) *
Официально регламент на сайте MaxPowerCars появится 1 апреля (сайт переделывают)...
Окончательная версия регламента у нас появится к концу этой недели (Макс уже в Москве)...

По резине завтра скинет контакты - уточню какие размеры будут доступны и нужно организовать клубный заказ, чтобы не разрушать мозг человеку...

Еще одна новость - будет 6-й класс "Формула Русь" (6 машин), прокатная техника АДМ...цены пока не известны, как что - отпишу сразу...я и ARNI уже в 6-м классе забронировали себе 2 машинки... crazy_pilot.gif

вот и поржать будет повод icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Bergman
Цитата(Maxel @ 15.3.2011, 3:02) *
вот и поржать будет повод icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

до у нас весь этот топик и есть один большой повод поржать... crazy.gif
vlp
Проект. Вносить предложения по изменению/дополнению можно до 30 марта. С 1 апреля вступит в силу.



Регламент MAXPOWERCARS

Yokohama Open Cup 2011




1. Организатор соревнования.

1.1. Организатором MAXPOWERCARS на территории Российской Федерации является Max Travin Racing Team.

1.2.Организатор – Травин Максим



1.3 Координатор класса, представитель класса, выбираемый из числа участников для решения спорных вопросов по применению регламента.





Количество зачетных этапов



Чемионат состоит из десяти этапов. В зачет идут девять этапов. Таким образом, можно откинуть результаты худшего этапа из десяти, или пропущенный этап.



Система начисления очков





1 место – 25

2 место – 18

3 место – 15

4 место – 12

5 место – 10

6 место – 8

7 место – 6

8 место – 4

9 место – 2

10 место – 1









Класс Туринг



1. В класс включены 2 типа автомобилей:

1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.

1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя.

3. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova .

4. Разрешены любые доработки подвески, ДВС,тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.

5. Разрешены любые каркасы безопасности.

6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Тех. доработки двигателя и КПП.

1. Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!

2. Запрещена установка нештатной КПП.

3. Любые доработки двигателя при паспортной мощности 300 л.с.и выше запрещены!!!

4. Запрещен перенос узлов и агрегатов, топливных баков.

5. Запрещены спорт. топливные баки.

6. При SWAPе мотора, установка нагнетателей - система пожаротушения обязательна

7. Разрешена установка нагнетателя воздуха на ДВС объемом до 1.8 куб. см. вкл.(искл. ротор)

Кузов

1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери, все остальное сток.

1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.

2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.

3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.

4. Все двери должны быть функциональные

5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).

6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.

Аэродинамическое элементы

1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.

2. Активный Aero не допускается.





Класс GT



2. Общие условия проведения серии

2.1. В классе участвуют моноприводные автомобили с атмосферным мотором объемом ДВС свыше 3000см3 и мощностью от 306 л.с. до 450 л.с., серийно производимые и допущенные для эксплуатации на дорогах общего пользования РФ.

2.2. По решению Организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 360 л.с., Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона, демонтаж элементов кузова и агрегатов) в этом случае не допускаются.

2.3. По решению Организатора могут допускаться автомобили снаряженной массой по паспорту более 1700 кг с атмосферным двигателем мощностью до 500 л.с. Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона, демонтаж элементов кузова и агрегатов) в этом случае не допускаются

2.4 Организатор будет публиковать все изменения, внесенные в данные нормативы. Все изменения вступают в силу с момента публикации на сайте www.maxpowercars.su. В целях безопасности изменения могут быть внесены без уведомления.

2.5 Автомобиль, заявленный к участию, должен строго соответствовать техническим нормам, а также любым дополнительным требованиям Организатора. По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие нормативам в ходе любого этапа состязаний. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнований Организаторами.

2.6. Автомобиль должен иметь государственную регистрацию РФ или Паспорт Технического Средства РФ и соответствовать им, автомобили имеющие только спортивный паспорт FIA или РАФ не допускаются к участию.



3. Технические требования для автомобилей GT

Раздел «КУЗОВ и ВЕС»



3.1. Дверные окна могут быть заменены сетками, имеющими характеристики в соответствии с Разделом 253-11 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу FIA.



3.2. Оригинальное оборудование для обогрева должно быть сохранено. Перечисленные ниже части системы кондиционирования могут быть удалены: конденсор и вспомогательный вентилятор, бак для жидкости, испаритель и вентилятор, расширительный клапан, трубки, соединители, контакторы и переключатели, датчики и исполнительные элементы, необходимые для функционирования системы. Если какие-то элементы являются общими с системой обогрева – они должны быть сохранены.



3.3. Никакая часть автомобиля не должна касаться поверхности земли, когда спущены все шины с одной стороны.

Это испытание должно быть выполнено на плоской поверхности при условии состояния как в гонке (экипаж находится на борту).



3.4. Минимальный вес

Вес автомобиля типа GT должен быть:



Минимальный объем ДВС

Максимальный объем ДВС

Минимальный - вес автомобиля

1



до 3500 см3

- 1200 кг.

2

свыше 3500 см3

до 4000 см3

- 1280 кг.

3

свыше 4000 см3

до 4500 см3

- 1370 кг.

4

свыше 4500 см3

до 5000 см3

- 1470 кг.

5

свыше 5000 см3

до 5500 см3

- 1560 кг.

6

свыше 5500 см3



- 1650 кг





Вес автомобиля определяется по Паспорту Технического Средства (ПТС) или Свидетельства о регистрации Транспортного Средства. Вес может быть проверен Организаторами, а также в случае подачи протеста участника класса, в таком случае вес автомобиля проверяется с полностью заправленными техническими жидкостями и заправленным топливным баком не менее 1/3 от объема, запасные колеса, инструменты и иные предметы при взвешивании должны быть удалены из автомобиля.

3.5. Изменение веса автомобиля.

В случае не соответствия веса автомобиля участника данным указанным в п.3.4 вес автомобиля должен быть увеличен до требуемых параметров силами и за счет участника.

В качестве увеличения веса автомобиля Организаторы могут потребовать от участника восстановления демонтированных элементов автомобиля.



РАЗДЕЛ «ДВИГАТЕЛЬ»

3.6. Марка, тип, расположение и ориентация двигателя должны оставаться оригинальными.

Увеличение любыми способами веса заряда топливовоздушной смеси в камере сгорания (по сравнению с весом, образующимся при нормальном атмосферном давлении и за счет динамических процессов во впускной и/или выпускной системе не допускается. Впрыскивание топлива под давлением не считается наддувом.



3.7. По решению Организаторов к участию в классе могут быть допущены моноприводные автомобили с нагнетателями веса заряда топливовоздушной смеси. При этом снаряженная масса автомобиля должна отвечать требованиям указанным в п.3.4. настоящего регламента с учетом применения увеличивающего коэффициента расчета эквивалентного объема ДВС указанных ниже:

· Наличие нагнетателя любого типа – 1.5;

· Роторно-поршневые двигатели - 1.6.



3.8. Допускается как изменение штатной программы ЭБУ двигателя так и установка ЭБУ двигателя стороннего производителя.



РАЗДЕЛ «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ»

3.9. Автомобиль должен быть снабжѐн стандартными стеклоочистителями переднего стекла, исправными в течение всего мероприятия. Возможна замена только щѐток. Вместимость бачка переднего стеклоочистителя может быть изменена.

3.10. Стартер должен быть установлен и исправен в течение всего соревнования. Водитель должен иметь возможность управлять стартером из своего естественного сидячего положения.

3.11. Всѐ световое оборудование должно быть исправно в течение всего мероприятия. Внешнее световое оборудование должно как минимум выполнять следующие функции:

· Передние фары, указатели направления, стоп-сигналы и габаритные огни.

· В целях безопасности обязательным является белый свет передних фар.



РАЗДЕЛ«ТРАНСМИССИЯ»

3.12 Тип коробки передач должен быть оригинальным, устанавливаемой заводом-изготовителем и иметь заднюю передачу. Внутренние параметры коробки передач – произвольные.

Использование трансмиссий с кулачковым зацеплением шестерен с принципом переключений как последовательных Sequential, так и «Н» образных запрещены. В целях безопасности конструкция трансмиссии должна позволять буксировку или откатывание вручную при остановке автомобиля и двигателя.

3.13 Все автомобили должны иметь заднюю передачу, которая может быть включена водителем в естественном сидячем положении в любое время в ходе соревнования, пока работает двигатель.



РАЗДЕЛ «ОСИ, ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

3.14. Допускается внесение любых изменений в оригинальную конструкцию, не уменьшающих надежность и безопасность.



РАЗДЕЛ «ТОРМОЗА»

3.15. Допускается внесение любых изменений в оригинальную конструкцию, не уменьшающих надежность и безопасность.

Карбоновые тормозные диски запрещены



РАЗДЕЛ «КОЛЁСА И ШИНЫ»

3.16. Размеры комплектных колес свободны при условии, что они могут разместиться в пределах кузова; это означает, что, при вертикальном измерении, верхняя часть комплектного колеса, расположенная вертикально по центру ступицы колеса, должна быть закрыта кузовом. Колесо не должно быть видимо целиком выше центральной линии ступицы как сверху, так и спереди, когда колѐса на одной линии и машина готова двигаться вперѐд.

Разрешается применение любых шин имеющих рисунок протектора и гражданскую маркировку размерности формата ххх/ууRzz ( где ххх – ширина покрышки в мм, уу – высота профиля покрышки в %% от ширины, zz - посадочный диаметр покрышки). Применение спортивных покрышек (сликов) запрещено. Покрышки, имеющие гражданскую размерность, но не имеющие рисунка протектора, не допускаются, спорные вопросы по допуску шин решает координатор класса либо организатор.

3.17. Организатор может предложить использование участниками моношины компании-спонсора чемпионата. В этом случае среди автомобилей, участвующих на моношине, может проводиться отдельный зачет. Решением организатора также может быть применение исключительно моношины компании-спонсора чемпионата для всех автомобилей, участвующих в классе. Исключение в этом случае могут составлять автомобили со штатной размерностью колес, не имеющейся в наличии у компании-спонсора чемпионата, поставляющих моношины для участников; при отказе участника использовать моношину по этой причине он обязан использовать штатную размерность колес, предусмотренную заводом-изготовителем для данной модели автомобиля, применяемые данным участником покрышки должны соответствовать требованиям пункта 3.16.



РАЗДЕЛ «ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

3.18. Автомобиль должен быть оборудован системой пожаротушения механического (огнетушители ручного использования) или автоматического типа с массой заряда не менее 2кг.

3.19. Обязательно использование штатных ремней безопасности. Штатный ремень безопасности может быть заменен на многоточечные ремни, состоящие из двух плечевых ремней, одного коленного ремня и/или одного ремня между ног.

3.20 Машина должна быть оборудована двумя зеркалами заднего вида, по одному с каждой стороны, чтобы давать необходимый задний обзор.

3.21 Буксирные проушины

Передние и задние буксирные проушины должны:

- присутствовать на автомобиле в течении всего соревнования

- быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм;

- быть надѐжно прикреплѐнными к конструкции шасси жѐсткими деталями,;

- быть легко обнаружимыми;

- позволять буксировать автомобиль, застрявший в гравийном основании



РАЗДЕЛ «ЗАЩИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ»

3.22. Допускается применение на автомобилях любых типов каркасов безопасности.



РАЗДЕЛ «ТОПЛИВО»

3.23. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Только воздух может смешиваться с топливом в качестве оксиданта.



Класс «Турбосток»



1. В класс включаются (возможны корректировки по-поводу объема

двигателя):

1.1. Моноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до

2500 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 306 л.с. до 450 л.с. включительно.

1.2. Полноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до

2500 куб. см. включительно, имеющие паспортную мощность до ??????? л.с. включительно.



2. Разрешается:

2.1. Замена выхлопной системы;

2.2. Замена впускного фильтра;

2.3. Применение штатных для этой модели а/м турбин или иных турбин, выпускаемых заводом изготовителем для данных моделей а/м;

2.4. Замена пружин штатной подвески, выставление любых углов схождения и развала, а также применение стабилизаторов и распорок;

2.5. Применение любых блоков управления двигателем, а также перепрограммирование;

2.6. Замена и модификация механических блокировок дифференциалов;

2.7. Замена и модификация тормозных дисков, колодок, армированных

шлангов, обдува тормозных супортов, применение колесных проставок;

2.8. Установка и применение штатных размеров колесных дисков или других дисков предусмотренных заводом изготовителем для данных моделей а/м;

2.9. Применение колесных шин штатных размеров или не более 245-й ширины;

2.10. Использование товарного бензина с октановым числом до 100 включительно.



3. Запрещается:

3.1. Применение закиси;



4. Иные условия допуска а/м к соревнованиям:

4.1. На машине должна быть установлена штатная светотехника, которая должна быть исправна (ближний свет, стоп-сигналы, аварийка);

4.2. При использовании лайт-вейт (замена дверей, крыши на пластиковые/карбоновые) – обязательно наличие вварного каркаса безопасности или болтового, с использованием «креста» у двери;

4.3. При использовании вместо водительского бокового стекла облегченные материалы – обязательное применение сетки безопасности;

4.4. Наличие исправных ремней безопасности, при использовании каркаса безопасности – наличие 4-х точных и более ремней безопасности;

4.5. Наличие и исправность печки салона;

4.6. Наличие буксировочных проушин;

4.7. Наличие и исправность дворников;

4.8. В классе «турбосток» монорезина (Yokohama A-048), зачетных попытках а/м должна быть на шинах, приобретенных у Yokohama-Rus (будет проверка штрих-кодов шин перед зачетными попытками);

5. Рекомендации по классу: наличие комбинезона, системы пожаротушения.

6. Взносы принимаются с участника, оплаченный взнос допускает участие только одного пилота.





Класс «Турбо-про»



1. В класс включаются:

1.1. Моноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом от 2523 куб. см. до 3600 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 306 л.с. до 500 л.с. включительно.

1.2. Полноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до 3600 куб. см. включительно, имеющие паспортную мощность до 500 л.с. включительно.



2. Разрешается:

2.1. Доработка двигателя и ГБЦ, в том числе увеличение объема (строкер-киты);

2.2. Применение штатных для этой модели а/м турбин или иных турбин, выпускаемых заводом изготовителем для данных моделей а/м;

2.3. Замена и модификация распредвалов;

2.4. Замена и модификация топливной системы, в том числе замена форсунок;

2.5. Применение любых блоков управления двигателем, а также перепрограммирование;

2.6. Замена и модификация интеркулера;

2.7. Применение штатной или иной усиленной синхронизированной КПП;

2.8. Замена и модификация механических блокировок дифференциалов;

2.9. Замена и модификация подвески и ее элементов, выставление любых углов схождения и развала, а также применение стабилизаторов и распорок;

2.10. Замена и модификация тормозных дисков, супортов и колодок, применение колесных проставок;

2.11. Установка wide-body китов, а также применение облеченных кузовных деталей;

2.12. Установка и применение штатных размеров колесных дисков или других дисков предусмотренных заводом изготовителем для данных моделей а/м;

2.13. Применение колесных шин штатных размеров или не более 245-й ширины;

2.14. Использование товарного бензина с октановым числом до 100 включительно.



3. Запрещается:

3.1. Применение закиси;



4. Иные условия допуска а/м к соревнованиям:

4.1. На машине должна быть установлена штатная светотехника, которая должна быть исправна (ближний свет, стоп-сигналы, аварийка);

4.2. При использовании лайт-вейт (замена дверей, крыши на пластиковые/карбоновые) – обязательно наличие вварного каркаса безопасности или болтового, с использованием «креста» у двери;

4.3. При использовании вместо водительского бокового стекла облегченные материалы – обязательное применение сетки безопасности;

4.4. Наличие исправных ремней безопасности, при использовании каркаса безопасности – наличие 4-х точных и более ремней безопасности;

4.5. Наличие и исправность печки салона;

4.6. Наличие буксировочных проушин;

4.7. Наличие и исправность дворников;

4.8. В классе «турбосток» монорезина (Yokohama A-048), зачетных попытках а/м должна быть на шинах, приобретенных у Yokohama-Rus (будет проверка штрих-кодов шин перед зачетными попытками);

5. Рекомендации по классу: наличие комбинезона, системы пожаротушения.

6. Взносы принимаются с участника, оплаченный взнос допускает участие только одного пилота.
vlp
Утвержденный календарь MaxPowercars Yokohama Open Cup 2011



1 этап 30 Апреля (суббота) АДМ Мячково



2 этап 28 Мая (суббота) Смоленск



3 этап 18 июня (суббота) Нижний Новгород N Ring



4 этап 25 Июня (суббота) Смоленск



5 этап 9 Июля (суббота) Нижний Новгород



6 этап 23 Июля (суббота) Смоленск



7 этап 20 Августа (суббота) Нижний Новгород



8 этап 10 Сентября (суббота) Смоленск



9 этап 24 Сентября (суббота) Смоленск



10 этап 8 Октября (суббота) Мячково
m988ax
А почему в турбостоке разрешен лайтвейт и любые мозги.На мой взгляд не правильно это.Этот же класс для серийных машин типа.
И еще по колесным дискам не понятно-в турбо-про я только на заводских дисках могу гонять??????А я на других вылетах и ширине хочу-че за бред
Maxel
ничего не понятно
в "турбо про" какая резина? моно? написано 4.8. В классе «турбосток»


по анлиму где "Иные условия допуска а/м к соревнованиям"
и вообще где регламент анлима
Заур
а рх8 турбо куда едет? турбо-про?

2.13. Применение колесных шин штатных размеров или не более 245-й ширины; - может для монопривода разрешить хотяб 265 шиину?
SHOGUN
можно расслабиться и не пыжиться, в классе турбосток снова будут одни субы, а остальные в турбо-про. Ну а анлим будет отличаться уже турбиноами по сути.
Кулешман Израильевич
Это все ерунда,что с резиной??????
Я лично на 235 45 17 A048 MH никуда не поеду!
elick
Я правильно понял что нельзя поехать ни в каком классе на Ralliart на Toyo 888?
Кулешман Израильевич
Цитата(elick @ 17.3.2011, 12:25) *
Я правильно понял что нельзя поехать ни в каком классе на Ralliart на Toyo 888?

ага!!
iL
Цитата(elick @ 17.3.2011, 12:25) *
Я правильно понял что нельзя поехать ни в каком классе на Ralliart на Toyo 888?


Ехать то можно, если займешь первое место, тебе с подиума снимут...
elick
Цитата(Кулешман Израильевич @ 17.3.2011, 12:27) *
ага!!


Жаль. Я только-что новые Toyo купил. Вряд ли я еще буду специально определенные шины покупать для одного чемпионата. А так с удовольствием бы поучаствовал в Смоленске.
danil_d
Цитата(elick @ 17.3.2011, 15:11) *
Жаль. Я только-что новые Toyo купил. Вряд ли я еще буду специально определенные шины покупать для одного чемпионата. А так с удовольствием бы поучаствовал в Смоленске.


опыт прошлого года показывает, что раллиарт зимой еще хоть как-то куда-то едет, но летом беда, полное отсутствие подвески и особенно тормозов не дает нормально ехать ни при каких условиях((
elick
Цитата(danil_d @ 17.3.2011, 15:32) *
опыт прошлого года показывает, что раллиарт зимой еще хоть как-то куда-то едет, но летом беда, полное отсутствие подвески и особенно тормозов не дает нормально ехать ни при каких условиях((


Согласен.
iL
Тогда приезжай в Смоленск и спокойно катайся, не будут на тебя смотреть, что там у тебя за резина.
Занесешь стартовый взнос и будешь кататься. Но вот на зачетные круги могут не пустить!
POMAH
полный сток десятка попадает в турбо-сток, но без шансов на что-либо, судя по всему?
EvoForever
Вопрос! У многих даже вварной каркас идет не с крестом, а с поперченой балкой в районе водительской двери! У кого то это может быть одна балка, у кого то их две. Не у всех даже на вварном каркасе, есть именно "крест". Про болтовой история такая же... В основном, на "правильных" болтовых каркасах, идет поперечная балка в раойне водительской двери.
Это я к тому, что требовать наличие "креста", не правильно, потому как и балка поперечная выполняет защитные функции! Требовать только "крест", бред какой то... Главное чтобы была защита водителя, а какой именно она будет иметь вид, мне кажется второстепенно!
И что с резиной??? Где купить и какие размеры и составы будут доступны?
Devon
Цитата(EvoForever @ 18.3.2011, 13:30) *
Вопрос! У многих даже вварной каркас идет не с крестом, а с поперченой балкой в районе водительской двери! У кого то это может быть одна балка, у кого то их две. Не у всех даже на вварном каркасе, есть именно "крест". Про болтовой история такая же... В основном, на "правильных" болтовых каркасах, идет поперечная балка в раойне водительской двери.
Это я к тому, что требовать наличие "креста", не правильно, потому как и балка поперечная выполняет защитные функции! Требовать только "крест", бред какой то... Главное чтобы была защита водителя, а какой именно она будет иметь вид, мне кажется второстепенно!
И что с резиной??? Где купить и какие размеры и составы будут доступны?



по поводу каркаса: сначала речь шла вообще о вварном каркасе( при лайт вейте ), Макс согласился на болтовой( но с усилением)

а "правильный" он же омологированный каркас - имеет крест icon_surprised.gif
EvoForever
Цитата(Devon @ 18.3.2011, 20:04) *
по поводу каркаса: сначала речь шла вообще о вварном каркасе( при лайт вейте ), Макс согласился на болтовой( но с усилением)

а "правильный" он же омологированный каркас - имеет крест icon_surprised.gif

Андрей поправь меня если я не прав, но у Бехолдера помоему не крест, а две балки? icon_rolleyes.gif Т.е его "правильны" вварной каркас вовсе не правильный? icon_redface.gif
Bergman
Цитата(EvoForever @ 18.3.2011, 18:42) *
Андрей поправь меня если я не прав, но у Бехолдера помоему не крест, а две балки? icon_rolleyes.gif Т.е его "правильны" вварной каркас вовсе не правильный? icon_redface.gif

поправляю, крест...;)
мне кажется на безопасности не стоит кроить...лучше подстраховаться... icon_surprised.gif
Devon
+1 к Дэйву

у Вовки омологированный каркас icon_surprised.gif
EvoForever
Цитата(Devon @ 18.3.2011, 21:11) *
+1 к Дэйву

у Вовки омологированный каркас icon_surprised.gif

Но тем не менее, не понимаю.. Если будет балка на болтовом каркасе, не допустят типо???
Devon
Цитата(EvoForever @ 18.3.2011, 19:20) *
Но тем не менее, не понимаю.. Если будет балка на болтовом каркасе, не допустят типо???


могут не допустить...

вообще канеш спорное решение варить болтовой каркас... (доваривать, колхозить... может получится тока хуже)

я был за вварной при лайт вейте icon_surprised.gif

уж делать так делать, а не полумерки эти( болтовые, саморезные , гвоздевые ))))
EvoForever
Т.е к примеру вот такое решение не имеет место быть?


или вот так:
Devon
это уже к Максу Травину
EvoForever
Ну так поскольку регламент до 30ого еще обсуждается, прошу принять к сведению! Давайте "каркасников-болтовиков" не обделять! icon_rolleyes.gif become_senile.gif
Gordievskyi
Особых различий между турбо-стоком и турбосток-про не вижу!!! Надо ужесточать турбосток-про...
POMAH
Класс «Турбосток»
...
2.9. Применение колесных шин штатных размеров или не более 245-й ширины
...
4.8. В классе «турбосток» монорезина (Yokohama A-048), зачетных попытках а/м должна быть на шинах, приобретенных у Yokohama-Rus (будет проверка штрих-кодов шин перед зачетными попытками)


согласно таблице типоразмеров здесь:
http://www.yokohama.ru/images/file/motorsport.pdf
на 18 радиус для десятки придется брать 235? т.е. меньше штатной ширины? или все-таки будет рассматриваться возможность использования и 265/35?
m988ax
Цитата(POMAH @ 19.3.2011, 10:26) *
Класс «Турбосток»
...
2.9. Применение колесных шин штатных размеров или не более 245-й ширины
...
4.8. В классе «турбосток» монорезина (Yokohama A-048), зачетных попытках а/м должна быть на шинах, приобретенных у Yokohama-Rus (будет проверка штрих-кодов шин перед зачетными попытками)


согласно таблице типоразмеров здесь:
http://www.yokohama.ru/images/file/motorsport.pdf
на 18 радиус для десятки придется брать 235? т.е. меньше штатной ширины? или все-таки будет рассматриваться возможность использования и 265/35?

Я тебе больше скажу-в наличии у Еки Рус-где ты полюбому будень обязан купить 048 есть он только 235/45 17 и 235/40 18 и почти весь 2007-2008 года и в компаунде МН.
Сомневаюсь что за месяц до чемпа они сварят и привезут свежей особенно учитывая нынешнюю ситуацию в японии
И зачем прописывали тогда 245 мне не понятно
Кулешман Израильевич
Люди нахрен надо посылать этот YokohamaRus!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Резины нет,этап через месяц,что делать?
Заур
Цитата(Кулешман Израильевич @ 27.3.2011, 12:15) *
Люди нахрен надо посылать этот YokohamaRus!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Резины нет,этап через месяц,что делать?


тут поподробнее, расскажи что да как.
Кулешман Израильевич
Цитата(Заур @ 27.3.2011, 13:17) *
тут поподробнее, расскажи что да как.


Машины готовы,а резина только 235 и притом MH!Нужно что бы было как раньше,каждый едет начем может!
Maxel
вообще если они там подсунут 08й год
а судя по Японии так и будет
цена должна быть 5000 за баллон не больше
предлагаю прописать в регламент)))
m988ax
Цитата(Maxel @ 28.3.2011, 4:49) *
вообще если они там подсунут 08й год
а судя по Японии так и будет
цена должна быть 5000 за баллон не больше
предлагаю прописать в регламент)))

Насколько мне известно цены для участников по сравнению с прошлым годо поднимут на 10-15% на 08 и 048,а слик 005 типа ввобше по 11500 за шину продавать 2008 года собрались)
Надо же отбивать спонсорство.....
vit0477
Вообще интересно участие "резинового" спонсора , в свете последних событий в японии , состоится или нет.
BaNaN
Еще хочется понять, на какой резине мы едем, если нет резины-нет заездов. Или нужна полная анархия в этом плане....
Maxel
а ещё интересно где регламент
http://maxpowercars.su/ и где сайт))
BaNaN
Цитата(Maxel @ 1.4.2011, 12:45) *
а ещё интересно где регламент
http://maxpowercars.su/ и где сайт))


Дык обещали же новый сайт сделать-вот и сделали))))
Bergman
в понедельник обещали скинуть по резине наличие/размеры/цены для участников...
что-то 08-09года...что-то новое...надеюсь в понедельник будет понимание...
Заур
ой как ждем search.gif
7geck7
вопрос:
а с таким интеркулером пустят в турбо-сток?
CRP IN-002 Интеркулер 450*300*76mm (630*300*76)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я так понимаю он чуть-чуть больше штатного, но не за 20 же c лишним тыщ сейчас штатный покупать(((
BaNaN
Регестрируемся на участие на сайте www.maxpowercars.su
Кулешман Израильевич
А регламента и шин всё нет!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.