Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РЕГЛАМЕНТ НА 2011 год
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Gordievskyi
Чтобы соствлять регламент надо посмотреть за временами 2010, надо ужесточать, делать акцент на резине и топлеву, лайтвет в рамках разумного. Как люди могут снять после тренеровки на зачотных кругах 4 секунды??? Пилить стали все и вся. Если времена на первых этапах были близки у первой пятерки к ддруг другу, то сейчас начинается гонка химвооружений.
ЗЫ: Повторюсь, у нас машина идет на манипуляторе потаму, что нам так легче и дешевле передвигаться из Дмитрова. Техничка своего рода, своя.
Dimon
Цитата(Bergman @ 12.7.2010, 23:26) *
некоторые мысли...

не понимаю...если про лайтвейт...помнится, когда говорили субароводы про запрет валов, форсунок...в то же время можно облегчаться т.к. до веса спеки EVO худеть и худеть...(хотя облегчаться для конкурентоспособности на EVO в 7 раз дороже, чем валы, форсы)...теперь и облегчаться предлагают запретить...где справедливость...(?)


согласен с твоим вариантом прописать в регламенте минимальный вес для класса. а взвесить машину на гонке проблемы не составит - было бы желание у организатора.


Цитата(Bergman @ 12.7.2010, 23:26) *
у спеки 6-ти поршневые тормоза, а у EVO брембы и 6-ти поршневой кит нельзя даже под 17-е колеса...
т.е. получается, что турбосток вроде заводской класс, но в то же время не совсем...валы нельзя, т.к. EVO становится гораздо быстрее спеки, но облегчаться на EVO тоже нельзя хотя бы до веса спеки...поясните логику у кого другое мнение...


6-поршневые тормоза ТОЛЬКО у RA-R, а такая машина в этом году учавствует только ОДНА, в прошлом вообще ни одной не было.


Цитата(Bergman @ 12.7.2010, 23:26) *
каркас нужно разрешить в каждом классе, ведь это безопасность и дело каждого...считаю несправедливо если какую нить сливу или хонду поднимут на класс выше из-за каркаса...

Опять же, запреты должны быть легко проверяемые, т.е. на глаз участника...никто не будет заморачиваться сервисами из-за домыслов и оплачивать разбор и сбор машин...это все пока нет граммотного тех. контроля...


+1
CYCLON
Нужен ТЕХКОМ!!! иначе регламент не имеет смысла...
Dimon
Цитата(OM @ 13.7.2010, 0:46) *
Думаю ничего нового не напишу, но мысли есть.

1. Облегчение.
Разрешить замену сиденья водителя на ковш. При замене, ремень 4 точки строго обязателен.
Разрешить снимать заднее и пассажирское сиденье(это всеже кольцо, а не поездка в супермаркет).
Удаление тореды, обшивок, заводских стекол, усилителей дверей и любой попил запретить. Исключение лишь обшивки багажника.
Пластиковые карбоновые двери разрешить, возможно кроме водительской и только при наличии вварного каркаса.
Замена крышки багажника и капота разрешена, но только при сохранении функционирования. Доп замки строго обязательны, ликвидация родных по желанию.
2. Резина.
E, рСт, ограничить в пределах 245-255 или в пределах родного размера для данного авто.
Для авто на не родных дисках, шпильки и сквозные гайки, закручиваться должны на полную резбу. Шпильки не должныы выходить за обод.
Колеса не должны выступать за крылья.
3. Безопасность.
Исправный не просроченый огнетушитель, массой заряда не менее 2 кг, жестко закреплен, быстро снимается, водитель должен легко дотягиваться со своего места.
Для машин с каркасом система пожаротушения.
Акум должен быть жестко закреплен. Посторонних не закрепленых предметов быть не должно.
Каска, комбез пилота(можно просроченый, но не механа) строго обязательно.
Разные колеса, торчайщий корд, нулевой остаток под запрет.
4. Мотор.
Обьем до 2.5 литров
Турба ТОЛЬКО СТОК, в пределах производственной гаммы данного производителя. Любые доработки под запрет.
Далее как и в любом кольце, в любом моно классе или около того разрешены ноль, валы, мозг, выпуск.
В нашем случае ковка тоже актуальна.
По топливу замены в пределах стандартной топливной разрешить, ибо как правильно подметили, замену форсунок и насоса сложно отследить.
Топливо либо любое свободной продаже, либо если мы делаем класс бюджетным, то онли 100.
5. Охлаждение
Разрешить только тюненый радиатор, патрубки, хомуты.
Кулер и маслокулер сток максимальный в пределах завода.
6. Тормоза.
Либо только 4-х поршневые брембы, либо любые до 17-го радиуса для всех.


Это коротко, чего помню.


Олег, в турбостоке снимать сиденья на мой взгляд перебор. В Анлиме пусть хоть без водительского ездят :)

По огнетушителю, пожаротушению, комбезу - для ТурбоСтока тоже на мой взгляд перебор. В Анлиме вполне логично присутствие этих пунктов.

По тормозам - в турбостоке на мой взгляд стоит все же стоковыми суппортами Брембо ограничиться.

По остальным позициям с одной стороны логично, с другой - замена мозга, топливной и валов - уже не совсем соответствует идее класса "Турбосток".
Dimon
Цитата(CYCLON @ 13.7.2010, 12:41) *
Нужен ТЕХКОМ!!! иначе регламент не имеет смысла...


ну это само собой разумеется. только как Макса в этом убедить, и кто будет техническим комиссаром?
Maxel
Цитата(Dimon @ 13.7.2010, 12:40) *
6-поршневые тормоза ТОЛЬКО у RA-R, а такая машина в этом году учавствует только ОДНА, в прошлом вообще ни одной не было.

значит надо ОБЯЗАТЬ снять и поставить брембы от СТИ .. даже наварится )))

условия для всех... на омологированые гр Н эво ставили брембо моноблоки асфальтовые !!
да они стоят 10 000 евро... но по сути "заводской команды"
значит я могу их поставить?
у меня лежат Гр А тормоза Ап ракинг ... 320 диск - тоесть не больше стоковых .. омолагация для эво
тоже можно поставить?
можно - но вроде как не корректно к другим.


ЗЫ у меня другое мнение насчет тормозов на 1 круг ... по сути они там не так влияют... больше на тренировках это надо
но типа регламент есть регламент .... для всех!! ))))
RallyFan
даешь Про-Сток! ну ни какого желания дербанить машинку нет
RallyFan
по сути за нас все уже давно придумано:

Time Attack Finland

Time Attack USA

Time Attack UK

Time Attack AU
Maxel
предлагаю запретить класс турбо сток как он сейчас есть
мы тут тюнеры или дрочеры?
даешь класс турбо сток - где можно всё !!!! (кроме замены турбы и сликов)
даешь гонку вооружений
и трату бабла!!!! на ДЕЛО!!!!
хватит ездить на гоночных тачках по городу!!! купить себе уже форды фокусы для пробок!!!на АВТОМАТЕ!!!

вот моё мнение насчет этого
inetd_
а чем анлим не устраивает? можно как следует бабла потратить, к чему эти компромиссы
Maxel
Цитата(inetd_ @ 13.7.2010, 13:46) *
а чем анлим не устраивает? можно как следует бабла потратить, к чему эти компромиссы

меня всё устраивает, я там и катаюсь


но для многих интересен класс турбо сток.... так как замена турбы это совсем другая история
и не имеет отношения к шаманству с валами и другим мелким развлекаловкам
BaNaN
Тогдf вопрос, как проверить доработанные стоковые форсs и если не будеи минимального веса и равенства с тормозами я реально SQ 400 куплю и все.
CYCLON
Цитата(BaNaN @ 13.7.2010, 15:11) *
Тогдf вопрос, как проверить доработанные стоковые форсs и если не будеи минимального веса и равенства с тормозами я реально SQ 400 куплю и все.

согласен. что сложно проверить, проще допустить.
Maxel
Цитата(BaNaN @ 13.7.2010, 15:11) *
Тогдf вопрос, как проверить доработанные стоковые форсs и если не будеи минимального веса и равенства с тормозами я реально SQ 400 куплю и все.

ты реальный банан icon_lol.gif icon_surprised.gif
Чкалов
Цитата(Maxel @ 13.7.2010, 15:30) *
ты реальный банан icon_lol.gif icon_surprised.gif

эс кю icon_lol.gif
OM
Цитата(Dimon @ 13.7.2010, 12:46) *
Олег, в турбостоке снимать сиденья на мой взгляд перебор. В Анлиме пусть хоть без водительского ездят :)

По огнетушителю, пожаротушению, комбезу - для ТурбоСтока тоже на мой взгляд перебор. В Анлиме вполне логично присутствие этих пунктов.

По тормозам - в турбостоке на мой взгляд стоит все же стоковыми суппортами Брембо ограничиться.

По остальным позициям с одной стороны логично, с другой - замена мозга, топливной и валов - уже не совсем соответствует идее класса "Турбосток".

Ну да будет так, можно прописать диван и пассажирское, только замену передних сидений разрешить на седла(ковши).
И опять же при замене на ковш только четыре(ну край три) точки, ибо сток ремень в ковше никак.

Дима, огнетушить в автомобилях 300+ на кольце, в которых колхозили проводку и топливо, ПЕРЕБОР??? Я думаю недобор,учитывая протяженность и отсутствие пожарного расчета.
Пожарка да, для корчей. Комбез имхо я бы обязал.. Кто у нас тут мастера и кмсы Паши, Колмык, все кто поучавствовали как думаете?

Ну да согласен.

Имхо основная идея турбостока - сток турба. Можно вообще всем по рестриктору и пусть хоть обставятся валами.
iL
Цитата(BaNaN @ 13.7.2010, 15:11) *
Тогдf вопрос, как проверить доработанные стоковые форсs и если не будеи минимального веса и равенства с тормозами я реально SQ 400 куплю и все.

Купи, посмотрим сколько будешь сливать спекам tongue.gif
насколько мне известно вроде же есть облегченный евики наподобии спеки, РС что ли называется. Купи его!
Archi
парни, а подкиньте идею, как в тачке со стоковым салоном прицепить огнетушитель. мое видение такое, что в багажнике от него толку не много будет, случись что.
Чкалов
Цитата(iL @ 13.7.2010, 16:46) *
Купи, посмотрим сколько будешь сливать спекам tongue.gif
насколько мне известно вроде же есть облегченный евики наподобии спеки, РС что ли называется. Купи его!

да уже сеть лет 5 как есть)))
OMSPORT
Цитата(Archi @ 13.7.2010, 16:59) *
парни, а подкиньте идею, как в тачке со стоковым салоном прицепить огнетушитель. мое видение такое, что в багажнике от него толку не много будет, случись что.

Делается площадка, которая крепится к передним болтам пассажирского сиденья.
На неё крепеж огнетушителя в виде полубочки и защелкивающихся хомутов.
RallyFan
Цитата(OM @ 13.7.2010, 16:38) *
при замене на ковш только четыре(ну край три) точки, ибо сток ремень в ковше никак.


при правильной установке очень даже и штатный ремень нормал справляется



не забываем о телегах где так сделано в базе [в мечтах о GT2RS crazy_pilot.gif ]







Цитата(OM @ 13.7.2010, 16:38) *
Комбез имхо я бы обязал.. Кто у нас тут мастера и кмсы Паши, Колмык, все кто поучавствовали как думаете?


+1 за комбезы, все ж безопаснее...да и антураж как ни как. еще мото шлема запретил бы.

карказ бы разрешил в любых классах, он не фига не дает акромя безопасности
RallyFan
Цитата(Bergman @ 12.7.2010, 23:26) *
не понимаю...если про лайтвейт...помнится, когда говорили субароводы про запрет валов, форсунок...в то же время можно облегчаться т.к. до веса спеки EVO худеть и худеть...(хотя облегчаться для конкурентоспособности на EVO в 7 раз дороже, чем валы, форсы)...теперь и облегчаться предлагают запретить...где справедливость...(?)



Берг,

ни чего личного, но я лично против таких вот телег на трэке.... [тьфу сто раз]



просто я кувыркался ни раз....
AIK
Все разговоры о техкомиссии и проверках утопичны в такого вида соревнованиях. Просто потому что в случае ненахождения косяка разборку-сборку оплачивает вскрывающая сторона. Остается расчитывать на чесность учасников.


ОФФ. форсунки не надо дорабатывать. Можно жиклер в обратку воткнуть что равнозначно использованию тюнингового топливного регулятора.
Bergman
Цитата(RallyFan @ 13.7.2010, 17:58) *
Берг,

ни чего личного, но я лично против таких вот телег на трэке.... [тьфу сто раз]

просто я кувыркался ни раз....


Паш, полностью поддерживаю...учитывая когда у нас приняли регламент - единственное, что оставалось - корчевать и ехать так, тем более, что каркас в турбостоке запретили...сам очкую ездить на ней...там будет каркас, но если щас заморочится - минус сезон...:(((((
Bergman
если резюмировать, то получается всетаки 2 класса...

турбосток
можно:
- каркас
- ковши
- облегчение: багажник, капот
- салон полностью собран
- подвеска - сток
- тормоза (супорта) - сток
- мотор, валы, форсы, впуск, выпуск
- КПП - сток
- турбина сток
- бензин онли 98
- монорезина (допустим ад08) макс. шир. 235

просток
можно:
- каркас
- ковши
- облегчение: любое при наличии каркаса
- салон можно разобрать полностью
- подвеска - любая
- тормоза (супорта) - любые
- мотор, валы, форсы, впуск, выпуск
- КПП - сток
- турбина до 30-ки типо грины, реды, томеи и т.д. (нужно поразмыслить про ограничение по турбам)
- бензин до 100
- монорезина (допустим 048 или 050, в зависимости с кем будет договоренность) макс. шир. 245

анлим
можно:
- каркас
- ковши
- облегчение: любое при наличии каркаса
- салон можно разобрать полностью
- подвеска - без ограничений
- тормоза (супорта) - без ограничений
- мотор, валы, форсы, впуск, выпуск
- КПП - кулак
- турбина - без ограничений
- бензин - без ограничений
- монорезина (допустим слики йоки) макс. шир. 240 или больше в зависимости от того, что смогут предложить в йоке

Как такой вариант...(?)
OMSPORT
Может турбосток и просток оставить на стандартной турбе с разным количеством разрешеного?
В первом случае максимум запретов, во втором гонко Максель стаил)))
Gordievskyi
Цитата(Bergman @ 13.7.2010, 18:40) *
если резюмировать, то получается всетаки 2 класса...

турбосток
можно:
- каркас
- ковши
- облегчение: багажник, капот
- салон полностью собран
- подвеска - сток
- тормоза (супорта) - сток
- мотор, валы, форсы, впуск, выпуск
- КПП - сток
- турбина сток
- бензин онли 98
- монорезина (допустим ад08) макс. шир. 235

просток
можно:
- каркас
- ковши
- облегчение: любое при наличии каркаса
- салон можно разобрать полностью
- подвеска - любая
- тормоза (супорта) - любые
- мотор, валы, форсы, впуск, выпуск
- КПП - сток
- турбина до 30-ки типо грины, реды, томеи и т.д. (нужно поразмыслить про ограничение по турбам)
- бензин до 100
- монорезина (допустим 048 или 050, в зависимости с кем будет договоренность) макс. шир. 245

анлим
можно:
- каркас
- ковши
- облегчение: любое при наличии каркаса
- салон можно разобрать полностью
- подвеска - без ограничений
- тормоза (супорта) - без ограничений
- мотор, валы, форсы, впуск, выпуск
- КПП - кулак
- турбина - без ограничений
- бензин - без ограничений
- монорезина (допустим слики йоки) макс. шир. 240 или больше в зависимости от того, что смогут предложить в йоке

Как такой вариант...(?)

Самый лучший подход у вас Bergman, но Травин боюсь не согласится еще один класс завести. Полностью поддерживаю.
Bergman
Цитата(OMSPORT @ 13.7.2010, 18:54) *
Может турбосток и просток оставить на стандартной турбе с разным количеством разрешеного?
В первом случае максимум запретов, во втором гонко Максель стаил)))


я к тому и писал, что много у кого стоят томеи, реды, грины и т.д. - не справедливо их в анлим...им там ловить нечего...

Примеры: Samez, ARNI, StanRS, Чкалов, Oleg и т.д.

P.S. да и Dimon должен по идее кататься в простоке...его конфиг не тянет анлим...
Bergman
Цитата(Gordievskyi @ 13.7.2010, 19:01) *
Самый лучший подход у вас Bergman, но Травин боюсь не согласится еще один класс завести. Полностью поддерживаю.


Давайте найдем общий язык для начало между собой, поймем потенциальных участников и только потом пригласим на встречу Травина...Если у нас будет единое мнение - Макс поддержит... icon_surprised.gif
BaNaN
Меня этот регламент устраивает (только для заднего привода должны быть другая ширина).
И еще бы сделал список допустимой резины и оставил бы денежные призы-они реально мотивируют, а 050-это лучшая решина в япе!!!
m988ax
Я считаю что просток необходим!Или возвращение прошлогоднего турбостока кроме бенза100+
Питер-6-7 машин
Краснодар 5-6 машин
Москва х.з
Ездили бы на большинство этапов а так мы ограничимся 2-3 т.к едем в анлиме на стоктурбах и валах,мотеках,борьбы мы там создать не можем так для себя,а разбирать авто под турбосток не вижу смысла,т.к как оченб долго приходил к тому конфигу что имею
По резине пофиг,но моно ека это неплохо
Все ИМХО
Только вот в этом году уже ничего не изменить,а что в следующем-кто знает-не одним же мпк жить)
RallyFan
Цитата(Bergman @ 13.7.2010, 18:04) *
Паш, полностью поддерживаю...учитывая когда у нас приняли регламент - единственное, что оставалось - корчевать и ехать так, тем более, что каркас в турбостоке запретили...сам очкую ездить на ней...там будет каркас, но если щас заморочится - минус сезон...:(((((


гуд

вообще корчевание такое как допустили я хз, безопасность нулевая просто... о чем Травин думал...

вот пластиковая ракета из финки



но там жирный каркас, все проварена, ковши, ремни, пожарка и тп...




а еще дабы путаницу с названиями классов убрать, нодо замену найти типа:

турбо сток - клуб
просток - компетишен

ну или типа того

а на регламент для простока опять щас нанется от субароводов...у них то нет этих турбин...блабла-бла - старая песня о главном
BaNaN
Надо уточнить у Максима 2 вещи:
1. Сколько будет классов.
2. будет ли моно разина, а это отпугнет многих участников-новичков.
KHOI7KA
Цитата(BaNaN @ 14.7.2010, 11:29) *
Надо уточнить у Максима 2 вещи:
1. Сколько будет классов.
2. будет ли моно разина, а это отпугнет многих участников-новичков.



если будут нормальные взносы круговые и спец условия на резину то участников прибудет наверняка
Bergman
Цитата(RallyFan @ 14.7.2010, 10:11) *
а на регламент для простока опять щас нанется от субароводов...у них то нет этих турбин...блабла-бла - старая песня о главном


у Dimona очень даже простоковая суба... icon_surprised.gif
что мешает тиражировать...(?)


Цитата(BaNaN @ 14.7.2010, 11:29) *
Надо уточнить у Максима 2 вещи:
1. Сколько будет классов.
2. будет ли моно разина, а это отпугнет многих участников-новичков.


Сань, не нужно уточнять...нужно договорится между собой и сделать ему предложение...сам же понял, что ему не принципиально, главное заполняемость этих классов обеспечить...

А монорезина отпугнет только разовых гончегов, те кто стабильно будут участвовать им наоборот так удобнее будет...
RallyFan
Цитата(Bergman @ 14.7.2010, 12:01) *
у Dimona очень даже простоковая суба... icon_surprised.gif
что мешает тиражировать...(?)


он не считается, тк почти НАШ! icon_lol.gif icon_lol.gif
BaNaN
Цитата(RallyFan @ 14.7.2010, 12:15) *
он не считается, тк почти НАШ! icon_lol.gif icon_lol.gif



Так как раз "почти"-не считается icon_lol.gif
ARSHAVA
Думается монорезины понадобится столько,что ценник на неё будет привлекателен не только госчегам,но сочуствующим.
Монорезина только в плюс.Но почему бы и не допустить в турбосток навичков на стоковой гражданской резине ? На потензе например или каме-евро,она же будет заведомо хуже.Запретить топовые покрышки,888,кап и т.д.,а овощную резю оставить.
inetd_
в этом сезоне учаснегов уже достаточно ИМХО, на втором этапе уже было проблемой нормально потренироваться, так что надо думать об отпугивающих факторах - повышении стартового, недопуска тех, кто не выезжает из двух и т.п.

ЗЫ МПК все-таки не трек-день, а соревнование...
inetd_
Цитата(RallyFan @ 13.7.2010, 17:58) *
Берг,

ни чего личного, но я лично против таких вот телег на трэке.... [тьфу сто раз]



просто я кувыркался ни раз....

а сколько получилось - ставили на весы? может не там ищем?
RallyFan
Цитата(inetd_ @ 14.7.2010, 14:19) *
а сколько получилось - ставили на весы? может не там ищем?


кста

а спеку свою не взвешивал? на правильных весах то
RallyFan
нашел уже

1 362
в баке литров 5-10
Archi
Цитата(OMSPORT @ 13.7.2010, 17:24) *
Делается площадка, которая крепится к передним болтам пассажирского сиденья.
На неё крепеж огнетушителя в виде полубочки и защелкивающихся хомутов.



не очень понятно, в этом случае огнетуштель висит в ногах у пассажира?
фоток случаем нету?
Maxel
Цитата(Archi @ 14.7.2010, 16:37) *
не очень понятно, в этом случае огнетуштель висит в ногах у пассажира?
фоток случаем нету?

под сидухой он весит
посмотрю фотки любой гончей тачки
почти у всех там стоят
BaNaN
Еще предлогаю пустить в турбосток атмо задний привод до 6 литров.
Project B
Цитата(Archi @ 14.7.2010, 16:37) *
не очень понятно, в этом случае огнетуштель висит в ногах у пассажира?
фоток случаем нету?


Bergman
Цитата(inetd_ @ 14.7.2010, 14:19) *
а сколько получилось - ставили на весы? может не там ищем?


1340
Dimon
Цитата(Bergman @ 14.7.2010, 12:01) *
у Dimona очень даже простоковая суба... icon_surprised.gif
что мешает тиражировать...(?)


не, моя - Анлим однозначно - у меня же турбина большая стоит - чуть больше 30-ки Гаррета

по классам - турбо-сток - имхо все же на штатной турбине (или от аналогичного модельного ряда машин)
Dimon
кстати, Илья Обжигалов (iL) насколько я помню в прошлом году на просто шитой 9-ке (340 сил) ехал в Мячике 1.52 - причем это был его первый выезд в Мячике на Эво вообще!
Bergman
Цитата(Dimon @ 15.7.2010, 17:23) *
кстати, Илья Обжигалов (iL) насколько я помню в прошлом году на просто шитой 9-ке (340 сил) ехал в Мячике 1.52 - причем это был его первый выезд в Мячике на Эво вообще!


а кто нить на эво в этом году показал близкий к этому результат в турбостоке...(?)
Батя (машина около 1500кг) проехал 1:52:8...при желании расколол бы 1:52...я думаю, что в его возможностьях и с его накатом в мячике никто не сомневается...
кто нить с околостоковым весом повторил такой результат в этом году в турбостоке...(?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.