Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ФП-ред
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 10.8.2010, 3:50) *
ПС. А радиаторы лучшие биметаллические , как раз из-за плюсов и того и другого в своем месте! ;)

ХА-ХА три раза! ))))
Тебе рассказать для чего созданы биметаллические радиаторы? Именно те распространенные имеющие стальной сердечник в нутри? И почему они например в Европе практически не применяются?
Как раз минус у биметалла в его теплоотдаче (мощность радиатора). Она меньше чем у алюминиевого и тем более у редких медных. Или же ты ведешь речь об алюминиево-медных радиаторах, тоже БИметалл
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 10.8.2010, 3:50) *
Ал труба остыла в теч 10 сек и больше не греет воздух
хахаха
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 10.8.2010, 3:50) *
Ты как Америку открыл))) Правда.... Без стеба...
Только у нас идет постоянный процесс , в трубу постоянно поступает холодный воздух(после куллера) Ал труба остыла в теч 10 сек и больше не греет воздух ,а нерж по прежнему греет и остынет чуть позже! А кони нужны то,уже сейчас)))

А сколько изначально было тепла (в количественном выражении) тебя не волнует в этих трубах и как они быстро его из себя отдают тоже? Ведь тут именно я пытаюсь до тебя донести что алюминий остывает не из-за того быстро что имеет меньше в себе тепла при равной температуре, а из-за того что теплопроводность имеет больше, хотя при этом тепла в нем изначально больше. а значит и в воздух внутри себя он отдаст больше. А нержавейка так как имеет меньшую теплоемкость, но при этом отдает его долго, будет отдавать тепла мизер. Например в алюминии накоплено 100кДж (остывая с 80 до 40градусов), и в нержавейке пускай за счет большего веса (в 3раза), тоже будет 100кДж. Так вот алюминий будет их растрачивать допустим 60сек, то нержавейка будет 600сек, т.е. первые 60сек алюминий будет отдавать в 10раз больше тепла, подняв допустим воздух на 5гр (что фантастика), а нержавейка на 0,5гр (что уже мизер) и будет это делать еще 900сек. Но это что касается накопленного тепла.
А дальше она (ал труба) не остыла (кстати она в любом случае остынет снаружи больше нержавейки при равной толщине стенок, тем более что нержавейка имеет плотность как раз чуть меньше чем в3раза больше алюминия) а включается активней в процесс перетаскивания тепла из подкапотного во внутрь трубы!!! в темпе в 10раз быстрей чем нержавейка (при равной толщине стенок), что допустим все в том же количестве чтобы увеличивать воздух на 0,5гр, а нержавейкой на 0,05гр

ЗЫ Ответь на вопрос который я уже задавал что будет более эффективней и активней охлаждать подкапотное пространство, более холодная труба или потеплей и из какого материала и куда она будет это тепло девать в этом большем количестве чем другая?


Все я спать нах! ))))
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 10.8.2010, 4:16) *
хахаха

Ты считаешь иначе ? ;)
Закон сохранения энергии! Сколько взял - столько и отдал! А алюминиевый пайп при нагреве его, например до 80 градусов -всегда возьмет меньше чем стальной....
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 10.8.2010, 4:33) *
А сколько изначально было тепла (в количественном выражении) тебя не волнует в этих трубах и как они быстро его из себя отдают тоже? Ведь тут именно я пытаюсь до тебя донести что алюминий остывает не из-за того быстро что имеет меньше в себе тепла при равной температуре, а из-за того что теплопроводность имеет больше, хотя при этом тепла в нем изначально больше. а значит и в воздух внутри себя он отдаст больше. А нержавейка так как имеет меньшую теплоемкость, но при этом отдает его долго, будет отдавать тепла мизер. Например в алюминии накоплено 100кДж (остывая с 80 до 40градусов), и в нержавейке пускай за счет большего веса (в 3раза), тоже будет 100кДж. Так вот алюминий будет их растрачивать допустим 60сек, то нержавейка будет 600сек, т.е. первые 60сек алюминий будет отдавать в 10раз больше тепла, подняв допустим воздух на 5гр (что фантастика), а нержавейка на 0,5гр (что уже мизер) и будет это делать еще 900сек. Но это что касается накопленного тепла.
А дальше она (ал труба) не остыла (кстати она в любом случае остынет снаружи больше нержавейки при равной толщине стенок, тем более что нержавейка имеет плотность как раз чуть меньше чем в3раза больше алюминия) а включается активней в процесс перетаскивания тепла из подкапотного во внутрь трубы!!! в темпе в 10раз быстрей чем нержавейка (при равной толщине стенок), что допустим все в том же количестве чтобы увеличивать воздух на 0,5гр, а нержавейкой на 0,05гр

ЗЫ Ответь на вопрос который я уже задавал что будет более эффективней и активней охлаждать подкапотное пространство, более холодная труба или потеплей и из какого материала и куда она будет это тепло девать в этом большем количестве чем другая?


Все я спать нах! ))))

Ты тут нечестен! Если у них (пайпов) одинаковая геометрическая форма и размеры , а отличаются только материалом!( Аллю и нерж), и при этом оба нагреты до 80 градусов ! То и накоплено у них разное кол-во кДж!(я думаю более чем в 2 раза 100 против 200) Представляешь на сколько больше нужно затратить энергии, чтоб нагреть до 80 градусов трубу из стали, чем из алюминия ? а далее закон сохранения энергии ( сколько взял - накопил) , столько и отдаст!
Поэтому и изготавливают пайпы из алюминия ,а не нержи , а еще интресней было бы из пластика....
Gin des
вот они физики ядерщики :)
ARNI
Цитата(Gin des @ 10.8.2010, 11:09) *
вот они физики ядерщики :)

+100000000000 Не зря я это выражение употребил тут в свое время, уж очень оно удачное и точно отражает происходящие !!! А у Бамбино просто талант писать много строк с умными словами, но к чему не понятно...... Гардон отдыхает )))))))
Nitto
прочитаю позже, вечерком, счувством с толком с расстановкой) много полезных букавак увидел biggrin.gif  
подведение итогов): сравнение стали и алюминия понятны в априори, яб предпочтение отдал алюминию однозначно....быстрей нагрелся - быстрей остыл...но пока имеем сталь...
Nitto
что касается диаметра пайпов мое имхо, при бОльшем диаметре пайпов в совокупности с уже не стоковым кулером, в моем случае, отклик на педель газа ухудшится дополнительно...или не прав?
Gin des
Nitto общее правило: чем больший объем воздуха должна прокачать турбина от своего выхода до дроселя, тем больше лаг.

2 ARNI + 100000 тебе в ману, выражение точнее не бывает :)))) я х.з. на каком еще клубе люди зарубаются так серьезно на такие казалось бы левые темы :)))))) - такое только раньше на ладе.сс было :) и то уже нету :)))) - ну что ж, видать традиция русского академического подхода к техническим вопросам еще не умерла :) ибо есть достойные продолжатели!
Alpinsky
Не понимаю,что вы тут спорите...
алюминий более хороший теплоизолятор.
Если темп. в месте размещения пайпа ниже,чем темп. воздуха в пайпе - то лучше нержа.
Если наоборот - то алюминий.
Получается,что до кулера лучше тянуть нержу,а после кулера - алюминий,причем лучше всего даже с термоизоляцией.

icon_lol.gif
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 10.8.2010, 10:07) *
Ты считаешь иначе ? ;)
Закон сохранения энергии! Сколько взял - столько и отдал! А алюминиевый пайп при нагреве его, например до 80 градусов -всегда возьмет меньше чем стальной....

Сколько взял, столько и отдал тут никто не спорит, но теплопередача будет всегда, и после некоторого изменения температур, и через алюминиевую стенку она будет втрое больше...
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 10.8.2010, 3:33) *
Всегда сталь возьмет в себя тепла больше ,чем Аллю! И дольше будет его отдавать.... Не путайте божий дар с яичницей...У алюминия удельная теплоёмкость вдвое выше, количество тепла лишь нивелируется массой.
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 10.8.2010, 10:21) *
Поэтому и изготавливают пайпы из алюминия ,а не нержи , а еще интресней было бы из пластика....
Совсем недавно ты тут про медь говорил, что изменилось?
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 10.8.2010, 11:23) *
Гардон отдыхает )))))))

Его фамилия Гордон, или ты про другого?
Профессор(РПД)
Цитата(Alpinsky @ 10.8.2010, 17:40) *
Не понимаю,что вы тут спорите...
алюминий более хороший теплоизолятор.
Если темп. в месте размещения пайпа ниже,чем темп. воздуха в пайпе - то лучше нержа.
Если наоборот - то алюминий.
Получается,что до кулера лучше тянуть нержу,а после кулера - алюминий,причем лучше всего даже с термоизоляцией.

icon_lol.gif
Ты внимательно прочитал, что написал? Всё с точностью до наоборот... Вот только после кулера лучше с термоизоляцией это точно. А из алюминия всё делается, поскольку это намного легче, дешевле, практичнее. Лучше только пластик, но на бодрых тачках до кулера пластик может поплыть...Вот простенькая таблица http://irodov.nm.ru/const/teplopr.htm
Alpinsky
Цитата(Профессор(РПД) @ 11.8.2010, 6:58) *
Ты внимательно прочитал, что написал? Всё с точностью до наоборот... Вот только после кулера лучше с термоизоляцией это точно. А из алюминия всё делается, поскольку это намного легче, дешевле, практичнее. Лучше только пластик, но на бодрых тачках до кулера пластик может поплыть...Вот простенькая таблица http://irodov.nm.ru/const/teplopr.htm


Алюминий более теплопроводен,чем нержа? Не знал об этом! странно...
Тогда я написал все наоборот.
ARNI
Цитата(Профессор(РПД) @ 11.8.2010, 6:53) *
Его фамилия Гордон, или ты про другого?

Гордоны все через "о" через "а" не бывает, но конкретно этот для меня именно Гардон, есть основания для этого))
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 11.8.2010, 6:47) *
Сколько взял, столько и отдал тут никто не спорит, но теплопередача будет всегда, и после некоторого изменения температур, и через алюминиевую стенку она будет втрое больше...
Профессор :)) ,тут важна НЕ Теплопроводность , А Температуропроводность ! Ты видимо путаешь эти величины!!! Отношение теплопроводности к произведению теплоемкости, на плотность единицы объема вещества!!! Проще говоря, скорость изменения (выравнивания) температуры !!!
Так-же авто, после начала движения имеет и более низкую температуру под капотом, чем стоя перед этим в пробке и нагревая подкапотные предметы!
Bambino
Цитата(Gin des @ 10.8.2010, 13:28) *
Nitto общее правило: чем больший объем воздуха должна прокачать турбина от своего выхода до дроселя, тем больше лаг.

Качает она всегда столько сколько берет двигатель, другое дело что весь этот объем выполняет роль ресивера и чтобы в нем поднять давлении турбине нужно в него каждый раз при повышении давления до определенного уровня, закачивать больше воздуха чем при системе меньшего объема. Поэтому от этого страдает только лаг и спул, а вот значения максимального буста нет, так как после выхода на номинальный буст турбине приходится работать также как при маленькой так и при объемной системах...
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 10.8.2010, 10:07) *
Ты считаешь иначе ? ;)
Закон сохранения энергии! Сколько взял - столько и отдал! А алюминиевый пайп при нагреве его, например до 80 градусов -всегда возьмет меньше чем стальной....

Бля, но с чего бы это если алюминий имеет теплоемкость почти в 3 (!!!) раза больше! Другое дело что он имеет теплопроводность выше и поэтому отдает это тепло почти в З (!!!) раза быстрей!
Gin des
Цитата(Bambino @ 12.8.2010, 1:45) *
Качает она всегда столько сколько берет двигатель, другое дело что весь этот объем выполняет роль ресивера и чтобы в нем поднять давлении турбине нужно в него каждый раз при повышении давления до определенного уровня, закачивать больше воздуха чем при системе меньшего объема. Поэтому от этого страдает только лаг и спул, а вот значения максимального буста нет, так как после выхода на номинальный буст турбине приходится работать также как при маленькой так и при объемной системах...


ага это и имел ввиду + 1 за обстоятельность тебе  icon_surprised.gif
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 10.8.2010, 10:21) *
Ты тут нечестен! Если у них (пайпов) одинаковая геометрическая форма и размеры , а отличаются только материалом!( Аллю и нерж), и при этом оба нагреты до 80 градусов ! То и накоплено у них разное кол-во кДж!(я думаю более чем в 2 раза 100 против 200) Представляешь на сколько больше нужно затратить энергии, чтоб нагреть до 80 градусов трубу из стали, чем из алюминия ? а далее закон сохранения энергии ( сколько взял - накопил) , столько и отдаст!
Поэтому и изготавливают пайпы из алюминия ,а не нержи , а еще интресней было бы из пластика....


Блин, у меня приведены все (по крайней мере имеющие наибольшую значимость) исходные данные участвующие в этом процессе:
1. теплопроводность изделия, она зависит в свою очередь от
а) теплопроводности материала
б) размеров изделия (толщина стенок, длина, диаметр, масса тут не участвует!)
Будем считать их одинаковыми. Т.е. пункт 1 будет зависеть только от подпункта а). А значит теплопроводность у изделия из алюминия будет в 10-11раз (200-230 против 20) больше чем из нержавейки, т.е. в воздух внутри себя она будет успевать за одно и тоже время пропускать тепла в 10раз больше! (кстати по сравнению с пластиком в 450раз, но он наверно будет в 2раза толще поэтому в 900раз)) )
2. теплоемкость изделия, она в свою очередь зависит от
а) теплоемкости материала
б) от веса изделия
т.к. в объеме материалов в изделиях одинаковое количество (у них размеры и толщина одинаковые) весить изделие из нержавейки будет в ~3 раза больше (плотность 2,7 против 8,0), но при этом алюминий имеет теплоемкость в 2,5раза больше (0,93 против 0,37) в итоге изделие из нержавейки будет иметь общую теплоемкость больше всего в 1,2раза чем из алюминия (а ты , Дима говоришь что в 2раза)
Итог: при таких условиях нерж будет в 10раз меньше перетаскивать тепла из подкапотного, и всего на 20% больше накапливать в себе тепла при максимальном прогреве когда машина стоит на ХХ. Но когда машина поедет нерж все равно это накопленное тепло при остывании будет отдавать в 10раз медленней, т.е. не значительно влиять на температуру пропускаемую внутри себя воздуха, чем алюминий, который практически такое же количества тепла выдаст залпом и побежит за следующими порциями из подкапотного пространства...

Ну а теперь если учесть что алюминиевый пайпинг обычно тоньше, а значит и не в три раза больше, а максимум в ДВА (т.е. иметь стенки на 1/3 тоньше), то выйдет, что алюминиевый пайпинг будет иметь теплопроводность в 7раз больше (вместо 10-11), а теплоемкость уже даже больше на 25% (в 1,25раза) чем нержавейка.


И в итоге ты почему выбрал в лучшие материалы пластик? ))))))) Наверно из-за того что он имеет среди них самую низкую теплопроводность? И получается по твоей же логике что тот кто имеет самую высокую должен быть худшим, а нет, ты выбираешь нерж.сталь, базируясь на своем жизненном опыте в обращении с чугунной и алюминиевой сковородками)))), а не голых цифр, здравой логики и законов физики...))

ЗЫ Кстати материал с большей теплопроводностью всегда на ощупь (имено по ощущениям при прикосновении живой рукой или ногой)) ) будет казаться холодней в какой-то момент, а в какой-то горячей чем материал с более низкой теплопроводностью, при этом оба имеющие одинаковую фактическую температуру!
Пример из жизни - кафельный и деревянные полы при комнатной температуре и например в бане.
Может в этом кроется причина таких ложных выводов из жизни у Димы ;-)
Bambino
Цитата(Nitto @ 10.8.2010, 13:24) *
что касается диаметра пайпов мое имхо, при бОльшем диаметре пайпов в совокупности с уже не стоковым кулером, в моем случае, отклик на педель газа ухудшится дополнительно...или не прав?

Кстати хочу отметить что бушуровский куллер с гаретовской серцевиной имеет более плотную и измельченную структуру "сот" как снаружи так и изнутри, что говорит о том что внутренний объем (полезный) может быть не настолько больше (как и пропускная способность кстати) чем он выходит из размеров снаружи по сравнению с другими куллерами которые я мог сравнивать (сток, Блитц и еще кое какие). А вот при этом охлаждающую способность он будет иметь значительно больше...
Bambino
Цитата(Nitto @ 10.8.2010, 13:07) *
подведение итогов): сравнение стали и алюминия понятны в априори, яб предпочтение отдал алюминию однозначно....быстрей нагрелся - быстрей остыл...но пока имеем сталь...

Вася, не дай себя зомбировать )))
Как остыл быстрей так быстрей включился в процесс перетягивания тепла из подкапотного, т.к. чем холодней тем больше оно тянет на себя тепло (только в таком направлении, наоборот не бывает) и чем эта разница температур больше тем и процесс быстрей. Все что ушло быстро остыло попало не куда-то там, а во впускной воздух. И к тому же алюминиевый пайпинг будет это делать еще как минимум в 5раз быстрей нержавеющего из-за своей теплопроводности после!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это любому школьнику средних классов должно быть понятнОООО!!! ((
Bambino
Цитата(ARNI @ 10.8.2010, 11:23) *
А у Бамбино просто талант писать много строк с умными словами, но к чему не понятно....

Но тут уж... кто на кого... как говорится))
Bambino
Цитата(ARNI @ 11.8.2010, 18:17) *
Гордоны все через "о" через "а" не бывает, но конкретно этот для меня именно Гардон, есть основания для этого))


Но слово гондон тоже через "о" пишется, этим ты меня хотел назвать? А в ответ после этого ничего не хочешь у слышать? mad.gif
Bambino
Цитата(Bambino @ 12.8.2010, 3:45) *
Вася, не дай себя зомбировать ))) включай голову, не следуй за Арни...
А то еще один наученный опытом в перещупывании сковородок
Maxel
Цитата(ARNI @ 10.8.2010, 11:23) *
+100000000000 Не зря я это выражение употребил тут в свое время, уж очень оно удачное и точно отражает происходящие !!! А у Бамбино просто талант писать много строк с умными словами, но к чему не понятно...... Гардон отдыхает )))))))

на Земле столько нету
откуда привлечены другие голоса? icon_lol.gif
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 11.8.2010, 23:45) *
Профессор :)) ,тут важна НЕ Теплопроводность , А Температуропроводность ! Ты видимо путаешь эти величины!!! Отношение теплопроводности к произведению теплоемкости, на плотность единицы объема вещества!!! Проще говоря, скорость изменения (выравнивания) температуры !!!
Так-же авто, после начала движения имеет и более низкую температуру под капотом, чем стоя перед этим в пробке и нагревая подкапотные предметы!
Можешь мне в цифрах посчитать перенос количества тепла из подкапотного пространства в воздух внутри пайпа, на примере конкретных толщин стенок и материалов( нержа и алюминий), с количеством калорий и получающимися разницами температур? Тогда сравним и поговорим дальше...
ARNI
Цитата(Bambino @ 12.8.2010, 4:03) *
Но слово гондон тоже через "о" пишется, этим ты меня хотел назвать? А в ответ после этого ничего не хочешь у слышать? mad.gif

А в ответ ничего не хочешь получить.... А теперь по теме: вот объясни мне а при чем здесь в этом предожении ты - у тебя что заниженная самооценка???? Как можно писать о сложных вещах когда элементарно не понимаешь - реально расстроил и поставил в тупик. Для космонавтов объясню ситуацию: первоначально вопрос был адрессован Профессором мне относительно правописания ФАМИЛИИ Гордон и соответсвенно мой ответ был тоже для Профессора . Ну и при чем здесь???? Хотя твой ник с итальянского переводится как "малыш" этим видимо все и объясняется и че я так завелся???? biggrin.gif
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Bambino @ 12.8.2010, 3:45) *
Вася, не дай себя зомбировать )))
Как остыл быстрей так быстрей включился в процесс перетягивания тепла из подкапотного, т.к. чем холодней тем больше оно тянет на себя тепло (только в таком направлении, наоборот не бывает) и чем эта разница температур больше тем и процесс быстрей. Все что ушло быстро остыло попало не куда-то там, а во впускной воздух. И к тому же алюминиевый пайпинг будет это делать еще как минимум в 5раз быстрей нержавеющего из-за своей теплопроводности после!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это любому школьнику средних классов должно быть понятнОООО!!! ((

+1 Наконец-то кто-то доходчиво развеял миф об этой пустышке! Респект!
А то вот все письку передергивают на этот алюминь...
Bambino
Цитата(ARNI @ 12.8.2010, 12:13) *
А в ответ ничего не хочешь получить.... А теперь по теме: вот объясни мне а при чем здесь в этом предожении ты - у тебя что заниженная самооценка???? Как можно писать о сложных вещах когда элементарно не понимаешь - реально расстроил и поставил в тупик. Для космонавтов объясню ситуацию: первоначально вопрос был адрессован Профессором мне относительно правописания ФАМИЛИИ Гордон и соответсвенно мой ответ был тоже для Профессора . Ну и при чем здесь???? Хотя твой ник с итальянского переводится как "малыш" этим видимо все и объясняется и че я так завелся???? biggrin.gif


Ты же типа попытался отшутиться перед Профессором от своей ошибки в написании, это я понял. При этом сказав что я так типа со спецом написал так как для меня этот (а до этого ты сравнил меня с ним) именно гАрдон, т.к. типа только такого написания заслуживает... Я посчитал с намеком на созвучное слово. Тоесть твоя репутация в знаниях правописания фамилий была "спасена", но вот я что-то почувствовал пострадавшей свою...
Так кто все же "...конкретно этот..." ?
И какие все же "...есть основания для этого..." ?
Bambino
Цитата(Bambino @ 12.8.2010, 3:28) *
Ну а теперь если учесть что алюминиевый нержавеющий пайпинг обычно тоньше, а значит и не в три раза больше тяжелей, а максимум в ДВА (т.е. имеет стенки на 1/3 тоньше), то выйдет, что алюминиевый пайпинг будет иметь теплопроводность в 7раз больше (вместо 10-11), а теплоемкость уже даже больше на 25% (в 1,25раза) чем нержавейка.

Я тут ошибку допустил. Исправлю, а то накинутся же )
ARNI
Цитата(Bambino @ 12.8.2010, 13:10) *
Ты же типа попытался отшутиться перед Профессором от своей ошибки в написании, это я понял. При этом сказав что я так типа со спецом написал так как для меня этот (а до этого ты сравнил меня с ним) именно гАрдон, т.к. типа только такого написания заслуживает... Я посчитал с намеком на созвучное слово. Тоесть твоя репутация в знаниях правописания фамилий была "спасена", но вот я что-то почувствовал пострадавшей свою...
Так кто все же "...конкретно этот..." ?
И какие все же "...есть основания для этого..." ?

Этот - это ГОРДОН и никто иной) И не надо за меня домысливать! То что ты после этого "почувствтвовал пострадавшей свою" репутацию из сделанных тобой же выводах и говорит о заниженной самооценке. А репутация и правописание в интернете - малосовместимые вещи, как мне кажется - здесь бывает целые слова пропадают, что уж говорить о буквах... Почему я написал Гардон через "а" - это ни к тебе , ни к Г*ндонам не имеет никакого отношения - не будь Профессор столь изощрен в правописании еврейских фамилий - 99,9% сидящих тут и ты в том числе ничего бы домысливать не стали.
Bambino
Цитата(ARNI @ 12.8.2010, 13:47) *
Этот - это ГОРДОН и никто иной) И не надо за меня домысливать! То что ты после этого "почувствтвовал пострадавшей свою" репутацию из сделанных тобой же выводах и говорит о заниженной самооценке. А репутация и правописание в интернете - малосовместимые вещи, как мне кажется - здесь бывает целые слова пропадают, что уж говорить о буквах... Почему я написал Гардон через "а" - это ни к тебе , ни к Г*ндонам не имеет никакого отношения - не будь Профессор столь изощрен в правописании еврейских фамилий - 99,9% сидящих тут и ты в том числе ничего бы домысливать не стали.

)))))
Ладно, проехали)) hi.gif
Nitto
кста со стоковым актуатором надувает 1,9 без проблем...качество оригинального и комплектующегося с ФП Ред разнятся сильно...видно не вооруженным глазом....оригинал лучше исполнен....
...а вы тут продолжайте ага biggrin.gif ....а мы уже настроились) Дмитрию АРС отдельное спасибо! ну и Алюсу само сабой)....
выложу гарифики в замеры чуть позже...
Bambino
Цитата(Nitto @ 12.8.2010, 16:44) *
кста со стоковым актуатором надувает 1,9 без проблем...

Главное чтоб эти 1,9 были честные, т.е. с начала и до конца, а не только в конце когда приоткрытая калитка роли не играет уже...

Ну а от суржа (помпожа) избавится получилось?
Сколько дует в бустоффе?

ЗЫ А я в качестве раньше, когда лежал рядом ФП (правда Грин) и девяточная турбины не заметил. Мне тогда еще показалось что загоняют те кто говорит что на ФП нештатные актуаторы...
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 12.8.2010, 17:56) *
Главное чтоб эти 1,9 были честные, т.е. с начала и до конца, а не только в конце когда приоткрытая калитка роли не играет уже...

Ну а от суржа (помпожа) избавится получилось?
Сколько дует в бустоффе?

ЗЫ А я в качестве раньше, когда лежал рядом ФП (правда Грин) и девяточная турбины не заметил. Мне тогда еще показалось что загоняют те кто говорит что на ФП нештатные актуаторы...

Ну так 1.9, с 4000 и до 8000! Только понту в этом нет! При 1.5 интересней!
А его и не было! На этом актуаторе!
В буст оффе 0.9 ! Дальше регулируй как хочешь!
Nitto
да суржа нет..машина едит совсем по другому. точнее летит))))..осталась только проблема с холостым, надо датчик хх брать новый, разобрали дроссель и пояснили проблему на "предмете бед", чистка не помогает уже
вот графики тыц
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 12.8.2010, 13:19) *
Я тут ошибку допустил. Исправлю, а то накинутся же )

В общем вопросе, ты много где ошибку допустил! Так-же как и профессор, считаешь только теплопроводность и теплоемкость! А тут важно температуропроводность , а так-же понятие сколько литров воздуха (и с какой температурой) проходит за секунду,минуту! ))) Так-же не надо забывать что пайп контактирует с куллером))) Вообщем в теории ,и тут в спорах можно вечно выяснять)))))))))) А факт останется - фактом, с алю пайпом ,температура на впуске всегда будет НИЖЕ!!!! Практика.... И не спорь даже....)))))))))
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.8.2010, 11:31) *
Можешь мне в цифрах посчитать перенос количества тепла из подкапотного пространства в воздух внутри пайпа, на примере конкретных толщин стенок и материалов( нержа и алюминий), с количеством калорий и получающимися разницами температур? Тогда сравним и поговорим дальше...

А зачем мне это нужно??? Не думал? Я знаю !(думаю ты тоже), доказывать тебе - потратив на это неделю времени, понту нет - ну никакого!!! А вот ты можешь и по доказывать свою точку зрения!!! Если получится....)))
Предмет спора:
С каким пайпом(алю или нерж) при одинаковых геометрических размерах и прочих равных авто ! Температура на впуске будет ниже? в течении 30-60 сек ,после стояния в пробке в течении 2 минут? Измерение температуры в 2см до заслонки!!!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 12.8.2010, 22:44) *
А тут важно температуропроводность , а так-же понятие сколько литров воздуха (и с какой температурой) проходит за секунду,минуту! )))

Это тут причем? Это что как-то меняется в зависимости от материала труб? )))

Ну а то что ты пытаешься перевести все на понятие температуропроводность, то это очередное повторение, которое мы уже проходили в теме про мощность, что из чего производная ))))))))
Ты сам то рассмотри из чего складывается эта физическая величина и от чего напрямую зависит... ;-)))

ЗЫ Последний пример-вопрос:
чем быстрей можно довести до кипения ведро воды, нагревая например на горелке алюминиевую и нерж. болванку, с одинаковым весом допустим весом в 1кг и с одинаковыми площадями поверхности, и макая их постоянно в нагретом виде в эту воду? Думаю тут даже долго думать не надо, понятно и 5-тикласснику, что алюминиевой болванкой будет быстрей! Можно даже этот пример перевести на более бытовой уровень, взяв алюминиевую и нерж. сковородки одинакового диаметра и раскалять их и после мокать...)))

ЗЫ Кстати еще один плюс этого пайпинга в том что он проходит максимально понизу, не как многие и соответственно алюминиевые максимально поверху...
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 0:13) *
Это тут причем? Это что как-то меняется в зависимости от материала труб? )))

Ну а то что ты пытаешься перевести все на понятие температуропроводность, то это очередное повторение, которое мы уже проходили в теме про мощность, что из чего производная ))))))))
Ты сам то рассмотри из чего складывается эта физическая величина и от чего напрямую зависит... ;-)))

ЗЫ Последний пример-вопрос:
чем быстрей можно довести до кипения ведро воды, нагревая например на горелке алюминиевую и нерж. болванку, с одинаковым весом допустим весом в 1кг и с одинаковыми площадями поверхности, и макая их постоянно в нагретом виде в эту воду? Думаю тут даже долго думать не надо, понятно и 5-тикласснику, что алюминиевой болванкой будет быстрей! Можно даже этот пример перевести на более бытовой уровень, взяв алюминиевую и нерж. сковородки одинакового диаметра и раскалять их и после мокать...)))

ЗЫ Кстати еще один плюс этого пайпинга в том что он проходит максимально понизу, не как многие и соответственно алюминиевые максимально поверху...

Ну блин , понеслась заново)))
Конечно меняется , ты же сам толдычешь про теплопроводность))) А там контакт с куллером( холодным выходом) , Пример - это две трубы, нерж и Ал, длиною в 1 метр , где горелкой нагревают 1 СМ, в Алюминии обратный край станет теплый через 20 сек, а у нержи через 3 минуты..... Другими словами интеркуллер имеет практически общее тело и материал , охлаждает интенсивно и пайп.....

Как раз если мы нагреем до одинаковой температуры(например 120 градусов) ,эти болванки(например 10 на 10 на 10) и опустим их в воду(1 литр) с температурой (например 20 градусов) , то нерж болванка практически закипятит воду , а Ал. болванка едва прогреет - значительно меньше! Объясняется это тем что энергии сталь накопит больше, так как имеет большую плотность!!! Ну сколько можно уже? Путать мягкое с пушистым???
Bambino
Цитата(Nitto @ 12.8.2010, 20:41) *
осталась только проблема с холостым, надо датчик хх брать новый, разобрали дроссель и пояснили проблему на "предмете бед", чистка не помогает уже

Не пойму зачем ты подверг сомнению мои слова относительно датчика, его чистки и замены на новый? Надо было слушать что тебе взрослые дяди говорят))) Теперь в итоге он выйдет тебе дороже.
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 0:13) *
Это тут причем? Это что как-то меняется в зависимости от материала труб? )))

Ну а то что ты пытаешься перевести все на понятие температуропроводность, то это очередное повторение, которое мы уже проходили в теме про мощность, что из чего производная ))))))))
Ты сам то рассмотри из чего складывается эта физическая величина и от чего напрямую зависит... ;-)))

ЗЫ Последний пример-вопрос:
чем быстрей можно довести до кипения ведро воды, нагревая например на горелке алюминиевую и нерж. болванку, с одинаковым весом допустим весом в 1кг и с одинаковыми площадями поверхности, и макая их постоянно в нагретом виде в эту воду? Думаю тут даже долго думать не надо, понятно и 5-тикласснику, что алюминиевой болванкой будет быстрей! Можно даже этот пример перевести на более бытовой уровень, взяв алюминиевую и нерж. сковородки одинакового диаметра и раскалять их и после мокать...)))

ЗЫ Кстати еще один плюс этого пайпинга в том что он проходит максимально понизу, не как многие и соответственно алюминиевые максимально поверху...

Кста, у Нержи и Алю. , может быть что-то одно одинаковое !!! Либо вес ,либо площадь поверхности !!!)))))) Соберись....
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 0:30) *
Как раз если мы нагреем до одинаковой температуры(например 120 градусов) ,эти болванки(например 10 на 10 на 10) и опустим их в воду(1 литр) с температурой (например 20 градусов) , то нерж болванка практически закипятит воду , а Ал. болванка едва прогреет - значительно меньше! Объясняется это тем что энергии сталь накопит больше, так как имеет большую плотность!!! Ну сколько можно уже? Путать мягкое с пушистым???


Во-первых ты только греть стальную болванку будешь дольше алюминевой в 10раз, когда алюминиевая уже успеет искупаться в воде и прийти за новой энергией
Во-вторых не предполагалось что закипание произойдет за одно окунание...
во-третьих так же и в воде алюминий будет остывать в 10раз быстрей. В итоге окажется что алюминиевую болванку успеют накалить и остудить в до 10раз больше чем стальную
В-четвертых я в условии задал что вес одинаковый как и площадь их поверхности
в-пятых, даже если и по-твоему, они будут иметь одинаковый объем а не массу, то даже тут сталь и алюминий накопят в себе практически одинаковое количество энергии так как 3-х кратное превышение по плотности стали над алюминием будет компенсироваться 2,5кратным превышением алюминия над сталью по теплоемкости!!!! Сколько можно об этом писать уже???
в-шестых пайпинг из нержавейки в виду того что как минимум на 1/3 тоньше будет лишь только в 2раза тяжелей пайпинга из алюминия, а это значит он и накапливать энергии в виде тепла будет меньше чем алюминиевый, в виду все тех же значений их теплоемкости!!!! Сколько можно об этом писать уже???
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 0:57) *
Во-первых ты только греть стальную болванку будешь дольше алюминевой в 10раз, когда алюминиевая уже успеет искупаться в воде и прийти за новой энергией
Во-вторых не предполагалось что закипание произойдет за одно окунание...
во-третьих так же и в воде алюминий будет остывать в 10раз быстрей. В итоге окажется что алюминиевую болванку успеют накалить и остудить в до 10раз больше чем стальную
В-четвертых я в условии задал что вес одинаковый как и площадь их поверхности
в-пятых, даже если и по-твоему, они будут иметь одинаковый объем а не массу, то даже тут сталь и алюминий накопят в себе практически одинаковое количество энергии так как 3-х кратное превышение по плотности стали над алюминием будет компенсироваться 2,5кратным превышением алюминия над сталью по теплоемкости!!!! Сколько можно об этом писать уже???
в-шестых пайпинг из нержавейки в виду того что как минимум на 1/3 тоньше будет лишь только в 2раза тяжелей пайпинга из алюминия, а это значит он и накапливать энергии в виде тепла будет меньше чем алюминиевый, в виду все тех же значений их теплоемкости!!!! Сколько можно об этом писать уже???

1) Это ниипет !!! я и раньше об этом говорил всегда!!!!
2) Это что вообще???
3) И это зачем, равные условия!!!
4) Выше писал, одинаковым может быть : Либо площадь, либо вес....)))
5) Ес-но объем , а как иначе
6) Толщина стенки одинаковая 1.25-2мм

ПС , Мне кажется в споре - ты ведешь себя нечестно! Подмениваешь исходные.....
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 0:57) *
Кста, у Нержи и Алю. , может быть что-то одно одинаковое !!! Либо вес ,либо площадь поверхности !!!)))))) Соберись....

)))) Дима, я вот поражаюсь с тебя ты же так опытен! А заявляешь такие глупости да еще и с тремя восклицательными знаками )))
Ты не мог подумать что они болванки могут быть разной геометрической формы? Например алюминий в виде прямоугольного бруска, а сталь в виде трубы да еще и с сечением сложной конфигурации, т.е. при этом сталь имея объем в 3раза меньше (из-за плотности) будет иметь поверхность такую же как алюминий. А еще можно сталь раскатать в "фольгу", а алюминий оставить в 3,0001111... раза толще и т.д.
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 1:05) *
6) Толщина стенки одинаковая 1.25-2мм

не надо ля-ля ))
Алюминий 1,25? ))
1,25 сталь и 2мм алюминий больше похоже на правду, но тут разница даже больше чем на 1/3


ЗЫ все я завязал. ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.