Цитата(barthuk @ 23.10.2013, 12:43)
кто и как реально решает ТН, без теоретических фантазий?
Без теории,только практика,при чем трижды!
Лично себе всю эту процедуру проводил как пологается,по пунктам:
1.Заявление в ГИБДД на имя нач-ка о переоборудовании авто(главное подписать,иначе НАМИ не принимает)
2.Ксерокопии :заявления(выше),ПТС,СР(машина должна стоять на учете),паспорт-это всё дело отправляем в НАМИ(какое душе угодно,я использовал Красноярск)
3.Оплачиваем квитанцияю НАМИ (тогда это было в районе 5ти рублей)
4.Получаем с НАМИ заключение и порядок действий для дефорсирования ДВС
5. СТО (но только то,у кого есть лицензия на проведение данных работ,грубо говоря тупо лицензия на проведение любых видов работ связанных с ДВС и ЭБУ)-здесь получем справку о том,что именно они выполняли все работы которые описаны в заключении выданном в НАМИ.
6.Едем в ГИБДД в надзор(тех осмотрами кто занимался ранее) и уверяем их что вы дефорсировали мотор.
7.Получаем от них заветную СИНЮЮ(если мне память не изменяет) бумажку-это и есть та бумажка с которой вы топаете в РЭО и с довольным лицом вносите изменения в ПТС и СР,но при этом платите гос пошлину (тогда это было 300 рэ за замену СР)
Всё!!!
Последний раз я это делал товарищу года два назад,а вот теперь сам нахожусь в смятении т.к. наше ГИБДД отказывают подписывать подобные заявления,т.е. "рубят на корню" .Понятное дело что их отказ так сказать не обоснованный и можно пойти в суд ,но в итоге заключение самое главное выдавать всё равно им-ругаться не хочется,да и не правильно это будет! В общем как то так. Если есть у кого выходы и возможности,я бы с радостью "отстрелил" себе не сколько лошадей!