Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кит проффесионального обдува тормозов Эво 6-9
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Тормозная система Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
voroll
На шестипоршневый брембо встанет?
EvoForever
Цитата(voroll @ 15.11.2010, 1:06) *
На шестипоршневый брембо встанет?

99% что да! Повторюсь.. диффузор крепится на ступицу. icon_surprised.gif Крепится вместо грязезащитного щитка, так что с большими тормозилками проблем думаю не будет. Как ни пародоксально, но вполне возможно, что эффективность данного кита на больших тормозных дисках, будет даже чуть выше, чем на дисках сток размера. Причина в том, что просто большее количество воздуха будет попадать в "центр" тормозного диска, соответсвенно вентиляция улучшается.
eug
Я возьму комплект.
EvoForever
Итак удалось на днях подержать в руках первый диффузор, в почти законченном виде. На фото то, что получилось... На цвет не смотрим, без финишной обработки деталь! icon_redface.gif Сегодня кстати идет примерка полного кита на авто Эво 7 Vadim'a...




Подозреваю, что к концу недели, начале следующей, будем готовы принимать заказы от всех оценивших необходимость данного кита! icon_rolleyes.gif Фото устанволенного кита на авто, так же на этой неделе...
Mik_1
Цитата(God_father @ 18.10.2010, 17:19) *
Если все это не будет гореть то я бы с удовольствием прикупил комплект! Вещь очень нужная!
Дарвин правильно подметил, хорошая гофра стоит дорого + железячки должны держать температуру 1000+ обычный люминь там поплавится


+1 к приобретению после тестов
Maxel
в кетае производство?)))
mechanic25
и я пожалуй запишусь!
EvoForever
Цитата(Maxel @ 17.11.2010, 21:04) *
в кетае производство?)))

Ну да.. Нижегородский такой кетай. icon_redface.gif
OM
Молодцы, главное доведите до конца. icon_surprised.gif
Haba
В Питер оптом отгружать придется. Если встает на ступицу. Я беру. 

А может в КБ заказать из карбона? Или всерху ну хоть один слой карбоновой ткани положить. (Я эстет)
EvoForever
Цитата(Haba @ 18.11.2010, 2:18) *
В Питер оптом отгружать придется. Если встает на ступицу. Я беру. 

А может в КБ заказать из карбона? Или всерху ну хоть один слой карбоновой ткани положить. (Я эстет)

На самом деле, у нас так же есть возможность в дальнейшем сделать кит карбониевым. icon_rolleyes.gif Вот токо смысл? Удорожание конструкции, без большой на то необходимости.
EvoForever
Цитата(OM @ 18.11.2010, 2:13) *
Молодцы, главное доведите до конца. icon_surprised.gif

Спасибо Олег! Не довести уже не получится... Уже совсем скоро выставлю на суд общественности установленный на Эво 9 кит. pleasantry.gif
vadim
Цитата(EvoForever @ 18.11.2010, 9:14) *
Спасибо Олег! Не довести уже не получится... Уже совсем скоро выставлю на суд общественности установленный на Эво 9 кит. pleasantry.gif


Макс ждем фото на машине icon_surprised.gif
Nitto
опа опа и я в теме, тож возьму комплектиг
EvoForever
Вообщем за эту неделю, концепция всего кита притерпела изменения! icon_redface.gif Во первых решено максимально уйти от термостойких гофр, по причине их не сверх высокой износоустойчивости и к какой то степени дороговизны. Если делать грамотную прокладку гофры по морде авто, то на кажду сторону уходит в районе 1,5 метра гофры! icon_rolleyes.gif Было приянто решение, пойти более сложным путем, с конструктивной точки зрения, но более простым с точки зрения конечного монтажа и с точки зрения восприятия конечного продукта. i-m_so_happy.gif Итак, часть воздушного тракта теперь предствляет из себя жесткую конструкцию и явлется полноценным воздуховодом! Внизу выложенны фотки к-та, расчитанного на Эво 9 (забор воздуха будет осуществляться из губы бампера). new_russian.gif Кстати, ценителям Н-групповых защит, на заметку! Кит спокойно с ней уживается! dirol.gif
И кстати еще одна приятная новость! Диффузор на ступицу, идеально сочетается с биг брэйк китами!!! icon_twisted.gif По крайне мере с Ап-Ракинг дисками встает просто супер! Сегодня будет закончен монтаж на одну сторону данного авто и завтра будет демонстрироваться первому заказчику. После чего, если он принимает проделанную работу, детали уходят в покраску, дополнительную термообработку и передаются заказчику. В зиму данный кит решено не ставить, так как на спрнтах ему не место. rolleyes.gif
По моим прикидкам, уйдет еще максимум неделя на проработку мелких аспектов, типо крепежа, вариантов забора воздуха для разных Эво и т.д... Следим за новостями, а пока можно глянуть фотки примерки на авто (простите что в качетсве не очень, так как фотал на телефон). Фотки в хорошем качестве, будут на днях.
1.Примерка гофры


2. Установленный диффузор


3. Сами воздуховоды от бампера, к ступице (вариант пока не цельный, но в итоге будет без заклепок есессно и цельной деталью)


4. А вот так организован будет забор воздуха (вид снизу левого воздуховода)


5. Другой ракурс того же воздуховода ( видно откуда будет забор воздуха)


6. А вот так это будет выглядеть, когда воздуховод встанет на положенное ему место и будет закреплен на авто



Хочу добавить, что повороту колес ничего не мешает, ничего нигде не задевает, дорожный просвет не крадется! smile.gif
Вообщем мне безумно нравится то, что получается! Прошу сильно не пинать... жду мыслей и комментариев.
kuyn-art
Понравилась идея с воздуховодами, от бампера к ступице. icon_surprised.gif
Maxel
неплохо сделано!!!
будет ли работать ?
надо тестировать
слишком много переходом имхо
ждём лета!!!
EvoForever
Цитата(Maxel @ 22.11.2010, 4:46) *
неплохо сделано!!!
будет ли работать ?
надо тестировать
слишком много переходом имхо
ждём лета!!!

Спасибо Макс! Не работать не может. По определению. Дело в том, что доскональное изучение конструкции ступицы, дало ответ на вопрос о том, как организовано охлаждение в стоке. НИКАК!! Точнее обудув осуществляется только забором воздуха с торца диска, за счет вращения. Канал к центур диска закрыт наглухо. Вчера дунули компрессором на воздуховод с расстония 1,5 метра. Так вот, что рукой на таком расстоянии, что в районе тормозного диска, скорость потока идентична! Кстати людям, знакомым с темой аэродинамики, думаю не надо объяснять, зачем сделаны полусферы на концах возлуховодов и какую функцию они выполняют. icon_surprised.gif
Сегодня будут сделаны чистовые фотки, полностью смонтированного кита. Сегодня же демонстрируем кит заказчику. become_senile.gif
Sergio J
Цитата
Кстати людям, знакомым с темой аэродинамики, думаю не надо объяснять, зачем сделаны полусферы на концах возлуховодов и какую функцию они выполняют.


Я не знаком, можешь в двух словах описать, дабы не собирать "водичку" из гугла... Другим тоже будет "на заметку" полезно для общего развития become_senile.gif
RallyFan
мне нра!
нарядно вышло, но надо с градусником побегать
EvoForever
Цитата(Sergio J @ 22.11.2010, 12:09) *
Я не знаком, можешь в двух словах описать, дабы не собирать "водичку" из гугла... Другим тоже будет "на заметку" полезно для общего развития become_senile.gif

В этом месте, переход 90 градусов. Полусфера выполняет функицю "разгонной" для потока воздуха, чтобы не было потери в скорости потока. Как то так. icon_redface.gif

Кстати фотки смонтированного кита! Покраска временная, пожелания по конечному цвету принимаются. Обратите внимание, что дорожный просвет ни капли не съедается и кит можно ставить вместе с защитами. icon_surprised.gif









Ну как вам? icon_redface.gif icon_rolleyes.gif
RallyFan
Цитата(EvoForever @ 22.11.2010, 12:31) *
Ну как вам? icon_redface.gif icon_rolleyes.gif


icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
K806
Супер! Вы молодцы. Ждем коммерческую версию.
eug
Тормозной диск охлаждается только с внутренней стороны?
God_father
Почему поток воздуха направлен на внутренню (рабочую) поверхность диска, а не в внутрь (в охлаждающие каналы)?
EvoForever
Цитата(God_father @ 22.11.2010, 16:36) *
Почему поток воздуха направлен на внутренню (рабочую) поверхность диска, а не в внутрь (в охлаждающие каналы)?

Диффузор захватывает канал. Примерно 1/3 потока идет внутрь диска. На самом деле, сделать диффузор, который будет дуть ТОЛЬКО внутрь диска, не правильно! Ибо изначально с завода, расчет охлаждения дисков сделан из расчета забора воздуха с торца тормозного диска, а не изнутри. icon_rolleyes.gif Как это и не кажется многим абсурдным, но это так. Вообщем весенние тесты изделия, на предмет падения температуры, все покажут. Пока, предварительная "продувка" показала, что дует все именно так, как и хотелось! Т.е и во внурь и наружу диска, для забора воздуха его торцом. icon_rolleyes.gif Поверь, там будет столько воздуха, что он попадет везде где горячо. icon_lol.gif
God_father
Цитата(EvoForever @ 22.11.2010, 15:54) *
Ибо изначально с завода, расчет охлаждения дисков сделан из расчета забора воздуха с торца тормозного диска, а не изнутри. icon_rolleyes.gif Как это и не кажется многим абсурдным, но это так.


Это прописная истина))) Вряти комуто может показаться абсурдной, я даже больше скажу хорошие тормозные диски имеют направленные внутренние каналы и ставятся по принципу этот с лева а этот с права и нивкоем случае не наоборот, я просто видел несколько кулинг китов, в основном кастом на котором катает дтм, и все они дули только внутрь тормозного диска
EvoForever
Цитата(God_father @ 22.11.2010, 17:09) *
Это прописная истина))) Вряти комуто может показаться абсурдной, я даже больше скажу хорошие тормозные диски имеют направленные внутренние каналы и ставятся по принципу этот с лева а этот с права и нивкоем случае не наоборот, я просто видел несколько кулинг китов, в основном кастом на котором катает дтм, и все они дули только внутрь тормозного диска

Нее.. Ты меня не правильно понял! Я с тобой согласен на все 100!!! И мы ни на минуту об этом не забываем! Поэтому девайс (диффузор), находится в постоянном апгрейде! На данный момент, меня полностью устраивает решение по воздуховоду, но сам диффузор принято решение еще доработать. Уверяю, на выходе будет диффузор, всем диффузорам диффузор! icon_lol.gif rolleyes.gif
Народ активнее... Давайте как Год Фазер больше конструктивной критики! После середины декабря, изделие будут сильно сложно видоизменять, так как есть желание уже запустить первую серию, к этому времени... icon_rolleyes.gif
WoldSoul
Мега кит! +1 на Х
God_father
для примера
EvoForever
Цитата(God_father @ 22.11.2010, 19:05) *
для примера

Да это вся понятно! А теперь прикинь возможность изготовления такого же, для Эво! Или сделаем его заднеприводным и выкинем шруса со ступицей? icon_lol.gif
Вообщем работаем! Стараемся учесть все аспекты по возможности... По конструкционной возможности, называемой конструкция Эво! icon_lol.gif
God_father
Пример был исключительно для наглядности того, что дуют в внутрь диска))) Все остальное лирика)))
EvoForever
Цитата(God_father @ 22.11.2010, 19:25) *
Пример был исключительно для наглядности того, что дуют в внутрь диска))) Все остальное лирика)))

Понял понял! Стараемся учесть все замечания. А как тебя в целом? icon_rolleyes.gif
God_father
В общем и целом уровень! Ровненько, красиво и радует глаз!
Dobrii_Lavr
Реально круто очень icon_twisted.gif good.gif , но есть одно НО, судя по фото, вы примерили вывернутые СТОКОВЫЕ колеса как я понял, неплохобы примерить чтонибудь типа 17"(18") J9 а лучше 9,5J" с вылетом 35 примерно, т.к. такие диски могут примерно на 20мм уйти внутрь и обод будет значительно ближе к воздушной магистрали.
p.s. я больше чем уверен, что никакие диски, вентилируемые с внутренними каналами, в стоке, не захватывают воздух с наружи и не гонят его к центру, он (воздух) всегда разбрасывается центробежной силой от центра к краю.
EvoForever
Цитата(Dobrii_Lavr @ 22.11.2010, 23:59) *
Реально круто очень icon_twisted.gif good.gif , но есть одно НО, судя по фото, вы примерили вывернутые СТОКОВЫЕ колеса как я понял, неплохобы примерить чтонибудь типа 17"(18") J9 а лучше 9,5J" с вылетом 35 примерно, т.к. такие диски могут примерно на 20мм уйти внутрь и обод будет значительно ближе к воздушной магистрали.

Спасибо Лавр! На фото не стоковые колеса, а ОЗ ультралеггера 17х8. Если присмотрется, воздуховоды сделаны по уровню кузова(брызговика), т.е если колесо не трет о нутро арки, то и до кита не достанет! icon_surprised.gif Не мне тебе рассказывать, что 9 или 9.5 влезают в арки, только когда колесо из арк выглядывает. Иначе о стойку тереть будет или как раз о нутро арки цеплять. icon_rolleyes.gif

Цитата
p.s. я больше чем уверен, что никакие диски, вентилируемые с внутренними каналами, в стоке, не захватывают воздух с наружи и не гонят его к центру, он (воздух) всегда разбрасывается центробежной силой от центра к краю.

Так то оно так, но в жизни центр диска на Эво наглухо замурован! icon_rolleyes.gif Кто не верит, гляньте сами. Ступица, шрус и щиток защитный, всячески препятствуют попаданию воздуха к центру диска. icon_redface.gif
Но потворюсь! Мы работаем над тем, чтобы задувать в центр диска! Так что диффузор будет слегка модернизирован!
Dobrii_Lavr
Цитата(EvoForever @ 22.11.2010, 22:06) *
Спасибо Лавр! На фото не стоковые колеса, а ОЗ ультралеггера 17х8. Если присмотрется, воздуховоды сделаны по уровню кузова(брызговика), т.е если колесо не трет о нутро арки, то и до кита не достанет!


Ну это я и имел ввиду, просто на фото казалось что чуть выступает в сторону колеса, если нет то  icon_surprised.gif


Ну и про 6ки не забудте , на вас одних надежда:)
EvoForever
Народ, ну давайте уже комменты по конечному цвету воздуховода и диффузора! icon_rolleyes.gif Я за черный глянец! i-m_so_happy.gif Ваши варианты?
mechanic25
я за чёрный!
God_father
на цвет пофиг, пусть хоть серобуромалиновый в крапинку будет, главное чтобы работало!
Archi
цвет ведь к температуре тоже имеет отношение. черный быстрее нагревается и будет нагревть воздух который гонит к диску, нет такой идеи? светлый надо, белый, или серебристый?

а так, чисто внешне, наверное красный под цвет брембо самый эстетичный вариант?
vadim
цвет лучше черный icon_surprised.gif
Dobrii_Lavr
странно, речь зашла о выборе цвета, а МАКСЕЛЬ молчит, не приболел ли ) или он уже вкурсе что синего нет ))
Maxel
да мне не надо))
поэтому и цвет не обсуждаю

но лучше чёрный
универсально
макс 007
всем привет, кит конечно получися очень даже гуд, рад что, хоть кто то, эту тему раскачивает, но вот судя по фотографиям, где закреплен канал подачи воздуха от бампера, крепление прикручено к кпп, т.е. вся эта конструкция будет ходить вместе с двс, или просто так фотографии получились?? unknw.gif
EvoForever
Цитата(макс 007 @ 23.11.2010, 23:40) *
всем привет, кит конечно получися очень даже гуд, рад что, хоть кто то, эту тему раскачивает, но вот судя по фотографиям, где закреплен канал подачи воздуха от бампера, крепление прикручено к кпп, т.е. вся эта конструкция будет ходить вместе с двс, или просто так фотографии получились?? unknw.gif

Нет не фотографии! icon_redface.gif Рад что хоть кто то еще обратил внимание! icon_surprised.gif На данный момент решение по крепежу еще в проработке. Предварительно ясно, что будет крпеление на кузове на длинных кронштейнах.
макс 007
ну удачи в продвижении нового продукта, да и хотел спросить а что вы еще делаете из стекловолокна?, можно ли, что либо заказать?. вот готовые решения от врс, правда на субару, но тем не менее свежая мысль может прийти http://subaruwrcspares.com/28.html
макс 007
да и еще момент на который стоит обрать внимание имхо, это подача воздуха против хода вращения колеса, например, в дождь брызги и мелике камешки будут залетать в канал подачи воздуха, и в оконцовке в патрубке который идет от бампера будет столько чачи, может там необходимо в нижней точке сделать дренаж?
remus
Цитата(Archi @ 23.11.2010, 18:39) *
цвет ведь к температуре тоже имеет отношение. черный быстрее нагревается и будет нагревть воздух который гонит к диску, нет такой идеи? светлый надо, белый, или серебристый?

а так, чисто внешне, наверное красный под цвет брембо самый эстетичный вариант?

На солнце черный нагревается быстрее чем светлые тона, а тут то под днищем все icon_surprised.gif
EvoForever
Цитата(макс 007 @ 23.11.2010, 23:56) *
ну удачи в продвижении нового продукта, да и хотел спросить а что вы еще делаете из стекловолокна?, можно ли, что либо заказать?. вот готовые решения от врс, правда на субару, но тем не менее свежая мысль может прийти http://subaruwrcspares.com/28.html

Ну человек, что непосредственно делает данные детали, занимается строительством летающих объектов. icon_lol.gif Причем давно. rolleyes.gif Заказать то можно, но важно понять количество необходимых деталей. Зачастую, многое легче вылепить из пластелина и сделать один единственный экземпляр.
Касаемо ссылы, то у Субарей как ни странно, но с воплощением охлаждения все проще, за счет расположения суппорта за осью, а не спереди как у Эво.
П.С Дренаж учтен! ;-) Приятно слушать грамотные замечания и советы! good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.