Полная версия этой страницы:
ВСЕ ВЕРСИИ ЭВО?
Подскажите, есть где на форуме почитать о различных версиях(GSR, MR, GT,,,) Эво с 7го до 9го?
Какова разница в комплектациях и характеристиках.
Цитата(СергейБ @ 12.3.2011, 16:07)
Подскажите, есть где на форуме почитать о различных версиях(GSR, MR, GT,,,) Эво с 7го до 9го?
Какова разница в комплектациях и характеристиках.
8-9 GSR были наиболее гражданскими и простыми версиями Эво, оборудованными ацд и айк-ом в Европе и Японии. В Америке 8-ки шли с вискомуфтой и с чугунным редуктором сзади. В Японии 8-ка шла на ниссановском шестиступе. До 2005 года на Эво передний дифф был свободным, с 2005-го года, стояла передняя блока.
8-9 MR были более навороченнымм версиями в плане оснащения: люк и прочее (шла на Японию и Америку, но не на Европу).
8-9 RS облегченные версии под спорт, без АЙК-а и с чугунным редуктором, без АБС, без рекар, без брембо, электростеклоподъемников, с магниевой крыльчаткой турбины для раннего спула. Шли с 5-ти ступенчатыми КПП митцубиси.
9 ГТ выпускалась для Японии. Это фактически 9-RS, но с замшевым салоном, климат контролем, с брембо тормозами и с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Внешние отличия разная оптика, бампера, диски. Внутри разный салон. На 9-ГТ свой салон.
Как то так.
Цитата(Yaro @ 12.3.2011, 21:40)
8-9 GSR были наиболее гражданскими и простыми версиями Эво, оборудованными ацд и айк-ом в Европе и Японии. В Америке 8-ки шли с вискомуфтой и с чугунным редуктором сзади. В Японии 8-ка шла на ниссановском шестиступе. До 2005 года на Эво передний дифф был свободным, с 2005-го года, стояла передняя блока.
8-9 MR были более навороченнымм версиями в плане оснащения: люк и прочее (шла на Японию и Америку, но не на Европу).
8-9 RS облегченные версии под спорт, без АЙК-а и с чугунным редуктором, без АБС, без рекар, без брембо, электростеклоподъемников, с магниевой крыльчаткой турбины для раннего спула. Шли с 5-ти ступенчатыми КПП митцубиси.
9 ГТ выпускалась для Японии. Это фактически 9-RS, но с замшевым салоном, климат контролем, с брембо тормозами и с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Внешние отличия разная оптика, бампера, диски. Внутри разный салон. На 9-ГТ свой салон.
Как то так.
А какие самые расхожие?
И если продают 8ку положим, не указывая версию, в чем ее отличие от GSR?
Или они GSR по умолчанию?
Простите за невежество.
Цитата(СергейБ @ 13.3.2011, 0:14)
А какие самые расхожие?
И если продают 8ку положим, не указывая версию, в чем ее отличие от GSR?
Или они GSR по умолчанию?
Простите за невежество.
- 8 и 9, если официальные то в основном гср
- обычно гср по умолчанию. спец версии РС, ГТ, МР ценятся и поэтому продавец эту черту подчеркнёт при продаже
Цитата(barthuk @ 13.3.2011, 11:13)
Это РС? Мало таковых продается.
Цитата(Yaro @ 12.3.2011, 20:40)
8-9 GSR были наиболее гражданскими и простыми версиями Эво, оборудованными ацд и айк-ом в Европе и Японии. В Америке 8-ки шли с вискомуфтой и с чугунным редуктором сзади. В Японии 8-ка шла на ниссановском шестиступе. До 2005 года на Эво передний дифф был свободным, с 2005-го года, стояла передняя блока.
8-9 MR были более навороченнымм версиями в плане оснащения: люк и прочее (шла на Японию и Америку, но не на Европу).
8-9 RS облегченные версии под спорт, без АЙК-а и с чугунным редуктором, без АБС, без рекар, без брембо, электростеклоподъемников, с магниевой крыльчаткой турбины для раннего спула. Шли с 5-ти ступенчатыми КПП митцубиси.
9 ГТ выпускалась для Японии. Это фактически 9-RS, но с замшевым салоном, климат контролем, с брембо тормозами и с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Внешние отличия разная оптика, бампера, диски. Внутри разный салон. На 9-ГТ свой салон.
Как то так.
НА 8MR японских, люков не было даже в опциях....8МР назыали в японии ещё 8,5, так что это не просто комплектации а можно сказать поколение эво....также как и 9MR, не путайте с 10-й у которой МР это лишь комплектация стала....
Имхо, единственное что на 4-9 поколениях эво надо смотреть это стоит ли там чугунина или нет. В стоке на RS стоит, но и не на RS многие ставят.
Есть шанс напороться на машину с веслами (механические стеклоподъемники), без кондея, с люком и т.д. - но скажем все это (кроме люка) штуки легко поправимые и по сложности инсталляции и по бюджету, и они не идут в сравнении даже с ребилдом коробки. Например комплект установки кондея 7-12 т.р. переодически тут продают.
Если хочется аутентичную RS (как мне когда-то хотелось) то надо понимать что за Чугунный редкутор, малое количество шумки и стеклоподъемники на веслах, надо быть готовым переплатить +100-200 т.р. отталкиваясь от эво такого же года, и такого-же состояния. так то еще раз стоит задуматься, а надо ли это?
При прочих равных из любого Эво делается RS или ГСР. просто надо понимать что чугунный редуктор это +100 т.р. к бюджету.
Если хочется люк, то лучше сразу искать машину с люком, патамучто не видел чтобы кто-то (кроме меня) продавал крышу с вырезом под люк и механизм люка в сборе :)
Да, еще на американских RS, так называемых MR первой версии в центре в трансфере межосевом стоял не ACD а механическая блокировка, в принципе это не плохо, Киберэво едет на механической центральной блокировке. Просто тогда надо тоже учесть, что в стоке на эво эта блокировка так себе, и если использоваться в дальнейшем машину по назначению, то надо к бюджету добавить Кусковскую межосевую блокировку или от Карбонетикса.
Цитата(Gin des @ 13.3.2011, 13:01)
Имхо, единственное что на 4-9 поколениях эво надо смотреть это стоит ли там чугунина или нет. В стоке на RS стоит, но и не на RS многие ставят.
Есть шанс напороться на машину с веслами (механические стеклоподъемники), без кондея, с люком и т.д. - но скажем все это (кроме люка) штуки легко поправимые и по сложности инсталляции и по бюджету, и они не идут в сравнении даже с ребилдом коробки. Например комплект установки кондея 7-12 т.р. переодически тут продают.
Если хочется аутентичную RS (как мне когда-то хотелось) то надо понимать что за Чугунный редкутор, малое количество шумки и стеклоподъемники на веслах, надо быть готовым переплатить +100-200 т.р. отталкиваясь от эво такого же года, и такого-же состояния. так то еще раз стоит задуматься, а надо ли это?
При прочих равных из любого Эво делается RS или ГСР. просто надо понимать что чугунный редуктор это +100 т.р. к бюджету.
Если хочется люк, то лучше сразу искать машину с люком, патамучто не видел чтобы кто-то (кроме меня) продавал крышу с вырезом под люк и механизм люка в сборе :)
Да, еще на американских RS, так называемых MR первой версии в центре в трансфере межосевом стоял не ACD а механическая блокировка, в принципе это не плохо, Киберэво едет на механической центральной блокировке. Просто тогда надо тоже учесть, что в стоке на эво эта блокировка так себе, и если использоваться в дальнейшем машину по назначению, то надо к бюджету добавить Кусковскую межосевую блокировку или от Карбонетикса.
На 8-ке американке в центре стояла не механо блока, а вискомуфта, что имхо совсем разные вещи. И работает она трагично, на год лишения прав, а был бы на ацд, все было б гуд :)
Люк на Эво блажь форменная.
Yaro Ярик кончай там стебать :) и так нелегко :)
Вискомуфта, разновидность механоблоки.
Ребята ставьте в центр блоки афтемаркет :) - мой печальный опыт говорит, что это реально может спасти ситуацию :))
Люк на эво, если на нем не дубасят на рекорд, - отличная вещ :) в принципе как и кондей, просто некоторым хочеца сурового спорта ххыхы
Цитата(Gin des @ 13.3.2011, 14:02)
Yaro Ярик кончай там стебать :) и так нелегко :)
Вискомуфта, разновидность механоблоки.
Ребята ставьте в центр блоки афтемаркет :) - мой печальный опыт говорит, что это реально может спасти ситуацию :))
Люк на эво, если на нем не дубасят на рекорд, - отличная вещ :) в принципе как и кондей, просто некоторым хочеца сурового спорта ххыхы
Вискомуфта работает с задержкой.
Ярик Задержка вискомуфты с преднатягом после 3 кг, будте меньше чем задержка того же АСD потому что на загустевание вискозной жидкости и схватвывание фрикционов нужно меньше времени чем для того чтобы насосом АСД подняло давление и он тоже заблокировал фрикционы.
- просто на моем 8 эвике штатная блока была видимо уставшая и без преднатяга вообще. не будем сбрасывать со счетов кривые руки пилота :) ну и вообще, пилот был так себе :))))
johnny87
13.3.2011, 14:53
а мне нравится аяк. чугунь для дрочеров по прямой и любителей веселых стартов имхо.
заметил тенденцию что на более дешевые версии у нас надо переплачивать)))
johnny87 интересно, в любителях чугуна не вижу любителей 400 и 400+ сильных авто на каждый день, у которых резина 230 и шире :) - видимо эти челы попадают в любителей менять епнувший аяк на еще живой :)))))
RS, что была более дешевой версией? - хм.... ну вообще по комплектации логично :) - ну как факт живые RS-ки видимо из-за экслюзива, но ведь продаются дороже :)
Цитата(johnny87 @ 13.3.2011, 14:53)
а мне нравится аяк. чугунь для дрочеров по прямой и любителей веселых стартов имхо.
Очень смешно !!!!!!!!
Цитата(Gin des @ 13.3.2011, 14:52)
Ярик Задержка вискомуфты с преднатягом после 3 кг, будте меньше чем задержка того же АСD потому что на загустевание вискозной жидкости и схватвывание фрикционов нужно меньше времени чем для того чтобы насосом АСД подняло давление и он тоже заблокировал фрикционы.
ТеоритиГГГГГГГГ ты наш Хватит клоуничать и умничать уже реально дурдомом попахивает...))))))))))
ARNI ну шо ты такой суровый? :) у меня тоже есть ивалюшн и я тоже кручу в нем гайки :) - так что отчасти и практик
Цитата(Gin des @ 13.3.2011, 17:19)
ARNI ну шо ты такой суровый? :) у меня тоже есть ивалюшн и я тоже кручу в нем гайки :) - так что отчасти и практик
Никит, то что ты только сейчас "практикуешь", многие забыли года 3 назад...;)
Дэвид не ну я и не претендую :) на самом деле, считаю что на физика ядерщика еще нетяну :)))))))
- эх, если бы мне кто-нить толковый 3 года назад популярно объяснил почему эво, дак я бы ясен пень уже в космос улетел :))))) хаха - ну как грица за неимением лучшего, довольствуемся малым :)))
-да и ваще у меня есть универсальная отмазка, мне пох, я ваще до сентября на лисапеде
Я понял...;)
Я про то, что есть реальная практика и есть практика "прочитал/услышал - всем рассказал"...разница есть, даже если второе правда...вот о чем я...;)
Дэвид я тебя понимаю. Содной стороны когда ты говоришь "прочитал/услышал - всем рассказал" - это так с другой стороны ведь многие штуки расскажывают те же форумчане при личном общении, это все же не то же самое что где-то там прочитал и т. д. - согласись.
- с другой стороны, будем честны, Дэвид, ты много знаешь форумчан, которые сами крутят болты в своем эво? - я нет, кто-то крутит сам, но большинство пользуюстя услугами той или иной степени специализированых сервисов.
Я не хвастаюсь и считаю это поводом для гордости, но я сам кручу болты в своем эво, и думаю что этот форум для того и есть чтобы делиться опытом :), ну да я могу ошибаться кто-то тоже может ошибаться, но мне лично не раз уже помогала инфа которую разшаривали форумчане, думаю эту традицию надо продолжать :)
Цитата(Gin des @ 13.3.2011, 18:54)
Дэвид я тебя понимаю. Содной стороны когда ты говоришь "прочитал/услышал - всем рассказал" - это так с другой стороны ведь многие штуки расскажывают те же форумчане при личном общении, это все же не то же самое что где-то там прочитал и т. д. - согласись.
- с другой стороны, будем честны, Дэвид, ты много знаешь форумчан, которые сами крутят болты в своем эво? - я нет, кто-то крутит сам, но большинство пользуюстя услугами той или иной степени специализированых сервисов.
Я не хвастаюсь и считаю это поводом для гордости, но я сам кручу болты в своем эво, и думаю что этот форум для того и есть чтобы делиться опытом :), ну да я могу ошибаться кто-то тоже может ошибаться, но мне лично не раз уже помогала инфа которую разшаривали форумчане, думаю эту традицию надо продолжать :)
Никит, на своем авто (в свое время) кажется только мотор не перебрал и КПП не разбирал...представь, было интересно...:)))))))
речь не о том, кто, где и что делает (сам или в сервисе)...главное, чтобы делал/и хорошо...а не думал, что "круто", рассказывал всем, что так и там "круто", а оказывается потом "ну совсем не круто", но признаваться уже как-то не удобно...а другие, промежутком уже попробовали тоже самое...и ПОПАЛИ...!!!
разговоров может быть много...кто-то ставит реды - говорит круто, а я знаю кучу людей, которые выкинули...но это не значит, что буду писать, что ред - кака...могу только сказать, что есть такая статистика и при случае могу ссылаться на конкретных людей...
Я хочу, чтобы все советчики и участники форума понимали, что если они будут рассуждать и давать советы - кто-то может воспользоваться этим советом и получить результат...а к вам вроде как претензий не будет...но решение принял прочитав тут...
P.S. я ЗА обмен опытом, но пересказ или перепечатывание - не совсем то, когда не понимаем кто автор...!!!
Цитата(Bergman @ 13.3.2011, 19:14)
Никит, на своем авто (в свое время) кажется только мотор не перебрал и КПП не разбирал...представь, было интересно...:)))))))
речь не о том, кто, где и что делает (сам или в сервисе)...главное, чтобы делал/и хорошо...а не думал, что "круто", рассказывал всем, что так и там "круто", а оказывается потом "ну совсем не круто", но признаваться уже как-то не удобно...а другие, промежутком уже попробовали тоже самое...и ПОПАЛИ...!!!
разговоров может быть много...кто-то ставит реды - говорит круто, а я знаю кучу людей, которые выкинули...но это не значит, что буду писать, что ред - кака...могу только сказать, что есть такая статистика и при случае могу ссылаться на конкретных людей...
Я хочу, чтобы все советчики и участники форума понимали, что если они будут рассуждать и давать советы - кто-то может воспользоваться этим советом и получить результат...а к вам вроде как претензий не будет...но решение принял прочитав тут...
P.S. я ЗА обмен опытом, но пересказ или перепечатывание - не совсем то, когда не понимаем кто автор...!!!
согласен!
johnny87
13.3.2011, 19:59
Цитата(ARNI @ 13.3.2011, 16:19)
Очень смешно !!!!!!!!
что смешного то?
Цитата(Bergman @ 13.3.2011, 21:14)
Никит, на своем авто (в свое время) кажется только мотор не перебрал и КПП не разбирал...представь, было интересно...:)))))))
речь не о том, кто, где и что делает (сам или в сервисе)...главное, чтобы делал/и хорошо...а не думал, что "круто", рассказывал всем, что так и там "круто", а оказывается потом "ну совсем не круто", но признаваться уже как-то не удобно...а другие, промежутком уже попробовали тоже самое...и ПОПАЛИ...!!!
разговоров может быть много...кто-то ставит реды - говорит круто, а я знаю кучу людей, которые выкинули...но это не значит, что буду писать, что ред - кака...могу только сказать, что есть такая статистика и при случае могу ссылаться на конкретных людей...
Я хочу, чтобы все советчики и участники форума понимали, что если они будут рассуждать и давать советы - кто-то может воспользоваться этим советом и получить результат...а к вам вроде как претензий не будет...но решение принял прочитав тут...
P.S. я ЗА обмен опытом, но пересказ или перепечатывание - не совсем то, когда не понимаем кто автор...!!!
Весьма ценная установка, искреннее уважение за Ваше понимание.
Цитата(johnny87 @ 13.3.2011, 19:59)
что смешного то?
Цитата(johnny87 @ 13.3.2011, 14:53)
а мне нравится аяк. чугунь для дрочеров по прямой и любителей веселых стартов имхо.
заметил тенденцию что на более дешевые версии у нас надо переплачивать)))
прочти еще раз что написал...
"мне нравится" - это не аргумент, ты же не Льюис Хамилтон - "мне нравится аяк"...а ну раз ему нравится аяк, значит это круто, надо брать с аяком...
тем более как далее изложил - явно показывает, что не особо разбираешься..."нравится" - это субъективно, а опыт использования по назначению, время прохождения, понятность руления и надежность - вот это точки для ориентира...
раллистам, ребятам на кольце и на спринтах расскажи, как аик надежный и лучший...вот тогда и узнаешь, что смешного...у них много шуток на все случаи жизни...;)
P.S. за РС я готов переплатить, т.к. понимаю, что получу за эти деньги...!!!
аяк на самом деле великолепно работает на асфальте. Мне тоже "нравится". да, узел сопливый, но приход от него есть.
нравится это как раз мое мнение по ощущениям. я ж никого не заставляю на него ровняться...
и я что то не верю что прям все ненавидят аяк...
Цитата(johnny87 @ 14.3.2011, 0:51)
нравится это как раз мое мнение по ощущениям. я ж никого не заставляю на него ровняться...
и я что то не верю что прям все ненавидят аяк...
те кто различают разницу, ищут надежность и управляемость - меняют на РС...!!!
прокатитесь разок на любой кольцевой трассе на аике и на чугуне - потом опишите нам одно и другое...вот это будет более менее объективный подход...
мнение оно имеет место быть, НО...если соберем весь форум, то процентов 15 только катались на мехблоке...а остальные 85 на аике...соответственно если организовать опрос, получится, что аик предпочитают больше, но это не значит, что он лучше, понятнее, быстрее и надежнее...понимаете о чем я...?!
канечно понимаю. еще стоит добавить что не все на своих авто дубасят по трэку каждые выходные...
Цитата(johnny87 @ 14.3.2011, 1:57)
не все на своих авто дубасят по трэку каждые выходные...
правильно...но "все кто не дубасит" бодро рассуждают на чем лучше...оч полезные советчики...
а вообще тенденция в последнее время с EVO - "купил тигра - поживет в квартире"(с)
я то не советовал что лучше))) говорил что мне нравится...
на небольшом треке недавно прокатился сначала на аячном Эво 5 товарища, потом сразу на своём РС, время не засекали, но по жопомеру мне РС был как то понятнее и быстрее в S образных, до РС`а я два года ездил с айком
еще РС отлично заправляется ручником в поворот если нужно...
з.ы. посчупать бы еще умный привод Эво 9, но у нас таких нет )))
Цитата(johnny87 @ 14.3.2011, 9:37)
я то не советовал что лучше))) говорил что мне нравится...
ну да, по городу и в управляемом заносе с не оч большой скоростью айка приятнее, эффектней и т.д.
но выставляться боком на скорости 140км/ч мне бы было наверное сцыкотно
Цитата(Bergman @ 14.3.2011, 2:25)
правильно...но "все кто не дубасит" бодро рассуждают на чем лучше...оч полезные советчики...
а вообще тенденция в последнее время с EVO - "купил тигра - поживет в квартире"(с)
Берг, хвать тебе, "все кто не дубасит" говорят что
им так лучше. Они же не заставляют тебя ставить айк, а вот с твоей позиции получается, что айк ваще права на жизнь не имеет.
зыж я когда купил эву, сильно плевался от айка, пока не понял, как его "готовят", да и до него катался только на мехблоке и очень от мехблоки фанател. Потом был приятно удивлен, что можно с айком делать, только чтобы это понять мне надо было заставить себя подварить аргоном очко:-)
Цитата(barthuk @ 14.3.2011, 14:59)
Берг, хвать тебе, "все кто не дубасит" говорят что им так лучше. Они же не заставляют тебя ставить айк, а вот с твоей позиции получается, что айк ваще права на жизнь не имеет.
зыж я когда купил эву, сильно плевался от айка, пока не понял, как его "готовят", да и до него катался только на мехблоке и очень от мехблоки фанател. Потом был приятно удивлен, что можно с айком делать, только чтобы это понять мне надо было заставить себя подварить аргоном очко:-)
Дима, давай-ка так...я никому не навязываю...а только привел доводы, что чугун не для "дрочеров", а для понимающих людей, которые дубасят или просто для надежности...это раз...сам очень долго катался на аике...до 400 сил и в городе останусь на аике, но соревнования и мощность выше - чугун...
во-вторых...лучше им или хуже я не знаю...я знаю, что спортивная машина должна дубасить...а не передвигаться из точки А в точку Б...неужели нет более комфортной машины для передвижений...?!
Сам катался в городе, на работу и понимаю, что это тупость полная...это как на феррари заехать в АШАН за продуктами...как на хаммере заехать в переулки центра...как на лифтованном дефендере ездить на работу по садовой...у каждой машины свое предназначение...и мне жаль, что эти машины как стаффорд в наморднике и на коротком поводке...
Ислючение составляет Redlinegt и прочие коллекционеры...
Цитата(barthuk @ 14.3.2011, 14:59)
Берг, хвать тебе, "все кто не дубасит" говорят что им так лучше. Они же не заставляют тебя ставить айк, а вот с твоей позиции получается, что айк ваще права на жизнь не имеет.
зыж я когда купил эву, сильно плевался от айка, пока не понял, как его "готовят", да и до него катался только на мехблоке и очень от мехблоки фанател. Потом был приятно удивлен, что можно с айком делать, только чтобы это понять мне надо было заставить себя подварить аргоном очко:-)
У тебя чтио-то смотрю прям аллергия на мои посты с Бергом, вечно что-нибудидь ввинтить тебе нужно эдакое, у меня иногда создается ощущениия что мы настроены на разных волнах....)))) На самом деле прочитай все изначально и если ты сделаешь это объективно, то увидишь что
johnny87 написал что РС блока для драгеров и для надежности а управляемость на ней хуже чем на аяке .... Ну а затем ему объяснили что это не совсем так, а точнее совсем не так и заметь нигде не писали что аяк кака....!!!!! Откуда вы это взяли очень интересно.....????????????
и мне нравиться аяк
знаю
одного быстрого эвовода, которому нравиться аяк, потому что с ним быстрей
а вот по мне чугун понятнее, до эвика на мех блоке катался с 1.5вэй. Аяк как то напрягает если честно, с ручником еле дружит, заправляется в повороты хуже. Трещит зараза. Так и думаю что щас че нибудь накроется. Не спокойно в общем. Как уже говорилось аяк помогает, но далеко не решает
Цитата(v-maxim @ 15.3.2011, 0:23)
знаю
одного быстрого эвовода, которому нравиться аяк, потому что с ним быстрей
но когда надо быстрее быстрого едут на мехблоках)))
Цитата(Bergman @ 14.3.2011, 16:58)
Дима, давай-ка так...я никому не навязываю...а только привел доводы, что чугун не для "дрочеров", а для понимающих людей, которые дубасят или просто для надежности...это раз...сам очень долго катался на аике...до 400 сил и в городе останусь на аике, но соревнования и мощность выше - чугун...
во-вторых...лучше им или хуже я не знаю...я знаю, что спортивная машина должна дубасить...а не передвигаться из точки А в точку Б...неужели нет более комфортной машины для передвижений...?!
Сам катался в городе, на работу и понимаю, что это тупость полная...это как на феррари заехать в АШАН за продуктами...как на хаммере заехать в переулки центра...как на лифтованном дефендере ездить на работу по садовой...у каждой машины свое предназначение...и мне жаль, что эти машины как стаффорд в наморднике и на коротком поводке...
Ислючение составляет Redlinegt и прочие коллекционеры...
мне интересен вывод сказанного тобой: японские инженеры - кретины, потому что придумали сложный и ненадежный узел? у меня есть иное мнение: машина в стоке с аяком, такая, как ее задумали конструкторы лучше чугуна на стоке. не стоит измерять все исключительно полярными категориями: либо спорт, либо дрочеры.
И не такой уж стаффорд эвик, он вполне имеет право на уличную жизнь. во всяком случае так его конструкторы разрабатывали. А вся эта демагогия про спортивную исключительность - надумана и притянута за уши. Это как говорить о раллийном фокусе и том, что исходя из омологированной машины ездить по улицам на фокусе в принцмпе невозможно.
Цитата(barthuk @ 16.3.2011, 2:47)
мне интересен вывод сказанного тобой: японские инженеры - кретины, потому что придумали сложный и ненадежный узел? у меня есть иное мнение: машина в стоке с аяком, такая, как ее задумали конструкторы лучше чугуна на стоке. не стоит измерять все исключительно полярными категориями: либо спорт, либо дрочеры.
заметь, я не назвал их кретинами - это твое умозаключение...это еще кто мыслит полярно...;)
По-поводу надежности - вопрос даже не спорный, а известный факт, подкрепленный опытом эксплуатации многих...!!! Тем более при разработке опираются на нагрузки стандартной машины...никто за такие деньги не будет туда закладывать надежность узлов на мощность в 2 раза больше заводского...!!!
Для стока - надежно, вопросов не имею...лично катался 82000км на стоке и редуктор жил...но при таком же режиме эксплуатации, но уже 380сил не выдержал 27000км...особо отмечу, что со светофоров не стартовал, банално не умею...город/через раз на выходных спринты/пятаки не крутил...я не буду приводить примеры наших любителей кольца от 400л.с., сами отпишутся, если посчитают нужным...
Лучше поделись своим опытом эксплуатации, сколько сил, манера езды, где катаешься (имеется ввиду спринты, кольцо и т.д.)...тогда сделаем выводы и отметим для себя...;)
P.S. гср - гражданская машина, а рс - загатовка под спорт, думал не нужно особо подчеркивать...со всеми вытекающими...а 400-450-500сил даже для городской эксплуатации не делают, чтобы в лаге постоянно кататься и не шелкать передачки - тоже факт...;)
Цитата(barthuk @ 16.3.2011, 3:00)
И не такой уж стаффорд эвик, он вполне имеет право на уличную жизнь. во всяком случае так его конструкторы разрабатывали. А вся эта демагогия про спортивную исключительность - надумана и притянута за уши. Это как говорить о раллийном фокусе и том, что исходя из омологированной машины ездить по улицам на фокусе в принцмпе невозможно.
Если посмотришь спеки эво РС и эво группа N4...а потом посмотришь и сравнишь спеки фоукс РС и фокус РС в ралли - такие посты не появятся...;)
у меня кольцевой турбосток 350лосей, в городе на нем тяжко из-за винтов. манера езды - учусь использовать как можно больше потенциала машины..
зыж Берг, ну правда, хватит РС продавалась свободно, а значит предназначена для использования на улице. Так что не выдумывай.
Цитата(Bergman @ 16.3.2011, 3:10)
Если посмотришь спеки эво РС и эво группа N4...а потом посмотришь и сравнишь спеки фоукс РС и фокус РС в ралли - такие посты не появятся...;)
сам посмотри. Ты уверен, что ни в чем не ошибся?
Цитата(barthuk @ 16.3.2011, 3:25)
у меня кольцевой турбосток 350лосей, в городе на нем тяжко из-за винтов. манера езды - учусь использовать как можно больше потенциала машины..
зыж Берг, ну правда, хватит РС продавалась свободно, а значит предназначена для использования на улице. Так что не выдумывай.
свободно - это как...на авто.ру...(?)
что-то я в Рольфе не видел чтобы РС продавали...и заказы не принимали по 100% предоплате...
про "гарантию" чуть не забыл на РС...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.