Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВСЕ ВЕРСИИ ЭВО?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
barthuk
они продавались свободно, кроме кастрированного рынка рф.
Leshik
Цитата(barthuk @ 16.3.2011, 3:49) *
они продавались свободно, кроме кастрированного рынка рф.


И в России их можно было купить. Продавались они свободно и предназначались для спортсменов-раллистов в первую очередь. Они, как ты знаешь, ездят без AYC. Потому что умеют ездить. Были сравнительные тесты в авторевю разных Эво с AYC и RS под управлением правильных дядек, почитай архив, очень интересно.
Gin des
Если помнится из ахивов, не помню кто там был пилотом, но на АЯКЕ проехала машина быстрее а на чугунине пилоту больше понравилась.

Не стоит забывать что соверменные эво заводкие гуп А едут на всех электронноуправляемых блоках :)

Сегодня вот дубасил на Шестом эво с чугунным редуктором с преднатягом 4 Кг :))))) - я могу сказать что тем кому не понравилось поведение чугунины (а у меня уже был чугунный редутор на восьмерке, там он был фул сток) - очень рекомендуется попробовать изменить преднатяг даже в той же штатной блокировке, про всякие там куско, карбонетиксы и т. д. я вообще молчу.

Единственный неприятный момент, на парковке машина щелкает как тот еще таз :)))) - но в принципе по своему прикольно.
jsmith
Цитата(Gin des @ 17.3.2011, 2:29) *
Не стоит забывать что соверменные эво заводкие гуп А едут на всех электронноуправляемых блоках :)


И что это за соверменные эво заводкие и что за гуп А такая где все электронноуправляемые блоки разрешены?
Yaro
Я долгое время не понимал, как и зачем ставить Рс редуктор, думал АЙК - это чуть ли не предел совершенства. Однако отъездив зиму на Рс-ке для себя однозначно решил, что мне (ключевое слово мне, на истину не претендую) Рс редуктор с кусковской блокой гораздо больше нравится чем АЙК. Почему не могу пояснить, наверно он более понятный в управлении.
Bergman
Цитата(Gin des @ 17.3.2011, 3:29) *
очень рекомендуется попробовать изменить преднатяг даже в той же штатной блокировке, про всякие там куско, карбонетиксы и т. д. я вообще молчу.

сначало прокатись так пол годика, посмори, ниче там не умирает, а потом советы и рекомендации раздавай...!!!
v-maxim
думаю имелось ввиду уменьшить преднатяг, от этого точно ничего не умрет)
п.с. у меня было 6 кг, потом уменьшил до 4, щас гдето до 2кг. так хоть както поворачивает))
Devon



icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
ARNI
Андрюха + много rofl.gif !!!!
Gin des
jsmith я про эво который в бестмоторинге с тюнинговой S2000 соревновался, моежет он не групА но вроде не груп Н. Ситроены которые в ВКЦ валят тоже вроде на полностью электронноуправляемых блоках были.

Bergman Дэвид со слов Макселя у него Чугунина с преднатягом 4 кг уже 2 года как живет, у меня на восьмерке до этого была чугунина без преднатяга или что-то типо 1кг или сколько там в стоке, короче не блокировалась и как-то не очень впечатляла, хотя что она не впечатляла я понял после того как вчера подубасил на блоке с преднатягом 4 кг. Опыта продолжительного пользования пока нет, но в дальнейшем собираюсь ездить на блоке Куско или Карбонетикс. Но даже при всем при этом разница в поведении попы на штатной чугунной блоке при увеличении преднатяга очевидна, по крайней мере для меня )

:) и да, ну вас нафиг с вашими гонками icon_surprised.gif
Maxel
Цитата(Gin des @ 17.3.2011, 19:13) *
jsmith я про эво который в бестмоторинге с тюнинговой S2000 соревновался, моежет он не групА но вроде не груп Н. Ситроены которые в ВКЦ валят тоже вроде на полностью электронноуправляемых блоках были.

Bergman Дэвид со слов Макселя у него Чугунина с преднатягом 4 кг уже 2 года как живет, у меня на восьмерке до этого была чугунина без преднатяга или что-то типо 1кг или сколько там в стоке, короче не блокировалась и как-то не очень впечатляла, хотя что она не впечатляла я понял после того как вчера подубасил на блоке с преднатягом 4 кг. Опыта продолжительного пользования пока нет, но в дальнейшем собираюсь ездить на блоке Куско или Карбонетикс. Но даже при всем при этом разница в поведении попы на штатной чугунной блоке при увеличении преднатяга очевидна, по крайней мере для меня )

:) и да, ну вас нафиг с вашими гонками icon_surprised.gif

да это правда
но сломать можно всё... особенно когда )))) icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Цитата
Сегодня вот дубасил на Шестом эво с чугунным редуктором с преднатягом 4 Кг :))))) - я могу сказать что тем кому не понравилось поведение чугунины (а у меня уже был чугунный редутор на восьмерке, там он был фул сток) - очень рекомендуется попробовать изменить преднатяг даже в той же штатной блокировке, про всякие там куско, карбонетиксы и т. д. я вообще молчу.

Единственный неприятный момент, на парковке машина щелкает как тот еще таз :)))) - но в принципе по своему прикольно.


и не называй его ТАЗом... точно чонить сломается... это мне Петров рассказал )))))))))))
Gin des
Maxel не не не :) - эво это ЭВО!

По поводу блокировки, еще по тазовским блокировкам знаю, срок жизни преднатяга на блоке очень сильно зависит от манеры езды и покрытия. ну а так да, одни блоки держат преднатяг дольше, другие меньше, тоже вроде факт.
BedRock
Цитата(Gin des @ 18.3.2011, 2:13) *
jsmith я про эво который в бестмоторинге с тюнинговой S2000 соревновался, моежет он не групА но вроде не груп Н. Ситроены которые в ВКЦ валят тоже вроде на полностью электронноуправляемых блоках были.

это кстати не эво был, т.е. в отличии от предыдущих версий WRC лансеров построенныйх на базе эво, этот был построен на базе обычной цедии crazy_pilot.gif
Gin des
wtf - обмельчали, ниче не скажешь.
barthuk
Цитата(wtf @ 18.3.2011, 9:48) *
это кстати не эво был, т.е. в отличии от предыдущих версий WRC лансеров построенныйх на базе эво, этот был построен на базе обычной цедии crazy_pilot.gif

http://www.youtube.com/watch?v=y7FvA3XR18A насчет того, что это не эво ты ничего не попутал? бедняге на гравийной подвеске и резине по тармаку не сладко пришлось.
BedRock
Цитата(barthuk @ 19.3.2011, 6:39) *
http://www.youtube.com/watch?v=y7FvA3XR18A насчет того, что это не эво ты ничего не попутал? бедняге на гравийной подвеске и резине по тармаку не сладко пришлось.

неа, нисколько, смотреть с 6й минуты Тыц
з.ы. да он там неплохо отжег, Тцучии пришлось изрядно постараться на самом деле...а вот если бы на ланс воткнули асфальтовый конфиг, убежал бы он оч быстро от хонды ))))
Evoker
Цитата(Yaro @ 12.3.2011, 19:40) *
8-9 GSR были наиболее гражданскими и простыми версиями Эво, оборудованными ацд и айк-ом в Европе и Японии. В Америке 8-ки шли с вискомуфтой и с чугунным редуктором сзади. В Японии 8-ка шла на ниссановском шестиступе. До 2005 года на Эво передний дифф был свободным, с 2005-го года, стояла передняя блока.
8-9 MR были более навороченнымм версиями в плане оснащения: люк и прочее (шла на Японию и Америку, но не на Европу).
8-9 RS облегченные версии под спорт, без АЙК-а и с чугунным редуктором, без АБС, без рекар, без брембо, электростеклоподъемников, с магниевой крыльчаткой турбины для раннего спула. Шли с 5-ти ступенчатыми КПП митцубиси.
9 ГТ выпускалась для Японии. Это фактически 9-RS, но с замшевым салоном, климат контролем, с брембо тормозами и с 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Внешние отличия разная оптика, бампера, диски. Внутри разный салон. На 9-ГТ свой салон.

Как то так.

Yaro,

Скажите, если на американке ЭВО8 есть люк, то это MR однозначно или были варианты? И как можно узнать версию, т.е. обозначалось ли это как то шильдиками или на табличке под капотом? Короче, где надо это смотреть?
Pyatka-ubiyca
А кто знает точные отличия FQ версий? чем отличается двигатель .. можно ли превратить обычны ГСР в fq ?
Gin des
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 16.5.2011, 23:03) *
А кто знает точные отличия FQ версий? чем отличается двигатель .. можно ли превратить обычны ГСР в fq ?


по мотору почти все эвы котоыре сейчас ездиют по просторам родины это ФК - то есть стейджи 1,2 или 3 - по большому счету чтобы превратиться в ФК тебе надо валы насос и форсунки + под это все дело прошиться ах да, и выхлоп - на который денег хватит - вот у тебя и эво с мотором на 320-400 сил на 98 бензе.
Muskul
А ни у кого не сохранилось кстати описания стэйджей, помню находил их тут когда зашел первый раз на сайт, но через недельку все пропало=(((
да знаю что они ни к чему но вот хочется еще раз прочесть.
Pyatka-ubiyca
ну я не вплане мощности :) у меня больше дотошный интерес.. какие форсунки, насос , валы выпуск используется в оригинальном FQ оригинальные митсубишевские?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.