Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрики
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3
Bambino
Цитата(Atom @ 12.7.2012, 23:37) *
Володь если ты не нашол или не знаеш, это не означает што это истина!


Ваня, гидрики в мануале упоминаются только в двух процедурах - промывка повторноустанавливаемых и выведение воздуха посредством скачкообразного изменения частоты оборота коленвала.... И только в одном месте ведется речь об их снятии/установке где и ссылаются на процедуру чистки, если гидрики устанавливаются повторно...
Уж Adobe Reader-ом я пользоваться умею )) Хотя с английским у меня не очень...)))
Bambino
Цитата(Atom @ 12.7.2012, 23:36) *
1 маловат пробег для замены...
2 проверенно и не раз
3 прокачка гидриков прописанна в тех требованиях перед установкой(к сервисам "рога и копыта" не относятся)

п.с. мне пох кто и как будет ставить гидрики! т.к. лень мнего букв писать


Ваня, вся эта фигня конечно же не навредит, если конечно же правильно и основательно будет сделана холодным маслом (если это возможно), но вот только я больше доверяю производителю, который предварительно уже и так подготовил деталь для установки, что подтверждает и сам мануал...

ЗЫ Кстати у неоригинальных гидриков есть подобная процедура в сопроводительных бумажках?
Atom
лень спорить...
будеш мимо ехать, велком)))
osman
Цитата(Bambino @ 13.7.2012, 0:39) *
Заключительная стадия промывки и проверка повторно устанавливаемого гидрокомпенсатора! Да еще к тому же дизтопливом! Где написано что при установке новых гидрокомпенсаторов их нужно прокачать (наполнить) и тем более маслом ???? (если вы могли заметить, но масло при комнатной температуре значительно гуще солярки, и прокачать нормально маслом (полностью его заполнить!) гидрик через маленькую дырочку и вакуумом создаваемой усилием слабенькой пружинки, весьма проблематично...)
Это место есть в мануале?

ты сказал "В мануале нет прокачки!" , я лишь утверждаю что есть, да не маслом, да диз. топливом, и как следствие промывки гидриков
т.к. в мануале именно Промывка
На счет новых, делай все по мануалу, т.е. ставь как есть из упаковки прям в гбц, даже не смазывая (масло густое!)
Dmitry1984
подскажите пожалуйста, а чем плохи стучащие гидрики? become_senile.gif
qwerty-fedorov
датчик детонации может подумать про свое, не?

Цитата(Dmitry1984 @ 13.7.2012, 2:12) *
подскажите пожалуйста, а чем плохи стучащие гидрики? become_senile.gif


Ставили гидрики, солярку спустили. Все собрали, завели - стучали ацки, потом тише стало. Сейчас один х. на холодную постукивают, тише чем до замены.
BedRock
Цитата(qwerty-fedorov @ 13.7.2012, 12:36) *
датчик детонации может подумать про свое, не?

у меня так и есть сейчас, на раздуве если гидрики стучать начинают, датчику крышу рвет по 20-30 кноков)) можно его конечно затупить в зоне низких оборотов, но это не то пальто кмк
Эрик Картмэн
У меня только один гидрик тарабанил на холодную, когда машину заведешь, первые 10 минут. Напрягало. Вот решил замахнуть все. Ставлю джонсоны, посмотрим, как себя поведут. Упакованы в герметичные пакетики, залитые маслом. В мануале про прокачку ничего не нашел, так что, коль гидрики новые, поставлю так. Резинки тоже новые, значит, как я понял, никакого герметика не нужно.
Gin des
Цитата(Эрик Картмэн @ 13.7.2012, 18:57) *
У меня только один гидрик тарабанил на холодную, когда машину заведешь, первые 10 минут. Напрягало. Вот решил замахнуть все. Ставлю джонсоны, посмотрим, как себя поведут. Упакованы в герметичные пакетики, залитые маслом. В мануале про прокачку ничего не нашел, так что, коль гидрики новые, поставлю так. Резинки тоже новые, значит, как я понял, никакого герметика не нужно.


По мануалу надо промазать герметиком в некоторых местах, уголки и переходы крышки под сальники ит.д. - открой мануал, промажь как там рекомендуют )
EvoDriver
Цитата(Эрик Картмэн @ 14.7.2012, 1:57) *
У меня только один гидрик тарабанил на холодную, когда машину заведешь, первые 10 минут. Напрягало. Вот решил замахнуть все. Ставлю джонсоны, посмотрим, как себя поведут. Упакованы в герметичные пакетики, залитые маслом. В мануале про прокачку ничего не нашел, так что, коль гидрики новые, поставлю так. Резинки тоже новые, значит, как я понял, никакого герметика не нужно.

Ставил себе джоники и никаких прокачек не делал,они упакованны и в смазке заводской,всё круто работает больше 2х лет уже!!!
Новые прокладки в некоторых местах нужно промазать (на изгибах) , правильно сказал Никитос !!! в мануале все процедуры есть с картинками ))
Главное не перетянуть крышку,иначе потечет быстро...момент решает )))
Эрик Картмэн
Спасибо, друзья. Буду все делать по мануалу. :)
Zalman
Цитата(Эрик Картмэн @ 14.7.2012, 15:51) *
Спасибо, друзья. Буду все делать по мануалу. :)

Подскажите, а мануал только на английском есть и где можно скачать мануал на Эво 8-9?
osman
Цитата(Zalman @ 24.7.2012, 14:53) *
Подскажите, а мануал только на английском есть и где можно скачать мануал на Эво 8-9?

тока инглишь
кидай почту, скину)
RedLine
Цитата(osman @ 24.7.2012, 15:58) *
тока инглишь
кидай почту, скину)

и мне скиньте пожалуйста )))
k1llaaa
Evoowner@gmail.com - кмнь,у меня он в неудобном формате)
Наконец выходной,пойду снимать крышку...надеюсь на смерть коменсаторов,иначе...
Mihail V
Есть на русском от овощного лансера 9 2.0 4г63, многие моменты там одинаковы, ГРМ, гидрики, моменты затяжек. Если надо могу скинуть.
Эрик Картмэн
Ребят, подскажите, что я мог поломать? :)
В общем после замены гидриков, собрал все взад, теперь машина троит. Поднимаешь обороты до 2-х тыщ - перестает, на буст выходит нормально, разгоняется не дергаясь, а вот до двух как будто на трех цилиндрах. Мотор трясет, из трубы пух-пух-пух. Как субара блин. Обороты набирает неохотно. Погрешил на свечи, замахнул на новые. Не помогло. Катушки, провода, все дергал, трогал, ничего не меняется.
Bambino
Рокер или не правильно стоит и/или вылетел совсем...
ЗЫ Я бы вообще как завел сразу же заглушил как только заметил, а ты я вижу еще и поотжигал в надежде что просрется...)
Эрик Картмэн
Цитата(Bambino @ 3.8.2012, 11:36) *
Рокер или не правильно стоит и/или вылетел совсем...
ЗЫ Я бы вообще как завел сразу же заглушил как только заметил, а ты я вижу еще и поотжигал в надежде что просрется...)

Машина стояла месяц, подумал, что просто закисло что. Я думаю, если бы рокер криво встал или свалился, все бы грохотало.
Эрик Картмэн
Больше склоняюсь к тому, что одна из катушек кеды в угол поставила. Т.к. одна новая свеча тут же стала черной.
Bambino
Цитата(Эрик Картмэн @ 3.8.2012, 11:15) *
Машина стояла месяц, подумал, что просто закисло что. Я думаю, если бы рокер криво встал или свалился, все бы грохотало.

Не факт что грохотали бы, даже более вероятно что не будет... Из моего опыта не грохотали даже при установке с перекосом
Bambino
Цитата(Эрик Картмэн @ 3.8.2012, 11:53) *
Больше склоняюсь к тому, что одна из катушек кеды в угол поставила. Т.к. одна новая свеча тут же стала черной.

А что будет со свечой если один из клапанов не открывается? )

ЗЫ Крышку скинуть, проверить, покрутить валы и все назад вернуть максимум час...
Эрик Картмэн
Цитата(Bambino @ 4.8.2012, 12:03) *
А что будет со свечой если один из клапанов не открывается? )

ЗЫ Крышку скинуть, проверить, покрутить валы и все назад вернуть максимум час...

Ну вот так и сделал. Печально все.
Померили компрессию 10-10-10-2.
Один клапан недозакрыт всегда. Как оказалось, один из гидриков выше остальных на 2 мм. Из-за этого клапан недозакрылся.
Но самое хреновое, что сняв рокера и промерив компрессию, ничего не изменилось. Похоже клапан все таки достал до поршня.
Других вариантов не вижу. Мотор затроил сразу после смены гидриков. Заехал нормально, поменял, завел-троит. Сразу.
Видимо гидрик бракованный попался. Гидрики Джонсон. Имейте ввиду.
osman
Цитата(Эрик Картмэн @ 5.8.2012, 9:53) *
Ну вот так и сделал. Печально все.
Померили компрессию 10-10-10-2.
Один клапан недозакрыт всегда. Как оказалось, один из гидриков выше остальных на 2 мм. Из-за этого клапан недозакрылся.
Но самое хреновое, что сняв рокера и промерив компрессию, ничего не изменилось. Похоже клапан все таки достал до поршня.
Других вариантов не вижу. Мотор затроил сразу после смены гидриков. Заехал нормально, поменял, завел-троит. Сразу.
Видимо гидрик бракованный попался. Гидрики Джонсон. Имейте ввиду.

у меня такое было, при установке новых стоковых гидриков, один при до конца не закрывался, пришлось его разобрать/собрать/прокачать
и все работатает
тоесть это может быть на любых гидриках
Эрик Картмэн
Цитата(osman @ 5.8.2012, 15:20) *
у меня такое было, при установке новых стоковых гидриков, один при до конца не закрывался, пришлось его разобрать/собрать/прокачать
и все работатает
тоесть это может быть на любых гидриках

Компрессию перемеряли при всех четырех снятых рокерах, .т.е. клапана однозначно закрыты. Компрессии нет. Что-то моментально случилось с клапаном. Пока не сниму башку, гадать не буду.
Bambino
Цитата(Эрик Картмэн @ 5.8.2012, 18:26) *
Компрессию перемеряли при всех четырех снятых рокерах, .т.е. клапана однозначно закрыты. Компрессии нет. Что-то моментально случилось с клапаном. Пока не сниму башку, гадать не буду.

Интересно как это можно мерить компрессию при закрытых клапанах??? ))
Измерить что-то таким способом конечно можно только не стоит полученные показания сравнивать с тем что требуется по норме при правильном измерении, когда в цилиндры поступает свободно то что потом сжимается...))
Эрик Картмэн
да понимаю, что это не точный метод, но даже с грубой погрешностью разницу между 10 и 3 очками увидеть можно.
Bambino
Цитата(Эрик Картмэн @ 6.8.2012, 19:11) *
да понимаю, что это не точный метод, но даже с грубой погрешностью разницу между 10 и 3 очками увидеть можно.


Вполне возможно что разница как раз такой и будет между с клапанами и без...
Эрик Картмэн
Понял, спасибо за подсказку. Перед тем, как дергать голову, попробую воткнуть старые гидрики и перемериться.
Эрик Картмэн
В общем поменял гидрики обратно на стоковые на цилиндре, к которому были вопросы. Мотор работает как часы.
Джонсоны, которые снял, даже на глаз видно, что длинее стоковых. Хрен знает, брак что ли. При этом остальные три цилиндра нормально работают на джонсонах. Чудеса.
MikewOw
Сейчас на экзисте распродажа гидриков Motive Components по 108р. за штуку (аналог OEM MD377054).
У меня постукивать начали, вопрос напрашивается, стоит ли ???
evrei
Цитата(MikewOw @ 27.3.2014, 10:09) *
Сейчас на экзисте распродажа гидриков Motive Components по 108р. за штуку (аналог OEM MD377054).
У меня постукивать начали, вопрос напрашивается, стоит ли ???

С распродажи в экзисте нестоит брать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.