Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрики
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3
georg1970
Цитата(AntonSergeevich @ 27.2.2011, 17:20) *
итого 10400 - почти 340$


как бы не дешего..

как единовременная сумма. а если прикинуть к продолжительности жизни...
AntonSergeevich
вообще зная принцип работы гидрика можно сказать что там нечему ломаться. единственная проблемма- засоряется плохим маслом и появляются лаковые отложения. так вот все что надо сделать - это промыть стоковые родные застучавшие гирдики в химии и\или ультразвуке.
johnny87
как бы чтоб наверняка лучше поменть, тем более сама процедура снятия/замены как я понял не такая простая как на обычный моторах у ммс
johnny87
подниму тему.
знаю что например на обычном 4г15 дохс гидрики меняются "на коленке", без снятия валов.
на на 4г63т мне говорили только со снятием валов.
кто что скажет?
ewgen1
помоему тоже без снятия можно поменять
Alpinsky
Легко меняются без снятия валов.
johnny87
отлично!!!
Gin des
Джони, когда я говорил, что гидрики снимаются без снятиля валов ты не верил :) когда сказал Альпинский - сразу "отлично!!!" - вот что значит харизма :)))))
Альпинскому +1 :))))
johnny87
ну видимо авторитет решает.
да и "доверяй, но проверяй" тоже)))
ventilytor
Цитата(johnny87 @ 4.7.2011, 17:43) *
подниму тему.
знаю что например на обычном 4г15 дохс гидрики меняются "на коленке", без снятия валов.
на на 4г63т мне говорили только со снятием валов.
кто что скажет?

Где то я здесь находил с фото и описание как заменить гидрики без снятия валов!!!!!!

Тебе нужна монтировка для того что бы надовить на пружину клапана! ну а с разворотом валов сам разберешся! И они у тя в руках!


Сам хочу поменять у себя! Парочка точно долбит! 

С Корейскими напряг. Надо заказывать с Кореи! Оригинал нереально дорого! Они там в MMC оригинал совсем охринели!!!!!!! Дешевле на яхе купить и привезти новые чем в приморье брать оригинал!!!!!

А вот название сайта там я и видел полное описание по замене гидриков! DSM Клуб
Petushka 101
Сам менял гидрики со снятием валов, хотя тоже слышал про то что можно поменять не снимая, но в реале мне показалось это не возможным.Может приблуда какая нужна или может я чего не понимаю... Короче я делал со снятием валов, заодно сальники новые поставил, грм проверил, короче кучу полезного сделал...Да, и на Джонсоны не надо гнать, если их перед установкой нормально маслом прокачать ничего с ними не будет, а если кривыми руками на сухую запихнуть, то застучат любые...
yurpod
ну что, рассказывайте, у кого хёндаевские гидрики стоят? всё норм?
johnny87
Цитата(yurpod @ 26.8.2011, 9:40) *
ну что, рассказывайте, у кого хёндаевские гидрики стоят? всё норм?

все гуд). пока тыщу накатал)
yurpod
тож себе заказал
johnny87
"если нет разницы, зачем платить больше?" ))))))
yurpod
вот-вот) причём в 3 раза больше)
johnny87
Цитата(yurpod @ 26.8.2011, 16:32) *
вот-вот) причём в 3 раза больше)

всего в 2)
yurpod
хендай 3500
сток 11000
3
johnny87
Цитата(yurpod @ 28.8.2011, 13:21) *
хендай 3500
сток 11000
3

когда я брал разница была 250 и 600 за шт.
yurpod
ну а сей час разница в 3 раза)
Demidas
гидрики 24610-33050
есть разница какие брать, хюндай или киа??
хюндай дешевле как минимум на 1$, а можно попробовать заказать и по 9,76дол/шт
Bambino
Цитата(yurpod @ 28.8.2011, 12:21) *
хендай 3500
сток 11000
3

уже больше чем в 4раза
<3000р против >12000р

Подыму тему.
Так что там с опытом использования корейских гидриков? Все ок?
EvoDriver
Ставил джоники себе,всё круто,ничего не стучит уже два года на них ))
johnny87
Цитата(Bambino @ 28.4.2012, 3:38) *
уже больше чем в 4раза
<3000р против >12000р

Подыму тему.
Так что там с опытом использования корейских гидриков? Все ок?

все их ставят. причем киа и хундай одинаковы. у меня уже год почти стоят. и 20 тыщ пробега.
BedRock
Есть видос как менять гидрики без снятия валов:

С помощью отвертки))



С помощью спец хрени с ebay
Эрик Картмэн
Ребят, тупой вопрос:
снял клапанную крышку, прокладка и резинки свечных колодцев сидели на герметике. Так и должно было быть или уже умельцы постарались? Новые резинки на герметик сажать или не нужно?
И тут писалось про прокачку новых гидриков перед установкой. Как это делается?
Всем спасибо.
Bambino
нет, на герметик они не сажаются... И не перетягивай клапанную крышку при установке...

Не надо ничего делать с гидриками, так ставь...
Atom
Цитата(Эрик Картмэн @ 11.7.2012, 19:05) *
И тут писалось про прокачку новых гидриков перед установкой. Как это делается?


прокачивать обязательно!
процедура не сложная
скачай мануал там есть как прокачивать
johnny87
Цитата(Bambino @ 12.7.2012, 0:42) *
нет, на герметик они не сажаются... И не перетягивай клапанную крышку при установке...

Не надо ничего делать с гидриками, так ставь...

Заепись совет. icon_evil.gif
Gin des
Производитель валов Келфорд строго не рекомендует накачивать гидрики маслом перед установкой. Вот.

Если ты снял крышку головы и не положил все резинки новыми, то 95% что без герметика у тебя будет подтекать масло из клапанной крышки.

Крышка тянется по мануалу если не ошибаюсь 8 ньютон.

johnny87
Ну чем они руководствуются?

А по резинке: все зависит от пробега резинки.
Gin des
Я уже не помню, если завтра будет не лениво найду на сайте келфордов =)

- кстати это же написано в келфорд мануале ко всем валам вроде =)

думаю, основная идея, что накачанный так гидрик может не закрывать до конца клапан.
Bambino
Цитата(johnny87 @ 12.7.2012, 2:07) *
Заепись совет. icon_evil.gif

Такой хумней как "прокачкой" гидриков, занимаются единицы и то при самостоятельной замене... И все прекрасно работает без прокачки. Оно само все прекрасно прокачается... Можешь объяснишь смысл этой процедуры? И чем чревато? Выявить брак на стадии установки?
ЗЫ и не помню я в мануэль того, помню только о методе промывки и проверки. Еще помню об удалении воздуха не разбирая двигателя... Номер раздела не подскажешь о прокачке перед установой новых гидриков?
BedRock
Цитата(Bambino @ 12.7.2012, 15:53) *
Такой хумней как "прокачкой" гидриков, занимаются единицы и то при самостоятельной замене... И все прекрасно работает без прокачки. Оно само все прекрасно прокачается... Можешь объяснишь смысл этой процедуры? И чем чревато? Выявить брак на стадии установки?
ЗЫ и не помню я в мануэль того, помню только о методе промывки и проверки. Еще помню об удалении воздуха не разбирая двигателя... Номер раздела не подскажешь о прокачке перед установой новых гидриков?

EvoM пишут что само не прокачается, тема в шапке закреплена не спроста видимо

Okay to be clear, if you remove the stock cams and reinstall them you will get ticking.
The design of the lash adjusters does not allow them to collapse like older style lifters. All lash adjusters must be bled before being reinstalled or they will make noise and most likely 1 or 2 will end up blowing their internal seals and collapsing. They will quiet up with RPM because the oil pressure will pump them back up but at idle they will collapse again. This is happening over and over again on here because no one is bleeding the lifters. I wish evomoto.com would change their install guide to include this since everyone is following it.

http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...am-install.html
Atom
Цитата(Gin des @ 12.7.2012, 4:05) *
Я уже не помню, если завтра будет не лениво найду на сайте келфордов =)

- кстати это же написано в келфорд мануале ко всем валам вроде =)

думаю, основная идея, что накачанный так гидрик может не закрывать до конца клапан.

хрень полная што гидрики ставятся на сухую без масла, на дилере эту процедуру делают в обязатеьном порядке!
если они так советуют их шарашкину контору надо переименовывать в "РОГА И КОПЫТЬ"
а если келфы напишут што масло не надо лить в мотор??? icon_evil.gif
Gin des
Цитата(Atom @ 12.7.2012, 10:40) *
хрень полная што гидрики ставятся на сухую без масла, на дилере эту процедуру делают в обязатеьном порядке!
если они так советуют их шарашкину контору надо переименовывать в "РОГА И КОПЫТЬ"
а если келфы напишут што масло не надо лить в мотор??? icon_evil.gif


Когда себе устанавливал, то гидрики прокачал =) - сам удивился про писанину от Келфов. ща постараюсь найти документ расшарю =))) надо посмотреть че они там так решили.
Bambino
Цитата(Atom @ 12.7.2012, 10:40) *
хрень полная што гидрики ставятся на сухую без масла, на дилере эту процедуру делают в обязатеьном порядке!
если они так советуют их шарашкину контору надо переименовывать в "РОГА И КОПЫТЬ"
а если келфы напишут што масло не надо лить в мотор??? icon_evil.gif


Никогда не видел гидрики в сухом состоянии. Даже кто-то рекомендует сливать с них транспортировочную смазку, так как она попадет в систему смазки... Но это для ярых любителей абсолютно чистейшего Мотюля ))
Bambino
Т.е. тут все хотят сказать что закаченное масло при установке так и будет там находится всю их жизнь? Т.е. масло в гидрике не обновляется, он его в двигателе не теряет и не пополняет в новь? ))
johnny87
Я накачиваю бензином всегда
Atom
Цитата(Bambino @ 12.7.2012, 17:32) *
Т.е. тут все хотят сказать что закаченное масло при установке так и будет там находится всю их жизнь? Т.е. масло в гидрике не обновляется, он его в двигателе не теряет и не пополняет в новь? ))

масло циркулирует через гидрик при работе двигателя
Bambino
Цитата(johnny87 @ 12.7.2012, 22:26) *
Я накачиваю бензином всегда

Такие вещи бензином не чистят, онли дизтопливо...
Ты бы еще поршневую вымыл бензином, особенно в собранном виде, перед установкой... Боюсь что после сборки стартер не провернется...
Другое дело в разобранном виде, каждую деталь отдельно, а после перед сборкой смазывать...
Гидрик ведь не разберешь на составные части...

ЗЫ Снова полазил по мануалу и не нашел там никакой процедуры прокачки, тем более маслом (см.ЗЫ)... В мануале как я и писал выше, есть только процедура чистки и проверки работоспособности в солярке, если гидрики используются повторно... Так и написано, что если гидрики используются повторно, т.е. устанавливаются те что и были, то нужно пройти процедуру чистки и проверки... Про новые ни слова, т.е. значит достаем из упаковки и суем...
ЗЫ Думаю чтобы процедура полной "прокачки" была возможна руками и маслом, масло прийдется довести до кипения )))
Bambino
Цитата(Atom @ 12.7.2012, 23:03) *
масло циркулирует через гидрик при работе двигателя


Тогда в чем проблема?
Atom
Цитата(Bambino @ 12.7.2012, 23:46) *
Тогда в чем проблема?

Попробуй, потом раскажиш сколько он гремел перед тем как закачается масло в него на месте
а после раскажи сколько он проработает
osman
Менял гидрики и с прокачкой в масле, и без прокачки, разницы в результате не увидел
Просто прокачка по мануалу позволяет оценить работоспособность гидрика, так как это важно
позавчера ставил сток и не прокачивал, заметил что один гидрик не сдавливался при нажатии на шарик клапана,
пришлось разобрать гидрик, и повторно собрав неисправность ушла

считаю пусть каждый делает как хочет,ведь оба варианта безвредны)
Bambino
Цитата(Atom @ 12.7.2012, 23:08) *
Попробуй, потом раскажиш сколько он гремел перед тем как закачается масло в него на месте
а после раскажи сколько он проработает

Сразу же ТИШИНА! Сколько ходит, как обычно около 150-200т.км... Проверено лично как минимум 3 раза...
Т.е. ты думаешь что наличие какого то количества воздуха в гидрике незначительное время может сказаться значительно на его ресурсе? И стук исходит не от самого гидрика, так что он вообще никогда не гремит... И как же описанная процедура в мануале по удалению воздуха из гидрика, который как полагается может там появится и после длительной эксплуатации? Ведь не написано сразу же глушить, разбирать и менять..., так еще и газом советуют все это "подрочить"...
А с чего ты взял что новые гидрики абсолютно пусты?
На сервисах если ты об этом заговоришь, в 9 случаем из 10 на тебя вообще посмотрят как на того кто им часто мешает работать...)
Bambino
Цитата(osman @ 12.7.2012, 23:18) *
Просто прокачка по мануалу позволяет оценить работоспособность гидрика,

В мануале нет прокачки!
Может я плохо его знаю, кто все-таки укажет место, где эта процедура там описана?
osman
Цитата(Bambino @ 13.7.2012, 0:20) *
В мануале нет прокачки!
Может я плохо его знаю, кто все-таки укажет место, где эта процедура там описана?

Take the lash adjuster out of the container, place it upright
with the plunger at the top, and push the plunger firmly. The
plunger must not move at all.
NOTE: If the lash adjuster contracts, perform the operations
7. through 9. again. Replace the lash adjuster if it still con-
tracts even after the pressure chamber has completely been
filled with diesel fuel (air has been bled).
10.Keep the serviced lash adjusters in their upright positions to
prevent diesel fuel from spilling out. Protect them from dust
or other foreign matter. Install the lash adjusters onto the
engine as soon as possible.

Это что значит по твойму?
Atom
Цитата(Bambino @ 13.7.2012, 0:18) *
Сразу же ТИШИНА! Сколько ходит, как обычно около 150-200т.км... Проверено лично как минимум 3 раза...
А с чего ты взял что новые гидрики абсолютно пусты?
На сервисах в 9 случаем из 10 на тебя вообще посмотрят как на того кто им часто мешает работать...

1 маловат пробег для замены...
2 проверенно и не раз
3 прокачка гидриков прописанна в тех требованиях перед установкой(к сервисам "рога и копыта" не относятся)

п.с. мне пох кто и как будет ставить гидрики! т.к. лень мнего букв писать
Atom
Цитата(Bambino @ 13.7.2012, 0:20) *
В мануале нет прокачки!
Может я плохо его знаю
, кто все-таки укажет место, где эта процедура там описана?

Володь если ты не нашол или не знаеш, это не означает што это истина!
Bambino
Цитата(osman @ 12.7.2012, 23:30) *
Take the lash adjuster out of the container, place it upright
with the plunger at the top, and push the plunger firmly. The
plunger must not move at all.
NOTE: If the lash adjuster contracts, perform the operations
7. through 9. again. Replace the lash adjuster if it still con-
tracts even after the pressure chamber has completely been
filled with diesel fuel (air has been bled).
10.Keep the serviced lash adjusters in their upright positions to
prevent diesel fuel from spilling out. Protect them from dust
or other foreign matter. Install the lash adjusters onto the
engine as soon as possible.

Это что значит по твойму?


Заключительная стадия промывки и проверка повторно устанавливаемого гидрокомпенсатора! Да еще к тому же дизтопливом! Где написано что при установке новых гидрокомпенсаторов их нужно прокачать (наполнить) и тем более маслом ???? (если вы могли заметить, но масло при комнатной температуре значительно гуще солярки, и прокачать нормально маслом (полностью его заполнить!) гидрик через маленькую дырочку и вакуумом создаваемой усилием слабенькой пружинки, весьма проблематично...)
Это место есть в мануале?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.