Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO X - Эволюция подошла к концу
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4
robin
Как вариант, можно выпускать эво под другим брендом, но это маловероятно
k1cker
10ку будут выпускать ещё несколько лет, а там видно будет, не будем делать выводом
igor82
по поводу Нефти - про Бакинские запасы: еще в 50х годах она должна была закончится. Но она добывается до сих пор!
И те скважины, которые были закрыты из-за истощения запасов, при проверках впоследствии, оказывались вновь насыщенными.
Споры идут до сих пор
Tinker
Надеюсь выпустят спец версию Evo 10 (типа TME). Последний эво как никак, если верить статье.
mormoncrew
10ка еще до 2013 года выпускаться будет! так что не парьтесь парни, потом выпустят гибрид, вот увидите!
mormoncrew
Цитата(Tinker @ 3.3.2011, 15:23) *
Надеюсь выпустят спец версию Evo 10 (типа TME).

ее давно уже выпустили, называется FQ400 !!! но бюджет космос..
Tinker
Цитата(mormoncrew @ 3.3.2011, 17:28) *
ее давно уже выпустили, называется FQ400 !!! но бюджет космос..

Это просто тюнинг от английской конторы. Я говорю про заводскую версию, типа субы ра-р.
mormoncrew
Цитата(Tinker @ 3.3.2011, 15:31) *
Это просто тюнинг от английской конторы. Я говорю про заводскую версию, типа субы ра-р.

FQ400 официально продается в англии и имеет ту же гарантию 3года! тормоза алкон 6 поршней, такие же как на рар-ке машина также под кольцо сделана, как и рар-ка, FQ400 насколько я помню и в японских чемпионатах участвует, по крайней мере фотки видел.
Tinker
Цитата(mormoncrew @ 3.3.2011, 17:39) *
FQ400 официально продается в англии и имеет ту же гарантию 3года! тормоза алкон 6 поршней, такие же как на рар-ке машина также под кольцо сделана, как и рар-ка, FQ400 насколько я помню и в японских чемпионатах участвует, по крайней мере фотки видел.

Все эти факин квики - просто доработанные эвики английскими диллерами в основном на комплектующих HKS. Я говорю про спец версию, которая непосредственно сходит с завода в Японии.
georg1970
Цитата(mormoncrew @ 3.3.2011, 18:54) *
Парни ограниченно мыслите! уже давны давно доказано что электромобили приносят гораздо больше вреда природе чем обычные авто! Выбросов от авто нет, ноооо Огромное количество выбросов происходит на добыче материалов для аккумуляторов! Самосвалы карьерные ведь не на электричестве ездят, заводы перерабатывающие тоже сколько выбрасывают газов и химикатов! Так что пока это только пиар... Просто производители предпочитают не говорит что на добыче материалов для аккмуляторов засерается гораздо больше среда, нежели обычные бензиновые двигатели Евро5! + само электричество откуда то берется, будь то ГЭС которые затапливают большие участки суши и усугубляя экологическую ситуацию ниже по руслу, Будто ТЭЦ и прочие.
да где уж нам, ограниченым, понять такое... только дяде, который вкладывает бабки в развитие того или иного бизнеса ( так называемый шэйрхолдер) чаще всего абсолютно пох на такие доводы.. ему важнее, что будет дешевле в себестоимости....
mormoncrew
Цитата(georg1970 @ 3.3.2011, 16:27) *
да где уж нам, ограниченым, понять такое... только дяде, который вкладывает бабки в развитие того или иного бизнеса ( так называемый шэйрхолдер) чаще всего абсолютно пох на такие доводы.. ему важнее, что будет дешевле в себестоимости....

причем тут дешевле в себестоимости? дешевле сделать банальный бензиновый двигатель нежели гибрид или электричку. Просто сейчас тренд такой на озеленение и бла бла бла.. и все производители ринулись в зеленую тему, и народ начинает гибриды покупать
sgn
Цитата(mormoncrew @ 3.3.2011, 21:49) *
причем тут дешевле в себестоимости? дешевле сделать банальный бензиновый двигатель нежели гибрид или электричку. Просто сейчас тренд такой на озеленение и бла бла бла.. и все производители ринулись в зеленую тему, и народ начинает гибриды покупать

Как работник завода из автоотрасли скажу - электромобили дешевле и проще в изготовлении. Даже гибриды.
sgn
Цитата(Tinker @ 3.3.2011, 20:45) *
Все эти факин квики - просто доработанные эвики английскими диллерами в основном на комплектующих HKS. Я говорю про спец версию, которая непосредственно сходит с завода в Японии.

Это простите дилеры сами говорят что они отвертками машины пересобирают или бабушки на лавочке? Откуда такая иноформация то? У них в документах Country of origin - Japan. FQ машины самые что ни на есть заводские. Да, собираются почти вручную. Дак и эвики не роботы клепают. Объемы производства не те.
FQ это и есть прямой конкурент RA-R.
sgn
Цитата(sgn @ 3.3.2011, 23:11) *
Это простите дилеры сами говорят что они отвертками машины пересобирают или бабушки на лавочке? Откуда такая иноформация то? У них в документах Country of origin - Japan. FQ машины самые что ни на есть заводские. Да, собираются почти вручную. Дак и эвики не роботы клепают. Объемы производства не те.
FQ это и есть прямой конкурент RA-R.

Блин. Не так прочитал.
Машины заводские. Наружка и доводка вешается в UK, да. Но вешается то она Mitsubishi и машина доводилась и делается по заказу Mitsubishi UK.
elick
Уфф. По последним новостям с Эвиком будет все ок. Ура-ура.
Rza
Да прогнозы конечно не утешительные.Ну на крайний случай можно в последствии пересесть на турбо "калину".Правда она стоит как эвик,зато можно не переживать что она станет электро в скором будующем ведь скорее всего она проживёт в таком варианте ещё лет 30 как пить дать.Когда весь мир будет летать Автоваз снимет с производства "классику" и начнёт ставить задние стеклоподьёмники на "калину" в базовом исполнении. rofl.gif
Rza
Цитата(elick @ 3.3.2011, 19:51) *
Уфф. По последним новостям с Эвиком будет все ок. Ура-ура.

Что за новости?Поделись,успокой общественность! icon_mad.gif
elick
Цитата(Rza @ 3.3.2011, 20:01) *
Что за новости?Поделись,успокой общественность! icon_mad.gif


http://www.autoblog.com/2011/03/03/followu...death-rumors-v/

Ну так сказать в вольном переводе.

Митсубиси запостили на Facebook:
Производство текущей модели Лансер Эволюшн будет продолжаться как планировалось. А что касается следующего поколения, опрос рынка и всякая маркетинговая хрень определит что у нее будет под капотом и т.д. Ждите новостей, типа.
Evoker
Цитата(sgn @ 2.3.2011, 20:24) *
Крупными компаниями правят маркетологи. А они ориентируются на массового покупателя всегда и везде. А массы это серость. Все наши увлечения хорошими машинами признаны общественно опасными давно уже. Так что скоро все будем ездить на батарейках и жужжать. И всё для нашего блага! ;-)
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Волшебные экологи тут играют не последнюю роль. Они уже убили Civic Type R и замочат остальные авто.

+100500

раньше автомобили делали инженеры, сегодня их делают маркетологи.

Получается Эвики вырастут в цене в связи с этой новостью, т.к. их кол-во будет только уменьшаться. ЭВО это канеш не Ферра 288GTO, тем не менее, думаю, будет только больше цениться.

Надо поскорее обзавестись Эвиком :)
KOOLER
Угу. Дежа-вю. Я уже это один раз пережил. С Nissan Skyline GT-R R34 в 2001. Потом пришел год 2008 и появился R35 GT-R. С Evolution будет то же самое. "Свято место пусто не бывает" (с) ... Поднимется рынок, выйдет 11 поколение году в эдак 2020... Правда, мы его уже себе не купим. Ибо "Какие там детушки? Которые живы - уже не детушки, а ДЕДУШКИ" (с) братья Стругацкие. Зато хоть дети с внуками порадуются )) Будем показывать в гараже свои запыленные девятки и шестерки как наши деды нам показывали свои Т-34 и К.В., на которых до Берлина дошли. И будем рассказывать истории "...которые рассказывает давно покинутая и забытая всеми бабушка на границе с Мексикой про знаменитого мексиканского бандита" (с) О. Генри

Цитата(ARNI @ 2.3.2011, 13:05) *
Ну я это уже месяца два назад написал http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...6624&st=880 , но со мной упорно спорили..... Грустно стало уже давно и то что огражданиная десятка вела к подобному, лично мне было понятно давно.... И тех кто этого не понимал и считал что все круто, наверное теперь все поймут.........
KOOLER
Во-первых, это совсем другая ценовая категория. Субу не считаем. Хотя... "Один раз - не пидорас!" (с) ...

Цитата(ARNI @ 2.3.2011, 13:16) *
Потому что в девятке изначально есть злость и зубы, а в десятки изночально легкая агресия и молочные зубчики, которые нужно развивать тюнингом.....

Хорошо что есть Порш, БМВ М, Мерсы АМГ, ГТР, и даже Суба наконец ))) А так бы воооообще тоскааааааааа......
KOOLER
Я так и сделал по итогу. Заводскую обесшумку - нафиг (ибо нефиг), точек сварки - больше, кузовные панели - другой формы. Получился heavy custom. Не такой, как у тебя... Но. Железный ))

Цитата(Maxel @ 3.3.2011, 14:57) *
чо вы очкуете
6ки уже 10 лет не производят
и почти всё есть ... а чо нет - можно изготовить .. 21й век уже!!!))
если закончат производство... можно тачку с 0 собрать
по запчастям.... я собрал свою 6ку именно так!!!


кстати любителям 9ток новых.... в чём проблема?.... заказывайте постройку машин .....её даже лучше можно сделать сразу... не устанавливая лишнее вещи.... проварку можно более точную сделать
Север
Информация из Твита Митсу:

On Thursday 3rd March 2011, @mitsucars said:

Production of the current Lancer Evolution continues as planned.
As for its successor, regulations and market feedback will dictate its engineering package & architecture.

MMC has kept the Lancer Evolution sedan evolving as the brand's highest performing model in the global market. However, as the market's needs and demands change, MMC is considering not advancing the Lancer Evolution concept in the same way as before, but to find a different direction for the Lancer Evolution model to evolve. The new direction, the technologies involved, and corresponding products will be disclosed in due course.
PARTYзан
http://auto.mail.ru/article.html?id=33723
catalan
наверное хотели продажи текущего поколения поднять - вот утку и запустили ... потом решили всеж заднию включить .. видимо боком утка выходить стала
EvoDriver
Уже обсуждается )) читай форум ))
mormoncrew
Цитата(sgn @ 3.3.2011, 18:08) *
Как работник завода из автоотрасли скажу - электромобили дешевле и проще в изготовлении. Даже гибриды.

Дешевле они возможно лишь тогда когда есть технология, если технологии нет то на разработку уйдет уйма денег и времени! из последнего мазда решила делать гибриды, но они сразу поняли всю сложность этой идеи, роки и средства и пошли по более простому пути, они купили лицензию на технологии гибридов Тойоты, которые уже отработаны годами.
mormoncrew
Цитата(Evoker @ 4.3.2011, 0:10) *
+100500

раньше автомобили делали инженеры, сегодня их делают маркетологи.

Получается Эвики вырастут в цене в связи с этой новостью, т.к. их кол-во будет только уменьшаться. ЭВО это канеш не Ферра 288GTO, тем не менее, думаю, будет только больше цениться.

Надо поскорее обзавестись Эвиком :)

Эвик 10 столько стоит по 2м причинам!
1 изначальная, ошибка маркетологов которые эво решили пихнуть в премиальный класс, а ему до него как автовазу до БМВ! проще нужно было быть и позиционировать авто как и раньше, машина для спорта и ралли!

2 наша долбанная таможенная пошлина! 48% на новые авто, это фактически пол стоимости авто поверх!!!

Я вот недавно смотрел М3 б/у так при прочих равных, годах, пробегах, дешевле машину в России купить нежели чем из Германии пригнать =(
sgn
Цитата(mormoncrew @ 4.3.2011, 15:42) *
2 наша долбанная таможенная пошлина! 48% на новые авто, это фактически пол стоимости авто поверх!!!

Я вот недавно смотрел М3 б/у так при прочих равных, годах, пробегах, дешевле машину в России купить нежели чем из Германии пригнать =(

Всё еще хуже на самом деле ;-) Для юр.лиц. пошлина 30%. Потом на стоимость машины с уплаченной пошлиной (а это уже 1,3 цены) платится НДС 18%, что по итогу дает нам разницу машина за рубежом - машина в РФ ввезенная юр.лицом в виде 1,534. В Правительстве тоже не дураки сидят. Они когда 54% пошлины для частников поставили, они такое-же значение и для юр.лиц ввели. Сюда прибавьте транспортные расходы, ибо машины плывут из Японии огибая Индию, что тоже не 5 копеек стоит ;-) Т.к. наши доблестные железнодорожники/таможенники не могу обеспечить нормальный транзит грузов Восток-Запад.
Вот и получается что цена в японии превращается в две цены здесь за точно такой-же товар.
sgn
Цитата(mormoncrew @ 4.3.2011, 15:38) *
Дешевле они возможно лишь тогда когда есть технология, если технологии нет то на разработку уйдет уйма денег и времени! из последнего мазда решила делать гибриды, но они сразу поняли всю сложность этой идеи, роки и средства и пошли по более простому пути, они купили лицензию на технологии гибридов Тойоты, которые уже отработаны годами.

Да есть все технологии. Они давно известны и всё уже разработано. А покупаются они потому что есть очень строгие правила лицензирования разработок и мало кто хочет с этим связываться. Например за обычные дворники-трапеции автокомпании платили лицензионные отчисления очень долго. Просто кто-то первый придумал конструкцию и сказал - моя идея, платите, если делаете такое-же, а то засужу.
Так-же и с гибридами. Придумала тойота что есть мотор, есть электромотор, повесим их на одну ось, вот такая наша идея, кто хочет так-же - платите или засужу.
У остальных простой выбор - корячиться изобретая велосипед (чтобы было так-же, но не так) или платить. Выбирают платить. Так проще. Хотя по сути покупают право производить велосипед ;-) Просто велики успели придумать до правил лицензирования технологий.
Мазда не покупала у Тойоты каких-то супер идей или прорывных технологий которые всё перевернут. Там нет супер-идей в конструкции. Просто Тойота подсуетилась первая и такую схему привода сделала своей. Упрощенно привел конечно, но по сути так и есть.

А настоящий электромобиль ОЧЕНЬ дешев на самом деле, даже в технологиях. Нет трущихся деталей, никаких коленвалов-поршней, подрывов смеси и прочей ерунды. Масло раз залил и забыл. Электромотору даже коробка передач не нужна по большому счёту. Вперед можно ездить с такой же скоростью как назад ;-) Единственная текущая проблема - батареи и их зарядка, но они развиваются. Плюс никто не отменял топливные ячейки, которые по идее и будут я думаю главным направлением движения отрасли.
Север
Цитата(mormoncrew @ 4.3.2011, 11:42) *
Эвик 10 столько стоит по 2м причинам!
1 изначальная, ошибка маркетологов которые эво решили пихнуть в премиальный класс, а ему до него как автовазу до БМВ! проще нужно было быть и позиционировать авто как и раньше, машина для спорта и ралли!

2 наша долбанная таможенная пошлина! 48% на новые авто, это фактически пол стоимости авто поверх!!!

Я вот недавно смотрел М3 б/у так при прочих равных, годах, пробегах, дешевле машину в России купить нежели чем из Германии пригнать =(


А это к чему вообще? В штатах ни пошлин, ни даже российской таможни и РЖД нет, но ЭВО 10 там почему-то не очень продается.

Я вообще считаю, что время бюджетных спорткаров уходит. В основном все будут на овощах и электро/гибриды, а спорткар будет премиальным товаром.
mormoncrew
Цитата(Север @ 4.3.2011, 15:18) *
А это к чему вообще? В штатах ни пошлин, ни даже российской таможни и РЖД нет, но ЭВО 10 там почему-то не очень продается.

Я вообще считаю, что время бюджетных спорткаров уходит. В основном все будут на овощах и электро/гибриды, а спорткар будет премиальным товаром.

в штатах в том году продано более 2000авто! а 2000 эво это много
+ в штатах и так очень много быстрых авто по цене эво! Те же мустанги, челенджеры и прочие авто, да и чет америкосы не особо жалуются на эво и не говорят на каждом углу Эво кончилось на девятке, очень много хороших и достойных проектов собранных из десятки
mormoncrew

почему то все забыли про этот концепт
Speedy_Gonzales
уже 3 или 4 темы таких тут есть)
argentum
Опыт постройки электроэво у митсу уже имеется. Ждем к 20-ому году электрический эво 15 icon_lol.gif
Muskul
 
Цитата(sgn @ 4.3.2011, 15:10) *
Так-же и с гибридами. Придумала тойота что есть мотор, есть электромотор, повесим их на одну ось, вот такая наша идея, кто хочет так-же - платите или засужу.

А эту идею придумала не тойта а наш русский из бруклина и это тойота ему отвалила скромненьких пару десятков лимонов баксов =)
BedRock
Цитата(mormoncrew @ 4.3.2011, 22:45) *

почему то все забыли про этот концепт

какой он цуко страшный да еще и фокусообразный)))
Maxel
данунакуй rofl.gif
danil_d
из статьи:

Директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью британскому журналу Autocar заявил, что компания полностью откажется от производства заряженных Mitsubishi Lancer Evolution. Сначала из гаммы исчезнет седан, а затем и хэтчбек.




я чёт пропустил?! huh.gif
Maxel
Цитата(danil_d @ 5.3.2011, 13:18) *
из статьи:

Директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью британскому журналу Autocar заявил, что компания полностью откажется от производства заряженных Mitsubishi Lancer Evolution. Сначала из гаммы исчезнет седан, а затем и хэтчбек.




я чёт пропустил?! huh.gif


а потом перестанут выпускать Паджеро Эволюшен
чтож делать то))))))))
ARNI
Цитата(Maxel @ 3.3.2011, 13:57) *
кстати любителям 9ток новых.... в чём проблема?.... заказывайте постройку машин .....её даже лучше можно сделать сразу... не устанавливая лишнее вещи.... проварку можно более точную сделать

У кого заказывать ????
Maxel
Цитата(ARNI @ 5.3.2011, 13:52) *
У кого заказывать ????

да я бы ради интереса сделал
но пока бюджет не понятен

заказывать можно у тех... кто строит машины гр. Н и тд
ARNI
Цитата(Maxel @ 5.3.2011, 13:57) *
да я бы ради интереса сделал
но пока бюджет не понятен

заказывать можно у тех... кто строит машины гр. Н и тд

Да не это колхоз "Светлый путь" )) Как новая НИКОГДА НЕ БУДЕТ !!!!
Maxel
Цитата(ARNI @ 5.3.2011, 14:04) *
Да не это колхоз "Светлый путь" )) Как новая НИКОГДА НЕ БУДЕТ !!!!

будет лучше
ARNI
Цитата(Maxel @ 5.3.2011, 14:06) *
будет лучше

Макс я хочу НОВУЮ девятку НОВУЮ !!! Лучше у меня и так стоит в гараже.....
Maxel
Цитата(ARNI @ 5.3.2011, 14:09) *
Макс я хочу НОВУЮ девятку НОВУЮ !!! Лучше у меня и так стоит в гараже.....

у тебя 8ка
Lob
ну вот!
а вы спорили, дизель или гибрид! :))
danil_d
Цитата(Maxel @ 5.3.2011, 13:52) *
а потом перестанут выпускать Паджеро Эволюшен
чтож делать то))))))))


нееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!
ниможетбыть!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.