Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 997 TURBO 2011 модельного года на PDK
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
KameloT
С БМВ клаба:
"Вчера гонял сразу на обоих машинах - на Porsche 911 Tubo S и Nissan GT-R MY2012

За руль садился по очереди.

Вывод - GT-R машина фантастическая, просто уникальная машина, а Turbo S полное *авно!!!

GT-R на порядок лучше.

Всё имхо.


p.s. Брать только новый гетер.

Нет, это полное *авно. Машина для разгона по прямой и только по ровной дороге (чтоб не было колеи и ям) и движению с небольшой скоростью по городу.
Неудобная, неэргономичная и плохая в управлении машина."
k1llaaa
Цитата(KameloT @ 8.6.2011, 14:27) *
С БМВ клаба:
"Вчера гонял сразу на обоих машинах - на Porsche 911 Tubo S и Nissan GT-R MY2012

За руль садился по очереди.

Вывод - GT-R машина фантастическая, просто уникальная машина, а Turbo S полное *авно!!!

GT-R на порядок лучше.

Всё имхо.


p.s. Брать только новый гетер.

Нет, это полное *авно. Машина для разгона по прямой и только по ровной дороге (чтоб не было колеи и ям) и движению с небольшой скоростью по городу.
Неудобная, неэргономичная и плохая в управлении машина."

и? ) Это Юрий,ничего удивительного ) У него свои плюсы в машинах и это даааалеко не показательное мнение....темболее 1го человека,который проехал 2к км на порше.от дома до смотровой...ни к чему это тут )
ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!
delight
Цитата(Tinker @ 8.6.2011, 7:31) *
Порше нет, а на форуме тюнингэво его уже мысленно тюнинганули, сломали и починили )))
С таким подходом не одна машина не устроит ... возможность быстро ездить по прямой это только один из плюсов быстрых машин.



не сцы есть ,
а про стейдж 2 для финча и имел в виду что это минимум, а чтобы сурово ехать там ценник на тюнинг в пару эволюшенов
Redlinegt
Цитата(KameloT @ 8.6.2011, 14:27) *
С БМВ клаба:
"Вчера гонял сразу на обоих машинах - на Porsche 911 Tubo S и Nissan GT-R MY2012
За руль садился по очереди.
Вывод - GT-R машина фантастическая, просто уникальная машина, а Turbo S полное *авно!!!
GT-R на порядок лучше.
Всё имхо.
p.s. Брать только новый гетер.
Нет, это полное *авно. Машина для разгона по прямой и только по ровной дороге (чтоб не было колеи и ям) и движению с небольшой скоростью по городу.
Неудобная, неэргономичная и плохая в управлении машина."


А Рёрлю нравится поршак)
Finch
Цитата(delight @ 8.6.2011, 16:39) *
не сцы есть ,
а про стейдж 2 для финча и имел в виду что это минимум, а чтобы сурово ехать там ценник на тюнинг в пару эволюшенов

По моему ты не в теме слегка
delight
почему?
например сколько стоит то же свицер р911 или на гетер амс альфа 10-12?
Maxel
Цитата(Redlinegt @ 8.6.2011, 16:49) *
А Рёрлю нравится поршак)

чо с него взять... старикан )))
небось взял чтобы телок клеить на нём icon_lol.gif
matrox
Цитата(delight @ 8.6.2011, 18:09) *
почему?
например сколько стоит то же свицер р911 или на гетер амс альфа 10-12?


тюнинг эвика до результатов свицерар911 и амс фалы 12 будет стоить ДОРОЖЕ smile.gif
Gin des
Цитата(Maxel @ 8.6.2011, 19:16) *
чо с него взять... старикан )))
небось взял чтобы телок клеить на нём icon_lol.gif


есть видео где он клеит телок на мокром Н-ринге что-то около 7минут с чем-то :))) по ходу ни однйо телки не догнал - впустую покатался старикан.


matrox если учесть изначальную стоимость 911 и изначальную стоимость эво - вряд ли эво будет дороже :)
ARNI
Цитата(KameloT @ 8.6.2011, 14:27) *
С БМВ клаба:
"Вчера гонял сразу на обоих машинах - на Porsche 911 Tubo S и Nissan GT-R MY2012

За руль садился по очереди.

Вывод - GT-R машина фантастическая, просто уникальная машина, а Turbo S полное *авно!!!

GT-R на порядок лучше.

Всё имхо.


p.s. Брать только новый гетер.

Нет, это полное *авно. Машина для разгона по прямой и только по ровной дороге (чтоб не было колеи и ям) и движению с небольшой скоростью по городу.
Неудобная, неэргономичная и плохая в управлении машина."

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
delight
Цитата(matrox @ 8.6.2011, 20:33) *
тюнинг эвика до результатов свицерар911 и амс фалы 12 будет стоить ДОРОЖЕ smile.gif



нет, бюджет этих тюнингов примерно сопоставим , в раойне 100 кб, только зип в дальнейшем на эвик будет в разы дешевле чем на порш или гетер
matrox
Цитата(delight @ 8.6.2011, 23:48) *
нет, бюджет этих тюнингов примерно сопоставим , в раойне 100 кб, только зип в дальнейшем на эвик будет в разы дешевле чем на порш или гетер


только эвик уже будет корч на 45той турбине, а на порше и гтре можно будет спокойно кататься))


Цитата(Gin des @ 8.6.2011, 21:06) *
matrox если учесть изначальную стоимость 911 и изначальную стоимость эво - вряд ли эво будет дороже :)


если учесть изначальную стоимость изначальной стоимость и забыть что мы разговариваем про тюнинг на машину, и то что изначальные результаты эвика 13.6с, а порш на пдк едет 10.8 в стоке 402 метра, то ты прав))
k1llaaa
Цитата(matrox @ 9.6.2011, 0:53) *
только эвик уже будет корч на 45той турбине, а на порше и гтре можно будет спокойно кататься))




если учесть изначальную стоимость изначальной стоимость и забыть что мы разговариваем про тюнинг на машину, и то что изначальные результаты эвика 13.6с, а порш на пдк едет 10.8 в стоке 402 метра, то ты прав))

во завернул icon_lol.gif i-m_so_happy.gif
Maxel
Цитата(Gin des @ 8.6.2011, 21:06) *
есть видео где он клеит телок на мокром Н-ринге что-то около 7минут с чем-то :))) по ходу ни однйо телки не догнал - впустую покатался старикан.


matrox если учесть изначальную стоимость 911 и изначальную стоимость эво - вряд ли эво будет дороже :)

это провал
не там где надо он это делает
icon_lol.gif
Muskul
мнеб так жить чтоб сказать что турбо С гавно и не едит ))))))))))
Evoker
Цитата(kolch @ 23.5.2011, 14:09) *
в Макларен влезет 2 длинноногих красотки, а ГТР только одна.

плюс просвет больше ГТРа, к тому же дорожный из всех дорожных был на момент выпуска по отзывам автожурналов. Да и Вейрон его еле догоняет и то только на прямой, в городе без шансов. Но как сказал Максел имея Ф1 смысл жить в Мск? ))))
Evoker
Цитата(Finch @ 23.5.2011, 17:47) *
Порш..рафинированный что ли.

если не хочца рафинада есть ГТ3 РС4.0, ну я даже не знаю, что может быть в городе злее с каркасом и езды на каждый день.
ЗЫ: петли взамен дверных ручек...в этом даже есть своя харизма )))))
kolch
Цитата(Evoker @ 9.6.2011, 14:14) *
если не хочца рафинада есть ГТ3 РС4.0, ну я даже не знаю, что может быть в городе злее с каркасом и езды на каждый день.
ЗЫ: петли взамен дверных ручек...в этом даже есть своя харизма )))))


в эвике тоже можно петли тряпошные сделать вместо ручек.
дешево и сердито
Gin des
:) сцуко ГТ3 рс - единственная машина :) на которую встает в стоке :))))))) - уж насколько я за эво обеими руками, но 600 сил и 700 момента в стоке на 1300 кг веса :) и все это при ресурсе и всем авто в целом спроектированном под эту мощу, так сказать комплит инжениринг...... - :) но 11 лямов рубле кусаются :) - мозгом понимаю что и за половину суммы можно сделать эво который в космос улетит от такой авты...... но тем не менее ГТ3 рс дроч, дроч, дроч и еще раз дроч :0 хаха
Riemann013
Цитата(Gin des @ 9.6.2011, 11:31) *
:) сцуко ГТ3 рс - единственная машина :) на которую встает в стоке :))))))) - уж насколько я за эво обеими руками, но 600 сил и 700 момента в стоке на 1300 кг веса :) и все это при ресурсе и всем авто в целом спроектированном под эту мощу, так сказать комплит инжениринг...... - :) но 11 лямов рубле кусаются :) - мозгом понимаю что и за половину суммы можно сделать эво который в космос улетит от такой авты...... но тем не менее ГТ3 рс дроч, дроч, дроч и еще раз дроч :0 хаха


Это ты про GT2 RS.
ARNI
buba.gif
Maxel
Цитата(Riemann013 @ 9.6.2011, 11:56) *
Это ты про GT2 RS.

он не определился icon_lol.gif
Dobrii_Lavr
Цитата(Чкалов @ 23.5.2011, 19:02) *
не забываем о той ризницы в контексте и интонации что когда тебя спрашивают на чем те ездишь
а ты в ответ говришь ГТР и тебя спрашивают а это что?
А ты отвечаешь ну спортивный Ниссан и приходится пояснять

и
когда ты просто говришь что у мен порше

Если основываться на этом при выборе авто, ТО у вас комплексы вам к доктору ;)

А я вот с удовольствием объясняю что такое ЭВО6 что он 1998 г.в. при этом я можно сказать сам сделал в нем под 500л.с., это 4х кратный чемпион мира (вобщем легенда) что такое управляемый занос или разворот на пяточке 6х6метров на 4WD(а ещё лучше демонстрирую) и сколько фана и как я на нем получаю от мелких шалостей на дороге. Катался в том году на ПДК да валит, да порш, но во-первых, у меня голова не забита стереотипами, во-вторых мало иметь 9лямов чтоб его купить, надо ещё иметь столько же чтоб если его приложил взять и починить без слез, иначе очередной порш превращяется в очередного мучиника, потому как смотриш как на них владельцы которые только и могут что по прямой еб*ть да по кафэ на нем кататься , а то для чего он делался - трек, так там их единицы в прямом смысле. Когда появилась ГОЛАРДА все тоже говорили ОООО ЛАМБА УРОВЕНЬ, тоже стереотип....был т.к. сейчас все понимают что первая голарда как спорткар УГ полное, зато можно ответить что у тебя ЛАМБО!!! и все ваууу, только толку то от него как от спорткара???. или вы спорт кар покупаете что расказывать что он у вас есть?

В салоне 997 ПДК не увидел ничего сверхестественного, наверно комплектация была дешевая ~ 9м.р. Я понимаю когда смотришь на какогонибудь реального суперкара типа КЕНИНГА, Зонда,макларен F1, что новый что старый, там действительно чтото интересное, чтото особенное, а в 997 обычный добротный, немецкий=скучный салон, в ЖТР ито поинтересней будет, но допускаю что комуто больше нравится немецкая "классика".

ИМХО- имея ЛИШНИХ 5м.р. или 10м.р. никупил бы ни ЖТР ни ТУРБО ибо драйва в них в разы меньше, чем в томже КТМ Х-БОУ, ариель атом (Мотыль слово за тобой) да даже в том-же ПОРШЕ только не турбо а в GT3, вот GT3 - кайфушка, а турбо обычный мажоромобиль с повадками спорткара и т.п. да тот-же эво6 на котором лично я получаю больше фана как от управления спорт каром, а не катанием по прямой и это я четко понял когда с ПДК пересел обратно в ЭВИК и сразу ебанул в поворот бочком :)

p.s. на поршаке на пяточке нармально дрифтануть так ине получилось, жопу забрасывает морду не вытягивает, показался слишком заднеприводным, но допускаю что опыта не хватило надо привыкать, ибо мотор за задней осью и т.п. , а после 7-10 попыток, мучать его дальше было просто жалко...

p.p.s. боритесь с влиянием стереотипов и с комплексами )))
Gin des
ага точно :) ГТ2 рс - залез на сайт посмотрел :) он самый, не ГТ3 а именно ГТ2 :))) хыхы

хотя вес немноо разочаровал :) целых 1370 кг DIN - кооче есть куда стремиться, но даже при всем при этом :) абсолютно очевидно что такую машину надо покупать имея деньги как минимум на две таких :)))) - а не как бомж вариант на последние :)))))

Лавр +1 эво, особенно старуши рулят :) хаха
Maxel
хи хи
Finch
Цитата(delight @ 8.6.2011, 18:09) *
почему?
например сколько стоит то же свицер р911 или на гетер амс альфа 10-12?

Свитцер P700 25 кб. Про Альфу не знаю, но Гаярда UG 1500 whp стоит 100 без учета машины, даже это всяко меньше 2 ево.
MegioN
Готов качнуть ваши ведра в любой момент, пишите письма :)))
ARNI
Цитата(MegioN @ 19.6.2011, 19:46) *
Готов качнуть ваши ведра в любой момент, пишите письма :)))

С таким же как у тебя только 11 модельного готов ???
MegioN
Готов но на следующей неделе )
MLEVO
Цитата(mormoncrew @ 6.6.2011, 12:08) *
я думаю нужно спросить у самарских клубней что там за коробка, думаю они знают эту машину! я чет туда не заглядывал =)

PDK там и не турбо а турбо с
mormoncrew
Цитата(MLEVO @ 21.6.2011, 15:38) *
PDK там и не турбо а турбо с

Жень это ты к чему? Я изначально и написал что турбо с
ARNI
После первого стейджа, уже абсолютна без разницы.....
ARNI
Цитата(MegioN @ 20.6.2011, 23:50) *
Готов но на следующей неделе )

Прикольно покатались....Поршаки сила icon_surprised.gif !!!
ADVAN
Цитата(ARNI @ 30.6.2011, 21:11) *
Прикольно покатались....Поршаки сила icon_surprised.gif !!!



результат то какой???
ARNI
Цитата(ADVAN @ 30.6.2011, 22:34) *
результат то какой???
Поршак на PDK вначале отпрыгнул от Поршака Сереги, дальше валили ровно..... Порадовало другое что Поршек объехал типо более мощные ГТРы )) А если коротко Порше сила, особенно когда он стоит рядом с ГТРами это сразу видно..... icon_surprised.gif icon_biggrin.gif
KOOLER
Угу. Только 911 турбо с стоит как Гитлеру война )) Если лове немерянно, то "тада канешна" (с) ...

P.S. Вообще меня во всех 911 угнетает то, что я НЕ МОГУ на них ездить как на эвике, т.е. добавлять резко газ и крутить рулем. У 911 разгружается морда сильно (особенно когда с пустым баком ездишь) и он рыскает по дороге. Лично мне быстро ездить просто СТРАШНО. Я допускаю, что для 911 надо учиться ездить, но для ГТР это не надо ))

Цитата(ARNI @ 3.7.2011, 11:04) *
Поршак на PDK вначале отпрыгнул от Поршака Сереги, дальше валили ровно..... Порадовало другое что Поршек объехал типо более мощные ГТРы )) А если коротко Порше сила, особенно когда он стоит рядом с ГТРами это сразу видно..... icon_surprised.gif icon_biggrin.gif
ARNI
Цитата(KOOLER @ 3.7.2011, 20:10) *
Вообще меня во всех 911 угнетает то, что я НЕ МОГУ на них ездить как на эвике, т.е. добавлять резко газ и крутить рулем. У 911 разгружается морда сильно (особенно когда с пустым баком ездишь) и он рыскает по дороге. Лично мне быстро ездить просто СТРАШНО. Я допускаю, что для 911 надо учиться ездить, но для ГТР это не надо ))

Есть такая проблема, но уверен она решается путем вката в машину... На нем нужно учиться ездить... Гетер чистый плейстейшн ничего интересного, Эвик в этом плане в разы прикольнее....
MegioN
Просто не синхронно стартанули ходом, в динамике машины примерно одинаковы.
Корвет я кстати обнял ))
ARNI
Цитата(MegioN @ 3.7.2011, 22:09) *
Просто не синхронно стартанули ходом, в динамике машины примерно одинаковы.
Корвет я кстати обнял ))

icon_surprised.gif
ARNI
Серег кстати, я очень удивился что автоматный такой шустрый icon_surprised.gif
Dobrii_Lavr
если Серегин едит также как ПДК значит он 100% мощнее, ибо сток автоматный сливает стоку ПДКшному причем ощутимо. Тут можно и выяснить, если набор тюнинга одинаковый значит Гембала (Арни поправь если ошибся, ты вроде говорил что у твоего приятеля Гембалой заряжен) чуда не сделала.
ARNI
Цитата(Dobrii_Lavr @ 4.7.2011, 11:48) *
если Серегин едит также как ПДК значит он 100% мощнее, ибо сток автоматный сливает стоку ПДКшному причем ощутимо. Тут можно и выяснить, если набор тюнинга одинаковый значит Гембала (Арни поправь если ошибся, ты вроде говорил что у твоего приятеля Гембалой заряжен) чуда не сделала.

Да там нюансы в виде разных чеков еще были (топливо ему категорически не понравилось, 100 с Риги).... Чисто еще заедут !!! Но вот то что это хватило для ГТРов это радует....
MegioN
Тюнинг простой, чип PP-Performance и полный выхлоп Switzer. Больше ничего нет.
Моя машина была на битве Москва против Санкт-Петербурга одна из самых быстрых среди порше, быстрее на квотер были только ПДК и то потому, что старт с лаучна у них лучше, ходом на гоночном бензине мой турбо типтроник быстрее турбо ПДК, проверяли 50-200, к 200 я вез уже корпус (ПДК тоже были на гоночном бензе).
На 98 конечно медленней и белая турбо ПДК Gemballa едет примерно также как и с чипом Switzer или PP-Performance, разницы особой нет. Скажу вам по секрету, что турбо S вместо стандартных 530 л.с выдают на стенде плюс минус 570 л.с, с чипом прибавка будет еще порядка 30 л.с., итого 600 л.с.
Моя машина в варианте чип и безкат выдала 567л.с, квотер ехала ровно 11 сек при выходе 200км.ч, 0-100 3.0 сек, 100-200 8.0 сек. После установки выхлопа 0-100 осталось прежним, но вот 100-200 существенно улучшилось до 6.7 сек, итого 0-200 машина сейчас делает за 9.7 секунд. Мощность не замерял, но подозреваю, что она тоже будет в районе 600 л.с, чудес не бывает :)
А типтроник много просерает между первой и второй, очень медленно переключается, но думаю все дело в программе.

ЗЫ: Новые турбы Альфа28 куплены, скоро ставлю и привет 800л.с и квотер 10 низкие и миля из 26 )))
las2.0
Молодцом!Скоро будет жарким быстрым Порше больше!!!

Хорошо погонялись то в тот четверг;)
Dobrii_Lavr
Цитата(MegioN @ 4.7.2011, 22:32) *
После установки выхлопа 0-100 осталось прежним, но вот 100-200 существенно улучшилось до 6.7 сек, итого 0-200 машина сейчас делает за 9.7 секунд. Мощность не замерял, но подозреваю, что она тоже будет в районе 600 л.с, чудес не бывает :)
Я так понимаю описался, 10.7 имел ввиду?

И как я понимаю сток низ держит 800л.с.?
v-maxim
Цитата(Dobrii_Lavr @ 5.7.2011, 11:42) *
Я так понимаю описался, 10.7 имел ввиду?

И как я понимаю сток низ держит 800л.с.?

3.0+6.7=9.7)
Dobrii_Lavr
видимо описался изначально тут
Цитата
но вот 100-200 существенно улучшилось до 6.7 сек
т.к. потом пишет это:
Цитата
Новые турбы Альфа28 куплены, скоро ставлю и привет 800л.с и квотер 10 низкие
тоесть сейчас на 600л.с. едит 9,7с а на 800 л.с. будет ехать низкие 10 :)
Ладно щя появится сам все скажет, чё гадать.
ARNI
Лаврик мы с Бергом замеряли белый с которым я гонялся 100-200 6.2 !!!!!!!!!
Finch
Цитата(Dobrii_Lavr @ 5.7.2011, 12:24) *
видимо описался изначально тут т.к. потом пишет это: тоесть сейчас на 600л.с. едит 9,7с а на 800 л.с. будет ехать низкие 10 :)
Ладно щя появится сам все скажет, чё гадать.

Да нет, по реслоджику 9,7 именно. А фишка в том, что у них, чем больше мощность, тем хуже время 60 футов, видимо изза лага или букса. Потому и время на квотер не сильно падает. Да и полсекунды в десятисекундном диапазоне не тоже самое, что в 12-ти секундном)
dual_vvti(w)
Цитата(Dobrii_Lavr @ 5.7.2011, 12:24) *
видимо описался изначально тут т.к. потом пишет это: тоесть сейчас на 600л.с. едит 9,7с а на 800 л.с. будет ехать низкие 10 :)
Ладно щя появится сам все скажет, чё гадать.

Просто он пишет о 0-200 и о квотере) там на квотере выход уже совсем не 200
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.