Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 997 TURBO 2011 модельного года на PDK
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
MegioN
Хлопцы, еще раз:
Квотер 10,8 при выходе 212 км.ч (бензин MS109)
0-100 и 100-200 на таком бензине не замерял.

Квотер 10,9 при выходе 209км.ч (бензин Аи-98)
0-100 3,0 сек, 100-200 6,7 сек

С новыми турбами планирую ехать квотер низкие 10, может 10,1-10,2. У порша реально проблема со стартом, думаю как решить, т.к если сделать 60 футов в районе 1,5 сек то можно и из 10 выпрыгнуть.

Сток мотор действительно держит до 1000л.с и это очень круто. В тюинге порша не нужно ни валы менять, ни поршня, ни шатуны. Дудки большие поставил, охлаждение, усилил коробку и пофигачил ну ооооочень быстро, за каких то пол лимона рублей )))
Dobrii_Lavr
Да все верно я тупанул, вначале речь шла 0-200 а потом квотер blush.gif
Dobrii_Lavr
Цитата
Сток мотор действительно держит до 1000л.с и это очень круто
Это действительно круто! если это реально так, то это просто пипец как круто!!!
Trafe
Megion - по разнице во времени разгона 100-200 в 1,3 сек между выхлопопом и безкатом, похоже что выхлоп дал тебе больше 30-40 л.с. о которых ты пишешь. Гораздо больше. Или глюк с замерами.
MegioN
Цитата(Dobrii_Lavr @ 5.7.2011, 17:53) *
Это действительно круто! если это реально так, то это просто пипец как круто!!!


Причем цифры не с потолка, машина о 750л.с намотала около 30.000км и потом после установки 900л.с кита еще тысяч 5. С мотором все в полном порядке, тачка победителя весеннего анлима Димы Шабанова.
В Америке машина около 1200л.с с лучшим временем на квотере 9,3 на сток кишках уже проехала черт знает сколько, до сих пор не сломалась, ездит года 3...
MegioN
Цитата(Trafe @ 5.7.2011, 18:54) *
Megion - по разнице во времени разгона 100-200 в 1,3 сек между выхлопопом и безкатом, похоже что выхлоп дал тебе больше 30-40 л.с. о которых ты пишешь. Гораздо больше. Или глюк с замерами.


Сам удивлен приходом от простого выхлопа, но данные подвтерждаются двумя разными рейслоджиками и телеметрией. Причем обеими мерял до и после, ошибки нет.
Выход на квотер с безкатом был всего 201 км.ч, после стал 209 км.ч тоже по моему доказывает эффект
sti-by
Цитата(MegioN @ 5.7.2011, 21:35) *
Причем цифры не с потолка, машина о 750л.с намотала около 30.000км и потом после установки 900л.с кита еще тысяч 5. С мотором все в полном порядке, тачка победителя весеннего анлима Димы Шабанова.
В Америке машина около 1200л.с с лучшим временем на квотере 9,3 на сток кишках уже проехала черт знает сколько, до сих пор не сломалась, ездит года 3...

1200 сил на какой кпп едут ?
MegioN
Механика
sti-by
Цитата(MegioN @ 6.7.2011, 6:05) *
Механика

прикольно , был опыт 997 ff 1080 сил на секвенталке прямозубой без лаунча фиг из 11.3 могла выехать :)
k1llaaa
Цитата(sti-by @ 6.7.2011, 9:10) *
прикольно , был опыт 997 ff 1080 сил на секвенталке прямозубой без лаунча фиг из 11.3 могла выехать :)

они же зп все ?!
sti-by
Цитата(k1llaaa @ 6.7.2011, 8:10) *
они же зп все ?!

этот awd
k1llaaa
Цитата(sti-by @ 6.7.2011, 9:51) *
этот awd

кхм,странно что сигануть из 11 не мог...700 сил из 11 едут на автомате.
ADVAN
Цитата(MegioN @ 5.7.2011, 15:36) *
Хлопцы, еще раз:
Квотер 10,8 при выходе 212 км.ч (бензин MS109)
0-100 и 100-200 на таком бензине не замерял.

Квотер 10,9 при выходе 209км.ч (бензин Аи-98)
0-100 3,0 сек, 100-200 6,7 сек

С новыми турбами планирую ехать квотер низкие 10, может 10,1-10,2. У порша реально проблема со стартом, думаю как решить, т.к если сделать 60 футов в районе 1,5 сек то можно и из 10 выпрыгнуть.

Сток мотор действительно держит до 1000л.с и это очень круто. В тюинге порша не нужно ни валы менять, ни поршня, ни шатуны. Дудки большие поставил, охлаждение, усилил коробку и пофигачил ну ооооочень быстро, за каких то пол лимона рублей )))



Серега сколько держит Сток АКПП на 997 ??
MegioN
Цитата(k1llaaa @ 6.7.2011, 10:01) *
кхм,странно что сигануть из 11 не мог...700 сил из 11 едут на автомате.


580-600 сил из 11 уже выезжают, 700 сил едет в районе 10,3-10,4 icon_twisted.gif
MegioN
Цитата(ADVAN @ 6.7.2011, 10:01) *
Серега сколько держит Сток АКПП на 997 ??


До 700 сил держит, потом нужно ребилдить коробку, подрезать бублик и ставить усиленные фрикционы
sti-by
Цитата(k1llaaa @ 6.7.2011, 9:01) *
кхм,странно что сигануть из 11 не мог...700 сил из 11 едут на автомате.

так у него раньше стоял кит evote ch 700 и акпп он проехал 10.75 , потом 9ff решила ее прокачать и раздербанила всю машину и вот результат :) , на милю после 400 метров тачка валит огонь 997 750 швицер догонят как стоячего
sti-by

gpw3XG1loNc&feature=related


_FkpD5OZcss

вот он
Dobrii_Lavr
никого не хочу обидеть, но оператор бухал в те дни? чё руки так тресутся? )))
sti-by
Цитата(Dobrii_Lavr @ 6.7.2011, 10:17) *
никого не хочу обидеть, но оператор бухал в те дни? чё руки так тресутся? )))

рука моя :) скорость около 300 км.ч. а на выходе 330 км.ч. в машине подвеска отрегулирована на максимальную жесткость ну и рельеф дороги не идеальный , было пару раз в некоторых заездах когда машину подкидывало в начале трассы не хило
k1llaaa
Цитата(MegioN @ 6.7.2011, 10:22) *
580-600 сил из 11 уже выезжают, 700 сил едет в районе 10,3-10,4 icon_twisted.gif

тем более...значит с ФФ что-то не так,либо буст по передачам )
з.ы. И долго трансмиссия живёт на чипе и выпуске,как у тебя ?
LLIYTNIK
Что то в Питере на анлиме поршаки Switzer R911 не очень проехали даже рекорд трасы 10.2 не побили кстати как и ГТРы.
Dobrii_Lavr
На таких мошьностях надо думать о зацепе, ибо боюсь представить какой момент у поршака при 600-л.с. на сток турбах. Диски на дюйм если налезут на тормоза на два дюйма меньше, резину на 10-20мм шире, резину хотябы TOYO 888, только тут встает вторая проблема индекс скорости, я честно говоря не в курсе какой он у 888
Dobrii_Lavr
Серег, у тебя при твоей нынешней мощности, какой пик давления турбины? и где примерно?
LLIYTNIK
Цитата(Dobrii_Lavr @ 6.7.2011, 13:39) *
На таких мошьностях надо думать о зацепе, ибо боюсь представить какой момент у поршака при 600-л.с. на сток турбах. Диски на дюйм если налезут на тормоза на два дюйма меньше, резину на 10-20мм шире, резину хотябы TOYO 888, только тут встает вторая проблема индекс скорости, я честно говоря не в курсе какой он у 888


Да в том то и дело что цеплялись они на нашей трасе офигенно , букса небыло вобше .
Есть у меня пару видюх .
MegioN
У меня было 840Nm на 3100 оборотов, полка ниспадающая до 6500 оборотов, причем на 6500 700Nm.
Сейчас естественно больше, резина обычная городская michelin pilot super sport (PS3), старт держит отлично, не буксует, но на типтронике просто стартануть как на эво не получится, лаун то не предусмотрен... Старт максимум с 2500 оборотов.
Bruda
700Нм на 6500 это 650лс))
ADVAN
Цитата(MegioN @ 6.7.2011, 10:22) *
580-600 сил из 11 уже выезжают, 700 сил едет в районе 10,3-10,4 icon_twisted.gif



Серега а что скажешь про предыдущие 996 ??
Сколько держит сток мотор и коробка???
MegioN
Вечером выложу график, какие нафиг 650 л.с, 567 л.с на 6500 оборотов четко.

996 в плане мотора слабее, шатуны при мощностях выше 600 л.с нужно менять. По коробке точно не могу сказать, вроде такая же.
Сейчас реально 996 в очень хорошем состоянии из США притащить в районе 1.5 мио :)
KOOLER
А у тебя два хуя? Или одну ты будешь раком ебать, а другую по пизде ладошкой весело хлопать?

Ладно, шутки - в сторону... По теме. GT-R - это бюджетный суперкар, который лепили как из говна конфету. Точнее - из говна, которые уже было насрано давно, малость подсохло и уже
не очень воняет, и из говна, которое можно было купить "на вес" на колхозном рынке. Видели в бесплатных газетах в электричках объявления "Продам навоз"? Вот и инженеры из Йокогамы тоже газету
"Веселый дачник" выписывают. Судя по результатам забегов...

База - от 350Z, мотор - доведенный от G37S (VQ35 турбируют сами даже дипломники в КПИ с кафедры "Машины и механизмы"), полный привод - от старой 34-ки (кто щас подумал про танк, тот мудак),
турбины и коробку свои сделать не смогли, а купили у Borg-Warner, конторы, которая разе что к Dacia Logan не приложила свои местами не очень ровные ручки. Получилась мегадрочь, которая едет.
Ну, и заебись! Только вот нет у нее породы 911. У нее даже нет породы старых гетеров (я счастлив, что на таком два года жизни отъездил). Просто дворняжка, которая нехуево может так за жопу
укусить породистого питбуля с историей, отслеживаемой до Вильгельма Завоевателя (кто щас полез в Википедию, тот тоже мудак). Поэтому я лично считаю, что это не 911 много стоит, это GT-R стоит
слишком дорого!!

P.S. Да, я куплю себе GT-R! Но не потому, что он лучше 911. Просто потому, что на 911 мне ездить не нравиться (не умею, блять!), и, самое главное, потому что я - нищеброд и у меня нихуя бабла нету...
На гетер я 100 косых кое-как, продав в сексуальное рабство половину друзей, наскребу, а на 911 - АВОТХУЙ. Ни при каких раскладах. Так что все эти километры в час сводятся к банальной арифметике
на уровне второго класса школы. Один 911 - это два с половиной гетера. И все... Можно сливать воду.

Цитата(kolch @ 23.5.2011, 13:09) *
в Макларен влезет 2 длинноногих красотки, а ГТР только одна.
KOOLER
У вас - счастливая страна. У нас при предложении растаможить машину такого возраста даже старые заматерелые таможенники начинают биться в конвульсиях от мультиоргазма.

Цитата(MegioN @ 6.7.2011, 15:31) *
Вечером выложу график, какие нафиг 650 л.с, 567 л.с на 6500 оборотов четко.

996 в плане мотора слабее, шатуны при мощностях выше 600 л.с нужно менять. По коробке точно не могу сказать, вроде такая же.
Сейчас реально 996 в очень хорошем состоянии из США притащить в районе 1.5 мио :)
KOOLER
У меня тока один вопрос по теме...

ДЕ ТЫ БЕРЕШЬ ЛОВЭ??????

Цитата(MegioN @ 5.7.2011, 14:36) *
Хлопцы, еще раз:
Квотер 10,8 при выходе 212 км.ч (бензин MS109)
0-100 и 100-200 на таком бензине не замерял.

Квотер 10,9 при выходе 209км.ч (бензин Аи-98)
0-100 3,0 сек, 100-200 6,7 сек

С новыми турбами планирую ехать квотер низкие 10, может 10,1-10,2. У порша реально проблема со стартом, думаю как решить, т.к если сделать 60 футов в районе 1,5 сек то можно и из 10 выпрыгнуть.

Сток мотор действительно держит до 1000л.с и это очень круто. В тюинге порша не нужно ни валы менять, ни поршня, ни шатуны. Дудки большие поставил, охлаждение, усилил коробку и пофигачил ну ооооочень быстро, за каких то пол лимона рублей )))
LLIYTNIK
KOOLER icon_surprised.gif ты хоть помедленней употребляй а то так на аватарке ничего не останется :))
EvoForever
KOOLER!!! Красава!!! icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_twisted.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Читал, улыбылся. Аавтара работает! offtopic.gif
П.С. Мегион просто работает много! big_boss.gif
dual_vvti(w)
Цитата(MegioN @ 6.7.2011, 16:31) *
Вечером выложу график, какие нафиг 650 л.с, 567 л.с на 6500 оборотов четко.

996 в плане мотора слабее, шатуны при мощностях выше 600 л.с нужно менять. По коробке точно не могу сказать, вроде такая же.
Сейчас реально 996 в очень хорошем состоянии из США притащить в районе 1.5 мио :)

Ну как бы если одно производное другого) то чел как бы на калькуляторе пересчитал)))
Мне пересчитывать лень/// возможно кто-то не так указал единицы измерения или пересчитал неверно
dual_vvti(w)
Цитата(dual_vvti(w) @ 6.7.2011, 22:51) *
Ну как бы если одно производное другого) то чел как бы на калькуляторе пересчитал)))
Мне пересчитывать лень/// возможно кто-то не так указал единицы измерения или пересчитал неверно

Да Серег не бьется ) пересчитал) 650 получается при 700 нм на 6500
MegioN
Мне машина 2007 года выпуска, в январе 2011 года, из США с пробегом 28000км обошлась в 109.000$, курс был хреновый, 31.4. Сейчас такую же машину можно притащить за 95.000-100.000$ при курсе бакса 28, вот и считайте. На новую 300.000 баксов у меня тоже нет, да и не стоит она столько по факту, максимум 200.000$

По моменту пардон, посмотрел внимательно, 620Nm на 6500, один фиг это дохрена :)
ADVAN
Смотрится чума!

KOOLER
Немецкая машина в English Racing Green... Как-то "не але" :))
ARNI
Цитата(ARNI @ 4.7.2011, 13:09) *
Да там нюансы в виде разных чеков еще были (топливо ему категорически не понравилось, 100 с Риги).... Чисто еще заедут !!!

Ошибку кидало из-за треснувшего кулера.... Прикиньте он так валил с трещиной.... Заказали кулера пяти дюймовые, а пока ждем, родные подлатают и можно будет закатится еще разок!!!!
ARNI
Цитата(KOOLER @ 6.7.2011, 20:59) *
У меня тока один вопрос по теме...

ДЕ ТЫ БЕРЕШЬ ЛОВЭ??????

Прекрати заглядывать в чужой карман тебе это не идет)) !!!!
ARNI
Про момент: немчики отвечали за 620 лошадок и 800 момента......
KOOLER
Идет! Как первая жена - под лед ))

Если серьезно, то я за человека радуюсь.

Цитата(ARNI @ 7.7.2011, 12:12) *
Прекрати заглядывать в чужой карман тебе это не идет)) !!!!
Чкалов
Кулера в камеди, пора научить бездарность правильному юмору icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
протектор
Цитата(KOOLER @ 7.7.2011, 12:49) *
Немецкая машина в English Racing Green... Как-то "не але" :))


это скорее шкода ракинг,но не как не бритиш грин
KOOLER
Ну, яблочко от вишенки недалеко падает... Все равно "порше" и "зеленый" как-то "не але". Лично мне.

Смотри, там внизу - табличка цветов.

http://en.wikipedia.org/wiki/British_racing_green

Господа колороисты, какой цвет у порша?

Цитата(протектор @ 8.7.2011, 7:19) *
это скорее шкода ракинг,но не как не бритиш грин
AlexGT
Цитата(KOOLER @ 8.7.2011, 12:17) *
Ну, яблочко от вишенки недалеко падает... Все равно "порше" и "зеленый" как-то "не але". Лично мне.

Смотри, там внизу - табличка цветов.

http://en.wikipedia.org/wiki/British_racing_green

Господа колороисты, какой цвет у порша?


http://en.wikipedia.org/wiki/Paris_Green

имхо)
LLIYTNIK
А мне кажется он сука красный icon_lol.gif
shootNICK
Цитата(MegioN @ 5.7.2011, 22:35) *
Причем цифры не с потолка, машина о 750л.с намотала около 30.000км и потом после установки 900л.с кита еще тысяч 5. С мотором все в полном порядке, тачка победителя весеннего анлима Димы Шабанова.
В Америке машина около 1200л.с с лучшим временем на квотере 9,3 на сток кишках уже проехала черт знает сколько, до сих пор не сломалась, ездит года 3...


А вопрос можна) очень интересно какие масла льют в такие моторы и как часто оно меняется?
ARNI
Цитата(shootNICK @ 10.7.2011, 21:40) *
А вопрос можна) очень интересно какие масла льют в такие моторы и как часто оно меняется?

Самое лучшие red line icon_surprised.gif !!!
KOOLER
+1

В свое время переход на Readline Heavy Shock Proof Oil помог спасти коробку на GT-R.

Другой вопрос, что RL - это бренд. Чего они в банки закатывают? Кастрюль?

Цитата(ARNI @ 11.7.2011, 15:39) *
Самое лучшие red line icon_surprised.gif !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.