Ты согласен что между 4000H и N4 куда больше общего чем между Evo9 и Atom... Если да, то ты сам уже ответил на свой вопрос.
С этим было бы странно спорить.
Вопрос в другом. Раз уж мы играем в ассоциации и аналогии, продолжим.
Едет кто-то в неком кубке, чемпионате по ралли. Там прописан регламент всех классов, кроме абсолютного зачета, читай-класса без ограничений.
И этот кто-то берет и привозит А-групповой автомобиль, исходя из того, что все, что не запрещено, то разрешено.
И как только он это делает, сразу оказывается, что регламент-то есть, и он запрещает и группу А, и ВРЦ, и даже супер-2000, но про него никто не знал, а он оказывается просто пылился в верхнем ящике стола у самого главного организатора этого самого виртуального раллийного кубко-чемпионата.
Моя речь-то об этом была.
На переправе не меняют коней, а в уважающей себя гоночной серии не переделывают кардинально регламент в середине сезона.
И раз уж не потрудились изначально его проработать, до 1го этапа, и кто-то сумел из этого извлечь пользу для себя-то, то было бы куда более серьезно и профессионально не переписывать-дописывать впопыхах документацию, а учесть это при составлении регламента на сезон 2012 года, который был бы опубликован ДО старта первого этапа серии, а в идеале-до нового года, учитывал бы все возможные ситуации, в том числе и такую, и дал бы участникам возможность спокойно заранее готовить или покупать автомобили к новому сезону.
Вот как-то так.