Полная версия этой страницы:
По мотору на 10ке
Цитата(mormoncrew @ 20.6.2011, 14:32)
Скажу так, из личного опыта! Лучше с выжимом сцепления, если сцепу не выжимать куда тяжелее машину в поворот забросить.. =(
Хм а с сст как лучше?:)))
mormoncrew
20.6.2011, 17:22
Цитата(SDA876 @ 20.6.2011, 18:04)
Хм а с сст как лучше?:)))
На сст зимой не ездил, потому не знаю
Цитата(mormoncrew @ 20.6.2011, 18:22)
На сст зимой не ездил, потому не знаю
Так я издил и говорю что в режиме сноу можно газом поворачивать даже там где узко
Viktor125cc
20.6.2011, 20:59
Цитата(mormoncrew @ 20.6.2011, 14:35)
это все круто! Ноооо.... как показывает практика ты вопрешься с охлаждением и тормозами!
так что как минимум еще
1)Масл термостать 75градусов или меньше
2) Второй маслокуллер
3) Увеличенный радиатор
По тормозам уже будет зависеть от бюджета!
Одно дело разгонять авто, другое дело охлаждать его и тормозить эту новую мощность
По топ. насосу подскажите. есть мысли вальбро 255л или бош 040???
радиатор мишимото алюминь стоит
по маслу подумаю
Тема была по мотору из-за этого не стал писать по тормозам и т.д.
туманки выкинул поставил сетки от RS
торм. диски проджек мю HCR-PRO и колодки по рекомендации производителя
Передний диф KAAZ
Пружины жеские на сток стойки
кулер AMS
сцепа ACT керамика демферная
маховик ACT
98% Гражданская, активная езда. 2% легкие спринты
Я бы не советовал менять насос пока ты не сталкнешся с проблемой нехватки топлива, что на 99% не произойдет.
Установка более мощного насоса тащит за собой несколько гемороев на десятках, нафига бороться с ветряными мельницами?
http://www.evoxforums.com/forums/showthrea...0593#post830593 вот тут можешь почитать как народ гемороится в америке.
Уважаемые конторы утверждают что стокового насоса хватает для турбины BBX lite это что-то вроде fpgrin. Так что не трать деньги пока не возникнет реальной необходимости.
Кстати про замену дифа, ты же вроде хотел межосевой диф менять, тот который рассыпается на ручных коробка. Ты ничего не перепутал?
Цитата(xmel012 @ 20.6.2011, 13:14)
а ручник можно дергать???диффам ниче не будет? или только с выжимом сцепы дергать?
диф размыкается если ручник поднят
мне просто интересно как на эво.. на стихе только при выжитой сцепе можно было и не злоупотреблять
Viktor125cc
21.6.2011, 21:11
Цитата(molodoi @ 21.6.2011, 9:44)
Кстати про замену дифа, ты же вроде хотел межосевой диф менять, тот который рассыпается на ручных коробка. Ты ничего не перепутал?
Перепутал. Простите.
По насосу, почитаю!
http://www.atomic-shop.ru/part/6462-14029-4/вот шатуны в атомике. на них можно менять стоковые???? норм будет?
TURBO DRIVE
23.6.2011, 22:12
Цитата(xmel012 @ 23.6.2011, 18:12)
http://www.atomic-shop.ru/part/6462-14029-4/вот шатуны в атомике. на них можно менять стоковые???? норм будет?
Если из Manley то лучше сразу поставить с болтами ARP -
http://www.atomic-shop.ru/part/6463-14029R6-4/
Мы Манли предпочли Eagle.
Pavel Pe4atnikov
27.6.2011, 13:17
почему не манлей? было много дефов?
Цитата(xmel012 @ 23.6.2011, 18:12)
http://www.atomic-shop.ru/part/6462-14029-4/вот шатуны в атомике. на них можно менять стоковые???? норм будет?
800 сил будешь снимать? Нет? Тогда бери...
Там же написано все про все.
Цитата(xmel012 @ 23.6.2011, 18:12)
http://www.atomic-shop.ru/part/6462-14029-4/вот шатуны в атомике. на них можно менять стоковые???? норм будет?
Себе ставлю такие сейчас. Думаю будет все ОК
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.6.2011, 14:17)
почему не манлей? было много дефов?
Ты Пашка как ребенок, неужели не понятно что просто по тем или иным причинам Филину выгоднее заниматься Иглом....
мне все равно чем заниматься, тем более тот же Атомик в соседнем боксе. Т.к. я запчастями на вынос почти не занимаюсь, а только продаю в комплексе со сборкой и настройкой, то мне БЕЗОПАСНЕЙ, а значит и выгодней, заниматься любым другим, на мой взгляд, более надежным брендом. Лопнувший коленвал(billet)по цене сравнимый с K1, проблемные поршни, кольца, новые шатуны с сорванной резьбой были достаточным сигналом, чтобы спрыгнуть. Цена на все железо в одном прочностном сегменте одинаковая-статистика разная...))))
Арни, чем я тебе не угодил? Не заношу как продавец деталей? Так я и не продавал ничего у вас кроме б/у мелочевки в единичном экземпляре... Может мне не писать свои мысли совсем? Скажи прямо, четко и просто. Я послушаю. Честно
пообщался с "Украиной" и "Россией"! суть следующая: россияне рекомендуют шатуны(желательно с болтами АРП) и поршни. Украинцы - олько болты шатунные и все. авто на каждый день. чвн,впуск,валы.
так слабые шатуны или ьолты шатунов????? а то некоторые говорят,что надо менять только болты(т.е шатун норм,а болты слабые),другие-шатуны менять(т.е болты норм,а шатун слабый),а третьи - шатуны с арп болтами(все слабое). чему верить???
mormoncrew
28.6.2011, 15:59
Если лезешь в мотор то лучше сразу поставить все покрепче, тем самым чтобы лишний раз не лазить потом в мотор. Смысл менять шатунные болты на новых тюн шатунах??? Там итак уже стоят тюн болты. Можно поездить и просто на тюн болтах но ты сам себя ограничивать будешь. Уж лучше ковку и уверенно дуть 400сил
Pavel Pe4atnikov
28.6.2011, 16:56
Стоковый шатун достаточно просто подержать в руках чтобы понять что место ему - не в моторе о 300+ лодадях.
А манлей шатуны уже и идут с арп болтами.
ну так есть манли за 15 тыс и за 25. те,что за 15-с обычными болтами?
Pavel Pe4atnikov
29.6.2011, 12:02
нет. Они все должны вообще-то быть с ARP болтами. За 25 это не h-beam, а i-beam шатуны. Тебе такие не нужны.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 29.6.2011, 13:02)
нет. Они все должны вообще-то быть с ARP болтами. За 25 это не h-beam, а i-beam шатуны. Тебе такие не нужны.
Вот, кстати вопрос по этой самой буковке. Что означает H и что I
Цитата(ddv_spb @ 29.6.2011, 13:57)
Вот, кстати вопрос по этой самой буковке. Что означает H и что I
Внешнее сходство поперечного сечения шатуна.
Цитата(Filin @ 28.6.2011, 14:20)
Арни, чем я тебе не угодил? Не заношу как продавец деталей? Так я и не продавал ничего у вас кроме б/у мелочевки в единичном экземпляре... Может мне не писать свои мысли совсем? Скажи прямо, четко и просто. Я послушаю. Честно
Не заносишь говоришь... А знаешь с такого как ты, очень хочется получить, только не денег, а здоровьем, за мерзкую клевету !!!
И почему я должен оправдываться и каждый раз одно и тоже.....??? Ладно еще раз повторю для непонятливых.....1. Я, с тех как ты выразился заносящих, читай партнеров клуба ни копейки не получал, не получаю и в будущем не планирую получать, скажу больше я к этому ни имею никого отношения, тех кто в теме соврать не дадут....!!!! А кроме этого из партнеров у нас очередь и проблем с этим нет.... Есть сомнения в этом ??? Попробуй стать партнером клуба))
Касательно писать пиши, только не пользуйся своим авторитетом чтоб рекламировать шлак в виде игла это непорядочно..... А если я посчитаю твое присутствие вредным, в самом широком смысле этого слова, я этот вопрос очень быстро закрою, так что не волнуйся на сей счет.........
Цитата(xmel012 @ 28.6.2011, 16:32)
так слабые шатуны или ьолты шатунов????? а то некоторые говорят,что надо менять только болты(т.е шатун норм,а болты слабые),другие-шатуны менять(т.е болты норм,а шатун слабый),а третьи - шатуны с арп болтами(все слабое). чему верить???
А ты не меняй шатуны, замени тока болтики, попроси кого нить настроить тебя в максимум, обнародуй лог на 420+++ сил и езди. А как оторвет шатун, так всем расскажешь, что его у тебя оторвало.
И поршни не меняй, сток оставь со сток кольца и на 420+++ сил настройка и потом расскажи, что стало с ними.
Я ваших правил не знаю, поэтому (ВНИМАНИЕ!!!) задал тебе ВОПРОС/высказал предположение о причине негатива на все мои посты с твоей стороны, а не утверждал, как тебе показалось, что ты с кого-то что-то получаешь.
В свою очередь, как раз именно ты, в императивной форме, поставил под сомнение мою объективность . . .
Я не дилер Игл, не завожу его, не торгую им. Однако, в некоторых проектах, ввиду малобюджетности, приходилось его использовать и несмотря на общепринятое мнение не имел с ним ни одной проблемы, а с Манли наоборот натерпелся, поэтому и говорю что Игл отлично работает на свои деньги.
Таким образом, именно твое утверждение "просто по тем или иным причинам Филину выгоднее заниматься Иглом" есть не что иное как клевета!
Поэтому именно тебе было бы логично извиниться передо мной за свои утверждения, которые не соответствуют действительности, относительно моей предвзятости/личной заинтересованности в вопросе выбора клубнями того или иного железа.
Цитата(Yaro @ 29.6.2011, 16:45)
А ты не меняй шатуны, замени тока болтики, попроси кого нить настроить тебя в максимум, обнародуй лог на 420+++ сил и езди. А как оторвет шатун, так всем расскажешь, что его у тебя оторвало.
И поршни не меняй, сток оставь со сток кольца и на 420+++ сил настройка и потом расскажи, что стало с ними.
То есть что, мотор на Х в стоке не потянет 420 сил?
Цитата(ARNI @ 29.6.2011, 15:15)
Не заносишь говоришь... А знаешь с такого как ты, очень хочется получить, только не денег, а здоровьем, за мерзкую клевету !!!
И почему я должен оправдываться и каждый раз одно и тоже.....??? Ладно еще раз повторю для непонятливых.....1. Я, с тех как ты выразился заносящих, читай партнеров клуба ни копейки не получал, не получаю и в будущем не планирую получать, скажу больше я к этому ни имею никого отношения, тех кто в теме соврать не дадут....!!!! А кроме этого из партнеров у нас очередь и проблем с этим нет.... Есть сомнения в этом ??? Попробуй стать партнером клуба))
Касательно писать пиши, только не пользуйся своим авторитетом чтоб рекламировать шлак в виде игла это непорядочно..... А если я посчитаю твое присутствие вредным, в самом широком смысле этого слова, я этот вопрос очень быстро закрою, так что не волнуйся на сей счет.........
Мне вот интересно, а только модератор может себе позволить выяснять отношения в ветке о моторах?
Я не зная ни вас ни вашего оппонента...склонен доверять больше ЕМУ..и не потому что собираюсь чиповать машину и тд...а потому что человек ведет более аргументированный разговор..приводит доводы, факты...а ваши посты пахнут только какой то внутренней неприязнью...
Так просто мнение со стороны...
mormoncrew
30.6.2011, 10:10
Так хорош сраться! тема важная и каждый опыт важен!
Цитата(Yaro @ 29.6.2011, 16:45)
А ты не меняй шатуны, замени тока болтики, попроси кого нить настроить тебя в максимум, обнародуй лог на 420+++ сил и езди. А как оторвет шатун, так всем расскажешь, что его у тебя оторвало.
И поршни не меняй, сток оставь со сток кольца и на 420+++ сил настройка и потом расскажи, что стало с ними.
А что посоветуешь сделать с поршнями на моторе с пробегом в 12тыщ на 10ке? Я думал заменить только шатуны, болты коленвала и перешпилить голову. Но тема с поршнями, а точнее с кольцами не дает покоя. Настройка планируется на 350+-10НР. Но это ведь для начала. Потом можно и чуть больше дунуть... И что? Разнесет к чертям?
Поменять кольца? Поршни? Как сделать лучше если не планирую уходить выше 400-430 ближайший год точно? Причем шатуны уже лежат манли.
Цитата(Qosmio @ 30.6.2011, 10:34)
Мне вот интересно, а только модератор может себе позволить выяснять отношения в ветке о моторах?
Я не зная ни вас ни вашего оппонента...склонен доверять больше ЕМУ..и не потому что собираюсь чиповать машину и тд...а потому что человек ведет более аргументированный разговор..приводит доводы, факты...а ваши посты пахнут только какой то внутренней неприязнью...
Так просто мнение со стороны...
Вообще владельцы 10ок очень смешные в основном. Друзья владельцы 10ок, вы вот спрашиваете что делать а что не надо, вам разные сервисмены естественно говорят разную инфу. Свои пожелания по замене стока на тюн основывается из опыта епнутых моторов. Если у Филина своя статистика, то у других тоже своя. Ваша лишь задача собрать всю статистику проблемных мест эво10 и принять для себя решение что делать а что нет. А статистика у каждого своя. Как пример: если у Филина сломалось одно билет колено Манли, то у Керна таких колен ездит куча и все отлично.
PS хватит сраться уже, читать противно.
Кстати есть вопросик по валам. Кто-то знает характеристики стоковых валов на 10ке? Фаза? Подъем? И какой стоковый размер поршня?
Хотел бы предостеречь или напомнить, не стоит использовать заводские свечи при больших нагрузках !
mormoncrew
30.6.2011, 14:08
Цитата(Yaro @ 30.6.2011, 14:02)
Хотел бы предостеречь или напомнить, не стоит использовать заводские свечи при больших нагрузках !
Ярослав а что посоветуешь?
Цитата(mormoncrew @ 30.6.2011, 15:08)
Ярослав а что посоветуешь?
к сожалению вариант один NGK racing , комплект стоит совсем неадекватных денег.
Цитата(Yaro @ 30.6.2011, 16:38)
к сожалению вариант один NGK racing , комплект стоит совсем неадекватных денег.
а температурный режим какой?
Цитата(Yaro @ 30.6.2011, 16:38)
к сожалению вариант один NGK racing , комплект стоит совсем неадекватных денег.
Согласен на все 100% надо менять
Почему неадекватных денег???? По сравнению со стоимостью поршней, шатунов, и т.д. или блока очень даже адекватно!!
Цитата(ddv_spb @ 30.6.2011, 11:51)
А что посоветуешь сделать с поршнями на моторе с пробегом в 12тыщ на 10ке? Я думал заменить только шатуны, болты коленвала и перешпилить голову. Но тема с поршнями, а точнее с кольцами не дает покоя. Настройка планируется на 350+-10НР. Но это ведь для начала. Потом можно и чуть больше дунуть... И что? Разнесет к чертям?
Поменять кольца? Поршни? Как сделать лучше если не планирую уходить выше 400-430 ближайший год точно? Причем шатуны уже лежат манли.
Если 350 и малый наддув то ничего не должно взорваться.
Просто разговор идет о том, что делать, когда хотят снять 420+ сил, что вполне возможно на хорошем выхлопе (прямоток без заужений и на одну сторону), впуске нормальном.
При такой мощности целесообразно не кроить, поставить хорошие шатуны, нормальные поршни.
Цитата(Qosmio @ 30.6.2011, 10:34)
Мне вот интересно, а только модератор может себе позволить выяснять отношения в ветке о моторах?
Да
Кстати тебе Бан!!!
Филин БАН!!
Цитата(ARNI @ 30.6.2011, 18:06)
Да
Кстати тебе Бан!!!
Филин БАН!!
Как всегда сильно и бескомпромиссно.
Так кто-то знает характеристики сток валов на 10ке? А-то все меняют, что-то ставят...
Цитата(ARNI @ 30.6.2011, 17:06)
Да
Кстати тебе Бан!!!
Филин БАН!!
афигеть! человек намекнул, что модератор перегибает и сразу бан получил....
а за что Филину бан??? за то, что построил кучу боевых эво, перепробовал кучу запчастей и имеет огромный опыт и им делится? каждый же может почитать и поступить как считает для себя лучше.
большинство поломанных моторов - кривые прошивки и руки мастеров.
я с ARNI не согласен!
Понятно только Яро, все остальные заняты срачем. Хорош вам, надо чтоб каждый индивид выдал свое имхо, зачем отвечать то? Предостереч от неправильного мнения? Тогда нужно белый список повесить и только этих людей слушать. Но тогда смысл форума потерян...
Хотите помочь - вешайте свои спеки и графики и все всем ясно будет и тупых вопросов не будет..
mormoncrew
1.7.2011, 13:59
Цитата(Yaro @ 30.6.2011, 16:38)
к сожалению вариант один NGK racing , комплект стоит совсем неадекватных денег.
и сколько они стоят?
Цитата(zagorych @ 1.7.2011, 14:12)
афигеть! человек намекнул, что модератор перегибает и сразу бан получил....
а за что Филину бан??? за то, что построил кучу боевых эво, перепробовал кучу запчастей и имеет огромный опыт и им делится? каждый же может почитать и поступить как считает для себя лучше.
большинство поломанных моторов - кривые прошивки и руки мастеров.
я с ARNI не согласен!
Мне намекать тут ни на что не нужно, я не пионер малолетний.... Много тут за шесть лет "правдоискателей" было, появляются правда только в определенные моменты..... Тут решения принимаю я !!! В этой гостинице я директор))!!!!! Плохо тут??? Никто не держит, вокруг много порталов......
Теперь по Филину, причин его забанить всегда было предостаточно и не один раз, но я никогда не делал этого т.к. я надеялся что все устаканится, да и что скрывать такие знающие и опытные спецы очень полезен для форума.... Но в последние время Филин очень хотел получить БАН!!! Как говорится просто напрашивался, почему не знаю, но это факт.... Одни посты, касательно якобы надежности десятых шатунов, при условии замены в них только болтов, иначе как гадостью назвать сложно, учитывая его авторитет и что к его мнению прислушиваются, а в следствии этого люди будут получать на 100% убитый мотор.... Для чего это делается, вариантов в голову приходит масса...... Для чего нужно получать БАН, видно просто захотелось побыть в образе "мученика", что его тут бедного загнобил "злобный Арни", а "мученика" понятное дело все пытаются пожалеть, защитить, это у людей подсознательно заложено и можно сказать, что в этом смысле я подался на провокацию.....
А "адвокаты" получили за то что не зная и не понимая общий картины, которая по понятным причинам мне видна гораздо лучше впрягаются, что меня всегда очень раздражает..... Короче всех кто хочет что-то высказать, у меня есть личка, кто адекватен так уже и поступил, возможно благодаря именно таким людям и при соблюдении определенных условий и понятно возникновения взаимного желания, мы пообщаемся ну скажем по телефону и поймем что произошло, чудовищное недопонимание и по результатам такого общения Филин возможно и будет разбанен, а может и нет и негатив только усилится ..... А провокаторы и те кто стараются раздуть, точно никогда уже тут писать не будут.... В общим за посты на эту тему тут буду банить сразу и без предупреждений...
Арни да разговор не о том кто прав а кто виноват , а о том что ты как модератор должен следить за тем чтобы не засирали важную для многих тему а не добавлять в неё еще большего негатива . Читать противно честно большую половину постов данного форума .
Мое имхо место таким темам в курилке и не более .
Хочется видеть технически грамотный форум с массой полезной информации для форумчан , а не эту клоунаду в каждой теме.
По теме , я не стал бы ограничиватся одной заменой болтов на шатунах.
Собери нормальный кованный низ дабы я считаю что это самое правильное и безопасное решение .
да я настроился уже на поршни и шатуны. чтобы не думалось,а то аукнется потом( не дай бог)!
Цитата(xmel012 @ 1.7.2011, 18:25)
да я настроился уже на поршни и шатуны. чтобы не думалось,а то аукнется потом( не дай бог)!
И это правильное решение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.