Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По мотору на 10ке
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4
SDA876
Цитата(mormoncrew @ 20.6.2011, 14:32) *
Скажу так, из личного опыта! Лучше с выжимом сцепления, если сцепу не выжимать куда тяжелее машину в поворот забросить.. =(

Хм а с сст как лучше?:)))
mormoncrew
Цитата(SDA876 @ 20.6.2011, 18:04) *
Хм а с сст как лучше?:)))

На сст зимой не ездил, потому не знаю
SDA876
Цитата(mormoncrew @ 20.6.2011, 18:22) *
На сст зимой не ездил, потому не знаю

Так я издил и говорю что в режиме сноу можно газом поворачивать даже там где узко
Viktor125cc
Цитата(mormoncrew @ 20.6.2011, 14:35) *
это все круто! Ноооо.... как показывает практика ты вопрешься с охлаждением и тормозами!
так что как минимум еще
1)Масл термостать 75градусов или меньше
2) Второй маслокуллер
3) Увеличенный радиатор
По тормозам уже будет зависеть от бюджета!

Одно дело разгонять авто, другое дело охлаждать его и тормозить эту новую мощность


По топ. насосу подскажите. есть мысли вальбро 255л или бош 040???

радиатор мишимото алюминь стоит
по маслу подумаю
Тема была по мотору из-за этого не стал писать по тормозам и т.д.
туманки выкинул поставил сетки от RS
торм. диски проджек мю HCR-PRO и колодки по рекомендации производителя
Передний диф KAAZ
Пружины жеские на сток стойки
кулер AMS
сцепа ACT керамика демферная
маховик ACT
98% Гражданская, активная езда. 2% легкие спринты
molodoi
Я бы не советовал менять насос пока ты не сталкнешся с проблемой нехватки топлива, что на 99% не произойдет.
Установка более мощного насоса тащит за собой несколько гемороев на десятках, нафига бороться с ветряными мельницами?
http://www.evoxforums.com/forums/showthrea...0593#post830593 вот тут можешь почитать как народ гемороится в америке.
Уважаемые конторы утверждают что стокового насоса хватает для турбины BBX lite это что-то вроде fpgrin. Так что не трать деньги пока не возникнет реальной необходимости.
molodoi
Кстати про замену дифа, ты же вроде хотел межосевой диф менять, тот который рассыпается на ручных коробка. Ты ничего не перепутал?
Archi
Цитата(xmel012 @ 20.6.2011, 13:14) *
а ручник можно дергать???диффам ниче не будет? или только с выжимом сцепы дергать?



диф размыкается если ручник поднят
xmel012
мне просто интересно как на эво.. на стихе только при выжитой сцепе можно было и не злоупотреблять
Viktor125cc
Цитата(molodoi @ 21.6.2011, 9:44) *
Кстати про замену дифа, ты же вроде хотел межосевой диф менять, тот который рассыпается на ручных коробка. Ты ничего не перепутал?


Перепутал. Простите.

По насосу, почитаю!
xmel012
http://www.atomic-shop.ru/part/6462-14029-4/

вот шатуны в атомике. на них можно менять стоковые???? норм будет?
TURBO DRIVE
Цитата(xmel012 @ 23.6.2011, 18:12) *
http://www.atomic-shop.ru/part/6462-14029-4/

вот шатуны в атомике. на них можно менять стоковые???? норм будет?


Если из Manley то лучше сразу поставить с болтами ARP - http://www.atomic-shop.ru/part/6463-14029R6-4/
Filin
Мы Манли предпочли Eagle.
Pavel Pe4atnikov
почему не манлей? было много дефов?
AIK
Цитата(xmel012 @ 23.6.2011, 18:12) *
http://www.atomic-shop.ru/part/6462-14029-4/

вот шатуны в атомике. на них можно менять стоковые???? норм будет?

800 сил будешь снимать? Нет? Тогда бери...
Там же написано все про все.
ddv_spb
Цитата(xmel012 @ 23.6.2011, 18:12) *
http://www.atomic-shop.ru/part/6462-14029-4/

вот шатуны в атомике. на них можно менять стоковые???? норм будет?


Себе ставлю такие сейчас. Думаю будет все ОК
ARNI
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.6.2011, 14:17) *
почему не манлей? было много дефов?

Ты Пашка как ребенок, неужели не понятно что просто по тем или иным причинам Филину выгоднее заниматься Иглом....
Filin
мне все равно чем заниматься, тем более тот же Атомик в соседнем боксе. Т.к. я запчастями на вынос почти не занимаюсь, а только продаю в комплексе со сборкой и настройкой, то мне БЕЗОПАСНЕЙ, а значит и выгодней, заниматься любым другим, на мой взгляд, более надежным брендом. Лопнувший коленвал(billet)по цене сравнимый с K1, проблемные поршни, кольца, новые шатуны с сорванной резьбой были достаточным сигналом, чтобы спрыгнуть. Цена на все железо в одном прочностном сегменте одинаковая-статистика разная...))))

Арни, чем я тебе не угодил? Не заношу как продавец деталей? Так я и не продавал ничего у вас кроме б/у мелочевки в единичном экземпляре... Может мне не писать свои мысли совсем? Скажи прямо, четко и просто. Я послушаю. Честно
xmel012
пообщался с "Украиной" и "Россией"! суть следующая: россияне рекомендуют шатуны(желательно с болтами АРП) и поршни. Украинцы - олько болты шатунные и все. авто на каждый день. чвн,впуск,валы.
xmel012
так слабые шатуны или ьолты шатунов????? а то некоторые говорят,что надо менять только болты(т.е шатун норм,а болты слабые),другие-шатуны менять(т.е болты норм,а шатун слабый),а третьи - шатуны с арп болтами(все слабое). чему верить???
mormoncrew
Если лезешь в мотор то лучше сразу поставить все покрепче, тем самым чтобы лишний раз не лазить потом в мотор. Смысл менять шатунные болты на новых тюн шатунах??? Там итак уже стоят тюн болты. Можно поездить и просто на тюн болтах но ты сам себя ограничивать будешь. Уж лучше ковку и уверенно дуть 400сил
Pavel Pe4atnikov
Стоковый шатун достаточно просто подержать в руках чтобы понять что место ему - не в моторе о 300+ лодадях.
А манлей шатуны уже и идут с арп болтами.
xmel012
ну так есть манли за 15 тыс и за 25. те,что за 15-с обычными болтами?
Pavel Pe4atnikov
нет. Они все должны вообще-то быть с ARP болтами. За 25 это не h-beam, а i-beam шатуны. Тебе такие не нужны.
ddv_spb
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 29.6.2011, 13:02) *
нет. Они все должны вообще-то быть с ARP болтами. За 25 это не h-beam, а i-beam шатуны. Тебе такие не нужны.


Вот, кстати вопрос по этой самой буковке. Что означает H и что I
AIK
Цитата(ddv_spb @ 29.6.2011, 13:57) *
Вот, кстати вопрос по этой самой буковке. Что означает H и что I

Внешнее сходство поперечного сечения шатуна.
ARNI
Цитата(Filin @ 28.6.2011, 14:20) *
Арни, чем я тебе не угодил? Не заношу как продавец деталей? Так я и не продавал ничего у вас кроме б/у мелочевки в единичном экземпляре... Может мне не писать свои мысли совсем? Скажи прямо, четко и просто. Я послушаю. Честно

Не заносишь говоришь... А знаешь с такого как ты, очень хочется получить, только не денег, а здоровьем, за мерзкую клевету !!!
И почему я должен оправдываться и каждый раз одно и тоже.....??? Ладно еще раз повторю для непонятливых.....1. Я, с тех как ты выразился заносящих, читай партнеров клуба ни копейки не получал, не получаю и в будущем не планирую получать, скажу больше я к этому ни имею никого отношения, тех кто в теме соврать не дадут....!!!! А кроме этого из партнеров у нас очередь и проблем с этим нет.... Есть сомнения в этом ??? Попробуй стать партнером клуба))
Касательно писать пиши, только не пользуйся своим авторитетом чтоб рекламировать шлак в виде игла это непорядочно..... А если я посчитаю твое присутствие вредным, в самом широком смысле этого слова, я этот вопрос очень быстро закрою, так что не волнуйся на сей счет.........
Yaro
Цитата(xmel012 @ 28.6.2011, 16:32) *
так слабые шатуны или ьолты шатунов????? а то некоторые говорят,что надо менять только болты(т.е шатун норм,а болты слабые),другие-шатуны менять(т.е болты норм,а шатун слабый),а третьи - шатуны с арп болтами(все слабое). чему верить???


А ты не меняй шатуны, замени тока болтики, попроси кого нить настроить тебя в максимум, обнародуй лог на 420+++ сил и езди. А как оторвет шатун, так всем расскажешь, что его у тебя оторвало.

И поршни не меняй, сток оставь со сток кольца и на 420+++ сил настройка и потом расскажи, что стало с ними.
Filin
Я ваших правил не знаю, поэтому (ВНИМАНИЕ!!!) задал тебе ВОПРОС/высказал предположение о причине негатива на все мои посты с твоей стороны, а не утверждал, как тебе показалось, что ты с кого-то что-то получаешь.
В свою очередь, как раз именно ты, в императивной форме, поставил под сомнение мою объективность . . .
Я не дилер Игл, не завожу его, не торгую им. Однако, в некоторых проектах, ввиду малобюджетности, приходилось его использовать и несмотря на общепринятое мнение не имел с ним ни одной проблемы, а с Манли наоборот натерпелся, поэтому и говорю что Игл отлично работает на свои деньги.
Таким образом, именно твое утверждение "просто по тем или иным причинам Филину выгоднее заниматься Иглом" есть не что иное как клевета!

Поэтому именно тебе было бы логично извиниться передо мной за свои утверждения, которые не соответствуют действительности, относительно моей предвзятости/личной заинтересованности в вопросе выбора клубнями того или иного железа.
Finch
Цитата(Yaro @ 29.6.2011, 16:45) *
А ты не меняй шатуны, замени тока болтики, попроси кого нить настроить тебя в максимум, обнародуй лог на 420+++ сил и езди. А как оторвет шатун, так всем расскажешь, что его у тебя оторвало.

И поршни не меняй, сток оставь со сток кольца и на 420+++ сил настройка и потом расскажи, что стало с ними.

То есть что, мотор на Х в стоке не потянет 420 сил?
Qosmio
Цитата(ARNI @ 29.6.2011, 15:15) *
Не заносишь говоришь... А знаешь с такого как ты, очень хочется получить, только не денег, а здоровьем, за мерзкую клевету !!!
И почему я должен оправдываться и каждый раз одно и тоже.....??? Ладно еще раз повторю для непонятливых.....1. Я, с тех как ты выразился заносящих, читай партнеров клуба ни копейки не получал, не получаю и в будущем не планирую получать, скажу больше я к этому ни имею никого отношения, тех кто в теме соврать не дадут....!!!! А кроме этого из партнеров у нас очередь и проблем с этим нет.... Есть сомнения в этом ??? Попробуй стать партнером клуба))
Касательно писать пиши, только не пользуйся своим авторитетом чтоб рекламировать шлак в виде игла это непорядочно..... А если я посчитаю твое присутствие вредным, в самом широком смысле этого слова, я этот вопрос очень быстро закрою, так что не волнуйся на сей счет.........



Мне вот интересно, а только модератор может себе позволить выяснять отношения в ветке о моторах?
Я не зная ни вас ни вашего оппонента...склонен доверять больше ЕМУ..и не потому что собираюсь чиповать машину и тд...а потому что человек ведет более аргументированный разговор..приводит доводы, факты...а ваши посты пахнут только какой то внутренней неприязнью...

Так просто мнение со стороны...
mormoncrew
Так хорош сраться! тема важная и каждый опыт важен!
ddv_spb
Цитата(Yaro @ 29.6.2011, 16:45) *
А ты не меняй шатуны, замени тока болтики, попроси кого нить настроить тебя в максимум, обнародуй лог на 420+++ сил и езди. А как оторвет шатун, так всем расскажешь, что его у тебя оторвало.

И поршни не меняй, сток оставь со сток кольца и на 420+++ сил настройка и потом расскажи, что стало с ними.


А что посоветуешь сделать с поршнями на моторе с пробегом в 12тыщ на 10ке? Я думал заменить только шатуны, болты коленвала и перешпилить голову. Но тема с поршнями, а точнее с кольцами не дает покоя. Настройка планируется на 350+-10НР. Но это ведь для начала. Потом можно и чуть больше дунуть... И что? Разнесет к чертям?
Поменять кольца? Поршни? Как сделать лучше если не планирую уходить выше 400-430 ближайший год точно? Причем шатуны уже лежат манли.
Oleg
Цитата(Qosmio @ 30.6.2011, 10:34) *
Мне вот интересно, а только модератор может себе позволить выяснять отношения в ветке о моторах?
Я не зная ни вас ни вашего оппонента...склонен доверять больше ЕМУ..и не потому что собираюсь чиповать машину и тд...а потому что человек ведет более аргументированный разговор..приводит доводы, факты...а ваши посты пахнут только какой то внутренней неприязнью...

Так просто мнение со стороны...

Вообще владельцы 10ок очень смешные в основном. Друзья владельцы 10ок, вы вот спрашиваете что делать а что не надо, вам разные сервисмены естественно говорят разную инфу. Свои пожелания по замене стока на тюн основывается из опыта епнутых моторов. Если у Филина своя статистика, то у других тоже своя. Ваша лишь задача собрать всю статистику проблемных мест эво10 и принять для себя решение что делать а что нет. А статистика у каждого своя. Как пример: если у Филина сломалось одно билет колено Манли, то у Керна таких колен ездит куча и все отлично.
PS хватит сраться уже, читать противно.
ddv_spb
Кстати есть вопросик по валам. Кто-то знает характеристики стоковых валов на 10ке? Фаза? Подъем? И какой стоковый размер поршня?
Yaro
Хотел бы предостеречь или напомнить, не стоит использовать заводские свечи при больших нагрузках !
mormoncrew
Цитата(Yaro @ 30.6.2011, 14:02) *
Хотел бы предостеречь или напомнить, не стоит использовать заводские свечи при больших нагрузках !

Ярослав а что посоветуешь?
Yaro
Цитата(mormoncrew @ 30.6.2011, 15:08) *
Ярослав а что посоветуешь?


к сожалению вариант один NGK racing , комплект стоит совсем неадекватных денег.
ddv_spb
Цитата(Yaro @ 30.6.2011, 16:38) *
к сожалению вариант один NGK racing , комплект стоит совсем неадекватных денег.


а температурный режим какой?
QWER
Цитата(Yaro @ 30.6.2011, 16:38) *
к сожалению вариант один NGK racing , комплект стоит совсем неадекватных денег.

Согласен на все 100% надо менять
Почему неадекватных денег???? По сравнению со стоимостью поршней, шатунов, и т.д. или блока очень даже адекватно!!
Yaro
Цитата(ddv_spb @ 30.6.2011, 11:51) *
А что посоветуешь сделать с поршнями на моторе с пробегом в 12тыщ на 10ке? Я думал заменить только шатуны, болты коленвала и перешпилить голову. Но тема с поршнями, а точнее с кольцами не дает покоя. Настройка планируется на 350+-10НР. Но это ведь для начала. Потом можно и чуть больше дунуть... И что? Разнесет к чертям?
Поменять кольца? Поршни? Как сделать лучше если не планирую уходить выше 400-430 ближайший год точно? Причем шатуны уже лежат манли.


Если 350 и малый наддув то ничего не должно взорваться.

Просто разговор идет о том, что делать, когда хотят снять 420+ сил, что вполне возможно на хорошем выхлопе (прямоток без заужений и на одну сторону), впуске нормальном.

При такой мощности целесообразно не кроить, поставить хорошие шатуны, нормальные поршни.
ARNI
Цитата(Qosmio @ 30.6.2011, 10:34) *
Мне вот интересно, а только модератор может себе позволить выяснять отношения в ветке о моторах?

Да icon_surprised.gif

Кстати тебе Бан!!!
Филин БАН!!
ddv_spb
Цитата(ARNI @ 30.6.2011, 18:06) *
Да icon_surprised.gif

Кстати тебе Бан!!!
Филин БАН!!


Как всегда сильно и бескомпромиссно.

Так кто-то знает характеристики сток валов на 10ке? А-то все меняют, что-то ставят...
zagorych
Цитата(ARNI @ 30.6.2011, 17:06) *
Да icon_surprised.gif

Кстати тебе Бан!!!
Филин БАН!!


афигеть! человек намекнул, что модератор перегибает и сразу бан получил....
а за что Филину бан??? за то, что построил кучу боевых эво, перепробовал кучу запчастей и имеет огромный опыт и им делится? каждый же может почитать и поступить как считает для себя лучше.
большинство поломанных моторов - кривые прошивки и руки мастеров.

я с ARNI не согласен!
Daslim
Понятно только Яро, все остальные заняты срачем. Хорош вам, надо чтоб каждый индивид выдал свое имхо, зачем отвечать то? Предостереч от неправильного мнения? Тогда нужно белый список повесить и только этих людей слушать. Но тогда смысл форума потерян...

Хотите помочь - вешайте свои спеки и графики и все всем ясно будет и тупых вопросов не будет..
mormoncrew
Цитата(Yaro @ 30.6.2011, 16:38) *
к сожалению вариант один NGK racing , комплект стоит совсем неадекватных денег.

и сколько они стоят?
ARNI
Цитата(zagorych @ 1.7.2011, 14:12) *
афигеть! человек намекнул, что модератор перегибает и сразу бан получил....
а за что Филину бан??? за то, что построил кучу боевых эво, перепробовал кучу запчастей и имеет огромный опыт и им делится? каждый же может почитать и поступить как считает для себя лучше.
большинство поломанных моторов - кривые прошивки и руки мастеров.

я с ARNI не согласен!

Мне намекать тут ни на что не нужно, я не пионер малолетний.... Много тут за шесть лет "правдоискателей" было, появляются правда только в определенные моменты..... Тут решения принимаю я !!! В этой гостинице я директор))!!!!! Плохо тут??? Никто не держит, вокруг много порталов......
Теперь по Филину, причин его забанить всегда было предостаточно и не один раз, но я никогда не делал этого т.к. я надеялся что все устаканится, да и что скрывать такие знающие и опытные спецы очень полезен для форума.... Но в последние время Филин очень хотел получить БАН!!! Как говорится просто напрашивался, почему не знаю, но это факт.... Одни посты, касательно якобы надежности десятых шатунов, при условии замены в них только болтов, иначе как гадостью назвать сложно, учитывая его авторитет и что к его мнению прислушиваются, а в следствии этого люди будут получать на 100% убитый мотор.... Для чего это делается, вариантов в голову приходит масса...... Для чего нужно получать БАН, видно просто захотелось побыть в образе "мученика", что его тут бедного загнобил "злобный Арни", а "мученика" понятное дело все пытаются пожалеть, защитить, это у людей подсознательно заложено и можно сказать, что в этом смысле я подался на провокацию.....
А "адвокаты" получили за то что не зная и не понимая общий картины, которая по понятным причинам мне видна гораздо лучше впрягаются, что меня всегда очень раздражает..... Короче всех кто хочет что-то высказать, у меня есть личка, кто адекватен так уже и поступил, возможно благодаря именно таким людям и при соблюдении определенных условий и понятно возникновения взаимного желания, мы пообщаемся ну скажем по телефону и поймем что произошло, чудовищное недопонимание и по результатам такого общения Филин возможно и будет разбанен, а может и нет и негатив только усилится ..... А провокаторы и те кто стараются раздуть, точно никогда уже тут писать не будут.... В общим за посты на эту тему тут буду банить сразу и без предупреждений...
LLIYTNIK
Арни да разговор не о том кто прав а кто виноват , а о том что ты как модератор должен следить за тем чтобы не засирали важную для многих тему а не добавлять в неё еще большего негатива . Читать противно честно большую половину постов данного форума .

Мое имхо место таким темам в курилке и не более .
Хочется видеть технически грамотный форум с массой полезной информации для форумчан , а не эту клоунаду в каждой теме.
LLIYTNIK
По теме , я не стал бы ограничиватся одной заменой болтов на шатунах.
Собери нормальный кованный низ дабы я считаю что это самое правильное и безопасное решение .
xmel012
да я настроился уже на поршни и шатуны. чтобы не думалось,а то аукнется потом( не дай бог)!
LLIYTNIK
Цитата(xmel012 @ 1.7.2011, 18:25) *
да я настроился уже на поршни и шатуны. чтобы не думалось,а то аукнется потом( не дай бог)!



И это правильное решение icon_surprised.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.