Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По мотору на 10ке
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4
xmel012
а келфорд чем плохи?
AIK
Цитата(xmel012 @ 7.6.2011, 18:03) *
а келфорд чем плохи?

Сколько людей столько и мнений.
xmel012
а опыт установки келфорда есть у кого-ниб???графиги с этими и др валами...?может у кого-то личные ощущения есть по различным валикам,выкладыаайте!
Bambino
Цитата(AIK @ 7.6.2011, 11:17) *
Потому что они уже стояли там и приработаны соответсвующим образом.
В моем первом посте фраза о том что при разборке надо пометить на поршнях месторасположения замков колец была не просто так.

так и не понял,
бред ставить новые кольца в слегка овальные цилиндры? А им не пофигу на овальность? Поршень ведь обычно практически не имеет износа, тем более при тех пробегах о которых ты говоришь... Заметный износ в них только в кольцевых канавках
Или важна приработанность старых колец со старым поршнем? Ну так и новый поршень с новыми кольцами не чужие...
ARNI
Цитата(Filin @ 7.6.2011, 14:59) *
Где лицемерие, если эти машины ездят??? Скажу больше: на одной 10 уже горячая часть лопнула, пробег за 100тыщ, катается на всех ролах, но мотор ок.А лицемерие там где вы все обсирали мои графики 3 года назал про Эво9 на сток ВСЕМ с 400+, а теперь когда в каждом вашем дворе такое делают, то "да... такое стало теперь возможно". И на строкере 100мм я 8.8 проехал, и клиент мой на железной машине 9.2, и моя сток Эво9 проехала уже 63 тыщ, и куча клиентов так же бороздят просторы на том, что по вашему ездить не может априори. У меня на форуме есть туча графиков живых машин, заходите, пишите, спрашивайте хозяев как их машина, какой пробег, как едет...))). Вам ответят что и как, потому что защищать тюнера, сломавшего машину за хорошие деньги никто не будет. Все что отрывается в моторе это или брак или детонация. У меня пока про брак статистики не много, больше про косяки настройки, резкие забеднения из-за поломанного насоса, передува из-за прогоревшего шланга гейта, 95 бензп и т.д.

п.с. графики обсуждать уже нельзя-срач постоянный, вопросы по моторам-тоже)))

Хотел много чего ответить, даже набил, а потом потер, подумал перед кем я тут бисер метать собрался, оно мне надо... Скажу короче, пусть все убитые движки по вине вот таких и подобных постов, будут на совести их авторов, таких вот "добряков" советчиков.....
AIK
Цитата(Bambino @ 7.6.2011, 20:26) *
так и не понял

Тогда просто поверь )))
xmel012
вы мне скажите!!!! накину шатуны,шпильки,с кольцами "пообщаюсь")))) поставлю,впуск,фронт пожирнее,а валы!!!есть смысл ставить????
mormoncrew
Цитата(xmel012 @ 7.6.2011, 20:25) *
а опыт установки келфорда есть у кого-ниб???графиги с этими и др валами...?может у кого-то личные ощущения есть по различным валикам,выкладыаайте!

смотри в теме про замеры мощности! Келфорды много кто ставил как у нас, так и в Украине и в США, графики есть везде
AIK
Цитата(xmel012 @ 8.6.2011, 10:51) *
вы мне скажите!!!! накину шатуны,шпильки,с кольцами "пообщаюсь")))) поставлю,впуск,фронт пожирнее,а валы!!!есть смысл ставить????

Цели какие, какие предпочтения? Какова требуемая максимальная мощность?

Графики, сравнения, мнения, впечатления - все это присутсвует на забугорных сайтах.
xmel012
лентяем меня только не называй!
mormoncrew
Цитата(xmel012 @ 8.6.2011, 11:12) *
лентяем меня только не называй!

келфорды были очень популярны одно время! если посмотришь графики из пендосии, то у них в основном валы ст1, это Косворд, Павер дивижен, Келфорд и реже томей, хкс, джун
AIK
Мне еще нравятся Комп Камс, но на Х их по-моему пока нет.
xmel012
глянул графики.вроде ничего. Билык настраивал на келфах и выхлопе сайлент хай пауэр! так отъсюды вытекает вопрос по выхлопу:стоит ли менять сайлент на другой????? а то это 63мм(((
ARNI
Цитата(xmel012 @ 8.6.2011, 11:48) *
глянул графики.вроде ничего. Билык настраивал на келфах и выхлопе сайлент хай пауэр! так отъсюды вытекает вопрос по выхлопу:стоит ли менять сайлент на другой????? а то это 63мм(((

Не стоит его без проблем хватит на желаемую тобой мощность....
Келфорды хорошие валы и главное качественно выполнены...!!!
xmel012
меня интересуют по келфордам фазы и подъем!!!! 272 или 260е.....
Daslim
Раз Гулянка такая пошла подскажите по валам BC интересует качество..
Oleg
Цитата(xmel012 @ 8.6.2011, 12:21) *
меня интересуют по келфордам фазы и подъем!!!! 272 или 260е.....

Такие вопросы обычно решают с человеком который будет настраивать твою машину. Пойми зависит только от настройщика, как будет ехать твой автомобиль. Твоя задача только сказать какие показатели и характиристики в итоге хочешь получить, а напихать в машину дорого железа по советам форума - обычно это заканчивается не тем что ты ожидаешь. Мой тебе совет - проедь по сервисам которые занимаются тюнингом 10ок, поговори об их опыте на данном автомобиле и самое главное узнай чтоб настройщик которого они предлагают был у них в штате.
P.S. Если интересно, пиши в личку, раскажу поподробней
mormoncrew
Цитата(Daslim @ 8.6.2011, 12:43) *
Раз Гулянка такая пошла подскажите по валам BC интересует качество..

Сам такие рассматривал но отговорили форумчане. от многих слышал что 272 валы BC едут вовсе не на свои характеристики..
mormoncrew
Цитата(xmel012 @ 8.6.2011, 12:21) *
меня интересуют по келфордам фазы и подъем!!!! 272 или 260е.....

272 более верховые валы! и желательно под не сток турбу! Если посмотришь графики пендосов и спецификации авто, то в основном келфорды вторые у них стоят с редами!
не помню у кого точно из производителей видел разницу между валами ст1 и ст2
Ст1 3500-7500об
Ст2 4500-8500об

если ты сракерством не увлекаешься а ездишь в основном в городе, то я бы поставил именно ст1! и когда созрею лезть в мотор то будут именно ст1, т.к. не хочу провала на низах, хочется чтобы моща по раньше начиналась.
Daslim
Цитата(mormoncrew @ 8.6.2011, 15:10) *
272 более верховые валы! и желательно под не сток турбу! Если посмотришь графики пендосов и спецификации авто, то в основном келфорды вторые у них стоят с редами!
не помню у кого точно из производителей видел разницу между валами ст1 и ст2
Ст1 3500-7500об
Ст2 4500-8500об

если ты сракерством не увлекаешься а ездишь в основном в городе, то я бы поставил именно ст1! и когда созрею лезть в мотор то будут именно ст1, т.к. не хочу провала на низах, хочется чтобы моща по раньше начиналась.



Сто пудов ручник дергаешь руль в сторону поворота, обороты 3 тыс, аНННет хер тебе по всей морде не едит боком, тяги не хватает.. Приходит такая мысль в голову что эвику только строкер поможет!!
xmel012
согласен полностью!лучше раньше мощщу
xmel012
чем чреваты б/у валы(на доске продают,краснодарец). 1000 км пробег.сняли т.к поставили повыше валики
mormoncrew
Цитата(xmel012 @ 8.6.2011, 16:53) *
чем чреваты б/у валы(на доске продают,краснодарец). 1000 км пробег.сняли т.к поставили повыше валики

если нормально ставились то думаю ничем не чреваты! а вот если херово ставили и накосячили то по вал мог треснуть (вроде где то на форуме такая темка была год назад чтоли), но лучше смотреть в живую или хотя бы крупные фото
Pavel Pe4atnikov
а вот вы тут в т.ч. 260е валы обсуждаете.... а что, у 10ток валы уже, чем у 9ток? У 9 в стоке идет 264 фаза...
AIK
Cтандартные схемы рассуждения про ширину фаз валов, к которым мы привыкли на на 7-9 на Х не совсем уместны. Типа 270 -верховые, 260 - низовые и тп. Ширина фазы сток выпускного вала на Х 224 градуса...
xmel012
вот теперь человек с форума ответил,что имел опыт установки на 10ку 260х и смысла в этом мало-говорит. лучше стайдж2.с грамотной настройкой середина и низ хорошие. запутался((((
mormoncrew
Цитата(xmel012 @ 8.6.2011, 18:17) *
вот теперь человек с форума ответил,что имел опыт установки на 10ку 260х и смысла в этом мало-говорит. лучше стайдж2.с грамотной настройкой середина и низ хорошие. запутался((((

Специально для тебя! Тут есть и спеки тачек и графики!
http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=37494
Pavel Pe4atnikov
Цитата(AIK @ 8.6.2011, 17:51) *
Cтандартные схемы рассуждения про ширину фаз валов, к которым мы привыкли на на 7-9 на Х не совсем уместны. Типа 270 -верховые, 260 - низовые и тп. Ширина фазы сток выпускного вала на Х 224 градуса...
Понятно. А можно ли тогда рассуждать так: "224 +/- Х-градусов поворота мивека" и от этого считать, например, "среднюю фазу"? на сколько градусов мивек впуск/выпуск у эвоХ вращает?
Север
Цитата(Daslim @ 8.6.2011, 16:45) *
Сто пудов ручник дергаешь руль в сторону поворота, обороты 3 тыс, аНННет хер тебе по всей морде не едит боком, тяги не хватает.. Приходит такая мысль в голову что эвику только строкер поможет!!


Эво выставлять в повороте ручником, да еще и похоже на асфальте, да еще на 3000 тыс оборотах... да.... моя в шоке
mormoncrew
Цитата(Север @ 9.6.2011, 11:17) *
Эво выставлять в повороте ручником, да еще и похоже на асфальте, да еще на 3000 тыс оборотах... да.... моя в шоке

а ты попробуй на затычных слаломах зимних, где мало места, а повороты крутые или вообще развороты (я думаю ты прекрасно знаешь какой радиус поворота у эво10)! именно так и будет, ручник и низкие обороты!
SDA876
[quote name='mormoncrew' date='9.6.2011, 11:45' post='441741']
а ты попробуй на затычных слаломах зимних, где мало места, а повороты крутые или вообще развороты (я думаю ты прекрасно знаешь какой радиус поворота у эво10)! именно так и будет, ручник и низкие обороты!
[/quote
В режиме снег она сама жопу зимой закидывает без ручника
Daslim
Если ты жопу закидываешь газом, значит ты уже опоздал и пол поворота проехал прямо...
Да и если в быстром повороте на снегу ты бы газом закручивал хватило бы машины на один кювет...
mormoncrew
Цитата(SDA876 @ 9.6.2011, 12:32) *
Цитата(mormoncrew @ 9.6.2011, 11:45) *

а ты попробуй на затычных слаломах зимних, где мало места, а повороты крутые или вообще развороты (я думаю ты прекрасно знаешь какой радиус поворота у эво10)! именно так и будет, ручник и низкие обороты!

В режиме снег она сама жопу зимой закидывает без ручника

на узком участке с маленькой скоростью нереально будет закинуть жопу скоростью, онли ручник!
SDA876
Цитата(mormoncrew @ 9.6.2011, 15:10) *
В режиме снег она сама жопу зимой закидывает без ручника

на узком участке с маленькой скоростью нереально будет закинуть жопу скоростью, онли ручник!

газ добовляешь жопу закидывает сразу диф срабатывает попробуй тебе понравиться
AIK
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 9.6.2011, 9:57) *
Понятно. А можно ли тогда рассуждать так: "224 +/- Х-градусов поворота мивека" и от этого считать, например, "среднюю фазу"? на сколько градусов мивек впуск/выпуск у эвоХ вращает?

Нет. Угол поворота вала это статическая характеристика для данной нагрузки (наддува) и оборотов. А ширина фазы у вала всегда одна.

Я бы наверное так рассуждал.
У эво 8 впусконйо вал 256 а выпускной 246 (цифры с потолка).
Соотв 264 валы добавляют столько-то фазы.

У эво Х впускной вал такой-то , выпускной такой-то, значит добавить надо столько-то.

Хотя на самом деле надо работать с Эффективными фазами (от 1мм до 1 мм). Но эти х-ки на сток валы не найти а на тюнинг у очень не многих они доступны. Только мерить.
xmel012
вы мне расскажите разницк в валах стэйдж 1 и 2 на сток турбе.... на чем-то же основаны выводы
ARNI
Цитата(xmel012 @ 9.6.2011, 21:17) *
вы мне расскажите разницк в валах стэйдж 1 и 2 на сток турбе.... на чем-то же основаны выводы

Ставь 272 с прицелом на будущие модификации.....
xmel012
да я вот тоже думаю.а в чем будет отличие между 260 и 272 сейчас,когда настроюсь???
ARNI
Цитата(xmel012 @ 9.6.2011, 21:26) *
да я вот тоже думаю.а в чем будет отличие между 260 и 272 сейчас,когда настроюсь???

При прочих равных 272 более верховые валы... Будут лучше крутится на верхах!!!
xmel012
http://www.youtube.com/watch?v=Cm9aH7UJelA

так какой стэйдж выиграл?)))не пойму кто где там!
xmel012
келфорд стейж 1 264/252 10.5мм подьем

вот параметры валов. норм будет на сток турбе??
xmel012
так ксли поршни менять,то гильзовка нужна будет в любом случае?
mamba
Цитата(SDA876 @ 9.6.2011, 15:33) *
газ добовляешь жопу закидывает сразу диф срабатывает попробуй тебе понравиться

если поворот узкий или очень острый, то газом эвик тащит к сугробам, что не есть гуд для времени. без ручника тут никак
xmel012
а ручник можно дергать???диффам ниче не будет? или только с выжимом сцепы дергать?
Viktor125cc
Лучше с выжимом сцепления))) Лич. мнение.
Мне советовали 272 не ставить, снизов не будет ехать и сток турба много не надует. (если что не так сильно не пинайте)

У меня в процессе вот такой конфиг:
Мотор на ковке
Болты ARP
Впуск K&N TYPHOON
выпуск даунпайп AMS, теспайп AMS, дальше все Греди
Насос топлевный (ещё неопределился какой брать. Посоветуйте)
Форсунки 850сс
Валы Cosworth 266/266
Трехпортовик.
Хочу получить крепки и быстрый турбосток.
xmel012
так насоса тебе хватит,я думаю
mormoncrew
Цитата(xmel012 @ 20.6.2011, 13:14) *
а ручник можно дергать???диффам ниче не будет? или только с выжимом сцепы дергать?

Скажу так, из личного опыта! Лучше с выжимом сцепления, если сцепу не выжимать куда тяжелее машину в поворот забросить.. =(
mormoncrew
Цитата(Viktor125cc @ 20.6.2011, 13:44) *
Лучше с выжимом сцепления))) Лич. мнение.
Мне советовали 272 не ставить, снизов не будет ехать и сток турба много не надует. (если что не так сильно не пинайте)

У меня в процессе вот такой конфиг:
Мотор на ковке
Болты ARP
Впуск K&N TYPHOON
выпуск даунпайп AMS, теспайп AMS, дальше все Греди
Насос топлевный (ещё неопределился какой брать. Посоветуйте)
Форсунки 850сс
Валы Cosworth 266/266
Трехпортовик.
Хочу получить крепки и быстрый турбосток.


это все круто! Ноооо.... как показывает практика ты вопрешься с охлаждением и тормозами!
так что как минимум еще
1)Масл термостать 75градусов или меньше
2) Второй маслокуллер
3) Увеличенный радиатор
По тормозам уже будет зависеть от бюджета!

Одно дело разгонять авто, другое дело охлаждать его и тормозить эту новую мощность
molodoi
to mormoncrew В твоем списке пункты 1 и 3 явно надуманы, пункт 2 вполне разумен даже на стандартной машине если реализован разумно.
mormoncrew
Цитата(molodoi @ 20.6.2011, 14:44) *
to mormoncrew В твоем списке пункты 1 и 3 явно надуманы, пункт 2 вполне разумен даже на стандартной машине если реализован разумно.

ну я то говорю про использование эво в соревнованиях! 1 пункт раньше отсылает масло на маслокуллер и соответственно меньше оно греется! даже при обычной энергичной городской езде не виж смысла доводить температуру масла до 90градусов,пусть лучше раньше на охлаждение идет!

Про радиатор, опять таки улучшенное охлаждение хуже вам не сделает летом, также как вы ставите улучшенные интеркуллеры.

как вариант альтернативы второму пункту установка вентилятора за масло кулером и вывод кнопки в салон, для принудительного включения в нужные
моменты.

P.S. если он выедет на кольцо он поймет, всё о чем я написал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.