Продолжение из темыНе хотел я ввязываться в конфликт Т-Д vs Ярослав, но раз и меня начали сюда приплетать, придётся прояснить ситуацию.
Имеем:
Двигатель на ковке 2.0 сж9
Голова сток + Kelford 272 с шестернёй
Турба HKS GTII новая (куплена у Олега)
Приёмка MAP с заведённым гейтом далее HKS Silent
Насос Aeromotive + ID1000
Интеркуллер AMS с пайпингом AMS/HKS.
Наддув регулирует ECU соленойдом GreemSpeed
Байпас РС + новый сток дроссель + система неоднократно опрессована.
Первоначально машиной занимался
Ярослав (Yaro). После выявленных утечек (заменили секущий дроссель) машина на стенде WINDE показала 412л.с. на маховике, при этом периодически звеня на дороге, дёргаясь и глохнув при сбросе газа. Проблему тогда так и не отследили (при подключении ноутбука всё работало в норме).
После всем известных событий, машиной, в неизменном виде, занялся
Саша (Biggy). На стенде в Т-Д замерили машину с имеющимися настройками Ярослава и получили сходные с WINDE
408л.с. в пересчёте на маховике (использовался коэффициент 0.78). Далее уже Biggy настраивал машину и получил
353л.с на колёсах без метанола при давлении 1.8bar. При установке метанола столкнулись с тем, что турба на бензиновой карте стала надувать только 1.5bar с дальнейшим выходом на 1.6bar и выдавать на колёсах 339л.с. без метанола. С метанолом сейчас держит 1.75bar и последний замер показал 362л.с. на колёсах... дальнейшее увеличение наддува ни к чему не приводит. Сейчас пытаемся выяснить причину такого поведения (13-го в четверг как раз занимался выкатываением на разных режимах).
Ещё раз повторяю, для меня задача не создание очередной темы с выяснениями "кто пидорас - а кто д'артаньян". Профессионализм что Ярослава, что Саши, считаю, могут обсуждать только настройщики. Меня, как клиента, интересует результат.