Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tomei ARMS7960 VS HKS GT2 7460R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Pluto
help.gif help.gif help.gif понеслась icon_lol.gif
KameloT
У нас на закрытии сезона на драге, я проиграл 0.1 сек (!) Субе Спек-Си на 30-ке без салона и на Ку16 )) И то , у меня вся первая в дым была (асфальт плохой), так бы выиграл наверное)
Ну Суба дула немного правда, 1.3 вроде как.
Ну а я без подготовки, с салоном, сабвуфером, спойлером)
Filin
если не считается. нужно побеждать))))
Finch
Цитата(Oleg @ 7.10.2011, 15:39) *
Finch ну что ты теперь скажешь??? Или опять начнешь доказывать - что я не проехал Вованчика на квотер:))))
По результатам трех заездов могу сказать, что если Вовчик на старте не выпрыгнет от меня хотя бы на пол корпуса, то ловить ему на квотер нечего.
Очень жаль, что Суба на 30ке сливает Evo на грине квотер, а потенциал 30ки начинает реализовывать за 200км/ч.

Победа есть победа, что тут скажешь?)
Finch
Цитата(KameloT @ 7.10.2011, 16:07) *
У нас на закрытии сезона на драге, я проиграл 0.1 сек (!) Субе Спек-Си на 30-ке без салона и на Ку16 )) И то , у меня вся первая в дым была (асфальт плохой), так бы выиграл наверное)
Ну Суба дула немного правда, 1.3 вроде как.
Ну а я без подготовки, с салоном, сабвуфером, спойлером)

см. предыдущий пост))))
Mr.Black
На нелегале при буксе на первой,кратковременного упора в отсечку на второй я проехал 11.9
Финчуля говорит,что нереально,телеметрия тюнинговая,а я думаю,что похоже на правду....
KameloT
Ну, если букс на первой и упор в отсечку на второй и 11.9, то если бы все правильно делать, то 11.5 выходит. А это малореально))
KameloT
Цитата(Mr.Black @ 10.10.2011, 0:01) *
На нелегале при буксе на первой,кратковременного упора в отсечку на второй я проехал 11.9
Финчуля говорит,что нереально,телеметрия тюнинговая,а я думаю,что похоже на правду....

Померейся Г-теком, а?)
Mr.Black
А у тебя когда ты 11.7 проехал все идеально прошло,как по маслицу?
KameloT
Цитата(Mr.Black @ 10.10.2011, 10:51) *
А у тебя когда ты 11.7 проехал все идеально прошло,как по маслицу?

Ну да, лучше вряд ли получится. А когда 1-я в дым была - время 12-12.1 . Но сейчас холодно, тачка валит, сомневаюсь что летом такие результаты были бы.
Filin
Хороший старт на хорошем зацепе дает бОльший эффект, чем потом вваливать с более холодным воздухом, тем более на такой турбе как у тебя. Настраивай лаунч, чтобы буксовать как можно меньше
Finch
Цитата(Mr.Black @ 10.10.2011, 0:01) *
На нелегале при буксе на первой,кратковременного упора в отсечку на второй я проехал 11.9
Финчуля говорит,что нереально,телеметрия тюнинговая,а я думаю,что похоже на правду....

Да я бы с радостью поверил, тем более я 11.2 проехал. Но , к сожалению, это маловероятно.
KameloT
Цитата(Finch @ 10.10.2011, 20:53) *
Да я бы с радостью поверил, тем более я 11.2 проехал. Но , к сожалению, это маловероятно.

А в свои 11.2 с твоими силами ты почему не веришь? Сколько должен ехать?
KameloT
Цитата(Filin @ 10.10.2011, 20:14) *
Хороший старт на хорошем зацепе дает бОльший эффект, чем потом вваливать с более холодным воздухом, тем более на такой турбе как у тебя. Настраивай лаунч, чтобы буксовать как можно меньше

Имхо, не те мощности и не тот привод.... ничего там не буксует, если резина более-менее нормальная и асфальт более менее.
Чтобы 4 колеса на хорошей гражданской резине и приличном асфальте буксовали в дым - это надо много-много сил и момента.
Сам недавно испытал, не мог лучше 12 проехать в одном месте, колеса в дым...думал, что стало так мощно, что может ланч понизить ? Но поехал в другое место, стартанул почти без букса - и время 11.7хх .

А вот мощность мотор выдает в 10гр и в +30 ощутимо разную!
Finch
Цитата(KameloT @ 10.10.2011, 22:20) *
А в свои 11.2 с твоими силами ты почему не веришь? Сколько должен ехать?

Я думаю в лучшем случае 11.6 - 11.7.
Не верю, потому что было холодно и машина много буксовала. Во вторых, она довольно тяжелая. И в третьих - у меня пока стоит очень неудачная коробка для квотера - метров за 350 я выкручиваю 4 передачи, ехать на отсечке без мазы и приходится включать 5-ю. А она на моем годе очень длинная и происходит сильный провал по оборотам. Из-за этого сильно время портится и машина на какое то время ехать перестает. Да и просто я критично отношусь к себе))
Ну и еще просто в тот же вечер машина друга показала 10,3. а за 3 дня до этого рейслоджиком машина показала 11.3 на Киевке.
Filin
Цитата(KameloT @ 10.10.2011, 21:24) *
Имхо, не те мощности и не тот привод.... ничего там не буксует, если резина более-менее нормальная и асфальт более менее.
Чтобы 4 колеса на хорошей гражданской резине и приличном асфальте буксовали в дым - это надо много-много сил и момента.
Сам недавно испытал, не мог лучше 12 проехать в одном месте, колеса в дым...думал, что стало так мощно, что может ланч понизить ? Но поехал в другое место, стартанул почти без букса - и время 11.7хх .

А вот мощность мотор выдает в 10гр и в +30 ощутимо разную!


Температура подкапотного, где у тебя забор воздуха, при +10 и +30 практически одинаковая, с твоей турбой кулер на входе имеет около +60, а то и больше и воздух в коллекторе будет только нагреваться по ходу заезда. Вывод: то что ты типа выиграешь в ходу от более холодного воздуха ты не сможешь компенсировать плохим стартом на холодном асфальте и твердой резине.
matrox
Цитата(Finch @ 10.10.2011, 20:53) *
Да я бы с радостью поверил, тем более я 11.2 проехал. Но , к сожалению, это маловероятно.


Финчуль молодец, адекватен)) тем боле старт у тебя и у меня на нашей резине никакой))
Finch
Цитата(matrox @ 11.10.2011, 14:56) *
Финчуль молодец, адекватен)) тем боле старт у тебя и у меня на нашей резине никакой))

Лех, ну кстати резя у меня нормал держит, на Киве просто пробовал 1 раз и на обочине, а там видать пыльно. В том заезде старт у меня намного лучше был, хоть и не идеал. Гольф тоже ПП.


matrox
Цитата(Finch @ 11.10.2011, 15:28) *
Лех, ну кстати резя у меня нормал держит, на Киве просто пробовал 1 раз и на обочине, а там видать пыльно. В том заезде старт у меня намного лучше был, хоть и не идеал. Гольф тоже ПП.


а скорость на финише какая? у меня квотер 11.8 был при среднем зацепе, но с отсечкой 7500 help.gif тобишь пол секунды 5ю перед финишем врубал icon_redface.gif
Finch
А хз..не говорили.
Project B
Продолжение из темы
Не хотел я ввязываться в конфликт Т-Д vs Ярослав, но раз и меня начали сюда приплетать, придётся прояснить ситуацию.

Имеем:
Двигатель на ковке 2.0 сж9
Голова сток + Kelford 272 с шестернёй
Турба HKS GTII новая (куплена у Олега)
Приёмка MAP с заведённым гейтом далее HKS Silent
Насос Aeromotive + ID1000
Интеркуллер AMS с пайпингом AMS/HKS.
Наддув регулирует ECU соленойдом GreemSpeed
Байпас РС + новый сток дроссель + система неоднократно опрессована.

Первоначально машиной занимался Ярослав (Yaro). После выявленных утечек (заменили секущий дроссель) машина на стенде WINDE показала 412л.с. на маховике, при этом периодически звеня на дороге, дёргаясь и глохнув при сбросе газа. Проблему тогда так и не отследили (при подключении ноутбука всё работало в норме).

После всем известных событий, машиной, в неизменном виде, занялся Саша (Biggy). На стенде в Т-Д замерили машину с имеющимися настройками Ярослава и получили сходные с WINDE 408л.с. в пересчёте на маховике (использовался коэффициент 0.78). Далее уже Biggy настраивал машину и получил 353л.с на колёсах без метанола при давлении 1.8bar. При установке метанола столкнулись с тем, что турба на бензиновой карте стала надувать только 1.5bar с дальнейшим выходом на 1.6bar и выдавать на колёсах 339л.с. без метанола. С метанолом сейчас держит 1.75bar и последний замер показал 362л.с. на колёсах... дальнейшее увеличение наддува ни к чему не приводит. Сейчас пытаемся выяснить причину такого поведения (13-го в четверг как раз занимался выкатываением на разных режимах).

Ещё раз повторяю, для меня задача не создание очередной темы с выяснениями "кто пидорас - а кто д'артаньян". Профессионализм что Ярослава, что Саши, считаю, могут обсуждать только настройщики. Меня, как клиента, интересует результат.
KameloT
Так в чем проблема то в данный момент? Буст не держит? Может калитка развалилась? Турба из первых партий?
У меня держит хоть сколько буста ровнО!
KameloT
Ну, вот и у меня отвалилась тяга актуатора...тупо лопнул металл. После 20 минут непрерывного, но спокойного движения со скоростью 180-190 (ЕГТ 700гр.) Так что , хоть у меня и не из первых партия - косяк есть.
Trafe
Помоему не нужно было кричать, что "у вас у всех кривые старые экземпляры"... Они явно все одинаковые. Одни разваливаются чуть раньше, другие чуть позже. И как бы стремно это при такой цене...
Mr.Black
Камелот
грустно это! Только начал радоваться валящей тачке ....а тут на тебе приехали ((((
Посоветуйся с Альпинским он решает эти проблемы.













г
MakeEvo
shok.gif shok.gif shok.gif аяяяйй.вот так новости.над тада тож к Альпинскому очередь забивать)
P-komp
Очень много кто попал с этим хкс гт2 а денег не мало стоит!

очень обидно.
Finch
Писец весело)
KameloT
Так а чего унывать? Щас сделаем быстренько, и не обязательно Альпинскому отправлять ;)
Mr.Black
Вот это оптимизм, красавчик!
dial
дак а че страшного , если она не заподлицо с вакуумником этим лопнула ?, не думаю что великая проблема ее сварить !
KameloT
Так там просто оторвало болт крепления тяги со стороны актуатора. Варить неудобно, но придумаем что-нибудь. Не сегодня , так завтра буду на машине уже. Снимать турбину, менять калитку и т.п. и т.д. - не нужно .
Pluto
внешний гейт Tial в приемке всем поможет icon_surprised.gif и даже сил прибавит... а это извращение надо кастрировать

Yaro
Цитата(Albrt&Shtein @ 18.10.2011, 18:38) *
внешний гейт Tial в приемке всем поможет icon_surprised.gif и даже сил прибавит... а это извращение надо кастрировать



Не поможет, ты твинскролл, как я понимаю, сделаешь сингл скроллом, ну или образно говоря полтора скроллом.
3S-GE
Цитата(Yaro @ 19.10.2011, 2:37) *
Не поможет, ты твинскролл, как я понимаю, сделаешь сингл скроллом, ну или образно говоря полтора скроллом.

+1
я про это давно писал, открытый гейт на калитке сильно убивает спул.
KameloT
И вот это убивает что-ли тоже ?

По факту только оживил!)
3S-GE
Цитата(KameloT @ 19.10.2011, 3:07) *
И вот это убивает что-ли тоже ?

По факту только оживил!)

эта нет
Pluto
мы вроде говорили о проблеме калитки, оси и актуатора в целом, а не о спуле. Так что очень даже поможет, а то на сколько спул уедет и как это решать отдельная тема
Student
объясните чем убьется спул? )
Чкалов
Цитата(Albrt&Shtein @ 18.10.2011, 20:36) *
мы вроде говорили о проблеме калитки, оси и актуатора в целом, а не о спуле. Так что очень даже поможет, а то на сколько спул уедет и как это решать отдельная тема

а ты о бюджете не думал такой затеи?
геит тиал в среднем 12 000-15 000 рублей в зависимости от модели
аутлет мап еще 15 000+ или приемка 20 000+ рублей

ни и как бы гт2 славится именно спулом своим а не силами
и портить её сторонним геитом не совсем корректно, даже если средства не поджимают

MakeEvo
будем варить калитки))менять тяги))крыть все это дело матом))но всеравно пылесосить на этой турбе))) icon_twisted.gif
mamba
Цитата(MakeEvo @ 19.10.2011, 0:13) *
будем варить калитки))менять тяги))крыть все это дело матом))но всеравно пылесосить на этой турбе))) icon_twisted.gif

А ты на HKS перешел?) когда тачан покажешь?)
MakeEvo
Цитата(mambax @ 19.10.2011, 0:18) *
А ты на HKS перешел?) когда тачан покажешь?)

Даа))установлен еще даже необкатан))блястит)))осталось совсем чуть чуть и буду ползать по району на своем обновленном пепелаце))хоть все и говорят что турба гов....))а я ее увидел и решил мое))мне дикие мощи ненужны.а вот ранний спул и применимость в городе важней)а на стоковой уже накатался))ничто не мешает если что мне ее вернуть на место)) become_senile.gif
Pluto
Цитата(Чкалов @ 18.10.2011, 23:11) *
а ты о бюджете не думал такой затеи?
геит тиал в среднем 12 000-15 000 рублей в зависимости от модели
аутлет мап еще 15 000+ или приемка 20 000+ рублей

ни и как бы гт2 славится именно спулом своим а не силами
и портить её сторонним геитом не совсем корректно, даже если средства не поджимают

я думал об этом еще до того как взял турбину.
гейт tial MVS 38мм стоит 9700
приемку можно сварить по типу MAPа за 12-15 тыс.
спул при этом ни куда не денется, а портит ее как раз родной гейт а не сторонний
KameloT
Турба не говно. Проедьте на настройках далеко "не в сопли" 11.7, без флетшифтов и т.п. , при этом в городе не отставая ни на метр от бустап 8-ки, ролл-он имея возможность ехать 60-250 ровно с С63АМГ Performance package.
Чкалов
Цитата(Albrt&Shtein @ 19.10.2011, 2:07) *
я думал об этом еще до того как взял турбину.
гейт tial MVS 38мм стоит 9700
приемку можно сварить по типу MAPа за 12-15 тыс.
спул при этом ни куда не денется, а портит ее как раз родной гейт а не сторонний



цена 9700 это где то у кого то с большой скидкой, реальная розничная цена несколько больше
то же самое и с ценами на приемки, не нужно рассуждать о ценах за которые ЛИЧНО ты что то можешь достать
тогда и надо писать мол парни можно сварить там то и купить тут то icon_rolleyes.gif
про спул ты утверждаешь основываясь на каком опыте?
Maxel
Цитата(KameloT @ 19.10.2011, 2:16) *
Турба не говно. Проедьте на настройках далеко "не в сопли" 11.7, без флетшифтов и т.п. , при этом в городе не отставая ни на метр от бустап 8-ки, ролл-он имея возможность ехать 60-250 ровно с С63АМГ Performance package.

это не аргумент, так как время у тебя даже не по телеметрии
а по гпс... это немного не то
Mr.Black
Цитата(KameloT @ 19.10.2011, 2:16) *
Турба не говно. Проедьте на настройках далеко "не в сопли" 11.7, без флетшифтов и т.п. , при этом в городе не отставая ни на метр от бустап 8-ки, ролл-он имея возможность ехать 60-250 ровно с С63АМГ Performance package.


А кто сказал,что турба говно? Или ты решил опередить события ? icon_redface.gif
belail
Люди так что с калитками решили??? можно их сразу как нибудь усилить до установки что бы они потом точно не развалились??
KameloT
Это что-то я не в тему вчера после пива rofl.gif
Maxel, но меряет г-тек точно!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.