Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Time Attack обмен опытом
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4
mamba
Цитата(Maxel @ 9.11.2011, 0:57) *
да mamba ща защиту Омовскую поставит и всё.... пи*да рулю и всем icon_lol.gif
чо тут бороться- я даже не поеду - кули шансов нет icon_lol.gif


icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Защита уже прикручена и пробует свои силы на бардюрах =) Она впитала дух ралли и дает +6 к чему-то там =))

Тушино, Электросталь, Барские пруды (там чуть не ушел под лед, понял что расходы могли жестко увеличиться=))) )

неужели бюджет зимних покатух у топ пилотов выходит больше, чем бюджет летних ?
Maxel
Цитата(mamba @ 9.11.2011, 1:08) *
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Защита уже прикручена и пробует свои силы на бардюрах =) Она впитала дух ралли и дает +6 к чему-то там =))

Тушино, Электросталь, Барские пруды (там чуть не ушел под лед, понял что расходы могли жестко увеличиться=))) )

неужели бюджет зимних покатух у топ пилотов выходит больше, чем бюджет летних ?

вот видишь))))
в Тушино тя не помню... хотя вроде был там ВСЮ зиму
про топ пилотов эт ты хорошо загнул
спрошу у них когда познакомлюсь .. с Чагиным например icon_surprised.gif
у них бюджет!!! icon_surprised.gif
Oleg
Цитата(mamba @ 9.11.2011, 3:08) *
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Защита уже прикручена и пробует свои силы на бардюрах =) Она впитала дух ралли и дает +6 к чему-то там =))

Тушино, Электросталь, Барские пруды (там чуть не ушел под лед, понял что расходы могли жестко увеличиться=))) )

неужели бюджет зимних покатух у топ пилотов выходит больше, чем бюджет летних ?

Топ пилот biggrin.gif boredom.gif new_russian.gif
johnny87
Цитата(Maxel @ 9.11.2011, 1:57) *
да mamba ща защиту Омовскую поставит и всё.... пи*да рулю и всем icon_lol.gif
чо тут бороться- я даже не поеду - кули шансов нет icon_lol.gif

чо засцал уже? icon_lol.gif

brayen
Полностью согласен про пилота и его умения.
У меня многие знакомые вваливают бабки в машину, покупают все подряд, прикручивают и как результат машина либо строится по несколько лет либо едет но только по прямой. А на мои советы поездить в мячково повкатываться, они говорят - да что я там на стоке делать буду ??
И так многие делают.
mamba
Цитата(Maxel @ 9.11.2011, 1:37) *
вот видишь))))
в Тушино тя не помню... хотя вроде был там ВСЮ зиму
про топ пилотов эт ты хорошо загнул
спрошу у них когда познакомлюсь .. с Чагиным например icon_surprised.gif
у них бюджет!!! icon_surprised.gif


В тушино я был 3 раза, катался на детских трассах, к раллийке даже близко не подъезжал=) когда съездил в сталь, в тушино возвращаться не захотелось. Надеюсь в тушино в этом сезоне поровнее сделают горки=)

Да лан те стесняться, не топ пилот он =) уж в нашей то песочнице...)))
BaNaN
Переделка машины с лета на зиму уже бюджет)
brayen
Вопос: важно ли менять заднюю тормозную систему на более производительную, Или передних усиленных тормозов будет достаточно ? Многие ли ставят на зад двухсоставные тормозные диски и суппорты с большим кол-вом поршней ?
BaNaN
Цитата(brayen @ 9.11.2011, 17:32) *
Вопос: важно ли менять заднюю тормозную систему на более производительную, Или передних усиленных тормозов будет достаточно ? Многие ли ставят на зад двухсоставные тормозные диски и суппорты с большим кол-вом поршней ?

Я ездил на стоке, думаю большой разницы не будет.
Maxel
Цитата(brayen @ 9.11.2011, 17:32) *
Вопос: важно ли менять заднюю тормозную систему на более производительную, Или передних усиленных тормозов будет достаточно ? Многие ли ставят на зад двухсоставные тормозные диски и суппорты с большим кол-вом поршней ?

не важно
m988ax
Мое ИМХО

Шины это самое главное!Нет тюна результативнее по отдаче
Цитирую Банана
1. Подвеска HKS hypermax 3 (не самая лучшая, но стоит своих денег)-любые винты лучше стока на кольце
2. Стабы Cusco (доступные)-не лучший вариант,но лучше стока(рекомендую Перрин и ХР)
3. Комплект полиуретана (Profex, другого не знаю)-вообще не почуствовал.
4. Набор расстяжек Cusco (доступные) -каркас наше все)Растяжки баловство
5. Тормозные колодки типа ferodo 2-11/1-11- но лучше эндлес.+Много а лучше еще и бигбрейк
6. Тормозные диски перфомансы (можно только перед)-если сток то да
7. Армированные шланги -маст хэв
8. Впуск (доволен Apexi)-тоже доволен+влускной короб и дырка в фаре
9. Выпуск (3 дюйма )+1
10. Насос, вполне сойдет вальбро 255 л/ч
11. Желательно валы, но злые. 280 келфы просто супер-едут с низу до верху
God_father
а кто как схождение настраивает на асфальт?
God_father
Вообще Банан, хорошую тему начал) тока пока она не развивается нефига) Кто не в теме пишут чушь, кто в теме пишут скромно))
В набор минимума можно еще блоку в морду добавить, лишним точно не будет и не дорого.
Банан, ты хкс ставил просто болт он или экспериментировал с пружинами? Если экспериментировал, расскажи чего удалось добиться и путем каких манипуляций?
Еще интересный вопрос кто и как решает проблему задней сток блоки в рс редукторе, ее можно затягивать, но после 1ой хорошей тренировки весь преднатяг сваливает. Постоянно ее натягивать не бюджетно, у нас разово это стоит 7к.р., может сразу квайф туда воткнуть?
Кто как схождение настраивает на асфальт?
Maxel
сход зависит от развала
только эксперименты
все машины разные!!!

блоку лучше куско... чо за квайф в жопу?
God_father
Maxel насчет сход я не спрашиваю конкретные значения, а спрашиваю именно про тенденцию)) у нас (Питерцев) мнения разошлись, кто то только заднюю ось в минус ставит морду в 0, я все оси в минус поставил, а кто то вообще в 0 все оставляет и при этом едут все примерно в 1о время)
http://www.quaife.co.uk
Stif
А зачем преднатяг сильный на кольце скажите мне? чтоб мешал в поворот вкатыватся?
Stif
Схождение сугубо индивидуально как перед так и зад, на каких то трассах надо чтоб зад подзакидывало лучше, а на некоторых надо стабильность..... тут правильнее знать что надо от машины и как этого добится, нет универсального решения, для Ред ринга большого, у меня зад в нуле, перед в кучу чота на совсем маленько непомню цифру....
m988ax
Цитата(God_father @ 10.11.2011, 0:12) *
Вообще Банан, хорошую тему начал) тока пока она не развивается нефига) Кто не в теме пишут чушь, кто в теме пишут скромно))
В набор минимума можно еще блоку в морду добавить, лишним точно не будет и не дорого.
Банан, ты хкс ставил просто болт он или экспериментировал с пружинами? Если экспериментировал, расскажи чего удалось добиться и путем каких манипуляций?
Еще интересный вопрос кто и как решает проблему задней сток блоки в рс редукторе, ее можно затягивать, но после 1ой хорошей тренировки весь преднатяг сваливает. Постоянно ее натягивать не бюджетно, у нас разово это стоит 7к.р., может сразу квайф туда воткнуть?
Кто как схождение настраивает на асфальт?

Блока в морде это очень спорно....
Насчет задней блоки РС известно давно еще раллистам-1 гонка-нет преднатяга.Решает сиуацию куско или раллиарт-квайф только в морду-в жопе должен быть диск!
Neverdoit
God Father уже после нашего разговора много думал rolleyes.gif , много крутил ...
Наилучший результат дает ИМХО морда вкучу от 0 до 10' , зад врозь от 0 до 10'
В зависимости от трассы и от зацепа .
m988ax
Цитата(Neverdoit @ 10.11.2011, 9:57) *
God Father уже после нашего разговора много думал rolleyes.gif , много крутил ...
Наилучший результат дает ИМХО морда вкучу от 0 до 10' , зад врозь от 0 до 10'
В зависимости от трассы и от зацепа .

Морду в кучу делают только на грунт....странные у вас настройки
BaNaN
Цитата(Neverdoit @ 10.11.2011, 9:57) *
God Father уже после нашего разговора много думал rolleyes.gif , много крутил ...
Наилучший результат дает ИМХО морда вкучу от 0 до 10' , зад врозь от 0 до 10'
В зависимости от трассы и от зацепа .

Такая настойка хороша для затычных трасс ,например Мячково.
У меня морда стоит врозь,а зад в ноль, это не очень правильно, зато в дождь лучше контролировать занос.( ево готовил для дождя)
BaNaN

Банан, ты хкс ставил просто болт он или экспериментировал с пружинами? Если экспериментировал, расскажи чего удалось добиться и путем каких манипуляций?
Еще интересный вопрос кто и как решает проблему задней сток блоки в рс редукторе, ее можно затягивать, но после 1ой хорошей тренировки весь преднатяг сваливает. Постоянно ее натягивать не бюджетно, у нас разово это стоит 7к.р., может сразу квайф туда воткнуть?
Кто как схождение настраивает на асфальт?
[/quote]

Я ставил болт он, но планирую поменять пружины. Морда должна быть мягче зада. По блокам планирую 1,5 перед 1,5 зад.
brayen
Цитата(Maxel @ 9.11.2011, 19:26) *
не важно



Тогда вопрос по переду: какие тормозные диски наиболее производительны и более выносливы на треках ?
Maxel
Цитата(brayen @ 10.11.2011, 13:34) *
Тогда вопрос по переду: какие тормозные диски наиболее производительны и более выносливы на треках ?

карбоново-керамические icon_surprised.gif
я проехал на них сезон - они даже не износились
про перегрев не было речи вообще!!

если для сток брембо - ПФ
Motilev
Цитата(m988ax @ 10.11.2011, 8:05) *
Блока в морде это очень спорно....
Насчет задней блоки РС известно давно еще раллистам-1 гонка-нет преднатяга.Решает сиуацию куско или раллиарт-квайф только в морду-в жопе должен быть диск!


А мне наоборот кажется - на асфальте морда важнее, а жопу наоборот с минимальным преднатягом делать, что бы жестко не оверстирила при блокировке. В идеале сзади Айк, но умрет от перегрузок, хотя и его вроде бы можно усилить, заменив фрикционы.
А вот под зиму жопу полюбому затягивать, либо трансмиссионник ставить, тк зимой основная проблема - завернуть морду во внутрь.
mamba
Цитата(Motilev @ 10.11.2011, 15:24) *
А мне наоборот кажется - на асфальте морда важнее, а жопу наоборот с минимальным преднатягом делать, что бы жестко не оверстирила при блокировке. В идеале сзади Айк, но умрет от перегрузок, хотя и его вроде бы можно усилить, заменив фрикционы.
А вот под зиму жопу полюбому затягивать, либо трансмиссионник ставить, тк зимой основная проблема - завернуть морду во внутрь.

Бананыч вроде на Айке ездил?
Bergman
Цитата(mamba @ 10.11.2011, 15:27) *
Бананыч вроде на Айке ездил?


Да вроде и не на одном... crazy.gif

Цитата(Motilev @ 10.11.2011, 15:24) *
сзади Айк, но умрет от перегрузок

Motilev
Цитата(Bergman @ 10.11.2011, 17:41) *
Да вроде и не на одном... crazy.gif

Кто в Анлиме ездит на Айке? Никто.
Турбо-сток может ездить, я с этим не спорю. Кулешман +1 с Айком. Я к тому, что РС редуктор не есть вещь первой необходимости за 150тр в Турбо-стоке, если мы тут пытаемся вывести некую среднюю машину для трека с отбивкой каждого вложенного рубля!
Bergman
Цитата(Motilev @ 10.11.2011, 17:02) *
Кто в Анлиме ездит на Айке? Никто.
Турбо-сток может ездить, я с этим не спорю. Кулешман +1 с Айком. Я к тому, что РС редуктор не есть вещь первой необходимости за 150тр в Турбо-стоке, если мы тут пытаемся вывести некую среднюю машину для трека с отбивкой каждого вложенного рубля!


ездить можно - это факт, но у Сани уже крякнул разок за сезон аик...;)
Motilev
Цитата(Bergman @ 10.11.2011, 17:18) *
ездить можно - это факт, но у Сани уже крякнул разок за сезон аик...;)

Я думаю, что отдать его в правильные руки, менять жижу после каждой гонки и молится Богам фрикционов - может и выживет! Хотя обидно будет, если на последних или решающих этапах подведет! pleasantry.gif
EvoParts
Цитата(Motilev @ 10.11.2011, 17:20) *
Я думаю, что отдать его в правильные руки, менять жижу после каждой гонки и молится Богам фрикционов - может и выживет! Хотя обидно будет, если на последних или решающих этапах подведет! pleasantry.gif

У спортсменов есть такое понятие как ЗИП. pleasantry.gif Как у вас не знаю.... icon_lol.gif
Motilev
Цитата(EvoParts @ 10.11.2011, 17:27) *
У спортсменов есть такое понятие как ЗИП. pleasantry.gif Как у вас не знаю.... icon_lol.gif

у меня только Дефи, наклейки и алькантара - куда мне до спортсменов)))))))))
God_father
Цитата(Stif @ 10.11.2011, 4:35) *
А зачем преднатяг сильный на кольце скажите мне? чтоб мешал в поворот вкатыватся?

Я 3 кило тянул, мне не мешало, а наоборот
God_father
Цитата(Maxel @ 10.11.2011, 2:56) *
сход зависит от развала
только эксперименты
все машины разные!!!

блоку лучше куско... чо за квайф в жопу?

каско 1.5 ?
stall
на асфальт блоку в морду однозначно
если WTAC нам не врет - эво прет на двух блоках и ацд.
Maxel
Цитата(God_father @ 10.11.2011, 18:53) *
каско 1.5 ?

да
God_father

ктонибудь такую штуку к видео вбоксу приделывал? логер к мозгам через обд подключается, у меня год валяется все не могу допетрить какие проводки там куда засовывать..
Stif
Цитата(God_father @ 10.11.2011, 18:52) *
Я 3 кило тянул, мне не мешало, а наоборот

Ну 3 кило не так и много, я говорил про сильный преднатяг....
brayen
Цитата(Maxel @ 10.11.2011, 15:51) *
карбоново-керамические icon_surprised.gif
я проехал на них сезон - они даже не износились
про перегрев не было речи вообще!!

если для сток брембо - ПФ


А ты на каких тормозах сезон откатывал ? машинки наверно AP ? А что за диски ?
Заур
Цитата(Maxel @ 10.11.2011, 15:51) *
карбоново-керамические icon_surprised.gif
я проехал на них сезон - они даже не износились
про перегрев не было речи вообще!!

если для сток брембо - ПФ


a chogo togda prodaesh
Maxel
Цитата(Заур @ 12.11.2011, 14:52) *
a chogo togda prodaesh

Бекоуз ай олвейс хев секондван эз резерв иф ит нью фор ми энд ай невер трайд ит бефор
Бат ит воркс гуд , соу ай кэн сел ван


Пиэс. Ай джаст сейд - гив ми ту)))))))
grind.sol
Цитата(indaevo @ 8.11.2011, 1:27) *
Может еще кто-нибудь напишет минимальный набор для легкого улучшения машины под timeattack? своебразный "stage1 для кольца". Или вообще, что сделал с машиной и как изменилось время круга. Как в ветке "замеры мощности", только тут "замеры времени"

Там, например:
1. выкинуть все докатки, обшивку с багажника, двери
2. поставить жесткие стабилизаторы
3. одеть свежий полуслик

лёгкие колёса c AD07 вместо тяжёлых c V103 2сек с круга
20 минутная тренировка с инструктором 2сек
прошивка под ЧВН 2сек
порёбрики smile.gif 2сек
вкат появлялся параллельно с модификациями в прошлом году на адм
Stif
Прям пошаговая инструкция к первому месту :))))))
S735
Я в Ахвенисто типа валю на стихе, по траекториям чуть-чуть со сносом один поворот за другим, стараюсь изо всех сил на грани возможного :-) , вдруг меня в повороте по внешней траектории достаточно быстро обганяет какая-то зеленая фанера, типа 3-х дверная тойота 80-х годов прошлого века, и уносится от меня вдаль. У нее был турбомотор сил на 200+, кулак и какой-то очень маленький вес машины и пилота :-)

Так что вес оочень многое решает, ну и пилот, конечно.
RussianPilot
Цитата(S735 @ 14.12.2011, 10:32) *
Я в Ахвенисто типа валю на стихе, по траекториям чуть-чуть со сносом один поворот за другим, стараюсь изо всех сил на грани возможного :-) , вдруг меня в повороте по внешней траектории достаточно быстро обганяет какая-то зеленая фанера, типа 3-х дверная тойота 80-х годов прошлого века, и уносится от меня вдаль. У нее был турбомотор сил на 200+, кулак и какой-то очень маленький вес машины и пилота :-)

Так что вес оочень многое решает, ну и пилот, конечно.


Меня примерно так же на Хунгароринге Трабант проехал :)
stall
Цитата(S735 @ 14.12.2011, 9:32) *
Я в Ахвенисто типа валю на стихе, по траекториям чуть-чуть со сносом один поворот за другим, стараюсь изо всех сил на грани возможного :-) , вдруг меня в повороте по внешней траектории достаточно быстро обганяет какая-то зеленая фанера, типа 3-х дверная тойота 80-х годов прошлого века, и уносится от меня вдаль. У нее был турбомотор сил на 200+, кулак и какой-то очень маленький вес машины и пилота :-)

Так что вес оочень многое решает, ну и пилот, конечно.

Ну наконец то =)

Заповеди:
малый вес
низкий центр тяжести
крепкий на кручение кузов(читать каркас)

остально методом подгонки
+ лайтвейт вайлд пайлот;)
Muskul
Почему тока у эво на кольце заднее внутреннее колесо напостой в воздухе висит
stall
Цитата(Muskul @ 16.12.2011, 3:51) *
Почему тока у эво на кольце заднее внутреннее колесо напостой в воздухе висит

да ладно )
Slava402
Slava402
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.