Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Владельцы легенды - отмечаемся
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO I - III (1-е поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4
noob
пошевелить - снять и выровнять? или болты приспустить и поправить? 2см?

разве тот факт, что колеса стоят ровно по стенду, но в арках неровно, не означает что кузов кривой?
-S.I.V.-
Цитата(noob @ 20.7.2012, 4:53) *
пошевелить - снять и выровнять? или болты приспустить и поправить? 2см?

разве тот факт, что колеса стоят ровно по стенду, но в арках неровно, не означает что кузов кривой?


Stall прав, для начала подрамник приспусти и попробуй выровнять, рычаг не гнутый?
noob
Цитата(-S.I.V.- @ 20.7.2012, 5:34) *
Stall прав, для начала подрамник приспусти и попробуй выровнять, рычаг не гнутый?

Рычаги несколько раз меняны. Все так же.
stall
Цитата(noob @ 20.7.2012, 7:36) *
Рычаги несколько раз меняны. Все так же.

Я тоже когда-то на 3-ке встречался с бордюром, по итогу геометрия в идеале , подрамник в идеале , а стояло все также, хитрость в том что нужно открутить болты подрамника, выровнять его желательно с измерительными приборами, и закрутить. НО закручивать нужно начинать с передних одиночных болтов,прям протянуть их а потом закручивать задние где рычаг.
з.Ы ну это конечно если ты ланжероны гармоникой не складывал)))
sega93
Всем привет из Сочи...
Василич
Отмечаюсь в теме, Новосибирск, бывший эвик 2 Сани (чижика) после облива вкруг, ребилда коробки и натройки всего того что туда накидали под капот.
пока вот так выглядит, но будет чуть по другому после наклейки наклеек )
замеры и графики со стенда в воскресенье выложу new_russian.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
stall
Цитата(Василич @ 8.8.2013, 10:38) *
Отмечаюсь в теме, Новосибирск, бывший эвик 2 Сани (чижика) после облива вкруг, ребилда коробки и натройки всего того что туда накидали под капот.
пока вот так выглядит, но будет чуть по другому после наклейки наклеек )
замеры и графики со стенда в воскресенье выложу new_russian.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Одназначно похорошел;)
Василич
За то и боремся, спасибо! Завтра еду в крас, забираю его к себе в дом, на драйве расЧЕПятку скину по моШности и все спеки!
corben
внешне стал однозначно лучше, но вот бампер этот конечно эпик фейл.
stall
Цитата(corben @ 9.8.2013, 5:58) *
внешне стал однозначно лучше, но вот бампер этот конечно эпик фейл.

с бампером то что не так?
corben
Цитата(stall @ 9.8.2013, 7:38) *
с бампером то что не так?


Насколько я понимаю это тот же бампер что сначала покупал я в новосибе, когда машину перекрашивал хотел заодно новый бампер. Привез его малярам, они сказали что бампер пиздец: чтобы его поставить, надо конкретно пилить, да и после этого он встанет криво и будут зазоры, кароче порнография жуткая. Отправил его обратно в новосиб продавану))) потом его вроде Саня купил...
Василич
По поводу бампера: если не придираться и не всматриваться, то вполне себе сносто стоит бампер, пока сойдет, покрасили и повесили, не хочу по этому поводу заморачиваться сейчас. А вообще весь обвес надо в перспективе поменять, перед есть симпотичнее.

Кроме того машина в городе теперь, в родном и любимом Новосибирске.
фото с распечаткой все никак не могу отсканировать, но выход такой:

буст 1,4 кг. (в пике 1,47), вторая настройка на город 1.1

л.с. - 374

тяга - 489 Нм.

отсечка - 7600рпм.
Самый шоколад от 4000 до 7000, чтобы было веелее на кольце и в городе, настройка не под драг стрип...
Постольку поскольку от**али задний левый привод точно по времени на квотере сказать не могу, но при хорошем зацепе должно быть примерно 11,8 с выходом в районе 205 км/ч
Пока получилось 12,2 с выходом в 194км/ч (данные показометра и штурмана, неточные, но замериться не получится из-за привода)

данных с красного кольца нет (моих)

Вес упал до 1202...

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance..._ii/danila4016/ это на драйв по спеклисту и немножко фоток, скоро побольше будет, щас 2 или 3 фотосессии устраиваем с девками ;)
ВОТ ;)
corben
Цитата(Василич @ 12.8.2013, 14:54) *
По поводу бампера: если не придираться и не всматриваться, то вполне себе сносто стоит бампер, пока сойдет, покрасили и повесили, не хочу по этому поводу заморачиваться сейчас. А вообще весь обвес надо в перспективе поменять, перед есть симпотичнее.

Кроме того машина в городе теперь, в родном и любимом Новосибирске.
фото с распечаткой все никак не могу отсканировать, но выход такой:

буст 1,4 кг. (в пике 1,47), вторая настройка на город 1.1

л.с. - 374

тяга - 489 Нм.

отсечка - 7600рпм.
Самый шоколад от 4000 до 7000, чтобы было веелее на кольце и в городе, настройка не под драг стрип...
Постольку поскольку от**али задний левый привод точно по времени на квотере сказать не могу, но при хорошем зацепе должно быть примерно 11,8 с выходом в районе 205 км/ч
Пока получилось 12,2 с выходом в 194км/ч (данные показометра и штурмана, неточные, но замериться не получится из-за привода)

данных с красного кольца нет (моих)

Вес упал до 1202...

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance..._ii/danila4016/ это на драйв по спеклисту и немножко фоток, скоро побольше будет, щас 2 или 3 фотосессии устраиваем с девками ;)
ВОТ ;)

Чот я упустил момент, на каком мозге отсройка?
Василич
PFC
corben
Цитата(Василич @ 12.8.2013, 18:15) *
PFC


Почитал бортовик на драйве.... вот непонимаю иногда я людей, сколько денег уже влуплено в машину и за сколько она куплена?
Не проще ли было взять сразу готовую за адекватные деньги (да это я сейчас про свою говорю)))?
Василич
я после того как поездил на целике гт-фор так у меня и осталась любовь к настоящему японскому олдскульному автопрому. Эмоции эта тачка дает просто потрясающие, ни с чем не сравнить, я много в чем поездил уже, но вот такие раллийки как эвики, целики (на субару не ездил не скажу), они за душу цепляют реально.

Честно сказать я не жалею, жопу возить есть на чем, жене есть на чем ездить. Что надо еще? У меня в страховку никто кроме меня не вписан ;)

Только что попозже надо будет чтото на эвридей брать побольше типа джипа, но это потом, когда с эвиком наиграюсь, а он пусть будет.

Мы не ищем легких путей! ;)
corben
Цитата(Василич @ 14.8.2013, 10:52) *
я после того как поездил на целике гт-фор так у меня и осталась любовь к настоящему японскому олдскульному автопрому. Эмоции эта тачка дает просто потрясающие, ни с чем не сравнить, я много в чем поездил уже, но вот такие раллийки как эвики, целики (на субару не ездил не скажу), они за душу цепляют реально.

Честно сказать я не жалею, жопу возить есть на чем, жене есть на чем ездить. Что надо еще? У меня в страховку никто кроме меня не вписан ;)

Только что попозже надо будет чтото на эвридей брать побольше типа джипа, но это потом, когда с эвиком наиграюсь, а он пусть будет.

Мы не ищем легких путей! ;)


На самом деле я имел ввиду совсем другое, а именно: не проще ли было взять сразу более подготовленное авто за меньшие деньги чем ты уже вложил, при этом получить на выходе тоже самое а может даже и лучше? в качестве примера моя http://omsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/9708368.html
stall
А крепы заднего бампера все теже =)))))))
corben
Цитата(stall @ 16.8.2013, 7:30) *
А крепы заднего бампера все теже =)))))))

Валер, это мне?
Василич
каждому свое, что касается машинки, в твою я бы вбухал столько же денег сколько и в эту, если не больше, чтобы привести ее в похожее состояние. Возможно. тут смотря из чего складываются расходы, машинки старые, всегда чтото вылезет. Ну это не важно. имеем то что имеем.
Вот графики которые обещал.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ournal/1790788/

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
corben
Цитата(Василич @ 20.8.2013, 5:20) *
каждому свое, что касается машинки, в твою я бы вбухал столько же денег сколько и в эту, если не больше, чтобы привести ее в похожее состояние. Возможно. тут смотря из чего складываются расходы, машинки старые, всегда чтото вылезет. Ну это не важно. имеем то что имеем.
Вот графики которые обещал.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ournal/1790788/

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А ну да, я забыл что ты купил эвика у Сани в идеальном состоянии. Ну тогда вопросов нет... Проще же самому покрасить машину, влупить деньги в настройку, чем взять свежепокрашенное и настроенное авто (на уже онлайновом мозге) и т.д. ...
Я правда не совсем понял что значит похожее состояние, поясни если не тяжело?
Феникс*
Народ, есть кого рулевая рейка, я б купил))
Василич
ну, состояние в котором я его купил от идеала было очень далеко, скажем так, чтобы никого не обижать, и саня от меня это не скрывал. Похожее это похожее на то что я имею сейчас, учитывая весь спеклист и т.д. Разговор бессмысленный будет, это уже и так вижу.
Василич
я спрошу про рулевую рейку, люди есть у кого может быть, напиши мне личное сообщение попозже!
A-Toxa
CE9A-0104550 живой! Пока не едет, настраиваемся... new_russian.gif :)
3S-GE
Цитата(A-Toxa @ 11.10.2013, 18:57) *
CE9A-0104550 живой! Пока не едет, настраиваемся... new_russian.gif :)

седня блин замотался.
завтра настроим)
A-Toxa
Цитата(3S-GE @ 11.10.2013, 19:15) *
седня блин замотался.
завтра настроим)



Гы... Билет из Владика до Питера за чей счёт? %)
AcidNeo
Всем привет. Принимайте, у меня "дедушка" ЭВО-3, ММС Галант, Е39А SuperVR4 blush.gif blush.gif
adliber
Цитата(AcidNeo @ 4.9.2014, 14:43) *
Всем привет. Принимайте, у меня "дедушка" ЭВО-3, ММС Галант, Е39А SuperVR4 blush.gif blush.gif

У тебя три машины?
AcidNeo
Цитата(adliber @ 4.9.2014, 17:29) *
У тебя три машины?


Нет, у меня предшественник Эво3. ММС Галант в 39 кузове, Е39А SuperVR4, 4WD, 4G63T. Эво пошли после этой модели.
-S.I.V.-
Цитата(AcidNeo @ 4.9.2014, 22:42) *
Нет, у меня предшественник Эво3. ММС Галант в 39 кузове, Е39А SuperVR4, 4WD, 4G63T. Эво пошли после этой модели.


Привет! добро пожаловать!
AcidNeo
Спасибо icon_surprised.gif
faraon
У меня еще живая трешка https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/463983/
-S.I.V.-
Цитата(faraon @ 10.12.2015, 17:37) *
У меня еще живая трешка https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/463983/


знаем, читаем про твою рекламу на бортах)
Muskul
На одной из американских интернет-площадок выставили на продажу Mitsubishi Evo II в редкой модификации RS и в полностью аутентичном состоянии.
Автомобиль выпущен в 1995 году и все 22 года находился у одного владельца, который наездил на нем всего лишь 46 502 мили (75 000 км). Компания-продавец машины отмечает, что ранее им не приходилось встречать Lancer Evo II в такой степени сохранности, при этом вся история обслуживания автомобиля подтверждена записями в сервисной книжке.

У предлагаемого к покупке экземпляра сохранены оригинальные штампованные колесные диски, спойлер на крышке багажника, корпуса зеркал и дверные ручки из неокрашенного пластика. При этом продавец просит за раритет относительно небольшую сумму — $19 300 (1 200 000 рублей по нынешнему курсу).

Отметим, Mitsubishi Lancer Evo II выпускался с 1994-го по 1995 год. Автомобиль оснащался бензиновым мотором 2,0 л мощностью 252 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода. Всего было собрано лишь 5000 таких машин. Версия RS считается особенно редкой — она отличается облегченным на 65 кг весом (снаряженная масса составляет всего 1055 кг).

Читать полностью: http://news.drom.ru/Mitsubishi-Lancer-Evo-II-49269.html
cer.L.A.n
Цитата(Muskul @ 15.12.2016, 15:44) *
На одной из американских интернет-площадок выставили на продажу Mitsubishi Evo II в редкой модификации RS и в полностью аутентичном состоянии.
Автомобиль выпущен в 1995 году и все 22 года находился у одного владельца, который наездил на нем всего лишь 46 502 мили (75 000 км). Компания-продавец машины отмечает, что ранее им не приходилось встречать Lancer Evo II в такой степени сохранности, при этом вся история обслуживания автомобиля подтверждена записями в сервисной книжке.

У предлагаемого к покупке экземпляра сохранены оригинальные штампованные колесные диски, спойлер на крышке багажника, корпуса зеркал и дверные ручки из неокрашенного пластика. При этом продавец просит за раритет относительно небольшую сумму — $19 300 (1 200 000 рублей по нынешнему курсу).

Отметим, Mitsubishi Lancer Evo II выпускался с 1994-го по 1995 год. Автомобиль оснащался бензиновым мотором 2,0 л мощностью 252 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода. Всего было собрано лишь 5000 таких машин. Версия RS считается особенно редкой — она отличается облегченным на 65 кг весом (снаряженная масса составляет всего 1055 кг).

Читать полностью: http://news.drom.ru/Mitsubishi-Lancer-Evo-II-49269.html

Надеюсь, попадет в правильные руки icon_surprised.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.