Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто передвигается на подвеске D2. Нужен отзыв
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
4lligator
Цитата(kms @ 15.4.2012, 9:48) *
Об этом и шла речь.

Про любовь или нет даже не знаю, что ответить.
У меня сейчас на всех машинах стоят Reiger.
Ой, сорри, на Логане стоит Proflex.


Ригер и Профлекс это совсем иной товар, хорошо зарекомендовавший себя в течении многих лет. Тут как бы даже сказать нечего, это вышак. Но и стоимость космос.
4lligator
Цитата(сергей43 @ 15.4.2012, 9:15) *
в итоге - что лучше ? Топовый K-Sport Pro Racing гравий , AST серии 6100 или тейн хг ? ( денег стоят одинаково )


У К-Спорта больше всего регулировок, отдельно отбой, сжатие, отдельно давление азота, высота.
Вообще конечно хорошо бы все 3 подвески сравнить на одной машине, но кто же на это согласится.
Про Райсинг на Спек-С планируем привезти ближе к середине лета, потестим.
Maxel
Цитата(kms @ 15.4.2012, 9:48) *
Об этом и шла речь.

Про любовь или нет даже не знаю, что ответить.
У меня сейчас на всех машинах стоят Reiger.
Ой, сорри, на Логане стоит Proflex.

сэкономил icon_lol.gif
kms
Цитата(Maxel @ 15.4.2012, 17:06) *
сэкономил icon_lol.gif

Да нет.
У Reiger на Dacia ничего не было ( Рено Логан они не знают).
kms
Цитата(4lligator @ 15.4.2012, 14:07) *
У К-Спорта больше всего регулировок, отдельно отбой, сжатие, отдельно давление азота, высота.
Вообще конечно хорошо бы все 3 подвески сравнить на одной машине, но кто же на это согласится.
Про Райсинг на Спек-С планируем привезти ближе к середине лета, потестим.

Да конечно можно такой тест провести. Только зачем?
Я могу и так сказать, что К-Спорт из этой борьбы выпадет в первом же туре, даже с тремя регулировками.
А вот у кого техподдержка круче и "шток" толще с Теином придётся разобраться. У них тоже не веники вяжут.

Ты только пойми и не обижайся, как ни старайся из Чери Тиго Лансер Эво не сделать, даже если все чертежи украсть.

И ещё одно, есть разные сегменты рынка, в которых разные приоритеты.

Как ты думаешь на каком месте вопрос цены у топовых раллийных команд, которые рубятся только за победу? Неужели стоимость двух-трёх дневных тестов, включая колёса, топливо и остальное меньше стоимости нормального комплекта подвески? Значит тут цена не аргумент.

Много ли ты найдёшь клиентов готовых рисковать тачкой (даже если она б/у) за миллион рублей, а новая около двух. А у К-Спорт штоки ломаются, или что то вроде этого. Для этого сегмента важен параметр цена/качество. Попадаете?

Что у нас остаётся? Только те кто покупает на последние. Для которых цена на первом месте. Но в данном случае количество не перерастает в качество.
Это не наш сегмент рынка, мы там не работаем.

В дальнейшем споре смысла не вижу, ибо мы в разных плоскостях.
4lligator
Я бы так категорично не заявлял ... что к примеру АСТ и Тейн лучше К-Спорта сопоставимой стоимости.
Если люди покупают самую дешевую подвеску "Стрит" и газуют по ямам для которых она не предназначена и их загибает это нормально. С дуру можно и х* сломать.

Ну а то, что у богатых свои причуды и они ставят то что им советуют спортсмены - так это давно известный факт. Ну а опытные спортсмены не хотят новых шишек набивать, потому что им это не выгодно, причиной чего могут служить разные мотивы.

Алексей, с Вашей стороны разговор идет в следующем ключе: "подвеска стоит дороже, значит она лучше". Бред. Где аргументы? То что в командах спортивных денег много, это не аргумент ... Не стоит забывать, что ценовая политика часто напрямую от качества не зависит.

По я вижу следующее:
- К-Спорт дешевле, но он не без косяков
- АСТ дороже, но тоже не без косяков

Кстати про Китай, у половины же здесь присутствующих айфоны ...
т.е. хороший телефон они собрать могут, а подвеску где все же сборка попроще будет, нет ... Ну-ну ... +))
4lligator
Я говорю именно про К-Спорт, Д2, Тейн, АСТ и прочие продукты схожего качества, Профлесы, Ригеры, Олинзы, это другая песня, тут бесспорно.
mamba
не, ну так то подвесон К-спорт у Коли достаточно жесткое крещение прошел=) Думаю, что сток бы врятли выдержал. А вот что касается сравнения с другими производителями, я хз)
kms
Цитата(4lligator @ 15.4.2012, 23:04) *
Я бы так категорично не заявлял ... что к примеру АСТ и Тейн лучше К-Спорта сопоставимой стоимости.
Если люди покупают самую дешевую подвеску "Стрит" и газуют по ямам для которых она не предназначена и их загибает это нормально. С дуру можно и х* сломать.

Ну а то, что у богатых свои причуды и они ставят то что им советуют спортсмены - так это давно известный факт. Ну а опытные спортсмены не хотят новых шишек набивать, потому что им это не выгодно, причиной чего могут служить разные мотивы.

Алексей, с Вашей стороны разговор идет в следующем ключе: "подвеска стоит дороже, значит она лучше". Бред. Где аргументы? То что в командах спортивных денег много, это не аргумент ... Не стоит забывать, что ценовая политика часто напрямую от качества не зависит.

По я вижу следующее:
- К-Спорт дешевле, но он не без косяков
- АСТ дороже, но тоже не без косяков

Кстати про Китай, у половины же здесь присутствующих айфоны ...
т.е. хороший телефон они собрать могут, а подвеску где все же сборка попроще будет, нет ... Ну-ну ... +))

Однозначно лучше. Что бы двигаться вперёд нужно заниматься разработкой и постоянными тестами, техническим поиском и т.д.
Я провёл много времени в компаниях, которые этим занимаются.
А так же видел много азиатских подвесок, производители, которых этим не занимаются.
Можете привезти свой комплект на препарацию, мы вам покажем, где проблемы.
Не надо считать богатых людей идиотами, как правило они очень образованы, и совершенно логично распоряжаются своими деньгами. Ни кто на ветер не сорит.

Хоть и обещал не вступать в дальнейшую полемику, видимо всё таки придётся ещё сказать пару слов.
Вы путаете желаемое с действительным. Лучше не та подвеска, которая дороже, а так на которой можно выигрывать, если мы говорим про спорт, или та, которая качественнее, надёжнее, и правильно работает, если мы говорим о дорожной эксплуатации. Но всё стоит денег, по этому хорошие вещи стоят дорого.

Я совершенно не против того, что бы что то выиграли на К-Спорт. Более того, когда вы, что то выиграете, на К-Спорт обязательно обратят внимание. Дерзайте.
Все остальные этот путь уже прошли.
4lligator
Цитата(kms @ 16.4.2012, 8:51) *
Вы путаете желаемое с действительным. Лучше не та подвеска, которая дороже, а так на которой можно выигрывать, если мы говорим про спорт, или та, которая качественнее, надёжнее, и правильно работает, если мы говорим о дорожной эксплуатации. Но всё стоит денег, по этому хорошие вещи стоят дорого.


Цитата(4lligator @ 15.4.2012, 23:04) *
Не стоит забывать, что ценовая политика часто напрямую от качества не зависит.


Цитата(4lligator @ 15.4.2012, 23:06) *
Я говорю именно про К-Спорт, Д2, Тейн, АСТ и прочие продукты схожего качества, Профлесы, Ригеры, Олинзы, это другая песня, тут бесспорно.


Ну а то что,
Цитата(kms @ 16.4.2012, 8:51) *
Не надо считать богатых людей идиотами, как правило они очень образованы, и совершенно логично распоряжаются своими деньгами. Ни кто на ветер не сорит.
Лучше не та подвеска, которая дороже, а так на которой можно выигрывать, если мы говорим про спорт, или та, которая качественнее, надёжнее, и правильно работает, если мы говорим о дорожной эксплуатации. Но всё стоит денег, по этому хорошие вещи стоят дорого.


Богатых людей никто идиотами не считает, у них просто нет времени на лишние нелепые вопросы типа: какую подвеску нам ставить, и они обращаются в специализированные конторы, которые уже в зависимости от того что им выгодно продавать рекомендуют определенный товар. Не мне Вам рассказывать +))
В автоспорте нет времени на лишний риск, как и в любом другом виде спорта. На бой/гонку/матч спортсмен выходит полностью подготовленным и не импровизировать лишний раз, это плохо заканчивается. Почему? Даже здесь дело не всегда в качестве, а лишь в неспособности многих спортсменов быстро перестаиваться под внезапно изменившиеся условия.

Еще один фактор выбора - грамотный маркетинг, влияющий в том числе и на цену подвески, а мы в свою очередь принимаем её за индикатор качества, что заведомо не верно.
Высокая цена - это либо просчеты в менеджменте, логистике, неумение оптимизировать производство и завышенные амбиции завода производителя, либо действительно высококачественный элитный продукт из дорогих материалов, который идейно и не должен быть доступен всем.

Но тема как-бы про подвеску для массового использования. Большой спорт приплетать не уместно, здесь максимальный спорт это ралли-спринты. А природой высокой цены в этом сегменте рынка, чаще всего является причины описанные мной первыми.
vadII
спор как всегда в таких случаях ни о чём.
главное, кмк, уже прозвучало: "Ты только пойми и не обижайся, как ни старайся из Чери Тиго Лансер Эво не сделать, даже если все чертежи украсть"
Zalman
Цитата(vadII @ 16.4.2012, 20:15) *
спор как всегда в таких случаях ни о чём.
главное, кмк, уже прозвучало: "Ты только пойми и не обижайся, как ни старайся из Чери Тиго Лансер Эво не сделать, даже если все чертежи украсть"

Может тогда оставить сток, но поменять пружины, на более жесткие например Eibach, GTWorks, чтобы убрать крены, так как они мне очень не нравятся.
mamba
Цитата(Zalman @ 17.4.2012, 15:50) *
Может тогда оставить сток, но поменять пружины, на более жесткие например Eibach, GTWorks, чтобы убрать крены, так как они мне очень не нравятся.

стабилизаторы сток?
CYCLON
Цитата(Zalman @ 17.4.2012, 15:50) *
Может тогда оставить сток, но поменять пружины, на более жесткие например Eibach, GTWorks, чтобы убрать крены, так как они мне очень не нравятся.

Заниженные пружины ничего не дадут, кроме пробоя подвески.
Если на бренд денег нет, купи оригинал от эво 7 и пружины чуть жесче в размер стока.
OM
Цитата(Zalman @ 17.4.2012, 15:50) *
Может тогда оставить сток, но поменять пружины, на более жесткие например Eibach, GTWorks, чтобы убрать крены, так как они мне очень не нравятся.

Поставь стойки 7рс.
Гидравлика так компенсирует, что пойдешь пружины помягче искать...$))
OM
Цитата(CYCLON @ 17.4.2012, 19:12) *
Заниженные пружины ничего не дадут, кроме пробоя подвески.
Если на бренд денег нет, купи оригинал от эво 7 и пружины чуть жесче в размер стока.

Нинада Паш, с ними даже уставших пружин хватает, не говоря о новых или жестче
OM
Кстати мы тут с одним не малоизвестным заводом общаемся на предмет стоек...
Так вот перебор в штатный стакан не рекомендуют на грунт знаете почему? Потому что не могут соблюсти стоковые 42мм шток, а меньше говорят загнет. Поэтому пользуем прибалтийские стаканы и шток 50мм
А то что вы обсуждали боюсь даже не сток.
Вообще конечно хлам всякий если еще и живет на асфальте, там ему работать же не надо))), то грунт это провал.
Подвеска в ралли это круче чем мотор, отнюдь не 1сек с км, тем более с допа.
4lligator
Цитата(OM @ 18.4.2012, 2:40) *
Кстати мы тут с одним не малоизвестным заводом общаемся на предмет стоек...
Так вот перебор в штатный стакан не рекомендуют на грунт знаете почему? Потому что не могут соблюсти стоковые 42мм шток, а меньше говорят загнет. Поэтому пользуем прибалтийские стаканы и шток 50мм
А то что вы обсуждали боюсь даже не сток.
Вообще конечно хлам всякий если еще и живет на асфальте, там ему работать же не надо))), то грунт это провал.
Подвеска в ралли это круче чем мотор, отнюдь не 1сек с км, тем более с допа.


Да интересно блин, вот разобрали гравий доработаем клапан и масло погуще зальем, интересно, поедет - нет. +))

Плохому пилоту ... как говорится .... +))
Вон Коньков на В.Волочке на ХУЗах ехал, был первый, впереди ригеров и олинзов, пока не убрался на 3 допе, а первые 2 ночных уверенно впереди шел.

Китай хоть конечно хоть по качеству с топом и не сравним, но это далеко не полный провал, и со стоком конкурирует вполне.
danil_d
Ну понеслось, теперь хуз рулит и разруливает... Лидировал Коньков на 7 секунд по первому дню.
А после первой секции второго дня мы всем везли полминуты на боевой подвеске, и что?
А выиграл эту гонку Кулешман на сток (!) подвеске, и что дальше?
В цену стока (а обсуждаемые чудо-подвески так и стОят), я рассматривал бы только сток, при бюджете от 50 и выше искал бы боевые стойки стойки б/у, лучше их потом отребилдить в правильном месте, чем ставить какие-то непонятные поделки в свою машину, и ждать потом, какая хня с ними произойдет, то ли шток сломется нафиг, то ли еще что
Zalman
Цитата(OM @ 18.4.2012, 2:32) *
Нинада Паш, с ними даже уставших пружин хватает, не говоря о новых или жестче

Олег, а сколько стоят 4 стойки 7рс?
Зачем тогда eibach и ей подобные выпускают пружины с занижением на 3см от стока, если пробои увеличиваются или более жесткие пружины в данном случае уменьшают только крены и при этом заставляют штатный шток ходить по ещё более короткой амплитуде?
Zalman
Цитата(CYCLON @ 17.4.2012, 19:12) *
Заниженные пружины ничего не дадут, кроме пробоя подвески.
Если на бренд денег нет, купи оригинал от эво 7 и пружины чуть жесче в размер стока.

Паша, а когда мой Эво был в твоих руках, тебя крены не пугали в поворотах? Ну или когда ты ездил на моей машине не так давно, тебя ничего не смутило в её работе?
CYCLON
Цитата(Zalman @ 18.4.2012, 15:42) *
Паша, а когда мой Эво был в твоих руках, тебя крены не пугали в поворотах? Ну или когда ты ездил на моей машине не так давно, тебя ничего не смутило в её работе?

Смутило, а что ты хочешь от амортов с пробегом под 100 тык?
uzaren
Цитата(Zalman @ 18.4.2012, 13:40) *
Зачем тогда eibach и ей подобные выпускают пружины с занижением на 3см от стока, если пробои увеличиваются или более жесткие пружины в данном случае уменьшают только крены и при этом заставляют штатный шток ходить по ещё более короткой амплитуде?

быть может открою страшную тайну, что эйбах про-кит хотя и короче стока, но мягче.
MTP
Знаю эту подвеску как и тормоза на 5+. Это тот же K-sport, отрабатывает она отлично, но вот если только на ровном асфальте её эксплуатировать, ям,кочек и т.п. она ну совсем не переносит. Плюсы то что на ней можно сделать регулировку на отбой,36 положений, развальные верхние опоры, клиренс, но опять же ниже стока на 1-2 см и вниз сколько угодно, но как сток по высоте выставлять нельзя. Именно по этой причине она ломалась.
А так в целом за свои деньги она отлично отрабатывает, плюс катриджи по 5т.р. всего на замену. тОлько вот дорого что-то за 40, можно и за 32т.р. притащить.
indaevo
Где картриджы купить можно?
MTP
Цитата(indaevo @ 26.4.2012, 13:02) *
Где картриджы купить можно?

у кого брал подвеску, а так http://www.k-sportracing.com/
Впринцепи если нужна будет какая помощь, могу помочь, есть хорошие отношения с заводом,где производят K-sport.
noob
Цитата(MTP @ 26.4.2012, 13:38) *
у кого брал подвеску, а так http://www.k-sportracing.com/
Впринцепи если нужна будет какая помощь, могу помочь, есть хорошие отношения с заводом,где производят K-sport.

расскажи если что знаешь про завод, про их подходы, и т.п.
тут проскакивали мнения что это ворованные схемы, никаких своих разработок, качество металла г и т.п.
если есть инфа изнутри - оч интересно.
MTP
Цитата(noob @ 26.4.2012, 12:47) *
расскажи если что знаешь про завод, про их подходы, и т.п.
тут проскакивали мнения что это ворованные схемы, никаких своих разработок, качество металла г и т.п.
если есть инфа изнутри - оч интересно.

Глубоко не копался в этом конечно, по разработкам есть конечно, но по большей части мелочи. Откуда свинтили копию не знаю, но практически у всех винтов принципы очень схожи. Думаю не сложно в производство запустить все это. Но знаю точно что завод этот делает одни и те же винты 7+ брендам, разница небольшая между ними в цвете, и регулировках.
OM
Судя по выяснениям, два человека пишуших про то, что к-спорт чтото "отрабатывает", являются не кем иным, как ком.представителями продающими тот самы к-спорт.
kms
Цитата(OM @ 27.4.2012, 4:27) *
Судя по выяснениям, два человека пишуших про то, что к-спорт чтото "отрабатывает", являются не кем иным, как ком.представителями продающими тот самы к-спорт.

Это всё от того, что люди у нас бедные. Были бы деньги покупали бы хорошие вещи.
Правда тогда не совсем ясно зачем ЭВО покупают.
vadII
Цитата(kms @ 27.4.2012, 11:00) *
Это всё от того, что люди у нас бедные. Были бы деньги покупали бы хорошие вещи.
Правда тогда не совсем ясно зачем ЭВО покупают.

это пять!!! icon_surprised.gif
kms
Цитата(vadII @ 27.4.2012, 11:03) *
это пять!!! icon_surprised.gif

Контекст, конечно был другой, но получилось смешно. blush.gif
Zalman
Цитата(uzaren @ 20.4.2012, 21:42) *
быть может открою страшную тайну, что эйбах про-кит хотя и короче стока, но мягче.

Вот это новости, а я то думал они решают проблему кренов.
Zalman
Цитата(CYCLON @ 20.4.2012, 18:26) *
Смутило, а что ты хочешь от амортов с пробегом под 100 тык?

Хочу ребилд. download.gif
kms
off
В этой теме говорили про паковщиков и производителей.
Вот живой пример.
WTCC 2012.
Команда AON Ford WTCC.
Как и у всех участников, обязательная реклама бренда KW.
Но едут то они на Ohlins.
http://www.youtube.com/watch?v=Ff-DHCWf-_8
Atom
Цитата(kms @ 7.5.2012, 15:40) *
off
В этой теме говорили про паковщиков и производителей.
Вот живой пример.
WTCC 2012.
Команда AON Ford WTCC.
Как и у всех участников, обязательная реклама бренда KW.
Но едут то они на Ohlins.
http://www.youtube.com/watch?v=Ff-DHCWf-_8

зачем так далеко "ходить" с примерами?
есть намного ближе, и вы хорошо знакомы, "ПроСпорт"...
kms
Цитата(Atom @ 7.5.2012, 21:52) *
зачем так далеко "ходить" с примерами?
есть намного ближе, и вы хорошо знакомы, "ПроСпорт"...

Сорри не совсем понял, что вы имеете в виду.
Atom
у них нет в машине запчастей от ген. спонсора, просто реклама
kms
Цитата(Atom @ 8.5.2012, 12:40) *
у них нет в машине запчастей от ген. спонсора, просто реклама

Какого спонсора? icon_lol.gif
Раллийная команда Андрея Жигунова, была зарегистрирована много раньше, чем на рынок пришёл Китай.
И правильно пишется, как PRO-Sport.
Никакой связи с Китаем здесь в помине нет.
Gin des
http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...o-build-13.html

проходим по ссылке и смотрим фото :)

- как говорится без комментов :)
noob
одна и та же фотка 2006 года. свежее есть че-нибудь?
4lligator
Парни, теме уже 1 месяц
За это время уже можно было найти у кого-нибудь машину с установленной Д2 и прокатиться и самому проверить
Либо купить и если все так не прочно как вам кажется - вернуть по гарантии

Реально если весь этот флуд на 5 страницах не перерастает в дело, зачем он нужен? ))
Sharapov
Цитата(4lligator @ 18.4.2012, 2:47) *
Да интересно блин, вот разобрали гравий доработаем клапан и масло погуще зальем, интересно, поедет - нет. +))

Плохому пилоту ... как говорится .... +))
Вон Коньков на В.Волочке на ХУЗах ехал, был первый, впереди ригеров и олинзов, пока не убрался на 3 допе, а первые 2 ночных уверенно впереди шел.

Китай хоть конечно хоть по качеству с топом и не сравним, но это далеко не полный провал, и со стоком конкурирует вполне.

Парни, только меня не нужно приплетать к рекламе/ антирекламе этого чудо-товара.
Пы сы. Мне кажется, что тормоза из китая с нормальными брендовыми колодками имеют место быть, но подвеска.... Это не набор железок...
Zalman
Цитата(4lligator @ 10.5.2012, 17:53) *
Парни, теме уже 1 месяц
За это время уже можно было найти у кого-нибудь машину с установленной Д2 и прокатиться и самому проверить
Либо купить и если все так не прочно как вам кажется - вернуть по гарантии

Реально если весь этот флуд на 5 страницах не перерастает в дело, зачем он нужен? ))

На D2 в Питере никого ене нашёл.
kms
Питер гораздо ближе к Европе. Питерцам такое точно не нужно.
4lligator
Цитата(Zalman @ 7.7.2012, 1:49) *
На D2 в Питере никого ене нашёл.


Ищи на К-Спорт и ХУЗ, это в принципе аналоги
Zalman
Цитата(4lligator @ 9.7.2012, 10:41) *
Ищи на К-Спорт и ХУЗ, это в принципе аналоги

Опросил почти каждого Эвовода, никого нет на D2, XyZ, k sport, но нашел один отзыв о тормозах D2, говорят отлично работают уже 2 года, короче буду брать сток от Эво9 Bilstein или от Эво8 KYB. Кто что знает какая лучше, надёжнее, в чем принципиальное отличие,если такое имеется, что жестче?
Присмотрел след вариант: Перед MN 101890- пробивается как не стандартная подвеска MODIFICATION SJGFZL6, SNDFZR, SNDFZL, OPC: Ak1.
Зад: MN 101899 Modification SJGFZL6, SNDFZR, SNDFZL, OPC: Ak1. ЧТО ЭТО ВСЁ ОЗНАЧАЕТ, но она значительно дороже- 29 тыс. за стойку. В чем отличие подвески от Эво9 MR, RS, от обычного Эво9 на Билях жёлтых-B6.
Бывают Эво 9 не на желтых аморах, а на чёрных, что тогда там стоит? Хотелось бы разобрать в этом вопросе, так как собираюсь снимать фильм о Эво8-9-7 и их модификациях...
kms
Цитата(Zalman @ 25.7.2012, 19:42) *
Опросил почти каждого Эвовода, никого нет на D2, XyZ, k sport, но нашел один отзыв о тормозах D2, говорят отлично работают уже 2 года, короче буду брать сток от Эво9 Bilstein или от Эво8 KYB. Кто что знает какая лучше, надёжнее, в чем принципиальное отличие,если такое имеется, что жестче?
Присмотрел след вариант: Перед MN 101890- пробивается как не стандартная подвеска MODIFICATION SJGFZL6, SNDFZR, SNDFZL, OPC: Ak1.
Зад: MN 101899 Modification SJGFZL6, SNDFZR, SNDFZL, OPC: Ak1. ЧТО ЭТО ВСЁ ОЗНАЧАЕТ, но она значительно дороже- 29 тыс. за стойку. В чем отличие подвески от Эво9 MR, RS, от обычного Эво9 на Билях жёлтых-B6.
Бывают Эво 9 не на желтых аморах, а на чёрных, что тогда там стоит? Хотелось бы разобрать в этом вопросе, так как собираюсь снимать фильм о Эво8-9-7 и их модификациях...

А что нельзя взять, какие нибудь приличные винты вместо стока по 29.000 р за штуку? icon_eek.gif
Zalman
Цитата(kms @ 25.7.2012, 20:51) *
А что нельзя взять, какие нибудь приличные винты вместо стока по 29.000 р за штуку? icon_eek.gif

Само собой, что подвеска будет куплена б.у. так как есть предложения приобрести комплект в сборе около 25 тыс. Но я не понимаю что лучше искать Bilstein или
KYB
KameloT
Ну так что, говно?) Тоже предлагают по хор. цене. Хотя, конечно, проше 15 доплатить и взять Русспеки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.