Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турба с лагом и респонсом лучше стока 9?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Atom
все ясно, сам не знаеш, или не хочеш раскрывать комерчесткую тайну)))
mamba
Да не верю я ) сток турба круче всего, да и надежней. Антилаги держит ого-го!
Filin
Ага... Только команды с бюджетом каждую гонку турбы меняют, горячки лопаются регулярно. Они даже на стритах лопаются)))
k1llaaa
Цитата(mamba @ 11.11.2012, 16:56) *
Да не верю я ) сток турба круче всего, да и надежней. Антилаги держит ого-го!

Дэнчик,у нас полноценных антилагов нет ;)
з.ы. плохо верю в сохранение 28 гарретта...имхо горячка больше,коллектор больше,лаг больше,респонз меньше...ну не бывает чудес.
mamba
Цитата(k1llaaa @ 11.11.2012, 16:25) *
Дэнчик,у нас полноценных антилагов нет ;)

как это? А у тебя шо?
mamba
Цитата(Filin @ 11.11.2012, 16:11) *
Ага... Только команды с бюджетом каждую гонку турбы меняют, горячки лопаются регулярно. Они даже на стритах лопаются)))

Ну хз что там в ралли, но вот к примеру моя люфтящая и вдоль и поперек турба должна была по оценкам экспертов уже отойти в иной мир, а она все дует и дует=)
Да и я хочу в след году в МПК чуток поездить в турбопро, мне другую турбу низзя
k1llaaa
Цитата(mamba @ 11.11.2012, 17:27) *
как это? А у тебя шо?

Он не настроен толком...дроссель приоткрыт,но ретарда не достаточно,чтобы давление удержать. Хотя респонз подростает в зоне наддува.
georg1970
Цитата(k1llaaa @ 12.11.2012, 0:25) *
Дэнчик,у нас полноценных антилагов нет ;)
з.ы. плохо верю в сохранение 28 гарретта...имхо горячка больше,коллектор больше,лаг больше,респонз меньше...ну не бывает чудес.

смотря какая площадь отверстия в горячке перед турбинным колесом. Если маленькая, то даже при большой горячке поток выхлопных газов будет создавать больший крутящий момент на колесе турбины, что позволит быстро раскрутить вал и соотвественно колесо компрессора. Теоритически можно даже повесить бОльшее колесо на компрессор, будет нагнетать больше воздуха.
mamba
Катати на Sema 2012 борг анонсировал новую турбу 7163. Когда она правда теперь будет продаваться-вот вопрос)
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Filin @ 10.11.2012, 17:40) *
А зачем ехать раньше чем эво9? Кто-то реально юзает диапазон около 2500+-?
да. в городе 2000-3000 езжу.
Filin
Full boost and full throtle?
mamba
fullhouse
xmel012
а у Демана со скольки на реде едет???? поздно??вроде наваливает нормально тачка
SMIRNOFFFFF
Цитата(KOOLER @ 24.4.2012, 1:35) *


так все таки в этой номинации побеждает турба от "6 ТМЕ RS"? icon_twisted.gif
сколько с нее максимум снимают сил?
SMIRNOFFFFF
...
AIK
У Демана был старый ред. По новым ФП пока только единичные результаты есть у нас. Единственный способ - изучение американских результатов, причем надо отсеивать Е85, и смотреть только 93 октан.
Так грубо-грубо новый грин -400 на колесе, ред 450 на колесе, блэк 470 на колесе.
OM
Цитата(Filin @ 11.11.2012, 16:09) *
Берешь бабло, покупаешь турбу, делаешь под нее турбокит, затем настраиваешь и замеряешь. График выкладываешь и тем самым несешь знания в массы. Тебе этого никогда не забудут, адепты сток турбы будут ненавидеть, а прогрессивные клубни-землю целовать по которой ты ходишь... Мне это просто уже ни к чему)))

Вот и не правда... )
адепты сток турбы еще хз когда приволокли 2867 на тиалах, вздрочнули, в тч и на вес 4кг, и вполне серьезно поглядывают на ее применение на ежедневкокаре.
mamba
Цитата(OM @ 26.11.2012, 16:30) *
Вот и не правда... )
адепты сток турбы еще хз когда приволокли 2867 на тиалах, вздрочнули, в тч и на вес 4кг, и вполне серьезно поглядывают на ее применение на ежедневкокаре.

а сток скок весит?
OM
Цитата(mamba @ 26.11.2012, 16:34) *
а сток скок весит?

Около 7кг, болтоновые гибриды около 10кг.
Filin
Цитата(OM @ 26.11.2012, 15:30) *
Вот и не правда... )
адепты сток турбы еще хз когда приволокли 2867 на тиалах, вздрочнули, в тч и на вес 4кг, и вполне серьезно поглядывают на ее применение на ежедневкокаре.


так уже гтикс есть 287х))) может адептам дрочить понра?
Yaro
Цитата(Filin @ 26.11.2012, 17:26) *
так уже гтикс есть 287х))) может адептам дрочить понра?


А ты тестил ГТХ 287х ?
OM
Цитата(Filin @ 26.11.2012, 18:26) *
так уже гтикс есть 287х))) может адептам дрочить понра?

Так и в курсе, вот только лучше ли..
Пока нет корректного сравнения, сложно сказать что есть дрочить, а что иметь.
Filin
Когда имеешь, фантазировать не об чем, а когда дрочишь-можно хорошо развернуться. Лишь бы не задымиться и в депресуху не впасть когда в херовую действительность вернешься))).
OM
Цитата(Filin @ 26.11.2012, 22:35) *
Когда имеешь, фантазировать не об чем, а когда дрочишь-можно хорошо развернуться. Лишь бы не задымиться и в депресуху не впасть когда в херовую действительность вернешься))).

Мечтать всегда есть о чем, просто не у всех турбины это предел мечтаний)))
A.R.S.
Цитата(OM @ 27.11.2012, 12:23) *
Мечтать всегда есть о чем, просто не у всех турбины это предел мечтаний)))

Это - пять )))
Filin
господа, мы же на профильном форуме...
AIK
История по спирали развивается. Еще спортмобиль, которого уже сто лет как нет ставил ХКС киты на базе 28 крыльчатки своим клиентам )).
Yaro
Цитата(AIK @ 27.11.2012, 17:17) *
История по спирали развивается. Еще спортмобиль, которого уже сто лет как нет ставил ХКС киты на базе 28 крыльчатки своим клиентам )).


было это унылое г-но :( тока, ехать не ехало, лагово была и кайфа ноль.
Gin des
Цитата(Yaro @ 27.11.2012, 18:27) *
было это унылое г-но :( тока, ехать не ехало, лагово была и кайфа ноль.


ну теперь ты знаешь :) как поведет себя обновленный тиал =))) 28 =))))))))))

как бе..... общая идея таже =) остальное маркетинг )
AIK
Цитата(Yaro @ 27.11.2012, 18:27) *
было это унылое г-но :( тока, ехать не ехало, лагово была и кайфа ноль.


Вполне возможно что дело было в качестве настройки.
OM
Цитата(AIK @ 27.11.2012, 18:17) *
История по спирали развивается. Еще спортмобиль, которого уже сто лет как нет ставил ХКС киты на базе 28 крыльчатки своим клиентам )).

Причем всегда.
Тот, кто не знает своей истории, тот не имеет будущего. (С)
Просто важно опираться не на устаревшие результаты, а делать правильные выводы.
Спортмобиль имел старую школу, где даже сильно увеличенные затраты, оправданы всегда, при слове надежность, во всех смыслах. А регламентные работы, это не замена крайне изношенных узлов.
Взял для себя за правило, не жалею.
Yaro
Цитата(AIK @ 27.11.2012, 17:32) *
Вполне возможно что дело было в качестве настройки.


потом туда поставили грин хта и машина ожила...при том даже без изменения настройки. На 28 выдавала она 430 сил в нахабино, на 73-м стала выдавать 450 или около того, а потом машину стоталили :(
EVO66
Почитав Вас товарищи, прихожу к выводу что лучшим вариантом для города будет 28гтх на твинскроле и моторе от 2,2. Будет 450 не сопливых сил и ехать будет плюс минус как сток. Я не прав?
AIK
При условии, что машина будет настроена по МАП вариант не плохой.
EVO66
Цитата(AIK @ 26.12.2012, 11:28) *
При условии, что машина будет настроена по МАП вариант не плохой.



только не бюджетно совсем получатся.
Filin
а чем расходомер плох?
AIK
Цитата(Filin @ 26.12.2012, 12:27) *
а чем расходомер плох?

Да на маленьких турбах на шарике беда с этим - инерция большая, на закрытии дросселя сосет воздух, маф считает, льет бензин, получается неадекват в таких режимах. На ХКС это очень ощутимо.
Бороться с этим можно, но требует дополнительных усилий.

А на Х кстати все гораздо лучше с этим - тракт от маф до турбы длиииииииннный.
uhoplan
AIK, такая ситуация (сосет воздух через маф) даже с байпассом?
Demidas
Цитата(Yaro @ 28.11.2012, 1:28) *
потом туда поставили грин хта и машина ожила...при том даже без изменения настройки. На 28 выдавала она 430 сил в нахабино, на 73-м стала выдавать 450 или около того, а потом машину стоталили :(

FP 71HTA такую?
Yaro
Цитата(Demidas @ 3.3.2013, 22:59) *
FP 71HTA такую?


73 ХТА который
AIK
Цитата(uhoplan @ 16.1.2013, 10:51) *
AIK, такая ситуация (сосет воздух через маф) даже с байпассом?


Он скорее вносит дополнительные возмущения во впуск, чем помогает победить ситуацию
it_manager
Есть возможность установить EFR6758 0,64 a/r
Но она не твинскрольная, под Т3 фланец.
У кого какие мысли по этому поводу - стоит/не стоит?
Кто-то видел в нете подобную инсталляцию на Эво 9 4G63 2,0L?
Впуск/выпуск/насос/чип имеются, валы сток.
Задача - город/кольцо как можно более ранний подхват и 400-450 сил на маховике без соплей.
справедливый
Я себе поставил 10 турбу на эво7 зимой на спринтах понравилось.
EvoForever
Цитата(справедливый @ 25.3.2013, 21:22) *
Я себе поставил 10 турбу на эво7 зимой на спринтах понравилось.

Костя, а разве у нее такой же фланец? Были сложности с установкой?
stelsevo
Цитата(it_manager @ 25.3.2013, 16:04) *
Есть возможность установить EFR6758 0,64 a/r
Но она не твинскрольная, под Т3 фланец.
У кого какие мысли по этому поводу - стоит/не стоит?
Кто-то видел в нете подобную инсталляцию на Эво 9 4G63 2,0L?
Впуск/выпуск/насос/чип имеются, валы сток.
Задача - город/кольцо как можно более ранний подхват и 400-450 сил на маховике без соплей.


Пробуй лучше 7064, она твинскрольная.
справедливый
Цитата(EvoForever @ 25.3.2013, 23:30) *
Костя, а разве у нее такой же фланец? Были сложности с установкой?

Новый коллектор, фронтпайп ,впуск ,да новый турбокит
Gin des
Цитата(справедливый @ 26.3.2013, 6:28) *
Новый коллектор, фронтпайп ,впуск ,да новый турбокит


Стоила ли игра свеч? =) или это из любви к экспериментам? - какая разница с 9 турбой?
справедливый
пока стоило.просто честную 9 турбу за вменяемые деньги не найти, а 10 хватает ))
Gin des
Цитата(справедливый @ 26.3.2013, 12:59) *
пока стоило.просто честную 9 турбу за вменяемые деньги не найти, а 10 хватает ))



+ в технической ноте, мицу указывает, что на 10 турба посовершенее, чем на 9 типо что-то там заимпрувили =))
igor82
Вот уже и амеры поняли, что Сток турбо решает:

http://www.youtube.com/watch?v=VdzoC_W2N_c

http://www.youtube.com/watch?v=HaWrQg7t_Rc
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.