Цитата(Darwin @ 12.12.2013, 2:59)
Угол впрыска будешь подбирать жопометром?)) Это же так влияет на качество смеси, черный дым из трубы и природу в целом. Может у тебя есть моторный стенд как минимум оборудованный газоанализатором, сенсорами по расходу топлива? Переходные ведь не настроить по кнокам.) Заодно и качество "факела" на литровых форсунках оценишь. Только найденные 1.4лс никто не оценит. Сколько там сил\момента на 4ж63 со степенью 7.8, 2000рпм, 60кпа?))) И слышал, что полированные впускные каналы плохо влияют на атомизацию?)
Есть еще проблема, какие нахрен из нас инженеры? Есть разумные отрасли, где все это играет огромную роль, но, увы, не в тюнинх играх.
На счет плохих форсунок, отвратительно денсо работают (680,720, и тд, с иглой которые, лаг). Но на "вкл" не жужжат. У тебя больше выигрыш по мощности будет с нормальной компенсацией по температуре воздуха\топлива.
Кстати обрати внимание на американские драгстеры, там никакого распыла нет, обычная струя)
))))
Не могу тут с тобой поспорить =) при наличии бюджета в лям зеленых и оборудования F1 - можно разводить инженерию, при наших бюджетах и задачах, надо выбирать разумные и оправданные по приходу и цена/приход решения.
Скажем так, я считаю при прочих равных (цена/работа) - есть более или менее выигрышные решения, и их по возможности надо применять, как показал опыт моей личной машины обилие космоса в плане улучшения наполнения мотора не позволяет снять больше сил, когда упираешься в расход турбины, вывод простой - космос был лишним в плане пиковой мощности, а выигрыш в эластичности хорош, но неоправдан.
С форсунками, есть одна засада, к сожалению, в "дайвабилити" наибольший эффект влияет даже не качество наполнения и график наполнения а качество приготовления смеси на определенных оборотах и в определенных режимах, в нашем случае, это значит, что все финты которые позволяют подавать на вход более атомизированное и хорошо перемешанное топливо будут иметь даже по жопометру ощутимое преимущество перед мотором с лучшим наполнением, но с хуже приготовленным топливом, степень космоса, всегда надо привязывать к бюджету и трудозатратам, поэтому ее каждый должен решать сам.