Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форсунки ID, FIC
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Filin
Цитата(zagorych @ 11.12.2013, 11:05) *


А ссылку с сайта производителя можно?
Darwin
Цитата(Filin @ 11.12.2013, 11:25) *
А ссылку с сайта производителя можно?


Дима, это все фуфло с наебая. В свободной продаже нету реальных ev14 инжекторов с большей скважностью чем те что в каталоге http://www.bosch-motorsport.de/content/lan...2/html/2659.htm (+id1300).
Gin des
Цитата(Filin @ 11.12.2013, 10:22) *
Как по лагу можно судить о форсунке? Как быть юзеру кому 1000сс мало? Что нужно от 2000сс, если она 900 хх держит на смеси 15 на злом моторе? Ты настраивл хоть раз 2000сс? На хх даже у 1000 не будет 2%. Только тест чистый на стенде докажет правоту твою. А так очередные теории


Филин учись гуглить по сайтам =)) - на бош моторспорт хоть раз в жизни зайди ;)


Я не настраивал ни разу 2000 сс, чужих проектов таких у мен не было, а на свою я бы 2000 и тем более ИД-Фик никогда не поставли бы =)) - именно поэтому меня и интересует система с двумя рядами, чтобы закрыть вопрос двумя рядами литровых форсунок.

Про тест чистый на стенде - хм..... ну Осман и Дима Зайцев уже сделали чистый тест на проливочном стенде + инфу о том как ведут себя эти форсы на живой машине я уже получил + для вас БЕСПЛАТНО инфу эту разшарил =)) - а доказывать мне ничего не надо, пусть этим занимаются другие личности =))

А то у нас что не тюнеры, один "ничего не скажу, весь опыт добыт кровью и потом, я унесу его с собой в могилу" - но только при этом найти форсунки на сайте бош моторспорта - для него не судьба,

- а другие должны доказывать инфу за одно разшаривание которой им как минимум уже должны респектовать =)) - тебе напомнить что было когда был выложен результат независимого теста стендов и сток турбы на примере машины Османа? - что ты писал сначала и что писал потом? - правильно, ты невменяем, доказывать что-то тебе или еще паре личностей на форуме - дело гиблое и неблагодарное =))

- а те кто слушает, читает и слышит (принимает во внимание) - уже разшаренной инфы и так достаточно, чтобы начать действовать и делать выводы =)

и да, на моей личной машине на калькуляторе ПФС на форсунках ИД на сток турбе и валах 288 с подъемом 12 мм, загрузка форс на стандартом давлении и смеси 15.5 - 1.5-2% - иди учи матчасть =)))) бхххххххх

Gin des
Цитата(Darwin @ 11.12.2013, 13:20) *
Дима, это все фуфло с наебая. В свободной продаже нету реальных ev14 инжекторов с большей скважностью чем те что в каталоге http://www.bosch-motorsport.de/content/lan...2/html/2659.htm (+id1300).



Именно, все как я и сказал

http://www.bosch-motorsport.de/en-US/liter..._2775993867.pdf

- это форсункка 1020сс и больше нее, в каталоге нету =) но с учетом того, что она работает до дифференциального давления 6-7 бар - это уже вполне не мало, на двух рядах она закроет даже самые смелые проекты =)

Филин, иди учи матчасть.

Дарвин, я лично не верю в содружество ИД и Бош моторспорта в таком виде, чтобы этих форсунок нельзя было купить на сайте бош моторспорта, я верю в большую закупку ИД полуфабриката для последующего запила у Боша. с некоторым изменение спецификации начинки (о чем они и написали) - никогда бош не делал форсунки бол-джойнт =)) и вряд ли будет со своего сайта толкать это барахло. Как только эти инжекторы появятся на сайте боша, тогда можно будет говорить о том, что это нечто позволяющее себя называть бош моторспортом, а пока что ИД это по прежнему недорогая альтернатива Пресижонам и прочим форсам с малой кубатурой и старым дизайном.
catalan
Цитата(Darwin @ 11.12.2013, 14:20) *
Дима, это все фуфло с наебая. В свободной продаже нету реальных ev14 инжекторов с большей скважностью чем те что в каталоге http://www.bosch-motorsport.de/content/lan...2/html/2659.htm (+id1300).


ну даже те что бош моторспорт не особо то купишь в свободной продаже

в доке написано что по запросу возможны дальнейшие изменения , вот только это относится к документу или к форсункам

вот эту форсу реально купить 0 280 158 040 , а вот моторспорт не очень ...
Gin des
Цитата(catalan @ 11.12.2013, 13:28) *
ну даже те что бош моторспорт не особо то купишь в свободной продаже


ты не прав, некоторые форсы приходят при заказе через экзист по партнамберу ;)
catalan
0 280 158 041 вот к примеру в каталоге отсутствует и это кросс на форсы PSA, инетерсно их кубатура ... может кто близок к PSA прольет такую ?
Filin
Цитата(Gin des @ 11.12.2013, 14:28) *
Именно, все как я и сказал

http://www.bosch-motorsport.de/en-US/liter..._2775993867.pdf

- это форсункка 1020сс и больше нее, в каталоге нету =) но с учетом того, что она работает до дифференциального давления 6-7 бар - это уже вполне не мало, на двух рядах она закроет даже самые смелые проекты =)

Филин, иди учи матчасть.

Дарвин, я лично не верю в содружество ИД и Бош моторспорта в таком виде, чтобы этих форсунок нельзя было купить на сайте бош моторспорта, я верю в большую закупку ИД полуфабриката для последующего запила у Боша. с некоторым изменение спецификации начинки (о чем они и написали) - никогда бош не делал форсунки бол-джойнт =)) и вряд ли будет со своего сайта толкать это барахло. Как только эти инжекторы появятся на сайте боша, тогда можно будет говорить о том, что это нечто позволяющее себя называть бош моторспортом, а пока что ИД это по прежнему недорогая альтернатива Пресижонам и прочим форсам с малой кубатурой и старым дизайном.


Я 2 ряда не рассматриваю никогда для клиентов)))
Filin
Цитата(Darwin @ 11.12.2013, 13:20) *
Дима, это все фуфло с наебая. В свободной продаже нету реальных ev14 инжекторов с большей скважностью чем те что в каталоге http://www.bosch-motorsport.de/content/lan...2/html/2659.htm (+id1300).


Я знаю что их там нет, поэтому и спросил))) все ж думают что самые умные
adliber
Цитата(Den72 @ 29.11.2013, 6:48) *
тогда лучше взять 1300?! так получается...

а ты всего лишь спросил совета....и понеслась! rofl.gif rofl.gif
Filin
Советы давать у нас все делки
adliber
Цитата(Filin @ 11.12.2013, 18:52) *
Советы давать у нас все делки

Обычному люду никуя не ясно из вашего спича господа)
Filin
Цитата(adliber @ 11.12.2013, 18:34) *
Обычному люду никуя не ясно из вашего спича господа)


здесь тебе нужно определиться кого слушать и что покупать)))
johnny87
Настройщика всегда нужно слушать. Своего
Darwin
Цитата(Gin des @ 11.12.2013, 10:48) *
Darwin - не очень понял, где тут в интересах дискусси настройка переходных режимов? =) - Филин он учит матчасть, и пытается отличить предельные мощности от предельных режимов, 3СГЕ и так про переходные режимы кому хочешь расскажет, а больше в ветке кроме тебя и меня никто не вкурит, так зачем рассказывать то? Если хочешь что-то сказать, пиши прямо, по пофоду форсунок и переходных режимов, понятное дело что специальной карты настройки форсунок в переходных режимах нету, есть скважность и лаг тайм для разного вольтажа, - остльное - настройка поправок к основным картам, опять же не вижу о чем тут говорить в интересах темы.
- тот факт что на переходных и предельных режимах разница в поведении форсунки более заметра и по поведению мотора и тупо жопометром - думаю спорить не будешь.


Угол впрыска будешь подбирать жопометром?)) Это же так влияет на качество смеси, черный дым из трубы и природу в целом. Может у тебя есть моторный стенд как минимум оборудованный газоанализатором, сенсорами по расходу топлива? Переходные ведь не настроить по кнокам.) Заодно и качество "факела" на литровых форсунках оценишь. Только найденные 1.4лс никто не оценит. Сколько там сил\момента на 4ж63 со степенью 7.8, 2000рпм, 60кпа?))) И слышал, что полированные впускные каналы плохо влияют на атомизацию?)
Есть еще проблема, какие нахрен из нас инженеры? Есть разумные отрасли, где все это играет огромную роль, но, увы, не в тюнинх играх.

На счет плохих форсунок, отвратительно денсо работают (680,720, и тд, с иглой которые, лаг). Но на "вкл" не жужжат. У тебя больше выигрыш по мощности будет с нормальной компенсацией по температуре воздуха\топлива.
Кстати обрати внимание на американские драгстеры, там никакого распыла нет, обычная струя)

Цитата
Олег, забей, не обращай внимания:)))

))))
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 12.12.2013, 8:44) *
Настройщика всегда нужно слушать. Своего

А если это Никитос?
Че ставить?
Filin
Если никитос, то ездить уже дети будут)))
johnny87
Цитата(3S-GE @ 12.12.2013, 4:20) *
А если это Никитос?
Че ставить?

Ну что тут поделать))))
Gin des
Цитата(Darwin @ 12.12.2013, 2:59) *
Угол впрыска будешь подбирать жопометром?)) Это же так влияет на качество смеси, черный дым из трубы и природу в целом. Может у тебя есть моторный стенд как минимум оборудованный газоанализатором, сенсорами по расходу топлива? Переходные ведь не настроить по кнокам.) Заодно и качество "факела" на литровых форсунках оценишь. Только найденные 1.4лс никто не оценит. Сколько там сил\момента на 4ж63 со степенью 7.8, 2000рпм, 60кпа?))) И слышал, что полированные впускные каналы плохо влияют на атомизацию?)
Есть еще проблема, какие нахрен из нас инженеры? Есть разумные отрасли, где все это играет огромную роль, но, увы, не в тюнинх играх.

На счет плохих форсунок, отвратительно денсо работают (680,720, и тд, с иглой которые, лаг). Но на "вкл" не жужжат. У тебя больше выигрыш по мощности будет с нормальной компенсацией по температуре воздуха\топлива.
Кстати обрати внимание на американские драгстеры, там никакого распыла нет, обычная струя)


))))


Не могу тут с тобой поспорить =) при наличии бюджета в лям зеленых и оборудования F1 - можно разводить инженерию, при наших бюджетах и задачах, надо выбирать разумные и оправданные по приходу и цена/приход решения.

Скажем так, я считаю при прочих равных (цена/работа) - есть более или менее выигрышные решения, и их по возможности надо применять, как показал опыт моей личной машины обилие космоса в плане улучшения наполнения мотора не позволяет снять больше сил, когда упираешься в расход турбины, вывод простой - космос был лишним в плане пиковой мощности, а выигрыш в эластичности хорош, но неоправдан.


С форсунками, есть одна засада, к сожалению, в "дайвабилити" наибольший эффект влияет даже не качество наполнения и график наполнения а качество приготовления смеси на определенных оборотах и в определенных режимах, в нашем случае, это значит, что все финты которые позволяют подавать на вход более атомизированное и хорошо перемешанное топливо будут иметь даже по жопометру ощутимое преимущество перед мотором с лучшим наполнением, но с хуже приготовленным топливом, степень космоса, всегда надо привязывать к бюджету и трудозатратам, поэтому ее каждый должен решать сам.
Filin
нужно судить о вкусе продукта, попробовав его. если меня и клиента устраивает драйвбилити чего-то, то можно юзать.
adliber
Цитата(Filin @ 12.12.2013, 15:32) *
нужно судить о вкусе продукта, попробовав его. если меня и клиента устраивает драйвбилити чего-то, то можно юзать.

Что такое драйвабилите в форсах? Это что то значит для вас настройщиков...
я понимаю счепа тормоза подвеска...каждому свое?!
Но форсы то епть?! как?? я жопой не могу определить сток, 800, илил 1200...по крайней мере не смог на трех машинах, в том числе на своей))
Если это настраиваетс и ездит нормально...то в чем соль то?
Какая в йух разница мне на факел и прочее...
Вы тут спорите а мы юзеры общаемся и у коого фик, у кого пресижн, у кого айди, у кого сток...и все ездят и пох...
Вопрос был дилетнский, че прикрутить чтобы не епнуло там на 1.5 буста и 380-400 силах...это я как пример...
Вы опять дьюти херути))
Filin
Чтобы не ебнуло нужно настраивать)) я рекомендовал айди, продвинутые тюнеры-бош))
Драйвбилити форс это:
Холодный пуск
Максимально возможный стабильный хх на адекватной смесм
Ровная и стабильная смесь во всех режимах и бустах
Переходные режимы а-ля сток
adliber
Цитата(Filin @ 12.12.2013, 18:08) *
Чтобы не ебнуло нужно настраивать)) я рекомендовал айди, продвинутые тюнеры-бош))
Драйвбилити форс это:
Холодный пуск
Максимально возможный стабильный хх на адекватной смесм
Ровная и стабильная смесь во всех режимах и бустах
Переходные режимы а-ля сток

Во! Это по нашему!
НА что еще стоит обратить внимание кроме айди? А то подозрнеие что цена регламинтируется спросом а не качеством.
Filin
Цитата(adliber @ 12.12.2013, 18:33) *
Во! Это по нашему!
НА что еще стоит обратить внимание кроме айди? А то подозрнеие что цена регламинтируется спросом а не качеством.


ты сам разводишь базар, а потом жалуешься что нифига не понятно. я тебе ответил что работает у меня хорошо и у других. если не хочешь айди возьми то что работает у твоего тюнера, у соседа, в чем ты уверен, что видел как работает. согласовавй с настройщиком, чтобы он потом не спрыгнул на плохие форсы когда хх не будет)))
KOOLER
1) Холодный пуск с 5 кранка в любую погоду считается хорошим?

2) хх 1000 об на S2 и смесли в районе 15 это адекватная смесь?

3) переходные режими - это между открытым и закрытым циклом или что? потому что я лямбду выключил и катаюсь по картам

ЗЫ у меня фик 1100 тот же ев14 насколько я понима

Цитата(Filin @ 12.12.2013, 18:08) *
Чтобы не ебнуло нужно настраивать)) я рекомендовал айди, продвинутые тюнеры-бош))
Драйвбилити форс это:
Холодный пуск
Максимально возможный стабильный хх на адекватной смесм
Ровная и стабильная смесь во всех режимах и бустах
Переходные режимы а-ля сток

Filin
Сток мозг должен заводиться с первого кранка, а обороты смотреть нужно как держаться. Если ок, значит форсы хорошие хотя бы для хх.
adliber
http://www.hks.su/catalog_hks/fuel/fuel_up...kit_800cc_ct9a/
Комрады кто что скажет?
Atom
Цитата(adliber @ 13.12.2013, 19:07) *
http://www.hks.su/catalog_hks/fuel/fuel_up...kit_800cc_ct9a/
Комрады кто что скажет?

гААвно
Den72
Цитата(Atom @ 13.12.2013, 21:12) *
гААвно

Другого ответа особо и не ждали icon_lol.gif
Atom
Есть варианты более целесообразного "вложения" 34000р не переплачивая 100% за бренд
Gin des
Цитата(Atom @ 13.12.2013, 20:36) *
Есть варианты более целесообразного "вложения" 34000р не переплачивая 100% за бренд


+100500 - за эти деньги уже можно взять бош моторспорт =)) или заколхозить два ряда форс =))
adliber
Цитата(Atom @ 13.12.2013, 21:36) *
Есть варианты более целесообразного "вложения" 34000р не переплачивая 100% за бренд


Какой вань?
Gin des
Цитата(adliber @ 14.12.2013, 9:06) *
Какой вань?


Запилить голову, прикруить коллектор впускной кутой, крутой выпускной коллектор, хороший интеркулер и т.д.
k1llaaa
Цитата(Gin des @ 14.12.2013, 11:01) *
Запилить голову, прикруить коллектор впускной кутой, крутой выпускной коллектор, хороший интеркулер и т.д.

И все за 34 тыс? icon_surprised.gif
Filin
Ганс Христиан Андерсон жестко курит у гиндеза
adliber
Никит. Разговор про форсы) ну и насос например.
Для обычных людей)) на 400 Мотороных
adliber
Цитата(carart @ 14.12.2013, 16:07) *


Осман мне кидал ссылки. Шарил, но проверенных форс пока нет как я понял..
Atom
adliber
Себе поставил ID-1000сс, на валах джун добились ровных хх на 900об или 1000об уже не помню)))
до этого стояли 3 года со сток турбой 720сс денсо, все ок!
Под твои задачи достаточно вальбро 255л. Нех грееть без нужды топливо
Filin
Цитата(adliber @ 14.12.2013, 18:21) *
Осман мне кидал ссылки. Шарил, но проверенных форс пока нет как я понял..


Мы все в лотерею играем))
Gin des
Цитата(k1llaaa @ 14.12.2013, 10:23) *
И все за 34 тыс? icon_surprised.gif


Леха, за эти деньги можно только самому все сделать =)) - если покупать или кому-то отавать - полюбому не уложишься =)))
Filin
Покажите мне хотя бы этот впуск
Gin des
Цитата(Filin @ 15.12.2013, 11:45) *
Покажите мне хотя бы этот впуск


Вот пример доработки штатного впуска,

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...journal/162616/

- сделано по моитивам запила впуска от Вилсон Манифорл рейс серия.

Да кстати вынужнен от него отказаться из-за подготовки машины к регламенту, так готов поделиться ништяком.
Filin
Еще одна испорченная вещь...
Gin des
Цитата(Filin @ 15.12.2013, 17:12) *
Еще одна испорченная вещь...


Филин ты меня умиляешь =)

Я тебе уже ответил на драйве

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...62616#a49503321

но отвечу и тут, отсутствие осведомленности, а по простому невежество в соединении с такой самоуверенностью и с хамством, рождает чудовищ подобных тебе =)) а впоследствии и обманутых клиентов =))

- тот факт, что люди после общения и общих дел с тобой от тебя отварачиваются о многом говорит.
Filin
Кто отвернулся-это его личный выбор. Лучше с такими клоунами как ты на форуме перекинуться когда время есть, чем по жизни тереться. Твой тест бушура-гавно. Бушур колхозник и разводила))). Его золотые пиленные коллектора и даблпампы красноречиво показввают это. Если он твой кумир-ура! Рыбак рыбака видит издалека. Если будешь списываться с ним, узнай он на аеме уже научился 12 зубовый тригер под мивек прописывать)). Крутой тюнер, а элементарного не знал как делать...
3S-GE
Цитата(Filin @ 16.12.2013, 1:42) *
Кто отвернулся-это его личный выбор. Лучше с такими клоунами как ты на форуме перекинуться когда время есть, чем по жизни тереться. Твой тест бушура-гавно. Бушур колхозник и разводила))). Его золотые пиленные коллектора и даблпампы красноречиво показввают это. Если он твой кумир-ура! Рыбак рыбака видит издалека. Если будешь списываться с ним, узнай он на аеме уже научился 12 зубовый тригер под мивек прописывать)). Крутой тюнер, а элементарного не знал как делать...

Да кста, бушер маркетолог продаватель...
Как то задал вопрос по его товару, такую хрень ответил....
Gin des
Цитата(Filin @ 15.12.2013, 17:42) *
Кто отвернулся-это его личный выбор. Лучше с такими клоунами как ты на форуме перекинуться когда время есть, чем по жизни тереться. Твой тест бушура-гавно. Бушур колхозник и разводила))). Его золотые пиленные коллектора и даблпампы красноречиво показввают это. Если он твой кумир-ура! Рыбак рыбака видит издалека. Если будешь списываться с ним, узнай он на аеме уже научился 12 зубовый тригер под мивек прописывать)). Крутой тюнер, а элементарного не знал как делать...


Не важно кто такой Бушур, тест можно считать более менее корректным в отличии от тебя человек делится инфой =)) а не рассказывает бани про кровь и пот =) тюнерский, ну так зато он на стенде не тормозит и знает где боши купить =) моторспорт =))

Пиленые коллектора и дабл пампер тем не менее возят пол америки и пол европы, а ты с твоей кровью и потом торгуешь на форумах лицом =) метаясь между хамством и невежеством.
zver
Цитата(Gin des @ 15.12.2013, 15:10) *
Вот пример доработки штатного впуска,

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...journal/162616/

- сделано по моитивам запила впуска от Вилсон Манифорл рейс серия.

Да кстати вынужнен от него отказаться из-за подготовки машины к регламенту, так готов поделиться ништяком.


А что там 45т.р. стоит?
Filin
Ты клоун и сплетник))) какой тормоз, какой стенд? Ты полный идиот, если думаешь что на бош заходишь только ты и осман. Я пошел чуть дальше тебя, клоуна и хотел мозг бошмоторспорт купить как-то. Верь в мифы, сплетни и т.д))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.