Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Яйца и приемка!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Den72
Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 1:13) *
На 8ой турбине приход от больших яиц и прямого выхлопа, сил 10 будет. Нет смысла что то делать. Но по сути это дело хозяйское. i-m_so_happy.gif

Я думаю прибавка будет больше чем 10л.с. И менять турбину я точно не собираюсь, какая уж есть. И вообще интересно, чем это на столько провальная 8-я турбина?
EvoForever
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 23:17) *
Я думаю прибавка будет больше чем 10л.с. И менять турбину я точно не собираюсь, какая уж есть. И вообще интересно, чем это на столько провальная 8-я турбина?

Что то мне подсказывает, что тебе не нужны советы. icon_rolleyes.gif Ты сам все знаешь. 8-ая турбина не провальная. Она очень даже не плохая. Но сил и момента на ней меньше чем на 9ой. Зато она дуть начинает раньше на 200-400об.
Den72
Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 1:25) *
Что то мне подсказывает, что тебе не нужны советы. icon_rolleyes.gif Ты сам все знаешь. 8-ая турбина не провальная. Она очень даже не плохая. Но сил и момента на ней меньше чем на 9ой. Зато она дуть начинает раньше на 200-400об.

Я далеко не все знаю no.gif Я не стремлюсь к невероятной мощности, и 8-й турбы мне вполне хватит. Вообще-то я думал, что 9-я турба раньше дует, и график у нее плавнее чем у 8-й....
Sour
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 23:35) *
Я далеко не все знаю no.gif Я не стремлюсь к невероятной мощности, и 8-й турбы мне вполне хватит. Вообще-то я думал, что 9-я турба раньше дует, и график у нее плавнее чем у 8-й....

Тебе нагло соврали))) Преимущество 9-ой турбы перед 8-ой в большей пропускной способности, но из-за этого бонуса она и работать чуть позже начинает... Но опять же, если не собираешься менять турбу, то зачем менять все остальное??? Поверь, если не хочешь вкладывать, то тормози сейчас, дальше только хуже будет)))
Aeros
Цитата(Sour @ 6.10.2012, 0:46) *
Поверь, если не хочешь вкладывать, то тормози сейчас, дальше только хуже будет)))


Золотые слова! icon_surprised.gif
Den72
Друзья, вы прям меня расстроили, сказав, что мой эво 8 не тюнингуемая машина, если в ней нет 9й турбы... Не верю!!! И буду делать впуск-выпуск на 8-й турбе!!!!
EvoForever
Цитата(Den72 @ 6.10.2012, 11:12) *
Друзья, вы прям меня расстроили, сказав, что мой эво 8 не тюнингуемая машина, если в ней нет 9й турбы... Не верю!!! И буду делать впуск-выпуск на 8-й турбе!!!!

Ты читаешь между строк. Тебе пытаются донести идею, что без впуска и без выпуска (только с вставкой вместо ката), на твоем авто можно сделать 320 сил. И не надо для этого менять впуск, заморачиваться с выпуском... Если все это сделать, то будет сил на 10 больше (и то не факт). Потолок 8-ой турбины, сил 360-380 ( если без соплей), потолок 9ой турбины (390-420 при тех же условиях). ВОздуха 9-ая турбина качает больше, поэтому и требования по выпуску для нее, чуть выше чем к 8ой турбине. Модификация впуска на 8-9 на таких мощностях (до 400 сил), почти ничего не дает.
Надеюсь доходчиво написал. Написал изходя из своего маленького опыта.
Den72
Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 13:28) *
Ты читаешь между строк. Тебе пытаются донести идею, что без впуска и без выпуска (только с вставкой вместо ката), на твоем авто можно сделать 320 сил. И не надо для этого менять впуск, заморачиваться с выпуском... Если все это сделать, то будет сил на 10 больше (и то не факт). Потолок 8-ой турбины, сил 360-380 ( если без соплей), потолок 9ой турбины (390-420 при тех же условиях). ВОздуха 9-ая турбина качает больше, поэтому и требования по выпуску для нее, чуть выше чем к 8ой турбине. Модификация впуска на 8-9 на таких мощностях (до 400 сил), почти ничего не дает.
Надеюсь доходчиво написал. Написал изходя из своего маленького опыта.

Вот! Наконец-то icon_surprised.gif . Это я и пытался узнать. (до меня туго видимо доходит icon_redface.gif ))) У меня сейчас 265 сил, мне хочется 300 честных сил с колес... Т.е убрать кат и все?! А у меня их там вроде два и первый вместе с приемкой, ее по любому менять ?!
Yaro
Цитата(Den72 @ 6.10.2012, 11:48) *
Вот! Наконец-то icon_surprised.gif . Это я и пытался узнать. (до меня туго видимо доходит icon_redface.gif ))) У меня сейчас 265 сил, мне хочется 300 честных сил с колес... Т.е убрать кат и все?! А у меня их там вроде два и первый вместе с приемкой, ее по любому менять ?!


ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.
Den72
Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 14:42) *
ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.

Это у нас что, такие потери в трансмиссии?! Мы замеряли integra DC5 typeR, по паспорту 220 сил, стенд показал 198л.с.
johnny87
Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 12:42) *
ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.

265 похоже на данные из птс.
а если 300 на колесе это 375 на моторе, тогда у меня ровно 400 сил на сток форсах,сток моторе,сток валах)))
я читор)))
Yaro
Цитата(johnny87 @ 6.10.2012, 13:12) *
265 похоже на данные из птс.
а если 300 на колесе это 375 на моторе, тогда у меня ровно 400 сил на сток форсах,сток моторе,сток валах)))
я читор)))


А чего тебя смущает, 9-я турба + гейт наружу и хороший выхлоп, оно и даст под 400-та сил с 20% потерь
johnny87
Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 14:10) *
А чего тебя смущает, 9-я турба + гейт наружу и хороший выхлоп, оно и даст под 400-та сил с 20% потерь

Оно и дало))) просто я в эти 20% давно не верю. Так как сток эво у нас меряли и получилось 280. Потери 14-15%
А чтобы вообще не было недопонимания лучше ориентироваться только по колесным силам
indaevo
Имхо сделать хотя бы ЧИП + НАСОС со сток даунпайпом
У меня на 1.4 с кэтбэком на местячковой настройке очень бодро машина ехала относительно стока
Ехал на равне с чвн бригиневича :)
STI_FAN
Цитата(indaevo @ 10.10.2012, 13:57) *
Имхо сделать хотя бы ЧИП + НАСОС со сток даунпайпом
У меня на 1.4 с кэтбэком на местячковой настройке очень бодро машина ехала относительно стока
Ехал на равне с чвн бригиневича :)


нашел чем гордиться))))там был ВН непонятно чей...и Ч спящего в 6 утра, после ночи настройки всякого Г, Бригиневича icon_lol.gifвыпуск у антохи затык сплошной по диаметру как сток...ну и там массы пилотов, машин...
indaevo
Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)

И вообще тема не об этом!
STI_FAN
[quote name='indaevo' date='10.10.2012, 15:37' post='551076']
Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)

елси ты про первые заезды...то там был не бриг)))тема не об этом icon_surprised.gif

я к другому писал...что даже если полный выпуск стоит...но по факту он затычный...то толку мало, проще оставить сток!
indaevo
  • Цитата(STI_FAN @ 10.10.2012, 15:31) *
Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)

елси ты про первые заезды...то там был не бриг)))тема не об этом icon_surprised.gif

я к другому писал...что даже если полный выпуск стоит...но по факту он затычный...то толку мало, проще оставить сток!

С чего это мало? Если он якобы на затычном давлении 1.8 мог вдувать значит не мало. У меня на сток даунпайпе(правда погнутом) после 1.35 из-за противодавления уже детонила и не ехала совсем. Все углы в картах после давки 1.3 в минусе были хотя смесь не бедная
STI_FAN
ну понятно icon_surprised.gif если что обращусь к тебе за советом icon_lol.gif
Rik42
Yaro, так что скажешь про яйца и приемку Invidia? Стоит брать, если гейт наружу не вариант?
BRN
Обязательно ли менять яйца для чвн?Хочеться ~350hp.
EvoForever
Цитата(BRN @ 23.10.2012, 14:59) *
Обязательно ли менять яйца для чвн?Хочеться ~350hp.

Совсем не обязательно. Для 350 сил достаточно поменять приемку и убрать кат.
sosedrvr
подскажите, какие яйца лучше? как на 4-6 (жёсткий фланец) или как на 7-9 (шарнирно-конусный) ???

уже загорелся брать МАП сс на v-band... прочёл топик и получается что затычный 65мм сток/инвидиа/меган не так страшен...???

и ещё инсталл МАПа = отказ от кондея?

машина рвр. турбина 6.

спасибо!
sosedrvr
ап! вопрос актуален! нада покупать. подскажите пожалуйста!

1. бездемпферные яйца (4-6) + даунпайп с гофрой
2. шарнирные яйца (7-9) + даунпайп без гофры
3. о2+даунпайп+тестпайп от мегана
4. сразу МАП на V-band "на вырост" (гейт обратно)
????

...и такой ещё нюанс-приёмку единой целой трубой с тестпайпом лучше или отдельно?
*DRIVER*
Подскажите пожалуйста! При установке яиц типа INVIDIA настройка необходима ? Машина полный сток только выхлоп полный без яиц.
Заранее спасибо.
vohatsa
Цитата(*DRIVER* @ 21.12.2012, 18:02) *
Подскажите пожалуйста! При установке яиц типа INVIDIA настройка необходима ? Машина полный сток только выхлоп полный без яиц.
Заранее спасибо.


не обязательно но прихода будет полный 0. да и с настройкой от яиц не почуствовал ничего. как было 340 так и осталось.
vohatsa
У приемки фланец еще незабудь переворить под 76 мм.а то как правило они меньше. По своиму опыту были сток яйца и весь выхлоп gasma 65мм и приемка 65мм. ехал 12.7 с. поставил яйца инвидия приемку кастом 76мм и весь выхлоп 76мм без единого заужения,да еще и перепрошился и нифига 12.7 опять. и главное ставишь флейту кастом 65мм валит одинакого делал замеры.
xRedBull
Цитата(vohatsa @ 21.12.2012, 18:29) *
У приемки фланец еще незабудь переворить под 76 мм.а то как правило они меньше. По своиму опыту были сток яйца и весь выхлоп gasma 65мм и приемка 65мм. ехал 12.7 с. поставил яйца инвидия приемку кастом 76мм и весь выхлоп 76мм без единого заужения,да еще и перепрошился и нифига 12.7 опять. и главное ставишь флейту кастом 65мм валит одинакого делал замеры.


т.е. получается если у меня прямой выхлоп на сток компонентах без резонатора только с банкой менять на 76мм смысла нет? турба сток эво9
vohatsa
Цитата(xRedBull @ 26.12.2012, 18:47) *
т.е. получается если у меня прямой выхлоп на сток компонентах без резонатора только с банкой менять на 76мм смысла нет? турба сток эво9

у меня выхлоп стоял из трубы 76 мм, но в резонаторе 65мм и в задней банке 65мм. яйца 65мм(сток) приемка около 70 мм. Получается шитой 8-ки нет разницы 65мм или 76мм. но если дуть в 9-ку 1.6-1.8бар то уверен надо 76мм. 8-ка всетаки у меня настроена на пик 1.4 бар.
vohatsa
вот что было и стало. резонатор вырезал вварил другой.
Rik42
Цитата(vohatsa @ 26.12.2012, 22:44) *
у меня выхлоп стоял из трубы 76 мм, но в резонаторе 65мм и в задней банке 65мм. яйца 65мм(сток) приемка около 70 мм. Получается шитой 8-ки нет разницы 65мм или 76мм. но если дуть в 9-ку 1.6-1.8бар то уверен надо 76мм. 8-ка всетаки у меня настроена на пик 1.4 бар.

Тут дело даже не в мощности как я понимаю, а в том какое ЕГТ будет при этой мощности. И выхлоп позволяет уменьшить ЕГТ снижая риск убить мотор.
vohatsa
на 20 гр. упало на 240 км.ч было 920г. стало 900г.
KARYAKiN
Скажите что лучше?Для Эво 10 ЧВН приемка роль имеет?
Кто говорит МАР кто AMS,не понять


Yaro
Цитата(SeRG88 @ 23.1.2013, 19:34) *
Скажите что лучше?Для Эво 10 ЧВН приемка роль имеет?
Кто говорит МАР кто AMS,не понять




ну тут же все просто, кто барыжит амс-ом говорит, что лучше амс :)
tolyan777
Цитата(Yaro @ 23.1.2013, 19:48) *
ну тут же все просто, кто барыжит амс-ом говорит, что лучше амс :)
А кто ничем не барыжит что скажет?)


AGSX82
Цитата(tolyan777 @ 23.1.2013, 21:06) *
А кто ничем не барыжит что скажет?)

тоже интересно
Yaro
Цитата(tolyan777 @ 23.1.2013, 20:06) *
А кто ничем не барыжит что скажет?)


я бы брал бы раздвоенную приемку и гейт наверно внутрь (для меня наружу шумно)
Кулешман Израильевич
Вот лучшее из того что я видел!

С заведенным гейтом!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


С гейтом наружу!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ssa
в то время когда себе выбирал мап или амс мне рассказывали что на мапе газовые потоки правильнее отводятся-выбрал мап. мой установщик сказал что на амс е гофра лучше. пы.сы. досихпор интересно что лучше ))) но приемка на сток выхлопе без ката дала минус 100 егт в сравнении до нее на разных режимах, падение ее более быстрое и заброс буста +0,3бара.нужная вещь)))
Yaro
Цитата(Кулешман Израильевич @ 23.1.2013, 20:48) *
Вот лучшее из того что я видел!

С заведенным гейтом!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


С гейтом наружу!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


у меня вызывает сомнение так близко заведенный гейт
KARYAKiN
Так и ничего и не выяснили)
Кто может подсказать сколько весит МАР с гейтом внутрь?Ну примерно хотя бы
tolyan777
Никто не хочет махнуться приемками?) у меня с гейтом наружу мап, махнул бы на такую же с гейтом внутрь)
indaevo
Цитата(Yaro @ 23.1.2013, 22:14) *
у меня вызывает сомнение так близко заведенный гейт

чем лучше когда гейт заведен дальше?
tolyan777
Раз уж тема пошла! Я как понял по фото, у етс наоборот гейт дальше заведен чем у Мапа! Какие еще отличия между ними? Думаю сменить приемку на заведенную, етс стоит приятнее! Есть ли смысл платить за мап?
AGSX82
Цитата(indaevo @ 23.1.2013, 23:26) *
чем лучше когда гейт заведен дальше?

+1
если я правильно понял то чем дальше тем лучше ???? на сколько далеко можно ??? а если завести его там где должен стоять катализатор ??
BRN
Цитата(Yaro @ 23.1.2013, 22:14) *
у меня вызывает сомнение так близко заведенный гейт


на 9 такие есть?
справедливый
корки белл говорил что от 45см и больше
AGSX82
Цитата(справедливый @ 24.1.2013, 22:23) *
корки белл говорил что от 45см и больше

не помнишь к чему он привязывал свои расчеты ??? к диаметру трубы может или к объему например ???
справедливый
опытным путем. влияние пульсаций гейта на частоту враженя турбокомперссора
Имм
Цитата(справедливый @ 25.1.2013, 7:34) *
опытным путем. влияние пульсаций гейта на частоту враженя турбокомперссора

Я думаю там еще есть фактор, чем длинее труба гейта - тем дальше соединение двух горячих потоков, а значит что самая горячая точка подальше от горячей части турбы, а как раз именно из за мелких яиц у 10ок и трескаются горячки и коллектора

+1 за ЕТС, считаю что они действительно сейчас лучшие на рынке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.