Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Яйца и приемка!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Den72
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 5.10.2012, 10:56) *
А Томей не ставь. От него приходу ноль. Трата просто ради траты. Уже 99% форумчан проверили: надо или делать вышак, или не делать ВООБЩЕ.


Я уже понял про томей. Вышак это с гейтом наружу или выхлоп в бок, для меня это не вариант. Получается из крайности в крайность. Должен быть промежуточный вариант! Как же тогда HKS или AMS например?!
Aeros
Смотри, в атомике или еще у кого из партнеров клуба, подобные запчастюльки всегда в наличии.
Едешь - смотришь. На что встает - то и покупаешь.
Далее мое лирическое отступление:

Я когда выбирал яйки+приемка+тест пайп на свою 10ку, выбирал между АМС, Томей, ХКС ну и инвидией на крайняк.
К сожалению ЕТСов или МАПов с заведенными гейтами не было в наличии (да и вообще хз кто их возит), надо было ждать овер 100500 дней, а тюнячиться был последний шанс.
Так вот посмотрев на все - я выбрал все компоненты магистрали от АМС, т.к.:
1. она самая производительная среди вышеперечисленных. (ЕТС и МАП не берем в расчет, они еще чуть чуть получше по производительности)
2. АМС яйца + приемка - БЕЗ соединений хомутом металическим, в отличие от остальных производителей (в том числе и Томея). Большая безопастность, большая производительность, более высокое качество. Но АМС и дороже почти на 10 тысяч были. Так что тут тоже все относительно.

Выбирай на свой вкус и бюджет. Если тюнячка не горит и готов потерпеть, закажи ЕТСки с гейтами заведенными во внутрь, ни раз слышал, что спеки вышак. Это мое мнение.
А так же неплохо бы тебе определиться, что ты хочешь на выходе получить от машины. Остальное тебе подскажет непосредственно настройщик.

P.S.: не сорьтесь, поцоны, все равно на киевке в итоге все едут РОВНО! ;)
Антон Т.
Цитата(Aeros @ 5.10.2012, 11:04) *
Смотри, в атомике или еще у кого из партнеров клуба, подобные запчастюльки всегда в наличии.
Едешь - смотришь. На что встает - то и покупаешь.
Далее мое лирическое отступление:

Я когда выбирал яйки+приемка+тест пайп на свою 10ку, выбирал между АМС, Томей, ХКС ну и инвидией на крайняк.
К сожалению ЕТСов или МАПов с заведенными гейтами не было в наличии (да и вообще хз кто их возит), надо было ждать овер 100500 дней, а тюнячиться был последний шанс.
Так вот посмотрев на все - я выбрал все компоненты магистрали от АМС, т.к.:
1. она самая производительная среди вышеперечисленных. (ЕТС и МАП не берем в расчет, они еще чуть чуть получше по производительности)
2. АМС яйца + приемка - БЕЗ соединений хомутом металическим, в отличие от остальных производителей (в том числе и Томея). Большая безопастность, большая производительность, более высокое качество. Но АМС и дороже почти на 10 тысяч были. Так что тут тоже все относительно.

Выбирай на свой вкус и бюджет. Если тюнячка не горит и готов потерпеть, закажи ЕТСки с гейтами заведенными во внутрь, ни раз слышал, что спеки вышак. Это мое мнение.
А так же неплохо бы тебе определиться, что ты хочешь на выходе получить от машины. Остальное тебе подскажет непосредственно настройщик.

P.S.: не сорьтесь, поцоны, все равно на киевке в итоге все едут РОВНО! ;)


Комент вышак! icon_twisted.gif
Имм
Цитата(Антон Т. @ 5.10.2012, 9:24) *
Яро, все понятно с тобой, короче... У тебя свое мнение, у меня свое. Помнится, когда мы брату, на 10-ку поставили топовую здоровенную приемку и тест-пайп от АМС, ты тоже сказал, что АМС гавно и мы фигню поставили. Однако, машина настроилась за час на 380 сил и 500 момента, без всяких проблем и соплей, на ПОЛНОМ СТОКЕ! Уж если и АМС гавно, по-твоему, то не вопрос. Помни - каждому свое! Просто имей уважение к другому мнению, отличного от твоего. Ты отписал изначально свое мнение, а я отписал свое, вот на этом и надо было закончить.

Ты узко мыслишь!
зачем переплачивать за "красивую" деталь, если можно поставить бюджетней вариант и куда лучше продуманный и производительней?
Не та деталь в машине которая должна быть красивой.
А вот если бы брату мап поставили, сняли бы без соплей 400 сил, а потратили бы те же деньги, а может быть и меньше =)

Если люди советуют, значит они с этим сталкивались...
Антон Т.
Цитата(Имм @ 5.10.2012, 11:30) *
Ты узко мыслишь!
зачем переплачивать за "красивую" деталь, если можно поставить бюджетней вариант и куда лучше продуманный и производительней?
Не та деталь в машине которая должна быть красивой.

Качество детали, качество швов, бренд. Для меня это много значит, а для тебя - нет. Поэтому, я и говорю: каждому своё! И потом, комплект приемки с аутлетом томей, стоит 20к, а приемка мап с гейтом внутрь, которую советует яро, стоит, как минимум, вдвое дороже! Автору, как я понимаю, 20к денег не лишние. И смысл покупать то, что не нужно, всего лишь, для ЧВН?

Цитата(Имм @ 5.10.2012, 11:30) *
А вот если бы брату мап поставили, сняли бы без соплей 400 сил, а потратили бы те же деньги, а может быть и меньше =)

Если люди советуют, значит они с этим сталкивались...

Снять 400 сил задачи не было изначально! Мало того, для моего спокойствия, откатили до 360 сил и 500 момента! Т.к. машина на хрупкой сст и полностью-полностью стоковая, включая топливную систему.
Aeros
Яро, снять 400 сил была не проблема на АМС. Проблема потом начнется с алюминием, шпильками, и КОРОБКОЙ ССТ, а так же прочей фигней, ты понимаешь о чем я. Про Мапы и ЕТСы я уже отписал. Спеки вышак на 10ку, но везти по времени как до луны и обратно. Отказать...
Настраиваться в сопли задачи не было! Нельзя просто так взять и снять с 3 железок 100 сил, и чтоб потом не ездить и не трястись (особенно за коробас). Денег лишних на переборку мотора и коробки, из за неудержимого желания прошиться "в салат" и проехать там кого то на киевке, у меня не возникало )))

А самое главное вот что: Как сейчас едет машина, меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает. Все что я хотел - я получил. Звук и надежность, вот были мои основные критерии при постройке ЧВНа. + запас при желании больших сил, все так же есть.

Автору нужно определиться как раз с последними 2 строчками, и построить машину такую какая будет ЕМУ по кайфу, а ни МНЕ, ни Антону, ни Яро.
Имм
Цитата(Aeros @ 5.10.2012, 10:41) *
Яро, снять 400 сил была не проблема на АМС. Проблема потом начнется с алюминием, шпильками, и КОРОБКОЙ ССТ, а так же прочей фигней, ты понимаешь о чем я. Про Мапы и ЕТСы я уже отписал. Спеки вышак на 10ку, но везти по времени как до луны и обратно. Отказать...
Настраиваться в сопли задачи не было! Нельзя просто так взять и снять с 3 железок 100 сил, и чтоб потом не ездить и не трястись (особенно за коробас). Денег лишних на переборку мотора и коробки, из за неудержимого желания прошиться "в салат" и проехать там кого то на киевке, у меня не возникало )))

А самое главное вот что: Как сейчас едет машина, меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает. Все что я хотел - я получил. Звук и надежность, вот были мои основные критерии при постройке ЧВНа. + запас при желании больших сил, все так же есть.

У меня 10ка сток, с выхлопом перрин, порядка 380 сил и 500+ момента, сток яйца!!!

Антон, ты разбираешься в качестве швов на яйцах? типа чем блестящей, тем лучше?

Яйца инвидиа - 270 баксов, ноунейм честные 3'' приемка - 250 баксов, накуя ставить все тоже самое с почти стоковым диаметром за 700 баксов????

В любом случае парню захочется больше, и в итоге придется менять, зачем переплачивать если сейчас люди заранее советуют ставить хороший и граммотный тюнинг?

ИМХО, если нету задачи снять много сил, лучше ездить на стоке, чем отдавать деньги за ху*ню
Remi
Цитата(Aeros @ 5.10.2012, 11:04) *
Смотри, в атомике или еще у кого из партнеров клуба, подобные запчастюльки всегда в наличии.
Едешь - смотришь. На что встает - то и покупаешь.
Далее мое лирическое отступление:

Я когда выбирал яйки+приемка+тест пайп на свою 10ку, выбирал между АМС, Томей, ХКС ну и инвидией на крайняк.
К сожалению ЕТСов или МАПов с заведенными гейтами не было в наличии (да и вообще хз кто их возит), надо было ждать овер 100500 дней, а тюнячиться был последний шанс.
Так вот посмотрев на все - я выбрал все компоненты магистрали от АМС, т.к.:
1. она самая производительная среди вышеперечисленных. (ЕТС и МАП не берем в расчет, они еще чуть чуть получше по производительности)
2. АМС яйца + приемка - БЕЗ соединений хомутом металическим, в отличие от остальных производителей (в том числе и Томея). Большая безопастность, большая производительность, более высокое качество. Но АМС и дороже почти на 10 тысяч были. Так что тут тоже все относительно.

Выбирай на свой вкус и бюджет. Если тюнячка не горит и готов потерпеть, закажи ЕТСки с гейтами заведенными во внутрь, ни раз слышал, что спеки вышак. Это мое мнение.
А так же неплохо бы тебе определиться, что ты хочешь на выходе получить от машины. Остальное тебе подскажет непосредственно настройщик.

P.S.: не сорьтесь, поцоны, все равно на киевке в итоге все едут РОВНО! ;)


На 10 ку у Tomei совершенно другой аутлет (широкий и с правильным сходом) - тут уже выбираешь что больше нравится из за что готов переплачитвать
А на 7-9 ку Tomei явно имеет конструктивные просчеты - и тут мало того что ты переплачиваешь за бренд, так и получаешь при этом проблемную деталь.
Remi
Цитата(Антон Т. @ 5.10.2012, 10:24) *
Яро, все понятно с тобой, короче... У тебя свое мнение, у меня свое. Помнится, когда мы брату, на 10-ку поставили топовую здоровенную приемку и тест-пайп от АМС, ты тоже сказал, что АМС гавно и мы фигню поставили. Однако, машина настроилась за час на 380 сил и 500 момента, без всяких проблем и соплей, на ПОЛНОМ СТОКЕ! Уж если и АМС гавно, по-твоему, то не вопрос. Помни - каждому свое! Просто имей уважение к другому мнению, отличного от твоего. Ты отписал изначально свое мнение, а я отписал свое, вот на этом и надо было закончить.


Бренд не имеет значения: у АМС так же встречаются заурядные детали стоящие космических денег.
У меня у самого стоит интеркулер АМС - работа его не впечетляет, Mishimoto стоит дешевле а работает как оказывается лучше..

Поэтому не всегда стоит платить за бренд, если стремишься к результату, смотри на конструктив детали и отзывы знающих людей, половину граблей таким образом можно обойти..
johnny87
Цитата(Антон Т. @ 5.10.2012, 10:24) *
Яро, все понятно с тобой, короче... У тебя свое мнение, у меня свое. Помнится, когда мы брату, на 10-ку поставили топовую здоровенную приемку и тест-пайп от АМС, ты тоже сказал, что АМС гавно и мы фигню поставили. Однако, машина настроилась за час на 380 сил и 500 момента, без всяких проблем и соплей, на ПОЛНОМ СТОКЕ! Уж если и АМС гавно, по-твоему, то не вопрос. Помни - каждому свое! Просто имей уважение к другому мнению, отличного от твоего. Ты отписал изначально свое мнение, а я отписал свое, вот на этом и надо было закончить.

Если я не ошибаюсь то у вас с колес 290. И это ниразу не 380 сил. И тут ничего особенного. На сток яйках больше намного больше снимается.

Но я все равно видел машины очень много сил на томей яйцах. И не стал бы утверждать что томей говно. Это касабельно 7-9 эво.
Так что в плане кто чо хочет то и прикручивает, ты прав.
А так инвидиа очень жирные яйца. Я бы их тс посоветовал.


Aeros
Цитата(Имм @ 5.10.2012, 11:53) *
У меня 10ка сток, с выхлопом перрин, порядка 380 сил и 500+ момента, сток яйца!!!

Антон, ты разбираешься в качестве швов на яйцах? типа чем блестящей, тем лучше?

Яйца инвидиа - 270 баксов, ноунейм честные 3'' приемка - 250 баксов, накуя ставить все тоже самое с почти стоковым диаметром за 700 баксов????

В любом случае парню захочется больше, и в итоге придется менять, зачем переплачивать если сейчас люди заранее советуют ставить хороший и граммотный тюнинг?

ИМХО, если нету задачи снять много сил, лучше ездить на стоке, чем отдавать деньги за ху*ню


Насчет почти стокового диаметра. Посмотри у меня на драйве четкое сравнение яиц: сток, турбоХС (предложенного в турбодрайве) и АМС.
Это ПОЧТИ сток диаметр? )) В 1.5 раза больше на глаз в живую у АМС по сравнению с остальными. В руках то их подержал бы сначала, прежде чем утверждать.
Яро, еще раз говорю, могли бы снять и 400+ и 450 сил, только 2 раза дриснуть и положить мотор или коробку (что наверняка) мне не хочется.
Когда (или ЕСЛИ) захочется и все остальные компоненты будут усилены под 400+ сил, обязательно покажу тебе сколько можно снять на яйцах и приемке АМС. На всем остальном сток че то у меня нет желания снимать сопли. И в который раз повторяюсь, у меня вообще первоочередной задачи снять 100500 сил со стока НЕ БЫЛО!
Обрати внимания, сюда на форум я свой график не выкладывал, потому что набегут сразу "профи", включат мохнатых трололо и будут гнобить "а чо так мало, олололо". Понтить колесным графиком, а потом полгода в сервисе на переборке, как то не мое. У меня одна машина =)
Den72
Цитата(Aeros @ 5.10.2012, 13:41) *
Яро, снять 400 сил была не проблема на АМС. Проблема потом начнется с алюминием, шпильками, и КОРОБКОЙ ССТ, а так же прочей фигней, ты понимаешь о чем я. Про Мапы и ЕТСы я уже отписал. Спеки вышак на 10ку, но везти по времени как до луны и обратно. Отказать...
Настраиваться в сопли задачи не было! Нельзя просто так взять и снять с 3 железок 100 сил, и чтоб потом не ездить и не трястись (особенно за коробас). Денег лишних на переборку мотора и коробки, из за неудержимого желания прошиться "в салат" и проехать там кого то на киевке, у меня не возникало )))

А самое главное вот что: Как сейчас едет машина, меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает. Все что я хотел - я получил. Звук и надежность, вот были мои основные критерии при постройке ЧВНа. + запас при желании больших сил, все так же есть.

Автору нужно определиться как раз с последними 2 строчками, и построить машину такую какая будет ЕМУ по кайфу, а ни МНЕ, ни Антону, ни Яро.

Я уже определился, чего я хочу. Сделать впуск весь на пайпинге нормальном, и хороший, качественный, надежный и не громкий выпуск... Шится не очень то хочется, и я больше чем уверен что на впуск-выпуске машинка поедет на много бодрее чем сейчас с 2мя катами и резиновом пайпинге... Да и бюджет не космический, машина эта у меня одна и уходить от стока далеко я не хочу, это точно... Ждать я могу запчасти до весны, так что если МАП и ЕТС так хороши, то я бы подождал, только вот яйца с приемкой от МАП я так и не видел, а ЕТС вообще не знаю что за контора...
SDA876
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 13:47) *
Я уже определился, чего я хочу. Сделать впуск весь на пайпинге нормальном, и хороший, качественный, надежный и не громкий выпуск... Шится не очень то хочется, и я больше чем уверен что на впуск-выпуске машинка поедет на много бодрее чем сейчас с 2мя катами и резиновом пайпинге... Да и бюджет не космический, машина эта у меня одна и уходить от стока далеко я не хочу, это точно... Ждать я могу запчасти до весны, так что если МАП и ЕТС так хороши, то я бы подождал, только вот яйца с приемкой от МАП я так и не видел, а ЕТС вообще не знаю что за контора...

http://tuningevo.club/shop/product/4310
смотри
Aeros
>Шиться не очень хочется.
Впуск-выпуск уже подразумевает прошивку. Иначе тачка будет ехать хз как и дуть хз сколько. В итоге приведет в фаталу.
К сожалению про ЕТС и Мап на 9ку я ничего тебе сказать не могу, так как не видел, не щупал. Да и особо не интересовался.
Компании обе америкосские, как и АМС.
Но на 10ку они топ по производительности из болт-он компонентов.
В 100 рублей со всем думаю уложишься. На этом рекомендую и остановиться в тюнинге эво. Хочешь быстрее, мощнее? купи себе ГТР или Порш. Очень хороший и своевременный совет, кстати. Подумай над этим.
Имм
Цитата(Aeros @ 5.10.2012, 13:03) *
>Шиться не очень хочется.
Впуск-выпуск уже подразумевает прошивку. Иначе тачка будет ехать хз как и дуть хз сколько. В итоге приведет в фаталу.
К сожалению про ЕТС и Мап на 9ку я ничего тебе сказать не могу, так как не видел, не щупал. Да и особо не интересовался.
Компании обе америкосские, как и АМС.
Но на 10ку они топ по производительности из болт-он компонентов.
В 100 рублей со всем думаю уложишься. На этом рекомендую и остановиться в тюнинге эво. Хочешь быстрее, мощнее? купи себе ГТР или Порш. Очень хороший и своевременный совет, кстати. Подумай над этим.

Не пиши хуню про фатал, на сток прошивке ничего не случиться...просто машина не раскроет свой потенциал! будут пики в надуве и жутко богатая смесь...
Вырежи каты и настрой машину, получишь больше результата чем от замены впуска и выхлопа...имхо

Ставить железо без настройки машины не стоит, деньги на ветер...


2Ден72, обратись лучше к Yaro в личку со всеми советами, он куда граммотней объяснит, что лучше а что не стоит...
KameloT
Фатал неизбежен также, если днище не помыть rofl.gif
KameloT
А шиться надо, но с умом!
Ulianiken
Цитата(Имм @ 5.10.2012, 16:15) *
Не пиши хуню про фатал, на сток прошивке ничего не случиться...просто машина не раскроет свой потенциал! будут пики в надуве и жутко богатая смесь...
Вырежи каты и настрой машину, получишь больше результата чем от замены впуска и выхлопа...имхо

Ставить железо без настройки машины не стоит, деньги на ветер...


2Ден72, обратись лучше к Yaro в личку со всеми советами, он куда граммотней объяснит, что лучше а что не стоит...


точняк! напиши Яро в личку, только не так как в начале темы, а начни с того, не кукую железку купить и прикрутить, а с того какой результат в итоге должен быть! исходя из этого тебе дадут правильное направление действий... а то так можно дохера всяких железок сменить, гору денег и нервов потратить и как итог продать все нахер и забыть)

если не шить машину то как тут выше написано смысла нет железки подтыкать, чудо не произойдет))
спорить за бренды тоже смысла нет, все делают так, кому что больше нравится исходя из того чего они хотят в итоге достигнуть!
у тебя вполне хороший, свежий, комфортный эвик, зачем вообще все движухи если не делать его хотяб +100
комфортнее и ценнее стока не бывает ничего все остальное тянет за собой многие вещи о которых ты еще видимо не подумал...
Den72
Цитата(KameloT @ 5.10.2012, 16:24) *
А шиться надо, но с умом!

Я бы прошил, но это нужно ехать в другой город....
Имм
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 13:30) *
Я бы прошил, но это нужно ехать в другой город....

Ты сам откуда?

По всей России есть много хороших настройщиков...

Скажем так, прошивку ты и сам можешь залить под сток машину, я думаю у каждого настройщика есть "шаблоны" под сток машину, если нету возможности куда то ехать, машина поедет намного лучше, но настройка получиться далеко не индивидуальная, а так сказать средне статистическая...откатаная на множестве машин.

Den72
Цитата(Имм @ 5.10.2012, 16:40) *
Ты сам откуда?

По всей России есть много хороших настройщиков...

Скажем так, прошивку ты и сам можешь залить под сток машину, я думаю у каждого настройщика есть "шаблоны" под сток машину, если нету возможности куда то ехать, машина поедет намного лучше, но настройка получиться далеко не индивидуальная, а так сказать средне статистическая...откатаная на множестве машин.

Возможно ты и прав, но хочу попробовать без прошивки пока все это... Посмотрим как будет работать.
Aeros
Попробовать то можешь, только чудес без настройки не жди. Зимой передувать будет адски на сток соленойде.
Если уж собираешься что то делать с машиной, сделай с умом и полностью, а не на половину, как тут говорят. Разочаруешься.
Не верю что в твоем городе нет ни 1 хоть какого нибудь настройщика, который поможет настроить.
В любом случае люди ради прошивки перегоняют свои машины за тысячи километров в некоторых случаях. Или приглашают настройщиков к себе.
Den72
Цитата(Aeros @ 5.10.2012, 17:14) *
Попробовать то можешь, только чудес без настройки не жди. Зимой передувать будет адски на сток соленойде.
Если уж собираешься что то делать с машиной, сделай с умом и полностью, а не на половину, как тут говорят. Разочаруешься.
Не верю что в твоем городе нет ни 1 хоть какого нибудь настройщика, который поможет настроить.
В любом случае люди ради прошивки перегоняют свои машины за тысячи километров в некоторых случаях. Или приглашают настройщиков к себе.

Хоть какого нибудь настройщика?! icon_surprised.gif Вот уж к настройке я бы подошел серьезней всего... Хоть какой нибудь настройщик мне точно не нужен...
indaevo
Ну вот - сэкономь и оставь инвидиа, а на разницу съезди в другой город на настройку cool.gif
Aeros
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 15:21) *
Хоть какого нибудь настройщика?! icon_surprised.gif Вот уж к настройке я бы подошел серьезней всего... Хоть какой нибудь настройщик мне точно не нужен...


Тогда прочитай мою последнюю строчку, как раз.
Приглашай к себе, или машину на автовоз и в путь на качественную настройку.
Успешной установки и настройки твоей тачке, вообщем!
johnny87
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 14:54) *
Возможно ты и прав, но хочу попробовать без прошивки пока все это... Посмотрим как будет работать.

Передувать будет
indaevo
Цитата(Антон Т. @ 5.10.2012, 10:29) *
На 500 сил - прихода ноль!
На сток, с ЧВН, до 400 сил, томея будет за глаза! Зачем ставить гигантскую кастомную приемку, под которую ни одна защита днища не встает, если автор не собирается двигаться дальше, чем ЧВН??? Это тоже самое, что поставить форсы 1000-е и настроиться на 320 сил. Можно, но зачем?

Чтобы безопаснее было. Чем больше противодавление в выпуске(= чем уже выпуск), тем раньше начнется детонация при нагрузке.
Если не прав, поправьте
KameloT
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 15:21) *
Хоть какого нибудь настройщика?! icon_surprised.gif Вот уж к настройке я бы подошел серьезней всего... Хоть какой нибудь настройщик мне точно не нужен...

Сам разберись. Устанавливаешь логгер и экуфлеш. Просишь у настройщика какого-нибудь прошивку, максимально подходящую под твои спеки, заливаешь, пишешь лог, скидываешь настройщику, он правит, заливаешь обратно, пишешь лог и тд. icon_surprised.gif
Den72
Цитата(Aeros @ 5.10.2012, 17:29) *
Тогда прочитай мою последнюю строчку, как раз.
Приглашай к себе, или машину на автовоз и в путь на качественную настройку.
Успешной установки и настройки твоей тачке, вообщем!

Спасибо good.gif
Den72
Цитата(KameloT @ 5.10.2012, 17:50) *
Сам разберись. Устанавливаешь логгер и экуфлеш. Просишь у настройщика какого-нибудь прошивку, максимально подходящую под твои спеки, заливаешь, пишешь лог, скидываешь настройщику, он правит, заливаешь обратно, пишешь лог и тд. icon_surprised.gif

Ну уж нет, здесь я пасс no.gif
Yaro
Aeros
Антон Т

Ребята, я вам доказывать ничего не собираюсь. Ну мы несколько в разной категории понимания находимся. Но на будущее не стоит советовать всюкую блестящую поебень.

Чем правильнее выхлоп ставиться, тем более безопасно можно настроить машину. И если на плохом, затычном или стоковом выхлопе 360 сил будут уже соплями, то на правильном 360 будет с очень приличным запасом.

На фоне раздвоенных приемок и тем более приемок с гейтом наружу АМС приемка не самое лучшее решение, если хотелось взять то, что было на полке, то наверно это не худшее.

chek
Цитата(Yaro @ 5.10.2012, 16:25) *
Aeros
Антон Т

Ребята, я вам доказывать ничего не собираюсь. Ну мы несколько в разной категории понимания находимся. Но на будущее не стоит советовать всюкую блестящую поебень.

Чем правильнее выхлоп ставиться, тем более безопасно можно настроить машину. И если на плохом, затычном или стоковом выхлопе 360 сил будут уже соплями, то на правильном 360 будет с очень приличным запасом.

На фоне раздвоенных приемок и тем более приемок с гейтом наружу АМС приемка не самое лучшее решение, если хотелось взять то, что было на полке, то наверно это не худшее.


Здарова

С гейтом получше ехать стала 7ка?

До этого почему то булькало гейтом...
EvoForever
Цитата(Антон Т. @ 4.10.2012, 21:03) *
самый дешман вариант. кЕтай.

Клиника. mega_shok.gif Китай не всегда плохо. Из обычных яиц, самые производительные. Очень малозатычные и встают идеально и без проблем. Ийца Инвидиа без сварных швов! Это отливка.
http://www.atomic-shop.ru/part/1925-CP-HS03ML8TOL/
Den72
Цитата(EvoForever @ 5.10.2012, 19:29) *
Клиника. mega_shok.gif Китай не всегда плохо. Из обычных яиц, самые производительные. Очень малозатычные и встают идеально и без проблем. Ийца Инвидиа без сварных швов! Это отливка.
http://www.atomic-shop.ru/part/1925-CP-HS03ML8TOL/

Из всего этого, я соглашусь с Яро. Если делать, то делать сразу грамотно и ставить МАП с заведенным гейтом... Если не решусь, то яйца от инвидиа поавторитетней.
Антон Т.
Цитата(Yaro @ 5.10.2012, 16:25) *
Aeros
Антон Т

Ребята, я вам доказывать ничего не собираюсь. Ну мы несколько в разной категории понимания находимся. Но на будущее не стоит советовать всюкую блестящую поебень.

На будущее, свое царское мнение, излагай попроще, без пафоса и не дерзи мне тут. Я сам решу, что и кому мне советовать, это понятно? Категории понимания у нас разные? А ты кто? Не велика корона на голове? Ты же сам отъездил на томее сколько лет и не жаловался, при 450 силах! А тут сварил самовар, из труб за 3 копейки, у своих корешей, в гаражах и томей гавно сразу стал у него. Смешно!

Цитата(Yaro @ 5.10.2012, 16:25) *
Чем правильнее выхлоп ставиться, тем более безопасно можно настроить машину. И если на плохом, затычном или стоковом выхлопе 360 сил будут уже соплями, то на правильном 360 будет с очень приличным запасом.

Так какого фига, у меня 360 сил на томее, с огромным, просто гигантским запасом по настройке? Не скажешь? Или ты просто настраивать не умеешь?

Цитата(Yaro @ 5.10.2012, 16:25) *
На фоне раздвоенных приемок и тем более приемок с гейтом наружу АМС приемка не самое лучшее решение, если хотелось взять то, что было на полке, то наверно это не худшее.

Не самое лучше решение для кого? Для тебя? Может быть! Для нас с братом, АМС трасса, была самым лучшим решением, отвечающим всем нашим запросам: качество, бренд, производительность.

Поэтому, в 100-й раз повторю, - КАЖДОМУ СВОЕ!
indaevo
Антон, ты чего вскипел? Нормально Яро вызарился. И толку от его высказываний хоть и с пафосом куда больше, чем от твоего уважительного, но бессмысленого флуда.
Yaro
Цитата(Антон Т. @ 5.10.2012, 17:43) *
На будущее, свое царское мнение, излагай попроще, без пафоса и не дерзи мне тут. Я сам решу, что и кому мне советовать, это понятно? Категории понимания у нас разные? А ты кто? Не велика корона на голове? Ты же сам отъездил на томее сколько лет и не жаловался, при 450 силах! А тут сварил самовар, из труб за 3 копейки, у своих корешей, в гаражах и томей гавно сразу стал у него. Смешно!


томей стал г-ном именно в тот момент, когда я замерял машину на грине, результат 414 сил несколько печальный. А купил я его по дурости, так как повелся на бренд и не померял диаметр выхода из яиц. Если бы померял, то не за что бы его не поставил.

Цитата
Так какого фига, у меня 360 сил на томее, с огромным, просто гигантским запасом по настройке? Не скажешь? Или ты просто настраивать не умеешь?


у тебя загрузка форсунок 90%, возможно и больше. Так вот был бы производительный выхлоп (яйца и приемка) и был меньше затык, то можно было снизить буст, добавить углов и получить теже 360 сил, но на 80% с копейками загрузкой форс.

Цитата
Не самое лучше решение для кого? Для тебя? Может быть! Для нас с братом, АМС трасса, была самым лучшим решением, отвечающим всем нашим запросам: качество, бренд, производительность.

Поэтому, в 100-й раз повторю, - КАЖДОМУ СВОЕ!


ответ на эту цитату ты можешь прочитать выше и попробовать сделать вывов. Чем менее затычная система при одинаковой мощности, тем больше запаса будет до появления детона. Образно говоря на стоке 360 сил это не сильно безопасно на Х-е, на АМС-е будет 1-2 угла до детона, на МАП/ЕТС 2-3 угла.

А если отжимать сопли из машины, то разница будет еще более ощутима
Антон Т.
загрузку форс, ты сам у меня лично видел - 86%!
буст 1,3 кг.
детон по кнокам 0!
360 сил.
Сам же еще восхищался, какая у меня безопасная настройка от Мощного.

Student
Цитата(Yaro @ 5.10.2012, 20:21) *
томей стал г-ном именно в тот момент, когда я замерял машину на грине, результат 414 сил несколько печальный. А купил я его по дурости, так как повелся на бренд и не померял диаметр выхода из яиц. Если бы померял, то не за что бы его не поставил.



у тебя загрузка форсунок 90%, возможно и больше. Так вот был бы производительный выхлоп (яйца и приемка) и был меньше затык, то можно было снизить буст, добавить углов и получить теже 360 сил, но на 80% с копейками загрузкой форс.



ответ на эту цитату ты можешь прочитать выше и попробовать сделать вывов. Чем менее затычная система при одинаковой мощности, тем больше запаса будет до появления детона. Образно говоря на стоке 360 сил это не сильно безопасно на Х-е, на АМС-е будет 1-2 угла до детона, на МАП/ЕТС 2-3 угла.

А если отжимать сопли из машины, то разница будет еще более ощутима


Яр, не всем нужны пиковые мощности, есть много других параметров )

KameloT
Антон, у тебя овощ выходит, а не безопасная настройка ! Смысл какой в Томеях, приемках и т.п., если у тебя по сути сток машина по мощности?
Антон Т.
Цитата(KameloT @ 5.10.2012, 21:37) *
Антон, у тебя овощ выходит, а не безопасная настройка ! Смысл какой в Томеях, приемках и т.п., если у тебя по сути сток машина по мощности?

сток - 280 сил и 350 момента
у меня - 360 сил и 450 момента

мне достаточно. зато моторы каждые пол года не собираю, в отличие от тебя.
EvoForever
Цитата(Антон Т. @ 5.10.2012, 22:06) *
сток - 280 сил и 350 момента
у меня - 360 сил и 450 момента

мне достаточно. зато моторы каждые пол года не собираю, в отличие от тебя.

Антон завязывай. 9-ки по 390+ сил и 500+нм на кольце херачат по полтора года и ничего. icon_rolleyes.gif Да и тыкать людям в их сложности в тюнинге, не очень красиво, не говоря уж о том, что у тебя и не едет как у Камелота, причем даже близко.
Sour
Парни, хорош ссориться!!!)))
Антон правильно заметил: КАЖДОМУ СВОЕ!!!)))
Мое мнение: ТС незачем покупать яйца и приемку, если не собирается шить машину! Просто деньги "на ветер", т.к. прихода не будет или будет, но мизерный!
З.Ы. 2ТС, если есть желание в будущем, что-то еще делать с машиной, тюнить, на трек выезжать или еще что-то, то бери по совету Яро выхлоп с запасом, и вообще собирай машину с запасом, чтобы не тратить время и средства на переоборудование и замену одной тюнячки на другую! Но как говориться, выбор все равно остается за тобой;)))
Den72
Цитата(Sour @ 6.10.2012, 0:44) *
Парни, хорош ссориться!!!)))
Антон правильно заметил: КАЖДОМУ СВОЕ!!!)))
Мое мнение: ТС незачем покупать яйца и приемку, если не собирается шить машину! Просто деньги "на ветер", т.к. прихода не будет или будет, но мизерный!
З.Ы. 2ТС, если есть желание в будущем, что-то еще делать с машиной, тюнить, на трек выезжать или еще что-то, то бери по совету Яро выхлоп с запасом, и вообще собирай машину с запасом, чтобы не тратить время и средства на переоборудование и замену одной тюнячки на другую! Но как говориться, выбор все равно остается за тобой;)))

Как я уже писал выше, скорее всего буду ставить МАП или ЕТС с заведенным гейтом и шится... icon_surprised.gif Только вот мне сказали, т.к. у меня турбина 8-я, лучше вообще ничем не заморачиваться и ездить на стоке... become_senile.gif
EvoForever
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 22:52) *
Только вот мне сказали, т.к. у меня турбина 8-я, лучше вообще ничем не заморачиваться и ездить на стоке... become_senile.gif

При таком раскладе все правильно сказали. icon_surprised.gif
Den72
Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 0:59) *
При таком раскладе все правильно сказали. icon_surprised.gif

И почему это? shok.gif
SDA876
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 23:05) *
И почему это? shok.gif

Потому что хорошо бы поставить девятую турбу
EvoForever
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 23:05) *
И почему это? shok.gif

На 8ой турбине приход от больших яиц и прямого выхлопа, сил 10 будет. Нет смысла что то делать. Но по сути это дело хозяйское. i-m_so_happy.gif
Den72
Цитата(SDA876 @ 6.10.2012, 1:08) *
Потому что хорошо бы поставить девятую турбу

Хорошо, может сразу мне купить EVO 9rs?!
EvoForever
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 23:14) *
Хорошо, может сразу мне купить EVO 9rs?!

Зачем? icon_rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.