Цитата(Atom @ 12.1.2013, 12:56)
тоесть полный приаод НЕ работает?
мож у него тротл контроль стоит
Shurikas
12.1.2013, 13:20
Квотер не ездил, и не собираюсь особо. я строил для городской езды не для драга. для драга надо менять маслонасос как уже тут писали, у меня стоит N1 насос, не джун и не томей
Цитата(matrox @ 12.1.2013, 14:20)
мож у него тротл контроль стоит
Алексей покажите свой граФИГ городского эво на 550++ как должно ехать с низов, пусть заценят компьюнити
Shurikas
12.1.2013, 13:33
на скай есть приблуда для атессы можно из салона ставить крутящий момент на перед какой надо
Цитата(Atom @ 12.1.2013, 13:32)
Алексей покажите свой граФИГ городского эво на 550++ как должно ехать с низов, пусть заценят компьюнити
Пернатый сказал не позориться))
Цитата(Shurikas @ 12.1.2013, 12:38)
Ну не прям букс, скажем так - несколько оборотов задних колес на месте 8)
У меня керам. сцепление - без букса тронуться не так просто особено если хочеш резво это сделать... Вообще в городе с керамикой не просто, она очень четко хватает. Но если крутануть до 2500-3000 хотя бы и бросить сцепу - задние обязательно провернутся, атесса сработает есесно и машины прыгнет вперед без буста абсолютно. Ну а что БМВ с атмо 2.5-3 рядными шестерками тупые машины? вот тут и отличие от эво - 2.6 о 6 цилиндрах всяко элластичнее и лучше что без буста что на больших скоростях.
И еще - построить 600сил надежных пригодных для повседнева проще на рб26 чем на 4g63 - это факт.
Молодой человек, вас переубеждать не кто не собирается) и если вы на Эво форуме это не значит что тут не кто не знает про гтр ) я вам больше скажу вы еще когда на счетах под стол ездили мы уже ходили поршня собирали с дороги от срыгнутых моторов чудо рб26)
Student так что какаха гтры получается?
капризные немного, особенно когда юзаешь хорошо, ну и с запчастями беда + дороже в тюне, а так тачка хорошая
Silver Bug
12.1.2013, 15:09
Цитата(Muskul @ 12.1.2013, 18:58)
Student так что какаха гтры получается?
про JZ уже было?))
Цитата(Muskul @ 12.1.2013, 14:58)
Student так что какаха гтры получается?
Отличная машина) лучше пока еще японцы не придумали)
Цитата(Silver Bug @ 12.1.2013, 16:09)
про JZ уже было?))
было и прошло, причем безвозвратно...
Цитата(Silver Bug @ 12.1.2013, 16:09)
про JZ уже было?))
ну этот то без "Б" зе бест
johnny87
12.1.2013, 15:38
Цитата(Student @ 12.1.2013, 15:28)
Молодой человек, вас переубеждать не кто не собирается) и если вы на Эво форуме это не значит что тут не кто не знает про гтр ) я вам больше скажу вы еще когда на счетах под стол ездили мы уже ходили поршня собирали с дороги от срыгнутых моторов чудо рб26)
слушай а у тебя все машины рыгали моторами?
Цитата(johnny87 @ 12.1.2013, 15:38)
слушай а у тебя все машины рыгали моторами?
Как не смешно бы это не звучало) кроме субар все)
Silver Bug
12.1.2013, 16:33
Да моторы почти у всех "рыгают"...тут ничего удивительного...
Цитата(Shurikas @ 11.1.2013, 20:13)
про повороты тоже не надо баек, купэ с таким жеским кузовом что когда налетаеш 1 колесом на кочку подлетает вся машина не модет управлятсья хуже чем обычный седан.
Всегда думал что хорошее шасси, это когда 3 остальных колеса остаются в зацепе при этом
)))))))
Видимо ошибался)))
Цитата(Maxel @ 12.1.2013, 18:01)
Всегда думал что хорошее шасси, это когда 3 остальных колеса остаются в зацепе при этом
)))))))
Видимо ошибался)))
Ты просто не шариш
Silver Bug
12.1.2013, 19:42
1.RB26-- это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2.2JZ-- это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но! Все же хотят модель, и в поле под водовку.))))))))) (с)GLEMM
Про 4G63 Михаил не написал...наверное потому что это разные весовые категории? не? :)
Цитата(Silver Bug @ 12.1.2013, 20:42)
1.RB26-- это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2.2JZ-- это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но! Все же хотят модель, и в поле под водовку.))))))))) (с)GLEMM
Про 4G63 Михаил не написал...наверное потому что это разные весовые категории? не? :)
В то время когда это говорил он еще не видел 4g63))
Цитата(Atom @ 12.1.2013, 17:08)
Ты просто не шариш
Я тоже) у меня не буксует при 65 кг момента. Хочу атессу))
короче, клево иметь гтр как вторую машину, если основная - эво
Клево иметь...
остальное детали
Цитата(Shurikas @ 12.1.2013, 0:54)
НУ если ты аццкий драг-рейсер то да, надо ставить насос томей или джун, цена 1600-2000 баксов. НУ а тюнинги не бывают бесплатные.
и не забывайте про то что там 6ти дроссельная система и лучше развесовка, это трушный ДжиТи 90х годов. это как бы спорткар той эпохи..
я помню
Цитата(Shurikas @ 12.1.2013, 0:54)
НУ если ты аццкий драг-рейсер то да, надо ставить насос томей или джун, цена 1600-2000 баксов. НУ а тюнинги не бывают бесплатные.
и не забывайте про то что там 6ти дроссельная система и лучше развесовка, это трушный ДжиТи 90х годов. это как бы спорткар той эпохи..
Цитата(Shurikas @ 12.1.2013, 0:51)
нашел оригинал графика
Цитата(Muskul @ 12.1.2013, 8:28)
это все предрассудки =) две двери, четыре двери. у гтра колесная база 4-дверных седанов скайлайнов, он вообще и идет как двухдверный седан.
выглядт обе телеги бодро, едут обе телеги бодро, что на кольце что по прямой, ну да на эво можно зимой и в ралли ездить.
в защиту ГТР и маслонасоса за 2у.е. вам напомнить про РС редуктор который тоже маст хэф на нормальных мощностях в отличии от аяйка.
есть такие версии - РС называются
говорят их выпускали
говорят и ТМЕ РС выпускали и даже ТМЕ РС 2, только ктото их все скупил =)
Цитата(Maxel @ 13.1.2013, 1:32)
я помню :icon_lol:
:icon_lol:
Леонид не одобрит твою позицию)
Я бы так не шут
georg1970
13.1.2013, 7:33
Цитата(Student @ 12.1.2013, 22:28)
Молодой человек, вас переубеждать не кто не собирается) и если вы на Эво форуме это не значит что тут не кто не знает про гтр ) я вам больше скажу вы еще когда на счетах под стол ездили мы уже ходили поршня собирали с дороги от срыгнутых моторов чудо рб26)
Я думаю, что очень большое значение имеет сборка каждого конкретного мотора. На одних и тех же соревннованиях по драгу улеглись одновременно и рб26 со всеми н1 комплектующими и 4ж63, собраный человеком, который только на нем и специализируется. В первом случае малонасос, во втором зависший клапан.
Цитата(georg1970 @ 13.1.2013, 15:33)
Я думаю, что очень большое значение имеет сборка каждого конкретного мотора. На одних и тех же соревннованиях по драгу улеглись одновременно и рб26 со всеми н1 комплектующими и 4ж63, собраный человеком, который только на нем и специализируется. В первом случае малонасос, во втором зависший клапан.
за рб 26 есть один нюанс))) почему много гтров полегло на драг битвах)
но в общем доступе не готов назвать причину)
Цитата(Muskul @ 12.1.2013, 14:49)
в чем они АБСОЛЮТНО разные?
глупо сравнивать феррари 512 vs evo IX MR RS на квотере. а эво и гтр это машины одной стихии, они в одной группе по ТТХ и возможностям.
у меня есть видяйка где друг за 3 часа его вытаскивает вместе с коробкой в одно лицо. =)
пффф...
я снимаю сцепу за 1 час, без ямы и подъемника и еще за 2 часа ставлю все назад.
а на гтре тока мотор будет 3 часа снимать что бы потом еще пол дня потерять на замену сцепы и сборку всего назад.
а давай попробуем турбины поменять на ево и гтре))))
каждый час бутылка 12летного чиваса, идет?
хотя нах мне стока, я стока не выпью))
Максель +100500 риальна не едет :))))))) спул как у ево на 3586hta а отдача как у ево на 3076:))))))) поровал блин :)))
Зверь: ну так ведь и вес нефигово больше у 35 тушки, по излому шестерни на 35 уже успел оценить качество материала :)))) сравни со сток ево шестерней :)
а почему про пруль на 34 никто не говорит и разницу минимум лет в 5. а вообще ,как владелец бывшего 34 купе с далеко не штатным феном могу заявить,что года три назад толковых спецов по скаям по крайней мере в Москве не было.эво реально более универсален и для условий приближенных к городским однозначно лучше. как верно было замечено предыдущими ораторами-замена 9-ки,10-ки-это 35гтр
И то, и то машины культовые. В лоб сравнивать без толку. Мотор, однозначно, у рб26 круче и на одинаковой турбе он выдаст больше, чем 4г63. В драге скай круче, кольцо и дрифт уже есть варианты). Обладать нужно обоими в идеале...
в идеале это да!потенциала в 26 поболее, но к примеру если предположить,много ли народу согласятся поменять свою ухоженную 9-ку на ухоженный 34 гтр?
Всем большое спасибо)
Выводы сделал, Эвик снимаю с продажи))
Shurikas
13.1.2013, 15:20
Цитата(Student @ 12.1.2013, 15:28)
Молодой человек, вас переубеждать не кто не собирается) и если вы на Эво форуме это не значит что тут не кто не знает про гтр ) я вам больше скажу вы еще когда на счетах под стол ездили мы уже ходили поршня собирали с дороги от срыгнутых моторов чудо рб26)
я молодо выгляжу по месагам? ну спасибо, а то мне 36 лет скоро. приятно 8)
о рыгнутых рб26 я читал 2 года перед тем как купить скай, знаю не меньше вашего, а класть свой мотор для получения опыта - извините долбо-е-изм 8) Я сделал мотор максимально безопасно для городской езды.
И да - покажите график эво с 550 сил, посмотрим со скольки он спулится, а главное до скольки крутится! мой то до 8200 крутит и как видим мощьность не падает с оборотами и полка момента довлльно ровная.
Я не протиив эво, я хочу эво, НО разницу надо понимать.
Shurikas
13.1.2013, 15:26
Цитата(Filin @ 13.1.2013, 15:25)
И то, и то машины культовые. В лоб сравнивать без толку. Мотор, однозначно, у рб26 круче и на одинаковой турбе он выдаст больше, чем 4г63. В драге скай круче, кольцо и дрифт уже есть варианты). Обладать нужно обоими в идеале...
золотые слова! 8)
georg1970
13.1.2013, 15:40
Подкину песка на вентилятор. Цитата из бортовика моего друга)))
Это уже второй мой Лансер. Вообще, так сложилось, что у меня были только GT машины — Nissan Skyline HNR32, Nissan 300zx с двумя турбинами и МКПП, и наконец, икона японского тюнинга — Nissan Skyline GTR.
Все эти машины, на которых невозможно просто ездить. Всегда хочется что-нибудь в ней доработать, модифицировать. Это как болезнь, которая точит финансовый бюджет… Несколько раз я пытался пересесть на гражданские авто. Но максимум на что меня хватало — два месяца. Не хватало мне драйва, ощущений от управления автомобилем. Вот и в очередной раз, когда представилась возможность обменять мою Nissan Stagea на Lancer Evolution, я недолго раздумывал.
Я всегда скептически относился с двух литровым двигателям с 4-мя цилиндрами. Считал их ущербными. Но Лансер меня просто поразил. Бешеный подхват с 3500 оборотов и дикое ускорение. Управляемость автомобиля — это то, что повергло меня в шок еще больше. Я считал, что Skyline GTR управляется идеально. На Лансер заставил меня пересмотреть свое мнение. Да, GTR рулится отлично, но это машина только для асфальта. Лансер же просто едет туда, куда надо ТЕБЕ. И делает это быстро и непринужденно. По любому покрытию. Острый как лезвие бритвы руль.
Все это дарит незабываемые ощущения полнейшего контроля надо машиной. Это то, что заставляет меня даже не смотреть в сторону других автомобилей.
Процитирую одного хорошего человека)
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151511743...#post1097331831Кто прикоснулся к легенде, тот поймет...
Цитата
Это суть этой машины, ее предназначение, аура, дух, называйте как хотите...
я не видел не одного ево, умершей своей смертью...
у всех смерть в бою, рваные раны, шрамы, ордена..
оин не живут, они прожигают жизнь...
эта машина призвана умереть в бою!
не пытайтесь приручить его для барбекю на викенд....
поездки в магазин с семьей...
это не о нем...
он должен всегда быть на высоте, где то возле ред лайна...
и он просто обязан петь в унисон с гарретом вышедшим на предельные обороты!
так что вот так что)
Саня если бы ты умел выражаться покороче я бы добавил это в подпись =))))) - поэт однако поэт!!!!!
когда снова себе эво возьмешь? =)
Цитата(Gin des @ 14.1.2013, 1:47)
Саня если бы ты умел выражаться покороче я бы добавил это в подпись =))))) - поэт однако поэт!!!!!
когда снова себе эво возьмешь? =)
Ты наверно хотел спросить, когда эво заимеет меня? :)
Цитата(3S-GE @ 14.1.2013, 0:33)
Ты наверно хотел спросить, когда эво заимеет меня? :)
можно и так!
давай уже вливайся =))))
а то совсем нас колхозников мало осталось =) все вон поразбежались, пораспродавали =)))))) остались одни барыги и обманутые юзеры ахахаххахахахха =)))))
и то, и то - старое говно
только 4g63 дешевле и ремонтопригоднее
по сравнению с поршаками - технологии из каменного века
а по сравнению с жизетом - пластилин
у меня было одновременнно и то, и то - продал и перекрестился
потом опять купил девятку и уже который год пытаюсь купить полуживой BNR34
:)))
Цитата(Filin @ 13.1.2013, 14:25)
И то, и то машины культовые. В лоб сравнивать без толку. Мотор, однозначно, у рб26 круче и на одинаковой турбе он выдаст больше, чем 4г63. В драге скай круче, кольцо и дрифт уже есть варианты). Обладать нужно обоими в идеале...
маленькая поправочка
вместо "lancer evolution" надо читать "porsche gt2 rs"
тогда все правильно будет
зы весь японский автопром - это старая больная корова, беременная противотанковым ежом
просто давайте посмотрим правде в глаза - мы уныльцы, у которых нету лове на нормальные машины
хуле тут уж поделать
:))
Цитата(georg1970 @ 13.1.2013, 15:40)
Подкину песка на вентилятор. Цитата из бортовика моего друга)))
Это уже второй мой Лансер. Вообще, так сложилось, что у меня были только GT машины — Nissan Skyline HNR32, Nissan 300zx с двумя турбинами и МКПП, и наконец, икона японского тюнинга — Nissan Skyline GTR.
Все эти машины, на которых невозможно просто ездить. Всегда хочется что-нибудь в ней доработать, модифицировать. Это как болезнь, которая точит финансовый бюджет… Несколько раз я пытался пересесть на гражданские авто. Но максимум на что меня хватало — два месяца. Не хватало мне драйва, ощущений от управления автомобилем. Вот и в очередной раз, когда представилась возможность обменять мою Nissan Stagea на Lancer Evolution, я недолго раздумывал.
Я всегда скептически относился с двух литровым двигателям с 4-мя цилиндрами. Считал их ущербными. Но Лансер меня просто поразил. Бешеный подхват с 3500 оборотов и дикое ускорение. Управляемость автомобиля — это то, что повергло меня в шок еще больше. Я считал, что Skyline GTR управляется идеально. На Лансер заставил меня пересмотреть свое мнение. Да, GTR рулится отлично, но это машина только для асфальта. Лансер же просто едет туда, куда надо ТЕБЕ. И делает это быстро и непринужденно. По любому покрытию. Острый как лезвие бритвы руль.
Все это дарит незабываемые ощущения полнейшего контроля надо машиной. Это то, что заставляет меня даже не смотреть в сторону других автомобилей.
при том что 34-ка стоит как три девятки
думаю
что будет стоять очередь
как в мавзолей в 1953 году :))
Цитата(murena @ 13.1.2013, 14:31)
в идеале это да!потенциала в 26 поболее, но к примеру если предположить,много ли народу согласятся поменять свою ухоженную 9-ку на ухоженный 34 гтр?
Цитата(Gin des @ 13.1.2013, 17:47)
Саня если бы ты умел выражаться покороче я бы добавил это в подпись =))))) - поэт однако поэт!!!!!
когда снова себе эво возьмешь? =)
судя по моему счету в альфе
уже скоро
Цитата(KOOLER @ 14.1.2013, 0:45)
маленькая поправочка
вместо "lancer evolution" надо читать "porsche gt2 rs"
тогда все правильно будет
зы весь японский автопром - это старая больная корова, беременная противотанковым ежом
просто давайте посмотрим правде в глаза - мы уныльцы, у которых нету лове на нормальные машины
хуле тут уж поделать
:))
нафига тебе мотор в жопе?
я ездил на гт3рс
это провал
ну или я не дорос (не понял)
Цитата(Maxel @ 14.1.2013, 2:08)
судя по моему счету в альфе
уже скоро
хахаххаааххахаха - огонь!
да Вы там все по ходу сговорились =)) хаххахххаххаххаххаха
Саня умоляю остановись не бери Шаху =)) бери 7-9 =))) ааааааа! не шаху, не хашу не хашу! =)))))) харе!
Цитата(Gin des @ 14.1.2013, 9:11)
хахаххаааххахаха - огонь!
да Вы там все по ходу сговорились =)) хаххахххаххаххаххаха
Саня умоляю остановись не бери Шаху =)) бери 7-9 =))) ааааааа! не шаху, не хашу не хашу! =)))))) харе!
Шоха четкая....
Цитата(3S-GE @ 14.1.2013, 2:26)
Шоха четкая....
стеклянный йух =)))
нафик свою тогда продал =))))) хахаххахаха - все равно на стоке ездить же не сможешь =))) хахахааха
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.