Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лучше - Evo 9 или GT-R R34?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO VII - IX (3-е поколение)
Страницы: 1, 2, 3
matrox
Цитата(Atom @ 12.1.2013, 12:56) *
тоесть полный приаод НЕ работает?
icon_lol.gif


мож у него тротл контроль стоит new_russian.gif
Shurikas
Квотер не ездил, и не собираюсь особо. я строил для городской езды не для драга. для драга надо менять маслонасос как уже тут писали, у меня стоит N1 насос, не джун и не томей
Atom
Цитата(matrox @ 12.1.2013, 14:20) *
мож у него тротл контроль стоит new_russian.gif

Алексей покажите свой граФИГ городского эво на 550++ как должно ехать с низов, пусть заценят компьюнити icon_lol.gif
Shurikas
на скай есть приблуда для атессы можно из салона ставить крутящий момент на перед какой надо
matrox
Цитата(Atom @ 12.1.2013, 13:32) *
Алексей покажите свой граФИГ городского эво на 550++ как должно ехать с низов, пусть заценят компьюнити icon_lol.gif


Пернатый сказал не позориться))
Student
Цитата(Shurikas @ 12.1.2013, 12:38) *
Ну не прям букс, скажем так - несколько оборотов задних колес на месте 8)
У меня керам. сцепление - без букса тронуться не так просто особено если хочеш резво это сделать... Вообще в городе с керамикой не просто, она очень четко хватает. Но если крутануть до 2500-3000 хотя бы и бросить сцепу - задние обязательно провернутся, атесса сработает есесно и машины прыгнет вперед без буста абсолютно. Ну а что БМВ с атмо 2.5-3 рядными шестерками тупые машины? вот тут и отличие от эво - 2.6 о 6 цилиндрах всяко элластичнее и лучше что без буста что на больших скоростях.
И еще - построить 600сил надежных пригодных для повседнева проще на рб26 чем на 4g63 - это факт.


Молодой человек, вас переубеждать не кто не собирается) и если вы на Эво форуме это не значит что тут не кто не знает про гтр ) я вам больше скажу вы еще когда на счетах под стол ездили мы уже ходили поршня собирали с дороги от срыгнутых моторов чудо рб26)
Muskul
Student так что какаха гтры получается?
matrox
капризные немного, особенно когда юзаешь хорошо, ну и с запчастями беда + дороже в тюне, а так тачка хорошая icon_surprised.gif
Silver Bug
Цитата(Muskul @ 12.1.2013, 18:58) *
Student так что какаха гтры получается?

про JZ уже было?))
Student
Цитата(Muskul @ 12.1.2013, 14:58) *
Student так что какаха гтры получается?


Отличная машина) лучше пока еще японцы не придумали)
ben55
Цитата(Silver Bug @ 12.1.2013, 16:09) *
про JZ уже было?))


было и прошло, причем безвозвратно...
mitja22
Цитата(Silver Bug @ 12.1.2013, 16:09) *
про JZ уже было?))



ну этот то без "Б" зе бест
johnny87
Цитата(Student @ 12.1.2013, 15:28) *
Молодой человек, вас переубеждать не кто не собирается) и если вы на Эво форуме это не значит что тут не кто не знает про гтр ) я вам больше скажу вы еще когда на счетах под стол ездили мы уже ходили поршня собирали с дороги от срыгнутых моторов чудо рб26)

слушай а у тебя все машины рыгали моторами?
Student
Цитата(johnny87 @ 12.1.2013, 15:38) *
слушай а у тебя все машины рыгали моторами?


Как не смешно бы это не звучало) кроме субар все)
Silver Bug
Да моторы почти у всех "рыгают"...тут ничего удивительного...
Maxel
Цитата(Shurikas @ 11.1.2013, 20:13) *
про повороты тоже не надо баек, купэ с таким жеским кузовом что когда налетаеш 1 колесом на кочку подлетает вся машина не модет управлятсья хуже чем обычный седан.

Всегда думал что хорошее шасси, это когда 3 остальных колеса остаются в зацепе при этом
)))))))
Видимо ошибался)))
Atom
Цитата(Maxel @ 12.1.2013, 18:01) *
Всегда думал что хорошее шасси, это когда 3 остальных колеса остаются в зацепе при этом
)))))))
Видимо ошибался)))

Ты просто не шариш icon_lol.gif
Silver Bug
1.RB26-- это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2.2JZ-- это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но! Все же хотят модель, и в поле под водовку.))))))))) (с)GLEMM
Про 4G63 Михаил не написал...наверное потому что это разные весовые категории? не? :)
Student
Цитата(Silver Bug @ 12.1.2013, 20:42) *
1.RB26-- это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2.2JZ-- это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но! Все же хотят модель, и в поле под водовку.))))))))) (с)GLEMM
Про 4G63 Михаил не написал...наверное потому что это разные весовые категории? не? :)


В то время когда это говорил он еще не видел 4g63))
matrox
Цитата(Atom @ 12.1.2013, 17:08) *
Ты просто не шариш icon_lol.gif


Я тоже) у меня не буксует при 65 кг момента. Хочу атессу))
Archi
короче, клево иметь гтр как вторую машину, если основная - эво laugh.gif

Atom
Клево иметь...
остальное детали icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Shurikas @ 12.1.2013, 0:54) *
НУ если ты аццкий драг-рейсер то да, надо ставить насос томей или джун, цена 1600-2000 баксов. НУ а тюнинги не бывают бесплатные.

и не забывайте про то что там 6ти дроссельная система и лучше развесовка, это трушный ДжиТи 90х годов. это как бы спорткар той эпохи..

я помню icon_lol.gif



Цитата(Shurikas @ 12.1.2013, 0:54) *
НУ если ты аццкий драг-рейсер то да, надо ставить насос томей или джун, цена 1600-2000 баксов. НУ а тюнинги не бывают бесплатные.

и не забывайте про то что там 6ти дроссельная система и лучше развесовка, это трушный ДжиТи 90х годов. это как бы спорткар той эпохи..

icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Shurikas @ 12.1.2013, 0:51) *

нашел оригинал графика
Maxel
Цитата(Muskul @ 12.1.2013, 8:28) *
это все предрассудки =) две двери, четыре двери. у гтра колесная база 4-дверных седанов скайлайнов, он вообще и идет как двухдверный седан.
выглядт обе телеги бодро, едут обе телеги бодро, что на кольце что по прямой, ну да на эво можно зимой и в ралли ездить.
в защиту ГТР и маслонасоса за 2у.е. вам напомнить про РС редуктор который тоже маст хэф на нормальных мощностях в отличии от аяйка.

есть такие версии - РС называются
говорят их выпускали icon_lol.gif icon_surprised.gif
Muskul
говорят и ТМЕ РС выпускали и даже ТМЕ РС 2, только ктото их все скупил =)
johnny87
Цитата(Maxel @ 13.1.2013, 1:32) *
я помню :icon_lol:




:icon_lol:

Леонид не одобрит твою позицию)
Я бы так не шут
georg1970
Цитата(Student @ 12.1.2013, 22:28) *
Молодой человек, вас переубеждать не кто не собирается) и если вы на Эво форуме это не значит что тут не кто не знает про гтр ) я вам больше скажу вы еще когда на счетах под стол ездили мы уже ходили поршня собирали с дороги от срыгнутых моторов чудо рб26)


Я думаю, что очень большое значение имеет сборка каждого конкретного мотора. На одних и тех же соревннованиях по драгу улеглись одновременно и рб26 со всеми н1 комплектующими и 4ж63, собраный человеком, который только на нем и специализируется. В первом случае малонасос, во втором зависший клапан.
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 13.1.2013, 15:33) *
Я думаю, что очень большое значение имеет сборка каждого конкретного мотора. На одних и тех же соревннованиях по драгу улеглись одновременно и рб26 со всеми н1 комплектующими и 4ж63, собраный человеком, который только на нем и специализируется. В первом случае малонасос, во втором зависший клапан.

за рб 26 есть один нюанс))) почему много гтров полегло на драг битвах)
но в общем доступе не готов назвать причину)
3S-GE
Цитата(Muskul @ 12.1.2013, 14:49) *
в чем они АБСОЛЮТНО разные?
глупо сравнивать феррари 512 vs evo IX MR RS на квотере. а эво и гтр это машины одной стихии, они в одной группе по ТТХ и возможностям.

у меня есть видяйка где друг за 3 часа его вытаскивает вместе с коробкой в одно лицо. =)

пффф...
я снимаю сцепу за 1 час, без ямы и подъемника и еще за 2 часа ставлю все назад.
а на гтре тока мотор будет 3 часа снимать что бы потом еще пол дня потерять на замену сцепы и сборку всего назад.
а давай попробуем турбины поменять на ево и гтре))))
каждый час бутылка 12летного чиваса, идет?
хотя нах мне стока, я стока не выпью))
Gin des
Максель +100500 риальна не едет :))))))) спул как у ево на 3586hta а отдача как у ево на 3076:))))))) поровал блин :)))


Зверь: ну так ведь и вес нефигово больше у 35 тушки, по излому шестерни на 35 уже успел оценить качество материала :)))) сравни со сток ево шестерней :)
murena
а почему про пруль на 34 никто не говорит и разницу минимум лет в 5. а вообще ,как владелец бывшего 34 купе с далеко не штатным феном могу заявить,что года три назад толковых спецов по скаям по крайней мере в Москве не было.эво реально более универсален и для условий приближенных к городским однозначно лучше. как верно было замечено предыдущими ораторами-замена 9-ки,10-ки-это 35гтр
Filin
И то, и то машины культовые. В лоб сравнивать без толку. Мотор, однозначно, у рб26 круче и на одинаковой турбе он выдаст больше, чем 4г63. В драге скай круче, кольцо и дрифт уже есть варианты). Обладать нужно обоими в идеале...
murena
в идеале это да!потенциала в 26 поболее, но к примеру если предположить,много ли народу согласятся поменять свою ухоженную 9-ку на ухоженный 34 гтр?
Алексиз
Всем большое спасибо)
Выводы сделал, Эвик снимаю с продажи))
Shurikas
Цитата(Student @ 12.1.2013, 15:28) *
Молодой человек, вас переубеждать не кто не собирается) и если вы на Эво форуме это не значит что тут не кто не знает про гтр ) я вам больше скажу вы еще когда на счетах под стол ездили мы уже ходили поршня собирали с дороги от срыгнутых моторов чудо рб26)


я молодо выгляжу по месагам? ну спасибо, а то мне 36 лет скоро. приятно 8)
о рыгнутых рб26 я читал 2 года перед тем как купить скай, знаю не меньше вашего, а класть свой мотор для получения опыта - извините долбо-е-изм 8) Я сделал мотор максимально безопасно для городской езды.

И да - покажите график эво с 550 сил, посмотрим со скольки он спулится, а главное до скольки крутится! мой то до 8200 крутит и как видим мощьность не падает с оборотами и полка момента довлльно ровная.

Я не протиив эво, я хочу эво, НО разницу надо понимать.
Shurikas
Цитата(Filin @ 13.1.2013, 15:25) *
И то, и то машины культовые. В лоб сравнивать без толку. Мотор, однозначно, у рб26 круче и на одинаковой турбе он выдаст больше, чем 4г63. В драге скай круче, кольцо и дрифт уже есть варианты). Обладать нужно обоими в идеале...


золотые слова! 8)
georg1970
Подкину песка на вентилятор. Цитата из бортовика моего друга)))
Это уже второй мой Лансер. Вообще, так сложилось, что у меня были только GT машины — Nissan Skyline HNR32, Nissan 300zx с двумя турбинами и МКПП, и наконец, икона японского тюнинга — Nissan Skyline GTR.

Все эти машины, на которых невозможно просто ездить. Всегда хочется что-нибудь в ней доработать, модифицировать. Это как болезнь, которая точит финансовый бюджет… Несколько раз я пытался пересесть на гражданские авто. Но максимум на что меня хватало — два месяца. Не хватало мне драйва, ощущений от управления автомобилем. Вот и в очередной раз, когда представилась возможность обменять мою Nissan Stagea на Lancer Evolution, я недолго раздумывал.

Я всегда скептически относился с двух литровым двигателям с 4-мя цилиндрами. Считал их ущербными. Но Лансер меня просто поразил. Бешеный подхват с 3500 оборотов и дикое ускорение. Управляемость автомобиля — это то, что повергло меня в шок еще больше. Я считал, что Skyline GTR управляется идеально. На Лансер заставил меня пересмотреть свое мнение. Да, GTR рулится отлично, но это машина только для асфальта. Лансер же просто едет туда, куда надо ТЕБЕ. И делает это быстро и непринужденно. По любому покрытию. Острый как лезвие бритвы руль.
Все это дарит незабываемые ощущения полнейшего контроля надо машиной. Это то, что заставляет меня даже не смотреть в сторону других автомобилей.

3S-GE
Процитирую одного хорошего человека)
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151511743...#post1097331831
Кто прикоснулся к легенде, тот поймет...
Gin des
Цитата
Это суть этой машины, ее предназначение, аура, дух, называйте как хотите...
я не видел не одного ево, умершей своей смертью...
у всех смерть в бою, рваные раны, шрамы, ордена..
оин не живут, они прожигают жизнь...
эта машина призвана умереть в бою!
не пытайтесь приручить его для барбекю на викенд....
поездки в магазин с семьей...
это не о нем...
он должен всегда быть на высоте, где то возле ред лайна...
и он просто обязан петь в унисон с гарретом вышедшим на предельные обороты!
так что вот так что)


Саня если бы ты умел выражаться покороче я бы добавил это в подпись =))))) - поэт однако поэт!!!!!

когда снова себе эво возьмешь? =)
3S-GE
Цитата(Gin des @ 14.1.2013, 1:47) *
Саня если бы ты умел выражаться покороче я бы добавил это в подпись =))))) - поэт однако поэт!!!!!

когда снова себе эво возьмешь? =)

Ты наверно хотел спросить, когда эво заимеет меня? :)
Gin des
Цитата(3S-GE @ 14.1.2013, 0:33) *
Ты наверно хотел спросить, когда эво заимеет меня? :)


можно и так!

давай уже вливайся =))))

а то совсем нас колхозников мало осталось =) все вон поразбежались, пораспродавали =)))))) остались одни барыги и обманутые юзеры ахахаххахахахха =)))))
KOOLER
и то, и то - старое говно

только 4g63 дешевле и ремонтопригоднее

по сравнению с поршаками - технологии из каменного века

а по сравнению с жизетом - пластилин

у меня было одновременнно и то, и то - продал и перекрестился

потом опять купил девятку и уже который год пытаюсь купить полуживой BNR34

:)))

Цитата(Filin @ 13.1.2013, 14:25) *
И то, и то машины культовые. В лоб сравнивать без толку. Мотор, однозначно, у рб26 круче и на одинаковой турбе он выдаст больше, чем 4г63. В драге скай круче, кольцо и дрифт уже есть варианты). Обладать нужно обоими в идеале...

KOOLER
маленькая поправочка

вместо "lancer evolution" надо читать "porsche gt2 rs"

тогда все правильно будет

зы весь японский автопром - это старая больная корова, беременная противотанковым ежом

просто давайте посмотрим правде в глаза - мы уныльцы, у которых нету лове на нормальные машины

хуле тут уж поделать

:))

Цитата(georg1970 @ 13.1.2013, 15:40) *
Подкину песка на вентилятор. Цитата из бортовика моего друга)))
Это уже второй мой Лансер. Вообще, так сложилось, что у меня были только GT машины — Nissan Skyline HNR32, Nissan 300zx с двумя турбинами и МКПП, и наконец, икона японского тюнинга — Nissan Skyline GTR.

Все эти машины, на которых невозможно просто ездить. Всегда хочется что-нибудь в ней доработать, модифицировать. Это как болезнь, которая точит финансовый бюджет… Несколько раз я пытался пересесть на гражданские авто. Но максимум на что меня хватало — два месяца. Не хватало мне драйва, ощущений от управления автомобилем. Вот и в очередной раз, когда представилась возможность обменять мою Nissan Stagea на Lancer Evolution, я недолго раздумывал.

Я всегда скептически относился с двух литровым двигателям с 4-мя цилиндрами. Считал их ущербными. Но Лансер меня просто поразил. Бешеный подхват с 3500 оборотов и дикое ускорение. Управляемость автомобиля — это то, что повергло меня в шок еще больше. Я считал, что Skyline GTR управляется идеально. На Лансер заставил меня пересмотреть свое мнение. Да, GTR рулится отлично, но это машина только для асфальта. Лансер же просто едет туда, куда надо ТЕБЕ. И делает это быстро и непринужденно. По любому покрытию. Острый как лезвие бритвы руль.
Все это дарит незабываемые ощущения полнейшего контроля надо машиной. Это то, что заставляет меня даже не смотреть в сторону других автомобилей.

KOOLER
при том что 34-ка стоит как три девятки

думаю

что будет стоять очередь

как в мавзолей в 1953 году :))

Цитата(murena @ 13.1.2013, 14:31) *
в идеале это да!потенциала в 26 поболее, но к примеру если предположить,много ли народу согласятся поменять свою ухоженную 9-ку на ухоженный 34 гтр?

Maxel
Цитата(Gin des @ 13.1.2013, 17:47) *
Саня если бы ты умел выражаться покороче я бы добавил это в подпись =))))) - поэт однако поэт!!!!!

когда снова себе эво возьмешь? =)

судя по моему счету в альфе
уже скоро icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Maxel
Цитата(KOOLER @ 14.1.2013, 0:45) *
маленькая поправочка

вместо "lancer evolution" надо читать "porsche gt2 rs"

тогда все правильно будет

зы весь японский автопром - это старая больная корова, беременная противотанковым ежом

просто давайте посмотрим правде в глаза - мы уныльцы, у которых нету лове на нормальные машины

хуле тут уж поделать

:))

нафига тебе мотор в жопе?
я ездил на гт3рс
это провал
ну или я не дорос (не понял)
Gin des
Цитата(Maxel @ 14.1.2013, 2:08) *
судя по моему счету в альфе
уже скоро icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif


хахаххаааххахаха - огонь!

да Вы там все по ходу сговорились =)) хаххахххаххаххаххаха



Саня умоляю остановись не бери Шаху =)) бери 7-9 =))) ааааааа! не шаху, не хашу не хашу! =)))))) харе!
3S-GE
Цитата(Gin des @ 14.1.2013, 9:11) *
хахаххаааххахаха - огонь!

да Вы там все по ходу сговорились =)) хаххахххаххаххаххаха



Саня умоляю остановись не бери Шаху =)) бери 7-9 =))) ааааааа! не шаху, не хашу не хашу! =)))))) харе!

Шоха четкая....
Gin des
Цитата(3S-GE @ 14.1.2013, 2:26) *
Шоха четкая....


стеклянный йух =)))

нафик свою тогда продал =))))) хахаххахаха - все равно на стоке ездить же не сможешь =))) хахахааха
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.