Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: почему проворачивает вкладышь?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3
adliber
Цитата(coupe @ 20.8.2013, 18:12) *
30к это общий пробег. если там 1к боевых и был, уже хорошо. про 50к боевых мамбы - смешно.

у меня 1 трек-день это 3 сессии по 15мин. 1 сессия +/-33км. еду я через круг. т.е. один трек-день это 50км в пол. в год я таких проезжаю около 5. +еще таких 3 тренировки в год
т.е. (5+3)*50*2 года = 800км.

ну, пусть 100 пулов 2к-8к оборотов для настройки и всяких логов, ну сколько оно, 200 метров? 100*0.2=20км

зимние ралли и тренировки я не могу считать, т.к. там нагрузки вообще нет, это ж не профики на спорт шипе.
летний грунт в любительских условиях я тоже не могу считать нагруженным для мотора.

ну ок, пусть с натяжкой этот мотор прошел 1к боевых км. это че, много? и то, каких там боевых, н4 и допы по 15-20км, вот это боевые. а то что у меня на сток турбе - детский лепет на лужайке.

кстати, кто может объяснить
1. каким образом детон влияет на проворот вкладыша?
2. почему лезет охлаждайка вверх после проврота?


1. каким хз. но у меня на ковке такое было. правда еще погнуло шатун один, не критично но все же.
Hardened
Цитата(mamba @ 20.8.2013, 14:11) *
Только в этом сезоне. Ну не мало =) А много это сколько?


В районе 20-30 icon_rolleyes.gif за 5 месяцев то - правда нифига не бюджет crazy.gif

Могу ошибаться, но отъездил 6 или 7 и кажется, что вообще не ездил smile.gif
Student
Цитата(coupe @ 20.8.2013, 18:12) *
30к это общий пробег. если там 1к боевых и был, уже хорошо. про 50к боевых мамбы - смешно.

у меня 1 трек-день это 3 сессии по 15мин. 1 сессия +/-33км. еду я через круг. т.е. один трек-день это 50км в пол. в год я таких проезжаю около 5. +еще таких 3 тренировки в год
т.е. (5+3)*50*2 года = 800км.

ну, пусть 100 пулов 2к-8к оборотов для настройки и всяких логов, ну сколько оно, 200 метров? 100*0.2=20км

зимние ралли и тренировки я не могу считать, т.к. там нагрузки вообще нет, это ж не профики на спорт шипе.
летний грунт в любительских условиях я тоже не могу считать нагруженным для мотора.

ну ок, пусть с натяжкой этот мотор прошел 1к боевых км. это че, много? и то, каких там боевых, н4 и допы по 15-20км, вот это боевые. а то что у меня на сток турбе - детский лепет на лужайке.

кстати, кто может объяснить
1. каким образом детон влияет на проворот вкладыша?
как детон разрушает стенки и поршня, это понятно.
2. почему лезет охлаждайка вверх после проврота?



30т км для бу колена и старого блока нормальный исход в чем запара то?
200 хотел отходить или в чем вопрос?
coupe
Цитата(Student @ 20.Профессиональный :41) *
30т км для бу колена и старого блока нормальный исход в чем запара то?
200 хотел отходить или чем вопрос?

Это ты не про субару случаем?
Профессиональные советы радуют... с блоком что не так? Стерся? Или колено снятое по факту с новой машины в лихие времена, когда все кому не день ставили строкер.
Судя по нику, только поступил? )))
Student
Цитата(coupe @ 20.8.2013, 19:55) *
Это ты не про субару случаем?
Профессиональные советы радуют... с блоком что не так? Стерся? Или колено снятое по факту с новой машины в лихие времена, когда все кому не день ставили строкер.
Судя по нику, только поступил? )))



стерся ну)))

п.с. только поступаю )
EvoSerg
Цитата(coupe @ 20.8.2013, 17:12) *
30к это общий пробег. если там 1к боевых и был, уже хорошо. про 50к боевых мамбы - смешно.

у меня 1 трек-день это 3 сессии по 15мин. 1 сессия +/-33км. еду я через круг. т.е. один трек-день это 50км в пол. в год я таких проезжаю около 5. +еще таких 3 тренировки в год
т.е. (5+3)*50*2 года = 800км.

ну, пусть 100 пулов 2к-8к оборотов для настройки и всяких логов, ну сколько оно, 200 метров? 100*0.2=20км

зимние ралли и тренировки я не могу считать, т.к. там нагрузки вообще нет, это ж не профики на спорт шипе.
летний грунт в любительских условиях я тоже не могу считать нагруженным для мотора.

ну ок, пусть с натяжкой этот мотор прошел 1к боевых км. это че, много? и то, каких там боевых, н4 и допы по 15-20км, вот это боевые. а то что у меня на сток турбе - детский лепет на лужайке.

кстати, кто может объяснить
1. каким образом детон влияет на проворот вкладыша?
как детон разрушает стенки и поршня, это понятно.
2. почему лезет охлаждайка вверх после проврота?




это верхние шатунные вкладыши, нижние идеал. Очень похоже на следы от продавливания вкладыша детоном.
xRedBull
а сколько примерно давка масла должна быть на масле 5w-50 и 10w-60 при темп.масла 100С и 120С на ХХ и на оборотах?
Gin des
В момент детонации маслянную пленку выдавливает просто =)

давление при детонации выше пикового при нормальном горении раз в 10 а то и выше, при слабой детонации раза в 3-7

- эпизодическая детоанция = частичное маслянное голодание, сильной детоанцией может согнуть шатун и поплющить вкладышь, глазу может быть не видно но изменение толщины вкладыша влияет на его ресурс =))
Maxel
Цитата(coupe @ 20.8.2013, 20:55) *
Это ты не про субару случаем?
Профессиональные советы радуют... с блоком что не так? Стерся? Или колено снятое по факту с новой машины в лихие времена, когда все кому не день ставили строкер.
Судя по нику, только поступил? )))

С таким настроением ты слона не продашь...

Вроде советов уже достаточно дали
Ты нам про пробег на кольце рассказываешь
Наблюдал как новые моторы и круга не проезжали
Maxel
По теме
Дай размеры своего колена при сборке и метки с блока
BedRock
Цитата(Gin des @ 21.8.2013, 9:03) *
В момент детонации маслянную пленку выдавливает просто =)

давление при детонации выше пикового при нормальном горении раз в 10 а то и выше, при слабой детонации раза в 3-7

- эпизодическая детоанция = частичное маслянное голодание, сильной детоанцией может согнуть шатун и поплющить вкладышь, глазу может быть не видно но изменение толщины вкладыша влияет на его ресурс =))

+ еще видимо езда в редлайне влияет на задир вкладыша
Прикольно пишет чел местами http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/185163/
coupe
Цитата(Maxel @ 21.8.2013, 1:29) *
По теме
Дай размеры своего колена при сборке и метки с блока


это было 2 года назад, я не то что не помню, я и не знаю. из слов моториста после промерки:"колено новое". вкладыши ставили сток ACL STD.
че за метки с блока? :)

отсечка чуть ниже 8к, но за всю историю владения авто я ни разу не упирался в отсечку, в освноном переключения 7-7.5к.
Maxel
Цитата(coupe @ 21.8.2013, 17:15) *
это было 2 года назад, я не то что не помню, я и не знаю. из слов моториста после промерки:"колено новое". вкладыши ставили сток ACL STD.
че за метки с блока? :)

отсечка чуть ниже 8к, но за всю историю владения авто я ни разу не упирался в отсечку, в освноном переключения 7-7.5к.

спроси у своего моториста про метки
вот и узнаем кто что icon_surprised.gif
Gin des
Плюс к словам Макселя!!!

Вкладыши подбираются исходя из двух размеров, размер колена и размер постелей :)))

Ленивые могут подбирать вкладыши пластигейджем, но суть не меняется только процесс упрощается :))) и надо сразу иметь комплект всех размеров вкладышей.
osman
Цитата(Gin des @ 21.8.2013, 20:38) *
Плюс к словам Макселя!!!

Вкладыши подбираются исходя из двух размеров, размер колена и размер постелей :)))

Ленивые могут подбирать вкладыши пластигейджем, но суть не меняется только процесс упрощается :))) и надо сразу иметь комплект всех размеров вкладышей.

Наоборот, не ленивые еще и пластигейджем проверяют проверяют зазор)) и все размеры иметь не нужно, нужно просто заказать те которые нужны, и потом собрать, проверив зазор ;)
johnny87
Хоть где то лень имеет плюсы. Моторы хоть нормально собирают ленивцы)))
Rik42
А подскажите по пластигейджу? Где его брать? В мануале видел, как работает понимаю. Но где его взять и линейку к нему?
EvoGSR
Можно заказать на eBay, линейка в комплекте. Либо чуток порыть инет и найти в россии. В москве есть место где производят аналог пластигаги. Мне повезло, у знакомого завалялась, я и взял
Gin des
Цитата(osman @ 21.8.2013, 22:35) *
Наоборот, не ленивые еще и пластигейджем проверяют проверяют зазор)) и все размеры иметь не нужно, нужно просто заказать те которые нужны, и потом собрать, проверив зазор ;)


Осман, это неленивые и нежадные =))

знаю место где в свое время собирали моторы следующим образом кидали везде стандартный вкладышь под колено в номинале и подкидывали пластигейдж, там где зозор был выше кидали следующий и снова пластигейдж и т.д.

=)

промерять? - не не слышал =))
igor82
Цитата(Rik42 @ 22.8.2013, 9:25) *
А подскажите по пластигейджу? Где его брать? В мануале видел, как работает понимаю. Но где его взять и линейку к нему?


http://plastigauge.ru/
coupe
и так... разобрали полностью мотор. ситуация крайне интересная.
в поддоне были найдены кусочки какого-то говна, овальной формы, так же такой же кусочек был найден в маслоканале колена. как он туда попал? большая загадка.

известно лишь, что за день до того, я менял масло и совместил это дело с переклейкой поддона. после этого проехал 200км и мотор крякнул. можно ли это как-то связать?

так же обнаружено, что побита бошка и поршня 1 и 4 цылиндров. это не детон и не обломки свечей, они все в отличном состоянии.

в блоке видны задиры от побитости поршня, который отминало на стенку цылиндра. бошка и поршня биты не смертельно, блок тоже. по фен-шую нужно, конечо же, всё делать. но в целом, ничего сверх-сверх криминального. бошка со стороны валов чистая и в идеале, там пуля ничего не заделка, что странно, как мне кажется. прокладка сток целочка, прилягала плотно, вопросов тоже совсем не вызвала.

балансвал побид, на фото ниже виден совсем свежий задир и помимо этого побитости по всей его площади.

открытыми остаются вопросы: что за говно в поддоне, как оно попало в маслоканал колена, что побило горшки и бошку?

принято решение собирать эконом-вариант: бошку совсем чуть шлифануть, чисто косметически, поршня тоже самое, блок оставить как есть(промерить для успокоения души), шатун под замену(продайте один шатун игл? :)), колено промеряем и шлифуем, если в допусках под вкладыши, тогда оставляем, если нет - ищем бу сток колено.

может у кого-то валяются б/у шатуны игл после подобной шняги?

и может кто-то подсказать партнамберы колечек под поршня мале? что-то не могу совсем найти, партнамбер всего кита(поршня+пальцы+кольца) EVO367366I10, первый ремонтный размер 85.5, под 88мм колено, степерь сжатия 9.0.

спасибо, коллеги :)


для просмотра полноразмерных фотокарточек кликайте по провьюшкам


Filin
Досталось моторчику однако...
KOOLER
дед (я) бил-бил - не разбил

баба (дима) била-била - и добила

))

2Дима:

1) я на этом моторе наездил 55 тык. при этом у меня кроме сликов ничего не было. и тормоза у меня были не сток.
и зимой я нормально дубасил. и переключаюсь я на 7-8 тыс. и в булочную езжу "drive it like you stole it" © ...
что после меня ты еще 35 тыс накатал и положил мотор только по причине езды с половиной уровнем масла на кольце -
это ЧУДО

2) что ты сейчас отъездил на собранном моторе 30 тыс с бу коленом (а это все равно лотерея хоть ты усрись) и с
вкладышами ACL, которые в размер не попадают (набери олега, которые мне щас машину делают, ЧТО ему на S2000
ACL прислали - это вообще на голову не налазит) как ты ездишь - это ЧУДО

3) по итогу мотор ты положил себе тем, что переклеил поддон, герметика тебе не пожалели, он позабивал масляные
каналы, по итогу мотор лег от банального масляно голодания. побитые поршня - это детон. если звенит немного, то
постоянно, то ты это не отловишь, нехуй строиться "в звон". кстати, с такими как у тебя поршнями можно было еще
ездить и ездить (думаю, что ты так и делал). если задиров сильных нету, а за уровнем ты следишь, то что у тебя
масло уходит ты просто не заметишь. по-моему, так...

не еби мозги - купи 64 блок (могу подсказать где новый чуть больше 600 баксов стоит, тока это чсто для тебя) и
собери мотор на новом 63 колене

прилечу из штатов - наберу

Цитата(Filin @ 1.9.2013, 21:56) *
Досталось моторчику однако...

3S-GE
Цитата(Filin @ 2.9.2013, 5:56) *
Досталось моторчику однако...

+1
Усыпить :(
Filin
)))

Это самый простой и,наверное, самый неприемлимый вариант
mazdaspeed(rpd)
Цитата(3S-GE @ 2.9.2013, 4:00) *
+1
Усыпить :(


Кого? Мотор, машину, моториста?)
mazdaspeed(rpd)
Цитата(Atom @ 20.8.2013, 0:29) *
што-то я не увидел пункта о замене маслоредуктора,(имхо; при ребилде мотора в обязательном порядке замена) а в нем и редукционный клапан и термостат маслянный...


Обязательна замена всего кронштейна в сборе? Можно же просто поменять термостат и редукционный клапан, а сам корпус это же только кронштейн маслянного фильтра. Или я не прав?
Gin des
На поршнях - это следы детона.

странно что на 1 и на 4. обычно если не по всему мотору то на 4... - проверь на первом цилиндре маслофрсунка рабочая?

переклей поддона = забили герметиком маслянную систему, не ты первый не ты последний, у меня в прошлом сезоне у друга так же мотор лег =)) - герметик надо класть по мануалу - факт!!!!!

как мог пострадать балансвал - загадка=)))

- если будешь собирать в бомж варианте, перед сборкой, хоть следы детона зашлифуй, они позже буду провоцировать повторную детонацию.
Slavonic
а как можно герметик мазать чтобы он в маслоканалы попал?
Gin des
Цитата(Slavonic @ 2.9.2013, 13:59) *
а как можно герметик мазать чтобы он в маслоканалы попал?


мажешь чуть больше грметика на края поддона и при обжиме он просто сваливается в масло и потом засасывается маслонасосом и все, да здравствует маслянное голодание =)))
coupe
KOOLER, Антон, про слики в городе и т.д. я всё в курсе, но ты в жизни не нагрузишь так машину в городе. приедешь, набери, пообщаемся. а то постели писать лениво :)



как это может быть детоном, если четко видны следы мех воздействия? почему целы перегородки между кольцами, когда при детоне они тоже разрушаются? почему 1 и 4 горшки, почему тогда уже действительно не только 4 или не все? :)

хз, но в моем понимании вот детонация:
Gin des
следы детона бывают разные , у меня на голове были похожие следы детона =))

если бы это был не детон - то было бы просто в мясо, или надо было бы доставать обломанные лепестки свечи.
3S-GE
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 2.9.2013, 19:16) *
Кого? Мотор, машину, моториста?)

Ну мотор точно))))
остальных по желанию)))
Ну как крайняя меря, можно реанимировать блок, ну и всякие мелочи еще живые, типа валов, пружинок и тд
остальное все в урну.
Filin
Поршни будут либо установлены в мотор, либо будут продаваться на украинском эвоклубе)))
mazdaspeed(rpd)
Цитата(Filin @ 2.9.2013, 22:50) *
Поршни будут либо установлены в мотор, либо будут продаваться на украинском эвоклубе)))


Еще можно тазоводам предложить, говорят, они все берут)
coupe
Цитата(Filin @ 2.9.2013, 21:50) *
Поршни будут либо установлены в мотор, либо будут продаваться на украинском эвоклубе)))

ну да, другое дело продавать один новый и 3 б/у шатуна с царапинами от летающих обломков)))

пысы: закройте тему. мотор показан нормальному мотористу. нет никакого желания более задавать вопросы и уж тем более делиться опытом после интернет-гадалок и советчиков.
barthuk
странный ты, сначала просишь диагноза по фото, а потом "не имеешь желания делиться опытом". Сказав А, говори Б, тему ты открыл сам, только почему-то твой последний пост отражает негатив к тем людям, у которых ты просил совета в первом посте....
coupe
Цитата(barthuk @ 7.9.2013, 17:14) *
странный ты, сначала просишь диагноза по фото, а потом "не имеешь желания делиться опытом". Сказав А, говори Б, тему ты открыл сам, только почему-то твой последний пост отражает негатив к тем людям, у которых ты просил совета в первом посте....


желание делиться было до тех пор, пока не начался стёб и умнячество. более того, большая часть советов исходит от людей вообще ни шиша не разбирающихся в вопросе, это реально раздражает.

на поршнях и на бошке не детон, прихватов поршней нет, т.е. зазор выбран нормально, к зазору вкладышей тоже вопросов нет, с кольцами всё нормально, никакой герметик никак не просочился в систему и не привел к маслянному голоданию. всё это вполне очевидные вещи и по фото.

мне реально лениво спорить с интернет-массой, когда люди в вопросе не разбираются, но в спор ввязываются. а толковых советов я не услышал, в итоге мотор списали в мусор. ну, пусть так :)
Slavonic
и какой диагноз моториста?
barthuk
Цитата(coupe @ 7.9.2013, 18:29) *
желание делиться было до тех пор, пока не начался стёб и умнячество. более того, большая часть советов исходит от людей вообще ни шиша не разбирающихся в вопросе, это реально раздражает.

на поршнях и на бошке не детон, прихватов поршней нет, т.е. зазор выбран нормально, к зазору вкладышей тоже вопросов нет, с кольцами всё нормально, никакой герметик никак не просочился в систему и не привел к маслянному голоданию. всё это вполне очевидные вещи и по фото.

мне реально лениво спорить с интернет-массой, когда люди в вопросе не разбираются, но в спор ввязываются. а толковых советов я не услышал, в итоге мотор списали в мусор. ну, пусть так :)


... мда, действительно странно, задать вопрос людям, а после назвать их "интернет-массой".

1. Я считаю, глупым искать диагноз по фото.

2. Если ты уж сам сглупил, задав вопрос "интернет-массе" (многие из них кста очень компетентны в жизни, но не Чумаки, чтобы по фото лечить) то было бы логичным "утереть нос" этой "массе" своей информацией, которая отвечает на вопрос, который ты сам здесь и задал.

я к примеру в такое гавно стараюсь не наступать, ибо если свечку не держал, то смысла в гадании на ослиной моче не вижу.
Atom
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 2.9.2013, 12:20) *
Обязательна замена всего кронштейна в сборе? Можно же просто поменять термостат и редукционный клапан, а сам корпус это же только кронштейн маслянного фильтра. Или я не прав?


В корпусе находится седло редукционнрго клапана. Его шарошкой пройти? маслоредуктор отвечает за давление и охлаждение масла, оставить эту деталь после того как мотор застучал? Можно и не менять, но это копроэкономика!

п.с. Есть знакомый который при переборке турбо-эклипса сэкономил))) поставил бу колено в ремонтном размере, пркладку гбц свою старую со словами "чё ей будет она железная" б.у. маслонасос и тд. а на сэкономленные деньги купил фетиш; масленную крышку 2.5тр(потомушто она красивая), теплозкран вып. коллектора томей, и на крышку гбц томеевскую пластину за 7тр
Student
Цитата(Atom @ 7.9.2013, 20:49) *
В корпусе находится седло редукционнрго клапана. Его шарошкой пройти? маслоредуктор отвечает за давление и охлаждение масла, оставить эту деталь после того как мотор застучал? Можно и не менять, но это копроэкономика!

п.с. Есть знакомый который при переборке турбо-эклипса сэкономил))) поставил бу колено в ремонтном размере, пркладку гбц свою старую со словами "чё ей будет она железная" б.у. маслонасос и тд. а на сэкономленные деньги купил фетиш; масленную крышку 2.5тр(потомушто она красивая), теплозкран вып. коллектора томей, и на крышку гбц томеевскую пластину за 7тр


Это по нашему )))
indaevo
а из-за чего может провернуть очень сильно коренные, а шатунные при этом в нормальном состоянии?
Gin des
Покажите мне того моториста который на выбитые в голове дырки сказал что это не детон =))))

он до этого только тазами занимался? - это именно детон, если нет обломанных свечей, кончиков клапана, седла и т.д. то это именно детон, следы от детона могут быть крайне разнообразны и кстати если че ну ты расскажи себе и мотористу своему, могут зависеть вплоть того какие форсунки стоят. потому что если у форсунок херовый факел следы детона могут и даже более грубыми =)) - но кстати объяснять тебе это и причины этого думаю уже нету смысла =)) раз уж мы тупая интернетская масса и у тебя есть супер моторист, которому ты почему-то не показал сразу.
вася ёпрст
Что с седлами и клапанами? По фото не видно.
П.С. Винтики дросселя на месте?
Gin des
Винтик дроселя если попадает во впуск просто разбирает один поршень и камеру =)) на атомы =))) - на ЭвоМ выкладывали фотку =)))
вася ёпрст
Цитата(Gin des @ 10.9.2013, 17:38) *
Винтик дроселя если попадает во впуск просто разбирает один поршень и камеру =)) на атомы =))) - на ЭвоМ выкладывали фотку =)))

Не всегда. У меня был мотор с таким "косяком", поршень с гбц побило но мотор после удаления остатков винтика ездил дальше аж 48т.км., а далее продан и его судьба мне не известна. Причём побило 2й (сильно) и 3й (чуть меньше) поршни.
Ну соответственно 4 седла и клапана меняли.
вася ёпрст
Цитата(Gin des @ 10.9.2013, 15:40) *
Покажите мне того моториста который на выбитые в голове дырки сказал что это не детон =))))

Сама по себе детонация следов оставить не может.
Gin des
Цитата(вася ёпрст @ 10.9.2013, 19:43) *
Сама по себе детонация следов оставить не может.


Да ну???? Уверен???? :)))
А что она после себя оставляет??? Тогда???? Легкий привкус ванили??? Ахахахаха
Yarik_1987
когда я поддон снял просто ахерел, плавает серебрянка. а почему? кто то покрасил головку серебрянкой внутри и что еще смешнее впускные выпускные каналы. кому не говорил все в шоке. серебрянка заплавила маслоприемник, офигели вкладыши. вовремя разобрал, блок жив. вот только гадаю, как всю эту хрень из маслоканалов убрать?

еще вопрос. пришли маслонасос новый, маслоредуктор, нов. колено, даж маховик. подобрал вкладыши по книжке ( сверял два кода) пришел вкладыши заказывать, по цветам не сходятся с книжкой. на свой страх и риск заказал по номерам. Кто нибудь сталкивался?

маслофорсы заказал новые, пришли клапана. носиков вообще нет нигде. Эмираты и вся подобная хрень прислать не может - нет просто. Щас предлагают заказать с германии, но цена 4000 РУБЛЕЙ за 4 носика это пиндец. Мож кто поможет?

и еще проблема такая же с маслоприемником - нет нигде.

вообщем лежит все новое добро в комнате, рядом с диваном и не могу начать собирать. нет маслоприемника и носиков. каждое утро встаю смотрю на коробки и настроение портится(((.

может кто помочь?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.