30к это общий пробег. если там 1к боевых и был, уже хорошо. про 50к боевых мамбы - смешно.
у меня 1 трек-день это 3 сессии по 15мин. 1 сессия +/-33км. еду я через круг. т.е. один трек-день это 50км в пол. в год я таких проезжаю около 5. +еще таких 3 тренировки в год
т.е. (5+3)*50*2 года = 800км.
ну, пусть 100 пулов 2к-8к оборотов для настройки и всяких логов, ну сколько оно, 200 метров? 100*0.2=20км
зимние ралли и тренировки я не могу считать, т.к. там нагрузки вообще нет, это ж не профики на спорт шипе.
летний грунт в любительских условиях я тоже не могу считать нагруженным для мотора.
ну ок, пусть с натяжкой этот мотор прошел 1к боевых км. это че, много? и то, каких там боевых, н4 и допы по 15-20км, вот это боевые. а то что у меня на сток турбе - детский лепет на лужайке.
кстати, кто может объяснить
1. каким образом детон влияет на проворот вкладыша?
2. почему лезет охлаждайка вверх после проврота?
у меня 1 трек-день это 3 сессии по 15мин. 1 сессия +/-33км. еду я через круг. т.е. один трек-день это 50км в пол. в год я таких проезжаю около 5. +еще таких 3 тренировки в год
т.е. (5+3)*50*2 года = 800км.
ну, пусть 100 пулов 2к-8к оборотов для настройки и всяких логов, ну сколько оно, 200 метров? 100*0.2=20км
зимние ралли и тренировки я не могу считать, т.к. там нагрузки вообще нет, это ж не профики на спорт шипе.
летний грунт в любительских условиях я тоже не могу считать нагруженным для мотора.
ну ок, пусть с натяжкой этот мотор прошел 1к боевых км. это че, много? и то, каких там боевых, н4 и допы по 15-20км, вот это боевые. а то что у меня на сток турбе - детский лепет на лужайке.
кстати, кто может объяснить
1. каким образом детон влияет на проворот вкладыша?
2. почему лезет охлаждайка вверх после проврота?
1. каким хз. но у меня на ковке такое было. правда еще погнуло шатун один, не критично но все же.