Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормоза для города
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Тормозная система Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
Samvel
Спасибо большое! кстати, если кому интересно то вот - http://tuningevo.club/shop/product/19966
barthuk
Сток чот хрень какая-то. Мож после проджектов конечно...
Samvel
Кто по своему опыту скажет друзья , оригинал митсу брембо колодки, и скажем просто аналог от брембо это разве тоже самое? я думаю,что второй вариант не лучше чем например ремса какие нибудь за 1500руб (речь про задние) Оригинал стоит 8 рублей! аналоги в том числе и брембо 500-2500руб !

Лично я могу сказать из большого опыта обычных ланцеров не эво, что там оригинал любая зап часть совсем другая песня! в отличии от аналога без значка митсу.
barthuk
На мой взгляд есть сток есть тюнь и есть кал. И все это может быть одного производителя.
Samvel
У кого есть приличные задние колодки? типа ssy янделсы или феродо типа 2000/2500? Давайте поменяемся. У меня слишком лютые - трек.Для обычного ланцера слишком люто. (под суппорта брембо эво6-9)
carart
http://www.powerbrake.co.za/tech_info/tech.htm
Интересные статьи про тормозную систему, апгрейд, подбор компонентов, ну реклама тож есть.
Den72
Кто-нибудь ставил тормозные диски Jakoparts артикул J3305070??? Цена по 3000р за диск, временно поставить, пока норм диски не придут, а то может совсем Г и не стоит заморачиваться?!
adliber
Цитата(Den72 @ 10.3.2015, 13:05) *
Кто-нибудь ставил тормозные диски Jakoparts артикул J3305070??? Цена по 3000р за диск, временно поставить, пока норм диски не придут, а то может совсем Г и не стоит заморачиваться?!

Опять ты
У меня стоят))
Den72
Цитата(adliber @ 10.3.2015, 19:19) *
Опять ты
У меня стоят))

Я так и знал, что кроме тебя никто не ответит icon_lol.gif
adliber
Цитата(Den72 @ 10.3.2015, 17:32) *
Я так и знал, что кроме тебя никто не ответит icon_lol.gif


Гугл не дает ответ?
Тюнингэво молчит?
Пиши в Астрахань!
8ое чудо света ипать))
epicfail
Цитата(Den72 @ 10.3.2015, 13:05) *
Кто-нибудь ставил тормозные диски Jakoparts артикул J3305070??? Цена по 3000р за диск, временно поставить, пока норм диски не придут, а то может совсем Г и не стоит заморачиваться?!

Я ставил - из бюджетных они самые достойные, при этом катал их в паре с колодками Endless CCRG.
Потом решил для сравнения взять Optimal BS-7882 - полный треш, очень быстро начали бить. Поэтому если рассматривать бюджетные, то однозначно Jakoparts.

А если не секрет: ты какие норм диски ждёшь?
Den72
Цитата(epicfail @ 10.3.2015, 20:09) *
Я ставил - из бюджетных они самые достойные, при этом катал их в паре с колодками Endless CCRG.
Потом решил для сравнения взять Optimal BS-7882 - полный треш, очень быстро начали бить. Поэтому если рассматривать бюджетные, то однозначно Jakoparts.

А если не секрет: ты какие норм диски ждёшь?

ну значит возьму их. жду rotora
temp124
Тоже ставил jakoparts. Били с момента покупки) проточил и все ок. Сезон зимних спринтов на тренировочном шипе откатали без проблем.
Den72
Цитата(temp124 @ 10.3.2015, 22:14) *
Тоже ставил jakoparts. Били с момента покупки) проточил и все ок. Сезон зимних спринтов на тренировочном шипе откатали без проблем.

У некоторых перформансы били новые. А колодки какие использовал?
temp124
Цитата(Den72 @ 11.3.2015, 6:46) *
У некоторых перформансы били новые. А колодки какие использовал?

morse/friction master серии ceramic
пахнуть начинали после 10 боевых км (но эффективность не теряли), скоростной диапазон 40-170, средняя скорость СУ 80-90 км/ч
дешево и сердито считаю, за свою цену доволен комплектом.
Den72
Цитата(temp124 @ 11.3.2015, 11:52) *
morse/friction master серии ceramic
пахнуть начинали после 10 боевых км (но эффективность не теряли), скоростной диапазон 40-170, средняя скорость СУ 80-90 км/ч
дешево и сердито считаю, за свою цену доволен комплектом.

а какой артикул у колодок?
temp124
Цитата(Den72 @ 11.3.2015, 9:57) *
а какой артикул у колодок?

CMX1001
брал за 2тр до подорожания
Den72
Цитата(temp124 @ 11.3.2015, 12:36) *
CMX1001
брал за 2тр до подорожания

бьются без цен, видимо сняты с производства, остались только мх1001 longlife
mitja22
Цитата(Den72 @ 11.3.2015, 10:51) *
бьются без цен, видимо сняты с производства, остались только мх1001 longlife




Тоже ездил на морз фрикшен и их более нет в продаже на экзисте , думаю по тому что из америки... нормальные не дорогие колодки жаль не купить более
Den72
Цитата(mitja22 @ 12.3.2015, 2:04) *
Тоже ездил на морз фрикшен и их более нет в продаже на экзисте , думаю по тому что из америки... нормальные не дорогие колодки жаль не купить более

может есть что-то нормальное взамен этих? А то я себе поставил на время nibk, такое гавно
epicfail
В продолжение темы тормозных дисков. Бюджетные варианты обсудили.
Предлагаю середнячков рассмотреть.

Это всякие DBA, Tarox и т.д.
Но меня удивило что на форуме нет упоминаний диков от BREMBO серии Sport-Line.
Есть два варианта: перфорированные и с насечками. Номера FD121000 и FS121000 соотвественно.


По цене они бюджетнее чем DBA 4000, неужели никто не ездил?
Samvel
Подскажите пожалуйста код колодок задних Endless SSY под брембо суппорта эво7-9.
Передние код ep400ssy катаю, колодки идеальные по моему, не пылят не скрипят не хрюкают.
arte04
Вопрос знатокам , CCRG надо греть или они и на холодную нормально тормозят ? Имеется ввиду первое торможение зимой .
indaevo
Цитата(arte04 @ 6.7.2015, 19:25) *
Вопрос знатокам , CCRG надо греть или они и на холодную нормально тормозят ? Имеется ввиду первое торможение зимой .

у них рабочий диапазон с 50 градусов начинается

летом некоторые плюются на их "холодное" торможение, лично меня полностью устраивает даже на полуслике

зимой не ездил, но думаю на гражданской шине, которая совсем не держит должно хватать
Sergio 144
Цитата(epicfail @ 17.3.2015, 18:26) *
В продолжение темы тормозных дисков. Бюджетные варианты обсудили.
Предлагаю середнячков рассмотреть.
По цене они бюджетнее чем DBA 4000, неужели никто не ездил?

тарокс Г гнутся от легкого прикосновения ))) ДБА гуд, как сток.. по ощущениям, уже стерлись но не стучат.. но при нагрузках перегреваются, если выше ЧВН, то не справятся
про Брембы перфорированные и с насечками.. нужно читать матчасть по ним.. возможно там металл для овощных авто и ты их поломаешь за один день..
arte04
Просто когда мне досталась машина , на ней в круг стояли DBA 4000 и спиленые hawk hp , тормозов не было совсем . Потом поставил феродо 2500 везде стало получше , пришла зима и стало понятно что феродо надо греть , поставил оригинал колодки и получил комфортное торможение по зиме . Пришло лето и оригинал поплыли на быстром городе ,вернул феродо обратно , но все равно не устраивает торможение , не кусает . вот и думаю че взять теперь .
Sergio 144
Цитата(arte04 @ 6.7.2015, 20:28) *
Просто когда мне досталась машина , на ней в круг стояли DBA 4000 и спиленые hawk hp , тормозов не было совсем . Потом поставил феродо 2500 везде стало получше , пришла зима и стало понятно что феродо надо греть , поставил оригинал колодки и получил комфортное торможение по зиме . Пришло лето и оригинал поплыли на быстром городе ,вернул феродо обратно , но все равно не устраивает торможение , не кусает . вот и думаю че взять теперь .

зимой тормоза? ))) это что то новенькое )))
ну блин.. тут либо греть и тормозить, либо не греть тормозить, но не долго )) нельзя совместить жесткое и мягкое.. скорее Вам нужно экспериментировать с колодками, либо переходить на не бюджет. имхо чудес не бывает )
arte04
В общем лучше стоковых колодок на зиму нет , осталось с летом определится , скрипеть и тормозить или как на феродо 2500 и не скрипеть и не тормозить особо
R_A
Цитата(kuh-cf @ 1.2.2017, 20:11) *
Сколько примерно все перечисленные работы и запчасти плюсанут цену?? Просто уже есть мысли не заморачиваться за кузов, купить не кривую но живую за гораздо меньшие деньги

Да я без понятия, надо считать садиться, тем более смотря что ты туда зочешь ставить. Диски с колодками нормальные (не топ, но нормальные) около 70-80 тыр выйдут.

Кстати цены хорошо так упали, помню годназад такой комплект крепко за сотку выходил...

Резина минимум 35. Сцепление можешь сам посмотреть, плюс работа по замене. И тд.

То, что ты описал, если только это в машине - то это считай она вообще целочка (хотя набор странноватый). Вопрос только в цене продажи, 1.25 это нехилый ценник для старого эво.
Тёма
тормоза дешевле обойдутся. Можно взять какие нибудь простые диски и нормальные колодки (те же ccrg), для города норм
R_A
Ну я прямо по атомику прсмотрел диски dba 4000 и эндлесс (mxrs, mx72). Вышло 70+

Покупать эво и ставить туда китайские тормозные диски... ну это бред. Дба нормальные диски, но далеко не топ.
kuh-cf
Цитата(R_A @ 1.2.2017, 20:18) *
Да я без понятия, надо считать садиться, тем более смотря что ты туда зочешь ставить. Диски с колодками нормальные (не топ, но нормальные) около 70-80 тыр выйдут.

Кстати цены хорошо так упали, помню годназад такой комплект крепко за сотку выходил...

Резина минимум 35. Сцепление можешь сам посмотреть, плюс работа по замене. И тд.

То, что ты описал, если только это в машине - то это считай она вообще целочка (хотя набор странноватый). Вопрос только в цене продажи, 1.25 это нехилый ценник для старого эво.

Вариантов особо нет, чувстувует что монополист, поэтому и такой ценник. Понял, спасибо!!!
Тёма
Цитата(R_A @ 1.2.2017, 22:07) *
Ну я прямо по атомику прсмотрел диски dba 4000 и эндлесс (mxrs, mx72). Вышло 70+

Покупать эво и ставить туда китайские тормозные диски... ну это бред. Дба нормальные диски, но далеко не топ.


сейчас популярен комплект Optimal + CCRG
R_A
Оптимал - это адская жесть. Даже на калину бы не поставил )
SoundLab
Цитата(R_A @ 1.2.2017, 21:16) *
Оптимал - это адская жесть. Даже на калину бы не поставил )

А как тормоза Project MU ?
dial
Цитата(R_A @ 1.2.2017, 21:16) *
Оптимал - это адская жесть. Даже на калину бы не поставил )


я вас умоляю ))))) оптимал не юзал , ставил весной новые делфи вкруг на 10 ку , в купе с ендлесс мхрс(перед), отлично работают, город так за глаза вообще !, цена вопроса 45 тыс вкруг! потом поменял ендлессы на маркон ,еще и биение ушло которое было на мхрс !

биение очень сильно и от колодок в т.ч зависит , мало того даже от задних колодок и дисков веденых будет руль бить!

у брата диски перед ендлес с ццрг бьет в руль при торможении(не сильно , но факт) нафиг эти переплаты за такое разочарование, (причем подвеска вся в порядке он сам себе механик , т.к сервис свой))))


AIK
Цитата(R_A @ 1.2.2017, 22:16) *
Оптимал - это адская жесть. Даже на калину бы не поставил )

Плати за ДБА, раз информацией не владеешь))
Бюджетные диски с ХОРОШИМИ колодками отлично работают.
У меня диски Херт энд басс (стоили 5600 за пару при старом курсе) и колодки Маркон. И за все лето я ни разу в горое - трассе тормоза не убрал. Даже специально на трассе пытался.
R_A
Цитата(AIK @ 3.2.2017, 19:47) *
Плати за ДБА, раз информацией не владеешь))
Бюджетные диски с ХОРОШИМИ колодками отлично работают.
У меня диски Херт энд басс (стоили 5600 за пару при старом курсе) и колодки Маркон. И за все лето я ни разу в горое - трассе тормоза не убрал. Даже специально на трассе пытался.

Даже ДБА в наших кругах считаются ширпотребом ). И не единичны случаи, когда они лопались.

Про оптимал я молчу. Кстати, я на них ездил. Не в плане на свою машину покупал и ставил на постоянку, а так, попробовать... По ощущениям - жесть )).


Диски "убрать" и нельзя. Это колодки "убираются", а диски - они или работают, или лопнули )). Я бы не хотел получить на жестком торможении лопнувший диск.



В общем и целом ты прав в том, что действительно торможение и "перегрев" 9поведет, кончатся и тд) зависят от колодок. Но я не про это, а про надежность. Какой там у этих китайцев технический контроль и всё прочее - неизвестно. Точнее известно - то амортизатор на ходу лопнет, то ещё что. Десять работают, одиннадцатый взял и лопнул... Я на таком не хочу ездить, мне жизнь дорога как память.
R_A
Цитата(dial @ 3.2.2017, 13:22) *
биение очень сильно и от колодок в т.ч зависит , мало того даже от задних колодок и дисков веденых будет руль бить!

Биение зависит только от колодок.

С задними - не в руль бьёт, а задницу колбасит ). Как когда колёса задние не отбалансированы.
R_A
Я кстати вообще не фанат Эндлеса. Хотя они и работают нормально...
R_A
Цитата(SoundLab @ 1.2.2017, 21:26) *
А как тормоза Project MU ?

Без понятия. Я ездил на ебц, феродо и ендлесе. Ну всякого ширпотреба типа паверстопа, трв и проч не считаю, это не для эво тормоза, а для логана...
R_A
PS но вся эта дискуссия только подтвердила моё подозрение, что если покупаешь эво и там не родные диски или какие-то, которые можно узнать по внешнему виду - лучше выкинуть всё, что там понаколхозил прошлый хозяин и поставить что-нибудь нормальное. Потому что велик шанс, что там самый дешманский китай...
dial
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(R_A @ 4.2.2017, 0:12) *
PS но вся эта дискуссия только подтвердила моё подозрение, что если покупаешь эво и там не родные диски или какие-то, которые можно узнать по внешнему виду - лучше выкинуть всё, что там понаколхозил прошлый хозяин и поставить что-нибудь нормальное. Потому что велик шанс, что там самый дешманский китай...


половина не китая сделана в китае))))

а вообще до абсурда не стоит доводить , у товарища арм шланги гудрич лопнули на кольце , а ведь не китай стоял))),

ломающиееся распреды косворт, дохнущие гарреты, бьющие диски енделсс ,куча примеров "отличного" качества брендов,

даже порше лопается )))

Всем хорош автомобиль Porsche: красив, удобен, быстрый и резвый. Но есть один нюанс - при ударе даже на небольшой скорости (владельцы пишут на форуме, что даже во время парковки) передними колесами в бордюр, велика вероятность, что элементы подвески пробивают облегченный алюминиевый кузов автомобиля. В Германии официальный дилер Порше выставляет счет за ремонт такого вида повреждения порядка 20 тысяч евро.
R_A
У брендов есть такая штука, как ТК. Весь промышленный комплекс говорит о том, что полезная. И еще раз, отрыгнувший мотор и лопнувший на предельном торможении с 200+ в стену тормозной диск - вы что выберете?



Кстати на счет гудрича. Я купил как-то... Для эво х... покрутил их в руках, в сравнении со сток шлангами... и понял, что сток рулит. По крайней мере на 10-ке.

p.s. 10-ка вообще клевая машина, практически все, что туда можно наколхозить, её только ухудшит =)
Polimertopol
Цитата(R_A @ 5.2.2017, 20:44) *
Кстати на счет гудрича. Я купил как-то... Для эво х... покрутил их в руках, в сравнении со сток шлангами... и понял, что сток рулит. По крайней мере на 10-ке. p.s. 10-ка вообще клевая машина, практически все, что туда можно наколхозить, её только ухудшит =)


А что там не так? Я сразу поменял сток на гудрич (в гараже валяются), тормозить стала пожестче и держать раньше. Колодки феродо хорошо, но вот очень шкребут пока не разогреются, буду менять обратно на сток брембо.

R_A
Цитата(Polimertopol @ 6.2.2017, 13:39) *
А что там не так? Я сразу поменял сток на гудрич (в гараже валяются), тормозить стала пожестче и держать раньше. Колодки феродо хорошо, но вот очень шкребут пока не разогреются, буду менять обратно на сток брембо.

Гудрич мягче стока, и серьезно. Как она могла у тебя начать жестче тормозить... может ты колодки заодно поменял или просто психологический эффект? :)

А феродо какие у тебя колодки?
Polimertopol
Цитата(R_A @ 6.2.2017, 13:42) *
Гудрич мягче стока, и серьезно. Как она могла у тебя начать жестче тормозить... может ты колодки заодно поменял или просто психологический эффект? :) А феродо какие у тебя колодки?


Да не похоже было на самовнушение)). Феродо 2500

R_A
Ну я тоже менял (сдуру) )) И даже в руках их мял - гудрич сильно мягче стока. Сток вообще как из стали труба )). Только армирован он по-грамотному внутри, а не оплеткой сверху, как гудрич. (Хотя мож и у гудрича что внутри есть, хз).

Сравнивал на колодках феродо 3000.


В общем я тогда в очередной раз убедился, что в десятку лезть не надо вообще, там все просто офигенно сделано с завода. ))

Ps я имел в виду, может ты на разных колодках сравнивал? Типа поставил шланги и заодно колодки. Колодки большой эфект дают
Polimertopol
Цитата(R_A @ 6.2.2017, 13:57) *
Ну я тоже менял (сдуру) )) И даже в руках их мял - гудрич сильно мягче стока. Сток вообще как из стали труба )). Только армирован он по-грамотному внутри, а не оплеткой сверху, как гудрич. (Хотя мож и у гудрича что внутри есть, хз). Сравнивал на колодках феродо 3000.


Да мне кажется многие сдуру, такая же фигня, но я не щупал)). Думал год назад вернуть обратно, но ссыкотно что они 3 года полежали и мне кажется небезопасно в плане резиновой части. Про десятку согласен. На родных брембо это было (сток и гудриж).
R_A
Ну это да, я тоже затеял эту замену по времени. Ходят слухи, что типа нужно раз в три года менять тормозные шланги )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.