Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Injector Duty
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
georg1970
Цитата(BedRock @ 2.1.2014, 21:13) *
Что за "расчет оптимальных углов", это об чем речь?


это такая табличка, где в зависимости от типа топлива и АФР расчитывается скорость горения. Соответственно, зная скорость горения в миллисекундах, можно расчитать УОЗ по оборотам так, чтобы пик роста давления в цилиндре пришелся на область 12-15 градусов после ВМТ, что даст максимальный крутящий момент...
C00LM4N
Цитата(Gin des @ 30.12.2013, 16:17) *
Кулман - ЛОад - это показатель, условный показатель расхода воздуха, но он считается так что например на определенных оборотах каждая 100 единиц лоада = 1 бар, например -100 = 1 бар, 0 = 0 бар, 100 = 1 бар, 200= 2 бар и т.д.


Лоад не отражает Наполнение =) он призван отражать расход воздуха, но в любом спорт мозге более менее продвинутом есть еще таблица ВЕ =)) - и вот она увязывает то что в сток мозге - лоад - с таблицей наполенния для мотора.




Еще раз перечитал свои предыдщие пост, не так все-таки выражаюсь.

Пик наполнения условно совпадет не с пиком расхода воздуха а с пиком момента, пик расхода воздуха и максимум в загрузке инжекторов будет на максимальной мощности.

Короче с некоторыми поправками кривая наполнения повторяет кривую момента.

вот! =)


Извините-извините )

Наполнение или VE - это сколько воздуха (по объему) попало в цилиндр за такт впуска по сравнению с объемом самого цилиндра. Лоад это показатель напрямую связанный с массовым расходом воздуха за один оборот колена, а вовсе не с давлением. Потому я и берусь утверждать, что если во впускном коллекторе будут одинаковые (постоянные) давление и температура, то лоад будет прямо следовать за VE (равно как и за моментом) на ВСХ.
BedRock
Цитата(georg1970 @ 2.1.2014, 21:21) *
это такая табличка, где в зависимости от типа топлива и АФР расчитывается скорость горения. Соответственно, зная скорость горения в миллисекундах, можно расчитать УОЗ по оборотам так, чтобы пик роста давления в цилиндре пришелся на область 12-15 градусов после ВМТ, что даст максимальный крутящий момент...

Спасибо, она общедоступна?
georg1970
Цитата(C00LM4N @ 2.1.2014, 21:42) *
Извините-извините )

Наполнение или VE - это сколько воздуха (по объему) попало в цилиндр за такт впуска по сравнению с объемом самого цилиндра. Лоад это показатель напрямую связанный с массовым расходом воздуха за один оборот колена, а вовсе не с давлением. Потому я и берусь утверждать, что если во впускном коллекторе будет одинаковое давление и температура, то лоад будет прямо следовать за VE.


Серега, давление во впуске пропорционально лоуду и расходу воздуха. Но 100 кРа во впускном коллекторе не равны 100 процентам лоуда (из-за отсутствий н у) или 100 процентам ВЕ (из-за возможностей железа), но связь будет близкой.
georg1970
Цитата(BedRock @ 2.1.2014, 21:52) *
Спасибо, она общедоступна?

я встречал в сети пару раз, можно найти. Но в обзем доступе не видел. С этой темой нужно очень аккуратно, поскольку топливо везде разное и свойства тоже разные. Нужно очень хорого понимать что делаешь, потом еще и проверять, чтобы теория совпала с практикой. Лучше доверить опытным людям.
kapralchik
И скорость поршня и зависание его в вмт тоже разное) соответственно от этого зависит и угол, причём очень сильно.
kapralchik
Цитата(Gin des @ 2.1.2014, 13:38) *
Алексей, не опускайся до уровня Филина аргументируй по делу плиз, не надо апеллировать к моей личности, у меня хватает времени не только для рассчета оптимальных углов, но еще и работать на непростой работе, давать юзерам бесплатные советы по их конфигам и типовым проблемам и спорить с Вами, адептами угла и силы =) - так что не надо плиз лирики.

Вернемся к ВЕ двигателя, так вот думаю с азбучной истиной и можно сказать выдержкой из теории ДВС я не стал писать формулировку своими словами, а взял выдержки из умных книг, вот они:



или вот это




Итак а теперь внимание повторюсь и еще раз задам вопрос, так имея двигатель с турбонаддувом, и задавая в программе дьюти цикл соленоида и тем самым опредляя уровень наддува и расход воздуха, с чего бы это мы вдруг не можем управлять VE???

- прошу аргументов!

- причем тут турбокарта? - при том что расход ворздуха на турбомоторе зависит от турбокарты турбины и эффективности атмосферного мотора, от его рахосхода воздуха на конкретных оборотах. - именно поэтому на 40 гаррете 1 бар не = 1 бару на сток турбе
и 1 бар на 2.0 со сток головой не равен 1 бару на 2.3 с пиленой головой и 280 валами.

Я брался обучать двоих своим небольшим знаниям, в итоге я говно и сволочь))) даже благодарности 0. Если есть желание, приезжай обсудим. Только ты обходишь нас стороной)) времени и желания стучать по клаве нет никакого, по телефону направлю ход мыслей по мере возможностей.
BedRock
Может ошибаюсь, но вроде тут на форуме кто то писал что и сама карта углов в сток карте частично попугаи типа как карта афр?
Gin des
Цитата(BedRock @ 2.1.2014, 13:52) *
Спасибо, она общедоступна?


Я общедоступной не встречал =)

Свои рассчеты я показывал паре человек =) и на общий доступ не выкладывал, так что если они не слили =) - то можно сказать что инфа не разшарена =)

kapralchik - Принято! - готов приехать в гости с тортиком, кинь телефон в личку договоремся ;)
kapralchik
8925o231169
На работе с 4го числа
C00LM4N
Цитата(georg1970 @ 2.1.2014, 14:56) *
Серега, давление во впуске пропорционально лоуду и расходу воздуха. Но 100 кРа во впускном коллекторе не равны 100 процентам лоуда (из-за отсутствий н у) или 100 процентам ВЕ (из-за возможностей железа), но связь будет близкой.


Просто расчет лоада так подобран, чтобы примерно соответствовать этому условию. Для удобства.

По факту на тд04 1.1 бар на верху являет собой лоад 170. А на тд05 это будет 200-210. Не надо к этому привязываться.

Не надо пытаться связывать несвязанные четко параметры. Лоад 100 можно получить (условно) как при 1 баре избытка и 200 градусах в коллекторе, так и при 0 бар избытка и 20 градусах.


Всегда надо исходить из первичных параметров. Если стоит мап, обсуждаем давление, если маф - объем (или массу). Не надо пытаться прикидывать какой лоад на мафе какому давлению соответствует, особенно если при разработке стоковых мозгов не стояло задачи уравнять четко лоад с давлением.
georg1970
Цитата(BedRock @ 2.1.2014, 22:19) *
Может ошибаюсь, но вроде тут на форуме кто то писал что и сама карта углов в сток карте частично попугаи типа как карта афр?


карта нормальная)) другое дело, что мозг берет значения не из тех ячеек, которые логгирует. Лечится подключением МАП сеносора с логгированием наддува - тогда все совпадает))
Gin des
Цитата(C00LM4N @ 2.1.2014, 14:25) *
Просто расчет лоада так подобран, чтобы примерно соответствовать этому условию. Для удобства.

По факту на тд04 1.1 бар на верху являет собой лоад 170. А на тд05 это будет 200-210. Не надо к этому привязываться.

Не надо пытаться связывать несвязанные четко параметры. Лоад 100 можно получить (условно) как при 1 баре избытка и 200 градусах в коллекторе, так и при 0 бар избытка и 20 градусах.


Всегда надо исходить из первичных параметров. Если стоит мап, обсуждаем давление, если маф - объем (или массу). Не надо пытаться прикидывать какой лоад на мафе какому давлению соответствует, особенно если при разработке стоковых мозгов не стояло задачи уравнять четко лоад с давлением.


В жизни при условии что наддутый воздух охлажден до +/-30 градусов о цельсию - лоад достаточно близко отражает уровнь наддува =) например даже при разнице турбин - сток турба эво 8 и 3076 гаррет - это относительная точность сохраняется, и лоад 100 = 0, 200 - 2 бара и т.д. - из личного опыта пишу.



kapralchik - ;) ок!

georg1970
Цитата(Gin des @ 2.1.2014, 22:20) *
Я общедоступной не встречал =)

Свои рассчеты я показывал паре человек =) и на общий доступ не выкладывал, так что если они не слили =) - то можно сказать что инфа не разшарена =)


я этот файл встречал еще лет 5 до вашей эры)))
georg1970
Цитата(kapralchik @ 2.1.2014, 22:17) *
Я брался обучать двоих своим небольшим знаниям, в итоге я говно и сволочь))) даже благодарности 0. Если есть желание, приезжай обсудим. Только ты обходишь нас стороной)) времени и желания стучать по клаве нет никакого, по телефону направлю ход мыслей по мере возможностей.

Алексей, есть просьба. После разговора с Никитой отпиши здесь, что ликбез состоялся. Хочу его потом еще раз спросить, может изменит свое мнение)))
Gin des
Цитата(georg1970 @ 2.1.2014, 14:31) *
я этот файл встречал еще лет 5 до вашей эры)))


Я тоже встречал подобные файлы датированной "донашей эрой" - но там была в файле сплошная чепуха =)) - давай выкладывай файлы, которые ты встречал =)) аххахахах а то я такто тоже вчера НЛО видел сразу после того как встретил на улице динозавра =)


у меня в файле все просто, при условии что топливо обладает бесконечным октановым числом, я ввожу сделующие параметры, обороты двигателя, горение смеси в Милисекундах, и желаемый угол после ВМТ когда смесь должна догореть, так же диамер поршня, файл мне выдает УОЗ который соответствует данным требованиям =))
kapralchik
Ok)
kapralchik
Цитата(Gin des @ 2.1.2014, 15:45) *
Я тоже встречал подобные файлы датированной "донашей эрой" - но там была в файле сплошная чепуха =)) - давай выкладывай файлы, которые ты встречал =)) аххахахах а то я такто тоже вчера НЛО видел сразу после того как встретил на улице динозавра =)


у меня в файле все просто, при условии что топливо обладает бесконечным октановым числом, я ввожу сделующие параметры, обороты двигателя, горение смеси в Милисекундах, и желаемый угол после ВМТ когда смесь должна догореть, так же диамер поршня, файл мне выдает УОЗ который соответствует данным требованиям =))

И получаешь просто цифры))))
А если шатун поменять без изменения диаметра цилиндра??
georg1970
Цитата(Gin des @ 2.1.2014, 22:45) *
Я тоже встречал подобные файлы датированной "донашей эрой" - но там была в файле сплошная чепуха =)) - давай выкладывай файлы, которые ты встречал =)) аххахахах а то я такто тоже вчера НЛО видел сразу после того как встретил на улице динозавра =)


у меня в файле все просто, при условии что топливо обладает бесконечным октановым числом, я ввожу сделующие параметры, обороты двигателя, горение смеси в Милисекундах, и желаемый угол после ВМТ когда смесь должна догореть, так же диамер поршня, файл мне выдает УОЗ который соответствует данным требованиям =))

Никит, ты меня неправильно понял. Я вовсе не умаляю твой труд, просто тон твоего поста по этой теме отдает Я Я Я. Люди и до тебя подобное делали - неужели ты думаешь, что ты первый, кому пришлав голову эта мысль? Да и вообще, после настройки машины Османа у тебя везде просматривается один и тот же лейбмотив. Такое ощущение, что тебя понесло... в космос...
Gin des
Цитата(kapralchik @ 2.1.2014, 14:49) *
И получаешь просто цифры))))
А если шатун поменять без изменения диаметра цилиндра??


Леша, когда ты настраиваешь на стенде, ты можешь двигать угол до детона в обе стороны и по профилю графика смотреть растет ли мощность или нет =) - я большинство машин настраиваю на дороге и мне надо знать где верхний порог УОЗ, реальный порог УОЗ я найду и так по детонации =) - да это просто цифра, рассчетная, но она многое упрощает =)
Gin des
Цитата(georg1970 @ 2.1.2014, 14:57) *
Никит, ты меня неправильно понял. Я вовсе не умаляю твой труд, просто тон твоего поста по этой теме отдает Я Я Я. Люди и до тебя подобное делали - неужели ты думаешь, что ты первый, кому пришлав голову эта мысль? Да и вообще, после настройки машины Османа у тебя везде просматривается один и тот же лейбмотив. Такое ощущение, что тебя понесло... в космос...


Шота ты опять переходишь на личности =) - я пишу о некоторых штуках которые сделал =)) - что поделать если они есть =) - или мне присваивать им чужое авторство?? - таблице этой кстати уже год- полтора как стукнуло, И до Османа и после него ничего не изменилось =)) - Вы по прежнему меня провоцируете, я по прежнему объясняю Вам основы ДВС =))) - просто когда ты пишешь про мифические таблицы - подкрепляй это фактами, а то у тебя как с теми трубами допуски на которые ты до сих пор Профу не предоставил =)) - у меня все просто, я говорю про таблицу, которая у меня на компе в папке лежит =) - это факт. - а у тебя как и у многих домыслы, догадки, гипотезы =))
georg1970
Ну, тебе виднее)) Извини, что лет 5 назад, увидев эту таблицу, я не скачал ее, чтобы потом, в будущем тебе что-то доказать. Хотя, если тебе уж очень сильно нужно, я знаю, у кого она должна быть. Могу поинтересоваться, ТЫ ТОЛЬКО МАЯКНИ))
По поводу Профа можешь не напрягать меня так часто- я на это дело давно забил, послушал умных людей. )))
зы вот по поводу основ работы ДВС- здесь то тебя и несет, а ты сам не замечаешь... Надеюсь, что после разговора с Алексеем у тебя наступит просветление и ты посмотришь на вещи немного по-другому;-)
BedRock
Цитата(Gin des @ 2.1.2014, 23:02) *
Леша, когда ты настраиваешь на стенде, ты можешь двигать угол до детона в обе стороны и по профилю графика смотреть растет ли мощность или нет =) - я большинство машин настраиваю на дороге и мне надо знать где верхний порог УОЗ, реальный порог УОЗ я найду и так по детонации =) - да это просто цифра, рассчетная, но она многое упрощает =)

Никит, а чего не используешь проги типа Virtual Dyno, или прибор Sprint?
Gin des
Цитата(georg1970 @ 2.1.2014, 15:24) *
Ну, тебе виднее)) Извини, что лет 5 назад, увидев эту таблицу, я не скачал ее, чтобы потом, в будущем тебе что-то доказать. Хотя, если тебе уж очень сильно нужно, я знаю, у кого она должна быть. Могу поинтересоваться, ТЫ ТОЛЬКО МАЯКНИ))
По поводу Профа можешь не напрягать меня так часто- я на это дело давно забил, послушал умных людей. )))
зы вот по поводу основ работы ДВС- здесь то тебя и несет, а ты сам не замечаешь... Надеюсь, что после разговора с Алексеем у тебя наступит просветление и ты посмотришь на вещи немного по-другому;-)


ты вместо того чтобы умных людей слушать, за свои слова то отвечай чтоле =)) - Профу сказал и потом послушав умных людей - забил... - вот он уровень адептов тюнингэво... да...
Gin des
Цитата(BedRock @ 2.1.2014, 15:28) *
Никит, а чего не используешь проги типа Virtual Dyno, или прибор Sprint?


- Погода на марсе, кроме времени Квотера - погода на марсе =))) - виртуал дино попробовал, сравнил результаты с реал дино =)) - и забил на виртуал дино =)))
georg1970
Цитата(Gin des @ 2.1.2014, 23:57) *
ты вместо того чтобы умных людей слушать, за свои слова то отвечай чтоле =)) - Профу сказал и потом послушав умных людей - забил... - вот он уровень адептов тюнингэво... да...

Лады, ловлю на слове)) Посмотрим, что измениться в твоих разговорах после беседы с Алексеем. Ты ж мужчина, обязательно ответишь за то что уже написал, надеюсь)) не то, что я...))
BedRock
Цитата(Gin des @ 2.1.2014, 23:58) *
- Погода на марсе, кроме времени Квотера - погода на марсе =))) - виртуал дино попробовал, сравнил результаты с реал дино =)) - и забил на виртуал дино =)))

Никит о чем речь когда сами риал дино между собой по-разному показывают?))
VD нормально показывает если выбрать ровный участок и замеряться на том же куске дороги) говорю по своей машине, у меня стоковый сток с катом, максимально что показывало 285 сил по dynojet(чаще 270-275), прошлой зимой где то замял приемку немного - и все, по лету выше 260 сил я больше не видел и детоны полезли на том бусте где раньше было ок, короче все как по букварю) замерял остальные эвики в городе, был и еще не настроенный на турбе arms эвик, за пару недель до этого как раз катал на машинке Османа перед вашими замерами в Москоу, так вот сравнивая с его машиной я сразу сказал что будет примерно 380-390 моторных у нас, так и получилось в замерах.
Так что если правильно выдерживать замер, изменения углов VD должен отражать графиком на одной и той же машине, ну во всяк случае это лучше чем жопомер)
georg1970
Цитата(kapralchik @ 2.1.2014, 18:54) *
Тебе нужна форма VE или цифры VE?

Прикинул- цифры не получится. Была идея прогнать двиг по всем оборотам на стихометрии в атомрежиме, чтобы их увидеть, но получится увидеть только кривую, поскольку форсы слишком большие для атморежима и дьюти не будет равен ВЕ никак. Собственно получается, что достаточно в атморежиме просто посмотреть на сам расход воздуха или на миллисекунды открытия, как ты говорил, чтобы получить кривую ВЕ, дьюти сюда приплетать вообще ни к чему....
georg1970
Цитата(Gin des @ 2.1.2014, 22:45) *
Я тоже встречал подобные файлы датированной "донашей эрой" - но там была в файле сплошная чепуха =)) - давай выкладывай файлы, которые ты встречал =)) аххахахах а то я такто тоже вчера НЛО видел сразу после того как встретил на улице динозавра =)


ради интереса полез в сеть, найду или нет тот файл... пока не нашел. но есть другая штука тебе в помощь http://www.useasydocs.com/theory/spktable.htm . в свободном доступе)))
Filin
Цитата(BedRock @ 2.1.2014, 16:42) *
Никит о чем речь когда сами риал дино между собой по-разному показывают?))
VD нормально показывает если выбрать ровный участок и замеряться на том же куске дороги) говорю по своей машине, у меня стоковый сток с катом, максимально что показывало 285 сил по dynojet(чаще 270-275), прошлой зимой где то замял приемку немного - и все, по лету выше 260 сил я больше не видел и детоны полезли на том бусте где раньше было ок, короче все как по букварю) замерял остальные эвики в городе, был и еще не настроенный на турбе arms эвик, за пару недель до этого как раз катал на машинке Османа перед вашими замерами в Москоу, так вот сравнивая с его машиной я сразу сказал что будет примерно 380-390 моторных у нас, так и получилось в замерах.
Так что если правильно выдерживать замер, изменения углов VD должен отражать графиком на одной и той же машине, ну во всяк случае это лучше чем жопомер)


А почему при замятии даунпайпа лезут кноки? Это же противоречит физике и желанию настраивать угол по ве))) кто-то может объяснить физику процесса?
Gin des
Цитата(georg1970 @ 2.1.2014, 16:05) *
Лады, ловлю на слове)) Посмотрим, что измениться в твоих разговорах после беседы с Алексеем. Ты ж мужчина, обязательно ответишь за то что уже написал, надеюсь)) не то, что я...))


отвечу за свои цитаты теории ДВС из учебников???? - да отвечу =)

все что я написал после этого - это моя вольная интепретация этих цитат =) по сути я просто адаптивно повторит то же самое но для ДВС с турбонаддувом Я готов за это ответить и сейчас и потом и вообще и причем тут Алексей?

- Шота, ты если оооочень сильно не в теме =)) то хотя бы уже не усугубляй =)) - лучше Профу ответь, мы уже пол года ждем! =))
Gin des
Цитата(georg1970 @ 2.1.2014, 18:14) *
ради интереса полез в сеть, найду или нет тот файл... пока не нашел. но есть другая штука тебе в помощь http://www.useasydocs.com/theory/spktable.htm . в свободном доступе)))


Движок рассчитывает погоду на марсе =) моя модель не в пример точнее =)

Филин, а что есть люди которые угол по ВЕ рассчитывают? =)) - уникумы! =))

Тут по ходу у всех уже "смешались люди кони" =)))


BedRock - я не настраиваю машину по жопометру =) у меня есть определенный алгоритм действий что я делаю когда настраиваю машину на дороге и я вообще не ориентируюсь на жопометр и т.д. не вижу смысла тут писать об этом + это никак не связано с обсуждаемой темой.
georg1970
Цитата(Filin @ 3.1.2014, 5:37) *
А почему при замятии даунпайпа лезут кноки? Это же противоречит физике и желанию настраивать угол по ве))) кто-то может объяснить физику процесса?

Думаю, связано с ухудшением продувки выхлопа, как следствие рост давления в цилиндре, как следствие рост температуры в нем, соотвественно снижение точки возникновения детонации.
georg1970
Цитата(Gin des @ 3.1.2014, 8:37) *
отвечу за свои цитаты теории ДВС из учебников???? - да отвечу =)

все что я написал после этого - это моя вольная интепретация этих цитат =) по сути я просто адаптивно повторит то же самое но для ДВС с турбонаддувом Я готов за это ответить и сейчас и потом и вообще и причем тут Алексей?

- Шота, ты если оооочень сильно не в теме =)) то хотя бы уже не усугубляй =)) - лучше Профу ответь, мы уже пол года ждем! =))

Я в курсе, что я не в теме, я с первого раза понял)) И про Профа с первого тоже, я ж сказал, не напрягайся так часто, в каждом посте.

Отвечать тебе нужно будет на за цитаты , а за "знания")) ВЕ, которым ты можешь управлять, которое меняется из за турбокарты и т д)) Ты ж настояший мужик, к тому же настройщик. Тем более должен знать что говоришь... С меня то что взять, я ж простой юзер, мн еможно ошибаться)))
Filin
Цитата(georg1970 @ 3.1.2014, 0:59) *
Думаю, связано с ухудшением продувки выхлопа, как следствие рост давления в цилиндре, как следствие рост температуры в нем, соотвественно снижение точки возникновения детонации.


Сорри за краткость, но это бред))). По сути ве упало еогда выпуск зажали, знпчит угол логично двигать вперед. Температура в кс бкдет падать потому что смесь станет богаче(мы ж карту не трогали). А у нас стое мозг рисует детон и угол просит еще откатить))). Гдн прадва? Кому верить? Куда бежать?
georg1970
Цитата(Filin @ 3.1.2014, 9:31) *
Сорри за краткость, но это бред))). По сути ве упало еогда выпуск зажали, знпчит угол логично двигать вперед. Температура в кс бкдет падать потому что смесь станет богаче(мы ж карту не трогали). А у нас стое мозг рисует детон и угол просит еще откатить))). Гдн прадва? Кому верить? Куда бежать?


Филин, вот за что с тобой хочется продолжать разговор, так за умение кратко сформулировать. В этом вы с Макси похожи. Вместо того, чтобы либо объяснить, либо промолчать, вы обязательно употребляете священное слово, чтобы сразу себя обозначить. Это всего лишь был ход моих мыслей в силу моего понимания. Если оно не соответствует действительности, то не обязательно называть это бредом, поскольку я и не претендовал на истину, а лишь предположил. Ты- очень приятный собеседник и настоящий гуру, уровень вести конструктивный диалог очевиден ;-)

ЗЫ пойду дальше копать тему))
Gin des
Цитата(georg1970 @ 3.1.2014, 1:07) *
Я в курсе, что я не в теме, я с первого раза понял)) И про Профа с первого тоже, я ж сказал, не напрягайся так часто, в каждом посте.

Отвечать тебе нужно будет на за цитаты , а за "знания")) ВЕ, которым ты можешь управлять, которое меняется из за турбокарты и т д)) Ты ж настояший мужик, к тому же настройщик. Тем более должен знать что говоришь... С меня то что взять, я ж простой юзер, мн еможно ошибаться)))


хотя бы уже цитировал правильно =)) а то и тут налошил =))

еще раз специально для тебя, в турбомоторе управляя наддувом настройщик может управлять ВЕ =)
- хотя нет, иди копай дальше, не отвлекайся =))
georg1970
копаю и буду дальше копать, учиться не зазорно. Зазорно думать, что уже все знаешь ;-)
ЗЫ раз ты такой понимающий настройщик, знающий основы работы ДВС, ответь на вопрос Филина правильно... ;-)
Filin
Да я ж сам разобраться пытаюсь)) может знатоки расскажут...
3S-GE
Цитата(Filin @ 3.1.2014, 9:31) *
Куда бежать?

Отмечать новый год :)

Цитата(Filin @ 3.1.2014, 9:31) *
Кому верить?

Поверь мне, нужно отмечать нг и не вестись на провокации)))

Filin
Да я между делом хотел по дороге на лыжи)))
Filin
Добрался, а здесь глухо... теория разошлись с практикой что ли?
georg1970
Все заняты настройками космических машин, им некогда отвечать на твой вопрос верно)) Один я не боюсь ошибиться и показать, что не все знаю)))
Filin
А как же момочь? Здесь же все всегда помогают и отвечают... Знать все нельзя же))
BedRock
Цитата(Filin @ 4.1.2014, 21:30) *
А как же момочь? Здесь же все всегда помогают и отвечают... Знать все нельзя же))

Я конечн не знаток))
В моем случае не думаю что был серьезный подпор тк буст был почти сток, хотя наличие ката.
Противодавление увеличилось, стало быть поехал по менее эффективным ячейкам в карте, можно попасть в место карты которое не настраивалось, а сток мозгу достаточно резкого шага по углу чтоб увидеть детон которого нет.
Либо, чтобы остаться в "разрезе" темы)) противодавление ухудшило продувку цилиндров, часть выхлопа все еще остается в КС, занимая место которое могла заполнить смесь, отсюда и снижение мощности, камера не справляется с поступающих воздухом, т.о дуть больше чем переварит КС не получится - откатился в бустофф, детон ушел.
blush.gif
Filin
А что такое не эффективные ячейки? Если выпуск зажать, буст держит бустконтроллер, то ты должен остаться в тех же клетках по углу. Надуешься чуть позже и смесь станет богаче. Вот и все влияние заужения. Откуда детон, если в кс давление ниже, температура тоже из-за несгоревшего бенза. Был бы в клоузлупе, то мож смесь бы и держалась близко к заданной. Неувязочка как мне кажется
BedRock
Сегодня случайно наткнулся на заглушку вместо клапана ЕГР для замера противодавления, пишут про то что противодавление роняет VE, гробит саму турбу, про детон ничего((
http://forums.evolutionm.net/vendor-announ...sure-plate.html
3S-GE
Цитата(BedRock @ 5.1.2014, 21:51) *
Сегодня случайно наткнулся на заглушку вместо клапана ЕГР для замера противодавления, пишут про то что противодавление роняет VE, гробит саму турбу, про детон ничего((
http://forums.evolutionm.net/vendor-announ...sure-plate.html

От этого и беды все)
georg1970
Я так не смог найти другого объяснения, кроме того, что я уже сказал. Посмотрел все, что мог, везде пишут одно и то же -
As stated earlier, anything that will raise temperatures in the cylinder will help promote detonation. This rise in temperature could occur many different ways: very lean air/fuel ratios, heating of the charge air prior to entering the combustion chamber, compression of the air molecules from forced induction, or poor heat dissipation through the cooling system. Increase of cylinder pressure will also prompt detonation. Camshaft profile, compression ratio and quench area all come into play. Design criteria as to combustion chamber shape and mixture motion, spark plug location and piston design can all make an engine more or less inherently prone to abnormal combustion. Naturally, spark timing and fuel quality round off the list.
Filin
То что ты написал все ясно, но! Была настроена машина, затем ей зажали выпуск, настройку не меняли. Что произойдет в цилиндре? Мы туда будем пытаться запихнуть смеси как раньше, но из-за того что продувка стала хуже мы попросту забагатим смесь. Смесь будет гореть хуже, температура наоборот должна упасть, давление от сгоревших газов упадет. Вот и вопрос сток мозг детон однозначно слышит? Я думаю что в том случае он показал погоду на луне)). На спорт мозге когда зажимается выпуск, детона и шумов нет, смесь богатая-классика жанра)). Думаю, не нужно рассуждать о процессах в моторе, полагаясь на поведение черной коробочки-калькулятора. С ним теория и практика не лежат рядом. Я проходил такой случай на аем и другими мозгами много раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.