Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что поставить для города? Owen или gtx 2867?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3
Filin
Жаль не узнаем
OM
Цитата(EvoForever @ 12.1.2014, 13:20) *
Жаль нет смайла, "рукалицо". Никогда оуен, не будет так надежно и стабильно работать, как GTX. Тебе предложили отличный вариант, 2867...

Ммммм.... а можно узнать почему?
mamba
ну сток овены надежны как сток турбы, а сток турбы надежней некуда) У меня уже 130 тыщ пробега с постоянными гонками!
Filin
Гарреты тож очень надежные
Demidas
У меня есть ETS коллектор с ранерами 1,25дюйма.
Подскажите, нужно ли купить такой же только с ранерами 1,5дюйма для Овена на шарике?
Ранний спул очень важен для города.

Вопрос срочный, т.к. как раз есть такой в продаже не дорого
georg1970
если спул важен, то зачем тебе раннеры под дудку на 600-800 сил?
AIK
Он скорее противопоказан в таком случае.
Filin
Думаю, практически не заметишь. Смысла деньги тратить нет
Demidas
Шота, AIK, Дима - спасибо
Demidas
И последний вопрос
Впускной коллектор shkunk2 и дроссель Full Blown 70мм тоже не ставить с Оэном? Оставить сток эво? Куллер етс 3дюйма, впуск тюнь fujita диаметром чуть больше стока.
Опять же спул ухудшиться?



Gin des
Цитата(Demidas @ 25.1.2014, 14:00) *
И последний вопрос
Впускной коллектор shkunk2 и дроссель Full Blown 70мм тоже не ставить с Оэном? Оставить сток эво? Куллер етс 3дюйма, впуск тюнь fujita диаметром чуть больше стока.
Опять же спул ухудшиться?






Практически любые ништяки, как -то дросель, коллектора, пайпинг, интеркулер - и т.д. имеют настолько маленькое влияние на спул, что ты этого всего не почувствуешь =) и на отклик тоже, в случае сток турбы и/или оуена который на сток крыльчатках.

реально чувствуется когда валы ставишь очень верховые, потом когда сильно меняется степень сжатия, и когда выхлоп затычный (заужение где-то в трассе) + хоршо чувствуется, когда неисправна часть турбины упавляющая наддувом (актуатор гейта, соленоид) + влияет на ощущение то как настоена машина - эти штуки чувствуются жопометром даже на сток турбе и могут кардинально менять характер отклика машины.
Filin
на штатном мозге и нештатном дросселе могут быть проблемы с калибровкой ТПС. заморачиваться тоже смысла нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.