Цитата(Gin des @ 18.2.2014, 16:27)
Я не буду повторять специально вывод тут в упрощенной форме и т.д. - твой пост - это провокация, я не хочу сознательно идти на твою провокацию, я требую от тебя конструктива а ты ищешь к чему можно еще придраться чтобы так и не дать конструктива и закончить диалог якобы с последним словом со своей стороны, хотя уже пол ветки мы говорим об одном и том же, я требую конструктива а ты, Адлибер и 3СГЕ плавая в материале теста, теме и еще в чем-то разводите тут базар, переходите на личности обсуждаете моменты абсолютно неприменимые/неосуществимые и бесполезные с практической стороны.
Пиши конструктив, выводы были в этой ветке и они есть в посте на драйве, давай будть как ты написал там выше в этой ветке
Но не нужно забывать что вокруг есть образованные люди, которые из вежливости , а быть может толлерантности -молчат и наблюдают ибо "с дураком спорить -себе дороже".
Я уже понял
Теперь конкретика:
Из всего тестирования можно сказать спасибо за две вещи :
1. За покупку и проливку бошевских форс.
2. За две бумажки с результатами проливки.
остальное все "пустое" и словоблудие .
Соответственно если ты дальше не будешь противоречить сам себе, мне надо было выложить только бумажки с результатами разброса, видео с распылом форсунок - было лишнее - это я уже понял, тебе как и другим образованным людям похер, какой факел будет на твоих форсунках - это понятно.
Теперь я хочу все-таки услышать конструктив, что в тесте сделано не так, и как его можно сделать чтобы он был лучше.
- яволь!
Ну раз вы такие нерешительные не поленюсь скопирую Ваши выводы с драйва:
В свое время ИД1000 были спасением, для тех, кому бош моторспорт — был неподъемным для бюджета, но работа пресижонов и прочих пиленых форс уже не устраивала.
Не будем таить греха, тачки неплохо валили на ИД1000, и показывали хорошие результаты.
Справедливости ради надо отметить, что например моя машина, и многие другие показали свои лучшие рузультаты на ИД1000!
— Но прогресс неумолим! — надо идти дальше!
И мне видится, что БОши 980 — эт следующий шаг, и такой же прогесс, каким в свое время были ИД 1000
— Так что я однозначно выбираю на свою машину Боши 980! — которые Вы и видели в тесте!Т.е. вы насмотревшись на факелы и 7 струй ,смело утверждаете
бош - это новая панацея.Не рановато для таких
серьезных выводов?
Для жестких теоретиков наверняка сюрприз состоит в том что в образовании топливовоздушной смеси участвую не только форсунки :)
Объективный тест в реалиях отсутствия специальных приборов можно легко провести на любом референсном ДВС путем смены разных комплектов форсунок.
Выше уже описали данный метод, повторятся не стану.
Такой тест будет объективен, построенный сугубо на полученных параметрах на референсном двигателе, и даст "живое" представление о разнице между бошами и айди.
Ничего личного, но со стороны вы выглядите как папуасы которым показали ракету , а они на неё молятся как богу солнца