Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты ID1000 vs Bosh 980
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2, 3, 4
Darwin
Клиника теоретиков)

Я помню кто-то писал что расход топлива уменьшился на 30% или типа того ?
stall
Цитата(Gin des @ 18.2.2014, 16:27) *
Я не буду повторять специально вывод тут в упрощенной форме и т.д. - твой пост - это провокация, я не хочу сознательно идти на твою провокацию, я требую от тебя конструктива а ты ищешь к чему можно еще придраться чтобы так и не дать конструктива и закончить диалог якобы с последним словом со своей стороны, хотя уже пол ветки мы говорим об одном и том же, я требую конструктива а ты, Адлибер и 3СГЕ плавая в материале теста, теме и еще в чем-то разводите тут базар, переходите на личности обсуждаете моменты абсолютно неприменимые/неосуществимые и бесполезные с практической стороны.

Пиши конструктив, выводы были в этой ветке и они есть в посте на драйве, давай будть как ты написал там выше в этой ветке

Но не нужно забывать что вокруг есть образованные люди, которые из вежливости , а быть может толлерантности -молчат и наблюдают ибо "с дураком спорить -себе дороже".

Я уже понял

Теперь конкретика:
Из всего тестирования можно сказать спасибо за две вещи :

1. За покупку и проливку бошевских форс.

2. За две бумажки с результатами проливки.

остальное все "пустое" и словоблудие .


Соответственно если ты дальше не будешь противоречить сам себе, мне надо было выложить только бумажки с результатами разброса, видео с распылом форсунок - было лишнее - это я уже понял, тебе как и другим образованным людям похер, какой факел будет на твоих форсунках - это понятно.


Теперь я хочу все-таки услышать конструктив, что в тесте сделано не так, и как его можно сделать чтобы он был лучше.
- яволь!


Ну раз вы такие нерешительные не поленюсь скопирую Ваши выводы с драйва:

В свое время ИД1000 были спасением, для тех, кому бош моторспорт — был неподъемным для бюджета, но работа пресижонов и прочих пиленых форс уже не устраивала.

Не будем таить греха, тачки неплохо валили на ИД1000, и показывали хорошие результаты.
Справедливости ради надо отметить, что например моя машина, и многие другие показали свои лучшие рузультаты на ИД1000!

— Но прогресс неумолим! — надо идти дальше!
И мне видится, что БОши 980 — эт следующий шаг, и такой же прогесс, каким в свое время были ИД 1000

— Так что я однозначно выбираю на свою машину Боши 980! — которые Вы и видели в тесте!



Т.е. вы насмотревшись на факелы и 7 струй ,смело утверждаете бош - это новая панацея.

Не рановато для таких серьезных выводов?

Для жестких теоретиков наверняка сюрприз состоит в том что в образовании топливовоздушной смеси участвую не только форсунки :)

Объективный тест в реалиях отсутствия специальных приборов можно легко провести на любом референсном ДВС путем смены разных комплектов форсунок.

Выше уже описали данный метод, повторятся не стану.

Такой тест будет объективен, построенный сугубо на полученных параметрах на референсном двигателе, и даст "живое" представление о разнице между бошами и айди.


Ничего личного, но со стороны вы выглядите как папуасы которым показали ракету , а они на неё молятся как богу солнца pleasantry.gif
3S-GE

А на стенде всех дрюкнет какой-нибудь RC или пресижин Low impedance injectors + P&H drivers.
:)
tolyan777
Дак что, ид 1000 выкидывать ?)
3S-GE
Цитата(tolyan777 @ 19.2.2014, 16:51) *
Дак что, ид 1000 выкидывать ?)

Да!
Выкидывать...
По почте...
Мне...
stall
Цитата(tolyan777 @ 19.2.2014, 9:51) *
Дак что, ид 1000 выкидывать ?)


да ,говно редкостное , начальник космоса глядя на факел сказал rofl.gif
Student
Все бы нечего, если бы, ИД не были бы бошами )))
Gin des
Цитата(kapralchik @ 19.2.2014, 3:31) *
Как говорится офтоп)
Никит, если ты такой фанат правды и справедливости...
Нашу команду, меня, зверя и тд ты в своё время обвинил своими "правильными выводами" в читерстве и не реальных показателях. Приехав к нам, признал, что был не прав, но на форуме как обещал не отписался и не извинился((( а это расходится с тем имиджем который ты себе хочешь создать!
По теме, мы тоже с тобой обсуждали. Тест твой не читал и вряд ли буду. Из обсуждения понятен и полезен только факт меньшего брака у бошей, в виде криво льющих форс. Всё остальное в гражданской жизни повлияет, по большей части только на экологию.



Леша =) я если честно до сих пор считаю Вас читерами =)) - с другой стороны теперь есть и доверие =) - короче весенние тесты покажут насколько 400+ ВХП на 98 октане реальны для сток турбы! =)

- По поводу моего визита к Вам и нашего общения - спасибо, мне было интересно, и полезно, благодаря нашему разговору и некоторым моментам на которые ты обратил внимане - сделал для себя выводы, что зря раньше не уделял внимание некоторым важным моментам! icon_surprised.gif

По поводу Бошей - даст бог сделаем тест с заменой только форсунок - и будет понятно, какой приход они дают на графике, вот! =)
Gin des
Цитата(Student @ 19.2.2014, 9:13) *
Все бы нечего, если бы, ИД не были бы бошами )))



"доработанными" бошами - если быть точнее =)) icon_lol.gif
Gin des
Цитата(stall @ 19.2.2014, 6:58) *
Ну раз вы такие нерешительные не поленюсь скопирую Ваши выводы с драйва:

В свое время ИД1000 были спасением, для тех, кому бош моторспорт — был неподъемным для бюджета, но работа пресижонов и прочих пиленых форс уже не устраивала.

Не будем таить греха, тачки неплохо валили на ИД1000, и показывали хорошие результаты.
Справедливости ради надо отметить, что например моя машина, и многие другие показали свои лучшие рузультаты на ИД1000!

— Но прогресс неумолим! — надо идти дальше!
И мне видится, что БОши 980 — эт следующий шаг, и такой же прогесс, каким в свое время были ИД 1000

— Так что я однозначно выбираю на свою машину Боши 980! — которые Вы и видели в тесте!



Т.е. вы насмотревшись на факелы и 7 струй ,смело утверждаете бош - это новая панацея.

Не рановато для таких серьезных выводов?

Для жестких теоретиков наверняка сюрприз состоит в том что в образовании топливовоздушной смеси участвую не только форсунки :)

Объективный тест в реалиях отсутствия специальных приборов можно легко провести на любом референсном ДВС путем смены разных комплектов форсунок.

Выше уже описали данный метод, повторятся не стану.

Такой тест будет объективен, построенный сугубо на полученных параметрах на референсном двигателе, и даст "живое" представление о разнице между бошами и айди.


Ничего личного, но со стороны вы выглядите как папуасы которым показали ракету , а они на неё молятся как богу солнца pleasantry.gif




Никогда тест проведенный заменой форсунок на ДВС - не будет объективен, даже если делать как говорил выше Филин или Магадан - газоанализатором или по разнице в коррекции.


Тесты на живых машинах и моторах - следующий этап, сейчас мы говорим про тесты если это можно сказать лабораторные.
igor82
Цитата(Gin des @ 19.2.2014, 13:34) *
Тесты на живых машинах и моторах - следующий этап, сейчас мы говорим про тесты если это можно сказать лабораторные.


так ты сделай все тесты и дай данные, на конкретных примерах, до и после.

Пока ты похож на гебельса от тюнинга с любовью к пропаганде непонятных тестов и непонятных результатов:) молодняк на драйве уже небось заказывать начал эти бош.

кстати, переходники которые продает Дима форсунки-про, мне лично даже на ID не встали. делайте выводы. Лучшее враг хорошего, помним об этом)
Darwin
Цитата(Gin des @ 19.2.2014, 14:34) *
Никогда тест проведенный заменой форсунок на ДВС - не будет объективен, даже если делать как говорил выше Филин или Магадан - газоанализатором или по разнице в коррекции.


Тесты на живых машинах и моторах - следующий этап, сейчас мы говорим про тесты если это можно сказать лабораторные.


Это больше похоже на лабораторную работу двоечника в пятом классе))) Может еще голографическими наклейками обклеить моторный отсек, чтобы энергия космоса притягивалась?

Не забудьте еще измерить атомизацию))))

Кстати эта форсунка не моторспорт))
Magadan
Gin des, не думаю, что ты увидишь на графике замера мощности что то ощутимое, за пределом погрешности, плюс бошей - именно в оптимизации топливно воздушной смеси, а самая потребность в этом - режимы холодного пуска, хх, частичной нагрузки, и переходных режимов. Поэтому, самый наглядный способ увидеть положительные стороны бошей - то что советовал Филин, и то , что советую я. Количество СН в выхлопе очень адекватно отображает качество сгорания смеси ( если мотор не дышит маслом ).
Magadan
P.S Шишки моментов и мощности - читерство, по моему убеждению, рулит ровный график момента и мощности.
Gin des
Цитата(igor82 @ 19.2.2014, 12:51) *
так ты сделай все тесты и дай данные, на конкретных примерах, до и после.

Пока ты похож на гебельса от тюнинга с любовью к пропаганде непонятных тестов и непонятных результатов:) молодняк на драйве уже небось заказывать начал эти бош.

кстати, переходники которые продает Дима форсунки-про, мне лично даже на ID не встали. делайте выводы. Лучшее враг хорошего, помним об этом)



ты кто такой, чтобы писать мне "сделай тесты и дай данные"??? =) - мне лично пофиг что там тебе встало или не встало =)

- купи два набора форсунок, проведи тесты, и выложи потом для всех беплатно =) а потом пиши тут в таком тоне =) умник
Gin des
Цитата(Darwin @ 19.2.2014, 13:19) *
Это больше похоже на лабораторную работу двоечника в пятом классе))) Может еще голографическими наклейками обклеить моторный отсек, чтобы энергия космоса притягивалась?

Не забудьте еще измерить атомизацию))))

Кстати эта форсунка не моторспорт))


Естественно это форсунка не моторспорт она и в технической ноте БОша помечена как продакшн форсунка, поэтому ее и можно купить по экзисту =) чего не сделаешь с бош моторшпротом. =)


Лучше делать лабораторные работы как двоечник в пятом класе, чем высокопарно рассуждать о явлениях, прочитанных из лабораторной работы двоечника в пятом классе ;)

- Предложи способ измерения атомизации, мы измерим.
Gin des
Цитата(Magadan @ 19.2.2014, 13:19) *
Gin des, не думаю, что ты увидишь на графике замера мощности что то ощутимое, за пределом погрешности, плюс бошей - именно в оптимизации топливно воздушной смеси, а самая потребность в этом - режимы холодного пуска, хх, частичной нагрузки, и переходных режимов. Поэтому, самый наглядный способ увидеть положительные стороны бошей - то что советовал Филин, и то , что советую я. Количество СН в выхлопе очень адекватно отображает качество сгорания смеси ( если мотор не дышит маслом ).


Согласен!

но форсунки замена ИД на Бошь в нашем случае была вызвана не желанием улучшить экологию а получить лучшую отдачу в переходных режимах и в графиках момента и мощности.

По поводу "шишки" и "ровного" графика момента и мощности - ровными графики момента и мощности бывают только на неотжатой машине/настройке =) и при всей их красивости графики с пикующим моментом и/или мощностью на дороге едут быстрее, ну это в данном случае не важно и я записываю это в область личных предпочтений =)
igor82
Цитата(Gin des @ 19.2.2014, 14:59) *
ты кто такой, чтобы писать мне "сделай тесты и дай данные"??? =) - мне лично пофиг что там тебе встало или не встало =)

- купи два набора форсунок, проведи тесты, и выложи потом для всех беплатно =) а потом пиши тут в таком тоне =) умник


Вот ты хамло, а
Gin des
Цитата(igor82 @ 19.2.2014, 14:25) *
Вот ты хамло, а



Нет, я не хамло - хамло ты =)

когда ты будешь выкладывать бесплатно и разшаривать результаты своих тестов бюжет которых выше косаря грина =) - а тебе некоторые личости будут писать

Цитата
так ты сделай все тесты и дай данные


- вот тогда ты поймешь кто хамло, а кто нет =) а пока давай досвиданья!
Иван
Никитос когда заедем, а?) become_senile.gif
igor82
Цитата(Gin des @ 19.2.2014, 15:33) *
Нет, я не хамло - хамло ты =)

когда ты будешь выкладывать бесплатно и разшаривать результаты своих тестов бюжет которых выше косаря грина =) - а тебе некоторые личости будут писать



- вот тогда ты поймешь кто хамло, а кто нет =) а пока давай досвиданья!


Так, а что ты расшарил?
пролил две форсунки разные? одна старая причем. И пропагандируешь чета.

Много ума не надо, заехать на хату к Диме и на стенде пролить две форсы под разным давлением.

Я не претендую на расшаривателя, я юзер. Но на твою инфу вестись не хочу, потому что она не корректная, скорее на фантазиях построенная.
Ты вообще фантазер, и не плохой пиарщик, притом себя самого.
При настройке еще вылезет куча косяков, ведь наверняка
Gin des
Цитата(Иван @ 19.2.2014, 14:47) *
Никитос когда заедем, а?) become_senile.gif


Каждый раз когда моя машина готова к заезду =) - ты умудряешься продать эво и сесть на какую-то неедущую гажданскую поповозку =)

буду готов через месяцо - ну мож чуть больше. - сколько там у тебя сил и момента? =) ну скажем в WHP?
Иван
Цитата(Gin des @ 19.2.2014, 16:25) *
Каждый раз когда моя машина готова к заезду =) - ты умудряешься продать эво и сесть на какую-то неедущую гажданскую поповозку =)

буду готов через месяцо - ну мож чуть больше. - сколько там у тебя сил и момента? =) ну скажем в WHP?

Сток турба) На стенд не попал ещё( Вот заедем и узнаем))))
tolyan777
Без обид, но лучше нифига не выкладывать, чем выкладывать чушь, которую читают простые пользователи! Я тоже проливал форсы РС и ИД1000 кстати! вот в сравнении с РС, ИД хорошо пылили, а рс лили струей! Холостой после установки стал немного лучше! Бюджет был 500р, так как у дилера есть оборудование для проливки! никаких точных данных я не знаю, ни на что не рассчитываю! пролил форсы, поставил в авто, всем доволен) А тут, ну если нужна истина, нужно и оборудование соответствующее, и понимание всего процесса! Насколько мне видно, ни того ни другого у Вас нет!
П.С на вопрос кто такой, отвечу! обычный любитель Эво!
osman
Цитата(tolyan777 @ 19.2.2014, 19:40) *
Я тоже проливал форсы РС и ИД1000 кстати! вот в сравнении с РС, ИД хорошо пылили, а рс лили струей! Холостой после установки стал немного лучше! Бюджет был 500р, так как у дилера есть оборудование для проливки! никаких точных данных я не знаю, ни на что не рассчитываю! пролил форсы, поставил в авто, всем доволен)

"Без обид, но лучше нифига не выкладывать, чем выкладывать чушь, которую читают простые пользователи!"
"А тут, ну если нужна истина, нужно и оборудование соответствующее, и понимание всего процесса! Насколько мне видно, ни того ни другого у Вас нет! " rofl.gif
xRedBull
Бош может и хороши но где искать переходники вверх и низ? отдельно в продаже я так и не встретил
osman
Цитата(xRedBull @ 19.2.2014, 20:10) *
Бош может и хороши но где искать переходники вверх и низ? отдельно в продаже я так и не встретил

не ищи, не встретишь) открою секрет - их нужно просто Сделать!)
Filin
КОГДА СОБАКЕ НЕХ ДЕЛАТЬ-ОНА ЯЙЦА ЛИЖЕТ.

проблему нужно решать когда она есть. айди 1000-2000 прекрасно работают, меня и очень-очень многих клиентов устраивают. Перевели почти всех с РТ. Только что завели Эво9 на 2000сс и кастомных валах на толкателях. Вакуум-85кПА, а хх-950)). что еще нужно? главные по космосу в эво-греки тоже очень ими довольны. будет проблема с айди-будем искать альтернативу
osman
Цитата(Filin @ 19.2.2014, 20:23) *
проблему нужно решать когда она есть. айди 1000-2000 прекрасно работают, меня и очень-очень многих клиентов устраивают. Перевели почти всех с РТ. Только что завели Эво9 на 2000сс и кастомных валах на толкателях. Вакуум-85кПА, а хх-950)). что еще нужно? главные по космосу в эво-греки тоже очень ими довольны. будет проблема с айди-будем искать альтернативу

Дмитрий, вы как Дилер Айди на сколько объективны в своем отзыве?
Вы продаете также Боши как Айди?
Может вы настраивали машины на таких бошах?
Gin des
Цитата(osman @ 19.2.2014, 19:33) *
Дмитрий, вы как Дилер Айди на сколько объективны в своем отзыве?
Вы продаете также Боши как Айди?
Может вы настраивали машины на таких бошах?



Ну если учесть что он птица, и ему видимо нечего делать.... и он дилер айди..... я даже х.з. что она там с яйцами Айди делает =)))) - может и лижет =)))
Filin
Цитата(osman @ 19.2.2014, 19:33) *
Дмитрий, вы как Дилер Айди на сколько объективны в своем отзыве?
Вы продаете также Боши как Айди?
Может вы настраивали машины на таких бошах?


Не нужно меня упрекать диллерством айди. Меня они устраивают, я на них могу отлично настроить машину и выдать клиенту результат. Сделано это на боше, рс, рт и проч клиенту пох. У боша нет форс 1000+ и меня их линейка особо не интересует. У айди есть 1000, 1300, 1600(в ближайшее время),2000. Мне это подходит и я никому своего мнения не навязываю. Что вы хотите получить от машины, заменив айди бошами? Будет лучше ХХ?-покажите. Будет выше мощность?-покажите. На переходных станет лучше?-покажите. Расход меньше?-докажите. И так по всем пунктам. Я не хотел вступать в этот говноспор и другие, стараюсь сюда уже заходить как можно реже, но не сдержался, увидев филин-стайл. Попроси своего друга-гуру-тюнера не упоминать моей фамилии в своих архи-мега-космических постах. Пусть для начала построит, настроит и проедет как я и мои клиенты, а потом пытается обращаться ко мне в таком тоне. Мне до вашей возьни дела нет никакого, ковыряйтесь сами и не впутывайте меня. удачи
osman
Цитата(Filin @ 19.2.2014, 20:59) *
Не нужно меня упрекать диллерством айди. Меня они устраивают, я на них могу отлично настроить машину и выдать клиенту результат. Сделано это на боше, рс, рт и проч клиенту пох. У боша нет форс 1000+ и меня их линейка особо не интересует. У айди есть 1000, 1300, 1600(в ближайшее время),2000. Мне это подходит и я никому своего мнения не навязываю. Что вы хотите получить от машины, заменив айди бошами? Будет лучше ХХ?-покажите. Будет выше мощность?-покажите. На переходных станет лучше?-покажите. Расход меньше?-докажите. И так по всем пунктам. Я не хотел вступать в этот говноспор и другие, стараюсь сюда уже заходить как можно реже, но не сдержался, увидев филин-стайл. Попроси своего друга-гуру-тюнера не упоминать моей фамилии в своих архи-мега-космических постах. Пусть для начала построит, настроит и проедет как я и мои клиенты, а потом пытается обращаться ко мне в таком тоне. Мне до вашей возьни дела нет никакого, ковыряйтесь сами и не впутывайте меня. удачи

Из всего вышесказанного я правильно понял ответы на свои вопросы?

Дмитрий, вы как Дилер Айди на сколько объективны в своем отзыве? - Мнение мое не может быть объективным
Вы продаете также Боши как Айди? - Нет, не продаю
Может вы настраивали машины на таких бошах? - Нет, не настраивал
k1llaaa
Цитата(osman @ 19.2.2014, 21:18) *
Из всего вышесказанного я правильно понял ответы на свои вопросы?

Дмитрий, вы как Дилер Айди на сколько объективны в своем отзыве? - Мнение мое не может быть объективным
Вы продаете также Боши как Айди? - Нет, не продаю
Может вы настраивали машины на таких бошах? - Нет, не настраивал

Да на них и Никитос не настраивал) Поэтому тоже не объективно ни разу)
Я влезать не буду, смотрю со стороны.
За то, что купил и пролил - Никите плюс несомненный. Но, почему они круче, я не понял...честно,кроме бара, где пена против дождя. Хотя и очень интересно, как юзеру. Ибо в ближайшем будущем, смена форс. У меня стоят RC1000 старенькие. и, как и все, на слуху только ID
osman
Цитата(k1llaaa @ 19.2.2014, 21:23) *
Да на них и Никитос не настраивал) Поэтому тоже не объективно ни разу)
Я влезать не буду, смотрю со стороны.
За то, что купил и пролил - Никите плюс несомненный. Но, почему они круче, я не понял...честно,кроме бара, где пена против дождя. Хотя и очень интересно, как юзеру. Ибо в ближайшем будущем, смена форс. У меня стоят RC1000 старенькие. и, как и все, на слуху только ID

Все верно, Никита на них не настраивал. И ни он, ни я не говорим про результаты с настройки. Хотя я знаю три машины на этих форсунках, с двумя из них есть обратная связь, как с владельцами, так и с настройщиками. На одной из них был переход с айди 1000 на эти боши, но эта инфа не объективна, так как были другие изменения в железе.
Утверждения типа "айди 1000-2000 прекрасно работают, меня и очень-очень многих клиентов устраивают" не несет никакого сравнительного, и объективного характера, уж тем более от дилера Айди.

Сменив старые РС на Бош или Айди (обязательно пролив их) в любом случаи только выиграешь))

Есть пока на мой взгляд одна проблема с Бошем, но на мой взгляд она решаема. Эта проблема - переходники.
Эти переходники стоят на моих форсунках, я попросил друзей снять их с машины, только для того чтобы снять размеры с переходников, и скопировать их.
k1llaaa
Цитата(osman @ 19.2.2014, 21:50) *
Все верно, Никита на них не настраивал. И ни он, ни я не говорим про результаты с настройки. Хотя я знаю три машины на этих форсунках, с двумя из них есть обратная связь, как с владельцами, так и с настройщиками. На одной из них был переход с айди 1000 на эти боши, но эта инфа не объективна, так как были другие изменения в железе.
Утверждения типа "айди 1000-2000 прекрасно работают, меня и очень-очень многих клиентов устраивают" не несет никакого сравнительного, и объективного характера, уж тем более от дилера Айди.

Сменив старые РС на Бош или Айди (обязательно пролив их) в любом случаи только выиграешь))

Есть пока на мой взгляд одна проблема с Бошем, но на мой взгляд она решаема. Эта проблема - переходники.
Эти переходники стоят на моих форсунках, я попросил друзей снять их с машины, только для того чтобы снять размеры с переходников, и скопировать их.

Согласен!
Надо искать всегда правду.
Но тут, честно, вижу ответ - мой выбор бош и все! И лично мне, проскочил момент, тибо Бош лучше, потому-что все настраивают на АйДи) Это Никитино "я" крикнуло))
Буду следить за темой, это очень интересный момент.
osman
Цитата(k1llaaa @ 19.2.2014, 21:56) *
Согласен!
Надо искать всегда правду.
Но тут, честно, вижу ответ - мой выбор бош и все! И лично мне, проскочил момент, тибо Бош лучше, потому-что все настраивают на АйДи) Это Никитино "я" крикнуло))
Буду следить за темой, это очень интересный момент.


Спасибо Алексей!
Надеюсь что совместными усилиями что то найдется
dial
кто что думает на эво 10 про сименс декка 870 см3 планирую чвн? литры не хочу не те не другие, ибо расход на них не нравится...
и дешевле они почти в 2 раза !
Filin
Цитата(osman @ 19.2.2014, 21:18) *
Из всего вышесказанного я правильно понял ответы на свои вопросы?

Дмитрий, вы как Дилер Айди на сколько объективны в своем отзыве? - Мнение мое не может быть объективным
Вы продаете также Боши как Айди? - Нет, не продаю
Может вы настраивали машины на таких бошах? - Нет, не настраивал


Да у меня нет никакого отзыва. Я предложил вам как можно сравнить форсы на практике и все. Мне пох на ваш тест и ваши выводы, у меня есть откуда черпать инфу, я нигде кривого слова не написал про бош, может они и хороши, ТОЛЬКО ИХ НЕТ В НУЖНОЙ МНЕ КУБАТУРЕ. А если я диллер и других брендов то что? Раскрыли заговор? Я перепробывал кучу форсунок, айди понравились больше всего и их предрочел. Стройте на чем угодно. Главное чтобы на выходе у вас была машина с хорошим стартом, ХХ и с ожидаемой мощностью. А что там стоит клиенту пох, если цены в разы не плавают. Высосали проблему из пальца лишь бы срач устроить и лайки собрать.
osman
Цитата(Filin @ 19.2.2014, 22:26) *
Да у меня нет никакого отзыва. Я предложил вам как можно сравнить форсы на практике и все. Мне пох на ваш тест и ваши выводы, у меня есть откуда черпать инфу, я нигде кривого слова не написал про бош, может они и хороши, ТОЛЬКО ИХ НЕТ В НУЖНОЙ МНЕ КУБАТУРЕ. А если я диллер и других брендов то что? Раскрыли заговор? Я перепробывал кучу форсунок, айди понравились больше всего и их предрочел. Стройте на чем угодно. Главное чтобы на выходе у вас была машина с хорошим стартом, ХХ и с ожидаемой мощностью. А что там стоит клиенту пох, если цены в разы не плавают. Высосали проблему из пальца лишь бы срач устроить и лайки собрать.

Ты ошибаешься, это не так.
Тема здесь не про кубатуру, тем более которая нужна тебе.
Filin
Удачи в настоящих тестах
osman
Цитата(Filin @ 19.2.2014, 23:18) *
Удачи в настоящих тестах

Спасибо. Удачи в продажах
Darwin
Я не Дмитрий, но считаю что могу дать объективный отзыв по форсункам.

, вы как Дилер Айди на сколько объективны в своем отзыве? - на все 100
Вы продаете также Боши как Айди? Вам ничего не продаю
Может вы настраивали машины на таких бошах? Настраивали

Никакой разницы в мощности между 040 форсункой и id1000 нету. Холостой работает стабильно в обоих случаях. Расход меньше не стал. Чуда не случилось.
Единственный момент, 040 форсунки были подобраны в комплект - скажу что разброс не по статике там может быть существенный, и покупая через экзист у вас есть шанс получить 5% разброс. Все комплекты ид подобраны.
Какая там атомизация одному богу известно, а простым смертным ясно(или не ясно) что в 99.99999999% случаев тюнинга она не играет никакой роли в этих двух вариантах.
Смотреть на факел в пробирке и делать выводы не стоит. 040 форсунка стоит на 2х тактном моторе снегохода и была специально под него сделана бошем.
Есть достоверная информация что с клапаном в 040 начинаются проблемы при давлении 5 бар.

такими темпами не скоро выйдете в космос)) мы используем два ряда форсунок на 6 цилиндров))) 400whp x 3.x
это о явлениях))))))))

Что на самом деле происходит в камере сгорания http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=M4hlPM6lsD0
Filin
Цитата(osman @ 19.2.2014, 22:26) *
Спасибо. Удачи в продажах


Троллизм заразная штука...
Gin des
Цитата(Darwin @ 20.2.2014, 0:02) *
Я не Дмитрий, но считаю что могу дать объективный отзыв по форсункам.

, вы как Дилер Айди на сколько объективны в своем отзыве? - на все 100
Вы продаете также Боши как Айди? Вам ничего не продаю
Может вы настраивали машины на таких бошах? Настраивали

Никакой разницы в мощности между 040 форсункой и id1000 нету. Холостой работает стабильно в обоих случаях. Расход меньше не стал. Чуда не случилось.
Единственный момент, 040 форсунки были подобраны в комплект - скажу что разброс не по статике там может быть существенный, и покупая через экзист у вас есть шанс получить 5% разброс. Все комплекты ид подобраны.
Какая там атомизация одному богу известно, а простым смертным ясно(или не ясно) что в 99.99999999% случаев тюнинга она не играет никакой роли в этих двух вариантах.
Смотреть на факел в пробирке и делать выводы не стоит. 040 форсунка стоит на 2х тактном моторе снегохода и была специально под него сделана бошем.
Есть достоверная информация что с клапаном в 040 начинаются проблемы при давлении 5 бар.

такими темпами не скоро выйдете в космос)) мы используем два ряда форсунок на 6 цилиндров))) 400whp x 3.x
это о явлениях))))))))

Что на самом деле происходит в камере сгорания http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=M4hlPM6lsD0


Понятно что часть топлива атомизируется при проходе щель/клапан а часть при работе зон вытеснения рядом с ВМТ - но никто не отменял тот факт, что чем смесь изначально более атомизирована - тем лучше она будет смешана с воздухом в финале.

- про 100% объективнсть - =)))) - порадовал, прямо таки человек и пароход =)))


Есть достоверные видео проливки форсунки на дифференциальном давлении 8 бар.
Есть машина которая ездит на форсунках 1200 Фик - это те же боши что и в тесте но с отпиленой маской - проблем за год эксплуатации на увеличенном давлении не найдено.
Разница в переходе от Пресижонов или других ссущих адской струей форсунок старого образца на Айди1000 - замечена мною лично и не только мной - это дает надежду, что полноценные тесты и последующая эксплуатация текущих бошей тоже позволит ощутить ряд положительных моментов ввиду более правильного факела - даже если при неизменной мощности будет выигрыш в переходных режимах - уже хорошо.
Я знаю уже несколько комплектов таких вот бошей купленных просто как я по экзисту и потом пролитых - ни на одном комплекте не было разброса больше 1-1.5% - для референса лучшие комплекты ИД1000 имеют разброс от 1.5%

ладно, весенние тесты покажут, есть ли плюсы от перехода с ИД на боши 980.
coupe
сорри, а как форсы влияют на расход? при учете нормального скейлинга

какой х.й разница, какая форса, если в круизе смесь 14.7. будь там хоть 10 литровые форсы.

пысы: у меня фик1100, расход 10л по городу. я так понимаю, такое ж е говно, как и ид1000? :)
osman
Цитата(Darwin @ 20.2.2014, 1:02) *
Никакой разницы в мощности между 040 форсункой и id1000 нету. Холостой работает стабильно в обоих случаях. Расход меньше не стал. Чуда не случилось.
Единственный момент, 040 форсунки были подобраны в комплект - скажу что разброс не по статике там может быть существенный, и покупая через экзист у вас есть шанс получить 5% разброс. Все комплекты ид подобраны.
Какая там атомизация одному богу известно, а простым смертным ясно(или не ясно) что в 99.99999999% случаев тюнинга она не играет никакой роли в этих двух вариантах.
Смотреть на факел в пробирке и делать выводы не стоит. 040 форсунка стоит на 2х тактном моторе снегохода и была специально под него сделана бошем.
Есть достоверная информация что с клапаном в 040 начинаются проблемы при давлении 5 бар.

такими темпами не скоро выйдете в космос)) мы используем два ряда форсунок на 6 цилиндров))) 400whp x 3.x
это о явлениях))))))))


Что на самом деле происходит в камере сгорания http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=M4hlPM6lsD0


Разницу в мощности никому никто не обещал. Себе поставлю Боши не с целью получить больше мощность. На сток моторе ХХ с этими бошами не улучшить. На расход в большей степени влияет стиль езды, меньше от замены форсунок он не будет. На эво думать о расходе топлива нужно далеко не первично. Все комплекты айди которые я пролил имели разброс, двух форсунок льющих одинаково я не видел. Понятие "подобранный к-т" считаю скорее маркетинг. Даже ХКС1000 теже Денсо на порядок лучше распыляют, и ровнее льют.
Про атомизацию писать не буду, я не Бог.
Мои форсы сейчас, сделаны на базе этих бошей, только со спиленным распылителем, давление в рейке максимальное 5.5 бара, проблем не обнаружил, ни я, ни настройщик.
На вопрос: на сколько объективны в своем отзыве? отвечу: на все 100
osman
Цитата(coupe @ 20.2.2014, 3:07) *
сорри, а как форсы влияют на расход? при учете нормального скейлинга

какой х.й разница, какая форса, если в круизе смесь 14.7. будь там хоть 10 литровые форсы.

пысы: у меня фик1100, расход 10л по городу. я так понимаю, такое ж е говно, как и ид1000? :)

если не вдаваться в подробности, то никак форсы не влияют на расход
если все же немного углубиться, и окунуться в теорию, а не в срач, то можно сказать, что чем больше разброс по наполнению воздуха по цилиндрам, чем больше разброс топлива по цилиндрам, чем больше разброс в компрессии по цилиндрам, тем больше разброс мощности по цилиндрам, соответственно больше потери, то есть меньше КПД ДВС
это все теория, спорить и доказывать никому ничего не буду

У меня такие же форсы)) Они сделаны на базе 980 бошей, которые Никита проливал, айди сделаны на базе других бошей. Не могу сказать на сколько они лучше или хуже айди, т.к. не проливал, но обязательно пролью, и сравню с бошами 980
3S-GE
Никит, такой ворпос.
ЙД были с твоей машины, б.у.?
Ты с них вытаскивал фильтра?
Filin
Цитата(osman @ 20.2.2014, 2:26) *
если не вдаваться в подробности, то никак форсы не влияют на расход


нельзя проводить космические тесты и быть невеждой или не вдаваться в подробности. форсунка, как раз, и влияет на расход
coupe
такс... ладно, о каком именно "расходе" идет речь?

я имел ввиду в круизных режимах.

мне кажется, мало кто считает расход при "тапкафпол" :)

а так, согласен, частино я не прав :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.