Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в задний редуктор
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4
MilleRR
Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 15:37) *
Ну это скорее справедливо для моторного масла)


Так адепты движения и в ДВС стараются налить 50-60 вместо рекомендованного 30... Да и в случае с редуктором не совсем понятны отступления от рекомендаций. Есть пара, есть зазор, есть рекомендованная вязкость. Зачем экспериментировать если все испытания уже проведены заводом изготовителем?
BedRock
Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 22:56) *
Так адепты движения и в ДВС стараются налить 50-60 вместо рекомендованного 30... Да и в случае с редуктором не совсем понятны отступления от рекомендаций. Есть зазар, есть рекомендованная вязкость. Зачем экспериментировать если все испытания уже проведены заводом изготовителем?

У Эвика допуск от 5w-30 и до 20w-50, официально)
Зазоры со временем увеличиваются как в моторе, так и в блоках.
Все Эвоводы разные, кто то любит просто по трассе межгорода промчать, кто то бочком на спринтах, есть просто стенсеры и тд))))
Подбор масла это как подбор температуры в салоне крутилками на RS, относись к этому так)))
MilleRR
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 16:05) *
У Эвика допуск от 5w-30 и до 20w-50, официально)
Зазоры со временем увеличиваются как в моторе, так и в блоках.
Все Эвоводы разные, кто то любит просто по трассе межгорода промчать, кто то бочком на спринтах, есть просто стенсеры и тд))))
Подбор масла это как подбор температуры в салоне крутилками на RS, относись к этому так)))


Официально 30... Всё прочее не для нашей климатической зоны, да и отступления до 50 были придуманы тогда когда масла имели склонность терять вязкость при высоких температурах, современные жижи таким траблом не страдают о чём недвусмысленно говорит заводская рекомендация на 4В11.... там 5W30, 10W30 то есть варианты только по холодному пуску, вязкость одна на всех)))
MilleRR
Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 16:05) *
У Эвика допуск от 5w-30 и до 20w-50, официально)
Зазоры со временем увеличиваются как в моторе, так и в блоках.
Все Эвоводы разные, кто то любит просто по трассе межгорода промчать, кто то бочком на спринтах, есть просто стенсеры и тд))))
Подбор масла это как подбор температуры в салоне крутилками на RS, относись к этому так)))


И кстати))) где у мицу рекомендации об изменении вязкости в соответствии с пробегом? Обычно такие вещи рекомендуют ветераны гаражных городков)))))
BedRock
Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 23:23) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Официально 30... Всё прочее не для нашей климатической зоны, да и отступления до 50 были придуманы тогда когда масла имели склонность терять вязкость при высоких температурах, современные жижи таким траблом не страдают о чём недвусмысленно говорит заводская рекомендация на 4В11.... там 5W30, 10W30 то есть варианты только по холодному пуску, вязкость одна на всех)))

4b11 совсем другой мотор)
Качни штатовский мануал на 8-9 если интересно, там все написано, и есть та же 50ка)
Sae30 это recommended вязкость. Чем ниже вязкость, тем меньше расход топлива, тем меньше выбросы гомна в атмосферу. Все это тут уже не раз перетералось, ты пишешь мои же слова несколько месяцев назад в другой теме, но при этом есть нюансы)
BedRock
Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 23:37) *
И кстати))) где у мицу рекомендации об изменении вязкости в соответствии с пробегом? Обычно такие вещи рекомендуют ветераны гаражных городков)))))

Наверное там же где и официальные рекомендации че делать с Эвиком после 200т тыс км, те нигде)
Производителя не парит что будет с машиной когда кончится гарантийный пробег.
Bort
Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 16:37) *
И кстати))) где у мицу рекомендации об изменении вязкости в соответствии с пробегом? Обычно такие вещи рекомендуют ветераны гаражных городков)))))

налей 30 ку в мотор 100+ ткм, разогрей до 110 и посмотри на давку, в том числе на хх.

По теме залил в дифф и транс RL лайтвейт - 1000 км полет норм. Кажется чуть пошумней стало на скорости, но на уровне глюков.
MilleRR
Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 17:03) *
Наверное там же где и официальные рекомендации че делать с Эвиком после 200т тыс км, те нигде)
Производителя не парит что будет с машиной когда кончится гарантийный пробег.


Не соглашусь))) Очень сильно парит... В современном мире авто-производитель практически нихрена не зарабатывает на продаже авто. Основные деньги завод имеет от продажи з.ч и сервиса. Таким образом фатал (а смерть любого агрегата с масляной ванной это больный фатал))) сразу после гарнт. срока лишает авто-производителя потенциального покупателя з.ч и будущего покупателя новых моделей от того же производителя. Так что они очень даже думают на эту тему))) И по Вашей логике должны были бы привязывать вязкость к пробегу...
MilleRR
Цитата(Bort @ 23.9.2014, 17:17) *
налей 30 ку в мотор 100+ ткм, разогрей до 110 и посмотри на давку, в том числе на хх.

По теме залил в дифф и транс RL лайтвейт - 1000 км полет норм. Кажется чуть пошумней стало на скорости, но на уровне глюков.


Уже налил))) Эво пробег 130т, давление при 100гр. 0.6 по очкаэс приборам, штатная лампа тоже не горит. Эклипс пробег под 200, приборов в нём нет но штатная лампа тоже на холостых не беспокоит... В общем полёт нормальный, всё ровно...
MilleRR
Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 15:23) *
Заводская рекомендация вроде как 80W90, или я ошибаюсь? У меня некоторое время был налит 75W140 и аяк после полугода завываний
гордо застрелился. Сейчас Syntrax Longlife 75W-90 и вроде как всё славно, без стружки, никакого воя и прочих безобразий...

ЗЫ И вообще кто-нибудь объясните пожалуйста... Меня в детстве на автоделе и потом в ДОСААФе учили, что производительность масло насоса, сечение масло каналов, зазор в трущейся паре и вязкость масла строго привязаны к друг другу и по этому менять вязкость масла в зависимости от сезона и нагрузок полная дурость. Типа ездите на рекомендованных заводом вязкостях и если вы это делаете в спорт режиме, то чаще меняйте и не более... Судя по тому, как отписываются гуру спарЦмены должны наваливать на чем-то вроде пластилина. В чём прикол, разъясните...


Вязкость и расход вещи, конечно, где то, как то взаимосвязанные, но навряд ли это ответ на мой вопрос относительно изменения рассчитанного заводом соотношения производительности масло насоса, сечение масло каналов, зазоров в трущейся паре и вязкости масла... Мне искренне непонятны цели, которые преследуют гоночные эвоводы, меняя масло на более густое... Если современные, устойчивые к нагреву масла не теряют своих свойств даже в очень гоночных режимах то в чём смысл наливать отличное от рекомендованного масло? Ну глупо же думать что дело в расходе и выбросах вредного гавна? это на Эво то))) Собственно если рассмотреть в сухом остатке, то логика странная. Мы едем гонку, мотору тяжело, я хочу ему помочь по этому налью масло погуще которое будет хреново прокачиваться, соответственно не создаст надёжного масляного клина со всеми вытекающими... Я явно чего то не понимаю...
MilleRR
Что-то я по теме то не отписался... Машина-шесть, аяк, везде кастрюль. Родной редуктор, на каком то недетском пробеге (наверно что то типа 100т.) начал подвывать, начитавшись форума, вопреки всем своим убеждениям))) налил syntrax longlife 75w-140 после чего выть он стал адски и вскоре треснул по хвостовику. Насколько это связано с маслом сказать сложно, может быть просто что то высыпалось, но при последней смене масла стружки не наблюдалось. Сейчас стоит девятый супер аяк, живёт на syntrax longlife 75w-90, пробег пять тысяч работает очень изЮмительно)))
MilleRR
Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 17:00) *
4b11 совсем другой мотор)
Качни штатовский мануал на 8-9 если интересно, там все написано, и есть та же 50ка)
Sae30 это recommended вязкость. Чем ниже вязкость, тем меньше расход топлива, тем меньше выбросы гомна в атмосферу. Все это тут уже не раз перетералось, ты пишешь мои же слова несколько месяцев назад в другой теме, но при этом есть нюансы)


Вязкость и расход вещи, конечно, где то, как то взаимосвязанные, но навряд ли это ответ на мой вопрос относительно изменения рассчитанного заводом соотношения производительности масло насоса, сечение масло каналов, зазоров в трущейся паре и вязкости масла... Мне искренне непонятны цели, которые преследуют гоночные эвоводы, меняя масло на более густое... Если современные, устойчивые к нагреву масла не теряют своих свойств даже в очень гоночных режимах то в чём смысл наливать отличное от рекомендованного масло? Ну глупо же думать что дело в расходе и выбросах вредного гавна? это на Эво то))) Собственно если рассмотреть в сухом остатке, то логика странная. Мы едем гонку, мотору тяжело, я хочу ему помочь по этому налью масло погуще которое будет хреново прокачиваться, соответственно не создаст надёжного масляного клина со всеми вытекающими... Я явно чего то не понимаю...
Oleg
Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 19:47) *
Вязкость и расход вещи, конечно, где то, как то взаимосвязанные, но навряд ли это ответ на мой вопрос относительно изменения рассчитанного заводом соотношения производительности масло насоса, сечение масло каналов, зазоров в трущейся паре и вязкости масла... Мне искренне непонятны цели, которые преследуют гоночные эвоводы, меняя масло на более густое... Если современные, устойчивые к нагреву масла не теряют своих свойств даже в очень гоночных режимах то в чём смысл наливать отличное от рекомендованного масло? Ну глупо же думать что дело в расходе и выбросах вредного гавна? это на Эво то))) Собственно если рассмотреть в сухом остатке, то логика странная. Мы едем гонку, мотору тяжело, я хочу ему помочь по этому налью масло погуще которое будет хреново прокачиваться, соответственно не создаст надёжного масляного клина со всеми вытекающими... Я явно чего то не понимаю...

Что общего между стандартными автомобилем и допустим подготовленным автомобилем Макселя, Пчелинцева, Артамонова, Нихаева? И это не вымышленные автомобили, это люди с форума, ты думаешь они пользуются мануалом при подборке жидкостей:)). При чем у некоторых из этих автомобилей стоят датчики во всех узлах, включая трансмиссию! И имея точные показатели на разном масле можно делать выводы, о том что работает хорошо или плохо. Все остальное - это предположения и теории.
Tinker
Цитата(johnny87 @ 23.9.2014, 12:38) *
Что сток? 75-90?
Лейте чо. Я низачто воду в пару не залью

Сток - Diaqueen.
Вязкость - SAE 90.
Yarik_1987
Ребят, так что залить в коробку, трансфер, редуктор с блокой штатной? В 6, и какой объем. Ответьте пожалуйста)
MilleRR
Цитата(Oleg @ 23.9.2014, 20:49) *
Что общего между стандартными автомобилем и допустим подготовленным автомобилем Макселя, Пчелинцева, Артамонова, Нихаева? И это не вымышленные автомобили, это люди с форума, ты думаешь они пользуются мануалом при подборке жидкостей:)). При чем у некоторых из этих автомобилей стоят датчики во всех узлах, включая трансмиссию! И имея точные показатели на разном масле можно делать выводы, о том что работает хорошо или плохо. Все остальное - это предположения и теории.


А без лозунгов, на техническом языке можете пояснить в чём отличие трущихся пар на машине Макселя и прочих невымышленных людей с форума, требующее более вязких масел? Что такого показывают датчики на подготовленных болидах, что сразу становится очевидно что рекомендации заявленные в мануале не соответствуют предъявляемым требованиям? Не поймите меня правильно))) я не пытаюсь ставить под сомнение Ваше тайное знание, я только попросил пояснить эту необходимость с технической точки зрения...

johnny87
Цитата(Yarik_1987 @ 23.9.2014, 21:57) *
Ребят, так что залить в коробку, трансфер, редуктор с блокой штатной? В 6, и какой объем. Ответьте пожалуйста)

В пары редуктора и трансфера рл 75-140 или мотюль комп 75-140.
В коробку рл 2мт90 и 1 мтл.

А где у тебя блокировка?
BedRock
Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 6:16) *
А без лозунгов, на техническом языке можете пояснить в чём отличие трущихся пар на машине Макселя и прочих невымышленных людей с форума, требующее более вязких масел? Что такого показывают датчики на подготовленных болидах, что сразу становится очевидно что рекомендации заявленные в мануале не соответствуют предъявляемым требованиям? Не поймите меня правильно))) я не пытаюсь ставить под сомнение Ваше тайное знание, я только попросил пояснить эту необходимость с технической точки зрения...

За свою машину кроме Макса наверное никто лучше не скажет buba.gif
Но скорее всего там одна из определяющих это состояние вкладышей и трущихся деталей после n количества гонок/сезонов.
Те технически, вот ты например суровый кольцевик, сначала пробуешь wt50, потом wt30 и на нем у тебя пусть даже температура ниже на 5 градусов стала, а давление по логам не проседает, но тебе мотористы мотор вскрывают и показывают вкладыши с чуть большим износом чем на wt50, что выберешь, меньшую температуру или меньший износ?))
В городе может любому Эвику 40ка выше крыши.
И еще, ты привязался к вязкости при 100 градусах, согласно определению SAE, но это вводная мало что говорит чего будет с маслом в гонке при 120 или 140, иначе покажи обратное)
Хоть как то можно это понять если прописан в тех.параметрах HTHS.
У HKS есть вот такая сводная таблица, качество гамнистое, но идею должен понять.

BedRock
Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 2:47) *
Ну глупо же думать что дело в расходе и выбросах вредного гавна? это на Эво то)))

Это на Эво и на любой другой машине выпущенной с конвейера в Японии. У тебя в стоке стоит катализатор, не забыл))) на СТИ их вобще по 2 штуки ставят, Эво не помню бывает ли 2.
Эво, СТИ это все омологато, не надо сравнивать с тем что в спорте, это гражданские авто с выхлопом не повышающим пределы Дцб.
BedRock
И да, забыл, добустовая смесь на стоке 14.7, точно такая же как на овощах, как самая экологически разумная.
Пырастите за флуд))
Maxel
Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 23:16) *
А без лозунгов, на техническом языке можете пояснить в чём отличие трущихся пар на машине Макселя и прочих невымышленных людей с форума, требующее более вязких масел? Что такого показывают датчики на подготовленных болидах, что сразу становится очевидно что рекомендации заявленные в мануале не соответствуют предъявляемым требованиям? Не поймите меня правильно))) я не пытаюсь ставить под сомнение Ваше тайное знание, я только попросил пояснить эту необходимость с технической точки зрения...

температуру масла они показывают



подробнее
все хотят 400 сил иметь (некоторые даже на колесе) на сток турбу
а остальное мол херня....
так вот возможно при 280 силах сток масло и будет хватать ... и в моторе и в трансмиссии

но я давно таких машине не видел....

совет такой дам

ребилд трансмиссии ВСЕЙ !! каждые 30 000
и всё будет куда нормально


*DRIVER*
Цитата(Maxel @ 23.9.2014, 7:18) *
я лью зимой
рекомендации давать не буду по этому поводу
не благодарное дело

Я так понял на нем можно смело зимой ездить?
Зимой я так понимаю его прогревать надо нормально?
Oleg
Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 23:16) *
А без лозунгов, на техническом языке можете пояснить в чём отличие трущихся пар на машине Макселя и прочих невымышленных людей с форума, требующее более вязких масел? Что такого показывают датчики на подготовленных болидах, что сразу становится очевидно что рекомендации заявленные в мануале не соответствуют предъявляемым требованиям? Не поймите меня правильно))) я не пытаюсь ставить под сомнение Ваше тайное знание, я только попросил пояснить эту необходимость с технической точки зрения...

Я вам не собираюсь объяснять прописные истины, в принципе вся тех информация о маслах написана на сайтах и открыта, если вам так интересно - то изучаете и сравнивайте. Если у вас много времени и денег, то можете свои теоретические познания перевести в практические. Тайного знания ни какого нету, есть накопленная информация с реальных машин, которой мы стараемся делиться. В основном, все тех спецы сидят у производителей, они так же сотрудничают со спортивными командами и собирают информацию из реальной жизни и условий, и именно после этого в жизнь выходят новые продукты. Вот дитя одного из примеров http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=147&pcid=4
MilleRR
Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 2:47) *
За свою машину кроме Макса наверное никто лучше не скажет buba.gif
Но скорее всего там одна из определяющих это состояние вкладышей и трущихся деталей после n количества гонок/сезонов.
Те технически, вот ты например суровый кольцевик, сначала пробуешь wt50, потом wt30 и на нем у тебя пусть даже температура ниже на 5 градусов стала, а давление по логам не проседает, но тебе мотористы мотор вскрывают и показывают вкладыши с чуть большим износом чем на wt50, что выберешь, меньшую температуру или меньший износ?))
В городе может любому Эвику 40ка выше крыши.
И еще, ты привязался к вязкости при 100 градусах, согласно определению SAE, но это вводная мало что говорит чего будет с маслом в гонке при 120 или 140, иначе покажи обратное)
Хоть как то можно это понять если прописан в тех.параметрах HTHS.
У HKS есть вот такая сводная таблица, качество гамнистое, но идею должен понять.


То есть если я правильно понял вязкость предполагается подбирать исходя из собственного опыта эксплуатации? Ездим, перебираем, дефектуем и постепенно понимаем, что при данной, конкретной эксплуатации износ, например на 5W50 меньше чем на 5W30? Чисто субъективная оценка?
Что значит "В городе может любому Эвику 40ка выше крыши." имеется в виду разница между овощной и спортивной эксплуатацией? Иными словами если не предполагаем потери вязкости в результате перегрева масла остаёмся на рекомендованной вязкости?
Я привязался не к 100 градусам, а к классификации по SAE которая определяет минимальную, максимальную кинематическую вязкость при 100°С и минимальную вязкость при определённой скорости сдвига до 150°С То есть говоря простым языком все масла классифицированные по SAE предполагают сохранение допустимой, высокотемпературной вязкости в диапазоне от 100 до 150 градусов, а как мы понимаем именно этой информацией руководствуется производитель ДВС при рекомендации масла к своему мотору, что в свою очередь говорит о том, что до 150г рекомендованное масло будет жить? или я ошибаюсь?
Если я нигде не ошибся то мы сходимся на том что все плюсы более вязкого масла исключительно на уровне субъективных ощущений, а вся теория непригодности рекомендованного масла для спорт. эксплуатации основана на уверенности что после 100г. 30ка разжижается до веретёнки?))) Ну и соответственно мы соглашаемся на все минусы густого масла в виде более высоких температур этого самого масла, как следствие рост температуры самого ДВС и ускоренный его износ, необходимость чаще менять масло так как понятно что раз оно больше греется то и быстрее окисляется...
Таблица красивая, но уж очень смешная по смыслу... Похожа на "авторитетное мнение" совковых механов... на зиму лей пожиже, летом погуще))) Повторюсь, масла классифицированные по SAE (после 99г.) до 150 градусов в допусках по высокотемпературной вязкости...
MilleRR
Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 2:59) *
Это на Эво и на любой другой машине выпущенной с конвейера в Японии. У тебя в стоке стоит катализатор, не забыл))) на СТИ их вобще по 2 штуки ставят, Эво не помню бывает ли 2.
Эво, СТИ это все омологато, не надо сравнивать с тем что в спорте, это гражданские авто с выхлопом не повышающим пределы Дцб.


Так не об этом и речь. Я имел в виду, что глупо из за борьбы с выбросами вредного гавна перестать думать о пригодности для спорта автомобиля со спортивной идеологией. Получается если Эво и СТИ омологирован и к нему прикручен кат то инженеры расслабились и решили что покупатели этих машин ни на трек ни на ралли ни ногой? ну абсурд же...
MilleRR
Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 3:12) *
И да, забыл, добустовая смесь на стоке 14.7, точно такая же как на овощах, как самая экологически разумная.
Пырастите за флуд))


Сорри, не вкурил к чему это? на основании добустовой смеси делаем вывод что инженеры муцубиси предполагали схожие режимы эксплуатации для атмо-лансеров и Эво?
MilleRR
Цитата(Maxel @ 24.9.2014, 5:38) *
температуру масла они показывают



подробнее
все хотят 400 сил иметь (некоторые даже на колесе) на сток турбу
а остальное мол херня....
так вот возможно при 280 силах сток масло и будет хватать ... и в моторе и в трансмиссии

но я давно таких машине не видел....

совет такой дам

ребилд трансмиссии ВСЕЙ !! каждые 30 000
и всё будет куда нормально


Максим, у нас тут не спор, я только спросил))) Все мои 300 постов это просьба пояснить, в чём заключается непригодность рекомендованного масла для спортивной эксплуатации? Все ответы примерно в одном ключе: крутаны дубасят на погуще, а кто так не делает тот не спарцмен... Но мне по прежнему непонятно каким образом 400 сильному мотору может помочь густое масло? Ведь раз оно гуще значит стоковый маслонасос через стоковые масло каналы его недокачает. Следовательно мы не получим нужного маслянного клина. Дальше масло гуще значит, растёт температура самого масла. Как следствие растёт температура всего агрегата и понятно его повышенный износ. Ну и само масло живёт сильно меньше так как быстрее окисляется... То есть минусов дохулиард, а в чём преимущество или необходимость так и неясно. Хотя судя по всему неясно только мне)))
ЗЫ Ребилд раз в 30000 это совет больше зарабатывать?)))
Maxel
Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 13:33) *
Максим, у нас тут не спор, я только спросил))) Все мои 300 постов это просьба пояснить, в чём заключается непригодность рекомендованного масла для спортивной эксплуатации? Все ответы примерно в одном ключе: крутаны дубасят на погуще, а кто так не делает тот не спарцмен... Но мне по прежнему непонятно каким образом 400 сильному мотору может помочь густое масло? Ведь раз оно гуще значит стоковый маслонасос через стоковые масло каналы его недокачает. Следовательно мы не получим нужного маслянного клина. Дальше масло гуще значит, растёт температура самого масла. Как следствие растёт температура всего агрегата и понятно его повышенный износ. Ну и само масло живёт сильно меньше так как быстрее окисляется... То есть минусов дохулиард, а в чём преимущество или необходимость так и неясно. Хотя судя по всему неясно только мне)))
ЗЫ Ребилд раз в 30000 это совет больше зарабатывать?)))

это совет больше сэкономить в итоге

масло разжижаеться ...бензином.... форсы у всех от 1000х

а на насосе регулятор есть... он накачает сколько нужно
и прокачает он любуй мазут
adliber
Цитата(Oleg @ 23.9.2014, 14:48) *
Парни, я ни как не пойму, у вас звуки какие? Щелчки при поворотах или скрежет?


Олег, не могу описать. Щелчки больше, не скрежет
Maxel
в городе 10-40 вполне нормально ... и зимой и летом





насчет хеви зимой.... почитайте на банке.... там указано сае 75 90...
почему его нельзя лить зимой если оно по регламенту проходит
Oleg
Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 13:33) *
Максим, у нас тут не спор, я только спросил))) Все мои 300 постов это просьба пояснить, в чём заключается непригодность рекомендованного масла для спортивной эксплуатации? Все ответы примерно в одном ключе: крутаны дубасят на погуще, а кто так не делает тот не спарцмен... Но мне по прежнему непонятно каким образом 400 сильному мотору может помочь густое масло? Ведь раз оно гуще значит стоковый маслонасос через стоковые масло каналы его недокачает. Следовательно мы не получим нужного маслянного клина. Дальше масло гуще значит, растёт температура самого масла. Как следствие растёт температура всего агрегата и понятно его повышенный износ. Ну и само масло живёт сильно меньше так как быстрее окисляется... То есть минусов дохулиард, а в чём преимущество или необходимость так и неясно. Хотя судя по всему неясно только мне)))
ЗЫ Ребилд раз в 30000 это совет больше зарабатывать?)))


Для спортивной эксплуатации в СТОК МОТОР с минимальным износом нужно использовать рекомендованное заводом вязкость, с этим ни кто не спорит, но нужно обязательно делать поправку на климатические условия.
Вам говорят о моторах на ковке, увеличенные зазоры, повышенный износ, не стандартные вкладыши, из за зазоров попадает бензин в масло, дальше надо развивать тему?
MilleRR
Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 11:40) *
Я вам не собираюсь объяснять прописные истины, в принципе вся тех информация о маслах написана на сайтах и открыта, если вам так интересно - то изучаете и сравнивайте. Если у вас много времени и денег, то можете свои теоретические познания перевести в практические. Тайного знания ни какого нету, есть накопленная информация с реальных машин, которой мы стараемся делиться. В основном, все тех спецы сидят у производителей, они так же сотрудничают со спортивными командами и собирают информацию из реальной жизни и условий, и именно после этого в жизнь выходят новые продукты. Вот дитя одного из примеров http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=147&pcid=4


...
MilleRR
Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 13:53) *
Для спортивной эксплуатации в СТОК МОТОР с минимальным износом нужно использовать рекомендованное заводом вязкость, с этим ни кто не спорит, но нужно обязательно делать поправку на климатические условия.
Вам говорят о моторах на ковке, увеличенные зазоры, повышенный износ, не стандартные вкладыши, из за зазоров попадает бензин в масло, дальше надо развивать тему?


Так гораздо понятнее))) Спасибо! Один уточняющий вопрос. Под сток мотором имеется в виду сток железо? ЧВН на стоковой поршневой не нуждается в изменении вязкости масла?
MilleRR
Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 13:53) *
Для спортивной эксплуатации в СТОК МОТОР с минимальным износом нужно использовать рекомендованное заводом вязкость, с этим ни кто не спорит, но нужно обязательно делать поправку на климатические условия.
Вам говорят о моторах на ковке, увеличенные зазоры, повышенный износ, не стандартные вкладыши, из за зазоров попадает бензин в масло, дальше надо развивать тему?


Так гораздо понятнее))) Спасибо! Ваше мнение полностью совпадает с моим...
Oleg
Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 14:06) *
Так гораздо понятнее))) Спасибо! Один уточняющий вопрос. Под сток мотором имеется в виду сток железо? ЧВН на стоковой поршневой не нуждается в изменении вязкости масла?

Сток мотор = ни кто туда и носа своего не засовывал:)). В таком случае не нуждается использование другой вязкости, при таком использовании надо просто чаще его менять.
Но, вот с кпп и редукторами совсем другая история.
BedRock
Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 21:06) *
Так гораздо понятнее))) Спасибо! Один уточняющий вопрос. Под сток мотором имеется в виду сток железо? ЧВН на стоковой поршневой не нуждается в изменении вязкости масла?

Скажи))) повышение вязкости до тех пор пока наблюдается положительный эффект в виде понижения температуры например...укладывается в твою логику? Тогда можно исходить из нее))
ЧВН будет греть мотор само собой больше. Не вижу препятствий для экспериментов)
MilleRR
Цитата(Maxel @ 24.9.2014, 13:48) *
это совет больше сэкономить в итоге

масло разжижаеться ...бензином.... форсы у всех от 1000х

а на насосе регулятор есть... он накачает сколько нужно
и прокачает он любуй мазут


Ну собственно пазл сошёлся... На более вязкое масло следует переходить при изменении конфигурации мотора, а не исходя из режима эксплуатации. Я всегда придерживался этого мнения по этому очень странно читать рекомендации на форуме без всякой привязки к железу... Типа если уж Вася Уточкин на 600 сильном 10W60 льёт то вам околостоковой шелупони всяко проканает...)))
MilleRR
Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 14:21) *
Скажи))) повышение вязкости до тех пор пока наблюдается положительный эффект в виде понижения температуры например...укладывается в твою логику? Тогда можно исходить из нее))
ЧВН будет греть мотор само собой больше. Не вижу препятствий для экспериментов)


Ошибочка...повышение вязкости приводит к повышению температуры масла и ДВС. Моя логика выглядит иначе. Сток железо-сток зазоры, сток зазоры-сток вязкость. В соответствии с этим знанием экспериментировать с маслом начну после экспериментов с железом)))
MilleRR
Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 14:14) *
Сток мотор = ни кто туда и носа своего не засовывал:)). В таком случае не нуждается использование другой вязкости, при таком использовании надо просто чаще его менять.
Но, вот с кпп и редукторами совсем другая история.


Ну раз с ДВС разобрались))) хотелось бы подробностей касательно кпп и редуктора... Если всё живёт на сток потрохах, сток зазоры (ребилд то раз в 30 000))) всё равно лить гуще? Или это опять про гетраг и куско?
johnny87
О чем речь?
BedRock
Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 21:36) *
Ошибочка...повышение вязкости приводит к повышению температуры масла и ДВС. Моя логика выглядит иначе. Сток железо-сток зазоры, сток зазоры-сток вязкость. В соответствии с этим знанием экспериментировать с маслом начну после экспериментов с железом)))

Вот тебе недавний пример, причем на свежих Х-сах, когда это не всегда так, всего 4страницы читать))
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=41251
Иногда не срабатывает твоя логика, иногда срабатывает, я за будильники и анализ)
Oleg
Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 14:30) *
Ну собственно пазл сошёлся... На более вязкое масло следует переходить при изменении конфигурации мотора, а не исходя из режима эксплуатации. Я всегда придерживался этого мнения по этому очень странно читать рекомендации на форуме без всякой привязки к железу... Типа если уж Вася Уточкин на 600 сильном 10W60 льёт то вам околостоковой шелупони всяко проканает...)))

Просто я додумываю исходя из вводных, в данном случае 600сил - говорит о том, что рекомендации производителя тут не нужны совсем.
Oleg
Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 14:42) *
Ну раз с ДВС разобрались))) хотелось бы подробностей касательно кпп и редуктора... Если всё живёт на сток потрохах, сток зазоры (ребилд то раз в 30 000))) всё равно лить гуще? Или это опять про гетраг и куско?

В кпп масло реально горит при больших нагрузках. Даже если у вас просто ЧВН - это большие нагрузки на кпп!!! Вы только вдумайтесь, на сколько увеличивается момент относительно стока, + ударные нагрузки, + резина используется другая относительно стока. Все это вкупе сказывается на ресурсе масла. И тут начинают все задумываться, что же мне такого залить чтоб дольше все служило. Сталкиваемся с выбором, что же нам важнее шестерни(GL5) или синхронизаторы(GL4). В своё время любители залить себе в коробку Мотюль 75w140GL5 столкнулись повально с проблемой забитых синхронизаторов (ищите на форуме темы про плохо включается вторая передача). Те кто запустил момент ребилда, за синхронизаторами приговорили шестерни. И опять все смотрять в мануал, а в мануале написано если мне память не изменяет, то в кпп замена масла в 50-60т.км, но при этом все забывают прочитать надпись ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ менять чаще. Тяжелые условия - это и есть кольцо, гравий, снег, покатушки, + добавляем сюда возросшую мощность и получаем на выходе супер тяжелые условия.
Масло рекомендованное производителем в кпп 75w85(90) GL4!!!! Выход из данной ситуации только один = менять масло исходя только из его состояния, проверка состояния перед каждыми выездами в тяжелые условия эксплуатации.
indaevo
Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 12:53) *
Для спортивной эксплуатации в СТОК МОТОР с минимальным износом нужно использовать рекомендованное заводом вязкость, с этим ни кто не спорит, но нужно обязательно делать поправку на климатические условия.
Вам говорят о моторах на ковке, увеличенные зазоры, повышенный износ, не стандартные вкладыши, из за зазоров попадает бензин в масло, дальше надо развивать тему?

а в сток мотор, но с несток давкой 1.6 (чвн) и который по кольцу вваливает и масло постоянно 90-110С какую поправку делать? ))

лью 15в50
меняю каждую гонку
MilleRR
Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 15:11) *
Просто я додумываю исходя из вводных, в данном случае 600сил - говорит о том, что рекомендации производителя тут не нужны совсем.


Так об этом и речь... очень странно выглядят советы типа: на трек ездишь? ну лей 50-60 там все корчи на нём, а просивший совета может быть на сток моторе и менять масло привык раз в пять тысяч а не после каждого трек дня...
MilleRR
Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 15:01) *
Вот тебе недавний пример, причем на свежих Х-сах, когда это не всегда так, всего 4страницы читать))
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=41251
Иногда не срабатывает твоя логика, иногда срабатывает, я за будильники и анализ)


Добросовестно прочёл но чёто зерно истины ускользнуло от меня... Там вроде по смыслу пациент выздоровел после возврата к стоковой вязкости. Не нашёл ничего противоречащего тому о чём мы тут надрывались...
BedRock
Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 22:56) *
Добросовестно прочёл но чёто зерно истины ускользнуло от меня... Там вроде по смыслу пациент выздоровел после возврата к стоковой вязкости. Не нашёл ничего противоречащего тому о чём мы тут надрывались...

Пациент то да, у него походу зазоры целка)
Там есть 2 других Х у кого на 5/10-40 было лучше чем на 5-30
MilleRR
Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 15:35) *
В кпп масло реально горит при больших нагрузках. Даже если у вас просто ЧВН - это большие нагрузки на кпп!!! Вы только вдумайтесь, на сколько увеличивается момент относительно стока, + ударные нагрузки, + резина используется другая относительно стока. Все это вкупе сказывается на ресурсе масла. И тут начинают все задумываться, что же мне такого залить чтоб дольше все служило. Сталкиваемся с выбором, что же нам важнее шестерни(GL5) или синхронизаторы(GL4). В своё время любители залить себе в коробку Мотюль 75w140GL5 столкнулись повально с проблемой забитых синхронизаторов (ищите на форуме темы про плохо включается вторая передача). Те кто запустил момент ребилда, за синхронизаторами приговорили шестерни. И опять все смотрять в мануал, а в мануале написано если мне память не изменяет, то в кпп замена масла в 50-60т.км, но при этом все забывают прочитать надпись ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ менять чаще. Тяжелые условия - это и есть кольцо, гравий, снег, покатушки, + добавляем сюда возросшую мощность и получаем на выходе супер тяжелые условия.
Масло рекомендованное производителем в кпп 75w85(90) GL4!!!! Выход из данной ситуации только один = менять масло исходя только из его состояния, проверка состояния перед каждыми выездами в тяжелые условия эксплуатации.


Так мы вроде обсуждаем целесообразность изменения вязкости? Причём в основном в сторону более густых масел, что на мой взгляд странно так как повышение вязкости тянет за собой повышение температуры... Понятно, что в спорт режимах замена масла должна происходить по принципу, чем чаще, тем лучше. В идеале после каждой сессии. Не в этом вопрос. Интересно услышать мнение относительно полезности перехода с рекомендованного 80W90 на 75W140 в зад. редукторе например?
ЗЫ GL5 в коробку это сильно, это от души)))

MilleRR
Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 16:04) *
Пациент то да, у него походу зазоры целка)
Там есть 2 других Х у кого на 5/10-40 было лучше чем на 5-30


Ну думается тут всё просто))) скорее всего иксы тупо на ковке. Они же по давке просели, так что очень на то похоже...
MilleRR
Цитата(indaevo @ 24.9.2014, 15:38) *
а в сток мотор, но с несток давкой 1.6 (чвн) и который по кольцу вваливает и масло постоянно 90-110С какую поправку делать? ))

лью 15в50
меняю каждую гонку


Ну судя по всему, в процессе обсуждения "авторитеты"))) пришли к выводу, что сток поршневая-сток вязкость, то есть 30-40 от износа...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.