Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте пайпинг от турбы до куллера evo 9
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Впускная система
Страницы: 1, 2, 3
georg1970
Так примерно везде, 3-4 р.
podobryi
Та что пайм менять или нет
турба будет сток
ben55
Цитата(podobryi @ 8.3.2015, 12:12) *
Та что пайм менять или нет
турба будет сток


Это всё ловля блох.
georg1970
Эта было бы ловлей блох при сток давалении турбины, где трубина работает в высокой зоне термоэффективности и особо воздух не греет на впуске, поэтому вход в кулек можно немного заузить для удобства конфигурации и чуть более быстрого спула. Но когда речь пойдет от 400 маховичных, то пойдет нагрев воздуха на выходе с трубины, поскольку она уйдет из зоны оптимальной эффективности, и зауженный пайп еще больше нагреет воздух перед кульком. Там, где нужно получить хороший результат с минимумом возможностей ( без валов, хорошего выпуска и т д), каждая блоха будет только в помощь. Если задачи не такие серьезные, то и не парься по поводу патрубка- катайся и радуйся.
podobryi
Цитата(georg1970 @ 8.3.2015, 14:32) *
Эта было бы ловлей блох при сток давалении турбины, где трубина работает в высокой зоне термоэффективности и особо воздух не греет на впуске, поэтому вход в кулек можно немного заузить для удобства конфигурации и чуть более быстрого спула. Но когда речь пойдет от 400 маховичных, то пойдет нагрев воздуха на выходе с трубины, поскольку она уйдет из зоны оптимальной эффективности, и зауженный пайп еще больше нагреет воздух перед кульком. Там, где нужно получить хороший результат с минимумом возможностей ( без валов, хорошего выпуска и т д), каждая блоха будет только в помощь. Если задачи не такие серьезные, то и не парься по поводу патрубка- катайся и радуйся.


Огромное спасибо за ответ теперь все понятно
ben55
Цитата(georg1970 @ 8.3.2015, 15:32) *
Эта было бы ловлей блох при сток давалении турбины, где трубина работает в высокой зоне термоэффективности и особо воздух не греет на впуске, поэтому вход в кулек можно немного заузить для удобства конфигурации и чуть более быстрого спула. Но когда речь пойдет от 400 маховичных, то пойдет нагрев воздуха на выходе с трубины, поскольку она уйдет из зоны оптимальной эффективности, и зауженный пайп еще больше нагреет воздух перед кульком. Там, где нужно получить хороший результат с минимумом возможностей ( без валов, хорошего выпуска и т д), каждая блоха будет только в помощь. Если задачи не такие серьезные, то и не парься по поводу патрубка- катайся и радуйся.


Есть реальные замеры, сколько можно выжать за счет замены пайпа от турбины до куллера?
AIK
Жирный пайпинг, впускной коллектор, интеркулер - все это влияет на цифры максимальной мощности в сторону ее роста, когда речь идет о предельных конФигах для стоктурбо. Но такой автомобиль теряет скорость отклика на педаль, теряет качество частичного дросселя. Лично мое мнение - для кольца все же мощность важнее. Для спринтовой машины под закрученные трассы надо быть крайне аккуратным в подборе компонентов.
ben55
Цитата(AIK @ 8.3.2015, 17:54) *
Жирный пайпинг, впускной коллектор, интеркулер - все это влияет на цифры максимальной мощности в сторону ее роста, когда речь идет о предельных конФигах для стоктурбо. Но такой автомобиль теряет скорость отклика на педаль, теряет качество частичного дросселя. Лично мое мнение - для кольца все же мощность важнее. Для спринтовой машины под закрученные трассы надо быть крайне аккуратным в подборе компонентов.


Алексей, частично соглашусь с Вами - информация о том, что стоковый куллер не справляется на сток турбе после 380-390 л.с. имеется, в том числе и на этом ресурсе. А то что сток пайпинг и сток коллектор препятствуют достижения max сток турбы - это ещё не кем не доказано. Вот наглядный пример: http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=41411
johnny87
Сток куллер 400вхп на днях тут выдул)
ben55
Цитата(johnny87 @ 8.3.2015, 21:09) *
Сток куллер 400вхп на днях тут выдул)


А в -30 он ещё больше выдует, и что это показатель что ли.
AIK
Цитата(ben55 @ 8.3.2015, 20:44) *
Алексей, частично соглашусь с Вами - информация о том, что стоковый куллер не справляется на сток турбе после 380-390 л.с. имеется, в том числе и на этом ресурсе. А то что сток пайпинг и сток коллектор препятствуют достижения max сток турбы - это ещё не кем не доказано. Вот наглядный пример: http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=41411

Если привести машины к одному топливу, то 20-30 сил разницы там будет. Это не мало.
AIK
Цитата(johnny87 @ 8.3.2015, 21:09) *
Сток куллер 400вхп на днях тут выдул)

Если турбина с хорошей горячкой работает на спокойном для себя наддуве - почему нет....
johnny87
Турбина мхи из атомика
johnny87
Я к тому что нижний пайп если махнуть, то прихода ноль.
Нужно куллер и все пайпы и нулевик.
На сток моторе хрен они на 350вхп выйдут с одним пайпом нижним
AIK
Цитата(johnny87 @ 9.3.2015, 2:26) *
Турбина мхи из атомика

А что за спеки?
johnny87
Карило, мале, гсц с2, сток голова новая, вальбра 400, коллектор выпуск и гейт с приемкой лео, пайпинг верхний 63 и нулевик ну и матэц)))
AIK
Цитата(johnny87 @ 9.3.2015, 4:33) *
Карило, мале, гсц с2, сток голова новая, вальбра 400, коллектор выпуск и гейт с приемкой лео, пайпинг верхний 63 и нулевик ну и матэц)))

Как-то на этом фоне странно сток кулер выглядит. Бензин и моторных скажи еще.
georg1970
Цитата(ben55 @ 8.3.2015, 23:31) *
Есть реальные замеры, сколько можно выжать за счет замены пайпа от турбины до куллера?


Нет, но при большом желании можно устроить. Если за счет сужения на этом пайпе, темпер на входе в кулек поднимится хотя бы на 2.5 градуса ( а я уверен, что на таком наддуве там будет даже больше), то потеря на 400 сильном двигле будет 4 лс. Стоит этот пайп 5 тысяч, меньше чем нормальный нулевик, а приход будет не намного меньше от него.
johnny87
Цитата(AIK @ 9.3.2015, 4:15) *
Как-то на этом фоне странно сток кулер выглядит. Бензин и моторных скажи еще.

Ждем 10й куллер просто. Бенз 98,450 моторных
EvoSerg
В прошлом году у нас проходил EvoBattle в Запорожье(Широкое), на квотер.
Результаты были следующие:
Эво 9 полный сток на выхлопе, сток вес - 12,5
эво 10 впуск, выпуск, пайпы на сст на шумке - 12,5
эво 8 фп вайт, сток мотор, валы gsc st1, ид 1000, выпускной коллектор, даунпайп 70мм, впуск сток, кулек сток, пайпы сток - 12,2 (надув 1,6 со спадом на 1,3) вес 1500 без водителя.
За год до этого ездили в Крым на два местных чемпа, авто эво 9, полновесная +шумка, спеки:
мотор 2.2, валы хкс(хз какие), кулек перин 3.5, турба апеки рх6(500+ моторных), мозг сток на мафе, впуск СТОК, половина пайпинга СТОК, фильтр воздушный СТОК, акум в сток месте, надув был и 2 и 1,8(на квотер не повлияло), квотер стабильно 11,5-11,6 все 20 стартов на 2ух соревнованиях.

По этому считаю, что замена одного пайпа на реальном ускорении никак не скажется. На эво система впуска с нормальным запасом.
georg1970
у нас не один стоковый эво быстрее 13 не едет. Как у вас замена выхлопа дает сразу минимум полсекунды сброса- непонятно...
Ну и далее- не нужно сюда приплетать всякие фп, хп, шп и т д - речь была о стоковой турбине и 400 лс с нее
johnny87
Сток турба с метом 11.1 на рл едет.
Нормально? 100-200 7.0
AIK
Цитата(johnny87 @ 13.3.2015, 10:17) *
Сток турба с метом 11.1 на рл едет.
Нормально? 100-200 7.0

Если 4ж63 со стоктурбой в багги 500 кг воткнуть, можно и из 10 выехать...
EvoSerg
Цитата(georg1970 @ 13.3.2015, 5:42) *
у нас не один стоковый эво быстрее 13 не едет. Как у вас замена выхлопа дает сразу минимум полсекунды сброса- непонятно...
Ну и далее- не нужно сюда приплетать всякие фп, хп, шп и т д - речь была о стоковой турбине и 400 лс с нее


Так я и привел разные примеры для понимания картины в целом, в том числе и сток, все данные с трассы на которой проходят международные соревнования. Может с настойщиками сложности? Я просто не понимаю что должно быть со стоком(надутым) что бы он не мог выехать из 13. Ну и тут инфа не только про квотер на стоке, но и о влиянии пайпов и впусков.
johnny87
Цитата(AIK @ 13.3.2015, 11:04) *
Если 4ж63 со стоктурбой в багги 500 кг воткнуть, можно и из 10 выехать...

Причем тут багги?)
AIK
Цитата(johnny87 @ 13.3.2015, 14:47) *
Причем тут багги?)

Машина которая так едет далека от полного веса.
johnny87
Цитата(AIK @ 13.3.2015, 16:47) *
Машина которая так едет далека от полного веса.

Там лайтвейта кило на 50-60
johnny87
Как еще 440вхп должны ехать?
AIK
Цитата(johnny87 @ 14.3.2015, 5:27) *
Как еще 440вхп должны ехать?

11.5-6
johnny87
Атом и чел с Поволжья так же едут.
P-komp
Цитата(johnny87 @ 15.3.2015, 2:29) *
Атом и чел с Поволжья так же едут.


Да да чел с Поволжья едет на полном салоне и R18 колесьях ))))) icon_lol.gif
johnny87
Вот вот)))
Viking
Цитата(Poxa @ 5.3.2015, 0:44) *
Почему никак не дунуть 1.8 на 260 томеях?



Тоже интересно
BedRock
Цитата(Viking @ 7.11.2015, 1:44) *
Тоже интересно

http://www.tuningevo.club/newforum/index.p...st&p=639476
CrazyK
440 колес на эво 9 турбине 11.1 402. Вес авто 1402 кг без водителя.
georg1970
СЖ 8.8, 98 бенз?))
Evgeny14
Приветствую!
Есть такой вопрос: на стоковом впускном патрубке Evo 5/6, со стороны турбины есть уплотнительное кольцо внутри, кто-нибудь помнит ? Пытаюсь надеть сток впуск Evo 6 на сток турбину Evo 9, но диаметр диффузора турбы меньше диаметра патрубка на много - патрубок болтается на турбе. Не может же быть 9-я турбина меньше 6-й. Знаю еще что на 6-ках и 5-ках стояли два типа патрубков, один с выходом под байпас ближе к фильтру, второй с выходом ближе к турбине, соответственной анатомия впуска разная, возможно и диаметр.
AIK
Да, там силикон какой нибудь надо изобрести, чтоб не болталось. Размеры крыльчаток одинакоаые.
Evgeny14
Цитата(AIK @ 18.7.2019, 20:55) *
Да, там силикон какой нибудь надо изобрести, чтоб не болталось. Размеры крыльчаток одинакоаые.


Спасибо! А реально в каких-нибудь версиях эвиков применялось такое ? Не совсем это походу хорошо, но делать нечего, другого варианта пока не нашел.
ben55
Цитата(Evgeny14 @ 18.7.2019, 23:15) *
Спасибо! А реально в каких-нибудь версиях эвиков применялось такое ? Не совсем это походу хорошо, но делать нечего, другого варианта пока не нашел.


Патрубок от 9-ки ставишь и всех делов...
Evgeny14
Цитата(ben55 @ 19.7.2019, 5:21) *
Патрубок от 9-ки ставишь и всех делов...


Не, задача именно 6-ой подружить с 9. Так надо.
Добро, че-нибудь придумаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.