Так примерно везде, 3-4 р.
Та что пайм менять или нет
турба будет сток
Цитата(podobryi @ 8.3.2015, 12:12)
Та что пайм менять или нет
турба будет сток
Это всё ловля блох.
georg1970
8.3.2015, 14:32
Эта было бы ловлей блох при сток давалении турбины, где трубина работает в высокой зоне термоэффективности и особо воздух не греет на впуске, поэтому вход в кулек можно немного заузить для удобства конфигурации и чуть более быстрого спула. Но когда речь пойдет от 400 маховичных, то пойдет нагрев воздуха на выходе с трубины, поскольку она уйдет из зоны оптимальной эффективности, и зауженный пайп еще больше нагреет воздух перед кульком. Там, где нужно получить хороший результат с минимумом возможностей ( без валов, хорошего выпуска и т д), каждая блоха будет только в помощь. Если задачи не такие серьезные, то и не парься по поводу патрубка- катайся и радуйся.
Цитата(georg1970 @ 8.3.2015, 14:32)
Эта было бы ловлей блох при сток давалении турбины, где трубина работает в высокой зоне термоэффективности и особо воздух не греет на впуске, поэтому вход в кулек можно немного заузить для удобства конфигурации и чуть более быстрого спула. Но когда речь пойдет от 400 маховичных, то пойдет нагрев воздуха на выходе с трубины, поскольку она уйдет из зоны оптимальной эффективности, и зауженный пайп еще больше нагреет воздух перед кульком. Там, где нужно получить хороший результат с минимумом возможностей ( без валов, хорошего выпуска и т д), каждая блоха будет только в помощь. Если задачи не такие серьезные, то и не парься по поводу патрубка- катайся и радуйся.
Огромное спасибо за ответ теперь все понятно
Цитата(georg1970 @ 8.3.2015, 15:32)
Эта было бы ловлей блох при сток давалении турбины, где трубина работает в высокой зоне термоэффективности и особо воздух не греет на впуске, поэтому вход в кулек можно немного заузить для удобства конфигурации и чуть более быстрого спула. Но когда речь пойдет от 400 маховичных, то пойдет нагрев воздуха на выходе с трубины, поскольку она уйдет из зоны оптимальной эффективности, и зауженный пайп еще больше нагреет воздух перед кульком. Там, где нужно получить хороший результат с минимумом возможностей ( без валов, хорошего выпуска и т д), каждая блоха будет только в помощь. Если задачи не такие серьезные, то и не парься по поводу патрубка- катайся и радуйся.
Есть реальные замеры, сколько можно выжать за счет замены пайпа от турбины до куллера?
Жирный пайпинг, впускной коллектор, интеркулер - все это влияет на цифры максимальной мощности в сторону ее роста, когда речь идет о предельных конФигах для стоктурбо. Но такой автомобиль теряет скорость отклика на педаль, теряет качество частичного дросселя. Лично мое мнение - для кольца все же мощность важнее. Для спринтовой машины под закрученные трассы надо быть крайне аккуратным в подборе компонентов.
Цитата(AIK @ 8.3.2015, 17:54)
Жирный пайпинг, впускной коллектор, интеркулер - все это влияет на цифры максимальной мощности в сторону ее роста, когда речь идет о предельных конФигах для стоктурбо. Но такой автомобиль теряет скорость отклика на педаль, теряет качество частичного дросселя. Лично мое мнение - для кольца все же мощность важнее. Для спринтовой машины под закрученные трассы надо быть крайне аккуратным в подборе компонентов.
Алексей, частично соглашусь с Вами - информация о том, что стоковый куллер не справляется на сток турбе после 380-390 л.с. имеется, в том числе и на этом ресурсе. А то что сток пайпинг и сток коллектор препятствуют достижения max сток турбы - это ещё не кем не доказано. Вот наглядный пример:
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=41411
Сток куллер 400вхп на днях тут выдул)
Цитата(johnny87 @ 8.3.2015, 21:09)
Сток куллер 400вхп на днях тут выдул)
А в -30 он ещё больше выдует, и что это показатель что ли.
Цитата(ben55 @ 8.3.2015, 20:44)
Алексей, частично соглашусь с Вами - информация о том, что стоковый куллер не справляется на сток турбе после 380-390 л.с. имеется, в том числе и на этом ресурсе. А то что сток пайпинг и сток коллектор препятствуют достижения max сток турбы - это ещё не кем не доказано. Вот наглядный пример:
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=41411Если привести машины к одному топливу, то 20-30 сил разницы там будет. Это не мало.
Цитата(johnny87 @ 8.3.2015, 21:09)
Сток куллер 400вхп на днях тут выдул)
Если турбина с хорошей горячкой работает на спокойном для себя наддуве - почему нет....
Я к тому что нижний пайп если махнуть, то прихода ноль.
Нужно куллер и все пайпы и нулевик.
На сток моторе хрен они на 350вхп выйдут с одним пайпом нижним
Цитата(johnny87 @ 9.3.2015, 2:26)
Турбина мхи из атомика
А что за спеки?
Карило, мале, гсц с2, сток голова новая, вальбра 400, коллектор выпуск и гейт с приемкой лео, пайпинг верхний 63 и нулевик ну и матэц)))
Цитата(johnny87 @ 9.3.2015, 4:33)
Карило, мале, гсц с2, сток голова новая, вальбра 400, коллектор выпуск и гейт с приемкой лео, пайпинг верхний 63 и нулевик ну и матэц)))
Как-то на этом фоне странно сток кулер выглядит. Бензин и моторных скажи еще.
Цитата(ben55 @ 8.3.2015, 23:31)
Есть реальные замеры, сколько можно выжать за счет замены пайпа от турбины до куллера?
Нет, но при большом желании можно устроить. Если за счет сужения на этом пайпе, темпер на входе в кулек поднимится хотя бы на 2.5 градуса ( а я уверен, что на таком наддуве там будет даже больше), то потеря на 400 сильном двигле будет 4 лс. Стоит этот пайп 5 тысяч, меньше чем нормальный нулевик, а приход будет не намного меньше от него.
Цитата(AIK @ 9.3.2015, 4:15)
Как-то на этом фоне странно сток кулер выглядит. Бензин и моторных скажи еще.
Ждем 10й куллер просто. Бенз 98,450 моторных
В прошлом году у нас проходил EvoBattle в Запорожье(Широкое), на квотер.
Результаты были следующие:
Эво 9 полный сток на выхлопе, сток вес - 12,5
эво 10 впуск, выпуск, пайпы на сст на шумке - 12,5
эво 8 фп вайт, сток мотор, валы gsc st1, ид 1000, выпускной коллектор, даунпайп 70мм, впуск сток, кулек сток, пайпы сток - 12,2 (надув 1,6 со спадом на 1,3) вес 1500 без водителя.
За год до этого ездили в Крым на два местных чемпа, авто эво 9, полновесная +шумка, спеки:
мотор 2.2, валы хкс(хз какие), кулек перин 3.5, турба апеки рх6(500+ моторных), мозг сток на мафе, впуск СТОК, половина пайпинга СТОК, фильтр воздушный СТОК, акум в сток месте, надув был и 2 и 1,8(на квотер не повлияло), квотер стабильно 11,5-11,6 все 20 стартов на 2ух соревнованиях.
По этому считаю, что замена одного пайпа на реальном ускорении никак не скажется. На эво система впуска с нормальным запасом.
georg1970
13.3.2015, 6:42
у нас не один стоковый эво быстрее 13 не едет. Как у вас замена выхлопа дает сразу минимум полсекунды сброса- непонятно...
Ну и далее- не нужно сюда приплетать всякие фп, хп, шп и т д - речь была о стоковой турбине и 400 лс с нее
Сток турба с метом 11.1 на рл едет.
Нормально? 100-200 7.0
Цитата(johnny87 @ 13.3.2015, 10:17)
Сток турба с метом 11.1 на рл едет.
Нормально? 100-200 7.0
Если 4ж63 со стоктурбой в багги 500 кг воткнуть, можно и из 10 выехать...
Цитата(georg1970 @ 13.3.2015, 5:42)
у нас не один стоковый эво быстрее 13 не едет. Как у вас замена выхлопа дает сразу минимум полсекунды сброса- непонятно...
Ну и далее- не нужно сюда приплетать всякие фп, хп, шп и т д - речь была о стоковой турбине и 400 лс с нее
Так я и привел разные примеры для понимания картины в целом, в том числе и сток, все данные с трассы на которой проходят международные соревнования. Может с настойщиками сложности? Я просто не понимаю что должно быть со стоком(надутым) что бы он не мог выехать из 13. Ну и тут инфа не только про квотер на стоке, но и о влиянии пайпов и впусков.
johnny87
13.3.2015, 13:47
Цитата(AIK @ 13.3.2015, 11:04)
Если 4ж63 со стоктурбой в багги 500 кг воткнуть, можно и из 10 выехать...
Причем тут багги?)
Цитата(johnny87 @ 13.3.2015, 14:47)
Причем тут багги?)
Машина которая так едет далека от полного веса.
Цитата(AIK @ 13.3.2015, 16:47)
Машина которая так едет далека от полного веса.
Там лайтвейта кило на 50-60
Как еще 440вхп должны ехать?
Цитата(johnny87 @ 14.3.2015, 5:27)
Как еще 440вхп должны ехать?
11.5-6
Атом и чел с Поволжья так же едут.
Цитата(johnny87 @ 15.3.2015, 2:29)
Атом и чел с Поволжья так же едут.
Да да чел с Поволжья едет на полном салоне и R18 колесьях )))))
johnny87
15.3.2015, 22:32
Вот вот)))
Цитата(Poxa @ 5.3.2015, 0:44)
Почему никак не дунуть 1.8 на 260 томеях?
Тоже интересно
440 колес на эво 9 турбине 11.1 402. Вес авто 1402 кг без водителя.
georg1970
16.11.2015, 14:21
СЖ 8.8, 98 бенз?))
Evgeny14
18.7.2019, 19:27
Приветствую!
Есть такой вопрос: на стоковом впускном патрубке Evo 5/6, со стороны турбины есть уплотнительное кольцо внутри, кто-нибудь помнит ? Пытаюсь надеть сток впуск Evo 6 на сток турбину Evo 9, но диаметр диффузора турбы меньше диаметра патрубка на много - патрубок болтается на турбе. Не может же быть 9-я турбина меньше 6-й. Знаю еще что на 6-ках и 5-ках стояли два типа патрубков, один с выходом под байпас ближе к фильтру, второй с выходом ближе к турбине, соответственной анатомия впуска разная, возможно и диаметр.
Да, там силикон какой нибудь надо изобрести, чтоб не болталось. Размеры крыльчаток одинакоаые.
Evgeny14
18.7.2019, 22:15
Цитата(AIK @ 18.7.2019, 20:55)
Да, там силикон какой нибудь надо изобрести, чтоб не болталось. Размеры крыльчаток одинакоаые.
Спасибо! А реально в каких-нибудь версиях эвиков применялось такое ? Не совсем это походу хорошо, но делать нечего, другого варианта пока не нашел.
Цитата(Evgeny14 @ 18.7.2019, 23:15)
Спасибо! А реально в каких-нибудь версиях эвиков применялось такое ? Не совсем это походу хорошо, но делать нечего, другого варианта пока не нашел.
Патрубок от 9-ки ставишь и всех делов...
Цитата(ben55 @ 19.7.2019, 5:21)
Патрубок от 9-ки ставишь и всех делов...
Не, задача именно 6-ой подружить с 9. Так надо.
Добро, че-нибудь придумаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.