Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте пайпинг от турбы до куллера evo 9
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Впускная система
Страницы: 1, 2, 3
P-komp
оч интересная тема ... читаю и вспоминаю подвиги ... big_boss.gif

п.с. новичкам не плохо бы все на форуме прочитать в начале все старые темы с 2005 годов..можно сказать по результатам практически ни что не изменилось кроме прог.настроек по эво..
а так чем короче пайпы тем лучше..имхо...и диаемтр на сток турбо до кулера не более 55 и после не более 63мм.. имхо buba.gif
результаты есть )))))
johnny87
Цитата(georg1970 @ 5.3.2015, 0:56) *
ЕТ- официальное обозначение времени на квотере. Elapsed Time.

И какое это имеет отношение к мощности?
georg1970
Индикативное...
johnny87
Посредственное правильный ответ!
georg1970
Отвергаешь- предлагай! Если для тебя ЕТ не показатель, то что тогда ?
johnny87
Динамика ходом. 100-200.
Ни ланчей, одно переключение, пох на резину и прочие факторы.
Может привяжем мощность к времени в мячково?
georg1970
ну, тоже показатель, соглашусь, можно и по 100-200 смотреть динамику. Но такой способ у нас как-то на ДВ пока не прижился, в основном смотрим на квотер.
По привязки к конкретному месту- легко, если ты будешь оплачивать транспортировку каждой нашей машины до этого места)))
BedRock
Цитата(georg1970 @ 4.3.2015, 23:06) *
Как-то мне стало интересно, (где-то года с два назад), сколько же на самом деле потерь в трансмиссии у эво. Нашел я нужную литературу в сети и начал считать. Считал не особо усердно, и у меня получилось всего 11 процентов потерь. Ну, думаю, ошибся, где-то, пересчитывать не стал, лень было...Но чуть позже Макси на эту же тему огласил свои расчеты, которые он сделал гораздо раньше - 13 процентов. Я Макси верю на слово, он знает, что говорит)) Так же, как и в том, что он говорит по поводу ТД05- все, что выше 420 лс на этой турбине- фантастика, она просто не обеспечит достаточно воздуха. Недавно с его же слов задумался о потерях в трансмиссии акпп. До этого бездумно считал , что 20 процентов потерь- адекватаня цифра. После спора с ним стал пересчитывать, получилось всего 15-17...

В общем думаю, что честные 400 лс на маховике- это 350 лс на колесах по мустангу, который на мой взгляд, показывает лс реальнее всех остальных измерителей. По крайней мере я точно знаю, что 350 колесных на акпп едут 12.5 квотер, а 320 колесных на мкпп едут 12.7-12.8.

11-13 процентов? blink.gif
Чет хз, когда 3 здоровых мужика не без труда толкают мой РС(почти нифига не весящий), у меня сильные сомнения))
В тоже время гср 5 товарища мы вполне нормально вдвоем откатывали.
georg1970
мы в 4ом еле-еле мой трек с места сдвигаем на нейтралке. А ВР4, можно вдвоем толкнуть вполне. У меня ГП 3.333 , у него 3.684. Да и вообще, я ж говорил, давайте оперировать техническими терминами и расчетами- Макси выкладывал здесь на форуме обоснование его 13 процентов, там все потери перечислены. если считаете, что больше, то выложите свои цифры, подумаем вместе...
gral
Цитата(georg1970 @ 5.3.2015, 3:48) *
мы в 4ом еле-еле мой трек с места сдвигаем на нейтралке. А ВР4, можно вдвоем толкнуть вполне. У меня ГП 3.333 , у него 3.684. Да и вообще, я ж говорил, давайте оперировать техническими терминами и расчетами- Макси выкладывал здесь на форуме обоснование его 13 процентов, там все потери перечислены. если считаете, что больше, то выложите свои цифры, подумаем вместе...

А что ты подразумеваешь под трансмиссионными потерями?
johnny87
Цитата(georg1970 @ 5.3.2015, 3:15) *
ну, тоже показатель, соглашусь, можно и по 100-200 смотреть динамику. Но такой способ у нас как-то на ДВ пока не прижился, в основном смотрим на квотер.
По привязки к конкретному месту- легко, если ты будешь оплачивать транспортировку каждой нашей машины до этого места)))

Ок.
Как машина в 320вхп проехжает на квотер машину с 400вхп?
Ходом конечно же вторая машина улетает.
georg1970
Цитата(gral @ 5.3.2015, 17:15) *
А что ты подразумеваешь под трансмиссионными потерями?

это что- тест или просто скучно? ))
georg1970
Цитата(johnny87 @ 5.3.2015, 17:32) *
Ок.
Как машина в 320вхп проехжает на квотер машину с 400вхп?
Ходом конечно же вторая машина улетает.


А мне то откуда занать, что там у кого и кто кого проезжает у вас? Именно поэтому и предалаю пользоваться прогой, которая показывает универсально и адекватно. Ну, если конечно в ней не читерить и в настройки не лезть.
gral
Цитата(georg1970 @ 5.3.2015, 16:03) *
это что- тест или просто скучно? ))

Тест
georg1970
А по-моему тебе просто скучно и хочется поспорить. Если нет, то нужно заходить с другого конца ;-)
gral
Цитата(georg1970 @ 5.3.2015, 17:04) *
А по-моему тебе просто скучно и хочется поспорить. Если нет, то нужно заходить с другого конца ;-)

Да хоть как ни зайди. Если ты считаешь что у эво потери от колена до покрышек 11% на пике мощности то дальше говорить особо не о чем. Могу только дать ссылку на старую тему, где Проф все подробно и правильно расписал.
johnny87
Цитата(georg1970 @ 5.3.2015, 17:05) *
А мне то откуда занать, что там у кого и кто кого проезжает у вас? Именно поэтому и предалаю пользоваться прогой, которая показывает универсально и адекватно. Ну, если конечно в ней не читерить и в настройки не лезть.

Кароч по меркам мячково у тебя сил 100)
georg1970
Ты не суети, лучше график покажи;-)
P-komp
Цитата(johnny87 @ 5.3.2015, 17:42) *
Кароч по меркам мячково у тебя сил 100)


понеслась)))))) ................ biggrin.gif
georg1970
Цитата(gral @ 6.3.2015, 0:07) *
Да хоть как ни зайди. Если ты считаешь что у эво потери от колена до покрышек 11% на пике мощности то дальше говорить особо не о чем. Могу только дать ссылку на старую тему, где Проф все подробно и правильно расписал.

Читаю, как попало, вижу только то, что хочу- просто потому, что я самый умный здесь?))

Я ж сказал, что считал примерно, для себя, особо не вдаваясь в детали. Мне было интересно просто прикинуть границу. Я никогда не говорил, что притендую на истину, поэтому хватит навадить тень на плетень и истолковывать мою фразу как попало.

Но , если все-таки, очень хочется поспорить, то поспорь с 13 процентами. Я ж сказал, у Макси все было расписано, если не лень то найди и посмотри.

Профовскую ссылку не видел, кидай, я ж сразу сказал - выкладывайте, что есть, обсудим предметно. Но тебе ж сразу " не о чем говорить"- прям истина в последней интстанции ходячая...
johnny87
Нах графики?
Смотрим по мячково!
gral
Цитата(georg1970 @ 5.3.2015, 23:44) *
Читаю, как попало, вижу только то, что хочу- просто потому, что я самый умный здесь?))

Я ж сказал, что считал примерно, для себя, особо не вдаваясь в детали. Мне было интересно просто прикинуть границу. Я никогда не говорил, что притендую на истину, поэтому хватит навадить тень на плетень и истолковывать мою фразу как попало.

Но , если все-таки, очень хочется поспорить, то поспорь с 13 процентами. Я ж сказал, у Макси все было расписано, если не лень то найди и посмотри.

Профовскую ссылку не видел, кидай, я ж сразу сказал - выкладывайте, что есть, обсудим предметно. Но тебе ж сразу " не о чем говорить"- прям истина в последней интстанции ходячая...

потери сообщение 46

Вопрос остается. Что ты подразумеваешь под трансмиссионными потерями? Просто такое ощущение что ты не понимаешь о чем говоришь.

georg1970
Цитата(johnny87 @ 6.3.2015, 6:50) *
Нах графики?
Смотрим по мячково!


Попросить Саню выкладывать видео каждый раз после твоих коментов?))
georg1970
Цитата(gral @ 6.3.2015, 6:52) *
потери сообщение 46

Вопрос остается. Что ты подразумеваешь под трансмиссионными потерями? Просто такое ощущение что ты не понимаешь о чем говоришь.


Эту тему я читал, ничего там конкретного от Профа не увидел. Просто контатация факта, что на 4вд с двумя гипоидными парами потеря 16 процентов. У Макси же было более инетересное описание с расчетом - он перечислил все узлы, где происходит потеря, и озвучил процент потерь на каждом узле.
johnny87
Цитата(georg1970 @ 6.3.2015, 1:44) *
Попросить Саню выкладывать видео каждый раз после твоих коментов?))

Какое видео?
Так Время твое в мячково какое?
Я прикину твою мощность
georg1970
какой заяц? какой орел? какая блоха? (с) Ух ты, говорящая рыба!
)))))))
ЗЫ Джонни, тебе что, реально вштыривает постоянно всякую хрень соибрать в кучу?
johnny87
Херь в кучу это мощность оценивать по ет
gral
Цитата(georg1970 @ 6.3.2015, 0:49) *
Эту тему я читал, ничего там конкретного от Профа не увидел. Просто контатация факта, что на 4вд с двумя гипоидными парами потеря 16 процентов. У Макси же было более инетересное описание с расчетом - он перечислил все узлы, где происходит потеря, и озвучил процент потерь на каждом узле.

Спрошу последний раз. Ты считаешь что у эво потери от колена до покрышек 11% на пике мощности?
johnny87
А в пике мощности потери отличаются?
georg1970
Цитата(johnny87 @ 6.3.2015, 18:57) *
Херь в кучу это мощность оценивать по ет


Никто не пытается оценивает мощность по ЕТ, ты снова все не так понял. Я упомянул это лишь как косвеный показатель для реального времени на квотере. Если тебе скажут, что Эво сток едет стабильно 12.5, ты поверишь? Или тебе скажут, что сняли со стоковой турбины на наддуве ниже 2-х Бар 475 лс, поверишь? Может и сняли, только как проверить? Косвенно- по времени на квотере. Вот что я имел в виду. Либо же по 100-200, тоже вариант.
Ты вообще, смотрю, не особо любишь задумываться над тем, что написано. Впрочем, не только ты один. То вы не верите, что 400 лс на маховике, это всего 350 на колесах. То не верите, что у эво небольшие потери в трансмиссии. Просто потому, что вроде как мало, должно быть больше. А элементарно задуматься и потратить минимум времени на то, чтобы попробовать хоть что-то объяснить себе- не , это не про вас. Мы лучше будем притягивать за уши мячково, это ж интереснее. А между делм можно было бы просто, как в в школе на уроке математики, сделать проверку обратным подсчетом. 360 колесные лс ( мустанговские) , которые мы снали на акпп, при потере 15 процентов ( про которые я уже говорил) , превращаются в 420 маховичных. После этого мощность уже не росла. Это Пуля в пулю сходится с тем, что говоил Макси про турбину ТД05, больше она воздуха не выдаст. Конечно, есть экстримальные виды настройки, как у Никиты Гиндеса, с задуванием под 3 Бара, но это уже другая тема.
Теперь, если , как вы говорите, 360 мустанговских лс, по вашим точным суперфлоу, должны быть порядка 380 лс в реальности. А потери АКПП при этом должны быть 20 процентов (если по вашему у Эвика на мкпп 16, то у акпп ну никак не менее 20). Получаем мощность на маховике 380/0.8 = 475 лс ! Ну вы сами то в это верите? ТД05 выдувающая под 500 лс на не самом большом наддуве? Вывод напрашивается один. Либо Суперфлоу завышает, либо потери АКПП далеко не 20 процентов. А скорее всего и то и то, поскольку, как я уже показал , 420 маховичных лс более всего соответствуют реальности.
georg1970
Цитата(gral @ 6.3.2015, 19:15) *
Спрошу последний раз. Ты считаешь что у эво потери от колена до покрышек 11% на пике мощности?

Считаю, что не более 13, как Макс и посчитал. Мои 11 процентов были чуть заниженными.
gral
Цитата(georg1970 @ 6.3.2015, 12:27) *
Считаю, что не более 13, как Макс и посчитал. Мои 11 процентов были чуть заниженными.

Думать не хочешь как раз ты. Я не просто так спрашиваю что ты считаешь трансмиссионными потерями. И не просто так уточнил про потери от КОЛЕНА до ПОКРЫШЕК. А ты хоть представляешь сколько может теряться на последних?
Скажу тебе просто. 400 на колене у эво с мкпп это 310 колесных при использовании дорожной резины, накачанной до требуемого давления.
georg1970
Хорошо, посчитай пжст по-твоему способу, сколько реально на маховике у машины с акпп, полным приводом и дорожной резиной с рабочим давлением, выдающей 380 лс по суперфлоу на колесах.
johnny87
350 вхп это 400-410 на моторе.
Суперфлоу показывает моторные ровно с заводом.
Мерить мощность по ет даже косвенно, тож самое что мерить по времени в мячково.
Тоже не читаешь что пишут
gral
Цитата(georg1970 @ 6.3.2015, 13:21) *
Хорошо, посчитай пжст по-твоему способу, сколько реально на маховике у машины с акпп, полным приводом и дорожной резиной с рабочим давлением, выдающей 380 лс по суперфлоу на колесах.

На ДД замеришься в нужном режиме - скажу. Остальные линейки не признаю - причин хватает.
georg1970
Представь, что это 380 по ДД при тех же условиях.
georg1970
Цитата(johnny87 @ 6.3.2015, 20:29) *
350 вхп это 400-410 на моторе.
Суперфлоу показывает моторные ровно с заводом.
Мерить мощность по ет даже косвенно, тож самое что мерить по времени в мячково.
Тоже не читаешь что пишут


Ты упорот? как тебе еще проще объяснить? Нормальные 500 лс поедут 13 секунд? а стоковые 280 поедут 12?

Я не говорю, что это индикация лс, это индикация того, что чел не врет. Можно в виртуал дайно зачитерив нарисовать график 350 лс на стоковой машине по тем условиям, что я дал, и потом сказать что сделал. А на деле эта машина и из 13 не выйдет никогда- вот о какой индикации я говорю.

Так понятно?
k1llaaa
Цитата(georg1970 @ 6.3.2015, 14:17) *
Ты упорот? как тебе еще проще объяснить? Нормальные 500 лс поедут 13 секунд? а стоковые 280 поедут 12?

Я не говорю, что это индикация лс, это индикация того, что чел не врет. Можно в виртуал дайно зачитерив нарисовать график 350 лс на стоковой машине по тем условиям, что я дал, и потом сказать что сделал. А на деле эта машина и из 13 не выйдет никогда- вот о какой индикации я говорю.

Так понятно?

Частое явление, что сток-турбо машины едут квотер быстрее бигфреймов с большой мощностью из-за меньшего букса. Как тут тогда рассуждать?
BedRock
Так это, а че потери не в конкретных лошадях как ARS писал? crazy.gif
georg1970
Цитата(k1llaaa @ 6.3.2015, 21:19) *
Частое явление, что сток-турбо машины едут квотер быстрее бигфреймов с большой мощностью из-за меньшего букса. Как тут тогда рассуждать?


А график для чего? По нему можно увидеть всю информацию, которая нужна для того, чтобы понять, как машина едет. Все уже давно известно, ничего нового там не будет.
georg1970
Цитата(BedRock @ 6.3.2015, 21:25) *
Так это, а че потери не в конкретных лошадях как ARS писал? crazy.gif


Конечно в процентах, но Димон вывел их среднее значение 40-70 лс, как и написал.
BedRock
Цитата(georg1970 @ 6.3.2015, 21:28) *
Конечно в процентах, но Димон вывел их среднее значение 40-70 лс, как и написал.

Жаль ту тему про потери прикрыли рано, мне расклад про hp больше нравится))))
gral
Цитата(georg1970 @ 6.3.2015, 14:28) *
Конечно в процентах, но Димон вывел их среднее значение 40-70 лс, как и написал.

Мда?)) Под конец темы он говорил уже о 50-90...
gral
Цитата(georg1970 @ 6.3.2015, 14:13) *
Представь, что это 380 по ДД при тех же условиях.

Около 500 на маховике.
georg1970
ну, теперь осталось попросить одну из этих машин заехать на ДД и все станет понятно. http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=41411
готов оплатить стенд и магарыч за суету, если любой из хозяев согласится на такой эксперимент.
johnny87
Цитата(k1llaaa @ 6.3.2015, 15:19) *
Частое явление, что сток-турбо машины едут квотер быстрее бигфреймов с большой мощностью из-за меньшего букса. Как тут тогда рассуждать?

Брось. Это как об стенку горох.
Это у вас в москве так. У них все норм.
georg1970
да, это только у вас в Москве смотрят только на одну вещь, а не на все в комплексе, и не могут понять поэтому, как же едет машина... Для вас это секрет Полишенеля наверное- так и не научились за все время читать графики, сравнивать их со спеками и временем и делать выводы?
Atom
Цитата(georg1970 @ 6.3.2015, 16:20) *
ну, теперь осталось попросить одну из этих машин заехать на ДД и все станет понятно. http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=41411
готов оплатить стенд и магарыч за суету, если любой из хозяев согласится на такой эксперимент.

так сколько говоришь готов оплатить?)))
georg1970
Столько, сколько нужно, чтобы сделать нормальный, полноценный замер и компенсировать хозяину всю суету. Я не в курсе ваших расценок, но на адекватную сумму вполне согласен.
micron
Цитата(georg1970 @ 7.3.2015, 4:03) *
Столько, сколько нужно, чтобы сделать нормальный, полноценный замер и компенсировать хозяину всю суету. Я не в курсе ваших расценок, но на адекватную сумму вполне согласен.

марка настраивали, цена за первый час была 4 тр, потом соответственно ниже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.