Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка P0300
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
kalexender
Цитата(AIK @ 29.1.2016, 19:12) *
Про способ решения я страниц 5 назад говорил)). Нужен донор, причем на тех же форсах. И поэлементно замена и тесты. А сейчас ты просто соришь деньгами.


дак вот ваше решение то и не возможно в такой глубинке как екатеринбург, я вас понял еще тогда, и объяснил что это невозможно!!!! это просто факт и значит не выход, к сожалению... все возможные элементы я уже менял на подобные, за исключением форс, УВЫ нет подобных форс на опыты в екатеринбурге (ИМЕЮ в ВИДУ ДЛЯ МЕНЯ, просто так мне их никто не даст), все остальное заменяно и проверено. Я уже впринципе понял давно ваше мнения, просто не оставляю ваши коменты без внимания, спасибо что хоть посоветовали, буду дальше бадаться с этой проблемой.... Честно говоря когда мне сказали логи записать я думал что это вероятнее всего выявит проблему, а нет логи видимо вам ничего особенного не сказали... увы жаль.. по хорошему мне нужен капрал, он машину настраивал, полюбому вкурсе что и как, но он пока куда то пропал не могу до него достучаться.
kalexender
Цитата(3S-GE @ 29.1.2016, 20:06) *
либо так, либо проверять все датчики на диапазон работы и допуски


все понял, уже давно )) буду думать где диагностику в этой дыре сделать для своей машины, кстати широкополостная лямбда всеравно уже куплена, и вопрос по ней остался открытый.
kalexender
тема пока в паузе, с капралом договорился о возможной будущей встрече, думаю к марту порешаем, там напишу что и как.
kalexender
Цитата(kalexender @ 29.1.2016, 22:00) *
тема пока в паузе, с капралом договорился о возможной будущей встрече, думаю к марту порешаем, там напишу что и как.


Итак, есть результат, например как минимум вибрация не связана с настройкой или двигателем, это привода передние с внутренними гранатами виноваты оказывается, эту проблему решили, идем дальше....
kalexender
Цитата(kalexender @ 5.3.2016, 23:33) *
Итак, есть результат, например как минимум вибрация не связана с настройкой или двигателем, это привода передние с внутренними гранатами виноваты оказывается, эту проблему решили, идем дальше....


Далее, наконец то победа над ошибкой P0300, по приезду "Капрал" в настройке изменил время накопления заряда для катушек, в итоге при любой скорости, при любых расстояниях чека пока не видел, проехал примерно 5000 км.
murena
Цитата(kalexender @ 23.5.2016, 10:47) *
Далее, наконец то победа над ошибкой P0300, по приезду "Капрал" в настройке изменил время накопления заряда для катушек, в итоге при любой скорости, при любых расстояниях чека пока не видел, проехал примерно 5000 км.


Поздравляю! а кто трогал параметр Dwell time? катушки сток или 4-х катуш зажигание?
kalexender
Цитата(murena @ 24.5.2016, 14:13) *
Поздравляю! а кто трогал параметр Dwell time? катушки сток или 4-х катуш зажигание?


Катушки сток, как уже выше написал Капральчик, шил мозг, что он там до исправления делал я незнаю )), позже он сказал увеличил время накопления заряда катушек. Результат, пропусков больше нет, но есть и побочный эффект, прогревочные обороты напрочь пропали, машина заводится и сразу же 1000 оборотов.
murena
Цитата(kalexender @ 24.5.2016, 17:07) *
Катушки сток, как уже выше написал Капральчик, шил мозг, что он там до исправления делал я незнаю )), позже он сказал увеличил время накопления заряда катушек. Результат, пропусков больше нет, но есть и побочный эффект, прогревочные обороты напрочь пропали, машина заводится и сразу же 1000 оборотов.


прогревочные так же в проше правятся
kalexender
Цитата(murena @ 25.5.2016, 12:07) *
прогревочные так же в проше правятся


я мало понимаю в прошивке что либо, ну спасибо, буду знать, только вот странно, сразу после его перенастройки пропали обороты прогревочные, не думаю что он специально сделал так чтобы катушки работали с большим числом задержки, а прогревочные убрал...
jack
Вот сейчас у меня тоже 0300 проблема была и по широкополоске было видно что сместь долго не встаёт в стихиаметрию после буста и на прогреве - беднит около 16.1-17
На орборотах и на бусте всё было в порядке, а при ХХ или тошнотке по трассе вылезала р0300
Хороче я стал смотреть топливо, и оказалось двака топлива высокая.. Тоесть в моём случае обратка затычная, а так может регулятор сума сходить..
Перед тем как до топлива добраться, пробовал и свечи и катухи и воздух искал куда уходит, и датчик коленвала... и т.п.
Конфиг ID1000, Dachwork 360, рейка с регулятором сток..
Вот как то так...
Итог - разжал обратку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.