Цитата(georg1970 @ 27.1.2016, 17:06)
Если горит ошибка, то есть смысл понять, почему. я бы для этого включил лямбду обратно. если она умерла, то поставил бы новую- делов немного. Потом посмотреть на коррекции топливные и уже дальше думать- либо где-то подсос, либо насос умирает, либо действительно датчик колена кровь пьет.
в том то и дело что ошибка не гори, ошибка p0300 появляется при определенных условиях, что этому способствует я незнаю, делал уже все что только можно, вверху темы я писал что менял свечи, так же ставил разминусовку, так же катушки проверял, компрессию, насос менял еще раньше, стоят датчики депо на температуру выхлопа, температуру масла, наддува, давления топлива.
давление впорядке, насос AEM на 360 литров, форсф ID 1000, свечи 8 ки, счас вроде уже NGK, до этого HKS и DENSO, катушки стандарт, фильтр воздушный новый - APEXI, впуск проверял, нигде подсоса нет, генератор менял, счас напряжение впорядке (ранее были проблемы с тем что бортовое напряжение было чуть выше 12 вольт).
Ошибка появляется когда я еду очень долго с одного города в другой - примерно спустя 150 км пути, появляется провал в работе двигателя, слышу прострелы, потом выскакивает чек и еду дальше, далее уже с 3000 оборотов постоянные прострелы, если не превышать, то можно худо бедно доехать без прострелов.
НО нынче я уже умею этот процесс контролировать, поэтому езжу на скорости 80 - 90, обороты примерно 2400, на 5 ой передаче, есть незначительные вибрации (это я спецом так без нагрузки еду чтобы вибрации сильной небыло) только надовлю на газ сразу сильная вибрация идет, но машина едет нормально, при этом я сразу чек не словлю, нужно какое то время...
Вот и борюсь с фантомом... незнаю уже чего делать. Написал капралу, он вообще молчит уже скоро с месяц будет.