Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка P0300
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
Имм
ШПЛЗ есть? проверь смесь на 2400 и 3400 оборотах
Бывло такое что если едешь на одних оборотах начинает дергаться и потом при тапке в пол она не едет и чек моргает?

У меня тоже непонятная проблема с машиной, она в круизном режиме дергается (беднит) и пропадает бензин
У меня форсы ID1000, регулятор аэроматив
Petroffich
Настраивать форсы нужно нормально и проблем по смеси ни на круизном, не на пониженной напряжении не будет. Сам на ид1000 пару лет катаюсь, все норм.
kalexender
Цитата(Petroffich @ 21.9.2015, 12:58) *
Настраивать форсы нужно нормально и проблем по смеси ни на круизном, не на пониженной напряжении не будет. Сам на ид1000 пару лет катаюсь, все норм.


ну этот комент скорее Капральчику нежели мне ))), настраивал не я, он... Ну пока претензий нет, на днях гену поменяю, отпишусь что и как.
kalexender
Цитата(kalexender @ 21.9.2015, 20:06) *
ну этот комент скорее Капральчику нежели мне ))), настраивал не я, он... Ну пока претензий нет, на днях гену поменяю, отпишусь что и как.


Итак, генератор заменен, теперь напряжение стабильно, заметил разницу по давке топлива, если до этого прибор показывал 2.4 на холостых, то счас 2.8 на холостых. Но вибрацию на 5 ой передаче победить не удалось, она есть, но как мне показалось стала меньше... Следующий этап это покупка кит набора для замены проводки и реле фирмы SARD в японии на аукционе счас продается, буду брать, врезать этот кит заместо штатной проводки, так же попробую поменять кардан (благо у меня есть запасной) просто может вибрация эта вообще не от двигателя, а от кардана.
AIK
А ошибка есть? Если диф. давление выросло то машина забогатилась.
kalexender
Цитата(AIK @ 3.10.2015, 23:34) *
А ошибка есть? Если диф. давление выросло то машина забогатилась.


ошибку пока не обнаружил, завтра буду ее ждать )), я завтра еду в дальнюю дорогу, она не сразу вылазит.
kalexender
Цитата(kalexender @ 3.10.2015, 23:16) *
ошибку пока не обнаружил, завтра буду ее ждать )), я завтра еду в дальнюю дорогу, она не сразу вылазит.


короче поехал я в другой город, после 70 км пути выскочил чек, и пропуски появились, потерял мощность, ну все как обычно короче ))), потом в течении всего пути ловил эти пропуски, приехал в город и тоже их ловил, стоило мне только на любой передаче выше 3000 мотор раскрутить как машина сразу простреливать стала и тяга пропадала... счас машину поставил, буду ошибку скидывать и думать дальше.
AIK
Cудя по давлению топлива, машина забогатилась у тебя. Что привело к обострению проблемы.
По сути посоветовать нечего ((
3S-GE
Выложи карту Dwell и лог работы TPS
kalexender
Цитата(3S-GE @ 5.10.2015, 5:46) *
Выложи карту Dwell и лог работы TPS


хорошо, буду разбтраться в эвоскане.. неумею логи писать...

Кстати сегодня по городу опять без ошибок, машина работает нормально, это все происходит именно на трассе, когда я долго еду на 5 ой передаче..
3S-GE
Цитата(kalexender @ 5.10.2015, 21:28) *
хорошо, буду разбтраться в эвоскане.. неумею логи писать...

Кстати сегодня по городу опять без ошибок, машина работает нормально, это все происходит именно на трассе, когда я долго еду на 5 ой передаче..

именно, в круизных режимах
kalexender
Цитата(3S-GE @ 6.10.2015, 8:05) *
именно, в круизных режимах


понял, сделаю в ближайшее время.
kalexender
пришел комплект проводки для бензонасоса с японии, буду его скоро устонавливать. посмотрим может еще что изменится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3S-GE
Цитата(kalexender @ 27.10.2015, 23:26) *
пришел комплект проводки для бензонасоса с японии, буду его скоро устонавливать. посмотрим может еще что изменится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ничего)
В еку нет как такого-го фидбека по катушкам...
kalexender
Цитата(3S-GE @ 28.10.2015, 19:09) *
Ничего)
В еку нет как такого-го фидбека по катушкам...


я уж так для самоуверенности, а так то я жду возможности выезда на трассу, чтобы записать лог в круизном режиме.
kalexender
Цитата(3S-GE @ 6.10.2015, 8:05) *
именно, в круизных режимах


Наконец то записал аж три лога в круизе на эвоскане, надеюсь правильно все сделал, что неправильно поправте пожалуйста, а так же прочитайте знатоки логи... Вопрос все прежний в начале темы...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kalexender
Цитата(kalexender @ 19.1.2016, 14:44) *
Наконец то записал аж три лога в круизе на эвоскане, надеюсь правильно все сделал, что неправильно поправте пожалуйста, а так же прочитайте знатоки логи... Вопрос все прежний в начале темы...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


апну темку, может все же знатоки найдутся..
AIK
Цитата(kalexender @ 23.1.2016, 14:33) *
апну темку, может все же знатоки найдутся..

Файлы не в том формате. Должен быть csv. Переименование не помогает - файлы не открываются.
kalexender
Цитата(AIK @ 23.1.2016, 17:33) *
Файлы не в том формате. Должен быть csv. Переименование не помогает - файлы не открываются.


дак в нужном формате мне пишет форум нельзя выкладывать ))), незнаю почему, я пытаюсь а мне сообщение что я не могу этого сделать

Вот что пишет - Ошибка Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов
kalexender
Вот, наконец то проканало )), ничего не пересжимал, просто разрешение поменял, после скачивание обратно надо вернуть на .csv

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AIK
Цитата(kalexender @ 23.1.2016, 20:28) *
Вот, наконец то проканало )), ничего не пересжимал, просто разрешение поменял, после скачивание обратно надо вернуть на .csv

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не открывает
georg1970
Цитата(kalexender @ 24.1.2016, 2:23) *
дак в нужном формате мне пишет форум нельзя выкладывать ))), незнаю почему, я пытаюсь а мне сообщение что я не могу этого сделать Вот что пишет - Ошибка Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов


так залей на любой файлообменник, а сюда ссылку кинь. что вы как дети малые то.....

kalexender
http://www.fayloobmennik.net/5692364 вот ссылка на файлообменник, там архив, внутри него оригнальные файлы.

могу лично на почту скинуть эти файлы, тем кто готов помочь, просто не силен в компах, чтобы все красиво сделать сразу ))
micron
Цитата(kalexender @ 24.1.2016, 13:26) *
http://www.fayloobmennik.net/5692364 вот ссылка на файлообменник, там архив, внутри него оригнальные файлы.

могу лично на почту скинуть эти файлы, тем кто готов помочь, просто не силен в компах, чтобы все красиво сделать сразу ))

антивирь не дает скачать, ругается на вирусы mega_shok.gif
kalexender
Цитата(micron @ 24.1.2016, 15:54) *
антивирь не дает скачать, ругается на вирусы mega_shok.gif


странно, вирусов нет, у меня тоже каспер стоит лицензия, и сам у себя когда качаю тое говорит мол опасная страница... чтож мне делать то тогда ))))) как до вас донести полтора мегабайта информации ))))))))

Вот еще как вариант другой файлообменник:
1. http://01.файлообменник.рф/djmwbxg3aedi.html
2. http://01.файлообменник.рф/izyfbqp9d4xn.html
3. http://01.файлообменник.рф/yfj5u0grzab5.html

Вроде нормальный файлообменник ))
Проверил собственным скачиванием, каспер молчит все ок, в прошлом файлообменнике видмо я делал архив, так как без регистрации 3 файла вместе нельзя было отправить, вот антивирусу и не понравился архив ))
micron
в логах ни чего криминального.
kalexender
Цитата(micron @ 24.1.2016, 20:38) *
в логах ни чего криминального.


тогда в чем же дело ?
georg1970
у тебя лямбда-регулирование вообще отключено, можно только догадываться, на каких смесях твой двиг работает. есть подозрение, что ты просто попадаешь в зону очень бедной смеси и у тебя начинаются прострелы в горшках.
AIK
Это только если в машине что то сломалось или если были некие конструктивные вмешательства. Я ТОЖЕ всегда так делаю, но эту ошибку встречал 1-2 раза.
kalexender
Цитата(georg1970 @ 27.1.2016, 12:16) *
у тебя лямбда-регулирование вообще отключено, можно только догадываться, на каких смесях твой двиг работает. есть подозрение, что ты просто попадаешь в зону очень бедной смеси и у тебя начинаются прострелы в горшках.


так, уже лучше, спасибо, далее что мне необходимо сделать для того чтобы все было ?
(предистория - когда я спросил капральчика при настройке, мол лямбда мне нужна ?, мол я слышал ее убирают и все, он ответил могу выключить, и вроде чето сделал, на повторный вопрос, мол дак что с лямбдой то ? он сказал можешь оставить ее как заглушку, типа я отключил подогрев вроде, или чето в этом роде)
в итоге что есть лямбда, что ее нету... я отключаю ее, чек не вылазит, так же выбрация, включаю, так же вибрация.
На данный момент лябда вкручена, но отключена мной, разьем просто болтается.
kalexender
я последнее время начал грешить на датчик коленвала.. обосновано ? или нет ?
AIK
Эта ошибка кстати отключается, но ее страшно отключать, как бы плохо не закончилось.
AIK
Цитата(kalexender @ 27.1.2016, 12:09) *
я последнее время начал грешить на датчик коленвала.. обосновано ? или нет ?

Может. Потери синхронизации ведут к пропускам зажигания. Но ошибки по нему почему нет?
Лямбду не включай. Провисев там без подогреап она могла сдохнуть вообще, и если ее активировать програмно может начаться вообще х знает что по смеси.
kalexender
Цитата(AIK @ 27.1.2016, 13:15) *
Может. Потери синхронизации ведут к пропускам зажигания. Но ошибки по нему почему нет?
Лямбду не включай. Провисев там без подогреап она могла сдохнуть вообще, и если ее активировать програмно может начаться вообще х знает что по смеси.


вообще у меня есть апекси турботаймер, там на нем есть пару показателей в том числе и смесь и вольтаж, на данный момент понятно что он смесь не кажет (там прочерки), но когда я лямбду втыкаю, то он кажет смесь, как то давно мне про него говорили, мол на него не ровняйся она погоду показывает ), но там все же казали некие показатели, могу разьем просто воткнуть и посмотреть данные, только есть ли смысл ?
micron
Цитата(kalexender @ 27.1.2016, 14:32) *
вообще у меня есть апекси турботаймер, там на нем есть пару показателей в том числе и смесь и вольтаж, на данный момент понятно что он смесь не кажет (там прочерки), но когда я лямбду втыкаю, то он кажет смесь, как то давно мне про него говорили, мол на него не ровняйся она погоду показывает ), но там все же казали некие показатели, могу разьем просто воткнуть и посмотреть данные, только есть ли смысл ?

Воткни, смысл есть. Будешь хоть примерно видеть смесь на круизе.
georg1970
Если горит ошибка, то есть смысл понять, почему. я бы для этого включил лямбду обратно. если она умерла, то поставил бы новую- делов немного. Потом посмотреть на коррекции топливные и уже дальше думать- либо где-то подсос, либо насос умирает, либо действительно датчик колена кровь пьет.
kalexender
Цитата(georg1970 @ 27.1.2016, 17:06) *
Если горит ошибка, то есть смысл понять, почему. я бы для этого включил лямбду обратно. если она умерла, то поставил бы новую- делов немного. Потом посмотреть на коррекции топливные и уже дальше думать- либо где-то подсос, либо насос умирает, либо действительно датчик колена кровь пьет.


в том то и дело что ошибка не гори, ошибка p0300 появляется при определенных условиях, что этому способствует я незнаю, делал уже все что только можно, вверху темы я писал что менял свечи, так же ставил разминусовку, так же катушки проверял, компрессию, насос менял еще раньше, стоят датчики депо на температуру выхлопа, температуру масла, наддува, давления топлива.
давление впорядке, насос AEM на 360 литров, форсф ID 1000, свечи 8 ки, счас вроде уже NGK, до этого HKS и DENSO, катушки стандарт, фильтр воздушный новый - APEXI, впуск проверял, нигде подсоса нет, генератор менял, счас напряжение впорядке (ранее были проблемы с тем что бортовое напряжение было чуть выше 12 вольт).

Ошибка появляется когда я еду очень долго с одного города в другой - примерно спустя 150 км пути, появляется провал в работе двигателя, слышу прострелы, потом выскакивает чек и еду дальше, далее уже с 3000 оборотов постоянные прострелы, если не превышать, то можно худо бедно доехать без прострелов.

НО нынче я уже умею этот процесс контролировать, поэтому езжу на скорости 80 - 90, обороты примерно 2400, на 5 ой передаче, есть незначительные вибрации (это я спецом так без нагрузки еду чтобы вибрации сильной небыло) только надовлю на газ сразу сильная вибрация идет, но машина едет нормально, при этом я сразу чек не словлю, нужно какое то время...

Вот и борюсь с фантомом... незнаю уже чего делать. Написал капралу, он вообще молчит уже скоро с месяц будет.
kalexender
Цитата(micron @ 27.1.2016, 15:33) *
Воткни, смысл есть. Будешь хоть примерно видеть смесь на круизе.


ранее контролил эту смесь, примерно от 14 до 15 вроде в круизе, если я не ошибаюсь (давно я отключил лямбду)
AIK
Цитата(georg1970 @ 27.1.2016, 16:06) *
Если горит ошибка, то есть смысл понять, почему. я бы для этого включил лямбду обратно. если она умерла, то поставил бы новую- делов немного. Потом посмотреть на коррекции топливные и уже дальше думать- либо где-то подсос, либо насос умирает, либо действительно датчик колена кровь пьет.

Если с заменой лямбды, тогда конечно. Но надо еще програмно включить 1 лямбду. ( в перефиях) и в прошивке (думаю) включить клоседлуп.
А что за апекси? Он показывает показания с 1 лямбды, так она узкополосная, что он может 14-15 показывать?
kalexender
Цитата(AIK @ 27.1.2016, 18:48) *
Если с заменой лямбды, тогда конечно. Но надо еще програмно включить 1 лямбду. ( в перефиях) и в прошивке (думаю) включить клоседлуп.
А что за апекси? Он показывает показания с 1 лямбды, так она узкополосная, что он может 14-15 показывать?


вот такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото с интернета )

У нее диапозон от 10 до 20, я видел и тот и другой показатель. например если не ошибаюсь то при сбросе газа на передаче на пониженной уходит смесь в 10, это минимум что может показать этот турботаймер
AIK
Цитата(kalexender @ 27.1.2016, 18:41) *
вот такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото с интернета )

У нее диапозон от 10 до 20, я видел и тот и другой показатель. например если не ошибаюсь то при сбросе газа на передаче на пониженной уходит смесь в 10, это минимум что может показать этот турботаймер

Ну у него же нет в комплекте своей широкополосной лямбды?
Его вешают на штатную?
Она ухкополосная в Эво....
kalexender
Цитата(AIK @ 27.1.2016, 20:22) *
Ну у него же нет в комплекте своей широкополосной лямбды?
Его вешают на штатную?
Она ухкополосная в Эво....


все верно, не широкополосный, просто данный девайс мне показывал показания в районе от 14 до 15 в круизе, ну это давно я проверял, когда более менее стал заморачиваться насчет проблемы.
kalexender
я так понимаю следующий этап, это покупка широкополостной лямбды, полный комплект и лямбда и датчик, только вот что то мне подсказывает что это не выход... незнаю почему )
georg1970
я тебе написал, что нужно сделать.
kalexender
Цитата(georg1970 @ 28.1.2016, 0:52) *
я тебе написал, что нужно сделать.


Ну я понял, уже заказал широкополостную лямбду, буду смотреть смесь, но я уверен что дело не в этом... если только не на именно 5 ой передаче.. так как машина едет бодро на всех передачах, и работает ровно на всех кроме 5 ой. в городе я вообще проблем незнаю, так как езжу не больше 3 ей передачи, пробки, а вот на трассе обламываюсь.

Ну все же жду теперь лямбду с будильником.
3S-GE
Последний раз повторюсь...
Сток ЕКУ не имеет фидбэка по IGF, его там тупо нет и микрофона нет как в GTO.
Не нужно искать ошибку в лоб!!!
Это из той же серии, как обрыв датчика TPS выкинет ошибку по форсункам!!!
kalexender
Цитата(3S-GE @ 28.1.2016, 20:13) *
Последний раз повторюсь...
Сток ЕКУ не имеет фидбэка по IGF, его там тупо нет и микрофона нет как в GTO.
Не нужно искать ошибку в лоб!!!
Это из той же серии, как обрыв датчика TPS выкинет ошибку по форсункам!!!


Из твоих слов пожалуйста для меня разжуй по теме что ты этим хотел сказать ? - дабы ошибка p0300 не факт что беда в смеси, тоесть искать все везде ? (только без обид и психов, так как к сожалению не знаю уже куда копать, сделал реально многое, но есть еще что делать конечно, я из тех кому надо разживать что да как.)

Вот я заказал широкополостную лямбду Innovate (3877) LC-2, жду прихода, надо ли мне попутно заказывать обычную лямбду и восстанавливать ее функционал в мозгах ?, если да то пошагово как это сделать ?, если нет, то когда придет широкополосная лямбда, то могу ли я ее вкрутить заместо узкополостной и использовать с будильником на посоянной основе (слышал где то что лямбды выходят из строя от постоянного контроля через будильник).

Буду рад если разжуете это....
3S-GE
Цитата(kalexender @ 29.1.2016, 19:14) *
Из твоих слов пожалуйста для меня разжуй по теме что ты этим хотел сказать ? - дабы ошибка p0300 не факт что беда в смеси, тоесть искать все везде ? (только без обид и психов, так как к сожалению не знаю уже куда копать, сделал реально многое, но есть еще что делать конечно, я из тех кому надо разживать что да как.)

Вот я заказал широкополостную лямбду Innovate (3877) LC-2, жду прихода, надо ли мне попутно заказывать обычную лямбду и восстанавливать ее функционал в мозгах ?, если да то пошагово как это сделать ?, если нет, то когда придет широкополосная лямбда, то могу ли я ее вкрутить заместо узкополостной и использовать с будильником на посоянной основе (слышал где то что лямбды выходят из строя от постоянного контроля через будильник).

Буду рад если разжуете это....

При чем тут психи и обиходы..
В эво нет ни одного инструмента для определения missfire и это факт
просто проблема не конкретно в пропуске, их скорее всего и нет....
Проблема в другом.
Просто сделай хорошую диагностику всех доступных систем
AIK
Про способ решения я страниц 5 назад говорил)). Нужен донор, причем на тех же форсах. И поэлементно замена и тесты. А сейчас ты просто соришь деньгами.
3S-GE
Цитата(AIK @ 30.1.2016, 0:12) *
Про способ решения я страниц 5 назад говорил)). Нужен донор, причем на тех же форсах. И поэлементно замена и тесты. А сейчас ты просто соришь деньгами.

либо так, либо проверять все датчики на диапазон работы и допуски
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.