Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самый удачный EVO
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4
OM
Цитата(RallyFan @ 12.2.2010, 9:49) *
GT

читай РС. icon_lol.gif
Mark
Цитата(RallyFan @ 12.2.2010, 9:49) *
GT



оба-на!! у меня где-то спрятались лишние 74 килограмма!!!!!
remus
Самый удачный эво- тот, которым владеешь)))))
Mark
"самый удачный Эво - это тот, который тебя объехал" =)))
voroll
Цитата(Mark @ 12.2.2010, 13:50) *
"самый удачный Эво - это тот, который тебя объехал" =)))


в 10-ку )))))
Filin
на меньшей турбе, меньшем октане и более жирным пассажиром!
loki
good.gif
loki
Цитата(Mark @ 12.2.2010, 13:50) *
"самый удачный Эво - это тот, который тебя объехал" =)))


icon_lol.gif
OM
тме, тме...
тме по скользкому вообще не конкурент следующим машинам.
evomaks
Лучший Ево его нет- они все лучшие. yahoo.gif cool.gif
Speedy_Gonzales
Кстати заметил что в продаже почти нет 4-5-6 а если и встречаются то по ценам на равне с 7-8-9 и както уходят очень быстро. Так что думаю не зря люди охотятся за 4-6
Student
Цитата(Speedy_Gonzales @ 21.10.2011, 19:33) *
Кстати заметил что в продаже почти нет 4-5-6 а если и встречаются то по ценам на равне с 7-8-9 и както уходят очень быстро. Так что думаю не зря люди охотятся за 4-6


4ку я бы из списка вычеркнул)
Speedy_Gonzales
Цитата(Student @ 21.10.2011, 20:36) *
4ку я бы из списка вычеркнул)

а чем 4 отличается от 5,6? тем что пластика на арках нет?
Speedy_Gonzales
кстати 4 тож довольно быстро уходят
Student
Цитата(Speedy_Gonzales @ 21.10.2011, 19:58) *
кстати 4 тож довольно быстро уходят


может потому что из 20 объявлений 10 это 4ки которые не так уж и быстро уходят ? ))
http://auto.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/
Антон Т.
Самый удачный эво - тот который ты любишь!
catalan
1-й :D а потом уж остальной сериал :D
Galiaf
Цитата(Speedy_Gonzales @ 21.10.2011, 19:57) *
а чем 4 отличается от 5,6? тем что пластика на арках нет?

тормоза не брембо,салон рекаро от бабушки и по мелочи много изменений
Maxel
Цитата(Galiaf @ 21.10.2011, 23:43) *
тормоза не брембо,салон рекаро от бабушки и по мелочи много изменений

подвеска редкая
уее***ь не найдёшь
во владике наверн нет такой проблемы
справедливый
еще мотор не алле
BedRock
Цитата(справедливый @ 22.10.2011, 14:26) *
еще мотор не алле

Бред. Был 4й эво с компрессией около 6 очков в первом горшке, пол года долбил на 1.5кг буста еще полтора года на сток давлении нещадной долбежки опять же и он бегает до сих пор у другого владельца.
KameloT
Тру Эво - праворульная 9-ка !! icon_surprised.gif
Speedy_Gonzales
Цитата(справедливый @ 22.10.2011, 7:26) *
еще мотор не алле

Мотор такойже как на 5 и 6 и также 7 8 походу большинство людей делает выводы по слухам а не по личному опыту... салон кстати не бабушкин теже рекаро только немного уже и глубже
справедливый
конечно мотор такой же. только вот вкладыши где на него будете брать??форсунки на нем 510. коробка с тоже самая слабая.
по мне можно брать любой эво кроме 1-4 и 10.
Speedy_Gonzales
Цитата(справедливый @ 23.10.2011, 19:26) *
конечно мотор такой же. только вот вкладыши где на него будете брать??форсунки на нем 510. коробка с тоже самая слабая.
по мне можно брать любой эво кроме 1-4 и 10.

А вкладыши то чем не нравятся? они подходят туда от любого эво
Speedy_Gonzales
Цитата(Speedy_Gonzales @ 23.10.2011, 19:35) *
А вкладыши то чем не нравятся? они подходят туда от любого эво

Кстати насчёт коробки. у меня 4 гср с аяком. 500 сил всё живёт)
справедливый
Цитата(Speedy_Gonzales @ 23.10.2011, 18:35) *
А вкладыши то чем не нравятся? они подходят туда от любого эво

средний коренной вкладыш выполнен заодно с упорными полукольцами. и не взаимозаменяем с 5-9.
такие вкладыши стояли на 1-4 эвиках и начиная с 5 эво митсубиси от них отказались.
на 4 самая слабая коробка( речь идет о 5ти ступках после разворота мотора)
то что она живет на 500силах только говорит о том что 5стут крепкий
справедливый
синхроны там не очень
Student
костян не нагоняй тучи ) вкладыши продаются без проблем тот же асл ) реже конечно но проблем нету их купить )

а так да мотор точно по слабее чем у 5ки там и поршни другие)
Speedy_Gonzales
Цитата(справедливый @ 23.10.2011, 19:51) *
средний коренной вкладыш выполнен заодно с упорными полукольцами. и не взаимозаменяем с 5-9.
такие вкладыши стояли на 1-4 эвиках и начиная с 5 эво митсубиси от них отказались.
на 4 самая слабая коробка( речь идет о 5ти ступках после разворота мотора)
то что она живет на 500силах только говорит о том что 5стут крепкий

Вас не понять то самый слабый то крепкий) просто видимо всётаки дело в том кто как пользует. у некоторых и на ковке мотор 400 сил не держит а у меня 500 на 9 поршневой трансфер соглашусь самый слабый а вот коробка эт думаю врятли. Хотя и этот самый слабый трансфер тож нормально мощи держит
справедливый
да не жень какие тучи? )) просто я с этими вкладышами уже несколько раз подпрыгивал, приходит эво 7 на ребилд а там мотор эво4 ,и выпучив глаза роешь эти вкладыши которые нужны еще вчера...

речь идет о самом крепком эво? так вот это точно не эво4 ))))
Speedy_Gonzales
Цитата(справедливый @ 23.10.2011, 20:57) *
да не жень какие тучи? )) просто я с этими вкладышами уже несколько раз подпрыгивал, приходит эво 7 на ребилд а там мотор эво4 ,и выпучив глаза роешь эти вкладыши которые нужны еще вчера...

речь идет о самом крепком эво? так вот это точно не эво4 ))))

самый крепкий 9 эт все знают)
справедливый
нет конечно. 5рс ))) после тюнинга трансфера.
Speedy_Gonzales
Цитата(справедливый @ 23.10.2011, 21:31) *
нет конечно. 5рс ))) после тюнинга трансфера.

и замены поршневой) тогда уж) и проварки кузова)
Speedy_Gonzales
Кстати прочитал ща на векипедии что на 4 5 одинаковая поршневая а на 6 уже другая
johnny87
Цитата(Speedy_Gonzales @ 23.10.2011, 21:49) *
Кстати прочитал ща на векипедии что на 4 5 одинаковая поршневая а на 6 уже другая

не не не Серег!
прочитай лучше мануал. всё совсем не так.
MsK
ЕВА 6 РС ТМЕ Лучьшая мое имхо ...Она Генератор Адреналина ....
Muskul
Ну это очевидно же fq-400 в британии на ихнем безпроблемном бензе =) с их гарантией и с их дорогами
johnny87
Цитата(Maxel @ 22.10.2011, 4:41) *
подвеска редкая
уее***ь не найдёшь
во владике наверн нет такой проблемы

у меня всё есть)))
johnny87
Цитата(Speedy_Gonzales @ 21.10.2011, 20:57) *
а чем 4 отличается от 5,6? тем что пластика на арках нет?

ширина
zver_trd
TME RS лучшая icon_twisted.gif
Speedy_Gonzales
Цитата(johnny87 @ 26.10.2011, 1:42) *
ширина

тоесть пластик и передние крылья) и всё по сути
johnny87
Цитата(zver_trd @ 26.10.2011, 19:17) *
TME RS лучшая icon_twisted.gif

видел такую?)))

Цитата(Speedy_Gonzales @ 26.10.2011, 20:45) *
тоесть пластик и передние крылья) и всё по сути

ширина кузова,подрамников и тд...
zver_trd
Цитата(johnny87 @ 26.10.2011, 21:56) *
видел такую?)))

Видел, выпускались на заводе, правда очень мало их было. В Ростове есть белая такая.
johnny87
Цитата(zver_trd @ 27.10.2011, 14:25) *
Видел, выпускались на заводе, правда очень мало их было. В Ростове есть белая такая.

в мАскве есть такие?
zver_trd
Цитата(johnny87 @ 28.10.2011, 5:11) *
в мАскве есть такие?

Не в курсе, может у кого то и есть в захромах.
Gor
В февральском "Тюнинг автомобилей" сравнение 9 и 10 от достаточно компетентных людей))
tolyan777
10ка лучшая)
OM
Все они разные..
9 и Х бодаются, хотя теоретически Х должен быть лучше, а вот 6-ка по крайней мере в ралли явно слабее.
MsK
Цитата(johnny87 @ 28.10.2011, 4:11) *
в мАскве есть такие?



Этот автомобиль в России почти эксклюзивный. Редкая версия Mitsubishi Lancer Evolution VI в исполнении TME RS.
В чем отличия от стандартной "шестерки":
В базе на версии ТМЕ RS установлен
— оригинальный аэродинамический обвес,
— белые легкосплавные колесные диски Enkei 17",
— облегченный и усиленный дополнительными точками сварки кузов,
— облегченная крыша,
— минимум шумоизоляции,
— более мощный турбокомпрессор с составной крыльчаткой (алюминий+магний),
— жестче передние стойки и пружины с занижением,
— пятиступенчатая коробка со «сближенными» числами,
— механический самоблокирующийся задний дифференциал LSD вместо AYC,
— 15" «гравийные» тормоза без АБС,
— большее соотношение рулевого механизма (короче рулевая рейка) 2.1 оборота.

Так же для снижения веса с завода не ставили кондиционер, электроприводы стекол и зеркал.

Вес такой раллийной заготовки для группы N составляет -1280кг.

У меня ТМЕ РС ))

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.