Полная версия этой страницы:
Самый удачный EVO
самой удачной будет 10!!!!!!! одназначно...
хотя бы то что они убрали классический вид........
фары..................мммммммммммммм.........
красава....(и получился у этих оригиналов классический галант 98г. или легнум как хотите...
Redlinegt
19.9.2009, 9:36
Цитата(MORO @ 19.9.2009, 10:32)
самой удачной будет 10!!!!!!! одназначно...
хотя бы то что они убрали классический вид........
фары..................мммммммммммммм.........
красава....(и получился у этих оригиналов классический галант 98г. или легнум как хотите...
Она будет самой массовой и попсовой))) Но в ней уже нет того что было в 9 и 6)))
Ну не знаю, имхо кузов СТ9А лучше
фотка класс. а большом разрешении нету?
да на каком то сайте фотосессия этих двух черных 9 и 10 лежит
Терентьеф
20.9.2009, 1:50
Цитата(Devon @ 9.3.2009, 0:57)
ну эт ты загнул канеш
и 300-320 достаточно :o и будет ехать тока в путь...управление и всё остальное :twisted: :twisted: (спроси у Максела про 8ку...было дело... :lol: )
жесткость кузова решает,+ супер AYC... так,что СТ9А :twisted: :twisted: :twisted: :lol:
Андрюха, нашел кого спросить!
6ТМЕ и 8RS.
но ввиду того что 8 более попсовая отдам пожалуй ТМЕ свой голос.
:ТМЕ действительно машина легенда, брутальна и быстра.
Я за 6 ТМЕ
Х.з. кто удачнее но я свой менять в ближайшем будущем небуду:)
Сори 6ТМЕ и 8MR(ест-но)
спать хотел ошибся)
Но всеравно за ТМЕ)))
Redlinegt
22.9.2009, 23:08
Кстати, но помоему вопрос поставлен несколько неправильно, что значит удачный? По каким критериям выбирать, дизайн или мех. составляющая?
Терентьеф
23.9.2009, 1:15
Цитата(Redlinegt @ 23.9.2009, 0:08)
Кстати, но помоему вопрос поставлен несколько неправильно, что значит удачный? По каким критериям выбирать, дизайн или мех. составляющая?
Зло!, в хорошем смысле слова я думаю, (со своей колокольни!
)
считаю Эво7 с самым агрессивным дизайном, задним спойлером и передними сиденьями. Фонари задние тоже зи бест. 6-ка хороша,но уж очень архаична...
На этот вопрос лучьше ответят японцы,
я не видел их сравнений в инете 6и7, но 6и8, 6и9, а особенно поржал над тестом 6и10 (не в обиду владельцам 10) 6ка выносит всех, проблема у последующих моделей только в гонке производителя за продажами, хотя по моему скромному мнению такая модель должна быть имиджевой, и быть в нагрузку компании производителю, а значит ее характеристики должны от модели к модели улучшаться! не зависимо от продаж, но так как время идет скоро все будем ездить на 10
Petushka 101
26.9.2009, 22:49
Если проследить за тем как сменяются модели и кузова,то можно спрогнозировать,что в "аля" 10 кузове нас ожидает еще 11 и как минимум 12 эво,а поскольку большинство признает 10-ку как "не самый выдающийся" эво,то я лично еще не начал откладывать денежку...еще на 8-м "потошню",может к году 2014 ММС че нить и родит достойное.Считаю СТ9А самыми удачными по дизайну и др. качествам...
Терентьеф
27.9.2009, 2:34
Цитата(evo_882 @ 24.9.2009, 11:27)
На этот вопрос лучьше ответят японцы,
я не видел их сравнений в инете 6и7, но 6и8, 6и9, а особенно поржал над тестом 6и10 (не в обиду владельцам 10) 6ка выносит всех, проблема у последующих моделей только в гонке производителя за продажами, хотя по моему скромному мнению такая модель должна быть имиджевой, и быть в нагрузку компании производителю, а значит ее характеристики должны от модели к модели улучшаться! не зависимо от продаж, но так как время идет скоро все будем ездить на 10
От человек усе правильно глаголишь, сам по сей день удивляюсь 6-хе, вроде и не гонсчиг я, а все равно в первых рядах везет меня она!!!
P.S. Люблю свою 6-ку!!!
Redlinegt
27.9.2009, 9:54
Цитата(Petushka 101 @ 26.9.2009, 23:49)
Если проследить за тем как сменяются модели и кузова,то можно спрогнозировать,что в "аля" 10 кузове нас ожидает еще 11 и как минимум 12 эво,а поскольку большинство признает 10-ку как "не самый выдающийся" эво,то я лично еще не начал откладывать денежку...еще на 8-м "потошню",может к году 2014 ММС че нить и родит достойное.Считаю СТ9А самыми удачными по дизайну и др. качествам...
+1, нет в 10 изюминки)
barthuk
10.10.2009, 13:37
езжу на 6-рке, купил сознательно, хотя по цене мог взять 7 или 8 (9-ку не потянул бы, тем более при наличии субы и еще одного авто для работы). Для меня 6-ка -это раллийная легенда, и авто выходного дня.
Algiukaz
18.10.2009, 23:25
За Q 400 или 8/9 RS, у 6-ки единственный плюс-вес, больше не чего луче не нашёл и не видел, облегчите 8/9 на 100кг и 6-ка не конкурент.
7 RS, как самый агрессивный :) ну и самый доступный/живой который можно купить сейчас (и с левым рулем)
6TME которая с чугуном тоже гут, но их совсем уже наверное не найти, и ценник будет ой
mormoncrew
10.11.2009, 19:36
EVO X FQ400
А на мой взгляд лучший Эво тот, который стоит у тебя на стоянке/в гараже или еще где)
А чем Эво 8 MR лучше чем Эво 9 GT?
где кстати можно полностью сравнить все технические характеристики автомобилей.. узнать какой колличество было выпущено..??
кроме вот этого ничего и не видел...
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_e...ion/g_2005_861/
А вы совсем забыли с чего-то шестёрка вылезла... А т.е. самый удачный и заметим практичный!
Естественно EVO IV!!!
Первый революционный кузов CN9A!!!
memfis_rains
20.12.2009, 2:49
Привет всем.
Если вопрос о самом "удачном" ЭВО - тот который меньше ломается....
Только ЭВО мы любим за удовольствие от вождения. Кузов, вес, мощность - не главное, про мощность загнул конечно
.
А удовольствие можно получить только если "владеешь" предметом. Я про уровень вождения как таковой.
Водим мы все по-разному, мнений много. Да и цели покупки тоже разные: кто покупает как машину выходного дня, кто на каждый день, у всех свои критерии выбора и бюджет.
Да EVO Х тяжелее, "мягче", безопаснее, но водить ее легче и проще (сам не ездил, но судя по тестам и отзывам так и есть).
EVO IХ VIII VII - не буду умничать, каждый сам может продолжить лучше меня........
EVO VI - с него, в общем-то, все началось. Точнее с Tommy MAKINENа.
Мир меняется, мы меняемся. Нам хочется получить максимум: больше мощности, безопасности, экономичности, удовольствия наконец.
Так что EVO Х и то что будет дальше это не только происки маркетологов, но и угождение нашим желаниям.
Но почему-то когда вижу EVO VI ТМЕ - башню сносит.....
Про удовольствие можно почитать здесь (на аглицком):
http://www.evo.co.uk/features/features/240...ivers_cars.html
igor-8**
31.1.2010, 14:47
просто смотрим слушаем и наслаждаемся что ты обладатель ЭВО
http://www.autoplustv.ru/494/?id=229
mormoncrew
1.2.2010, 17:17
Еще веселее становиться когда понимаешь что следующий эво будет не только гибрид, так он еще будет и атмосферник!!!
япы отказались от использования турбо на след поколении эво !! у меня складывается такое ощущение что Япошки специально делают всё против остального мира! Все от ротора отказались мазда продолжает! Митсу хочет отказаться от турбо мотора немцы наоборот, от атмосферника хотЯт избавиться и перейти на турбо, т.к. это выгодно!!!
Естественно, что эвы становились лучше, моторы и трансмиссии крепче, соответственно 8,9.
Не однозначно 9 только из-за 6кпп, а так 9-ка само совершенство.
6-ке с её трансмиссией на виске, своём слабом айке, пустой морде, дохлыми шатунами и много, много мелочевкой вроде маслокулеро и маслонасосов и т.д. ооочень далеко до 9.
А если учесть, что РСки весят 1320...
Это давно доказали в раллях, этоже мы видим на спринтах.
за 6TME и за Colt CJ EVO V
Цитата(OM @ 1.2.2010, 19:55)
Естественно, что эвы становились лучше, моторы и трансмиссии крепче, соответственно 8,9.
Не однозначно 9 только из-за 6кпп, а так 9-ка само совершенство.
6-ке с её трансмиссией на виске, своём слабом айке, пустой морде, дохлыми шатунами и много, много мелочевкой вроде маслокулеро и маслонасосов и т.д. ооочень далеко до 9.
А если учесть, что РСки весят 1320...
Это давно доказали в раллях, этоже мы видим на спринтах.
Олежа, побольше вес у 9 RS всё же:
даже если снять кондей, электростёкла и дверные обшивки, то меньше 1400кг не получится сделать, наверное.
Марк, сколько бензина в баке в момент взвешивания?
Цитата(RallyFan @ 9.2.2010, 13:54)
Марк, сколько бензина в баке в момент взвешивания?
Ну даже если полный, это 52 кг. Всёравно меньше 1400 не получается.
Цитата(Артем52 @ 9.2.2010, 14:02)
Ну даже если полный, это 52 кг. Всёравно меньше 1400 не получается.
я вообще не про это подумал
тк на ГСР был на этих же весах
Цитата(RallyFan @ 9.2.2010, 13:54)
Марк, сколько бензина в баке в момент взвешивания?
бензин отсосали полностю
EVO VI TME c девятым мотором, с десятой турбиной и тормозами- сидухами от одинадцатого и рулём от Rallyfana-
Витоса штырит
гы =)))
Паш, бензина в баке было 50...55%. Не было запаски, да и вообще ничего в багажнике. В салоне в ногах сзади справа лежал огнетушитель 3кг + канистра ЖБО 2кг. Больше вообще ничего в машине не было.
А сколько GSR весил у тебя?
Цитата(Mark @ 9.2.2010, 16:05)
А сколько GSR весил у тебя?
1501 кг так же с полбака бензина, но у меня все ремни есть
вообщем теперь знаем что разница 35 кг, и я даже знаю где они! вообщем спасиб!
про ремни ты точно ))))))))))
да, разница не поражает вообще
у меня ещё и защиты нет, кстати
но снимать кондей очень жалко.. пока не буду спешить
Марк ты гогда ее вешал? Если зимой то гавнолина на кузове должно было быть много... если до снегов то все чики пуки.
Цитата(molodoi @ 9.2.2010, 16:23)
Марк ты гогда ее вешал? Если зимой то гавнолина на кузове должно было быть много... если до снегов то все чики пуки.
Прив!!!
Да, в самую грязь ездил к ним, но мы три часа пытались характеристику снять, поэтому за это время с машины почти всё уже отпало на пол
Цитата(Mark @ 9.2.2010, 12:04)
Олежа, побольше вес у 9 RS всё же:
даже если снять кондей, электростёкла и дверные обшивки, то меньше 1400кг не получится сделать, наверное.
Я про паспортные.
Эво 8 МР РС - 1315/1325кг.
Эво 6 ТМЕ - 1280кг.
А говнолина в виде землесоли по аркам не кг и не два.
Цитата(OM @ 10.2.2010, 1:56)
Я про паспортные.
Эво 8 МР РС - 1315/1325кг.
Эво 6 ТМЕ - 1280кг.
А говнолина в виде землесоли по аркам не кг и не два.
А если облегчить ТМЕ
взвешивал свой эво.. был полностью сток, салон в сборе.. бензина 1\3 в баке... (не забываем что бензин намного легче воды, так что это +~10 кг)
на месте все ремни и дело было зимой.. когда было полно говночачи.. так что еще думаю можно смело скинуть около 7 кг....
итог: 1392 кг
я если честно тащусь от 9-ки... особенно если версия с 5-ти ступом...)))
Цитата(Mexx @ 12.2.2010, 0:51)
итог: 1392 кг
Ого! Это GSR?
Цитата(Mark @ 12.2.2010, 8:08)
Ого! Это GSR?
GT
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.